Корсары город потерянных кораблей где найти контрабандистов
Найти вражеского лазутчика
Выходим в город и заводим диалог с первым попавшимся гражданином, если в диалоге есть строчка "Я ищу вражеского лазутчика" и "Кто может подтвердить твои слова", то подходим к каждому горожанину и спрашиваем у него про лазутчика. Тот, кто замешкается и не сможет подтвердить свои слова, собственно он и есть — ведём его к губернатору и закрываем квест.
Если в городе при обращении к гражданам нет вышеуказанной строчки диалога, то лазутчик прячется в одном из домов или прочих помещениях. По очереди заходим в каждый дом, осматриваем первый и второй этаж — лазутчик тот, кто не заведёт диалог автоматически при вашем появлении в локации. Говорим с ним, а после диалога убиваем, затем идём доложить об этом губернатору.
Если лазутчика нет ни на улицах, ни в домах, значит губернатор дал вам больше 1 дня на выполнение этого квеста. поспите сутки.
Потопить пиратский корабль
После получения задания выходим в море и вызываем команду "Доплыть до", доплываем по очереди ко всем кораблям, которые находятся в поле зрения этой команды. Подплыв к кораблю, если в течении нескольких секунд он не сменил флаг на пиратский, вызываем команду "Выслать шлюпку" и высаживаемся на корабль. Там начинаем диалог с капитаном, выбирав строчку "Я ищу пиратский корабль в здешних водах, ничего не слышали?". Если судно не пиратское, то капитан ответит "нет", если это искомый корабль, то кэп сам сдаст себя и натравит на вас своих абордажников, перебив которых, можно возвращаться на свой корабль и либо уничтожить, либо взять на абордаж ставшее пиратским судно. Если корабль не пиратский, то доплываем до всех остальных кораблей находящихся в поле зрения, пока не наткнёмся на искомый. Если вы всё-таки не нашли искомый корабль, то поплавайте пару дней по глобальной карте.
Уничтожить банду бандитов в джунглях
Получив квест, направляемся в джунгли и обходим по очереди все локации включая бухты и локации близ пещер — бандит или бандиты скорее всего сами подбегут увидев вас. После разговора убиваем их и идём докладываться губернатору о выполнении задания.
Контрабандисты
Контрабандисты - фракция в играх серии "Корсары". Впервые появились в игре Корсары 2: Пираты Карибского Моря.
Контрабандистов можно встретить в тавернах. Их очень легко отличить от обычных пьянчуг - выглядят они так же, как и некоторые матросы пиратских кораблей.
При диалоге с игроком они предложат следующие услуги:
- Они могут доставить игрока на другой остров за определенную сумму, если у первого нет корабля.
- С ними можно устроить сделку, о чем читайте ниже.
Корсары город потерянных кораблей где найти контрабандистов
Линейка Блада (Побег с Барбадоса) автоматически начинается, если вы в начале игры выбираете себе Главного героя Питера Блада. При выборе другого ГГ, эта линейка будет недоступна. Если у вас установлен Мод-пак 1.3.2, то при выборе ГГ Питера Блада, у вас закроются некоторые квесты и линейки доступные только для других ГГ, при выборе нации Береговое Братство.
Два квестовых офицера: Джереми Питт - Штурман и Нед Огл - Канонир, очень неплохо прокаченные для начала игры, мощный квестовый фрегат «Синко Льягас»(«Арабелла»), а также бесценный опыт и прокачку.
У дома вас встречает Джереми Питт и говорит, что Лорд Гилдой ранен. Поднимитесь на второй этаж в спальню, подойдите к кровати лорда и начните лечение. Далее вы окажитесь в кабинете, в него забежит Питт и сообщит о солдатах, которые направляются к дому. В холле на первом этаже, слева от лестницы стоит круглый столик, на нем лежит ключ от сундука. Сундук находится на балконе второго этажа, возьмите в нем оружие и несколько лечилок. С балкона вы увидите капитана Гобарта с солдатами, приближающихся к дому, готовьтесь к бою. Советую сохраниться, так как на солдатах можно немного прокачаться, убивайте их по одному на втором этаже. Независимо от исхода боя, вас арестуют и после суда отправят рабом на плантацию полковника Бишопа, на острове Барбадос.
В хижине Питт сообщает вам, что вас ищет Бишоп, выйдя на улицу вы сталкиваетесь со злобным полковником, который посылает вас к губернатору. У его жены опять мигрень и она нуждается в лечении. Отправляйтесь в город, у резиденции вас остановит часовой, но пропускает после ваших объяснений, можно кстати потом настучать на него. Настучите вы или нет, от этого потом будет зависеть прохождение некоторых квестов. Поговорив с губернатором, идите на второй этаж в спальню, не забывайте обыскивать сундуки, только не берите оружие, его все равно отберут у вас солдаты. Поговорите с миссис Стид и осмотрите ее, для лечения понадобится микстура, отправляйтесь к аптекарю. Мимо ходом поговорите с губернатором и разведите его на деньги, для покупки лекарства, он потребует у вас отчета о расходах, но не обращайте внимание на это, деньги вы оставите себе. Дом аптекаря мистера Дэна находится справа от резиденции, при выходе из нее. Аптекаря дома нет, обыщите все, на 2 этаже вы найдете микстуру, а на первом вас ждет местный доктор Вакер, которому вы как кость в горле, так как составляете ему конкуренцию на острове, в лечении больных. Он сообщает, что у него к вам есть дело и завтра он вас будет ждать в таверне. Выйдя на улицу, вы встречаете мистера Дэна, он интересуется, что вы делали в его доме. Объясните ему ситуацию, а далее, вы или честно ему говорите, что нашли микстуру или разводите его на еще один флакон.
В зависимости от того, как честны вы будете с аптекарем (вторая микстура), вы сможете пройти квест «Найти оружие для побега» только одним путем или у вас будет выбор пройти его по другому, более легко и немного заработать на этом. В игре всего две микстуры, одна в обязательном порядке для жены губернатора, а вторая предназначена для двух квестов на выбор. Вы можете вылечить раба Левайса Моуйера на плантации и он даст вам за это кинжал или использовать микстуру для входа в резиденцию по заданию контрабандиста в квесте «Найти оружие для побега». Лично я, отдаю микстуру рабу за кинжал, что бы одеть его взамен более хорошего оружия после дуэли, т.к. он в ножнах его заберут охранники и не жалко, а квест «Найти оружие для побега» прохожу через оружейника. Это сложнее, но интересней, так что выбирайте сами свой путь.
Возвращайтесь в спальню жены губернатора и дайте ей лекарство, это нужно сделать да 04:00 утра. После этого вам разрешают остаться в городе до утра. Утром идите в таверну, доктора там нет, переговорите с хозяином, он вам сообщит, что Вакер находится в комнате отдыха. Там вас встретит доктор и предложит помощь в организации побега с плантации, он обещает вам выдать 25 тысяч на покупку лодки. Таким образом он хочет вас убрать с острова. Найдите на улице плотника Нэтталла и поговорите с ним.
Набор команды
Возвращайтесь на плантацию и найдите Питта. Расскажите о разговоре с Вакером и предложите ему участвовать в побеге, он бывший штурман и без него вам не уплыть с острова. Джереми соглашается, но вам нужно оружие для побега и люди в команду, поэтому найдите на плантации трех рабов: Николаса Дайка, Хагторпа и Огла. Два первых бродят по плантации, а Огл находится в одной из хижин. Что бы они согласились поддержать вас, каждому из них нужно помочь в их делах. Возьмите сразу три задания у них и выполняйте их параллельно.
[off] ВНИМАНИЕ:
Все задания в линейке, до освобождения Питта и основного побега, вы должны закончить до 17:00 игрового времени и вернуться на плантацию, иначе линейка будет провалена.[/off]
Николас Дайк
Найдите Николоса на плантации и поговорите с ним, он объяснит, что не сможет с вами бежать, так как Бишоп собрался его продать. Поговорите сначала с Бишопом, естественно он пошлет вас куда подальше, но проговориться, что покупатель – некий Вестон. Идите в таверну и выпейте с одним из посетителей, вы не ошибетесь, так как он единственный кто согласится составить вам компанию, из разговора узнаете, что в город прибыл торговец, это и есть Вестон. Идите к нему в дом, он находится слева от банка. Разговаривать он тоже не желает и шлет вас куда подальше, ну и пускай тогда сам идет лесом, а точнее на 2 этаж. Как только он поднимется по лестнице, обыщите быстренько сундук под ней. В нем вы найдете деньги и артефакт, теперь у Вестона нет средств на покупку раба. Возвращайтесь к Николасу и сообщите ему хорошую новость, он согласиться бежать с вами.
Огл находится в хижине, при входе на плантацию, она первая справа. У него тоже проблема, он должен ростовщику 5 тысяч пиастров. Идите к ростовщику, у вас уже есть деньги, которые вы экспроприировали у торговца рабами, поэтому расплатитесь с ним и теперь Огл согласится участвовать в побеге.
Найдя Хагторпа на плантации и поговорив с ним, вы узнаете, что у него кровная месть к пирату Стюарту Уинтервуду, который находится сейчас в городе и пока он живой, Хагторп никуда бежать не собирается. Ну что же, как говорится, нет человека – нет проблемы. Идите в город искать Уинтервуда, здесь есть один нюанс, поэтому сохранитесь перед входом в город, Стюарта вы можете найти в борделе и тогда вам придется с ним биться в маленькой комнатке, а это не очень удобно. Вам нужно найти его в таверне, поговорите со Стюартом и назначьте через час дуэль за городскими воротами, не перепутайте их с воротами на плантацию, они в другой части города. Можете пока пошарить по сундукам в домах, возможно найдете лечилки. Через час выходите в джунгли, так как вы без оружия, то Стюарт даст вам клинок. Если вам сложно убить Стюарта сразу, так как он быстро восстанавливает свое здоровье лечилками, то бегайте кругами, восстанавливая жизнь и энергию, в конце концов у Стюарта кончится лекарство и вы его убьете. Обыщите труп, заберите палец с кольцом в качестве доказательства и другие плюшки. Теперь вы можете немного прокачаться на скелетах в катакомбах, но помните про ограничение времени до 17:00 или бегите к форту, с его правой стороны у стены, рядом с обрывом стоит сундук, сложите туда оружие и все лишнее, потом заберете. Возвращайтесь в город, Хагторпа теперь ничего не держит на этом острове и он присоединится к вашей компании.
[off]Хагторпа можно отговорить от мести, если в начале игры поставить в Характеристиках Бладу Лидерство не менее 4 единиц , тем самым немного увеличив стартовый авторитет и предварительно украсть у покупателя другого раба Николоса Дайка, вместе с лицензией и деньгами, плюшку на повышение авторитета. Этот способ подходит для неопытных игроков, чтобы избежать боевки со Стюартом.[/off]
Найти оружие для побега
Оружие можно найти следующими способами:
1. Контрабандист
Найдите в таверне контрабандиста, он будет с вами общаться только в том случае, если вы не настучали губернатору на стражников у резиденции. Он сможет помочь с оружием, но взамен попросит забрать кольцо в спальне жены губернатора. В резиденцию вас естественно не пускают, поэтому идите в дом к аптекарю Дэну и разведите его на лекарство. Теперь вас пропустят, поднимайтесь в спальню, кольцо лежит на столике. Сначала поговорите с женой губернатора по поводу кольца. Кольцо ей совершенно не нужно и она разрешает его забрать. В таверне отдаете кольцо контрабандисту и взамен получаете оружие и деньги.
2. Оружейный мастер
Этот вариант с боевкой, если сомневаетесь в своих силах, то выбирайте другой. С хозяином таверны нельзя говорить о оружейнике и если даже заговорили, то нужно отказаться от платы за сведения. Дом оружейного мастера находится слева от резиденции. Подойдя к дому, вы увидите, как туда проник подозрительный человек. Сообщите об этом любому солдату в городе, тот бежит проверять, в чем там дело и пропадает. Заходите в дом, на лестнице вы обнаружите убитого солдата, заберите у него оружие и сохранитесь. В комнате на втором этаже вы найдете оружейника и как оказалось из обрывка их разговора, испанца. Предстоит нелегкая драка, комнатка маленькая и в ней не побегаешь как в джунглях. Испанца можно легко убить пользуясь сливом (сейв/лоад – перезагрузка), сохраняйтесь после каждого удачного удара и тут же делайте перезагрузку, у вас оружие окажется в руках, а у испанца в ножнах, поэтому вы успеете сделать лишний удар, когда энергия закончится, вставайте в блок, постоянно сохраняясь, пока энергия не восстановится, если испанец пробьет блок, опять перезагружаетесь. В Мод-паке сохранение в бою с оружием в руках блокировано, кроме сложности «Матрос», поэтому если он у вас установлен или вы хотите честно и своими силами убить испанца, то пользуйтесь финтом (Ente+ПКМ), противник при рубящим ударе проваливается и теряет энергию, вы же успеваете нанести ему удар. После убийства испанца, оружейник в благодарность за спасенную жизнь, дает вам оружие.
3. Оружейный мастер + Рыбак
Поговорите с хозяином таверны, за 1000 монет он даст наводку на оружейника. Оружейный мастер в ужасе, так как перед вами у него был испанский лазутчик и забрал у него оружие с его клеймом. Предложите ему помощь в урегулировании этого вопроса, вы обещаете найти испанца, забрать у него оружие с клеймом и вернуть его оружейнику, а тот за это изготовит для вас не клейменное оружие. Этот прохиндей соглашается, но просит за оружие 1500 монет, вы торгуетесь и сбиваете цену до 1000. Оружейник сообщает, что испанец отправился к рыбаку, его дом соседний. Когда вы зайдете в дом к рыбаку, то окажется, что он уже хлопнул испанца и начнет на вас наезжать, если вы мирно с ним переговорите, то после диалога обыщите труп испанца и заберете оружие. Если начнете ему грубить, то он на вас нападет, при наличии кинжала с плантации, можно долго и нудно с ним бодаться, но зато получите хорошую прокачку и тысячу монет, но в дальнейшем квеста с жалобой рыбака не будет. Далее возвращайтесь к оружейнику и отдайте клейменное оружие, он поет вам дифирамбы, но тысячу при этом все равно забирает поганец, обещая приготовить оружие через час.
4. Уличный торговец
В городе есть один уличный торговец, который благожелательно настроен к Бладу, у него пустой, но приветливый диалог. Однако для того чтобы получить от него оружие нужно выполнить следующие условия:
- при первом разговоре с губернатором нужно извиниться и не стучать на стражников;
- при посещении дома аптекаря вы должны сами взять микстуру;
- выйдя на улицу честно сообщить аптекарю, что уже нашли микстуру.
Только тогда торговец даст вам оружие для побега.
Подготовка к побегу завершена, осталось получить деньги на шлюп, возвращайтесь на плантацию, сдайте все задания и поговорите с Питом.
Поиск денег
На следующий день вы встречаетесь в таверне с доктором Вакером, но вас ждет неприятное известие, вместо обещанных 25 тысяч, доктор дает только 18 тысяч. Значит нужно заработать недостающую сумму и даже сверх того, это не так сложно.
Найдите рыбака, он живет слева от дома аптекаря. Он пожалуется, что конкуренты одолевают и ему нужно узнать рыбное место у них. Идите в таверну и найдите там другого рыбака, перед разговором сохранитесь, при правильном диалоге, он проболтается об этом месте. Возвращайтесь к рыбаку и получайте награду.
С левой стороны от городских ворот есть дом, в нем находится какой-то шпион, он вас примет за посыльного. Сохранитесь перед разговором, при правильных ответах на его вопросы, он тоже даст денег.
Капитан Жак Соловей
Зайдя в магазин, вы вместо продавца, обнаружите странного капитана, который представится Жаком Соловьем, он попросит вас найти для него корабль, капитан которого согласится взять его на борт пассажиром. Зайдите в Портовое управление и на Верфь, отвечайте на все вопросы честно и вы узнаете, что скоро некий корабль должен уйти в море и его капитан находится в городе. Найдите капитана на улице и договоритесь насчет Соловья, сам он вас ждет в таверне, сообщите ему, что обо всем договорились, он вас отблагодарит небольшой суммой денег.
У ростовщика обманом взяли 30 тысяч и возвращать не собираются. Он просит найти этого супостата и выбить из него деньги, обещая вам за эту услугу 10% от суммы. Зайдите в таверну и поговорите с хозяином, за 500 монет он вам даст наводку на верфь. На верфи вы найдете этого прохиндея, но и вы не лаптем щи хлебаете, поэтому при разговоре вам нужно наехать на него, типа он ваш старый должник и должен именно вам кучу денег, тогда он вместо положенных 30 тысяч, отдаст 55 тысяч, правда у вас упадет репутация, ну да ничего страшного, деньги в начале игры важнее. Далее вы можете вернуть долг ростовщику и получить свои честно заработанные 3000, но я вам советую придержать эти деньги, отдадите их потом, когда разбогатеете, только не забудьте.
Теперь у вас есть деньги не только на покупку шлюпа, но и небольшой первоначальный капитал. В таверне поговорите с плотником и передайте ему деньги, когда вы выйдите на улицу, вас найдет солдат и сообщит, что вас ищет полковник Бишоп.
Именно эти все вышеописанные задания вы должны закончить до 17:00!
Освобождение Питта
Следуйте на плантацию, по дороге вас перехватит Николас, он сообщит, что Питта схватили, а все остальные ждут в городе на верфи. Проберитесь на плантацию, не попадайтесь на глаза патрульным солдатам. Вам нужно найти оружие, оно лежит за бревнами в сундуке, дойдите до хижины где вы нашли Огла, поверните налево и бегите до конца локации, с правой стороны будут лежать штабеля бревен, между ними есть проход, в нем и стоит сундук. Питта охраняют два солдата, можно заманить их за дом Бишопа и убить, но остальные солдаты могут к ним присоединится, тогда вас скорее всего убьют. Я советую заманивать по одному солдату с плантации в тот же закуток, где вы нашли оружие и мочить их, заодно и прокачка идет, а она вам вскоре понадобится, правда падает репутация у Англии, но это мелочь. Теперь оставшихся двух часовых можно разделить, свободно бегая по плантации и убить их также по одному. Освободите Питта и поговорив с ним, идите в город на верфь.
Захват города испанцами
Сохранитесь перед входом в город. Как только вы пройдете через ворота, к вам подбежит девушка за помощью, оказывается город захватили испанцы и один из офицеров гонится за ней. Убейте офицера, у вас уже есть опыт в фехтовании, так что это будет не трудно, с него вы снимите неплохое оружие. Теперь вы можете поступить по своему усмотрению, а именно, пробраться мимо испанцев к городским воротам и забрать в сундуке у форта свое добро и также аккуратно дойти до верфи, а можно все бросить и сразу следовать туда или завалить всех испанцев. Я вам советую последнее, ведь при это идет прокачка. Заманивайте их по одному к воротам выхода на плантацию, где вы убили офицера, они не так сильно прокачены, поэтому особого труда их убить не составит. Теперь вы свободно можете дойти до форта и забрать свои вещи, а потом и до верфи, ваши друзья ждут вас за ней, нужно войти в воду и плыть вокруг нее. Поговорите с ними, теперь нужно захватить испанский фрегат – «Синко Льягас» и использовать его для побега.
Захват «Синко Льягас»
Плывите к фрегату, старайтесь выйти на трап первым, так как вам нужно что бы в живых остались Питт и Огл, остальные все равно не пойдут к вам в команду. Перед боем сохранитесь, вам не составит труда захватить корабль, если конечно вы не ленились и бились в имении при аресте, со скелетами после дуэли с Уинтервудом, испанцем у оружейника, с английскими солдатами на плантации и с испанскими в городе – у вас уже должна быть неплохая прокачка для начала. Советую сразу бежать мимо испанцев по лестнице на корму и начинать захват там, пока испанцы очухаются вы уже успеете очистить корму, что бы сзади в вас не стреляли, да и ваши парни начнут их отвлекать, потом спускайтесь на палубу и нападайте со спины на остальных. Это не руководство, а просто совет, действуйте по своему усмотрению и сами выбирайте тактику. После того как зачистите палубу от испанцев, идите в каюту и убейте капитана, старайтесь сразу забежать ему за спину, т.к. он может вас сразу убить одним выстрелом. Не забудьте обыскать труп и пошарить в сундуках.
При выходе из бухты на вас нападут два испанских люггера, один из них сразу тараньте и раздавите массой корпуса своего корабля, второй уничтожьте из пушек. Не забудьте, что у вас малочисленная и не опытная команда, да еще сплошные минуса в характеристиках, от корабля не вашего класса, поэтому пушки будут заряжаться очень медленно, не палите в молоко, стреляйте наверняка. Уровень зарядки пушек можно посмотреть в правом верхнем углу экрана на компасе, если все точки вокруг него стали зелеными, значит все пушки заряжены.
И последнее, рекомендую не продавать “Синко Льягас”, т.к. это довольно мощный квестовый фрегат. Лучше поставить его на стоянку в портовом управлении и пересесть на корабль своего класса (посмотреть таблицу классов можно в интерфейсе, нажав на Навигацию ПКМ), иначе от минусов в статы житья не будет или временно посадить на него офицера, а самому плавать на корабле своего класса. Я обычно сажаю Огла для начала и никогда не ставлю в порт, ибо даже с минусами у вас будет преимущество в морских сражениях на таком корабле.
[off]Вы можете переименовать корабль, назвав его «Арабелла», как по книге сделал капитан Блад или придумать свое. Для этого в интерфейсе щелкните мышкой по названию корабля, удалите старое и напишите новое. Если название не поменяется, то добавьте в конце нового названия через пробел любую цифру, она потом исчезнет, а название останется.[/off]
Корсары - ГПК FAQ
Мне глава поселения дал задание найти банду. Где их искать?
Просто побродите по всем джунглям. А как вы думали, бандиты тоже свободно перемещаются по джунглям.
Губернатор приказал найти вражеского шпиона. Ну и где его искать?
Обыщите все здания в городе. Он точно в одном из них.
Губернатор дал задание найти контрабандистов. Где же они?
В таверне нужно договориться о встрече с ними. Потом просто доплыть до нужного места (из меню "доплыть до").
Как добавлять новых персонажей?
В папке с игрой ". Resource\Ini\texts\russian" находится файл "HeroDescribe", в нем даны все инструкции по созданию своего нового персонажа. Ну а другие модельки ищите, их сделано уже немало.
Отвечаю на опросы по морской тематике, а ответ не засчитывается как правильный. Почему?
Проверьте, не перепутали ли вы чего-нибудь. Потом попробуйте ввести ответ маленькими буквами.
Функция "доплыть до" не работает? Почему?
Эта функция работает только для дружественных кораблей и фортов. Ну еще для подхода к всевозможным мысам, бухтам и заливам, а ещё для одного квеста.
Что за бред? По квесту Изабеллы я должен успеть до Белиза за 15-16 дней! Это же невозможно!
Ловите ветер. Плывите зигзагами. Ждите нормальный ветер. Удачи!
Изабеллу украли, нашел труп ее служанки, где ее саму искать?
Она в пещере за городом.
Я не могу настроить кнопки так, как мне хочется. Появляется надпись "кнопка уже занята". Как победить?
Всё просто. Ищете за что отвечает нужная кнопка, меняете на другую, а потом уже используете освободившуюся. А как вы хотели?
Почему я не могу захватить город себе? После уничтожения солдат в городе у губернатора нет нужной ветки в диалоге.
Сначала нужно пройти линейку квестов за какую-нибудь нацию, а потом уже заниматься захватом поселений!
Иногда ни с того, ни с сего понижается репутация. Что за фигня?
Репутацию трудно приобрести и легко потерять. А если долго не совершать никаких поступков, она снова вернется к "Обычный моряк". Думайте!
В таверне пират предложил встретиться на корабле. Выхожу в море, но никого нет. Плавал вокруг острова, никого не нашел. Что делать?
Не всегда можно доплыть до корабля. Поплавайте вокруг острова, доплывите до бухт, мысов и там попробуйте "доплыть до".
Я нашел клад, внутри запертые сундуки с золотом, как их открыть?
Никак. Их можно только продать. Дорого.
Где находится уникальная верфь, где можно улучшить корабль?
На Бермудах. Только вот там есть одна проблемка с обратной дорогой. Всё-таки гиблое место, как никак. Советую запастись деньгами.
Где находится Форт Оранж?
На Ямайке. Походите по джунглям. Если надоест, купите карту.
Как уменьшить потери от абордажа?
Уничтожайте вражескую команду, имейте в трюме оружие, медикаменты. Ещё помогают определенные перки.
Как-то в таверне поговорил со служанкой, и она мне пообещала ночь любви. Только говорит, мол, я сейчас занята. Это пасхалка или что?
Это кидалово. Вас провели! Ха-ха-ха!
Где находится остров Мейн?
Это не остров, это материк. Ну теперь найдете.
Где найти хорошие предметы?
В кладах. Во время прохождения национальных квестов.
Задолбали крысы, черт их дери! Как сделать так, чтобы они не поедали провизию и не портили грузы?!
Нужно найти крысобога. Где? Ищите!
Сколько заданий нужно выполнить, чтобы получить доступ к генерал-губернатору?
От 5 до 10, примерно. Замечу, что задания обязательно нужно проходить у одного и того же губернатора, иначе проходить будете до китайской пасхи.
Я ответил на вопрос, в качестве приза должен получить меч. Лежать он должен был в какой-то бухте. Облазил всю бухту, но там совершенно другой меч. В чем дело?
Это именно тот меч, который вам пообещали. Просто сказали другое название, ага.
У меня не отображается "порог опыта" в интерфейсе персонажа. Это что, баг?
Нет. Выберите нужный пункт в этом интерфейсе и там автоматически появится нужное значение.
Медленно опускаются/поднимаются паруса и заряжаются пушки. В чем дело, как так можно воевать-то?
У вас на корабле мало людей и/или у них малый навык "матросов" или "канониров".
Какой лимит на количество офицеров? Хотелось бы набрать побольше!
Максимальное количество офицеров = Лидерство*2. Но есть ещё и квестовые офицеры для капитана Блада.
Можно ли за одну игру пройти несколько линеек? Например, за Испанию и Францию?
Нет, только одну. Зато много раз сыграете.
Надоели генерируемые квесты. Где искать нормальные задания? Они вообще есть?
Есть, нужно их искать. Очень интересные.
Карта слишком большая! Я не могу найти нужный мне остров или город! Что делать?
Открываете карту архипелага (настоящую) и смотрите. Но это долго. Предлагаю купить или найти карты локаций, они все есть в игре.
Можно ли на корабль компаньона назначить офицеров?
Нет.
Можно ли изменить PIRATES во время игры?
Нет. Надо думать сразу!
Я собрал три черепа, но обещанный бонус не работает. Почему?
Черепа должны быть разного цвета.
Как мне пройти Аскольда, Изабеллу, квест с ЛГ? Опишите, пожалуйста, поподробнее. А желательно, полное прохождение.
Ищите сами, интересней будет, ага.
Как начать играть? Не могу ничего делать, команды не хватает, денег мало.
Погуляйте по джунглям — там бывают халявные предметы. Поворуйте в домах горожан. Берите задания на доставку пассажиров. Пока будете проходить, научитесь играть и поймете где поднимать большие бабки.
Как пробраться в город, враждебный нации ГГ?
1) Можно купить лицензию (у пиратов в таверне), поменять флаг на нужный.
2) Просто доплыть до острова, высадиться в бухте. Ночью есть шанс прокрасться в город. А выйти. Ну, вы поймете.
Ну и откуда взять мановар? На верфи его нет!
На верфи его и не должно быть. Только захватывать. Проще всего найти при осаде колоний.
Где находятся острова Белиз, Санта-Каталина, Порто-Белло, Панама, Картахена, Маракайбо, Каракас, Кумана?
Это не острова, а города. Находятся они на материке Мейне.
Где находится Теночтитлан?
Это локация с пирамидой (храмом). Купите карту жемчужных промыслов — узнаете.
Как включить ускорение больше x2?
Клавиши +/- на Numpad.
Храм индейцев открывается?
Да, по квесту.
Вопрос по Изабелле. Пришел к ней в дом, поговорил с ней. Что дальше делать?
Побегайте по зданиям города.
При свадьбе с Изабеллой в церковь влетают четверо нехилых амбалов. Не могу их завалить.
Подумайте. Вооружитесь до зубов. Вспомните что есть еще и круговой удар.
Изабелла тонет вместе с бригом «Восторженный»! Что делать?
Проходя этот квест, вы допустили ошибку. Представьте Изабелле какие-нибудь доказательства, которые должны были найти раньше. Теперь вам ничем не помочь, загружайте раннюю запись игры.
Зачем нужна эта свадьба с Изабеллой?
Есть плюсы. Например, поправление здоровья, причем нехилое. Есть еще несколько плюсов, но о них не буду упоминать. Ну и сюжет.
Квест «потопить пирата». В прибрежных водах его нет. Где он?
Вышлите шлюпки кораблям, до которых можете доплыть. Если не найдете пирата, доплывите до бухт, поищите корабли там.
Меня топит «Летучий голландец» и меня выбрасывает на берег. Где добывать корабль?
Ну если вы дошли до этого места игры, точно найдете деньги. Способов масса.
Не могу найти клад! В чем дело?
1) Если вы зашли в нужную пещеру, то карта исчезнет из инвентаря а сверху появится надпись "клад где-то рядом". Если этого не произошло, то эта не та пещера.
2) Если карта исчезла, то внимательно обыщите все сундуки. После обыска сундука, где находится клад, должны появится скелеты.
Как попасть на жемчужный берег?
Купите карту жемчужных промыслов. Там всё есть.
Где найти проклятые жемчужины?
Берите задание у губернаторов, может и найдете.
Зачем нужны ведра, свечи, лютни, горшки и прочие вещи?
Это просто бесполезные вещи в плане добычи дензнаков. А вот в быту они не лишние даже для пирата.
Что за вводный квест, помогающий найти ГПК?
Это квест «Убить всех нищих». Получаем его абсолютно случайно, на улице (в колонии, в которой мы появились, абсолютно в любое время) к нам подбегает Оливер Траст.
Ну начал я играть, бегаю по джунглям, вожу пассажиров, сопровождаю корабли. Денег едва хватает на то, чтобы платить жалованье команде и офицерам. Как можно побыстрее разбогатеть?
1) Можно и даже нужно заняться торговлей. Идете в ближайший магазин, смотрите товары. Нужно выбрать такой товар, который в этом магазине будет стоить очень мало, по сравнению с ценами на этот же товар в других магазинах архипелага. Наиболее ценные товары: сандал, красное дерево, черное дерево, золото. Их перевозить и перепродавать выгоднее всего. Если повезет, можно собрать 100% навара и даже больше.
2) Можно захватывать чужие корабли и перепродавать захваченные грузы. Но это дело уже требует определенной сноровки.
Как узнавать цены на товары. Меняются ли они?
Цены в поселениях архипелага постоянно меняются. Следить за ценами можно, просто заходя в магазины и общаясь с торгашами. Можно также узнавать о ценах у капитанов кораблей дружественных наций.
Взял на абордаж корабль, а захватить себе не могу. Почему?
У вас должен быть свободный офицер, которого можно было бы назначить капитаном этого корабля. Всегда возите такого человека, а лучше парочку.
Сколько кораблей может быть у меня в личном пользовании?
Порядка шестидесяти. Но при этом 55 должны быть сданы на хранение в портовых управлениях городов. Одновременно у вас может быть в бою только 5 кораблей.
Команда постоянно бунтует. Что делать?
Отдайте долги команде, выдайте "бонус", повысив тем самым их настроение. Всегда возите в трюме медикаменты, продовольствие и ром.
Значение лидерства у персонажа не качано. Чем-то можно смягчить?
Некоторые офицеры способны занимать сразу по несколько должностей. Ищите таких людей, они очень полезны.
Взял на абордаж корабль врага, офицеров нет, а корабль хочу обменять. Но есть проблема: в сундуке на моем старом корабле были вещи, как их перенести?
Никак. Вещи сами перенесутся на новый корабль.
Квесты капитана Блада. Как победить негодяя, сидящего в борделе?
Проще всего договориться о встрече за городскими воротами. Перед тем как пойдете с ним биться, наворуйте бутылочек жизни, иначе победить будет ну очень сложно! В бою с ним используйте пробивной удар, больше его ничем не взять. Сохраняйте короткую дистанцию, иначе он будет вас расстреливать каждый раз. Если чувствуете, что победить не сможете, начинайте игру заново. При создании персонажа, убедитесь, что значение умения "легкое оружие" наивысшее. Так будет гораздо проще!
Квесты капитана Блада. Ну и как освободить моего белобрысого товарища? Там же полно охранников! Если убиваю всех, портятся отношения с Англией.
Всё проще чем кажется. Просто добегите до лагеря, заберите из сундука шпагу и поговорите с товарищем. Потом бегите со всех ног в город.
Квесты капитана Блада. Как уйти от погони на этом медленном и тупом фрегате?!
Зависит от сложности игры, которую вы выбрали. На сложностях до "Корсар" проще всего потопить оба корабля и не париться. На более высоких уровнях проще сбежать. Маневрируйте. Корабли точно отстанут, их капитаны туповаты.
Квесты капитана Блада. Где найти лекарство для товарища по несчастью?
Лекарство от мигрени лежит в одном из домов, на втором этаже. Поищите, домов немного. Появляется после выполнения квеста губернатора о помощи его жене.
Столкнулся в море с корветом. Черт, от него и не уйти и не попасть в него. Что делать?!
Испортите ему паруса и мачты, т.е. пользуйтесь книппелями и маневрируйте. Больше никак, корвет очень сильный противник.
Сделка с контрабандистами [ ]
Контрабандист соглашается на сделку при следующих условиях:
- Корабль игрока не выше четвертого класса (для пирата не выше третьего).
- В эскадре игрока только один корабль.
- У игрока хорошие отношения с контрабандистами.
Если все эти условия выполнены, то делец назначит встречу в случайной бухте острова. Высадившись в названном месте, вы обнаружите трех контрабандистов. Чтобы начать сделку нужно поговорить с любым из них. Контрабандистам можно продавать только контрабандные на вашем острове товары. Купить что-то у контрабандистов нельзя. Однако, может произойти следующая ситуация: после совершения сделки к вам может подойти отряд патрульных во главе с офицером. В диалоге с офицером можно:
- Дать офицеру взятку.
- Напасть на отряд.
Если вы нападете на отряд, то контрабандисты помогут вам в бою. Но в таком случае при выходе из бухты на вас нападет эскадра, класс и количество которых, зависит от сложности и уровня игрока.
Отношения с контрабандистами [ ]
Вы можете испортить с контрабандистами отношения, если:
- Часто будете выполнять задание губернатора "Разобраться с контрабандистами".
- Откажитесь от сделки с ними.
Наладить с ними отношения можно в таверне любого пиратского поселения, поговорив с дипломатом.
Читайте также: