Кондуктор a hat in time что за птица
На меня напала идея, и я написал альтернативный финал Акта 2 бой с боссом (Хэт Кид vs Кондуктор), который содержит гораздо больше драмы и просто прекрасный намёк на флафф в финале.
Я мог бы создать альтернативный финал для всех боссов (у меня уже есть один, запланированный на Снетчера), но я не совсем уверен.
Кроме того, у меня теперь есть аккаунт Twitter и Tumblr, вы, ребята, можете следить за мной, когда я обновляю свои фики или публикую новые! Они оба под тем же именем у меня есть ссылки, которые вы можете найти в моём профиле.
Разрешено копирование текста с указанием автора/переводчика и ссылки на исходную публикациюПробираясь по студии
Суть акта в том, что нужно пробраться через всю студию, получив наименьший штраф.
Враги в этом акте неуязвимы, более того — удар по ним вызовет то, что они не упадут без сознания, а развернутся к игроку и заметят его (если игрока заметят, то он получит единицу урона и будет отброшен на последнюю контрольную точку). Если Шляподевочку заметят, то будет издан каркающий звук, а над охранником появится знак вопроса. Дальнейшее стояние в зоне видимости приведёт к тому, что игрока поймают.
В самом начале игроку покажут сцену, где два пингвина уезжают с Частицами на передвижной платформе, управляемой рычагом. Потом можно будет заметить расхаживающего пингвина, который будет осматривать площадку. Пробегите мимо и поднимитесь вверх, после чего прокрадитесь сзади Грувза и его актёров. Ударьте по переключателю на платформе и двигайтесь вперёд.
Далее игрок видит уже Кондуктора и его сов. Нужно пройти по трубе снизу, и быть внимательным — между двумя елями будет стоять сова, которая очень часто разворачивается, хотя мимо неё легко проскочить рывком (максимум она просто заметит вас). Далее будет стоять кактус, а несколько сов будут ходить вокруг трёх стендов с костюмами. Можно будет легко обойти их, пока они ходят сбоку, и их зона видимости не перекрывает траекторию движения. Затем можно заметить небольшой уступ, на который можно забраться и заметить вход в розовый Временной разлом. Также в конце карниза Ледяной клубок, второй рядом — на обратной стороне водонапорной башни. Если пройти вперёд, то там будет рычаг, а чуть спереди ещё одна сова, которая будет разворачиваться и смотреть на площадку перед собой. Ударьте по рычагу и вызовите платформу к себе, потом ударьте снова и запрыгните на неё, пока она проезжает мимо.
Вновь комната с Грувзом. Можно пройти направо по верёвкам и в конце найти реликвию, а если идти прямо по маленьким площадкам мимо пингвинов, то в конце можно проскочить по мешкам и попасть далее, на вторую зону с Кондуктором. Теперь необходимо спрыгнуть вниз, ударить по рычагу один раз и подкатить платформу к себе, потом рычагом начать катить её обратно вместе с собой, но будьте осторожны: за рычагом глядит сова, которая периодически разворачивается назад и смотрит на платформу.
Теперь нужно обойти пингвина, который глядит сквозь сеточный забор, для этого забирайтесь наверх на динамик и обходите его. Далее будет первый рубильник и пигнвины, которые просто не пропустят игрока. Отключите электричество и пробегите мимо (желательно использовать рывок или Шляпу бега). Повторите снова со вторым переключателями.
Теперь наступает сложнейшая часть уровня: нужно проехать на медленной платформе вперёд. Остановить её нельзя, а по ходу движения две стеклянные комнаты, в которых будут враги, следящие за платформой. Здесь можно применить Ледяную шляпу: если они заметят ледяную статую (нужно долго удерживать кнопку способности шляпы, чтобы не выйти из этого режима), то не обратят на неё внимания, но будьте начеку — способность не бесконечная.
Теперь осталось самое непростое — маленькие платформы с тремя совами. Две будут ходить внизу по маленькому квадрату, и здесь нужно крайне аккуратно влезть наверх, чтобы не попасться. Далее будет ещё одна сова, которая периодически поворачивается и запросто перекрывает траекторию. Заберитесь наверх и пробегите под НЛО (оно не является камерой или противником). Последний охранник — пингвин, ходящий по узкому проходу. Однако, в этом проходе в стене есть ниша выше пола, где можно переждать, пока враг пройдёт мимо и обойти его. Проскочите по мешкам и идите по ковровой дорожке.
Seal the Deal
The Conductor drinking "The Sinking Ship".
The Conductor makes minor to major cameos in Seal the Deal, where he can be encountered throughout the Arctic Cruise's three acts, bringing along some of his Express Owls and his own Grandchildren to enjoy the cruise.
For Bon Voyage!, he is seen at the docking pad with a few of the grandchildren, getting ready for the cruise to begin. Once the ship sets sail and Hat Kid signs into the desk, he is located at the poolside Bar drinking what is called "Sinking Ship" on the rocks. He is also seen in this location in Ship Shape, where he is much more intoxicated from the other drinks he has consumed prior. In these two acts, he serves as an NPC.
Rock the Boat is the most involved that the Conductor is in the story, as he serves as a minor antagonist to the main threat of natural disaster of the ship being capsized, where he plays as the most vocal and impatient of the survivors of the last life boat. He demands that Hat Kid leave behind Walrus Captain before all of the others perish to the cold, causing a timer to start counting down before his impatience gets the last life boats to leave both Hat Kid and the Captain for dead for an instant kill.
The Conductor
The Conductor is a major character in A Hat in Time who mainly appears in Chapter 2: Battle of the Birds, as the optional deuteragonist or main antagonist. He is a movie director who creates western based films, and has Hat Kid star in two films called "Murder on the Owl Express" and "Train Rush". As his name suggests, he also conducts a train called The Owl Express.
Having a rivalry with DJ Grooves, he's one of the two birds whom Hat Kid can help win the competition for the Annual Bird Movie Awards.
Студия «Мёртвая птица»
Уровень начинается с того, что игрок заходит внутрь и видит там пререкающихся двух птиц, которые пытаются доказать друг другу, кто лучше снимет фильм. В ходе подслушиваемого разговора можно узнать имена обоих режиссёров — Кондуктор и DJ Грувз. Также оба надеются применить Частицы Времени, упавшие с неба, в качестве своего реквизита, из-за чего спор переходит на обвинения в плагиате, а потом и вовсе обрывается.
Грувз вместе со своими Лунными пингвинами уходит внутрь, а Кондуктор заколачивает их внутри, хотя тут же осознаёт ошибку и уходит на свою площадку вместе с Совами с экспресса и просит администратора закрыть вентиляцию вверху, дабы туда не проник запах пингвинов.
Перед стойкой находятся несколько Сов с экспресса и Лунных пингвинов вместе с Администратором, а также Торговец значками. Можно найти машину, выдающую солнечные очки, причём выдать очки она сможет лишь дважды, на третий раз она сломается, и Шляподевочке выпишут штраф в 3000 Понов за разрушение собственности. Можно забраться наверх и уронить решетку вентшахты, после чего героиня получит штраф в 7000 Понов за проникновение в запретную зону.
Contents
Dead Bird Studios
In the first act of the chapter, the Conductor is first seen arguing with Dj Grooves, accusing him of stealing his idea for a movie prop (which Dj Grooves denies, saying the Conductor was the one who copied his idea). After, he boards up the door to Dj Grooves’ side of the studio, happy with his plan of trapping them in there until he realizes that shutting them inside the studio will force them to work harder. Throughout the rest of the act, the Conductor is spotted in multiple places directing his movie. At the very end, he will threaten Hat Kid of fraud, but when he can't take her to jail, and he figures out she is helping DJ Grooves, he demands that she star in his movies to “even the score” against DJ Grooves.
Запись в дневнике
"Я видела самую странную группу птиц, которую когда-либо вообще видела. Первый — большой диско-пингвин, а второй. эм. птицеподобное существо? Он вообще птица? Птицы обычно не имеют зубов, а этот имеет. Это пугает.
Они «сражаются», чтобы увидеть, кто сделает лучший фильм. Это цитаты, потому как никто не хочет драться, кроме Кондуктора".
Murder on the Owl Express
In act 2 of Chapter 2, the Conductor greets Hat Kid by saying that he doesn't have a script ready yet, and that he would call her when he did. After the murder victim is discovered, he will angrily demand answers. After he's told not to leave the caboose, he tells Hat Kid to go investigate who really committed the murder. If Hat Kid talks to him after you find evidence that he murdered the owl, he will laugh and tell her to find all the evidence first.
At the end of the act, the Conductor asks who did the murder. His reaction depends on who you choose. If he is chosen, he will try to angrily deny it at first, until admitting it was him. He will then award Hat Kid the timepiece.
Personality
The Conductor is a very loud and outspoken person, most of the time he can be rude and angry (but on some occasions speaks softly). He also has a disregard for the player's safety or anyone at all saying that it's for the name of cinematography. To add to this flaw of his, he is also rather petty as he was going to use the Time Pieces for fixing one loss compared to Grooves having lost all but one. He is also very condescending as he states that Hat Kid had a tiny part in his success despite it hinging on her massively. He also likes to use the word peck (which is a considered a swear word in A Hat in Time) and often likes to call people he has qualms with 'peck necks'.
Roles
The Conductor plays 3 roles in the game, 1 of which depends on who wins. The first is in "Murder On The Owl Express", where he is one of many suspects in the murder of one of the Express Owls. He also plays the part of himself in "Train Rush", where the train is beginning to explode.
Вылеченная.
- 100%
- 90%
- 80%
- 70%
- 60%
- 50%
- 70%
- 80%
- 90%
- 100%
- 110%
- 120%
- 130%
- 140%
- 150%
- 160%
- 170%
И на этом эта история полностью завершается!
Кроме того, объяснение, которое я дал о Частицах Времени, о том, что власть развращает и всё такое, - это то, во что я всегда верил со времени финального битвы. Эта светящаяся фиолетовая аура вокруг Усатой Девочки в сочетании с тем, какой ”жёсткой" битва становилась, и как странно, когда вы сражаетесь с DJ Grooves во время Главы 2.
Здесь, кажется, больше подано в Частицах Времени.
Тада! Так что я надеюсь, что вам всем понравился этот фик (который, скорее всего, останется единичным выстрелом)! Пожалуйста напишите мне, если вам понравилось
The Award Ceremony
If Hat Kid has him as the winner of the Annual Bird Movie Awards, The Conductor will give them a single Time Piece, calling it as tiny and insignificant as her role in helping him win and suggesting that she could sell it on eBird for dimes and nickels.
The Award Ceremony Pt. 2
During the actual Award Ceremony, The Conductor can either be a villain or an ally depending on who won. If he was the winner of the award, he will be the main antagonist of the chapter, but if he lost, he will help Hat Kid during the final fight.
If The Conductor wins
While sneaking around in the basement of Dead Bird Studio, the muffled voice of The Conductor can be heard through the walls, mentioning the left over bomb from the train that he has decided to hold onto just in case "someone" showed up.
After Hat Kid encounters The Conductor at a gigantic stage, he states that he won't be giving the Time Piece up without a fight. During the beginning of the battle, The Conductor has four basic attacks: the first will lunge at her with a slight splash around where he lands, a wrestling-style drop from the left or right balcony that aims directly at Hat Kid, whistle for stage lights to fall onto the arena and drop down on a disco ball that sends out shock waves.
At the fight progresses, he gains extra attacks: darkening the arena as he charges at Hat Kid with a knife, rapidly swing multiple knives to require a Dive Attack and call upon cars to circle her in the middle of the stage before driving into each other in the center. On top of the Disco Ball Drop being able to fake out the player with a delayed fall, The Conductor can create photo copies of himself to magnify the effects of both the knife charge and the disco ball drop by adding more knives and ball drops respectively. The lunge attack is lost from this point and the balcony drop is also absent.
The Conductor will then continue to attack Hat Kid with yet again a new set of moves: he can take out a large saw blade that he throws across the floor in sets of three (one aimed directly at Hat Kid, with the others slightly to the left and right), jump up to the balcony to toss out several volleys of three saw blades before doing the balcony drop himself and running around the stage in a frenzy, taunting Hat Kid about how the bomb will explode soon. The player now needs to hit him 4-5 times before DJ Grooves will step in, saying he will find a way to defuse the bomb. After 4-5 more hits, DJ Grooves will come back with some defuser and direct Hat Kid over to him, making both the bomb and the timer disappear once she goes over to his location.
In frustration of the defusing of the bomb, The Conductor enters the final phase of the battle, where he sends four parade owls with knives to follow Hat Kid around in an attempt to stab her. Most attacks gained leading up to the second phase are lost, with the Conductor doing the lunge, balcony drop, single Disco Ball Drop without a stall, calling stage lights and the rapid knife swinging attack. Upon taking six more attacks, he will be defeated, angrily calling Hat Kid "peck neck" before falling unconscious on the floor.
If DJ Grooves wins
While fighting DJ Grooves, The Conductor will show up to the ceremony, saying that he will find a way to defuse the bomb placed on Hat Kid. After Hat Kid lands a few more hits on the DJ, The Conductor will hold out a huge pair of scissors to defuse the bomb with. When running over to him, he will cut the fuse off, thus making the bomb disappear.
Обзор игры «A Hat in Time»
Всем здарова. Тема сегодняшнего бреда перед обзором самой игры — инди-разработчики. Иногда они клепают хорошие вещи, типа Stardew Valley или Celeste. Некоторые раскрываются спустя несколько неудачных решений. Либо же уходят в неизвестность, сделав две с половиной неудачные игры. Но в большинстве своём эти инди-игры — двухмерные. А теперь представьте себе такую ситуацию: Инди-разработчики из Дании замахнулись на дебютную трехмерную игру в стиле игрушек с Nintendo 64. Да, это те, где тебе дают мир, и пока не соберёшь в нём n-ное количество предметов — дальше не пройдёшь. Удалось ли разработчикам достигнуть своей цели и не облажаться? Нет. Они достигли большего…
Глава 0: Надёжный старт
Глава 1: Новое путешествие
Сюжет: Герой, а точнее героиня этой игры — маленькая безымянная девочка, которую внутри игры называют Hat Kid (для простоты буду называть её Шляподевочка). Возвращаясь домой на своём космическом корабле Шляподевочка пролетает мимо одной планеты, возле которой мафия установила таможенный сбор — никто не пролетит мимо планеты, не заплатив пошлину. Героиня решает не открывать иллюминатор наглым мафиозникам и хочет спокойно лететь дальше. Но поскольку она отказала им без уважения — мафиози ломает стекло, и девочка вместе с частицами времени (топливом космического корабля) попадает на эту планету. Теперь героине необходимо собрать всё топливо, раскиданное по разным уголкам земли, чтобы вернуться домой.
Геймплей: Как уже было упомянуто ранее, A Hat in Time — это трёхмерный платформер с собирательством разных предметов. Вся игра разбита на несколько глав, которые в свою очередь, разбиты на уровни. И целью каждого уровня является сбор одной частицы времени. Однако доступ на некоторые уровни заблокирован — вы не сможете его посетить, пока не свяжете шапку. На доступных локациях хорошо запрятаны клубки пряжи, с помощью которой вы можете открывать разные головные уборы. Суть игры в том, чтобы использовать способности разных шапок в достижении своей цели. Кепка с крылышками позволит вам бегать быстрее, ведьминский колпак даёт возможность варить мет и зелья и кидаться ими. Способности других шапок раскрывать не стану, чтобы вам было интересней играть. Остальными предметами, разбросанными на уровнях, являются поны (изумруды в шариках) и монетки. За поны вы можете купить у местного торговца значки, которые облегчат или усложнят вам прохождение. Монетки вы же можете потратить на корабле, чтобы получить доступ к внутриигровой музыке и скинам шапок.
Уровни: Они в этой игре сделаны превосходно. Каждый уровень ставит перед вами разную задачу: пройти киностудию по стелсу; закрыть все краны, из которых течёт лава; побегать от привидения королевы в старинном особняке или же расследовать убийство совы в поезде. Изредка появляются однотипные задачи, но они не сильно влияют на игровую динамику. Битва с боссом так вообще проверит вашу устойчивость к ярким вспышкам (серьёзно, эпилептикам не советую проходить последний уровень, иначе босс убьёт вас в прямом смысле).
Музыка: Знаете, сколько музыки запихнули в эту простенькую игру? 5 часов! Примерно столько длится весь игровой саундтрек. И да, Gears For Breakfast вложили и продали душу в его создание. В каждом мире композиции выполнены в разной стилистике. От рока до деревенских мотивов. И каждая мелодия хорошо подходит к тем уровням, что предоставляет нам игра. Под динамичную музыку бежим по разрушающемуся поезду, а под спокойный инструментал гуляем по дождливому ночному городку.
Итог: Моя оценка этой игре — 8.5 из 10. Есть небольшие баги и сложность управления, но в целом они не мешают получать удовольствие от игры. Да, можно получать удовольствие от игры, где не нужно никого убивать или как-то обыгрывать своих соперников. Просто поиграйте за маленькую девочку и помогите ей собрать частички времени.
Глава 2: Круиз и пламя
Первое дополнение для A Hat in Time вышло 13 сентября 2018 года и носило название Seal The Deal. DLC было доступно бесплатно в день выхода. В игру добавили новую локацию, режим испытаний, новые предметы и скин Бантодевочки. За одно прохождение игры, открывался новый скин. Но для всего интернета главным нововведением был smug dance. При нажатии определённой комбинации клавиш Шляподевочка начинала самодовольно танцевать, чем и породила огромное количество мемов. Уже только за это игре можно было поставить 11 шапок из 10, но как же основной контент?
Новые уровни: Шестой локацией, на которой происходит действие игры, стал круизный лайнер, капитаном которого является морж, а его подопечными — маленькие тюленчики. Уровней всего три, из-за чего этот мир является не очень разнообразным. Но, сам лайнер, на котором происходят действия — вполне живой. Столы и тумбы качает из стороны в сторону во время круиза, тюленчики плавают в бассейне на верхней палубе, птиц-кондуктор пьёт сок (детская игра) в баре, а на кухне происходит полнейший ад, вырывающийся из газовых плит. И во всей этой суматохе нам предстоит отыскать частички времени и выполнить поручения капитана-моржа.
Режим испытаний: Если основная игра показалась вам недостаточно сложной, то этот режим усложнит некоторые моменты раз так в пять. Снэтчер (персонаж третьей главы) даёт вам задания, за выполнение которых вы можете получить скины на шапки или другие цвета для костюма Шляподевочки. Изначально вам даётся одно задание с двумя скрытыми требованиями. Если выполните это задание без требований, то они станут открытыми. Для получения золотой печати за задание, необходимо выполнить их все. Не завидую вашему обгоревшему стулу, если вы собрали все печати.
Музыка: Композиции круизного лайнера сделаны в спокойном стиле. Можно расслабиться и побродить по кораблю, бороздящему водные просторы. Чего не скажешь о музыке во время испытаний. Уровни обычной игры стали ещё разнообразнее, из-за чего им дали ещё по парочке тем. Гореть с игры — так под тяжёлый OST.
Итог: Моя оценка этому дополнению — 7 из 10. Уж крайне мало контента люди получили за покупку этого дополнения. Некоторым счастливчикам повезло ухватить его бесплатно. Я бы же дал ему крайнюю цену в 100 рублей. Любителям обычного прохождения будет крайне сложно в режиме испытаний, из-за чего половина DLC будет простаивать без дела. А хардкорщики быстро пролетят контент с круизом, даже не заметив, что он был.
Глава 3: Имей 175 рублей и 49 друзей
Спустя 9 месяцев Gears For Breakfast родили ещё одно дополнение для A Hat in Time. Им стало Nyakuza Metro, вышедшее 10 мая 2019 года. В игру была добавлена ещё одна локация, онлайн мультиплеер и ещё больше всяких крутых штучек. Смогло ли оно побить успех Seal The Deal и не стать ещё одной причиной замены стула?
Музыка: Разнообразие у композиций исчезло, потому что уровень в локации всего лишь один, но разработчики постарались смешать электронику и восточные мотивы. В результате у Gears For Breakfast получился OST, который замечательно подходит к локации, а некоторые композиции слушаются довольно хорошо и отдельно от игры.
Итог: Моя оценка этому дополнению — 8 из 10. В некоторых местах из-за большого количества движущихся объектов локация может подлагивать и баговать. Но это не мешает игровому процессу. А прекрасным дополнением к нему может стать мультиплеер на 50 игроков.
Глава 4: Заключение
Благодаря прекрасному дизайну, хорошему управлению и отличной музыке это дебютное творение студии Gears For Breakfast завоевало сердца людей по всему миру. Фанаты рисуют арты, делают модификации для игры и пилят видосики. Да, из-за своего специфического стиля она может оттолкнуть новых игроков своей детскостью. Но если вас не смущает играть за маленькую девочку, дарить всем подряд воздушные поцелуи и бить вражин зонтиком — поиграйте в эту игру. Такие проекты сейчас крайне редки. Приятной игры вам и спасибо за то, что прочитали.
Становимся птицей
В самом конце перед большой копией Ежегодной награды птичьего кино стоит DJ Грувз. Он замечает нас и предлагает Шляподевочке роль в своих фильмах взамен на ликвидацию штрафа, который игрок получил в ходе прохождения акта.
Далее он предлагает игроку сделать снимок и говорит стоять смирно. Тут есть два выбора: подождать и столкнуться с фактом собственной нефотогеничности или продвинуться вперёд и тоже испортить снимок. Огорченный Грувз предлагает скорректировать фотографию. Здесь можно нарисовать что угодно, эта же картинка будет использоваться для файла сохранения в главном меню. Далее эта картинка окажется в паспорте Птичьей Федерации, который легально должен сделать протагониста птицей. Диджей убегает и говорит, что ждёт героиню завтра на своей лунной съёмочной площадке.
В этот момент из-за награды выходит Кондуктор, и начинает кричать на Шляподевочку за то, что она не должна здесь быть, но из-за отсутствия кого-либо из Сов с экспресса поблизости, ему приходится принять игрока в качестве актёра для своих фильмов и отдать Частицу Времени для участия в съёмках.
The Finale
In The Finale, he is one of the many people standing in line to be judged. At the end, he tells Mustache Girl to "Get Lost", along with everyone else. He has an active part in the battle, standing on top of the mafia ball and trying to hit Mustache Girl with it. During the final phase of the fight, he and DJ Grooves punch each other with all they got, turning themselves into Pons to help Hat Kid defeat Mustache Girl. He comes back after time is reset, and is hanging onto Hat Kid's Spaceship from outside begging Hat Kid not to leave along with DJ Grooves, Snatcher, Cooking Cat, and a Mafia Goon.
Train Rush
After Hat Kid pulls the switch that activates the bombs, he will call her on a video camera and explain what she just did. He can be seen on these screens yelling at the camera as Hat Kid rushes through the train. At the end, he in the front of the train, perfectly capable of turning off the bombs himself. He then awards Hat Kid the timepiece.
The rest of this page contains spoilers for A Hat in Time. If you have not completed the game and prefer to learn the story yourself, it is recommended you not read this section.Читайте также: