Король крыс vampires fall где найти
На этот раз карта региона выглядит следующим образом:
1 - поселение Вамп`Ир. 2 - кладбище Зеленого леса. 3 - логово Марида. 4 - Аван. 5 - ферма Вествуд. 6 - Тайный луг. 7 - логово мрачного зверя.
Желтыми квадратами показаны сундуки с золотом.
1 - центральная площадь. 2 - ферма Вествуд. 3 - Тсисана. 4 - церковь. 5 - Мэри. 6 - охотничий домик. 7 - кузница. 8 - Джесса. 9 - труп. 10 - Элизабет. 11 - торговец Калвин.
Желтыми квадратами показаны сундуки с золотом.
1. Начало. Зайдя в Аван, вы получите новое задание - найти информацию о посещении Авана армией Чернокнижника. Для этого идите на центральную площадь, в северной части которой стоит заместитель командира Арчиль. Из разговора с ним выяснится, что армия Чернокнижника проходила через Аван, но в городке по непонятным причинам ничего не тронула. У Арчиля нет ни сведений, ни необходимых полномочий, чтобы помочь вам. Однако он полагает, что старейшина Васо способен вам помочь, хотя поговорить с ним вам вряд ли удастся, поскольку Васо горюет по своему пропавшему сыну Николасу. Тот три дня назад отправился на охоту на оленей и не вернулся. На его поиски снарядили несколько групп, но тщетно. Поисковикам удалось найти только лук Николаса. Арчиль обратит ваше внимание на костер, горящий в центре площади, и пояснит, что его зажгли, чтобы Николас смог найти дорогу обратно в Аван. Горожане развели в лесах вокруг Авана еще четыре костра. Арчиль попросит вас удостовериться, что все они горят. Он пообещает замолвить за вас словечко перед Васо, если вы выполните его просьбу.
После того, как вы дадите свое согласие, у вас разблокируется умение Стая летучих мышей. Поиск костров не должен затруднить вас, поскольку на карте появятся метки их местоположения. Обойдя костры, вы убедитесь в том, что все они погасли, и вам придется разжечь их заново.
Вернувшись после этого к Арчилю, вы узнаете, что Васо в курсе вашей помощи Авану, но все еще ни с кем не хочет разговаривать. Но Арчилю известно, чем его обнадежить, и для этого он заказал повозку с поисковыми собаками. Однако повозка запаздывает и это беспокоит Арчиля. Он попросит вас выяснить, не случилось ли что-нибудь с повозкой.
Снова, ориентируясь по метке на карте, отправляйтесь на юго-восток, где вы обнаружите повозку. Люди, сопровождавшие ее, мертвы, а собак и след простыл. Однако от повозки на юг ведут кровавые следы. Пройдя по ним, вы вскоре набредете на ферму Вествуд. В ее юго-западной части у телеги, стоящей за сараем, вы обнаружите призрачную фигуру человека. Разговор с ним сведется к схватке. Умирая, ваш противник скажет, что братство недостаточно заплатило ему за борьбу с монстрами. На месте гибели этого персонажа вы найдете зелье перемещения и с этого момента сможете создавать его в панели локального крафта. Это зелье, если выпить его, помогает мгновенно перемещаться в крупне поселения региона, где вы уже побывали. Вернувшись с докладом к Арчилю, вы узнаете, что старейшина Васо готов к встрече с вами и пришел для разговора (+60 ехр, +125 монет).
Когда вы заговорите с Васо, который стоит рядом, тот поблагодарит вас за помощь и скажет, что до него дошли слухи о том, что человек, которого вы убили на ферме Вествуд, упоминал братство, заплатившее ему за разгром повозки. Единственным братством в этих местах является Братство капюшона. Васо уверен, что члены этой организации и похитили его сына. Он попросит вас разыскать штаб-квартиру Братства капюшона и разгромить ее, поскольку его сын должен быть там. Разведчики Васо сообщили ему, что члены Братства капюшона обосновались в лагере к западу от Авана. Но прежде, чем вы отправитесь туда, вам следует посетить продавщицу зелий Тсисану, у которой есть зелье, способное сделать вас сильнее.
Отправляйтесь на рынок Авана (на карте появится метка). Вам необходимо выпить кровь трех человек, а для этого придется опросить покупателей. Будьте готовы к тому, что не все согласятся отдать вам свою кровь.
Покупатели, готовые ради вас расстаться со своей кровью, обведены красными окружностями. Покупатель, стоящий на юге, отдаст вам свою кровь за 50 монет.
Испив крови, отправляйтесь на лесную поляну окруженную кустами (метка на карте). Постояв в центре поляны несколько секунд, вы увидите, как рядом с вами появится каменная колонна, но вам сразу же придется вступить в бой со стражем колонны (95 НР). После победы у вас появится новое задание: отыскать штаб-квартиру Братства капюшона (метка на карте).
В палаточном лагере вы обнаружите троих членов этой организации. Разговор с любым из них сведется к схватке. Будьте готовы к тому, что во время боя вам поочередно придется драться с тремя соперниками (95-95-130 НР). Очень пригодится способность Укус для восстановления здоровья. Умирая, последний противник скажет, что вы просчитались Николаса здесь нет и никогда не было.
Вернувшись в Аван, поговорите с заместителем командира Арчилем. Оказывается, ему уже известно, что вы не нашли Николаса в лагере Братства капюшона, но Васо сообщил, что у него имеется зацепка, позволяющая установить местонахождение Николаса. Васо ждетт вас у церкви (+125 монет).
Васо вы найдете на кладбище, которое находится за церковью. Из разговора с ним выяснится, что Николаса забрал Чернокнижник. Васо встретил его на этом кладбище и Чернокнижник сообщил, что ему требуется человек для проведения какого-то ритуала. Чернокнижник поставил Васо перед выбором: либо Васо отдает ему своего сына, либо армия Чернокнижника разрушит Аван. У Васо не было другого выхода, кроме как отдать Чернокнижнику своего сына. Но в Аване не должны узнать об этом, иначе Васо будет вынужден оставить свой пост старейшины. Поэтому он заплатил Братству капюшона, чтобы его члены взяли вину на себя. Васо также пытался убедить Тсисану дать вам ослабляющее зелье, но Тсисана, наоборот, сделал вас сильнее. Поэтому у Васо остается единственный выход: он должен убить вас сам.
Сообщив это, Васо нападет на вас (270 НР). Возможно вам следует повысить свое здоровье и опыт перед встречей с ним, выполняя поручения горожан (см. ниже). Когда вы покончите с Васо, он прошепчет, что всех подвел и попросит найти его сына.
Разыскав в лесу палатки сержантов (метки на карте), приступайте к их истреблению (165 НР). Покончив с ними, возвращайтесь в Аван и доложите командиру Максиму о выполнении задания (+150 ехр, +100 монет).
3. Мастерство охоты. Поинтересуйтесь у старшего охотника Кетеван, которая стоит на центральной площади, может ли она обучить вас охоте. Для начала Кетеван поручит вам убить трех волкодавов, которые водятся в лесах вокруг Авана (нет меток на карте). Вам придется побродить по лесам в поисках волкодавов. Убив троих, сообщите об этом Кетеван (+80 ехр, +90 монет).
После этого Кетеван предложит вам разыскать и убить одного зверя-преследователя. Они встречаются реже волкодавов, поэтому вам нужно будет проявить терпение. Вам снова придется бродить по лесу в поисках зверя-преследователя (в игре он называется Stalker beast). Мне удалось найти его в лесу к северо-западу от Авана неподалеку от логова босса. Победив монстра (165 НР), сообщите об этом Кетеван (+150 ехр, +125 монет).
В очередной раз Кетеван поручит вам отыскать логово мрачного зверя, которое находится в горах к западу от Авана. Действительно, в горах на западе от Авана есть пещера, в котором находится логов мрачного зверя (см. карту региона выше). Действительно, в этом логове вы обнаружите нужного вам монстра (270 НР). Когда после победы над ни вы вернетесь к Кетеван, она скажет, что вы способны на большее, но это не проверить в лесах Авана. Поэтому вам стоит отыскать старшего охотника Лава в Каменграде, который сможет обучить вас большему. На прощание Кетван высыпет на вас пыльцу, которая будет притягивать к вам мать-волчицу (+250 ехр, +175 монет).
4. Обед охотника. Мэри сообщит, что ее сын забыл свой обед, когда ушел на охоту, и попросит вас отнести ему этот обед. Когда вы согласитесь, она расскажет, что ее сына зовут Ладо, а найти его можно в охотничьем домике (метка на карте).
Добравшись до охотничьего домика (метка на карте), отдайте Ладо его обед (+30 ехр, +50 монет).
6. Голубая крыса. Джесса пожалуется вам, что ее брат выпустил из клетки редкую голубую крысу, которая удрала в поле. Джесса попросит вас найти и вернуть ее питомицу. Поле, где нужно искать крысу, расположено к востоку от Джессы, но метки на карте не будет. Вам придется ходить кругами по небольшому полю, ожидая внезапного столкновения с гигантской голубой крысой (95 НР). Победив в схватке с ней, вернитесь к Джессе (+45 ехр, +35 монет).
8. Захороненные кости. У входа в церковь вы повстречаете священника Фредерика. Когда вы поинтересуетесь его проблемами, то выяснится, что недавно умер служитель церкви по имени Абрам. Семья похоронила его вдали от церкви и Фредерику нужно, чтобы вы доставили ему останки Абрама. Когда вы согласитесь сделать это, Фредерик сообщит, что могилу охраняет аура семьи усопшего. Поэтому вам следует поговорить с его сестрой, его лучшим другом и его соседом. Этого должно быть достаточно для создания связи, способной обойти ауру.
Задача осложняется тем, что на игровой карте не будет меток, но местоположение вышеперечисленных персонажей отмечено на карте Авана красными кругами. Сестру Абрама вы найдете к западу от кузницы, в игре она фигурирует как грустная охотница. Друг Абрама (разговорчивый мужчина) обитает к западу от рынка. Сосед Абрама (обеспокоенный мужчина) живет к востоку от кузницу.
Побеседовав с этими людьми, возвращайтесь к Фредерику. Тот сообщит, что могила Абрама теперь откроется. Она находится на кладбище Зеленого леса, которое расположено к юго-западу от Авана. Вам нужно будет забрать останки и вернуться назад.
9. Проклятие фермы Вествуд. На ферме Вествуд поговорите с Эллен, которая попросит вас о помощи. Она расскажет, что местные фермеры не догадываются о том, что они прокляты. Это проклятие сделало людей тугодумами. Оно заточено в камне, который находится на Тайном лугу. Вам следует разыскать этот камень и избавить фермеров от проклятия.
Тайный луг находится к югу от Авана (см. карту региона выше). Камень, о котором упоминала Эллен, находится в самом центре этого места. Когда вы коснетесь его, камень предложит вам ответить на три его вопроса и тогда проклятие будет снято.
- Я легче воздуха, но миллион мужчин не могут меня поднять. Что я? - Пузырь.
- Чем больше делаешь, тем больше оставляешь позади. - Шаги и следы.
- Я повернусь разок. Что снаружи - вовнутрь попадет. Я еще раз повернусь, что внутри - наружу не попадет. Что я? - Ключ.
По завершении этой викторины камень сообщит, что проклятие снято. Он добавит, что обитатели фермы по прежнему остались глупыми, а проклятие состояло в том, что они не могли употреблять молоко.
Вернувшись на ферму, сообщите Эллен, что проклятие было связано с молоком, а не с глупостью. Эллен обрадуется тому, что теперь она сможет пить молоко (+85 ехр, +100 монет).
Contents
The Rat King
This article is about Brutals, so it is probably full of spoilers:
- Monster Description
- Brutal behavior and stats
- Secret locations, loot, and more!
This article contains spoilers. Read at your own risk!
Rat King Location
Description [ ]
The Rat King is a Brutal rat that rules over the Niwokee Swamps . Born of fire and worshiped by the people of Niwokee, this king among kings was born into devastating power, having effortlessly obliterated villages that dared to challenge his reign. Many an adventurer's journey has begun by slaying a rat, and just as many lay dead on the Rat King's lands, a gruesome reminder of this Brutal's tyranny. Hug the mountain surrounding the swamps all you who are weak of body and mind, or the Rat King's snack you shall become.
Battle [ ]
Just like all rats, this enemy is vulnerable to blunt attacks. His dodge is very good.
Stats [ ]
HP | Action 1 | Action 2 | Action 3 | Action 4 | Action 5 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Bronze | 2 817 | ? | ? | ? | ? | ? |
Silver | 12 582 | ? | ? | ? | ? | ? |
Gold | 24 867 | Piercing | ? | ? | ? | ? |
Epic | 40 301 | Piercing | ? | ? | ? | ? |
Blunt | Piercing | Slashing | Bleed | Poison | Dark | Magic | Fire | Lightning |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
greatest weakness | ? | ? | ? | ineffective | ? | ? | effective | ? |
Contents
Rewards [ ]
In addition to the normal rewards of a fight (gold and experience), the Rat King always drops a unique Cape that boosts your Instinct Abilities.
Король крыс vampires fall где найти
The quest begins by talking to the Unholy Tree in Borewood . He is marked by a Brutal symbol as he is the Guard Brutal Rat Eater. He requires sustenance and has demanded Rats as sacrifice.
Styx's Servant
This article is about Brutals, so it is probably full of spoilers:
- Monster Description
- Brutal behavior and stats
- Secret locations, loot, and more!
This article contains spoilers. Read at your own risk!
Styx's Servant Location
Description [ ]
Styx's Servant is a Brutal spectre. A bringer of death and the uncontested lord of Angel's Fall Cemetery , Styx's Servant corrupts the land with his very presence on the mortal plane. He may not be Brutals around Easthaven, he is continuously enlarging his dominion of souls by reaping the souls of the unwitting humans who remained ignorant to the wailing souls of the cemetery. Do not tempt fate, or you will become just another blank and empty gravestone in the hallowed expanse of Angel Falls Cemetery.
Battle [ ]
Basically a harder and tankier version of the common Spectre monster. He doesn't require a specific build until the highest Rebirth, since he is weak to stun weapons, fire Conjurations as well as piercing, so that includes most builds there are. If you're the melee type, be prepared to keep some Focus ready for a Petrification since he has a bit of dodge.
Walkthrough [ ]
- Talk to Unholy Tree .
- Return to the Unholy Tree to earn 2500 exp. You do not need to win against the Rat Eater to complete the quest.
Stats [ ]
HP | Action 1 | Action 2 | Action 3 | Action 4 | Action 5 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Bronze | 5 562 | ? | ? | ? | ? | |
Silver | 18 162 | ? | ? | ? | ? | ? |
Gold | 34 227 | Dark | Ligthing | ? | ? | ? |
Epic | 54 386 | Dark | Ligthing | ? | ? | ? |
Blunt | Piercing | Slashing | Bleed | Poison | Dark | Magic | Fire | Lightning |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ineffective | effective | ? | Effective | effective | Ineffective | ? | effective | ? |
Rewards [ ]
In addition to the normal rewards of a fight (gold and experience), the Servant always gives you a unique Cape that boosts your Control Abilities as well as your dodge chance and weight capacity.
Trivia [ ]
In greek mythology, Styx is one of the rivers that runs through the underworld and prevents the dead of coming back, for only Charon the boatman could safely cross it. In popular culture, it is a name often associated with legends of the afterlife and personifications of death. This could mean that the Servant merely represents a much more dangerous Brutal.
Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 7
Карта острова Денумальд на текущий момент выглядит так.
1. - Йорвик. 2 - безымянные руины. 3 - ферма Маргрет. 4 - Айронхолд. 5 - Майк. 6 - Карл и Крипп. 7 - хижина Коба. 8 - ферма Кади. 9 - ферма Ийян. 10 - рудник Фалу. 11 - гильдия переводчиков (это пасхалка, которую переводчики игры поместили в свою честь). 12 - лагерь Братства капюшона. 13 - дом дровосеков. 14 - Никаэль. 15 - лагерь дозорных. 16 - кладбище первых дозорных. 17 - застава Лейкфилд. 18 - деревня провидцев. 19 - Айронхолд. 20 - почитатель гор. 21 - Гордова. 22 - покинутая гавань. 23 - безымянные руины. 24 - молодой Ганс. 25 - Бухта контрабандистов. 26 - мост через Гордову. 27 - заброшенная деревня. 28 - строители. 29 - кладбище. 30 -пещера. 31 - магические ворота. 32 - дневник новичка-кострового. 33 - лагерь охотников. 34 - пещера див. 35 -Мангровые хижины. 36 - старый сарай. 37 - путеводный камень. 38 - часовня. 39 - маленькая статуя. 40 - безымянные руины. 41 - портал. 42 - куча камней. 43 - могила. 44 - магические ворота.
Желтыми квадратами показаны сундуки с деньгами. Красными квадратами показаны сундуки с кровавыми камнями. Голубыми кругами показаны охотники на вампиров и бойцы сопротивления. Красными кругами с числами показаны лабиринты. Красными линиями со стрелками показаны подземные переходы.
Добравшись до моста через реку Гордова, вы увидите, что он разрушен. На другом берегу стоит Ван Хельсинг, который обратит внимание своих спутников на то, что вода является вашим слабым местом. Отправляйтесь в Гордову (появится метка на карте). Там вас окликнет Фелицид, который видел вас на мосту. Он скажеь, что если вы ищете обходной путь, то вам следует поговорить с рейнджером Антонио, который хорошо знает здешние места.
Рейнджер Антонио, чей дом находится к северу от кузни, сообщит, что есть тайный способ перебраться на другой берег реки Гордова. Но Антонио раскроет вам этот секрет после того, как вы уничтожите Зимнюю ведьму (Winter witch). Она появится после того, как вы расправитесь с ее четырьмя ее прислужниками (Minion of the Winter witch). Отправляйтесь прочесывать лес, расположенный к северу от Гордовы. Уничтожив прислужников Зимней ведьмы, отправляйтесь на поляну, где находится она (появится метка на карте), и убейте ее.
Начинайте обходить наследников Галвина (появятся метки на карте). Кьяра потребует у вас выпивку. Ее вы сможете купить за 25 монет у бармена неподалеку. Получив выпивку, Кьяра отдаст вам свою часть карты.
Син согласится отдать свою часть карты, но взамен хочет, чтобы вы нашли ему четверых бойцов для турнира, который он устраивает. Двоих бойцов вы сможете завербовать в Гордове, а остальных - в Бухте контрабандистов и в Айронхолде. Сообщив об этом Сину, вы получите его часть карты.
Лиам сообщит, что его часть карты похитил ледяной фантом (Ice phantom). Отправляйтесь в его логово (появится метка на карте) и сразите монстра. Когда вы вернетесь к Лиаму, тот скажет, что нашел свою часть карты, которая, оказывается, завалилась за полку, и отдаст ее вам.
Добравшись до подземной реки, вы поймете, что для перемещению по ней вам понадобится плот. К югу от пещеры растет дерево, с которого свисают веревки, а чуть поодаль есть еловая рощица. Разжившись там веревками и древесиной, заходите в пещеру, соберите плот и переправляйтесь по подземной реке на другой берег реки Гордова.
Отправляйтесь к мосту, где вам придется поочередно сразиться с тремя перерожденными и Ван Хельсингом. Покончив с ними, идите к мистическим воротам. По пути вы повстречаете строителей (см. ниже 3.2. Восстановить мост). Магические ворота за мостом откроются после того, как вы победите стража (Door guardian), охраняющего их (+3500 ехр).
1.1. Молот горного короля. Горный жрец расскажет, что статуя горного короля почти завершена, не хватает лишь молота. Не можете ли вы помочь шахтерам очистить шахты от зла, тогда они смогут продолжить добычу железа для изготовления молота (появятся метки на карте).
Обойдя пещеры и зачистив их от обитателей, вернитесь на площадь и сообщите об этом главному шахтеру (+2000 ехр, +600 монет). После этого у вас в дневнике появится задание: добыть украшение для молота горного короля. Отправляйтесь в Айронхолд и обратитесь к продавцу ювелирными украшениями. Отнесите Эти украшения жрецу в Гордову. Тот сообщит, что молот готов и предоставит вам честь вложить молот в руки статуи (+1500 ехр).
1.2. Они были волками. Вонючая женщина в юго-восточной части Гордовы расскажет, что она и ее соседи были волками, но колдунья превратила их в людей. Она попросит вас разыскать эту колдунью (появится метка на карте).
Когда вы отыщете колдунью, она объяснит, что ей нужны были помощники, поэтому она превратила волков в людей. Чтобы вернуть им прежний облик, ей понадобятся шкуры трех волков. Кроме того, понадобится священный заговор волчанки.
Разыскав волчье логово (появится метка на карте), вам придется входить в него три раза, чтобы добыть три волчьих шкуры. Далее вам следует отыскать обелиск Stone of Luna (появится метка на карте) и прочесть у него заклинание. Когда вы вернетесь к колдунье, она превратится в оборотня и нападет на вас. Распрвившись с ней, возвращайтесь в Гордову.
Вонючая женщина скажет вам, что убийство колдуньи не сняло проклятия, лишь высвободило внутреннего зверя, поэтому оборотни перестали себя контролировать и должны покинуть Гордову (+2800 ехр).
1.3. Доставка послания. Посыльный в Гордове поручит вам доставить послание в Мангровые хижины. Это задание вы сможете выполнить после того, как откроете магические ворота за мостом. Разыскав в Мангровых хижинах картографа, отдайте ему послание (+250 ехр, +50 монет).
1.4. Жертвы. Снайдер, живущий к северу от торговки зельями, расскажет о монстре, который напал на него. Снайдер практически ничего не помнит за исключением того, что это монстр напал еще на двух человек. Он предложит вам поговорить с ними (появятся метки на карте).
Мэри Унгас сообщит, что монстр, который напал на нее, находится у воды. Джон Дюран заявит, что монстр прячется за скалой. Разыскав монстра (Ugly monster), убейте его, чтобы завершить квест (+100 монет).
1.5. Дома с привидениями. Мертвое тело, лежащее у фонтана в западной части Гордовы, расскажет о домах, в которых обитают духи, и попросит изгнать их оттуда. Вам придется обойти 12 домов, находящихся вокруг фонтана, уничтожая духов (Haunting spirit) в тех домах, где они водятся. Квест завершится, когда вы осмотрите все дома (+2000 ехр).
1.6. Посредник Мортем из Гордовы 1. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Охотники на вампиров зачем-то собрались в заброшенной деревне. Мне наплевать на то, что они там делают. Я просто не люблю, когда люди делают что-то без моего ведома. Разгроми их".
Отправляйтесь в заброшенную деревню, где вам нужно отыскать и убить троих охотников за вампирами (Vampire hunter). Сделав это вернитесь к Мортему за вознаграждением (+1500 ехр, +450 монет).
1.7. Посредник Мортем из Гордовы 2. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Некоторые из наших солдат заразились чем-то. Избавь их от страданий". Выполнение этого задания осложняется тем, что на карте не показана даже область, где нужно искать зараженных солдат (Infected guard). Отыскать их удалось в лесу, который находится к востоку от заброшенной деревни. Убив пять солдат, возвращайтесь к Мортему за наградой (+1800 ехр, +500 монет).
1.8. Посредник Мортем из Гордовы 3. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Эта просьба может показаться странной. У меня мечта носить мех человека-оборотня. Если такие существуют, пожалуйста, достань мне несколько шкур. Думаю, пятерых должно хватить. Не спрашивай, почему".
И снова на карте не будет помечено, где искать оборотней (Werewolf). Отправляйтесь в горы, расположенные к западу от деревни провидцев. Именно там вам следует отыскать пятерых оборотней и убить их. Справившись с этим делом, возвращайтесь к Мортему за наградой (+4000 ехр, +1000 монет).
1.9. Судьба горного короля. Это задание появится в вашем дневнике после того, как вы поможете восстановить статую горного короля (см. выше 1.1. Молот горного короля). Вам поручат узнать, что случилось с горным королем, который исчез в горах.
В горах к востоку от Гордовы вы набредете на могилу (см. карту острова выше), у которой лежат древний меч и щит. На обелиске имеется надпись, в которой говорится: "Здесь покоится древний король. Я не могу идти дальше. Не могу пройти дальше, как горный король. Отныне я буду зваться Филиппом Гугельхайном. Черт возьми, я устал от людей в Гордове. Спорят обо всем, о чем только можно. Я отправлюсь на Бескрайнее болото и создам новую, свою собственную деревню с веселыми развлечениями и дружелюбными жителями" (+2000 ехр).
2.1. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 1. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "В городе часто загораются повозки. Отыщи поджигателя повозок и преподай ему урок".
К югу от торговки зельями находится, дом перед которым стоит Plaus Igni. Он есть поджигатель, которого следует устранить. Сделав это, идите к Мортему за вознаграждением (+300 ехр, +100 монет).
2.2. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 2. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Темная ведьма мечтает освободить адскую собаку из Бездны. Найди ее на Красном болоте и останови".
Отправляйтесь патрулировать Красное болото. Отыскав темную ведьму (The black witch), расправьтесь с ней и вернитесь к Мортему за наградой (+1300 ехр, +400 монет).
2.3. Посредник Мортем в Бухте контрабандистов 3. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Единственная дорога пролегает через болото, охраняемое болотными воинами. Расправьтесь с ними".
Отправляйтесь патрулировать Красное болото. Разыскав и убив четырех болотных воинов (Warrior of the Red swamp), возвращайтесь к Мортему за наградой (+1000 ехр, +300 монет).
3.1. Жжем кусты. Молодой Ганс попросит вас поджечь куст, в котором находится осиное гнездо. Ему заплатили десять монет, чтобы он это сделал, но Ганс боится приближаться к кусту. Он лишь обрызгал его горючей жидкостью, но поджечь не решается.
Приблизившись к кусту, который находится к северу от Ганса, подожгите его, а затем вернитесь к Гансу за своей наградой (+200 ехр, +25 монет).
3.2. Восстановить мост. Перед южными магическими воротами, вы повстречаете строителей. Оказывается, они способны починить мост. Обычно это стоит 50 тысяч монет и 1000 кровавых камней. Однако лагерь строителей захватил ледяной тролль и, если вы его убьете, то строители готовы починить мост бесплатно.
3.3. Каменные ангелы Шальтуна. У входа на кладбище, которое находится к югу от заброшенной деревни, слуга Шальтуна Майк сообщит, что каменные ангелы покоряются только сообразительным и умным. Он предложит вам отыскать, который отличается от других.
Вам нужна верхняя статуя ангела в правом ряду. Вернувшись к Майку, скажите, что вы отыскали нужного ангела. Майк станет уапрекать Криса, стоящего рядом, что загадка оказалась легкой. Далее вы станете свидетелем их спора (+500 ехр).
3.5. Найти и одолеть трех големов. Это задание появится в вашем дневнике после того, как вы доставите из Йорвика письмо чудаку, который в северных горах строит портал, и поможете ему собрать компоненты для строительства.
Первый голем находится в построенном портале. Второй голем обитает в портале, который находится на острове в озере, расположенном к востоку от Айронхолда. Путь к этому острову показан на карте синей линией со стрелками, в этом месте появится перешеек, ведущий к острову. Для поиска третьего голема вам необходимо разыскать пещеру на южном берегу реки Гордова. Исследуя эту пещеру, вы увидите, что она закрыта, но обнаружите на входе рисунки трех замков. Когда вы дотронетесь до них, от стен безымянных руин, которые находятся в лесу на противоположном берегу реки, донесется вдох облегчения. Для того, чтобы открыть эти замки, вам необходимо обойти все безымянные руины на острове и распечатать их После этого вы сможете вернуться к пещере и сразиться големом.
Все големы имеют крепкое здоровье (10490 НР). В бою они метают части своего тела, наносят удары руками и способны регенерировать здоровье. За убийство каждого голема вы будете получать 4000 ехр.
Удалось разыскать оставшихся бестий на материке.
З. The Rat king. Место обитания: встречается случайным образом в болотах к востоку от Ниуоки. Здоровье: 2816 НР. Награда: предметы, оставшиеся после боя, для меня не представляли интерес.
T. God of Brutals. Место обитания: Брутальные катакомбы. Здоровье: 19511 НР. Награда: кольцо Ring of want (предметы +11%), уникальная секира, плащ God of Brutal bronze (броня 46, способности управления +3, максимальная грузоподъемность +21 кг, уклонение +9%).
У. God Brutal of the Wild. Место обитания: Брутальные катакомбы. Здоровье: 8621 НР. Награда: щит (броня 114), уникальная булава, плащ Brutal of the wild (броня 48, способности управления +3, восстановление фокуса +8, шанс критического урона +6%).
Итак, все бестии и их боги уничтожены. Но, увы и ах, никакого прохода, ведущего в изолированную область в западных горах, в катакомбах нет.
Читайте также: