Корсары город потерянных кораблей как сделать на весь экран
Как известно в ГПК нет оптимизации под широкоформатники.
Картинки и интерфейс растягивается и выглядит это крайне неаппетитно.
Существующий патч проблемы не решает, а просто ресайзит интерфейс и он свдигается к левой стороне. При этом все загрузочные экраны, карты, подзорные трубы остаются растянуты.
С текстурами проблем нет, они все мною переделаны.
Но вот с интерфейсом проблемы.
В том же ККС это решено через dll, а исходники мне, ясное дело, никто не даст. Тупой перенос библиотек из ККС заставляет игру вылетать, так как затрагиваются скрипты. Правка скриптов черевата прявлению никому ненужных багов. Да и хотелось бы максимизировать совместимость с любой версией ГПК, чтобы игрокам потом не приходилось танцевать с бубном.
Метод ККС хорош тем что игра сама оптимизирует интерфейс под разрешение с которым запущена игра. Но своими силами перенести это в ГПК как я понимаю - не выйдет.
Остатся только ручное форматирование.
На это уйдет уйма времени. Дело пошло бы быстрее если бы была хоть какая-то документация.
Как я понимаю изначально игра форматирует себя под разрешение 800*600, о чем свидетельствуют цифры почти в каждом инишнике. Если увеличить эти цифры до 1920*1080 - элементы интерфейса выходят за пределы рабочей области экрана. Так что это не разрешение в точках, а какие-то свои игровые юниты.
Методом тыка было определенно что максимальные параметры для 16:9 это 1067:600. Что мягко говоря странная цифра.
Итак. Я правильно все понимаю - все элементы интерфейса представляют собой прямоугольники способные растягиваться. И размещаются в координтной сетке из юнитов в виде x1,y1,x2,y2
Где:
X1 - отступ по горизонтали от верхнего левого угла
Y1 - отступ по вертикали от верхнего левого угла
X2 - отступ по горизонтали от верхнего правого угла
Y2 - отступ по вертикали от верхнего правого угла
Так текстура с координатами 0,0,1067,600 заполняет весь экран 16:9
Вроде логично. Был написан скрипт на js который добавляет к x1 и x2 определенное число. Скрипт сработал, однако весь интерфейс разорвало. В теории все текстуры должны были сместиться от левого края к правому. На деле они сместились. Но никак не на равный отступ. Некоторые элементы стали толще, некоторые потеряли формат.
Что я делаю не так?
По видимости юниты - не координаты. А типа отступ от первых координат. Либо как то относительны друг к другу или параметрам текстуры. Или пес его знает.
Достаточно утомительно вручную методом тыка подбирать каждый, еще и под разное соотношение сторон.
Так что быть может у кого-то осталась документация либо на пальцах мне сможет объяснить что делать.
Понимаю что спрашиваю на форуме-призраке, но надеюсь на чудо.
У ГПК еще осталось огромное комьюнити, считающее эту часть лучшей вообще во всей серии корсаров.
К слову (а я помню как в свое время тут банили за любое копание движка дальше замены текстур и добавление ПГГ)
Цель моей модификации исключительно в том чтобы игра приятнее смотрелась на современных мониторах. Все текстуры оставляю старые, за мелкими доводками. Хочу максимально сохранить дух оригинала. Даже в оформлении.
Если увеличить эти цифры до 1920*1080 - элементы интерфейса выходят за пределы рабочей области экрана.
Может это связано с масштабированием, у меня в ККС тоже не влезает, если галочку в ини-файле не поставить.
Совместимость/Отключить масштабирование при высоком разрешении, в свойствах ехе-файла.
Если нет поставить. Но это в ККС, предложил как вариант.
Как известно в ГПК нет оптимизации под широкоформатники.
Картинки и интерфейс растягивается и выглядит это крайне неаппетитно.
Существующий патч проблемы не решает, а просто ресайзит интерфейс и он свдигается к левой стороне. При этом все загрузочные экраны, карты, подзорные трубы остаются растянуты.
С текстурами проблем нет, они все мною переделаны.
Но вот с интерфейсом проблемы.
В том же ККС это решено через dll, а исходники мне, ясное дело, никто не даст. Тупой перенос библиотек из ККС заставляет игру вылетать, так как затрагиваются скрипты. Правка скриптов черевата прявлению никому ненужных багов. Да и хотелось бы максимизировать совместимость с любой версией ГПК, чтобы игрокам потом не приходилось танцевать с бубном.
Метод ККС хорош тем что игра сама оптимизирует интерфейс под разрешение с которым запущена игра. Но своими силами перенести это в ГПК как я понимаю - не выйдет.
Остатся только ручное форматирование.
На это уйдет уйма времени. Дело пошло бы быстрее если бы была хоть какая-то документация.
Как я понимаю изначально игра форматирует себя под разрешение 800*600, о чем свидетельствуют цифры почти в каждом инишнике. Если увеличить эти цифры до 1920*1080 - элементы интерфейса выходят за пределы рабочей области экрана. Так что это не разрешение в точках, а какие-то свои игровые юниты.
Методом тыка было определенно что максимальные параметры для 16:9 это 1067:600. Что мягко говоря странная цифра.
Итак. Я правильно все понимаю - все элементы интерфейса представляют собой прямоугольники способные растягиваться. И размещаются в координтной сетке из юнитов в виде x1,y1,x2,y2
Где:
X1 - отступ по горизонтали от верхнего левого угла
Y1 - отступ по вертикали от верхнего левого угла
X2 - отступ по горизонтали от верхнего правого угла
Y2 - отступ по вертикали от верхнего правого угла
Так текстура с координатами 0,0,1067,600 заполняет весь экран 16:9
Вроде логично. Был написан скрипт на js который добавляет к x1 и x2 определенное число. Скрипт сработал, однако весь интерфейс разорвало. В теории все текстуры должны были сместиться от левого края к правому. На деле они сместились. Но никак не на равный отступ. Некоторые элементы стали толще, некоторые потеряли формат.
Что я делаю не так?
По видимости юниты - не координаты. А типа отступ от первых координат. Либо как то относительны друг к другу или параметрам текстуры. Или пес его знает.
Достаточно утомительно вручную методом тыка подбирать каждый, еще и под разное соотношение сторон.
Так что быть может у кого-то осталась документация либо на пальцах мне сможет объяснить что делать.
Понимаю что спрашиваю на форуме-призраке, но надеюсь на чудо.
У ГПК еще осталось огромное комьюнити, считающее эту часть лучшей вообще во всей серии корсаров.
К слову (а я помню как в свое время тут банили за любое копание движка дальше замены текстур и добавление ПГГ)
Цель моей модификации исключительно в том чтобы игра приятнее смотрелась на современных мониторах. Все текстуры оставляю старые, за мелкими доводками. Хочу максимально сохранить дух оригинала. Даже в оформлении.
Корсары город потерянных кораблей как сделать на весь экран
Поставил ГПК, а у меня монитор широкоформатный, а игра в оконном режиме, то есть я еще вижу свой рабочий стол. Как мне это убрать? В настройкакх не увидел.
Пуск/Akella Games/ Корсары ГПК/Config, поставь галочку на полноэкранный режим
Корсары город потерянных кораблей как сделать на весь экран
Мод Оптимизация широкоформатных мониторов для игры Корсары ГПК
Автор: Old_Nick
Версия игры: Корсары: ГПК с Мод-паком
Если ссылка не работает - пишите в ЛС или в этой теме - перезальём.
Установка мода:
1. Распакуйте архив в отдельную папку.
2. Выберите нужный формат.
3. Скопируйте папку «RESOURCE» и вставьте ее в корневую папку с игрой по адресу: Akella Games/Корсары Город Потерянных Кораблей, с заменой всех файлов.
ВНИМАНИЕ!
Перед установкой мода, во избежании ошибок или отката на версию игры без мода, делайте резервное копирование заменяемых файлов или всей оригинальной папки "RESOURCE" из директории игры.
[off]Смотрите также Как изменить разрешение монитора для игры Корсары ГПК, в шапке темы "Технические проблемы ГПК + Мод-пак 1.3.2 + КПС".[/off]
Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.
Корсары город потерянных кораблей как сделать на весь экран
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Статистика | ||
Пользователи, посетившие сайт за текущий день: korsary4, Maydg, Тиги, likemushrooms, Striker, Архун, MistoD, Badgert, poqwer11, GURD |
Иноэль, проверил у себя. Поставил галку "Полноэкранный режим". Зашел в игру, в настройках ползунки гаммы, яркости бегают все меняют.
Может потому что виста? А так не знаю.
-------
А говорится там, если коротко: Внимание: корсары нельзя сворачивать, когда ты пытаешься вернуться в игру вылет. Не рекомендуют включать в Full - режиме первый раз, т.к. при первом запуске могут возникнуть вопросы антивируса и игры.
Единственное, что можно сказать об удаче с уверенностью — она изменит.
--------
У меня вопрос. Я установил патч версии 1.3. Я приехал на Бермуды, а хозяина верфи там нет. Подскажите это баг или просто часть какой-то миссии?
Люди помогите!! Я захожу в корсары, нажимаю загрузить, когда сохранённую игру выбираю и загружаю у меня полностью вылетает из игры, и так всегда, даже когда нажимаю новая игра! Что это может быть?? Раньше такого не было. :-((
Читайте также: