Корсары 3 ветер свободы мановар где найти
В игре только один МАНОВАР около каель роа,но можно скачать патч по-моему v1.01и мановары можно будет встретиь в море на ровне с обычными корабллями!
"Man-o-War" можно купить на верьфи!(V1.00)Не множко подкаректировав файлы игры!(Токже моно купить "Черную жемчужну"!)
Для того чтобы в верфи появился Мановар нужно повышать свой ранг т.е. опты.
Топи корабли и твой орыт будте опвышаться и в верфи появится Мановар но он стоит очень много
Никакого мановара на верфи не появится. В первой части Корсаров - да, но не в ПКМ. Вообще советую установить патч 1.03 (весит около 15 мег). А в версии 1.01 действительно можно встретить в море мановар.
зайти в папку с игрой а там в Modules\ships там все корабли, я в Корсары 3 ветер свободы, махнул
тартану на чёрную жемчюжену))) ну по правде у нее 100 баллов жизней,А стоит 817$, а скорость и манёвреноость как у тартаны, около 40 пушек, и не раскрашена (везде серая кроме палубы и парусов),
с "новой" чёрной жемчюженой еле люгер затопилXD
Корсары 3 ветер свободы мановар где найти
Прохождение квеста “Неуловимая Эскадра”
Квест берется на Исла Моне, у главы пиратов
Необходим 15 ранг
Обращаемся к главе пиратов в поисках работы и замечаем, что он чем то озабочен. Интересуемся. Он рассказывает нам о проблеме, появившейся в Береговом Братстве. Из его рассказа узнаем, что три недели назад в Карибском море появилась испанская эскадра, под командованием адмирала дона Педро де ля Энкантарио, целью которой является искоренение пиратства на всем архипелаге. Испанцы действуют жестко и беспощадно. Пираты уже окрестили эту эскадру “Неуловимой”. Не иначе как сам дьявол им помогает. Ребята сидят на берегу и отказываются выходить на промысел. Для уничтожения испанской эскадры, неделю назад был послан пиратский флот из пяти кораблей под командованием авторитетного пирата Алана Бакстера, но флот был разбит. Пираты узнали об этом от самого Бакстера, который сегодня, странным образом появился на Исла Моне. Странным было то, что он появился со стороны джунглей и в сопровождении незнакомца в красной рясе, который вскоре исчез. Сам же Бакстер, находился под воздействием какого то препарата. Два часа назад, он в порыве ярости заколол двух корсаров. Его удалось усмирить, но вскоре Алан впал в беспамятство и скончался.
Говорим главе пиратов, что попробуем разобраться в этом деле.
Надо бы разузнать обо всем в таверне. Спрашиваем хозяина таверны насчет слухов о “Неуловимой Эскадре”, но он ничем помочь не может.
Находим в зале моряка по имени Жан Лувуа. Угощаем его выпивкой и он рассказывает случай, который недавно с ним произошел: он на своем бриге и его друг Франсуа Грин на галеоне, возвращались на Исла Мону после неудачной охоты и возле Эспаньолы заметили бой между испанской эскадрой и двумя пиратскими кораблями. Поняв, что это Неуловимая Эскадра, друзья развернулись и стали уходить прочь. Два испанских фрегата догнали галеон Франсуа Грина и взяли на абордаж. Самому Жану удалось ускользнуть. Жана поразило то, с какой точностью стреляли испанские канониры, сбив мачту на галеоне Франсуа, что позволило им быстро догнать его.
Жан уверен, что его другу удалось выжить в том бою и сейчас он, возможно, находится где нибудь в джунглях Эспаньолы.
Ну что же, тогда стоит его поискать. Поднимаем якоря и идем на Эспаньолу. Высаживаемся в бухте и продвигаемся в джунгли. Недалеко от моста находим Франсуа Грина. Он, словно в бреду, выкрикивает команды, как будто в море ведет бой с противником. Потом, вытащив клинок, бросается на нас, видимо приняв за испанцев. Нам ничего не остается, как защищаться, в результате чего, Франсуа погибает.
Похоже, что он находился под воздействием того же препарата, что и Алан Бакстер. Необходимо сообщить Жану о смерти друга. Садимся на корабль и возвращаемся на Исла Мону. Обращаемся к Жану, но он даже не узнает нас и судьба Франсуа его не интересует. Видимо, чрезмерное употребление рома, сыграло свою роль.
Однако, где теперь искать следы Неуловимой Эскадры?
Идем в магазин и заводим с хозяином разговор. Поговорив, узнаем, что некий доктор Амонакс, розыскивает траву “регацию”, которая нужна ему для изготовления какого то лекарства или противоядия. Доктор, по словам хозяина магазина, находится в поселении.
Надо бы переговорить с этим доктором. Выходим из магазина и находим его возле пристани. Представляемся ему и выслушиваем его историю. Предлагаем привезти ему регацию за 5000. Доктор соглашается и говорит, что ее можно взять у некоего Сальваторе, который живет в джунглях Кюрасао. Спрашиваем его о препарате, делающим людей агрессивными. Доктор говорит, что это порошок Эспада. Его можно купить у того же Сальваторе.
Вспоминая слова главы пиратов и Жана Лувуа о чрезмерной жестокости и агрессивности проявляемой моряками испанской Неуловимой Эскадры в боях с пиратами, приходим к мысли, что не исключено, что они и сами принимали какой то препарат. А не Сальваторе ли продавал им этот порошок, так называемую Эспаду? Необходимо как можно скорее навестить этого типа. Держим курс на Кюрасао. В домике в джунглях находим Сальваторе и без долгих раздумий угрожаем ему смертью, если он не выложит всю правду. В конце концов, Сальваторе сознается, что продает порошок испанцам, а также сообщает, что следующую партию они должны забрать, уже через несколько часов.
Возвращаемся на корабль и выходим в море. Находим испанский фрегат и берем на абордаж (можно просто утопить)
Оказалось, что этот фрегат – один из кораблей НЭ Взятый в плен офицер, под пытками дал показания, что после получения порошка Эспады, фрегат должен был идти на Марию Галанте для встречи с другим кораблем из НЭ. Также, офицер сообщил, что по приказу дона Педро Энкантарио, капитанам пиратских судов, специально вводили “большую” дозу препарата и отпускали, чтобы они своим безумным видом вводили в испуг остальных пиратов, отбивая у тех охоту гоняться за НЭ.
Теперь наш путь лежит на о. Мария Галанте, но сначала нужно доделать одно дело.
Возвращаемся в порт и идем в джунгли к Сальваторе. Возле домика избавляемся от двух его дружков и заходим внутрь. Выслушиваем историю его жизни и забираем траву “регацию”, взамен дарим ему жизнь. Возвращаемся на корабль и держим курс на Марию Галанте. В прибрежных водах острова находим испанский бэттлшип “Антонио” и берем на абордаж (или топим). К сожалению, никакой ценной информации не находим. Следует проверить остров. Высаживаемся в бухте Мария Галанте и на берегу встречаем испанского офицера.
Корсары 3 ветер свободы мановар где найти
Прохождение квеста “Неуловимая Эскадра”
Квест берется на Исла Моне, у главы пиратов
Необходим 15 ранг
Обращаемся к главе пиратов в поисках работы и замечаем, что он чем то озабочен. Интересуемся. Он рассказывает нам о проблеме, появившейся в Береговом Братстве. Из его рассказа узнаем, что три недели назад в Карибском море появилась испанская эскадра, под командованием адмирала дона Педро де ля Энкантарио, целью которой является искоренение пиратства на всем архипелаге. Испанцы действуют жестко и беспощадно. Пираты уже окрестили эту эскадру “Неуловимой”. Не иначе как сам дьявол им помогает. Ребята сидят на берегу и отказываются выходить на промысел. Для уничтожения испанской эскадры, неделю назад был послан пиратский флот из пяти кораблей под командованием авторитетного пирата Алана Бакстера, но флот был разбит. Пираты узнали об этом от самого Бакстера, который сегодня, странным образом появился на Исла Моне. Странным было то, что он появился со стороны джунглей и в сопровождении незнакомца в красной рясе, который вскоре исчез. Сам же Бакстер, находился под воздействием какого то препарата. Два часа назад, он в порыве ярости заколол двух корсаров. Его удалось усмирить, но вскоре Алан впал в беспамятство и скончался.
Говорим главе пиратов, что попробуем разобраться в этом деле.
Надо бы разузнать обо всем в таверне. Спрашиваем хозяина таверны насчет слухов о “Неуловимой Эскадре”, но он ничем помочь не может.
Находим в зале моряка по имени Жан Лувуа. Угощаем его выпивкой и он рассказывает случай, который недавно с ним произошел: он на своем бриге и его друг Франсуа Грин на галеоне, возвращались на Исла Мону после неудачной охоты и возле Эспаньолы заметили бой между испанской эскадрой и двумя пиратскими кораблями. Поняв, что это Неуловимая Эскадра, друзья развернулись и стали уходить прочь. Два испанских фрегата догнали галеон Франсуа Грина и взяли на абордаж. Самому Жану удалось ускользнуть. Жана поразило то, с какой точностью стреляли испанские канониры, сбив мачту на галеоне Франсуа, что позволило им быстро догнать его.
Жан уверен, что его другу удалось выжить в том бою и сейчас он, возможно, находится где нибудь в джунглях Эспаньолы.
Ну что же, тогда стоит его поискать. Поднимаем якоря и идем на Эспаньолу. Высаживаемся в бухте и продвигаемся в джунгли. Недалеко от моста находим Франсуа Грина. Он, словно в бреду, выкрикивает команды, как будто в море ведет бой с противником. Потом, вытащив клинок, бросается на нас, видимо приняв за испанцев. Нам ничего не остается, как защищаться, в результате чего, Франсуа погибает.
Похоже, что он находился под воздействием того же препарата, что и Алан Бакстер. Необходимо сообщить Жану о смерти друга. Садимся на корабль и возвращаемся на Исла Мону. Обращаемся к Жану, но он даже не узнает нас и судьба Франсуа его не интересует. Видимо, чрезмерное употребление рома, сыграло свою роль.
Однако, где теперь искать следы Неуловимой Эскадры?
Идем в магазин и заводим с хозяином разговор. Поговорив, узнаем, что некий доктор Амонакс, розыскивает траву “регацию”, которая нужна ему для изготовления какого то лекарства или противоядия. Доктор, по словам хозяина магазина, находится в поселении.
Надо бы переговорить с этим доктором. Выходим из магазина и находим его возле пристани. Представляемся ему и выслушиваем его историю. Предлагаем привезти ему регацию за 5000. Доктор соглашается и говорит, что ее можно взять у некоего Сальваторе, который живет в джунглях Кюрасао. Спрашиваем его о препарате, делающим людей агрессивными. Доктор говорит, что это порошок Эспада. Его можно купить у того же Сальваторе.
Вспоминая слова главы пиратов и Жана Лувуа о чрезмерной жестокости и агрессивности проявляемой моряками испанской Неуловимой Эскадры в боях с пиратами, приходим к мысли, что не исключено, что они и сами принимали какой то препарат. А не Сальваторе ли продавал им этот порошок, так называемую Эспаду? Необходимо как можно скорее навестить этого типа. Держим курс на Кюрасао. В домике в джунглях находим Сальваторе и без долгих раздумий угрожаем ему смертью, если он не выложит всю правду. В конце концов, Сальваторе сознается, что продает порошок испанцам, а также сообщает, что следующую партию они должны забрать, уже через несколько часов.
Возвращаемся на корабль и выходим в море. Находим испанский фрегат и берем на абордаж (можно просто утопить)
Оказалось, что этот фрегат – один из кораблей НЭ Взятый в плен офицер, под пытками дал показания, что после получения порошка Эспады, фрегат должен был идти на Марию Галанте для встречи с другим кораблем из НЭ. Также, офицер сообщил, что по приказу дона Педро Энкантарио, капитанам пиратских судов, специально вводили “большую” дозу препарата и отпускали, чтобы они своим безумным видом вводили в испуг остальных пиратов, отбивая у тех охоту гоняться за НЭ.
Теперь наш путь лежит на о. Мария Галанте, но сначала нужно доделать одно дело.
Возвращаемся в порт и идем в джунгли к Сальваторе. Возле домика избавляемся от двух его дружков и заходим внутрь. Выслушиваем историю его жизни и забираем траву “регацию”, взамен дарим ему жизнь. Возвращаемся на корабль и держим курс на Марию Галанте. В прибрежных водах острова находим испанский бэттлшип “Антонио” и берем на абордаж (или топим). К сожалению, никакой ценной информации не находим. Следует проверить остров. Высаживаемся в бухте Мария Галанте и на берегу встречаем испанского офицера.
Корсары 3 ветер свободы мановар где найти
Жанры: Arcade, RPG, Симуляторы
Язык Интерфейса: Русский
Год выпуска: 2009
Разработчик: Seven Winds
Издатель: Seven Winds
Полноценное БЕСПЛАТНОЕ дополнение для игры Корсары 3, содержащее в себе новую сюжетную линию, множество квестов, насыщающее игру всяческими событиями, возможностями. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое!
Основные новации аддона:
1.1. Выбор из 5-ти подготовленных героев: Генри Морган, Натаниэль Хаук, Уильям Арчер, Блейз Шарп, Беатрис Шарп.
1.2. Создание собственного персонажа - Выбор модели типа от Барменов до Нечисти, саморучный ввод имени и фамилии, а также выбор нации.
2. Основного сюжета, как такового, нет, но имеются Английская национальная квестовая линейка, квестовая линейка за Береговое Братство, а также около 20-ти квестов. Кроме того, пока вы на службе Англии - вы не сможете перейти на службу к пиратам или другим державам, также как и будучи на службе у пиратов не сможете встать на службу Англии и других держав.
3. Несколько новых квестов, во время прохождения которых возможно получить уникальные вещи или корабли:
3.1. В плену у пиратов;
3.2. Святая инквизиция;
3.3. Легенда о призрачном свете;
3.4. Портовый убийца;
3.5. Индейский зов.
4. Добавлена линейка за контрабандистов, состоящая из трёх квестов. Необходимо: минимум 15 ранг и поговорить с главой контрабандистов, который находится в таверне Исла Моны. Если отказываетесь от задания, линейка, естественно, закончится.
5. Новые генерируемые квесты:
5.1. Помощь Церкви;
5.2. Помощь Коменданту тюрьмы;
5.3. Перевозка предметов;
5.4. Поиск предметов;
5.5. Сопровождение корабля;
5.6. Доставка груза;
5.7. Доставка пассажира.
6. Теперь окружающий мир действительно насыщен. Куча маленьких генерируемый квестов (событий), в которых главный герой может принять участие. Это и золотые караваны, и вымогательство, и захват известной личности, и захват корабля, перевозящего большой груз, и многое, многое другое! Обо всём этом читайте ниже.
6. Ситуации в джунглях:
6.1 При прогулке по джунглям вам может попаться раненый человек, которому можно помочь и получить маленькую награду или плюс в репутацию.
6.2 Вы можете попробовать ограбить прохожего.
6.3 Пиратские банды могут совершать на вас нападение и осуществлять попытки грабежа.
7. Квестовые корабли:
7.1. Тяжёлый Корвет "Чёрный Ангел";
7.2. Тяжёлый Фрегат "Кошмар"
7.3. Быстрый Фрегат "Ящер";
7.4. Быстрый Линкор "Печаль Русалки";
7.5. Тяжёлый Линкор "Акула";
7.6. Усиленный Мановар "Азор";
Квестовые корабли имеют всегда одинаковые характеристики.
8. Семнадцать новых кораблей с отличной внешностью от остальных, такие как:
8.1. Усиленная Щебека;
8.2. Военный Пинас;
8.3. Торговый Линкор;
9. Переработанные характеристики кораблей.
10. Переработанная система продажи кораблей на верфи. Чем выше ранг главного героя - тем лучше корабль он может приобрести.
11. Абордаж более реалистичен, посредством добавления локации абордажа в виде двух сцеплённых кораблей.
12. Изменён процесс абордажа. Теперь, чтобы захватить корабль нужно зачистить от врагов определённые локации. Для кораблей 7,6,5 класса - Верхняя палуба -> Каюта; для кораблей 4,3 класса Верхняя палуба -> Трюм -> Каюта; для кораблей 2,1 класса - Верхняя палуба -> Трюм -> Пушечная палуба -> Каюта.
13. Изменён процесс захвата форта. Теперь после того, как вы уничтожите всех врагов в первой локации форта, вам предстоит сразиться ещё в двух.
14. Разнообразие погоды. И вечером, и днём возможен дождь и крутые волны. Кроме того, добавлен один вариант утренней погоды, ресурсы для которой есть, но в игре не задействована.
15. Джунгли на всех островах.
16. Бухты на всех островах.
17. Подземелья на всех островах.
18. Катакомбы в каждом городе.
19. В джунглях возможно встретить банды, вымогающие деньги, бандитов и простых прохожих.
18. В подземельях и катакомбах добавлена нечисть.
20. В колониях теперь открыто множество локаций домов, кроме пиратской колонии "Исла Мона". Практически в каждый дом можно зайти. Ночью, естественно, все дома закрыты.
21. Возможность обыскивать сундуки в домах, магазинах, каютах и т.д.
22. Добавлена локация "Тюрьма" на всех колониях, имеющих форт.
23. Все бордели и дома ростовщиков открыты.
24. Возможность функционирования борделя. В борделе в ущерб репутации у нации героя, можно получать опыт.
25. Возможность взятия кредита и возможность отдать деньги в рост у ростовщика.
26. Большое количество нового холодного оружия. Добавлено огнестрельное оружие Мушкет.
27. Новые предметы, а именно драгоценности и идолы.
28. Изменение в процессе обыска сундука - Если вы попались при обыске сундуке, появилась возможность откупиться, чтобы не портить репутацию у нации. Также, если денег не оказалось, при хорошей удаче, хозяин локации, в которой вы обыскивали сундук, может простить вас.
29. На архипелаге живёт "Учитель", который за определённую сумму может повысить любое умение на одно очко!
30. Учитель берёт очень дорого и не сидит в одном месте. Он путешествует время от времени по архипелагу. Случайный слух может дать информацию о его расположении.
31. Переработанная обработка попадания предметов, холодного и огнестрельного оружия на прилавки. Теперь она зависит от уровня главного героя. Напрямую зависит от минимального уровня ношения определённого оружия и уровня главного героя.
32. Переработанная перезарядка пистолета. Теперь имеется возможность стрелять не один раз.
33. Теперь и в магазине можно купить предметы и оружие, а не только у уличных торговцев.
34. Влияние предметов, в частности идолов, на умения персонажа.
35. Возможность постройки и улучшения собственной колонии на одном из необитаемых островов.
36. Мелкие игровые изменения. Например уменьшение расстояния между кораблями при выходе из карты в море.
37. Исправлены некоторые ошибки оригинальных "Корсаров 3". Всяческие исправления интерфейса.
38. Ускорение времени на суше, глобальной карте и т.д. Не рекомендуется сильно ускорять время в игре. Ускорение вызывается клавишей "R", а также клавишами "+" и "-".
39. Озвучка некоторых команд.
40. Генератор карт сокровищ. Карту возможно купить у людей, отдыхающих в таверне. Чем выше умение удача, тем выше шанс, что вы встретите торговца картой. Так же, от умения удача напрямую зависит ценность клада и возможность найти в кладе отличный клинок, пистолет, подзорную трубу, запертый сундук, золото и т.д.
41. В сундуках и кладах вы можете найти предмет "Сундук". Сундук можно переносить только один. Нужно их открыть. Открыть их может за отдельную плату умелец, один на архипелаг. В сундуке находиться почти всё, от смертельной ловушки до нескольких тысяч пиастров. Откроете - узнаете.
42. Генератор золотых караванов. Информация о нём получается у пьяниц в таверне и получается очень редко. Правда, чем выше умение удача, тем выше шанс, что информация попадётся. Подробности в игре.
43. Отключены чит-коды.
44. Опция "Мысли вслух". Используется, для того, чтобы начать штурм форта с суши и т.д. Опция "мысли вслух" вызывается через интерфейс.
45. Добавлены лечебные зелья для восстановления здоровья.
46. Возможность быстрого употребления лечебных зелий. Осуществляется нажатием клавиши "F".
47. Немного переработана система фехтования, а именно наносимый и получаемый главным героем урон, который теперь зависит ещё и новых от перков.
48. Добавлено четыре перка (способности). Это Навык основной защиты, Навык продвинутой защиты, Критический удар и Профессиональный фехтовальщик. Все они влияют на наносимый или получаемый главным героем урон при фехтовании.
49. Церковь теперь посещают прихожане.
50. В домах появились жильцы. Также, в домах могут встретиться продавцы карт.
51. Добавлена возможность штурмовать форты с суши. Чтобы начать штурм необходимо иметь не менее 800 команды, вызвать функцию "Мысли" и выбрать нужный вариант диалога. Цепь локаций теперь следующая - Выход из колонии -> Город -> Резиденция. Чтобы получить добычу (выкуп), по прежнему нужно поговорить с губернатором.
52. Возможность воровства. Шанс того, что вы попадётесь зависит от удачи. Чтобы произвести эту операцию, необходимо подойти к персонажу на близкое растояние и в списке команд в верхнем левом углу выбрать команду Воровство, после чего появится интерфейс Воровства, схожий с обыском сундука. Возможность обворовывать распространяется только на простых граждан на улице и в таверне.
53. Добавлены разные варианты исхода событий при воровстве. Либо вам удалось обворовать незаметно, либо удалось обворовать, но вас всё таки заметили, либо вас заметили сразу.
54. Добавлен перк "Ловкач", который позволит вам снизить шанс того, что вас поймают при краже, либо обыске сундуков.
55. Возможность обыскивать трупы. Происходит это в следующем порядке - Вы убиваете персонажа, и сразу после убийства появляется интерфейс обыска трупов. Если его закрыть, то больше обыск только что убитого персонажа производиться не будет. К тому же, в этом варианте есть плюсы - всё происходит автоматически. Он выводиться только один раз. Есть возможность отключать или включать обыск трупов по ходу игры. Для этого нужно вызвать "мысли вслух", и в нужном варианте диалога выбрать вариант "Включить" или "Выключить". Если обыск отключен, его, собственно, не будет.
56. Возможность обнаружить и забрать экипировку у убитого зависит от удачи.
57. Добавлен перк "Опытный контрабандист", повышающий бонус к цене контрабандных товаров.
58. Искуственная жизнь пиратов. Добавлены десять известных пиратов, которых можно будет встретить по игре. Список ситуаций, в которых участвуют эти пираты:
58.1. Можно встретить в таверне.
58.2. Можно встретить в море, у какого либо острова.
58.3. Пират может напасть на главного героя в море.
58.4. О каком-либо действии какого-либо пирата можно случайно узнать у прохожих или отдыхающих в тавернах.
59. Возможность служить губернатору доступна только после завершения сюжетной линии!
60. Добавлены кирасы. Чтобы их экипировать, необходимо иметь способность "Кирасы", а также требуемый ранг.
61. Возможность вымогания денег. Работает в следующем порядке: При разговоре с алкашами в таверне, они могут проболтаться, что у одного из основных жителей колонии водятся большие деньги. И уже непосредственно идём к разбогатевшему хозяину таверны, магазина, верфи, или ростовщику. Шанс, что вам удасться выбить деньги зависит от ранга и вашей удачи и авторитета. В зависимости от этого испытуемый может позвать охрану, ничего не дать, или всё таки дать деньги.
62. Всё холодное оружие разделено на лёгкое, среднее и тяжёлое. В зависимости от типа холодного оружия будет определятся наносимый урон, а также и расходуемая энергия.
63. У любого хозяина таверны можно узнать очень интересную информацию. Естественно, не бесплатно. Причём информация может быть трёх видов. Возможность получить информацию зависит опять же, от удачи и авторитета.
64. Добавлено множество музыки из игры "Пираты Карибского Моря", а также пара звуков.
65. Случайное место начала игры. Генерируется в зависимости от выбранной нации.
66. Выбранная нация при начале новой игры влияет только на начальное местоположение игрока.
67. Иконки предметов преобразились.
68. Тюрьмы теперь оправдывают своё название, т.к. теперь в них находятся заключённые. Это что то вроде декорации.
69. В городах появились проводники, которые за грош могут проводить вас до нужного вам здания.
70. В интерфейсе торговли предметами используйте вспомогательные клавиши для быстрой продажи или покупки товаров. "Alt" работает с 50 единицами, а "Shift" - со всем доступным товаром. Внимание - Только для продажи!
71. Возможность пройтись по своему кораблю. При этом в трюме и пушечной палубе будет расхаживать ваши канониры и матросы, создающие необходимую атмосферу на корабле.
. И ДРУГОЕ!
Кроме того, перед запуском игры следует ознакомительный ролик.
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]
В данной теме задаем вопросы по игровому процессу, не касающиеся прохождений линеек и квестов.
Для вопросов по конкретным квестам, по возникшим трудностям в прохождении этих квестов пишем в одноименных темах.
Читайте также: