Корабль диковин pillars of eternity 2 где найти
Последние пять лет Алот пытался превратить Свинцовый ключ в силу, которая служит добру, но это оказалось не так-то просто. Ему нужна моя помощь: они ищет ответвление ключа на Архипелаге, где надеется понять или узнать что-то новое.
Сюжетное задание одного из ваших потенциальных компаньонов, лесного эльфа по имени Алот, известного по первой части игры. Вы сможете отыскать Алота на Энгвитанских раскопках острова Маже, к востоку от Порт-Маже. Туда вы попадете сразу по двум сюжетным заданиям. В центре локации прогуливаются две молодые пантеры. Убейте их, после чего откройте камеру, в которой прячутся люди.
Возьмите Алота в команду и дождитесь прибытия на Некитаку, остров, на котором расположена одноименная столица Архипелага Мертвого Огня. Здесь Алот и разговорится. Пообщайтесь с ним, после чего цель задания обновится и нужно будет подождать, когда эльф решит продолжить рассказ.
Случится это довольно-таки нескоро. Скорее всего нужно будет добраться до острова Ори-о-Коики. На данном острове проживают люди из племени вахаки, лидером которых является Руасаре. Пообщайтесь с главой вахаки, залезьте в душу и узнаете, что случилось с Таосом. После этого поговорите с Алотом, чтобы завершить личный квест спутника.
Награда: 12 150 очков опыта.
Личный квест Зоти: Фонарь Гхауна
Зоти гонится за Эотасом по всему архипелагу Мертвого Огня, одновременно стараясь исполнить свой долг перед Гхауном. Это блудное Дитя Утренней Звезды собирает души погибших, однако, боюсь, ее дар имеет и обратную сторону.
В Порт-Маже, расположенном на первом острове Архипелага Мертвого Огня, следуйте в нижнюю часть города, чтобы попасть в лагерь Детей Утренней Звезды, последователей Эотаса. Поговорите с главной жрицей, чтобы к вам присоединилась Зоти, очередной спутник Хранителя. Возьмите ее в свою команду. Пообщайтесь обо всем и сможете запустить личный квест компаньона.
Переждите одну ночь, чтобы Зоти поспала, после чего на ее иконке в левом нижнем углу экрана появится изображение «диалогового окна». Щелкните по нему, чтобы начать беседу с Зоти. Цели обновятся, а вы должны будете решить, как поступить – пообщаться с Флауне Элетт, передав ей собранные души, или взаимодействовать с любым Столпом сияющей адры, опустошив фонарь и отправив души в Колесо.
Независимо от выбора после опустошения фонаря Гхауна квест будет завершен, а вы получите одинаковую награду.
Кстати, и Флауне Элетт, и ближайший Столп Вечности находятся на крыше Шпиля Прорицателей душ, расположенного на «Священных Ступенях», поэтому долго ходить не придется. Кроме того, вы сможете сохраниться перед принятием решения и просмотреть обе концовки квеста.
Награда: 12 150 очков опыта, кристалл светящейся адры.
Личный квест Майи: Зов курьера
Примите в отряде Майю и поговорите с ней, чтобы начать задание. Вам нужно будет доставить письма двум персонажам – Туахе и Араме. Первая женщина находится в Порт-Маже, слева от таверны «Глаз Кракена». Поговорите с ней и узнаете, что ее кто-то преследует. Осмотрите локацию и отыщите мастерового из племени уана. Поговорите с ним, наваляйте или убедите прекратить слежку. Отдайте письма Туахе. Если убедите Туахе забрать письмо, не разобравшись с преследователем, то она будет убита.
Далее отправляйтесь на Тикавару, где в центре деревни встретите Араме. Помогите ему разобраться с взбунтовавшимися жителями деревни, после чего передайте письма. Если не поможете Араме, то он будет убит.
Следуйте на Некитаку, перейдите в Латунную цитадель, где Майя вас временно покинет. Далее останется дождаться ее возвращения, пообщаться на все темы и пройти внутрь цитадели, чтобы на нижнем ярусе поговорить с Ацурой.
Личный квест Паледжины: Знаток колокольчиков
Когда в вашем отряде будет Паледжина, то отправляйтесь на Священные ступени. Сделав пару шагов, вы будете остановлены Паледжиной, которая расскажет о своем личном задании. Загляните в Шпиль Прорицателей душ и на крыше пообщайтесь с Флауне Элетт. Она расскажет о том, где можно найти Джаколо.
Следуйте в таверну «Дыра» в «Глотке», поднимитесь на второй этаж и осмотрите комнату с разным оборудованием. Она находится ближе всего к лестнице. Спуститесь вниз и узнайте у хозяина таверны за комнату Джаколо.
Следуйте в Гнилой ряд, найдите труп с душой и изучите ее, чтобы узнать, что Джаколо увезли богоподобные пираты на Деннадж. Двигайтесь за ними на этот остров, отыщите капитана Татцаля и поговорите с ним. Вам нужно либо убить его, либо убедить оставить Джаколо в покое. Во втором случае все может закончиться по-разному: Татцаль отпустит Джаколо, но отберет исследования, либо Татцаль отпустит Джаколо и позволит продолжить исследования.
Личный квест Серафена: Колдун и Бездельник
Серафен просит помочь ему отыскать старого пирата по имени Ремаро.
Квест от очередного компаньона по имени Серафен, который вступит в ваш отряд после того, как вы отремонтируете «Непокорного» и выйдите в море, покинув остров Маже.
Серафен хочет найти старого приятеля Ремаро. Ваш напарник сообщит, что знать о том, куда отправился Ремаро, может Сири, находящаяся в таверне форта Мертвый Свет. Пройдите во двор таверны по лестнице в центре форта. Помимо Сири здесь может встретить Мирке – важного персонажа, который поможет вам выманить из своих покоев капитана Бенвета, напавшего на «Непокорный» в самом начале игры.
Пообщайтесь с Сири и используйте убеждение, чтобы наладить их отношения с Серафеном. В конце концов, вы сможете узнать, куда отправился Ремаро. Сири сообщит, что старый флибустьер впопыхах покинул Мертвый свет. Тем не менее, девушка не смогла понять, в каком направлении отплыл корабль Ремаро. Вы также узнаете, что поселился Ремаро в дальней комнате правого крыла.
В верхней части паба есть закрытая дверь, которую в начале игры открыть нельзя. Можно действовать несколькими методами, один из них – вырезать всех пиратов в пабе, другой – выполнить квест, позволяющий выманить и убить Бенвета. После смерти последнего, к слову, в форте останется минимальное количество пиратов, поэтому вы сможете исследовать все ранее запретные области.
Попасть по ту сторону коридора можно через кухню – для этого выйдите в основной двор крепости и найдите дверь в нижней части, ведущую в подземелье. С кухни есть лестница, которая соединяет с ней дальнее, жилое крыло паба. Пройдите в правую комнату, после чего Серафен автоматически остановит группу, сообщив, что рядом находится сундук Ремаро. В ходе диалога вы узнаете, что Ремаро решил посетить некую баню, находящуюся на Некитаке.
Отправляйтесь в столицу Архипелага и от «Причала королевы» поднимитесь вверх, чтобы оказаться на возвышенности Перики. Здесь построены и уже долгие годы функционируют сияющие бани. Пройдите внутрь и рядом с бассейном, в левой части помещения отыщите Удину. Пообщайтесь с женщиной, чтобы та рассказала о Ремаро. Мужчина отправился на Сайюку.
Плывите на север от Некитаки, чтобы отыскать нужный остров. Причалив, поднимитесь на вершину крепости, чтобы во дворе встретиться с Ремаро. Поговорите на все темы и примите решение. Не нужно отдавать его под пиратский трибунал, иначе Серафен покинет команду.
Награда: 9990 очков опыта, мушкетон «Заложенный заряд», шляпа «Честная милость» за то, что отпустили Ремаро и защитили его от Консуальо.
Личный квест Эдера: Путь света
Эдер хочет вновь встретиться с женщиной, которую когда-то знал. Он думает, что она поселилась на архипелаге Мертвого Огня с Детьми Утренней Звезды.
Когда попадете на причал Виларио после крушения корабля, то сразу же встретите выжившего Эдера. Он присоединится к вашей команде. Квест станет доступен после того, как вы попадете в Пот-Маже и пообщаетесь с Детьми Утренней Звезды, расположенными в нижней части локации. К слову, там же вы встретите очередного компаньона, Зоти. Итак, в ходе беседы с Зоти и старой служительницей Эдер захочет поговорить с вами. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать о старой знакомой, которую он уже давно хочет отыскать.
Женщина отправилась к Детям Утренней Звезды, желая последовать их культу. Вновь поговорите с послушницей Детей Утренней Звезды в Порт-Маже, разговорите женщину и получите другую цель – встретиться с Нордаганд, старейшиной секты, которая находится в храме Гхауна на острове Некитака. Отправляйтесь туда, перейдите на локацию «Священные ступени» и войдите в храм, находящийся в восточной части. Здесь будет Нордаганд – побеседуйте с женщиной и узнаете, что Элафа покинула Некитаку и отправилась в Асонго, причем вместе со своим сыном.
Асонго нужно будет посетить по сюжетному заданию. Зачистите остров от противников и активируйте маяк, после чего вернитесь обратно на пристань. Здесь, в левой ее части, появятся выжившие люди, среди которых будет Бирн. Поговорите с парнем и постарайтесь разузнать о судьбе Элафы. Окажется, что Бирн – сын Элафы, умершей уже давно. Кроме того, Бирн расскажет, что хочет присоединиться к Партизанам Пути Света, собирающимся в храме Эотаса.
Плывите на Некитаку и следуйте к «Священным ступеням». Войдите внутрь храма в восточной части, где вы уже успели побывать. В левой комнате находится жрица по имени Огне. Побеседуйте с ней, чтобы узнать о корабле, отплывающим с Некитаки в сторону Зубов Магран, где послушники хотят пожертвовать собой во имя Эотаса.
Для запуска требуется Steam-версия игры Pillars of Eternity II: Deadfire.
Загрузить Pillars of Eternity II: Deadfire - The Deck of Many Things
Гайд по экипажу корабля в Pillars of Eternity II: Deadfire
На протяжение игры в Pillars of Eternity II: Deadfire вы сможете рекрутировать не только компаньонов, но и членов экипажа для своего корабля. Матросы не только дают определённые бонусы к различным параметрам, но и жизненно необходимы для выживания в суровых водах Архипелага.
Некоторых моряков можно рекрутировать в доках, других вы встретите в ходе путешествий, а для получения третьих придётся немного потрудится.
Риджере Выпивоха
- Локация: Порт-Маже (Тюрьма)
- Роль: Палубный матрос
- Черты: Человек с океана, Старая Вайлия, Пьяница
Вы можете взять Риджере в тюрьме Порт-Маже сразу после того, как покинете первую локацию (Приют Виларио). У вас есть три варианта решения проблемы с заключением: выплатить его долги, взломать замок или украсть ключ от его камеры.
Освальд
- Локация: Святилище Скрепляющей Клятвы
- Роль: Навигатор
- Черты: Лесной эльф, Аэдир, Болтливый, Пьяница, Рулевой
Мать Острый Камень
- Локация: Пещеры Ксаур Тук-Тук
- Роль: Палубный матрос
- Черты: Ксаурип, Архипелаг Мёртвого Огня, Религиозный, Дикарь, Кок
Бирта
- Локация: Некетака (Глотка)
- Роль: Рулевой
- Черты: Огр, Архипелаг Мёртвого Огня, Бесстрашный, Импульсивный, Дикарь, Кок
Вектор
- Локация: Тикавара
- Роль: Кок
- Черты: Горный гром, Вайлианские Республики, Болтливый, Преданный
Эмейни
- Локация: Некитака (Латунная Цитадель)
- Роль: Канонир
- Черты: Прибрежный аумауа, Импульсивный, Непочтительный, Рулевой, Палубный матрос
После выполнения нескольких квестов вы обнарудите Эмейни снаружи кабинета корабельного мастера в Латунной Цитадели. Её наказали после нападения на капитана. Если ваша репутация в Некитаке равняется хотя бы двум очкам, она присоединиться к вашему экипажу в качестве канонира.
Дурак Бестолковый
- Локация: Некитака (Возвышенность Перики)
- Роль: Навигатор
- Черты: Имп, Жадный, Первобытный
Да, этого импа на самом деле зовут Дураком Бестолковым. Его хозяин, архимаг Аркемир, видимо, был настоящим засранцем. Вы найдёте Дурака западнее гильдии заклинателей воды в локации Возвышенность Перики.
Если вы рекрутируете Бестолкового, случайные прохожие в Некитаке станут журить вас за то, что вы взяли на борт мерзкого и вонючего импа.
Несмотря на то, что события игры начинаются на борту корабля (сразу вспомнилась Divinity Original Sin 2), вы быстро потеряете возможность его использовать – корабль сядет на мель, а вашей задачей станет поиск людей, которые помогут отремонтировать судно. Этот процесс тесно связан с сюжетным заданием «На мели», которое вы получите на привале Виларио. Нужно будет добраться до Порт-Маже и пообщаться с губернатором Виларио. При первом посещении данного места автоматически запустится кат-сцена, в конце которой Кларио пригласит Хранителя в свой кабинет. Отправляйтесь в поместье и получите новое задание – осмотреть мест Энгвитанских раскопок (читайте прохождение).
Наградой за этот квест помимо опыта станет отремонтированный корабль, но прежде, чем выйти в океан, нужно будет собрать минимальный экипаж (пять человек). Сделать это можно в Порт-Маже, посетив таверну и заплатив ее хозяину медь. Итак, вам нужно не менее пяти человек. Часть из них – выжившие матросы, которые были вместе с вами на борту. Чтобы их отыскать, исследуйте привал Виларио и близлежащую морскую пещеру в рамках квеста «Лечащие руки».
Если вы соберете еще больше моряков, то получите дополнительные бонусы при передвижении по воде, а также сможете выйти целым и невредимым из любой ситуации. Кроме того, на борту должны быть основные ресурсы – вода, еда, ремонтное оборудование, медикаменты и ядра. Три последних – основные, хотя без еды и воды вы долго не протянете. Их можно купить в ЛЮБОМ порту архипелага. Просто на карте города нажмите на надпись «Снабжение». Они же могут быть найдены в игровом мире – посреди океана, на обломках кораблей, при уничтожении вражеского судна, куплены у отдельных торговцев и т. д.
ОСОБЕННОСТИ ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ВОДЕ
Перемещение на судне очень схоже с обычной прогулкой по карте. Более того, данные действия взаимосвязаны, и вы можете легко переключаться с одного на другое. Все, что вам нужно сделать – найти значок с «якорем» (1) на краю острова. В таком месте можно пришвартовать судно и выйти на берег (или наоборот).
В верхней части экрана при передвижении на судне есть значок, позволяющий перейти на палубу корабля (2). Здесь можно спуститься вниз, в каюты, чтобы пообщаться с членами экипажа и спутниками.
Корабль – это не только средство передвижения, но и полноценный элемент игры. Плавая по вода Эоры, вы можете отыскать множество объектов для взаимодействия:
— Брошенные припасы – это различные товары и предметы, которые используются на борту судна. В воде будут плавать три связанные бочки, указывающие на припасы. Все, что нужно сделать – подплыть вплотную и щелкнуть по ним ЛКМ, что позволит добавить предметы на корабль.
— Кораблекрушение – очень часто в водах Эоры вы будете сталкиваться с кораблями, чей экипаж оказался менее удачливее вашего. Взаимодействуйте с суднами, чтобы запуститься интерактивную сцену – нужно будет принять различные решения, что может привести к получению новых предметов или началу сражения.
— Другие корабли. Океан – это не просто зона свободного передвижения. Здесь можно столкнуться с другими судами, которые могут относиться к вам как дружелюбно, так и враждебно. Встреча с врагом заканчивается морским сражением. Вы можете сразу же сдаться, пожертвовав ресурсами и предметами снабжения. К дружелюбным судам обычно относятся торговцы, с которыми появляется возможность обмениваться товарами так же, как с обычными купцами на островах.
— Случайные события – некоторые ситуации находятся вне вашего контроля. К примеру, иногда ваш корабль может загореться. На борту может произойти стычка двух матросов. Так запустится интерактивная сцена, в ходе которой нужно будет предпринять правильные решения. Эффективность того, как экипаж справляется с неприятными ситуациями, зависит от опыта отдельных членов команды.
Также стоит помнить, что на скорость передвижения судна влияет глубина воды. Корабли движутся намного быстрее в глубоком, открытом океане, и медленнее на мелководье.
Открыв меню «Известные местоположения» в левом верхнем углу экрана, вы сможете ознакомиться с часто посещаемыми местами, которые появляются в этом списке в том случае, если вы взяли какой-либо связанный с ними квест. Просто нажмите на значок рядом с названием, после чего корабль автоматически начнет плыть туда. Путешествие долгое, поэтому на своем пути вас могут атаковать пираты Принчипи или работорговцы с Крукспура. Все зависит от ваших отношений с данными фракциями.
КАК СМЕНИТЬ КОРАБЛЬ?
В какой-то момент игры вы обнаружите, что Дирвудский шлюп уже не удовлетворяет вашим запросам. В таком случае двигайтесь в порт Некитаки и откройте вкладку «Снабжение». Помимо стандартного снабжения можно будет купить новые суда. Если их там нет, то двигайтесь в левый верхний угол Причала королевы на острове Некитака и поговорите с корабельным мастером. Стоимость кораблей начинается от 20 000 меди – инвестиция не дешевая, но стоящая. Чем лучше корабль, тем легче вы справляетесь с противниками в бою и выходите сухим из воды из сложных ситуаций. Но не забывайте – для более крупного судна требуется больший экипаж.
Ниже предлагаю ознакомиться с характеристиками кораблей.
— Цена: 20 000 меди.
— Минимальное количество моряков: 5 человек.
— Прочность корпуса: 50 единиц.
— Прочность парусов: 25 единиц.
— Шанс попадания: 55 %.
— Цена: 35 000 меди.
— Минимальное количество моряков: 7 человек.
— Прочность корпуса: 80 единиц.
— Прочность парусов: 40 единиц.
— Шанс попадания: 60 %.
— Время поворота на левый или правый борт: 2 хода.
— Время перекидывания парусов: 2 хода.
— Цена: 50 000 меди.
— Минимальное количество моряков: 8 человек.
— Прочность корпуса: 120 единиц.
— Прочность парусов: 40 единиц.
— Шанс попадания: 60 %.
— Время поворота на левый или правый борт: 2 хода.
— Время перекидывания парусов: 3 хода.
— Цена: 60 000 меди.
— Минимальное количество моряков: 9 человек.
— Прочность корпуса: 80 единиц.
— Прочность парусов: 60 единиц.
— Шанс попадания: 70 %.
— Время поворота на левый или правый борт: 2 хода.
— Время перекидывания парусов: 3 хода.
Также корабли отличаются друг от друга по максимальному количеству орудий и месту их расположения. Впрочем, практически на всех судах орудия расположены по бортам, и только на «Страннике» – в носовой части и на корме.
Описание важных характеристик:
— Прочность корпуса – воспринимайте ее как «здоровье» судна. Когда противник попадает по вашему корпусу, то снижается его прочность. Если значение опустится до нуля, то корабль пойдет на дно.
— Прочность парусов – паруса отвечают за скорость передвижения судна. Если уровень прочности парусов опустится до нуля, то маневренность корабля в бою существенно снизится.
— Поворот правого или левого борта, перекидывание парусов – это очень важные маневры, которые нужно использовать во время боя. Только так вы сможете правильно подстроится под вражеское судно, атакуя его, или резко развернуться и попытаться скрыться от противника.
БИТВЫ В МОРЕ
Щелкните по вражескому судну, если хотите атаковать его, что приведет к появлению интерактивного окна сражения. Здесь нужно будет выбрать, как действовать дальше – пошаговое сражение на кораблях или абордаж. Во втором случае вы будете контролировать свой отряд героев в режиме реального времени так же, как и в любом другом бою. Тем не менее, помогать в сражении будут и другие члены экипажа, но их вы контролировать не можете.
Примечание. Каждый раз, когда вы выбираете «Абордаж», вражеский корабль будет атаковать вас из пушек и с какой-то доле вероятности нанесет урон корпусу, парусам и экипажу. Таким образом, вы идете на риск. Другое дело – начать обычное сражение, скомандовать экипажу несколько раз «Полный ход» и при расстоянии менее 100 м до вражеского судна, нажать на команду «На абордаж».
Если вы выберите стандартное морское сражение, то откроется экран с текстовыми командами. Морское сражение делится на раунды, каждый из которых равен одному ходу. Новый раунд начинается при условии, что все корабли целые и ни один из них не покинул поле боя. За каждый ход вы можете отдать только один приказ.
ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА БОЯ
Предлагаю описание главных элементов, которые пронумерованы на картинке выше:
1. Здесь вы отдаете приказы своему экипажу. Вы можете приблизиться к противнику, остановить корабль, повернуть его в сторону, выстрелить из орудий, отдать приказ команде занять новые позиции на судне, приготовиться к удару, пойти на абордаж или на таран (если находитесь рядом с врагом) или сдаться.
2. В этих ячейках отображаются сделанные ходы. В левых ячейках – ваши, в правых – противника. Первый ход делает капитан с более высоким уровнем.
3. Иконка, изображающая ваш корабль и расстояние до вражеского судна. Всякий раз смотрите на расстояние до противника прежде, чем открывать огонь из орудий.
4. Иконка вражеского судна – смотрите на нее перед выполнением любого маневра. Вы будете знать, где относительно вашего корабля находится судно противника. Положение судна будет меняться каждый раз, когда вы или ваш противник отдаст приказ команде о смене направления. Всегда следите за положением вражеского корабля. На этом и основывайте свои приказы.
5. Ресурсы – ваши отображены в левой части экрана, противника – в правой. Здесь можно увидеть количество боеприпасов, запас прочности парусов, корпуса, количество доступных членов экипажа (раненные не в счет). Это тоже важные факторы – каждый выстрел из орудий уменьшает запас боеприпасов, а успешное попадание – прочности корпуса, парусов и даже приводит к ранению членов экипажа. Корабль потонет сразу, как только прочность корпуса опустится до нулевой отметки. Ремонтировать судно во время боя нельзя!
КАК ПОБЕДИТЬ В МОРСКОМ СРАЖЕНИИ
Есть несколько прекрасных способов сделать это. Однако я постараюсь помочь вам в рекомендациях ниже:
— Перед началом сражения подготовьтесь – в порту можно купить улучшение для корпуса, парусов или более мощные пушки. Еще одна отличная идея – приобрести новое судно. Исходный корабль – хороший вариант для перемещения «себя любимого» (Хранителя). Да, он может сражаться с такими же шлюпами или странниками, но крайне непригоден в столкновении с джонками, галеонами и даже дау. Экипаж одинаково важен – инвестируйте медь в наем более опытных моряков.
— Очень важно следить за положением вражеского судна, о чем и писалось выше. Ваш корабль должен находиться в правильном положении относительно противника для того, чтобы произвести залп (только тогда появится соответствующая команда). Противник должен быть с той стороны, где находятся пушки. Обычно они устанавливаются на левом или правом борту, но есть «Странник» с пушками на носу и корме.
— Не забывайте, что вам необязательно сражаться в пошаговом морском бою. Вы можете пойти на абордаж! Постарайтесь приблизиться к противнику на минимальное расстояние так, чтобы в текстовых командах появились две новые – «На Таран» и «На абордаж». Это позволит вам выиграть в таких ситуациях, когда оснастка вражеского судна намного лучше вашей. Действуйте наоборот, если экипаж противника многочисленнее – постепенно дистанцируйтесь и стреляйте нужными снарядами.
— Старайтесь избегать кораблекрушений, если ваш экипаж ранен, а корабль не отремонтирован. Взаимодействие с такими местами может потенциально привести к сражению.
Нужно купить снабжение для корабля. Просто войдите в Порт-Маже и на вкладке, позволяющей перемещаться в разные части порта (улица Гореччи, Сатахузи, гавань), выберите пункт «Снабжение».
Бархатная перчатка, латунный кулак
Вайлианец по имени Бертенно украл Пальцы Роковы, перчатки, принадлежащие волшебнику по имени Аркемир. Фессина, приказчица из «Темного буфета», просит вас вернуть перчатки до того, как узнает Аркемир.
На острове Некитака пройдите на возвышенность Перики и загляните в темный буфет в левом верхнем углу. Познакомьтесь с Фессиной и просмотрите сцену того, как ее приятель Бертенно ворует некую перчатку. Поговорите с девушкой и согласитесь помочь.
Отправляйтесь в Латунную цитадель и внизу у пристани найдите Бертенно. Выкупите у него перчатку, чтобы он смог вернуть долг, или заставьте отдать. Когда появятся бандиты, то в том случае, если Бертенно не сможет заплатить долг, решите, как поступить – заявить, что вам нужна только перчатка, помочь Бертенно и отдать за него долг, убить бандитов. Верните перчатку Фессине.
Награда: 6075 очков опыта, скидка – 5%.
Беды корабельного мастера
Капитан Радора задолжала денег корабельному мастеру Замару. Из-за долгов Замар попал в неприятности с местной пиратской бандой и ищет выход.
Попав на острове Некитака, на первой локации поднимитесь в левый верхний угол, где находится корабельный мастер, у которого можно купить новые суда и различные улучшения (включая орудия). Поговорите с ним и узнаете о проблемах. Отправляйтесь в темный переулок – это правее доков мастера, просто нужно обойти понизу. Здесь будут вести представление фокусники. Найдите рядом девочку и пообщайтесь с ней. Она расскажет о бандитах, появляющихся по ночам. Девочку звать Тейла.
Подождите полночи через клавишу R и в темном переулке, в правой части найдите бандитов. Побеседуйте с Коттой, победите или постарайтесь убедить погромщиков. Когда договоритесь за Замару, то вернитесь к мастеру и доложите о завершении квеста.
Награда: 2360 очков опыта, 4 мощных корабельных орудия по существенной скидке.
Бури Поко Кохары
Ацуро из Королевской компании Архипелага считает, что Вайлианская торговая компания собирается начать добычу сияющей адры на острове Поко Кохара. Он попросил меня сорвать операцию вайлианцев – и желательно, без кровопролития.
Следуйте в Латунную цитадель и пройдите в штаб. На нижнем ярусе найдите Ацуру, с которым нужно поговорить для начала задания. О расположении Поко Кохары известно жителям Тикавары, поэтому двигайтесь на этот остров, находящийся к юго-востоку от Некитаки. На территории деревни, прямо на берегу вас встретит гном Вектор, один из членов экспедиции, который не отправился на Поко Кохару.
Можете выполнить другие побочные квесты, которые выдадут жители Тикавары. В рамках этого задания посетите хижину вождя в правой части и узнайте о том, где искать нужный остров. Вы получите от него особый ключ, по форме напоминающий обычную ракушку. Плывите направо и причальте к острову с храмом Поко Кохары. Пройдите на нужную локацию и осмотрите ее. В правой части будет вход в храм, около которого придется сразиться с Титаном.
Далее нужно будет пройти несколько ярусов храма. На первом из них можете отыскать потайную комнату с энгвитанскими наручами. Спускайтесь ниже и ниже, открывая нужную дверь при помощи ключа. Вскоре вы доберетесь до нужного места со столпом вечности и панелью управления. Здесь еще будет выход наружу, сбоку от главной входной двери.
В подземелье можно отыскать душу покойной Безы. Заберите ее предметы, которые сможете отдать Вектору с Тикавары.
Взаимодействуйте с устройством, пройдите в другое измерение и разберитесь с врагами. Часть из них можно убедить не сражаться против Хранителя. Победив, вы сможете решить судьбу Столпа Вечности – исцелить его или разрушить. Первое выгодно вайлианцам, второй – королевской компании.
Как бы не поступили, вернитесь на Некитаку (по пути заехав к Вектору на Тикавару) и доложите о своем решении Ацуре и лидерам из штаба вайлианцев на причале королевы.
Награда: 12 150 очков опыта.
Взгляд Туда
Аниманты на Священных ступенях используют сияющую адру в странных экспериментах. Им требуются добровольцы.
На Некитаке посетите Священные ступени, поднимитесь на крышу Шпиля Прорицателей душ и пообщайтесь с Флауне Элетт. Согласитесь помочь и в другом измерении сразитесь с различными монстрами, включая Собирателя душ. После победы над ним поговорите с Римргандом, а затем завершите задание, отчитавшись перед Флауне. Женщина скажет, что будет нуждаться в вас позже.
Награда: 18 225 очков опыта, 400 меди.
Восстановление порядка
Я предложил Савии помочь убедить Илари, главаря бандитов, оказать поддержку в обеспечении порядка на улице Гореччи.
В Порт-Маже загляните в тюрьме и у Сании узнайте о задании по разборке с головорезами на улице Гореччи. Покиньте город пешком и идите на нужную улицу. В центре будут бандиты – убейте их, а затем пройдите в левый верхний угол. На крыльце дома находится нужный вам персонаж – он едва заметен, поэтому будьте внимательны. Убедите его помочь навыками или медью, либо убейте головорезов.
Аниманты твердо решили предпринять вторую попытку пересечь Границу.
Этот квест вы получите от Флауне после начала «Грядущей бури». Она попросит вновь встретиться с ней на крыше Шпиля Прорицателей душ. Идите туда, согласитесь помочь и вскоре переместитесь в неизвестную пещеру на западной окраине острова Некитака. Выбирайтесь из пещеры, уничтожая противников, а затем отчитайтесь обо всем перед Флауне, вернувшись на Священные ступени.
Награда: 24 300 очков опыта.
Все на борт
Я стал свидетелем сцены, больше всего напоминающей казнь. Мужчину заперли в клетку и спустили на дно большого ущелья. Прежде чем скрыться из виду, он знал женщину по имени Биха.
Когда попадете в Глотку на Некитаке, то увидите сцену с тем, как выселяют одного из персонажей. Также вы будете видеть женщину, проклинающую всех и вся. Идите в центр города и зайдите в дом Бихи, чтобы узнать о произошедшем. Она просит помочь ей покинуть город вместе с тремя детьми. Кроме того, если получится, то нужно спасти Ботаро.
Спускайтесь в старый город на том самом лифте, предварительно убедив надзирателя (стоящего неподалеку) разрешить это сделать. Идите направо и вниз, пройдите к краю экрана и поднимитесь в правый верхний угол. По пути убейте врагов, а затем встретите нужного персонажа.
Зачистите территорию от червей и найдите проход в пещеру слева. Когда все локации будут осмотрены, то скажите Ботаро, что он может вернуться наверх.
Вернуться из старого города можно тем же способом, на лифте.
Далее посетите таверну «Дыра» и пообщайтесь с Седуцо. Заплатите ему 300 меди за три места. Можно просто убедить его взять на борт корабля Биху с детьми. К сожалению, их четверо, поэтому придется подняться наверх и поговорить с гномом Орроном, застолбившим место на корабле. Можете заплатить ему около 1000 меди, чтобы тот освободил корабль, либо припугнуть гнома. Как бы вы не поступили, спускайтесь на первый этаж и сообщите Седуцо о решении вопроса.
Награда: 2700 очков опыта.
Гадкий груз
Руасаре, вождь вахаки, желает отомстить работорговцам с Крукспура. Многие ее соплеменники угодили в их руки. Она хочет, чтобы я убил лидера похитителей.
Примечание. Выполнение данного квеста автоматически провалит задание «Острие копья».
В верхней части карты мира есть остров под названием Ори-о-Коики. Плывите туда самостоятельно или в рамках квеста «Острие копья» (мастер Куа с Крукспура попросит убить лидеров племени). Войдите внутрь храма на вершине и поговорите с Руасаре. Сознайтесь, что вас направили ее убить, после чего скажите, что готовы помочь племени в противостоянии с работорговцами.
Вернитесь назад на остров Крукспур. Здесь будет торговец, у которого есть лом. С его помощью можете пробраться через пещеру в правой части форта внутрь темниц, где находятся заключенные рабы. Обыщите локацию, убейте противников и найдите ключи от камеры. Вас интересует камера в нижней части темницы, где находятся представители племени, желающие избавиться от работорговцев.
Если готовы им помочь в этом, то дайте отмашку. Освободившиеся узники разберутся с работорговцами во дворе, а вам останется зачистить основной штаб и убить мастера Куа.
Далее вернитесь обратно на Ори-о-Коики и доложите о завершении задания Руасаре. Данная миссия может быть выполнена параллельно «Сомнительному предложению», если вы примете условия Элдис.
Если не сможете отыскать ключ в темнице, то придется взламывать камеру. Впрочем, ключ находится у здоровенного огра, пройти мимо которого вам не удастся.
Награда: 21 870 очков опыта.
Глубоко во чреве Глотки таится Гнилой ряд. Здесь, укрытые от посторонних глаз, преступники и торгаши с черного рынка обстряпывают темные дела.
Попав в Глотку, зайдите в дом Эноя и поговорите с ним. Он расскажет о Гнилом ряде. У хозяйки таверны уточните, как туда попасть, после чего идите так, как показано в инструкции. Туда же можно попасть и другим способом – спустившись на лифте в старый город и добравшись до Крипты.
Когда будете на месте, то задание завершится.
Награда: 9108 очков опыта.
Горькое лекарство
Ропару в Глотке страдают от моряцкой лихорадки – смертельной и очень заразной болезни. Питли, жрица Детей Утренней Звезды, втайне ухаживает за ними, и ей нужно лекарство.
В Глотке загляните в святилище Питли и поговорите с женщиной, которая пытается спасти больных. Она скажет, что лекарство нужно искать в Гнилом ряде. Идите туда и пообщайтесь с торговцем Эрнеццо, у которого есть собственная лавка. Можете купить лекарство за 800 меди, а можете согласиться избавиться от другого торгаша. Делать это у всех на виду не стоит, поэтому пройдите в правый верхний угол Гнилого ряда, чтобы встретить наемника по имени Ржавь. Он согласится убить торговца или самого Эрнеццо за 600 меди.
Как только на руках будет лекарство, то вернитесь в Глотку и отдайте его Питли.
Награда: 7893 очков опыта, 50 меди.
Горящие мосты
Напряжение между племенами уана и вайлианскими поселенцами в Порт-Маже грозит обернуться бедой. Один из приезжих утверждает, что ему угрожала воительница уана.
Это задание можно взять в Порт-Маже. Посетите дом Ринко в верхней части гавани. Около входа будет находиться командир форта. Войдите внутрь и побеседуйте с раненным мужчиной. Следуйте в таверну «Глаз Кракена» и постарайтесь узнать, с кем играл Ринко и есть ли его вина в чем-то.
Далее покиньте город пешком и идите в Сатахузи. Поговорите или с Икавой, или с самой виновницей. Окажется, что Ринко сам напросился, проиграл все деньги и начал оскорблять девушку. Решите, как поступить – в разговоре с Икавой можно заставить Мокеху извиниться и отдать деньги. Поступайте по желанию. Если заберете деньги и обвините Ринко, то кошелек останется в инвентаре главного героя.
Награда: 4860 опыта и кошелек Ринко если обвинили его. Если отдадите кошель, то Ринко отблагодарит вас 1000 меди. Внутри кошелька, к слову, находятся 2000 меди и серьга Ринко
Ее последняя просьба
Я нашел дух женщины по имени Мухаи в одном из особняков в Змеином венце. Ее оставили умирать в одиночестве, и она не может вернуться в Колесо.
В Змеином Венце есть поместье Мухаи. Войдите внутрь и пообщайтесь с духом, чтобы взять квест. Заберите останки Мухаи из спальни, с кровати, и отнесите их в храм Магран на Священных ступенях. Можете самостоятельно сжечь останки в огне, а можете убедить это сделать верховного жреца. Есть и третий, менее приятный вариант – отдать останки жрецу, который похоронит Мухаи за городом.
Награда: 4860 очков опыта.
Железное тело
Пьетро проглотил ценный драгоценный камень – Черную слезу Нгати – чтобы предотвратить его кражу, однако камень, похоже, не планирует покидать его тело естественным путем. Я предложил ему помощь в этом нелегком деле.
Попав на остров Деннадж, перейдите в таверну под названием «Гроб короля». Здесь вы увидите, как один персонаж убивает другого. На балконе стоит Пьетро. Пообщайтесь с ним, чтобы активировать миссию. Следуйте в Сияющий двор и поговорите с Росанеллой, местным барменом. Сообщите ей, что вы пришли от Пьетро. Она укажет вам правильный рецепт лекарства. Всего нужно найти три ингредиента.
Пальмовый камень можно купить у Бирны с левой стороны от сцены. Обратите внимание, что речь идет о НЕЗРЕЛОМ камне! Его стоимость – 19 меди. На пристани в правом верхнем углу, под козырьком растет тухлая миксина.
Забрав ее, отправляйтесь в «Гроб короля» и у хозяина таверны купите огненные водоросли. Стоят они 250 меди. Выбора нет – согласитесь, после чего верните ингредиенты Росанелле. Отнесите лекарство Пьетро, чтобы получить награду.
Информация о дополнении
Дополнение «Корабль диковин» добавляет на просторы Архипелага новое торговое судно, нагруженное экзотическими ценностями со всех уголков Эоры. Его хозяин предлагает все эти диковины к продаже, но особо амбициозные пираты могут попробовать захватить сокровища силой.
В это дополнении:
• Ищите на карте новое торговое судно «Корабль диковин»
• Купите множество редких ценностей или испытайте свои пушки и разграбьте сокровища.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Это дополнение может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Контент для взрослых
Читайте также: