Корень нирна скайрим где найти
Разработчик: Bethesda Game Studios / Жанр: RPG / Дата выхода: 11 ноября 2011 г.
1. Алые корни Нирна
Итак, начнём.Вот местонахождения некоторых алых корней Нирна. Это - далеко не всё, по квесту нужно найти тридцать таких корней, но я выложу местоположение лишь двадцати.
Первый. (В заброшенной насосной станции)
Второй. (Около той же заброшенной насосной станции)
Третий. (Около катакомб Тихого города)
Четвёртый. (Около одного из двемерских центурионов, на подходе к полевой лаборатории Синдериона от катакомб Тихого города)
Пятый. (Около казарм)
Шестой. (Около рынка Ральтбдхара)
Седьмой. (Снова около заброшенной насосной станции)
Восьмой. (Около казарм)
Девятый. (В полевой лаборатории Синдериона)
Десятый. (Около собора Альфтанд)
Одиннадцатый. (Вновь у собора)
Двенадцатый. (Около выхода в Скайрим через главный подъёмник Альфтанда)
Тринадцатый. (Вновь возле этого подъёмника)
Четырнадцатый. (И снова, там же)
Пятнадцатый. (Около казарм)
Шестнадцатый. (Около зала собраний)
Семнадцатый. (Около зала размышлений)
Восемнадцатый. (Около зала размышлений)
Девятнадцатый. (В безмолвных руинах)
История
Несмотря на его интересные свойства, растение почти не изучается, поэтому информации о нём не так уж много, основным источником являются записи имперского ботаника Чивиуса Регеллиама, на основании его наблюдений написаны «Записи о корне Нирна» алхимика Синдериона.
Травник Чивиус Регеллиам утверждает, что астрономическое событие, известное как Смерть Солнца, сильно уменьшило количество Корней Нирна в Тамриэле, где это растение произрастало в изобилии. Корень остаётся неизученным до конца, как и феномен его произрастания в подземельях, без доступа к солнечному свету, при этом до Смерти Солнца нет упоминаний о том, чтобы растение жило под землёй. Синдерион предполагает, что магические вещества, содержащиеся в пепле вулкана, вкупе с магией самого корня могли стать причиной его мутации, причём довольно быстрой. Доказательством его теории является существование алого корня Нирна, растущего в Чёрном Пределе.
2. Существа, что обитают в Чёрном Пределе
Чёрный предел - подземелье огромное, и существ там также довольно много. Там есть и двемерские машины, и существа, и даже люди. Итак, вот список существ, что обитают там:
Двемерские машины:
Центурионы - самые сильные из двемерских машин, в Чёрном Пределе обитают в больших количествах, прямо в самом подземелье. Встречаются они часто, чаще чем Сферы.
Но центурионов Чёрного Предела можно обойти стороной. Они не сдвинутся с места до тех пор, пока их не включить рядом находящимся рычагом-переключателем. Сокровища, что находятся при этих машинах - обычно вещи довольно полезные.
Сферы - это быстрые и манёвренные двемерские автоматы ростом с человека. В Чёрном Пределе их всего две или три, так что много расписывать о них особого смысла нет. Отличительная черта для Сфер Чёрного предела - перемещение. Они патрулируют Подземелье, а не поджидают путника в виде шара.
Существа:
Фалмеры - это живущие под землёй существа, которые обычно годы проводят на руинах двемеров. Фалмеры - слепы, зато их остальные чувства очень сильно обострены.
Большинство руин Чёрного Предела полностью оккупированы фалмерами, но есть два места, которые можно полноценно назвать их "поселениями".
Корусы - это крупные ядовитые насекомые. Они не очень сильны, но их яд наносит средние повреждения в течение длительного времени. В Чёрном Пределе они обитают в "городе" фалмеров - на руинах залов собраний и размышлений.
Великаны - это крупные существа, которые обычно живут на поверхностях в своих лагерях и пасут мамонтов. Также они делают из их молока сыр. Но что могло занести великана в двемерское подземелье, местами оккупированное фалмерами и их прислужниками - загадка.
4. Вультурьйолл, дракон
Да, кто бы мог подумать, но в Чёрном пределе есть и дракон, да ещё и именной. Особо расписывать о нём нечего, самый обыкновенный дракон, только здоровья у него гораздо больше, чем у любого другого, а атаки - слабее.
5. Морозны пауки.
Морозные пауки - твари, которые любят различные подземелья и пещеры. И Чёрный Предел они стороной не обошли. Правда, живут они только в двух частях подземелья - в Дымящейся башне, над лагерем фалмеров.
1. Фалмерские прислужники
Фалмеры - существа коварные, хитрые, и очень жестокие. Но, они всё таки знают понятие пощады. Хотя, неизвестно, кого они ещё щадят - тех людей, которых убивают, или тех, которых порабощают.
Итак, оказывается, есть люди, которые являются рабами фалмеров. В городе фалмеров таких рабов и можно встретить, особенно много их в зале собраний.
Дымки - это нематериальные существа, призраки. В Чёрном Пределе есть всего одно место, где их можно встретить - недалеко от города фалмеров.
Корень Нирна (Lore)
Корень Нирна уникален, среди прочих своих свойств, тем, что издает тихий звенящий звук, а также испускает довольно сильное сияние, особенно хорошо видимое ночью. Эти факты немного облегчают поиск этого редкого ингредиента.
Подробнее о свойствах ингредиента в разных играх серии можно узнать на соответствующих страницах:
Местонахождение
Корень Нирна может быть найден у озёр или по берегам рек (растение предпочитает низинные места). Его достаточно легко найти по издаваемому им звуку и голубоватому свечению.
В отличие от растения в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, в The Elder Scrolls V: Skyrim корень Нирна, будучи сорванным, со временем иногда вырастает заново. Также, в отличие от предыдущей игры серии, корень Нирна может быть куплен у алхимиков или найден на трупах. Алхимический перк «Травник» не распространяется на корни Нирна.
Корень Нирна (Skyrim)
Корень Нирна (ориг. Nirnroot) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Описание
Все ингредиенты Skyrim: таблица свойств для развития Алхимии и коды айди для консоли
Ингредиенты в Скайриме можно найти буквально везде. Всего их более 90 (без учета DLC). Используются они для смешивания в алхимической лаборатории для создания микстур и ядов. Каждый предмет имеет четыре не повторяющихся свойства. Микстуру или яд можно сварить, соединив два или три ингредиента, в которых есть хотя бы один общий эффект.
Алхимический стол
По способу получения ингредиенты в Skyrim можно поделить на те, что:
- добываются из статических объектов (например, грибы);
- выпадают из тел мертвых существ;
- добывается с большим трудом (например, человеческое мясо, жемчужины и т.д.)
Коды ID
Чтобы быстро найти в списке нужный по названию, рекомендуем нажать клавиши Cntrl+F на клавиатуре и ввести в поиск название.
Основная игра
- Стержневой корень 0003AD71;
- Светящаяся пыль 0003AD73;
- Вересковое сердце 0003AD61;
- Икра рыбы-убийцы 0007E8C5
- Ягоды можжевельника 0005076E
- Пелена дымка 0006BC0E
- Двемерское масло 000F11C0
- Яйцо соснового дрозда 00023D6F
- Бесовский гриб 0004DA23
- Синяя стрекоза 000E4F0C
- Маленькая жемчужина 00085500
- Кровавый венец 0004DA20
- Медовые соты 000B08C5
- Хисткарп 00106E18
- Мора тапинелла 000EC870
- Белянка 0004DA22
- Оранжевая стрекоза 000BB956 000B701A
- Пчелиное гнездо 000A9191
- Жареная злокрысья кожа 00052695
- Ухо фалмера 0003AD5D
- Жир тролля 0003AD72
- Эктоплазма 0003AD63
- Болотный стручок 0007E8B7
- Медвежьи когти 0006BC02
- Хвост злокрыса 0003AD6F
- Чеснок 00034D22
- Ползучая лоза 000B2183
- Лунный сахар 000D8E3F 0003AD5B
- Гниль Намиры 0004DA24
- Маленькие рога 0006BC0B
- Пшеница 0004B0BA 00034CDF
- Морской жёлудь 0007EDF5
- Пушица 0003F7F8
- Бородатый мох 00057F91
- Толчёный бивень мамонта 0006BC10
- Лютый гриб 0004DA25 0006BC04
- Красный горноцвет 00077E1D
- Яйцо коруса 0003AD56
- Гигантский лишайник 0007E8C1
- Собачий корень 0006ABCB
- Сиродильский лопатохвост 00106E19
- Зубы ледяного привидения 0003AD6A
- Лиловый горноцвет 00077E1E
- Травяной стручок 00083E64
- Бойцовая рыбка 00106E1A
- Паучье яйцо 0009151B
- Лаванда 00045C28
- Перья ворожеи 0003AD66
- Живица сприггана 00063B5F
- Костная мука 00034CDD
- Виноград Джазби 0006AC4A
- Яйцо оригмы 0007E8C8
- Крыло лунного мотылька 000727DF
- Абесинский окунь 00106E1B
- Морозная соль 0003AD5F
- Торакс светлячка 0004DA73 0003AD70
- Пчела 000A9195
- Язык дракона 000889A2
- Палец великана 0003AD64
- Глаз саблезуба 0006BC07
- Прах вампира 0003AD76
- Морозная мириам 00034D32
- Эльфийское ухо 00034D31
- Клюв ястреба 000E7EBC
- Коготь ворожеи 0006B689
- Паслён 0002F44C 0003AD60
- Голубой горноцвет 00077E1C
- Перья ястреба 000E7ED0
- Мухомор 0004DA00
- Куриное яйцо 00023D77 0003AD5E
- Серебристый окунь 00106E1C
- Человеческое сердце 000B18CD
- Крыло синей бабочки 000727DE 0006BC0A
- Светящийся гриб 0007EE01
- Клешня грязевого краба 0006BC00
- Крыло монарха 000727E0
- Снежные ягоды 0001B3BD
- Жемчужина 000854FE
- Ветка чертополоха 000134AA
- Чешуйчатка 0006F950
- Корень Нирна 00059B86
- Ядовитый колокольчик 000516C8
- Человечье мясо 001016B3
Ниже вы можете ознакомиться со свойствами каждого описанного выше предмета:
Читы на ингредиенты из дополнений
В Dawnguard были добавлены 5 новых:
- Жёлтый горноцвет XX002A78
- Крыло мотылька предка XX0059BA
- Светящийся цветок XX00B097
- Усик коруса-охотника XX0183B7
- Ядовитый цветок XX0185FB
В Dragonborn еще 11:
- Вредозобник XX017E97
- Древесина горелого сприггана XX01CD6E
- Желе нетча XX01CD72
- Желе пепельного прыгуна XX01CD71
- Императорский зонтичный мох XX01FF75
- Кабаний клык XX01CD6F
- Корень трамы XX017008
- Пепел порождения XX01CD6D
- Пепельная ползучая лоза XX01CD74
- Перья фельсадской крачки XX03CD8E
- Стручок пепельной травы XX016E26
Квестовые
Существуют в Скайриме в единичном экземпляре, использовать в зельеваринии не выйдет, съесть тоже:
- Измельченная соль пустоты 0003AD60
- Корень жарницы 0001BCBC
- Морозная соль Фаренгара 0003AD5F
- Прах Берита 000705B7
5. Выходы, через подъёмники
В Чёрном Пределе есть выходы на поверхность не через города двемеров, а ещё и через выходы подъёмники. Такие подъёмники, правда, выводят к местам, около городов двемеров, а именно - Мзинчанлефту, Альфтанду и Ральтбхару.
Где взять много корня Нирна и паслена (без консоли)?
Для выполнения задания нужно найти по 20 корней Нирна и паслена. Знаю, что Нирн растет вдоль рек и там, где большая влажность, но бегать по всему Скайриму не хочу. Может быть кто-то знает, где можно взять или купить растения сразу оптом )). Та же история с пасленом, его вообще нигде найти не могу, кроме пары торговцев, хотя перед заданием говорили, что он растет на равнинах. Искал, ничего кроме мамонтов и великанов не нашел )).
Похожие факуши
- Как подобрать комбинации к дверям с когтями и конусам с животными?
- Как получить титул тана и личного хускарла?
- Как собрать камни Барензии из задания «Заглянуть под каждый камень»?
- Как найти редкие книги для быстрого повышения навыков?
- Как найти учителей для быстрого повышения навыков?
- Как найти мужа или жену, жениться и завести детей?
- Как купить дом и построить поместье?
- Как найти Слова Силы, изучить и использовать новые Крики?
В Скайриме есть пару мест, где корень Нирна растет в больших количествах — это ферма Сарети, к востоку от деревушки Айварстед у Глотки Мира, где на грядках можно найти восемь штук, и Вечнозеленая роща, к северо-западу от Фолкрита, где у маленького озера можно сорвать сразу три штуки. После сбора растения появляются вновь то ли через 48, то ли через 72 часа.
Паслен растет не в полях, а рядом с могилами и местами, связанными со смертью. Например, возле Зала мертвых в Солитьюде, или у тайного входа в Гильдию воров в Рифтене, там как раз кладбище.
Я лично во всех заданиях, где нужно было квестодателям доставлять растения, делала по-другому: купила землю в Фолкрите, построила поместье, разбила грядки и просто сажала все, что было нужно. Через какое-то время собирала урожай, и не надо было бегать по всему Скайриму. Правда, с корнем Нирна такой способ не работает, он растет только в естественной среде, в природе, хотя у Сарети как-то получается выращивать его в огороде ))
Ето квест Ингун из дома Чорный вереск . Нет смысла выполнять, думал что по окончанию квеста за Ингун можно будет выйти замуж, ошибся.
на одном из островков возле солтстейма растет около 30 корней нирна, паслена много в солитьюде
Чёрный предел
В ходе сюжетной линии все без исключения попадали в эту пещеру. А кто-то, возможно, попадал туда и по своей воле, через города, замки и соборы двемеров.
Так вот данный документ будет посвящён этому месту. Месту, в котором можно найти - огромное количество фалмеров и их рабов, алых корней нирна, двемерских машин, навроде Центурионов и Сфер, а также - выходы к едва ли не ко всем городам двемеров.
4. Месторождения Чёрного Предела
Чёрный Предел - как я уже говорил, место во многом специфическое, и лишнее тому доказательство - наличие большого количества месторождений. И больше всего там месторождений минерала, которые встречаются, кстати, только в Чёрном Пределе.
Итак, какие месторождения есть в Чёрном пределе?
1. Месторождения минералов
Выходы минералов - месторождения крайне необычные. На этих жилах вы добываете не какую-либо руду, а. Камни душ. Случайного размера, но почти всегда - по три.
2. Месторождения золота
Месторождения золота. Самого обычного золота, из которого можно плавить драгоценности.
3. Месторождения корунда
Обыкновенные корундовые жилы, такие же, что и на поверхности. Того самого корунда, при помощи которого можно улучшать стальные и железные доспехи.
4. Месторождения ртутной руды
Месторождения необычной ртутной руды, нужной для улучшения эльфийского и стеклянного оружия и доспехов.
Содержание
3. Поселения фалмеров
Фалмеры хорошо заселили Чёрный Предел - у них там даже есть два поселения. Итак, о них.
1 . Город фалмеров
Фалмеры довольно прочно засели в Чёрном Пределе. Одно из их мест обитания я даже прозвал Городом Фалмеров, из-за того, что оба помещения этой крепости (зал собраний и зал размышлений), а также внутренний её двор полностью заселили фалмеры, их прислужики и прирученные корусы. Даже высочайшая из башен Города находится под их контролем - её контролируют несколько прислужников.
2. Небольшое поселение фалмеров к северу от Безмолвных руин
Было бы глупо, если бы фалмеры засели только в одном месте - и действительно, у фалмеров есть ещё один опорный пункт, к северо-востоку от Безмолвных руин.
Определение свойств
Есть несколько способов, как узнать свойства того или иного ингредиента в Скайриме:
Видео-гайд, как быстро прокачать Алхимию до 100
Читайте также: