Корсары город потерянных кораблей как драться
Очень дельные советы кстати, говорю спасибо.
Я еще одну лазейку нашел. Аналогично, беру в компаньоны капитана, захожу на верфь, перехожу в режим обмена между кораблями и снимаю его с командывания, он переходит в разряд пассажиров. Чтобы не потерять корабль назначаю туду любого своего офицера. Теперь можно спокойно продавать - деньги у нас.
Добавлено через 3 минуты
зы. Надеюсь запостил в ту тему. Если нет, то звиняюсь. Подходящей темы не нашёл
Насчет мирного не знаю, а что бы с берега - должно быть не менее 500 человек команда. Находишься за городом, значек подумать и далее будет возможность захвата колонии. Сам не пробовал.
Добавлено через 2 минуты
Есть несколько хитростей, но они, скорее, для новичков:
2. При поиске тотемов надо все имеющиеся тотемы сложить в сундук на корабле, тогда вероятность появления тотемов у торговцев будет выше.
Только один нюанс - тотемы могут попадаться дублирующие друг друга. Я так набирал до трех одного вида. А так в принципе может быть резон попробовать, спасибо.Еще парочка приемов.
1. При скрытном проникновении в город на Сан-Мартине (наверное, и в некоторых других городах) значительную часть пути можно "срезать" через бордель - зайти с крылечка почти напротив ворот и выйти через главный вход возле таверны. Перед выходом лучше записаться, а то можно на солдата нарваться.
2. Изъятие клада по карте удачно сочетается с церковным заданием по очистке пещеры (выбивается через S/L). Плюсы - два задания за один заход и то, что при открытии сундука являются обычные скелеты, а не церковные качки.
Адрес: остров святого Христофора,дом справа от причала - В таверне иногда сидят капитаны. Берем их в кампаньоны. Покупаем на верфи тартану, меняем корабль ППГ (кампаньона) на тартану. Продаем тартану. Он забирает себе около 1000 пистров, а мы за его корабль гораздо больше.Не проще ли просто назначить обычного офицера капитаном,а потом спокойно продавать кораблик?
По теме:
Появление скелетов в пещере с кладом можно предотвратить,просто поговорив с бандитом в том городе(если он есть).В таком случае при натыкании на сферу и при открытии сундука с сокровищами скелеты НЕ будут появляться.
Появление скелетов в пещере с кладом можно предотвратить,просто поговорив с бандитом в том городе(если он есть).В таком случае при натыкании на сферу и при открытии сундука с сокровищами скелеты НЕ будут появляться. что значит с бандитом. поговорить с контрабандистом или с кем?откровенных бандитов ,кроме как в пиратских поселениях замечено больше не было(( что значит с бандитом. поговорить с контрабандистом или с кем?откровенных бандитов ,кроме как в пиратских поселениях замечено больше не было(( Я-пират,но у меня есть свое понятие о чести и своя честь. или,допустим,остатки от прежней чести. А вот может кто не знает в ГПК: в начале торговец просит около 600 тысяч за карту, но можно переговорить с какой-то девушкой(может женой) и цена снизиться до 650!! __________________
Gold is cold!
Diamonds are dead!
Limousines aren't cars!
Don't pretend!
Feel what's real. J'adore Dior А вот может кто не знает в ГПК: в начале торговец просит около 600 тысяч за карту, но можно переговорить с какой-то девушкой(может женой) и цена снизиться до 650!! Там немного другие цифры. сначала он просит за карту двести с чем то тысяч, а после разговора с девушкой тысячу с чем то.
А вот может кто не знает в ГПК: в начале торговец просит около 600 тысяч за карту, но можно переговорить с какой-то девушкой(может женой) и цена снизиться до 650!! |
Жизнь это борьба (с).
Я знаю, что ничего не знаю. Лучшая игра пиратской тематики: Корсары: ГПК
Да есть там такая дама. Не помню как звали. Поищи на улицах Города
Добавлено через 2 часа 29 минут
Ещё насчёт кладов и скелетов. Если при взятии клада активировать Сферу Сил до открытия сундука, то появившиеся скелеты будут слабее
Помогать чужим людям - это благородство, помогать своим близким - это долг. (c) Лучшая игра пиратской тематики: Корсары: Город Потерянных Кораблей
1. Режим боя на земле "Эстонский фехтовальщик"
Во время махача уменьшаем скорость игры до 0,5 ( по умолчанию кнопка "-" на панели Num. Все удары становятся более читаемыми и есть время среагировать. Сильно помогает при бое с несколькими противниками.
2. Атака форта.
Все форты раздалбываются Мановаром с 48 фунтовыми пушками и ядрами
от 3000 до 8000 штук (в зависимости от крутизны форта) с безопасного расстояния. Поэтому самовар с нужной аммуницией лучше захватить заранее и держать на стоянке в каком-нибудь порту.
Гопничать лучше всего на тюнингованном ЛГ или фрегате с 32ф. Когда приспичит захватить форт, то берем самовар со стоянки, набиваем самовар и ЛГ командой. У форта пересаживаемся на самовар, ЛГ стоит и курит в сторонке со спущенными парусами и раздалбываем форт ядрами.
3. Как я заполучаю ЛГ. Модификация написанного в официальном прохождении.
Конечно, можно дать себя разнести этому Голландцу, потом отлеживаться в тавернах, собирать заново команду и т.д., но уж больно долго и неинтересно. Да и не путь воина это.
Воин должен рвать как грелку все до чего орудия дотянутся!
Итак собираемся на охоту. С собой берем (уровень сложности Капитан):
1) корабль ( лучше фрегат 32ф или корвет 32ф ). Хотя особо наглые чуваки, к коим я отношу и себя, могут попробовать и корабль 4 класса, потопить тоже можно, но понадобиться больше времени и Сейв/Лоадов.
2) прокачанного канонира (Перк "Проффесиональный канонир" обязателен!)
3) плотника с быстрой починкой и трюм досок.
4) команду по самое не балуйся.
5) хорошие отношения с Испанией ( "Мой порт-Твой порт"!)
Теперь главное.
Со всем этим добром плывем (то есть идем) к славному городу Санта-Каталина, что на Мэйне. Там есть замечательный форт. Пушек там не так, чтобы много, но зато, Если смотреть на форт с моря, то слева от него есть укромный закуток, куда можно спрятаться.
Итак, допрашивая в таверне алконавта, вызываем ЛГ.
Выйдя в море, доплываем до этого закутка, притуливаемся вплотную, выходим на глобальную карту и ждем, пока этот монстр не нападет на нас.
Он нападает, возвращаемся на море и что мы видим? Форт долбит ЛГ а ЛГ - форт! На нас никто внимания походу не обращает. Но мы люди не гордые - постоим, покурим, поболеем за форт.
ЛГ корабль очень крутой - почти все орудия форта выносит абсолютно не напрягаясь. Но и форт его хорошо покоцает, снесет почти все паруса (будет малоподвижен) и команду (будет долго перезаряжаться). После этого из-за угла ( то есть из-за форта) выскакиваем мы и добиваем, то что осталось.
Но несмотря на все страния форта, остается там прилично - потопить нас могут с полпинка. Так что крутимся у кормы и фигачим бомбами. Израсходовав около 1000. бомб мы - таки топим ЛГ и получам 1 перк корабельный и 1 перк личный (что согласитесь лучше, чем зализывать раны по тавернам).
Далее по инструкции: Белый мальчик, жемучужины, и т.д.
ЛГ -самый лучший корабль для гоп-стопа торговцев! Для фортов слабоват, конечно, но для этого мы и другие корабли можем нахватать.
4. Прокачка личных перков.
Что это такое, и зачем оно нам - я думаю, никому объяснять не надо.
Все уже поняли, что без прокачанной фехты -не жизнь. А в ГПК особенно
- господа Нарвалы и Касперы покрошат в салат за пару-тройку секунд и фамилии не спросят.
Итак, личные перки. Про то, что можно рубить вражеских солдат у форта или скелетиков в пещерах - я говорить не буду. И без меня все все знают.
Скажу лишь наблюдение: личный опыт защитывается не за количество жмуриков, а за время боя и рубки. Поэтому, для прокачки берем то оружие, которое вам не свойственно (для меня это среднее , т.к. я бегаю с легким) и самый отстойный экземпляр. Таким образом, нанося противнику мега-повреждения (2, 3 4 и даже 5 НР за удар) и разделывая одного товарища минут 10 мы можем прокачать чуть-ли не полперка.
Опыт за азартные игры приходит в зависимости от ставок. Поэтому играем только с губерами и по максимуму.
Корсары город потерянных кораблей как драться
В этой теме опытные мастера фехтования научат новичков
правильно и успешно вести сухопутный бой.
- Пробел - блок
- Левая кнопка мыши (ЛКМ) - рубящий удар
- Средняя кнопка мыши (СКМ) - пробивающий удар (наиболее энергозатратный, но пробивающий блок)
- Правая кнопка мыши (ПКМ) - выпад
- Shift + СКМ - финт (ГГ не только уворачивается от удара, но и может нанести ответный удар)
- Shift + ЛКМ - круговой удар (ГГ наносит урон всем стоящим вокруг персонажам)
- Shift + ПКМ - парирование (ГГ уворачивается от удара, противник теряет энергию)
- Отскоки - позволяют отступить (S-назад, A-влево, D-вправо) без затрат энергии или с небольшими затратами, отскочить от противника на два шага назад, тем самым выведя героя из-под удара или из гущи боя.
Приёмы фехтования (видео):
ЛКМ - рубящий
СКМ - пробивающий
ПКМ - выпад
Shift + СКМ - финт
Shift + ЛКМ - круговой
Shift + ПКМ - парирование
- Чем тяжелее оружие, тем больше энергии оно тратит,но наносит больше урона.
- Оружие с балансом, стремящимся к 0.0, более подходит для выпада и финта.
- Оружие с балансом, стремящимся к 2.0, подходит для пробивающих и рубящих ударов.
- Чем выше Ваше умение владения оружием, тем меньше энергии Вы затрачиваете на удар.
>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] холодного и огнестрельного оружия в игре К:КС
>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] по фехтованию
>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] для вопросов и обсуждения оружия в ККС
>> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] обмена сейвами для помощи игрокам
Высокая сложность боев? Невозможно пройти?
Ерунда, просто что-то вы делаете неправильно.
Вот моя тактика правильного ведения боя
Каппер с друганами помагает руки выпрямить Главное познать все тонкости боевки. Когда ты уже знаешь на скольки точках энергии нпц будет бить и вальяжно парируешь колющие удары то там можно вообще хоть рапирой заковырять. Один нпц - дворянин даж подсказку давал не полагайтесь на блок пологайтесь на свои рефлексы - им противник ничего не сможет противопоставить.
Здесь не нужно искать хитростей как в Дарк Соулс. Здесь просто нужно:
1. Запастись терпением.
Да да именно так, без этого здесь никуда.
2. Запомнить механику использования ударов нпц.
Она очень проста - пнц бьет обычно без остановки, а когда энергии нет он начинает бить как только у него достаточно ее на удар. Сливаем ему энергию парированием и смотрим на скольких точках он начинает бить или пытаться парировать наши удары.
3. Привыкнуть к замедлению и научиться парировать абсолютно все удары.
Наверно все знают как часто любят нпц пробивать блоки критическими ударами почти на все хп, поэтому учимся парировать, это самое важное в любом бою. Впринципе тут самый сложный только колющий тк анимация длится всего секунду. Здесь при помощи пункта выше начинаем использовать парирование как только у нпц достаточно энергии на удар. Поскольку анимация парирования длится 2-3 секунды мы без проблем отпарируем любой колющий удар. Если же противник замахивается для рубящего удара то отменяем парирование блоком затем делаем его снова - тут все просто.
4. Научиться правильно контратаковать.
Здесь все просто как поймали противника на финт сразу блок чтобы отменить далее уже ненужную анимацию, удар снова блок удар. Итого за каждый финт вы будите успевать отвечать противнику 2 ударами.
5. Научиться парировать удары сразу нескольких противников.
Вершина мастерства. Когда вы научитесь парировать удары сразу 2-4 противников вам любая боевка будет нипочем. Правда 3-4 на себе держать рекомендую только тогда когда вам нужно потянуть время, например пока противников выносит абордажник потомучто здесь практически нет времени на контратаку.
Ну и на заметку скажу что любую боевку к которой можно подготовиться можно пройти с одним сильным абордажником(толпа только мешает, абордажник должен быть один).
Главное
1. Подметить места где можно встать вдвоем с ним - неширокие проходы как в ответвлениях на мартиниковском подземелии или узкие проходы где только один помещается.
2. При ведении боя убивать противников по одному совместными усилиями. В нешироких проходах все просто - бьем противника совместно с абордажником, удары остальных парируем. В узких проходах сначала сливаем всю энергию у противника потом убираем саблю, пробегаем за него так чтобы противник оказался между нами и абордажником и убиваем его попутно парируя удары следущих за ним противников.
В подземелии Тортуги мы с Мэри буквально порвали охрану губера и его самого - с такой тактикой боевка сложной не кажется вообще.
Начнем?
Город Потерянных Кораблей сильнейшая игра с множеством игровых возможностей и путей развития. Десятки заданий, как случайных, генерируемых в процессе игры, так и фиксированных - национальные линейки или одиночные задания, например задание Города Потерянных Кораблей. Это огромнейшее многообразие возможностей, по мимо всего прочего, манит тем, что универсального развития персонажа просто нет.
Это важно. При игре за Блада - право выбора нации не предоставляется. Вы - англичанин. Кроме того Вас ждет своя линейка на начало игры, с очень большими плюшками(Фрегат Арабелла и два уникальных офицера. Если Вы - новичок - не начинайте Бладом.О месте действия и нациях
Карибский бассейн XVII века - это прежде всего поле битвы великих европейских держав за большие колониальные богатства. Открывший в 1493 году Америку, Колумб - просто не представлял себе - какую мину замедленного действия он подкладывает под мировой порядок. Первыми, с полными на то правами(в 1493 году папой римским Александр VI подписывает указ, основным содержание которого было разделение неосвоенного мира между Португалией и Испанией, Америка почти целиком досталась Испании), Карибский бассейн осваивают Испанцы, монополизируя добычу сахара, кофе и золота. Неудивительно, что такое богатство привлекло внимание и других европейских держав - Англии, Франции, а позже и, ставшей независимой, Голландии. Однако борьба с Испанией, владеющий почти всеми Карибами - дело не из легких. В итоге, суммарно на Англию, Францию и Голландию, приходилась приблизительно треть Вест-индии(так назывались острова Карибского моря).
Итак, к игре доступны 4 нации: Англия, Франция, Голландия, Испания.
Это важно. Учтите, что число враждебных лично герою наций зависит от изначальной специализации.Например: при выборе торговца, являющегося подданным Голландии, враждебной Вам страной будет только Англия, а при выборе корсара враждебными будут 2 страны и 3(не считая вашей родной).
Выбор нации один из ключевых аспектов, влияющих на начало игры. Конкретно от этого выбора будет доступно разное число портов, что может сильно затруднить перемещение по Карибам. По-этому я построил своего рода шкалу по привлекательности наций, по принципу комфортабельности игры для новичка или торговца.
Это важно. Отношение между нациями имеет больший приоритет, чем отношение нации лично к герою.Например, Англия враждебна Голландии. Но даже если Вы - подданный Голландии и Ваша репутация у Англии нейтральна - попробуйте подплыть к фортам Английских колоний.
На третье место встанет Франция, которая в мире с Голландией и Англией. Французам достается треть Кариб для освоения.
Ну и лучшей страной для каперов как видно становится Англия. У Англичан враги Испания и Голландия. Весь Мейн полностью готов к захвату.
Это важно. После генерации первой локации - проверьте какой у Вас корабль. Начинать на баркасе - мягко говоря тяжело.PIRATES
В ролевой системе игры 7 главных характеристик, 14 навыков и 4 десятка личных и корабельных умений героя. Начнем по порядку.
Характеристики
Сначала – в общем. Каждая характеристика влияет на начальное значение навыка и на порог опыта, который необходимо преодолеть, что бы перейти на новый уровень в навыке. Кроме того, навык обучаемость влияет на порог опыта в росте ранга и получения умений, а так же на порог опыта в каждом навыке. Отсюда следует, что нужны вообщем то все характеристики, так ли это? Заманить врага под форт - плевое дело. Теперь осталось только расстрелять его картечью и взять на абордаж. Это интересно Вес в этой игре измеряется не в килограммах, а в футах. Было бы странно носить с собой 150-200 килограмм зелей и клинков.Лидерство(A) – определяет количество офицеров которое может нанять персонаж. По формуле n=A*2, где n – число офицеров. При этом в расчете не участвуют офицеры находящиеся на кораблях в портовых управлениях, или являющие наместниками в колониях. Так же не учитываются и свободные каперы, которых можно встретить в тавернях. А отсюда и вопрос, зачем много лидерства, если добрую треть всех офицеров можно нанять при любом количестве офицеров? 4-5 единиц, не более.
Обучаемость(T) – ключевой навык, определяющий скорость развития персонажа в этой игре. При максимальной обучаемости для получения ранга надо поднять навыки суммарно 25 раз, для получения личного или морского умения героя 30 раз поднять соответственно личные и морские навыки. Для достаточно комфортной игры(лично мне) хватает 7-8 единиц в обучаемости.
Удача(S) – любому джентельмену удачи нужна удача. Самое важное, что удача как и везение влияет на вероятность нахождения в сундуках и кладах полезных вещей. Ходите с малой удачей? Собирайте коллекцию бакланов. Но и максимальная удача тоже не нужна, потому что на высоких уровнях везение все же имеет большее значение нежели удача. 6-7 едениц – достаточно.
Как развивать умения и что они дают?
Личные умения относятся непосредственно к персонажу, и соответственно восполнить пробелы в них можно только с помощью артефактов. Не надейтесь на офицеров, качайтесь сами.
Авторитет, как ему и положено, влияет на уважения к персонажу. Чем выше авторитет тем больше матросов можно нанять в таверне, менше можно платить офицерам и выше шанс сдачи в плен капитана вражеского корабля.
Авторитет развивается несколькими способами. Во-первых это задания губернаторов. Во-вторых авторитет растет сам, когда вы нанимаете в таверне матросов или убиваете своего противника или побеждаете в морском бою, т.е. Задумываться о росте авторитета при активной игре – не стоит. Вырастет сам.
Вообще, фехтованию в этой игре стоит наверное уделить отдельный пост. Выше по тексту я уже высказывался о разных видах оружия. Пришло время расписать все в деталях. Фактически у оружия есть 3 характеристики: минимальный урон, максимальный урон – которые можно видеть в его описании – и расход энергии за удар(вообще говоря и удары бывают разные, но я обобщаю), который скрыт в типе оружия. Однако даже у оружия одного типа расход энергии за удар разный(сравните удар кинжала и рапиры – оба принадлежат к классу легкого оружия). Дольше всего можно фехтовать легким оружием, однако его главная проблема в том – что нельзя убить противника с пары взмахов клинком, а противник может и лечиться. По-этому бои затягиваются. Быстрее всего противника можно разрезать тяжелыми клинками, особенно хорошо проходит добивание после выстрела из пистолета. А среднее между этим. В общем это только для тех у кого очков в реакции для тяжелого оружия не хватает. Либо сражаться долго, либо быстро, но конечно все на Ваш вкус.
Проще всего оружие разить в тавернах на дуэлях - 1-2 противника, не очень сильные. Правда слава ползет быстро и после второй таверны драться уже будет не с кем. Все боятся.
Это для задротов. В первый город можно выйти с любым значением навыка изначального оружия. Просто перезапускайте тренеровочный бой пока не надоест Это важно. Если хотите развить все виды оружия одновременно то начинайте это делать с первого ранга. На высоких уровнях поднять уровень владения оружием будет намного тяжлее. Это задание. Разговаривая с пьянчужками в таверне можно начать квест Летучего Голландца. Выстрел и два пробивающих удара, противник почти умер. Чихнуть что ли?От пистолетов зависит все, если дозарядка включена и многое если её нету. Меткий стрелок способен убить противника с одного выстрела. Это относится и к противникам. Бегите кругами – ждите выстрела врага, и только потом вступайте в фехтовальный поединок. Чем выше навык – тем больше урон и меткость.
Развивается очень просто. - выстрелами.
Как уже говорилось – какой пират без удачи? Нужна везде и всегда. Пуля пролетит мимо, корабль врага разлетится в щепки от критического попадания, в кладе не будет бакланов.
Растет всегда и везде. Но целенаправленно качайте игрой в кости, можно и денег заработать. (именно кости, шанс выиграть в них зависит не только от компьютера – но и от Вас лично, а карты – чистая удача).
Скрытность нужна при контрабанде(нету патрулей и кораблей в бухте) и при проникновении во вражеский город. Под дружественным нации флагом можно вплыть прямо в порт.
Качается в тех же случаях, что и нужна.
Главное отличие морских умений от личных в том, что дисбаланс в их развитии можно и нужно закрывать хорошими офицерами. Не хватает уровня навигации для фрегата – наняли штурмана! Хотим заработать торговлей – казначей к вашим услугам! А отсюда и ещё один вывод – на начальных этапах игры без офицеров очень и очень тяжело.
Враг заходит с правого борта. Для моей шхуны недосягаемый. Единственный выход для меня - разворачиваться против часовой стрелки.Навигация – самый главный навык для любого пирата. Если уровень навигации мал для управления вашим кораблем – Ваш персонаж получит существенные штрафы к характеристикам и умениям. Если же уровень высок, то из корабля можно выжить больше скорости и маневренности.
Развивается при плавании в штормах(если не жалко корабль) или боях.
Меткость – она и в Африке меткость, но кроме того определяет ещё и кучность залпа.
Это важно. Всегда возите с собой дополнительные пушки нужного калибра. Когда взорвется очередная пушка – никто не знает. И лучше бы это было не в долгом морском плавание.Абордаж – определяет дальность и угол к корме под которым можно зайти на абордаж. Последнее неактуально при навыке “мастерский абордаж”.
Развивается непосредственно при абордаже.
Такое случается, когда команда Вашего корабля намного меньше вражеского.Защита – снижает урон корпусу и команде при попадании снарядов.
Тогда же и качается.
Починка – увеличивает скорость ремонта, и уменьшает количество досок и парусины необходимых для ремонта.
Тогда же и качается.
Торговля – влияет на цену товаров при покупке и продаже в любом магазине. Почему это умения не относится к личным – не понятно.
Развивается очень просто. Купили ядер на весь трюм – продали ядер на весь трюм. Повторять пока не надоест.
Перки
Что брать и когда брать – личное дело каждого. Однако я дам пару общих рекомендаций.Из личных навыков стоит в первую очередь взять неутомимость и растущую энергию. Таким образом к 30-40 уровню можно выиграть 30-35 дополнительных единиц энергии(а ведь кроме как с помощью этого навыка – энергию никак повысить нельзя).
Из морских навыков стоит стремится в первую очередь к опытному мореплавателю, ведь это позволит избежать обходных маневров на глобальной карте.
Но в общем выбор конечно за Вами.
На начало
Ну что же. это небольшие советы по поводу развития Вашего персонажа. Прочитав их - Вы готовы начать свой поход на Карибы!
И да улыбнется Вам удача!
Корсары город потерянных кораблей как драться
Я собрал для вас ссылки на любую интересующую вас информацию, а также подкрепил все это советами которые были не раз проверены мною на практике:
Все персонажи одинаковые и стартуют почти в одинаковых условиях, у него своя личная начальная линейка Квестов. Когда я начинал играть, я выбрал именно его, но на самом деле новичку лучше выбрать кого-то другого, ибо начинать за Блада на мой взгляд будет сложнее.
Вам остается выбрать одного из Героев и распределить очки PIRATES.
Если не разжевывать то:
P Сила - это Грузоподъемность
I Восприятие - это полностью бесполезно
R Реакция - это количество Энергии
A Лидерство - Это почти бесполезно
T Обучаемость - Это то, как быстро прокачивается ваш ГГ и до какого максимального Ранга.
E Выносливость - Это Количество Жизни ГГ, а также кол-во жизни добавляемое при каждом повышении Ранга.
S Удача - это почти Бесполезно На обычные клады удача ГГ никак не влияет - чистый рандом
На квестовые (типа "повода для спешки") - только "количественно". Т.е. будет в кладе 10-ть бакланов или 10-ть сундуков - рандом, как было, так и осталось. Но при высокой удаче может быть 11-ть сундуков (или, опять же, 11-ть бакланов ) Как я убедился на собственном опыте, Лидерство, Удачу и Восприятие можно смело выставлять на 3.
А если вам нужно "разжевать" читаем Это.
Для начала вам нужно научится сражаться 1х1, это не так сложно как может показаться на первый взгляд.
Многие новички бесились и бросали игру из-за оригинальной боевой системы, а ведь нужно лишь знать несколько вещей:
- Во первых не получится не кого убить просто клацая ЛКМ, это не вам не СЛЕШЕР.
- 100% Отразить вражеский удар можно тремя способами:
1. Уйти от удара с помощью клавиши передвижения
2. Уклонится с помощью "Финта"
3. Контратаковать
Также можно попытаться заблокировать удар блоком, но его могут пробить как силовые удары, так и обычные, по этому блок менее эффективен.
- Уничтожить почти любого врага можно комбинируя: Блок, затем Атака, блок-атака, Блок-Атака.
Это называется "Закликать или Заклацать" врага.
Если делать все правильно враг не сможет нечего с вами сделать, но иногда в начале игры, враг бывает достает свой Пистоль и убивает вас с одного выстрела.. Но нечего, со временем вы привыкните.
- От вражеского выстрела легко уклонится, бегая вокруг врага, враг с большой вероятностью просто промахнется.
В групповых боевках очень эффективно использовать круговой удар с берсеком, легкое оружие при этом не наносит должного урона и время берсека истекает, а с тяжелым или средним оружием, бывает достаточно одного двух ударов, чтобы положить всю толпу, которая находится возле тебя.- Не какой гайд и подсказки не помогут научится сражаться. По этому практикуйтесь как можно больше и чаще и все у вас будет хорошо.
Помню себя когда я начал играть, я был в каком то городе, не зная что я вообще тут забыл и что мне делать дальше.
В большинстве игр есть цель, и какой то "Сюжет" по которому игрок следует, в ГПК не какого сюжета нету, есть лишь "Линейки квестов". Разумный вопрос который приходит в голову в первую очередь: "Что мне делать?"
Да что хотите, куда хотите, как хотите - этим и прелестна сия игра!
Попробуйте посетить Таверну, поговорить с тамошними обывателями.
Посетите церковь или самого губернатора колонии, возможно у них будет для вас какое нибудь поручение?
Ну а если говорить о том с чего лучше всего начать:
- Существует 3 вида оружия, В теории можно развить их в любой момент, однако на практике, развивать с самого начала эффективнее Тяжелое или Среднее оружие, оставляя легкое на потом.
Или же Динамично менять каждый его вид.
- Ставить себе цель прокачать какой нибудь: "Авторитет или Скрытность", не много не правильно.
Дело в том что в игре достаточно моментов когда и то и другое прокачается само собой, не нужно портить себе геймплей занудными вещами.
- Не забывайте что любые корабельные навыки и перки могут восполнить ваши офицеры, а вот эффективно сражаться офицеры не умеют, это работа возляжет на ваши плечи.
Если вы хотите эффективных абордажников, то берите их как можно скорее и рано или поздно они прокачаються очень и очень хорошо. Здесь весь список
Море для меня было несколько проще освоить нежели сушу, однако и здесь я сталкивался с некоторыми трудностями, и самая главная из них это - Карта
Если вы плохо ориентируйтесь, полезно сначала полностью изучить карту кариб:
И на этом если море и вызовет проблемы в ориентировании, так это незнание списки Импортируемых и Экспортируемых товаров.
Главное посетить магазин каждой колонии и к вам в списке "Торговля" добавятся все товары и их производство.
Так вы сможете проложить себе торговый маршрут.
Торговые советы
Элементарное каперство. Золотые флоты или просто большие караваны торговых кораблей.
Нападение отбито, бежим к губернатору и получаем награду. если вы не просто хлопали ушами, а принемали активное участие по зашите, захватывая потрёпаные суда нападающих, подбирали грузы с затонувших кораблей, то. ну, понятно чего.
Этот сценари хорош на начальных этапах развития. Для продвинутых ГГ,(лучше при наличие эскадры, или мановар под рукой), другой вариант.
Предлагаем услуги уже нападающим. На флагмане эскадры капитан согласится за четверть доли для вас. Соглашайтесь. Затем ждите когда эскадра вынесет форт.К тому времени на нападающих жалко будет смотреть. Еще раз поговорите с капитаном, он может быть на другом флагмане если первый потонул, и уже за половину прибыли соглашаемся сотрудничать. Боевые вводные такие: Вы захватываете форт, а эскадра город. После успешной операции в резиденцию, там наша заслужиная доля (маленькая но честная).
После того как захватчики уплывут (высадиться в соседней бухте, по возврашению город будет без захватчиков), из слухов узнаем о несчастье постигшем бедный город, и что безбожники захватчики еще совсем рядом. Кидаемся за ними. После осады флот в плачевном состоянии и взять его не состовляет труда. В каюте флагмана вторая половина городской казны.
Рад если кому-то это поможет.
Тактику морских боев, лучший тип корабля и многое другое я однажды хорошо описал здесь
Эта статья еще не полностью закончена!
Читайте также: