Кому скотт отдал фнаф
Я республиканец. Я христианин. Я против абортов. Я верю в Бога. Я также верю в равенство, науку и здравый смысл. Несмотря на слова некоторых, все эти вещи могут сочетаться. Это не извинение и не обещание измениться, так было всегда.
Если меня отменят, значит, меня отменят. Я больше не делаю этого ради денег. Я делаю это, потому что мне это нравится. Если люди думают, что сейчас я приношу больше вреда, чем пользы, то, может быть, будет лучше, если меня отменят, чтобы я ушёл в отставку. Я приму это.
У меня была успешная карьера. Кроме того, большинство вещей, которые люди могут отнять у вас, — это вещи, которые никогда не имели большой ценности.
Лучше, чем когда либо. Или полный провал? Абсолютно вся история серии FNaF похожа на эффект домино: одно событие рождает второе, второе - третье и так далее. Но давайте начнём с самого начала.
Внимание! Долгое предисловие! Оно нужно, чтобы даже человек из танка понял, о чём идёт речь. Но вы можете его пропустить. Но вы можете не понять некоторые незначительные детали.
Оглавление
Этого человека зовут Скотт Коутон. Это создатель франшизы FNaF, и самый светлый и добрый человек, которого я видел за всю свою жизнь. Он является набожным христианином, в данный момент ему 43 года; имеет 6 детей; парк аттракционов "FNaF World"; 12 игр серии (в которой 13 игра уже на подходе), в двух из них совершенно другой геймплей и от FNaF там только персонажи - сделаны они ради сбора пожертвований в Красный Крест; 4 книги (Ещё 10 анонсировано). И ещё фильм. Будет. Когда-то. Конвейер? Может быть.
Но всё это ему досталось долгим и тернистым путём, который на данный момент так и не закончен.
Всё началось с самого его детства. Ещё подрастающий Скотт обнаружил движок "ClickTeam Fusion", в котором все события надо задавать с помощью рычагов и кнопок - благодаря этому движок не требует знаний языка программирования. Он станет фишкой серии, и от которого Скотт откажется только после 7 части, когда он передаст делать игры студии Steel Wool. После этого игры начнут делаться на Unreal Engine, но тут уже ничего интересного.
Так вот, в 1994 году подросток Скотт сделал сделал на ней свою первую игру, под названием "Doofas"
"Динозавр Дуфас с большим успехом правил Динострией после того, как открыл спазикор. Спазикор был односторонним порталом в царство Лорда Грока, который отвечал за то, чтобы вселенные получали свою справедливую долю зла. Дуфас создал спазикор, чтобы Динострия могла швырнуть зло прямо в лицо Лорду Гроку. Грок, устав от этого, решил взять дело в свои руки. Грок создал Миатона и Прочуна из всего оставшегося зла для своей атаки на Динострию. чтобы уничтожить её!"
Сразу понятно, что на таких движках что-то "сложное" сделать не получится. Так и вышло. В игре мы управляем розовым динозавриком Дуфасом, который стреляет во врагов шариками. Если мы теряем все свои многочисленные жизни - мы начинаем игру с самого начала. Именно с этой игры началась его игровая карьера.
После выхода этой игры она получила много отрицательных отзывов: рецензенты ругали игру за скучный геймплей и отвратительную графику. Пиксель-арт (который присутствовал в играх от 2000 года) Скотт рисовал хорошо. Немного хуже получались у него всякие неживые вещи в Блендере, фэнтезийные существа получались ещё хуже. Но реальные существа получались хуже всего. Они были "пластиковыми" и имели "мёртвый" взгляд. До этого у Скотта было много недоброжелателей, но здесь шквал критики превысил все нормы.
Персонажи были "пластиковыми" и имели "мёртвый" взгляд"Персонажи двигались и взаимодействовали друг с другом, как аниматронные машины."
Скотт погружается в творческий кризис и решается уйти из индустрии. Он работал на куче разных работ, дабы прокормить семью, даже обычным грузчиком. Это конец. Но он решается сделать последнюю игру "на прощание". Вспомнив отзывы об игре, свои детские годы, ресторан "Chuck E. Cheese", где были роботы-аниматроники, он решил сделать игру о тех существах, что у него получаются лучше всего - роботы. Все минусы предыдущей игры мгновенно начали играть на руку Скотту. Так он создаёт историю он некоей пиццерии с аниматрониками, в котором были убиты несколько детей, и главный герой в ней работает ночным охранником. Эти "игрушки" просыпаются ночью и хотят достать охранника из его каморки, и от них надо закрывать двери. Вот только закрытые двери расходуют энергию, а она ограничена. Ещё надо смотреть в камеры, а она расходует энергию, а она ограничена.
Вы ошибаетесь, если думаете, что игра пугает только скримерами. На самом деле всё дело в его ожидании. Действительно не по себе становится на 5 ночи и выше. Все эти эмбиенты, непонятные шаги, смешки, шум сковородок на кухне, Фокси скоро выбежит со своей сцены, Чика стоит в трёх шагах от офиса, непонятно откуда доносится цирковая музыка, Фредди прячется в темноте и приходится его искать по камерам, некоторые плакаты поменялись и теперь там плачущие дети. Добавляем то, что энергия расходуется моментально, а это значит, что всё надо делать быстро. Паранойя усиливается, а вдруг там кто-то стоит в темноте? И это всё заканчивается скримером, когда ты случайно затормозил и проворонил Фокси, который в это время бежал к тебе.
FNaF стала настоящим хитом. Но вы это и так знаете. А вот что вы могли не знать, так это то, что у него есть лор, который стал понятным после четвёртой части. Я не шучу. Если сложить все кусочки пазла воедино, то получится трагичная история о. Давай-те я вам расскажу вкратце:
Вильям Афтон, отец семейства Афтонов был умелым создателем роботов. Недолго думая, как превратить хобби в деньги он решает открыть семейную пиццерию с роботами-аниматрониками, которые будут развлекать детей. Бюджета у него было не много, поэтому на всём предельно экономили.
Для пиццерии Вильям создал два аниматроника: Медведя Фредбера и зайца СпрингБонни (Пружинный Бонни). Какими-либо функциями они не обладали, в них не было ни динамиков, ни передвижного механизма (экономим, помните?). Они представляли собой лишь костюмы, которые одевали сотрудники пиццерии, они просто играли роль наряженного тамады. Чтобы не занимать в простое много места, эти костюмы были оснащены пружинным механизмом, который поплотнее ужимал все его детали друг к другу. Но этот механизм не был столь надёжен, и они могли схлоптуться от любой влаги.
Переносимся в семью Афтонов: Младшего сына Кэссиди терроризирует старший брат Майкл. Он запирает его в комнате, пугает масками аниматроников, которых он так боится. Вильям (отец) слишком занят пиццерией: починкой аниматроников и бумажной волокитой и не успевает следить за детьми (о жене в играх до сих пор нет даже упоминаний). Но вот приближается день рождения младшего сына Кэссиди. И где он его будет праздновать? Конечно же в семейной пиццерии. Издевательства старшего брата достигли своего апогея, когда брат пришёл с тремя своими друзьями, и они решили засунуть младшего прямо в огромный рот Фредбера,когда тот стоял на сцене в "режиме костюма". Кэссиди туда помещался идеально. Плача от испуга, капли попали во Фредбера, от чего пасть резко захлопнулась, насмерть придавив голову Кэссиди. Его душа вселилась в этого аниматроника, и именно он будет "Золотым Фредди" из первой части.
В простой графике передано очень важное событие, переломившее ход истории игрыПосле этого Вильям Афтон (отец) буквально сходит с ума, что не смог предотвратить гибель. Его собственное творение убило его сына. Эта трагедия будет преследовать отца и старшего сына всю их оставшуюся жизнь.
После этого пиццерия мигом закрывается. После этого были попытки возродить франшизу, открывались новые пиццерии с новыми аниматрониками (FNaF 1,2), но там тоже происходили происшествия, после чего остальные заведения тоже закрывались.
Во времена первой части, когда появились уже классические аниматроники: Фредди, Чика, Фокси, Бонни, в Вильяме до сих пор таилась злоба и сожаление. Из-за этого он начал убивать детей, приходящих сюда. Так его жертвами стали ещё 4 ребёнка. Их трупы Вильям спрятал в аниматроников, из-за чего они стали пахнуть. Их души вселились в аниматроников, в которые он их посадил. Через некоторое время пиццерия закрылась. Между ночами бывают катсцены.
В мини-играх он представлен тем загадочным, в буквальном смысле "фиолетовым человеком".
Во времена второй части открывается новая пиццерия, уже с новыми "миловидными" аниматрониками. Роботов из первой части перевезли сюда (не пропадать же добру?!) и оставили в мастерской на запчасти. Но и эта пиццерия не держится долго. С этой части лор начинает представляться мини-играми.
В конце второй части была мини-игра, где Вильям через неизвестное время после закрытия заведения из первой части приходит туда, и души детей которых он убил, загоняют его в угол. Они желают отомстить. Вильям очень боится их кары и вспоминает, что в здании есть секретная кладовка, о которой знает только он и планировщики, и в ней спрятан старый костюм СпрингБонни! Он заходит в эту комнату и прячется в нём, надеясь, что они его не узнают. Но этот костюм старый, а пружины даже в тогда ещё новом состоянии не были надёжными. Здание за всё это время так и не было кем-то занято, поэтому оно было без ремонта уже долгое время, из-за чего протекала крыша. Пружины схлопываются, зажимая Вильяма в костюме. Души успокоились, но не отправились на небеса.
Третья часть. Проходит 30 лет. Майкл Афтон (Старший сын), устраивается ночным охранником в только что открывшийся хоррор-атракцион, основанный на здании пиццерии из первой части. На вторую ночь строители обнаруживают секретную кладовку и обнаруживают там СпрингБонни, в котором всё это время находился Вильям Афтон. Живой. Не понятно как, но его мозг остался жив, и все 30 лет он был в состоянии мыслить и даже двигаться, но выбраться он из комнаты не мог. За это время он окончательно обезумел, теперь и от одиночества. Он даже не может говорить, ведь его лёгкие - каша. Всё, что от него осталось - это кости и остатки мяса, виднеющиеся под корпусом.
Проходит 5 ночей, Майкл сжигает аттракцион. Под огонь, скорее всего, попал и он сам. Все отправились в рай, кроме Вильяма, который вечно будет томиться в котле. А Майкл? Кто знает. Кто знает.
Так бы и закончился FNaF, если бы Скотт остановился на 4 части. Да. Это всё - только 4 части. Да, в этой истории есть ляпы, логические ошибки. Но это прежде всего приземлённая история о трагедии из-за чужой ошибки и неспособности её побороть. Хоть и с такими "фантастическими" моментами с душами убитых детей.
На пятой части ввели очень много персонажей, очень расширили сюжет, ляпов и логических ошибок стало очень много. А знаете почему? Потому что сюжет придумывался на ходу. И Скотт не оставлял манёвров для сюжета даже для второй части, так как первый ФНаФ должен был быть последней игрой в его карьере. Но из-за малого количества деталей ему удалось создать лаконичную и законченную историю. В 5 части и далее сюжет не смог выдержать напор и провалился под собственным весом. Кто сюжет знает - знайте дальше, а новичкам советую не вскрывать эту тему. Да и этого достаточно, чтобы понять, о чём я буду говорить дальше.
Это всё было важно для того, чтобы вы понимали контекст. Мало кто стал недоволен таким неожиданным расширением истории. Но их всё равно достаточно много. Одним из таких стал ютубер Squimpus McGrimpus, который решил сделать хоррор-короткометражки в стиле "найденной кассеты" со своим сюжетом, который на самом деле не особо отличается от оригинального, за исключением того, что он берёт в расчёт сюжет только первых четырёх частей. В его короткометражках исправлены многие недочёты сюжета FNaF, а также даны ответы на некоторые нерешённые вопросы. Например, в сериале Вильям убивает детей, потому что он нашёл в этом отдушину. Не душить же собственного сына? Он получал от этого психологическое насыщение, представляя на их месте Майкла.
Их особенность заключается в том, что они оформлены под старые видео с VHS-кассет. Плохое качество, помехи, 4:3 разрешение - всё это присутствует. Напомню, что первые пиццерии происходили в 70-80х годах.
В его роликах использованы лучшие пугающие элементы FNaF: Темнота, зловещая долина, ожидание атаки, чувство "что-то не так" и т.д. Всё это усиливалось духом VHS. Скримеры были далеко не во всех видео.
Обычно, в его роликах "что-то идёт не так" не сразу.
Довольно быстро Squimpus McGrimpus получил признание, его короткометражки называли "лучшим фанатским контентом по игре". Скоро подтянулись другие каналы, которые начали делать подобный контент, но Сквимпусу всё равно не было равных.
Хотя, вот этот ролик тоже ничего такой.
На самом деле выбор VHS тематики напрашивался сам, так как FNaF происходит именно в период кассетных плёнок и громоздких видео-камер, но на самом деле тут есть глобальный сюжет, что сам Вильям спрятал эти кассеты и Майкл их нашёл, но чтобы узнать подробнее, лучше посмотрите ролик от канала "Лунные Янки", он всё обьяснит, так как текст не об этом.
Знали бы вы, сколько фанатских игр по FNaF было сделано?! Просто невозможное количество. 60% если честно - полный мусор. Но есть о-очень много годноты. С игрой скреживали другие фильмы, сериалы, мультики, создавали свои вселенные, по проработке не уступающие оригиналу. По графике тоже Скотт был полностью уделан. Вы только посмотрите на трейлер этой фан-игры!
Недавно Скотт решил выдать создателям самых известных фан-игр деньги, чтобы они смогли сделать свои игры супер-качественными, и после этого они будут официально продаваться на известных площадках (в том числе и на телефонах), а Скотту процентик с продаж ;). Названо это всё "The Fazbear Fanverse Initiative", и в её рамки входят: Nikson и его игра The Joy of Creation (это он создал игру на видео сверху); Эмиль Эйс Макко Five Nights at Candy's; Jonochrome One Night at Flumpty's; Кейн Картер POPGOES;
И самый главный наш обьект обсуждения - Phisnom Five Nights at Freddy's Plus.
Его история достаточно странная. Сначала Фисном сделал ремастер FNaF 2, где в оригинале геймплей к концу игры склонялся к повторению тактики шкатулка-маска-фонарик-повторить. Теперь старые аниматроники не лезут к вам в офис, как новые, а нападают напрямую к вам. И чтобы от них защититься, в них надо светить фонариком (он был полезен только на первых ночах, когда игрок ещё не знал местность), и они уйдут обратно в мастерскую.
В оригинале, когда у Марионетки кончался заряд на шкатулке, она нападала, и поэтому её надо было заводить. Теперь же даже на камеру к ней ходить не обязательно, ведь при удерживании кнопки "зарядить шкатулку" она просто ускоряет время. Буквально. Нет, игра не идёт быстрей в этот момент, просто стрелки часов начинают ускоряться. Если не касаться её, то ночь просто будет идти дольше. Также у некоторых аниматроников переработаны способности, но здесь углубляться не будем.
Важно то, что эта игра напрямую нарушала авторские права Скотта Коутона. Концепция геймплея "Сиди в офисе и смотри по камерам" не может быть защищена авторским правом, а вот персонажи - да. Фил Норман был расстроен, когда Скотт попросил его удалить игру. Но он увидел потенциал Фила и пригласил его в "The Fazbear Fanverse Initiative". Так и родилась тёмная лошадка проекта - "FNaF Plus".
Содрогнулись поля, мёртвые ютуберы по ФНаФу расправили плечи, и выпустили по ним видео. Спустя столько лет. Значит, это кому-то интересно.
А у FNaF 2 Plus, о которой я только что говорил, так и осталась лишь демка, которую найти можно только по просторам сети.
О других фанатских играх узнают только игроки FNaF. А вот о ремастере первой части может узнать даже типичный "ценитель хороших игр на ps а не вашего инди-бреда" с DTF. Это не просто "FNaF VHS, но в виде игры". Это лучше. Сейчас расскажу почему.
Все пугающие элементы из FNaF VHS уже присутствуют, а там они намного лучше чем в оригинале. Ещё напрашивается сюжет, учитывая, что видео сверху - это прямое продолжение короткометражки снизу.
Да, это прям полноценная короткометражка! А не те 2-3 минутные ролики, как у Сквимпуса.
Фил Морг оставил просто кучу шифров, и чтобы их всех разгадать, надо прошерстить каждый ролик несколько раз и расшифровать весь текст. Как фанаты ФНаФа и любят.
Но самое главное - FNaF наконец-то станет серьёзным. Он повзрослеет. Те цветастые мини-игры, та странная графика ФНаФа в общем, тот сюжет, который после пятой части превратился в фантастику — это всё будет исправлено.
Будут раскрыты жертвы этого всего - дети. Заточённые в роботах души, которые вынуждены быть без игрушек, друзей, родителей. Развлечь себя можно только мыслями и фантазией, да и те занимают только мысли об убийце и уверенность в том, что его не найдут. Справедливость не восторжествует.
Ведь если задуматься, эта история с аниматрониками - самая трагичная и чернушная из всех, что я видел за последние несколько лет. Я слишком привык к бездумному насилию в играх, когда уничтожаешь всё и вся ордами. Но только здесь жизнь имеет ценность.
Фисном действительно старается сделать FNaF лучше, чем он есть сейчас. Скотт Коутон - обычный папа, который смог создать хорошую игру, но он далеко не профессиональный сценарист, и не смог нормально улучшить историю. Тайна "Укуса 87" до сих пор не раскрыта. Ведь укуса два. Показан один. Но это "Укус 83". Или нет?
Фил может. Фил уже доказал, что умеет.
Кстати, Фил Морг на своём аватаре носит зелёный свитер. Не намёк ли это на другого Фила? ;)
Итак, в этом лонгриде я смог рассказать о создателе игры, её очень наполненном событиями лоре, рассказать про фанатское творчество и популяризировать ФНаФ среди местных любителей эксклюзивов. Игра давно потеряла свою атмосферу и стала детской и цветастой. ФНаФ+ скоро либо камбекнет франшизу, либо окончательно сгинет её в небытие? Хотелось бы первое!
Создатель игровой хоррор-франшизы Five Nights at Freddy's по механических кукол-убийц Скотт Коутон объявил на своем сайте о завершении коммерческой карьеры разработчика. Заявление было опубликовано на фоне масштабной кампании в соцсетях, в ходе которой разработчика критиковали за финансовые пожертвования в поддержку Республиканской партии США и лично Дональда Трампа.
«Создатель Five Nights at Freddy's Скотт Коутон отправлял деньги одним из самых ярых противников ЛГБТКИА+ среди американских консерваторов».
tldr scott cawthon's a prick
— mangfolk (@Mangolith) June 10, 2021
«Скотт Коутон не "всего лишь республиканец". Если вы называете человека, который донатил тысячи долларов политикам "просто республиканцем", вы добровольно закрываете глаза на правду. Прямые пожертвования тем, кто поддерживает нарушения прав человека нельзя списать на то, что "он просто из другой партии". Короче говоря, Скотт Коутон — мудак».
Сам Коутон ранее заявлял, что «готов быть отмененным», но говоря о решении уйти на пенсию не упомянул напрямую последние события:
«Мне очень повезло. У меня была потрясающая и насыщенная карьера. Ко мне относились с добротой и я старался отвечать тем же. Возможно, у меня была самая талантливая фан-база на планете. Но мне уже почти 45. Я понимаю, что многое упускаю. Я хочу делать игры для своих шестерых детей и просто для развлечения. Я получил море любви и поддержки за эти годы, в том числе и от ЛГБТ-сообщества. Мне очень повезло познакомиться с огромным количеством потрясающих людей. Спасибо вам всем. Увидимся на той стороне».
При этом он не исключил, что франшизу Five Nights at Freddy's может продолжить за него кто-нибудь другой:
«Значит ли это, что Five Nights at Freddy's пришел конец? Нет. Это значит лишь, что знамя подхватит кто-то еще. Кто-нибудь, кому я смогу довериться. Посмотрим, что из этого выйдет. Ждите новых анонсов».
Содержание
Скотт Коутон
Scott Cawthon (рус. Скотт Коутон) — разработчик серии хоррор-игр Five Nights at Freddy's, актёр озвучивания Телефонного парня и Телефонного чувака, а также писатель трилогии новелл, «Ужасов Фазбера» и прочих книг.
Интересные факты
- По словам Гила Кинана, Скотт сыграет роль Телефонного парня в экранизации фильма.
- Аватарка Скотта взята из другой игры, которую он создал — «There is no Pause Button!» (рус. Кнопки паузы здесь нет!).
- Скотт — отец пятерых детей, он проживает в Техасе.
- Имена его старших сыновей - Ян и Брейден.
- Их имена он указал в титрах к игре «The Desolate Hope».
Биография
Скотт Коутон родился 26 июля 1978 года в городе Хьюстон штата Техас, США и там же получил образование в Институте искусств. На данный момент он проживает в Техасе вместе с 5 детьми (старшие сыновья — Ян и Брейден) и женой, которая находится на 2 неделе беременности.
Скотт является христианином, но также верит в науку и равноправие; он является приверженцем республиканской партии и сторонником антиабортного движения «за жизнь». За свою карьеру он потратил более 1 млн. долларов США на благотворительность, в числе организаций, помощь которым оказал Скотт Коутон: Американская кардиологическая ассоциация, Детская исследовательская больница Св. Иуды, Всемирный фонд дикой природы, «Charity: Water» и прочие.
Карьера
Скотт Коутон начал работу в сфере видеоигр в 1990-х годах, его первым проектом стал Doofa 1994 года. Первые игры, официально публикуемые Скоттом, стали появляться в 2000-е, наиболее ранней из них является RPG Max, выпущенная в 2002 году. Со временем Скотт Коутон вступил в группу Hope Animation, занимающуюся созданием игр и мультфильмов для детей по тематике христианства. 19 марта 2007 года Скотт разместил на своём YouTube-канале первую из 8 частей анимационного фильма «Путешествие Пилигрима», основанную на книге Джона Баньяна «Путешествие Пилигрима в Небесную Страну»; двумя годами ранее фильм выпускался исключительно на DVD-дисках.
Позднее Скотт Коутон выпустил большое количество игр, многие из которых, в особенности Chipper and Sons Lumber Co., были раскритикованы общественностью. Люди жаловались на анимации и модели персонажей, которые напоминали им пугающих «аниматронных животных». Негативные отзывы заставили разработчика уйти в глубокую депрессию и задуматься о смене профессии, однако перед уходом из сферы разработки он решил попытать счастье, выпустив 8 августа 2014 года свою первую хоррор-игру, вдохновлённую ранее полученной критикой, — Five Nights at Freddy's.
Игра мгновенно приобрела успех и на волне популярности Скотт Коутон выпускал новые части FNaF с 2014 по 2018 годы, порой разыгрывая фанатов тролль-проектами. В 2015 году совместно с писательницей Кирой Брид-Райсли началась публикация трилогии новелл об альтернативной истории игр и в апреле того же года Скотт Коутон заключил договор с Warner Bros. Pictures о съёмках фильма, сценарий которого был утверждён только спустя 6 лет.
Начиная с 2017 года Скотт начал задумываться об улучшении качества серии, запланировав разработку VR-игры. Полноценная игра для виртуальной реальности под названием Five Nights at Freddy's: Help Wanted, разработанная Steel Wool Studios, увидела свет только 28 мая 2019 года, а 25 ноября стала доступна Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery от новой студии Illumix, специализирующейся на технологии дополненной реальности.
В 2019 Скотт Коутон запланировал на будущее большое количество различных проектов: вторую серию новелл «Fazbear Frights», ещё одну игру Five Nights at Freddy's: Security Breach от Steel Wool Studios, а также новую Five Nights at Freddy's: Into Madness, которую Скотт хотел создать один, однако позднее решил передать Steel Wool. Кроме того, в списке числилась высококачественная игра-мультиплеер, для разработки которой был подписан контракт с Universal. Невзирая на передачу крупных игр серии студиям, Скотт Коутон продолжал создавать для поклонников неканоничные игры: Freddy in Space 2 для благотворительной трансляции и Security Breach: Fury's Rage в качестве извинения за задержку FNaF: SB.
От безымянного фаната, 8 лет.
Перед тем, как я начну, взгляните на этот классный рисунок. Здорово, правда? У меня всё завалено коробками с работами фанатов, которые я хранил все эти годы. Я старался отвечать на каждое письмо, что получал, а если чьё-то пропустил, прошу прощения. Может, когда у меня будет гостиная попросторней, я составлю огромный коллаж. Такие подарки наполнили последние 7 лет смыслом для меня.У меня была возвышенная, счастливая, насыщенная карьера. Ко мне относились с добротой и я старался ответить тем же. Я пытался создавать хорошие игры (спорно) и лицезрел образование, пожалуй, самой креативной группы фанатов на Земле.
Но сейчас, на седьмую годовщину первого трейлера, я начинаю осознавать, что создал серию в середине 30 лет, а уже приближаюсь к 40, я понимаю, что стал упускать множество вещей, которыми увлекался до того, как FNAF приобрёл популярность. Мне не хватает игр, которые я делал только для своих детей, игр просто ради забавы, я скучаю по созданию rpg-игр, хотя и выходит у меня это отвратительно. Подводя итоги, я ухожу в отставку. На этой неделе мне отвечали огромной любовью и поддержкой, львиная доля которой приходила от сообщества LGBTQ.
Значит ли это конец для FNAF? Нет. Это значит, что в конце концов кто-то другой будет стоять за кулисами; тот, кого я выберу, тот, кому доверяю. Поживём — увидим, но объявление будет.
Теперь у меня ШЕСТЬ детей (правда один из них размером с черничку). Я их всех очень люблю; они для меня — весь мир и вселенная. Я хочу уделить внимание им, их защите и досугу. Я лишь прошу, чтобы фанаты смиренно приняли моё решение. Я всё ещё буду здесь, но не на тех правах, что раньше. Я прошёл по такому счастливому карьерному пути; встретил таких замечательных людей; то, что судьба свела меня со всеми вами, — самый большой подарок. Спасибо за всё.
Изображение Скотта Коунтона в интро Five Nights at Freddy's: Help Wanted
Фото Скотта в реальной жизни, и небольшая биография из Hope Animation.
Ответ на прохождение на сложности [[1]]
Читайте также: