Кому нужна подзорная труба ori
В Ori and the Will of the Wisps есть очень длинное побочное задание "Ты - мне, я - тебе". Выполните его до конца и на вашей карте отобразятся все секреты. В этом гайде мы расскажем, как это сделать.
Родниковые поля
Еще шесть навыков можно купить в "Родниковых полях" у Офера. Два из них ("Удар духа" и "Подводное дыхание") очень полезны, постарайтесь купить их как можно скорее. Найти Офера можно вот тут:
1. Турель
Этот навык вызывает рядом с вами сферу духов, которая атакует врагов.
2. Звезда духов
Благодаря этому навыку, вы сможете бросать вперед звезду, которая возвращается к вам.
3. Пламя
Используя это умение, вы начинаете гореть ярким пламенем и наносите врагам урон огнем.
4. Удар духа
С этим навыком вы наносите врагам мощный размашистый удар. Купите его усовершенствованную версию "Взрывной удар", так как она позволит вам разломать мостики из камней.
5. Шип
Этот навык позволит вам запускать мощное световое копье. Для этого нужно много энергии.
6. Подводное дыхание
Этот навык позволяет вам дышать под водой. Его покупка существенно облегчит прохождение локации "Светлые озера".
Чернильные топи
В этой локации можно найти пять умений. Расположение деревьев отмечено цифрами на карте ниже:
1. Клинок духа
Эта способность позволяет вам атаковать врагов в ближнем бою световым клинком. Вы разблокируете её про мере продвижения по сюжету, после того как победите Воя.
2. Двойной прыжок
Двойной прыжок - это один из самых полезных навыков, который вы будете использовать постоянно. Постарайтесь получить его как можно скорее.
3. Восстановление
Благодаря этой способности вы сможете исцеляться энергией. Это дерево появится на указанном месте после того, как вы победите Воя и вернетесь сюда на обратном пути из его логова.
4. Дуга духов
Этот навык позволяет вам выпускать световые стрелы. Очень полезен на ранних этапах игры в борьбе с летающими врагами, а также для сбивания кристаллов энергии с потолка. Вы получите к нему доступ после того, как почините мельницу и очистите ядовитую воду.
5. Свет предков
С этим навыком все атаки Ори наносят на 25% больше урона. Чтобы получить доступ к этому дереву, нужно решить загадку с колокольчиками у входа в "Подлунные норы". Гайд на эту тему можно почитать тут.
Тихий лес
Добраться в эту локацию можно через "Лощину Кволока".
1. Свет предков
С этим навыком все атаки Ори наносят на 25% больше урона. Отправляйтесь в "Тихий лес" и возьмите побочное задание "Хранитель деревьев".
Вы получите безжизненную ветвь, которую нужно отнести к Тали в "Родниковые поля".
Тали скажет, что с веткой ничего сделать нельзя, после чего вы сможете вернуться к Ки. Он даст вам семя, которое нужно отнести обратно к Тали. Из него-то он и вырастит дерево с нашим навыком в "Родниковых полях" неподалеку от Твиллена, который торгует осколками.
2. Пуск
Эта часть локации "Тихий лес" откроется вам ближе к концу игры. Благодаря этому умению вы сможете запустить себя в любом направлении без каких-то дополнительных приспособлений. Он значительно облегчает сбор большей части коллекционок.
Ori and the Will of the Wisps - все умения и навыки
Всего в Ori and the Will of the Wisps можно изучить 20 умений. Для этого вам нужно отыскать специальные деревья, разбросанные по разным локациям, а также зайти к торговцу. В нашем гайде мы расскажем, где их искать.
Предел Баура
Попасть в эту локацию можно из "Родниковых полей". Для этого вам придется разбудить медведя, который перегораживает вход. Используйте "Взмах" прямо перед его носом. Он чихнет и проснется.
1. Световой всплеск
Благодаря этому навыку вы сможете запускать в воздух светящиеся шары. Им можно найти целых три применения - растопить что-нибудь, запустить ими во врага или подбросить себя "Импульсом" в нужном направлении (как на любом другом снаряде или светильнике).
Светлые озера
Попасть в эту локацию можно из "Чернильных топей" после того, как вы почините мельницу.
1. Подводный рывок
Это умение позволит вам совершать рывок под водой и за счет этого плыть быстрее. Так же вы сможете разломать некоторые деревянные преграды и выпрыгнуть из воды вверх, находясь возле поверхности.
Заросшие недра
Попасть в эту локацию можно из "Лощины Кволока". Путь откроется, когда вы отправитесь на поиски огоньков.
1. Вспышка
При использовании этого навыка вы начинаете светиться и разгонять тьму. Для этого используются ваши запасы энергии. "Вспышка" пригодится вам в основном в "Заросших недрах" и еще в пещере на "Родниковых полях", чтобы помочь моки.
Ori and the Will of the Wisps - ответы на частые вопросы
В Ori and the Will of the Wisps вы постоянно сталкиваетесь с преградами, которые мешают вам добраться до желаемого предмета. В этом гайде мы постараемся ответить на все вопросы, которые у вас могут возникнуть.
Где найти двойной прыжок?
Способность "Двойной прыжок" вы получите достаточно рано в игре. Ниже показано, где именно.
Где найти тройной прыжок?
Чтобы получить "Тройной прыжок", вам нужно купить одноименный осколок духов у Твиллена в "Родниковых полях".
Как научиться стрелять?
Чтобы научиться стрелять, вам нужно освоить способность "Дуга духов". Вы сможете получить его после того, как почините мельницу по сюжету. Само дерево растет вот здесь:
Как лечиться?
Чтобы полечить Ори, используйте способность "Восстановление". Вы получите её в "Чернильных топях" после того, как разберетесь с Воем.
Как быстро перемещаться?
Чтобы переместиться из одной локации в другую, вы можете использовать специальные колодцы. При этом если колодец вы уже открыли, переместиться в него можно из любого другого места карты.
Как разрушить фиолетовую стену?
Где найти молот?
Эта способность называется "Удар духа". Вы сможете купить её у Офера в "Родниковых полях".
Как сломать каменный мостик?
Чтобы сломать каменный мостик, используйте способность "Удар духа" в прыжке сверху.
Как научиться летать?
Летать в полном смысле этого слова вы не научитесь, а вот парить и подниматься на воздушных потоках - запросто. Способность "Взмах" вы получите по сюжету. Точное место указывать не будем во избежание спойлеров, но мимо пройти никак нельзя.
Как разбудить медведя?
Чтобы попасть в локацию "Предел Баура", вам нужно разбудить медведя, который преградил вход. Используйте способность "Взмах" перед его носом. Медведь чихнет и проснется.
Как расплавить лед?
Чтобы расплавить лед, вам понадобится способность "Световой всплеск". Вы сможете изучить её в локации "Предел Баура".
Как долго дышать под водой?
Прохождение локации "Светлые озера" можно существенно облегчить, если заранее купить способность "Подводное дыхание". Сделать это можно у Офера в "Родниковых полях".
Как плавать быстрее?
Помимо стандартного подводного ускорения, есть еще один способ заставить Ори шевелить лапками. Это способность "Подводный рывок", вы изучите её в "Светлых озерах".
Как разрушить преграду под водой?
Есть два способа разрушить подводную преграду. Все будет зависеть от её вида. Часть стен вы сможете сломать, перенаправив туда рыбу при помощи "Импульса". Чтобы это сделать, стрелка должна смотреть в противоположном от стены направлении. Некоторые стены можно сломать при помощи "Подводного рывка".
Как пройти сквозь песок?
Чтобы пройти сквозь песок, вам понадобится способность "Подкоп". Вы изучите её в локации "Подветренные пустоши".
Как попасть в "Подлунные норы"?
В эту локацию вы отправитесь по сюжету в поисках огоньков. Чтобы разблокировать вход, вам нужно решить загадку с колокольчиками. Подробнее тут.
Как увеличить количество ячеек для осколков?
Чтобы увеличить количество ячеек для использования осколков духов, вы должны пройти боевое святилище. Каждое дает по одной ячейке, всего на карте их пять. Мы готовим подробный гайд на эту тему.
Как открыть все секреты на карте?
Чтобы открыть все секреты на карте, вам нужно выполнить побочное задание "Ты - мне, я - тебе". Подробнее тут.
Зачем нужна горлекова руда?
Отнесите эту руду Грому в "Родниковых полях", чтобы он смог выполнить новые проекты. Это часть побочного задания "Благоустройство Полей".
Что делать с загадочными семенами?
Если вы нашли загадочное семя, отнесите его к Тали в "Родниковые поля". Это часть побочного квеста под названием "Озеленение полей". Подробнее тут.
Если у вас остались какие-то вопросы - пишите в комментариях и мы добавим их в гайд.
Лощина Кволока
В этой локации можно найти два дерева умений и получить один навык по сюжету. Их расположение отмечено цифрами на карте ниже:
1. Рывок
Этот навык позволяет вам совершить рывок вперед, когда вы находитесь в воздухе. В сочетании с двойным прыжком он откроет для вас новые высоты.
2. Импульс
3. Взмах
Благодаря этому навыку вы сможете парить в воздухе и подниматься на воздушных потоках. Его вы получите по сюжету.
Подветренные пустоши
Добраться до этой локации можно через "Тихий лес".
1. Подкоп
Этот навык позволит вам закапываться в песок и выпрыгивать вверх, находясь близко к поверхности. Также вы сможете подбрасывать себя вверх, проходя сквозь песочные шары и платформы.
Кому нужна подзорная труба ori
Мотэей --> горлек-шахтер (Фляга с водой --> каменная карта)
По дороге в Родниковые поля, вы встретите Моки, который даст Вам это задание, а вместе с ним рисунок.
Далее, направляйтесь в Родниковые поля, где Вы встретите Токка, которому нужно передать полученный ранее рисунок. Взамен он даст Вам сумку для странствий.
Сумку для странствий нужно отдать Моки, которая находится во 2-ой/3-ей (смотря откуда начинать счёт: 2-ая сверху, 3-ья - снизу) пещере в локации Родник
От неё Вы получите мешочек с травами.
Мешочек с травами нужно отдать Вералу, который находится в локации Предел Баура. Попасть к нему можно через Родниковые поля.
Взамен он даст пряный суп
Пряный суп требуется отдать замерзшему Моки, который стоит возле костра в той же локации (Предел Баура). (Извиняюсь за отсутствие головы Моки, а также из-за высвечивающегося другого задания)
В благодарность он Вам отдаст шляпу.
После получения шляпы, возвращайтесь в Родниковые поля, где находится Моки, нуждающийся в шляпе, чтобы спастись от солнца.
После этого он Вам вручит светильник.
Следующей нашей остановкой является локация Светлые Озёра, где мы сможем повстречать Моки-рыбака, нуждающегося в сети для ловли рыбы. (Ещё один Моки, который тоже переходит в Родниковые поля)
За предоставленную возможность сшить новую сеть, он вам подарит подзорную трубу.
Для продолжения выполнения данного квеста, вновь возвращаемся в Родниковые поля, где отдаем подзорную трубу NPC, который вечно следит за нами, делая записи о нашем приключении - Мотэею.
В обмен на этот подарок он Вам даст флягу с водой.
Мотэей --> горлек-шахтер (Фляга с водой --> каменная карта)
После очередного обмена в Родниковых полях, держим путь в сторону Тихого леса, за которым будут располагаться Подветренные пустоши, где отдаем горлеку-шахтёру полученную флягу с водой, а получаем каменную карту.
Квест "Ты - мне, я - тебе"
После того как вы встретите Кволока (это такая большая лягушка) по сюжету, он отправит вас чинить мельницу. Вы сможете взять этот квест по пути в "Родниковые поля". Моки даст вам рисунок, найти его можно вот здесь:
Кому отдать рисунок?
Отнесите рисунок Токку в "Родниковых полях". Его можно найти чуть правее точки быстрого перемещения. Взамен он даст вам сумку для странствий.
Кому отдать сумку для странствий?
Сумку для странствий нужно отдать моки в локации "Родник". Она ждет вас во второй по счету пещере, той самой где мы чиним мельницу. Взамен моки даст вам мешочек с травами.
Кому отдать мешочек с травами?
Мешочек с травами нужно отдать Вералу в "Пределе Баура". Добраться до него можно через "Родниковые поля". Взамен он даст вам пряный суп.
Кому отдать пряный суп?
Доставьте суп к моки в "Пределе Баура" (см. карту ниже). В благодарность он даст вам удобную шляпу.
Кому отдать шляпу?
Возвращайтесь в "Родниковые поля". Моки, которому нужно отдать шляпу, отмечен на карте ниже. От него вы получите светильник.
Кому отдать светильник?
Следующая остановка - "Заросшие недра". Отнесите светильник моки и получите взамен шёлк из Заросших недр. Чтобы легче добраться до моки, используйте навык "Вспышка".
Кому отдать шёлк?
Отправляйтесь в "Светлые озера" и найдите там моки, который хочет порыбачить. В обмен на шёлк он даст вам подзорную трубу.
Кому отдать подзорную трубу?
Вернитесь в "Родниковые поля" и отдайте подзорную трубу Мотэею. Это тот персонаж, у которого можно посмотреть статистику вашего прохождения. В благодарность он подарит вам флягу.
Кому отдать флягу?
Отнесите флягу горлеку-шахтеру в "Подветренных пустошах". Взамен вы получите фрагмент каменной карты.
Где найти старинную каменную карту?
С фрагментом карты вернитесь в "Родниковые поля". Вам нужен Люпо, которого можно найти в его хижине. Нужное место отмечено на карте ниже:
Люпо отметит на вашей карте слух в локации "Развалины ветров". Отправляйтесь туда и вставьте каменную табличку на место. После этого все секреты на вашей карте будут открыты.
Ori and the Will of the Wisps: Прохождение побочных квестов
Моки даст вам рисунок карты. Вы сможете отдать его Токку, который уже находится на Родниковых полях. Туда, куда вы идете в направлении к Роднику. В свою очередь Токк подарит вам сумку для странствий.
Когда отправитесь на Родник, чтобы запустить мельницу, нужно будет проходить через двери. Снаружи на карте есть 4 двери. Когда пройдете через третью снизу вверх, ищите справа моки. Пообщайтесь с ним, чтобы передать сумку для странствий. Он даст вам мешочек с травами.
Вернитесь на Родниковые поля и передайте мешочек с травами повару Вералу в правом верхнем углу экрана (поднимайтесь через дерево в середине локации). Чтобы туда добраться, придется использовать двойной прыжок, ускорение, а также посадить загадочное семя, найденное на Роднике (передайте его Тали), чтобы появились синие бутоны, позволяющие использовать притяжение. За это вы получите пряный суп из болотных моллюсков.
Далее вам нужен Предел Баура. Когда поднимитесь вверх по потоку воздуха после зажжения свечи, прыгните влево и обнаружите костер с моки. Поговорите с моки и передайте ему пряный суп. Он даст вам светильник.
Спуститесь в левый нижний угол заросших недр (вы будете видеть эту часть, если купили карту у Люпо). Тут вы встретите моки, которому нужен ранее найденный светильник. Передайте ему предмет, чтобы получить шелк из Заросших недр. Этот шелк передайте рыбаку в Светлых озерах. Для этого переместитесь к ближайшему колодцу духов и запрыгните на ветку справа вверху, используя синий бутон. Вы получите удобную шляпу. Ее нужно передать моки слева от Твиллена на Родниковых полях. Вы получите подзорную трубу.
Отправляйтесь на Родниковые поля, слева найдите Мотэя (над Твилленом) и передайте ему трубу. Вы получите флягу с водой. Идите в Подветренные пустоши, найдите там горлека-шахтера и дайте ему флягу. Он даст фрагмент каменной карты. Когда найдете Сердце Леса (последний огонек) и сбежите от червя, вернитесь к тому месту, где был этот огонек, пройдите влево к разрушенной карте и вставьте в нее фрагмент.
У этого квеста самая ценная награда: НА КАРТЕ ПОЯВЯТСЯ ВСЕ СЕКРЕТЫ!
Благоустройство Полей
Кроме того, он предложит помочь с обустройством Родниковых полей. Он просит раздобыть для него Горлекову руду. Сейчас у вас уже должны быть 3 руды (если вы следовали нашему гайду), поэтому потратьте их на починку телепорта. Для этого требуется 1 руда. Вы завершите это задание, когда создадите все проекты Грома. Для этого нужно собрать всю Горлекову руду в игре (40 штук).Вся семья в сборе
Чуть дальше Грома вы встретите моки с сумкой. Поговорите с ним. Он мечтает о собственном доме в Полях. Чтобы удовлетворить его просьбу, соберите 4 единицы Горлековой руды и закажите у Грома проект «Капитальный ремонт». Когда сделаете это, повторно пообщайтесь с моки. Он даст вам ключ от первой хижины в Тихом лесу. Это его бывший дом. Он просит передать, что в Полях теперь могут поселиться его родные. Продолжение этого квеста будет в Тихом лесу.
Перебравшись через лужу с пузырями в начале Тихого леса, поднимитесь вверх, используя синий крюк. Идите поверху влево, в начало локации, чтобы обнаружить выступ с хижиной. Войдите внутрь и увидите окаменевших моки. На верхней полке находится окаменевшая кукла. Получив ее, вернитесь к моки на Родниковых полях, чтобы завершить задание. В дальнейшем вы можете посетить ту же хижину в Тихом лесу. К двум окаменевшим фигурам присоединится третья (тот самый моки).
Хранитель деревьев
На той же вершин Тихого леса, в самом начале, где находится хижина моки по заданию «Вся семья в сборе», отыщите Ки. Поговорите с ним у Древа. Вы получите ветвь. Покажите ее Тали, для которого выполняете побочное задание «Озеленение Полей» на Родниковых Полях. Он скажет, что с этой ветвью уже ничего не сделать. Вернитесь к Ки, поговорите с ним и получите семя Дерева. Следуйте к Тали и попросите его посадить Дерево. Это также часть побочного задания «Озеленение Полей». А после этого Тали также расскажет о своей избушке, где он мог оставить одно семя. Можете пройти влево от Тали, чтобы найти посаженное им Дерево. Взаимодействуйте с ним и получите умение «Свет предков» (повышает наносимый урон). Задание выполнено.Утерянный компас
Выходите через дверь, побеседуйте снаружи с Токком. Он попросит отыскать его потерянный компас. Находится нужная часть внутри мельницы, куда вы пойдете сразу после Токка по сюжету.Когда пройдете через дверь справа и доберетесь до конца комнаты, не спешите выходить наружу через новую дверь. Над ней есть синий бутон. Притянитесь к нему и ждите, когда вращающееся колесо справа будет направлено к вам дырой. Летите внутрь и поднимитесь в нише слева вверху. Там вы найдете железную иглу. Просто передайте ее Токку. В награду вы получите Горлекову руду. Задание выполнено.
Путь во тьму
Когда вернетесь на Родниковые поля, если собрали нужное количество руды, то за 5 единиц закажите у Грома проект по уничтожению колючек. После этого слева от Грома найдите тонкую ветку и спрыгните вниз. Пообщайтесь с расположенным здесь моки. Он скажет, что в дыре провалился его желудь. Нужно найти способ расширить дыру. Делает это тот же Гром. У него есть подходящий проект за 6 единиц руды. Как только соберете их, закажите проект «Расчистка входа в пещеру» и вновь поговорите с моки внизу. Он скажет, что эта дыра оказался темной пещерой, и без света там делать нечего. К этому моменту у вас нет источника света.
Продолжить квест вы сможете после посещения Заросших недр, куда отправитесь за огоньком и где будете сражаться с Пауком. Вы получите умение «Вспышка». Активируйте его, пройдите в пещеру и спуститесь вниз. Плывите через воду и доберитесь до желудя. Заполучив его, выберитесь наружу, используя жерди (раскачиваясь на них и летя вверх). Передайте моки желудь, чтобы завершить задание и получить большой сосуд с духовным светом.
Родник
1. Притяжение
С этим умением вы сможете притягиваться к синему мху или крюкам. Дерево находится возле выхода из первой пещеры в "Роднике". Чтобы попасть в эту пещеру, вам нужно пройти через нижние врата в основной части локации.
Читайте также: