Комикс про бателфилд где девушки
Как известно, в Battlefield 2042 будет три режима, один из которых разрабатывается студией Ripple Effect и называется Portal. В нем игроки получают доступ к избранным классическим картам серии, оружию и бойцам, чтобы создавать свои матчи и сценарии.
В BF Portal будет и часть Battlefield 3, в том числе и классические классы. И игрок беты BF2042 умудрился случайно поиграть за классического медика, инженера, поддержку и разведчика при помощи глитча.
Герои выглядит точно так же, как и в оригинальной тройке и имеют стандартный набор умений и гаджетов. Медик бросает аптечку и использует классический дефибриллятор, инженер использует горелку для починки техники, поддержка бросает ящик с патронами, а разведчик ставит датчик движения.
Стоит отметить, что это все те же специалисты, просто имеющие заготовленный пресет умений. К ним еще добавляются перки и возможность взять дополнительный гаджет: противотанковую мину, РПГ и другие привычные вещи в третий слот.
Также на видео можно разглядеть оружие, перекочевавшее из предыдущих частей, в том числе и из тройки: M16A4 (или A3), DAO-12, АС-ВАЛ, ПП-2000, SPAS-12 и P-90. Во втором слоте точно виднеется 93R и револьвер MP-412 Rex.
Battlefield 2042 выйдет 19 ноября на PC и консолях обоих поколений. Ранний доступ для обладателей Gold и Ultimate-издания стартует 12 ноября.
В новом комиксе Супермен сделает каминг-аут и заведет роман с репортером
DC Comics анонсировала большие изменения, которые ждут Супермена в будущих комиксах. В девятом выпуске цикла "Супермен: Сын Кал-Эла" новоиспеченный супергерой Джон Кент совершит каминг-аут, расскажет о своей бисексуальности и заведет роман с репортером Джеем Накамурой.
А еще Супермен будет подавлен из-за необходимости постоянно спасать мир и найдет утешение в объятия нового партнера.
По словам автора комикса Тома Тэйлора, Супермен всегда олицетворял надежду, истину и справедливость. Теперь в этом символе намного больше и скоро еще больше людей смогут увидеть себя в Супермене из комиксов.
Ранее бисексуалом был сделан Робин.
Больше интересных статей на Shazoo
- Слух: Пингвин в Gotham Knights заговорит голосом Адама Дженсена
- Слух: Супермена в комиксах сделают геем
- На новых фото и видео со съемочной площадки "Флэша" замечен Бэтмен Бена Аффлека
- Джеймс Ганн: "Бладспорт чуть не убил Супермена до событий Отряда Самоубийц"
- Зак Снайдер считает, что время чернокожего Супермена давно пришло
Видео от Shazoo
Сентябрьский бета-билд и влияние Modern Warfare 2019 — Том Хендерсон о разработке Battlefield 2042
Пока все активно обсуждают недавнюю бету Battlefield 2042 и пытаются прийти к общему мнению относительно состояния шутера, найти виновных в DICE и тому прочее, Том Хендерсон выпустил большой материал с описанием разработки тайтла.
Журналист пообщался с сотрудником DICE, который пожелал остаться анонимным. Тот рассказал, что разработка BF2042 не обошлась без проблем, а бета-билд, к которому получили доступ игроки и блогеры, не так уж и старый, как говорила DICE.
Главное:
- Бета-билд шутера датирован сентябрем — 20 числа; это не значит, что кусок оторвали от текущей ветки основного билда в эту дату, а лишь говорит о том, что бету все-таки планировали запустить в сентябре, но сделали перенос безо всяких изменений в билде
- По словам Тома, у DICE проблемы с производительностью и стабильностью игры, поэтому в сети так мало геймплейных кадров Battlefield 2042, и именно поэтому игры не было на gamescom 2021, хотя изначально планировалась
- Сама же DICE говорит, что текущий вариант шутера куда лучше, а изменения и улучшения вносятся каждый день — разработчики уверяют, что на релизе будет все в разы лучше
- У BF2042 проблемы с менеджментом — некоторые ключевые сотрудники пришли прямиком из Battlefront II и не выказывают должного желания и увлечения проектом; креативным сотрудникам просто говорят "сделай X, Y и Z", а один из руководителей описывается источником как человек, всегда говорящий "да"
- Руководству не раз высказывались проблемы шутера, но их не решали, а по пути появлялись новые трудности
- Руководство также в восторге от Modern Warfare 2019 — поэтому в игре нет классов, зато есть специалисты (аналог оперативников), которые будут монетизироваться при помощи скинов; сюда же добавляем модный нынче боевой пропуск
- Какие еще элементы позаимствованы из CoD, сказать трудно, но на закрытые презентации звали в большинстве своем блогеров и создателей контента по Call of Duty, хотя некоторые ветераны Battlefield вполне довольны игрой (особенно после BFV)
- Некоторые давние и трудолюбивые сотрудники DICE переживают за свое место и уже заявили о возможном уходе своим друзьями в других студиях
Будем следить за новостями по шутеру и, конечно, ждать полную версию.
Battlefield 2042 выйдет 19 ноября на PC и консолях обоих поколений. Ранний доступ для обладателей Gold и Ultimate-издания стартует 12 ноября.
Больше интересных статей на Shazoo
- Динамические 4K/2K при 60 FPS — технический разбор беты Battlefield 2042 на некстгене
- Есть куда расти — первые отзывы о бете Battlefield 2042
- Хендерсон: Бета-тестирование Battlefield 2042 начнется в начале октября
- Инсайдер: Режим Hazard Zone в Battlefield 2042 будет бесплатным и заменит рейтинговые игры
- На старте в Battlefield 2042 не будет рангового режима и возможности арендовать сервер
Видео от Shazoo
В бете Battlefield 2042 случайно открыли солдат из Battlefield 3
Некоторым счастливчикам удалось случайно открыть в бете Battlefield 2042 солдат из Battlefield 3 — глитч позволяет буквально выбрать классических бойцов с традиционным набором умений.
То есть, к примеру, инженер носит горелку для починки техники, а штурмовик — с традиционным дефибриллятором (и он наносит 17 единиц урона противникам). Вместе с этим солдаты бегали со своим старым оружием вместо его футуристических аналогов из Battlefield 2042.
Скорее всего, воспользоваться багом стало возможным благодаря контенту Battlefield Portal — это мощный редактор, который позволит использовать контент из Battlefield 1942, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3 и Battlefield 2042. При желании, по словам DICE, там можно буквально сделать ремейки любимых режимов.
Так выглядит экран возрождения:
Тестирование Battlefield 2042 закончилось пару дней назад. У нас, как и у многих других игроков, бета оставила смешанные эмоции — возможно, шутер стоит отложить на следующий год для полировки, настройки баланса и пересмотра ряда нововведений.
Сейчас релиз игры запланирован на 19 ноября, а ранний доступ для EA Play начнётся за 9 дней до этого, 10-го числа.
86 Комментариев
@lokokabas, эх, не получилось найти картинку где судорожно закрывают люк переборки тонущей подлодки )
@lokokabas, теперь ждём сиквел "Бетмен не против Супермена"
@lokokabas, в смысле закрывать, ради тонны бурлящих комментариев эта новость и была опубликована, а то кто будет «смотреть» рекламу :)
@beecool, да не, пускай лучше волк отойдет и вода все зальет, ибо от таких новостей полыхает знатно) Они еще логотип дс сделали лгбтшным, я секунд 20 сидел думал что тут написать, но думаю всем и так все понятно какой это п. ) Слов нету от этого идиотизма
@lokokabas, ну слава богу! Всего лишь БИ, а то я уж было подумал пидор какой.
@Batya, Бэтмен не прочь бы Супермена ^_^
Супермен всегда олицетворял надежду, истину и справедливости. Теперь в этом символе намного больше
Я не понял, а почему он не черный тогда?
@NewArt, вроде уже есть один
@NewArt, блек фейс сделает на последней странице комикса
@HEllie, @Redgi666, Я считаю, что если уж идти до конца, то надо смотреть в сторону дедушки Нургла - бодипозитив, белые, черные, зеленые - все равны, не эйджист, эколог! Примет любого да еще и личный садик подарит (правда возможно вы в нем будете в виде удобрений, но этож мелочи). А среди его тусовки, лишний половой орган и не там где надо - этож красота!
начинай утро с прайд новостей
-Вы уверены что это поможет нам продать больше комиксов?
-Комиксов?
@HEllie, теперь это будет называться не так, не комиксы, а гомиксы о супермене.
Честно уж очень хочется узнать статистику продаж такого комикса.
Мне кажется очень рискованный ход. Один из основных супергероев становится супер нишевым. Интересно, условно мне нравится Супс и всё, что с ним связано, но не нравятся однополые отношения. А в комиксе я понял будет большой акцент на этом.
@MarcOchezeriob, ну это не Кларк Кент же, а его сынуля
@MarcOchezeriob, ну-у, у DC всё и так не сильно хорошо с продажами последние год-полтора, то есть возможно всё уже настолько плохо, что риски ничего не изменят.
С другой стороный опыт уже закрытого vertigo DC видимо ничему не научил. Повесточка не продаёт. Художники и сценаристы продают, а с теми и другими у DC тоже средненько. Впрочем Тейлор неплохой автор, он инджастис писал, а инджастис как минимум неплохо продавался.
@Argal, ну ка по продажам рассказывай. От куда у тебя инфа? Цифры может какие то приведёшь?
ДАВААЙ. УРАА ДАВАААЙ
Да даже криптонит не так сильно бьёт как эта новость по супу.
Прости Кларк, мы все проср@ли.
@Dantual, шутко из каменного века(
@tstrekalovsky, возможно, но разве это определяет её актуальность?
@Dantual, просрали может сказать автор супса или комиксов.. но никак не потребитель с Россейского сайта
@tstrekalovsky, * российского. А сказать может любой. Или не художник - не критикуй картины, не повар - не суди блюдо? Данные действия издательства - испанский стыд.
@Dantual, ты ничего не можешь изменить. Поэтому просирай там сколько угодно. Жалко что авторы просрали
Вывод: все геи и бисексы - супермены, а гетеро - люди второго сорта
Я думаю, что до нас пытаются донести именно это
@Imlerith, согласно шумерской мифологии боги создали людей чтобы последние им прислуживали))) в каком то фильме про супермена народ почитал его почти за бога (или без почти). Было пару красноречивых сцен)
@Ozzmosis, не Боги, а Инопланетяне, которых люди начали принимать за Богов.
А может это ты Супермен?
Самая комментируемая новость сегодня?))
@Ozzmosis, Это настолько иллюстрирует точно всю ситуацию нынешнюю.
МАло того, что черномазым сделали, так теперь ещё и продырявили:))))))
по мне отличное решение, что он би
супермен, что переводися как супермужик, является примером настоящего альфы и всем своим видом и действиями показывает это: своей прической, мускулатурой, харизмой, силой, порядочностью
и соответственно он всегда поступает по совести и правильно, он ведь супермужик, и если он решил, что помимо тянок ему нравится и яои, значит так и есть и это решение мужика и вообще кто ему что скажет
а еще он белый)
отличный пример доминации в новых условиях адаптации, так сказать мейк вайт мейл грейт эгэин)
Супермен новой этики.
а Джон Кент это типа сын Кларка Кента? или что там уже? Джон то пофиг, а папаня то где?
@max1mum, он умер от кринжа
Брюс Уэйн:
Воспитал четырех сыновей - все натуралы. (То что недавно перевели в би - несчитово, тупо переписали)
Кларк Кент:
Заделал одного. и тот гей.
Ну вот как после этого не симпатизировать Бэтмену.
PS Речь про каноничных детей
Ну все ясно "Сын Кал"
"Теперь в этом символе намного больше и скоро еще больше людей смогут увидеть себя в Супермене из комиксов. "
Автору комикса видимо виднее, кому с кем себя ассоциировать, не иначе как гений, пера и слова.
Ох уж этот криптонский шалун.
Ахаха, ладно. Будет интересно почитать комментарии.
Не даром Джокер в одной из арок его еще в утробе удавил
Супердупло!)) ну круто че)
Нам нужен жирный 500 килограммовый и полысевший супс, разочаровавшийся в себе и желающий стать трансгендерной женщиной.
@aurwiz, ну вот при чем тут Гомер?(
Стыдоба.
Действительно, тушите комменты,
Сын Супера будет жестко наказывать злодеев)))))
@PC_Master, все гетеро бандиты станут законопосушными) в этом что-то есть
Репортёр в прямом смысле рискует своим достоинством)
Классика. Вообще удивительно, что за столько лет только дошли. Ну и выглядит крайне жалко, что именно меньшинства вызывают столько негатива. А дети, животные, инопланетяне и сотни других вариаций прошли мимо незамеченными.
@ArtZ, вот опять же вы слепы или да? Проблема не в ЛГБТ, а в том, что персонажей превращают в то, чем они не являются. Супермен - гей, Бонд - женщина.
Правильно сказал Крейг, что не нужно делать Бонда-женщину или Бонда-чернокожего. Сделайте персонажей женщин и чернокожих равнозначных Бонду.
И как только они перестанут насильно перекрашивать известных личностей и персонажей в радужные цвета, так и агрессия у меня и у большинства сойдёт на нет. Но проблема в том, что современное поколение толерастии не способно творить, только перекрашивать
@Thunderouz, Это не Кларк Кент, да и герои комиксов всегда были крайне пластичны, становясь хоть животными, хоть ещё кем и чем угодно. Бонд же, благодаря своей стагнации образа, просто скучен и не нужен, если вы уже видели 2-3 фильма. Как раз смена парадигмы могла бы освежить серию хотя бы на одну картину. Но к вопросу о комиксах это не имеет отношения.
Если цель репрезентация – очевидно, нужен новый персонаж. Если цель актуализация - подойдёт и этот. В кино правила, так или иначе, примерно те же, что в театре - не существует хороших сценариев (пьес), существует картина режиссёра, выдаваемая на их основе. Но поскольку кино больше боится рисковать, случается кризисы жанров и серий, и зрителю приходится 40 раз смотреть на одну и ту же плоскость "устоявшегося" персонажа. Хоть куб, хоть пёс, хоть кальмар – главное финальный продукт в его целостности и качестве, а не отдельные решения.
Ваше личное мнение о "неспособности творить" звучит смешно в свете того, что толерантность - тренд, которому следует большинство заметных "творцов". Вы же пытаетесь подать картину так, будто оригинальных прогрессивных продуктов не выходит, хотя тот же Нетфликс производит исключительно такие, например.
Супермен был комунякой, крестьянином, слабаком и ещё кучей разного отребья. Но у вас побаливает именно за повесточку, потому именно случайная новость а сынишке-гее встала вам поперёк того, что вы даже не читаете.
Если что-то действительно устоялось и не покрылось плесенью, то ему не грозят никакие подмены - их ждёт неминуемый провал и забвение (если не вмешается творческая сила, конечно). Если же что-то сверх-пластично (как комиксы) или теряет интерес ввиду однообразия (как десятки киносерий)– любые изменения пойдут только на пользу при минимальном (должном) старании в производстве.
97 Комментариев
Вы из года в год делаете одну и ту же игру, просто меняя шкурки. откуда эти вечные проблемы _-
@pokemon, из года в год игру делают новые люди с нуля))
@pokemon, вы видимо вообще с серией не знакомы, каждая часть это изобретение велосипеда
Ну если еще до выхода есть сотрудники которые боятся за свою задницу значит с игрой точно что-то не так. Просто надеются что в этот раз пронесёт. Не пронесёт, может это не будет взрыв уровня киберпанка, но кратер точно останется.
Что ж, остался месяц, скоро сами все узнаем.
Даже в Дайс понимают, что MW2019 лучший шутер на свете, горжусь этой студией.
@TreyLegend, в этом смысле я не совсем понимаю критику бф2042, учитывая, что ей придется конкурировать с варзоной, вангардом, хейло и апексом. очевидно, нужно дергать механики и разные аспекты у них
батла всегда была догоняющей, а в нынешних реалиях и после провала бф5, совсем на задворках
@cyber_samovar, Они ещё и дату такую выбрали, совсем странную. Можно много говорить про проблемы Варзоны, связанные с новым контентом, лагами из-за этого контента и т.д. Но я уверен, что большинство будут играть на новой карте Варзоны, нежели в новую батлу(возможно Портал будет реально классной вещью, надеюсь на уровне Кузницы из Хало), но это мои предубеждения (предвзятость). Не хочу быть голословным, но лично для меня, Батла это уже давно не конкурент Колде(особенно с выходом MW2019, и скорым выходом MW2022). Но я рад, что они взяли многие наработки с MW2019, правда оружие все равно ощущается как пластик. В любом случае, надеюсь релизная версия Батлы реально будет шиком, и это подтолкнет IW(Инфинити Вард) сделать ещё лучше(мне мап дизайн, кстати понравился, не понял всего этого бугурта) следующую Call of duty.
@TreyLegend, очень жаль, что из него сделали рекламу варзона.
нужно дергать механики и разные аспекты у них
Лучше бы качество у них дернули
@cyber_samovar, Так после беты, BF5 выглядит больше как батла, чем новая 2042
@Veter_Peremen, после беты бф2042 читаю эту чушь и реально не понимаю, что она означает. щас все хейтеры бф5 резко переобулись и начали возносить игру, классическая история, повторяющаяся с серией
@Fl3xo, щас бы по куску беты (в которой нет игры по сути) судить о всей игре
@cyber_samovar, релиз через месяц.
ох уж эти мантры про этажибета
нет игры по сути
нет нормальных анимаций пушек/персонажей
нет нормального ганплея
нет нормальных звуков
На релизе поправят, ага
@Fl3xo, ну а щас из пустого в порожнее переливать куда полезнее да, батла сломана на релизе, what else is new
@cyber_samovar, Я скорее не про баги. Их то поправят, не сомневаюсь
Я про общее качество контента.
@Fl3xo, качество контента? одной карты и нулевого всего остального? репрезентативная выборка, ничего не скажешь
@cyber_samovar, На других картах новые анимации, стрельбу и звуки пушек добавят?
Занятно
@Fl3xo, так вы фидбек не сюда лейте, а дайсам пуляйте, кукарекать в комментариях уже давно все научились, конструктива ноль только
@cyber_samovar,
я отвечал на этот комент, а не фидбеки лил.
нужно дергать механики и разные аспекты у них
Коменты вроде для того чтобы коментировать, не?
зачем так гореть с рандомного комента?
ганплей по ощущения уступает мв19.
Тебе получается можно "кукарекать" про качество, а другим нет.
@cyber_samovar, В BF5 больше элементов батлы чем в 2042, во первых в 2042 нулевое командное взаимодействие, отсутсвие мувмента персонажа, механик для контроля точек.
2042 сделали обрезаной даже в сравнении с BF4
@Fl3xo, а я не говорил ничего про качество (ни звука, ни стрельбы и прочего), это вы начали про качество варзоны
@Veter_Peremen, бета пустая, там нет кучи механик и фич, в том числе комморозы. мувмент такой потому что в конкурентах шутеры с таким мувментом, глупо гнуть свою линию, когда и так в догоняющих
новая батла такая — принимайте или нет, тут уже каждому свое
@cyber_samovar, И так для справки о BF5.
Так это не BF, это Польская копирка колды на большую карту, только аудитория колды и BF никогда не пересекалась в основной массе. Ну и эти сказки о тесте и что за месяц все исправят уже смешные, у дайс релиз от беты практически не отличался никогда.
Легко, новую батлу я не покупаю, всего то)
я не говорил ничего про качество
Вообще имею право что угодно по качеству выказывать и сравнивать. В чем проблема?
Мне продукт втюхивают за фулпрайс.
@Fl3xo, кто вам втюхивает? вас заставили купить? голосуйте рублем, никто не против, сейчас это самое разумное
@Veter_Peremen, не пересекалась да, бф3 уже ругали за уклон в сторону МВ, а карты типа метро и базара, а потом дополнение CQ, конечно же, не заигрывали с этой аудиторией да
онлайн в бф5 хороший да, а толку? игру бросили поддерживать летом 2020, выйдет колда/бф2042/хейло/новая карта варзоны и из нее убегут. щас наплыв тупо из-за хайпа после беты (негативного тоже)
Спасибо кэп, так и сделаем.
Ниет. Но цена у продукта есть.
Я не могу обсуждать качество продукта, или что?
В чем твой пойнт?
@cyber_samovar, Наплыв с августа идёт людям нравиться играть, а не из за 2042.
Только основу батлы раньше не меняли в угоду похожести на колду
@TreyLegend, Ахахаха ты жоский
@smal_boy_44, вы удивитесь, но он умер еще после бф4
@cyber_samovar, не соглашусь. БФ1 - лучший БФ.
Да и Хардлайн был неплох. ВОт реально был веселый и фановый на небольших пехотных картах с интересными режимами. Им бы его не бросать, а развивать.
@VoVaNag, согласен, я был очень расстроен хейту хардлайна, и не особо понимаю за что, до сих пор.
@VoVaNag, хардлайн клевый был да, но его не бросал никто, его игроки бросили очень быстро
@VoVaNag, бф1 точно не лучший, отличный да, но не лучший
@VoVaNag, BF1 не может быть лучшим BF,просто потому что сеттинг мало популярный,пехотных карт нет(с натяжкой одна) А самое главное - все те кто и сделал BF3 массовым проектом(пришли из КоД и КС),эти миллионы реально скилловых в пехотке парней просто не стали играть в BF1, как и я.Онлайн в BF1 умер через несколько месяцев,когда казуалы отыграли свои 50-100 часов и ушли в другие проекты.BF как франшиза умерла уже после BF4.И пока DICE делают "большие карты" вместо Метро,Восточного базара и Зибы,этот шутер так и будет испытывать проблемы с онлайном.
@Aglot, я там больше всего часов наиграл. Даже больше чем в тройке.
@Sandsoftime, то что ты говоришь - это твои фантазии.
Даже при том, что сеттинг малопопулярный игра била рекорды продаж и стала очень успешной. Для меня она во многих аспектах стала лучше тройки.
Батла это не колда и не кс. Батла - это большие эпичные карты с массой народа. Это не режим "Война" второй мировой, где 6 на 6. Как тут эпичность? Пфф.
БФ3 как раз и пошла в сторону казуальности. Надо было перетащить на свою сторону игроков из других шутеров, в первую очередь колды. МВ3 на тот год вышла ужасной. Поэтому перетягивание прошло легко. К сожалению геймплей оказался не таким сбалансированным как хотелось бы. Командной игры не чувствовалось. Поэтому большая часть онлайна проходила на небольших картах. Т.к. бежать через пол карты и сваливаться от лежащего где-то на горе снайпера (привет огненный шторм). Захват мне никогда особо не нравился и на больших картах он не давал того экшена просто потому что не было командной игры, а был лебедь-рак и щука. Не было ощущения необходимости победы или реального захвата. Штурм был не сбалансирован на некоторых картах. Тот же тегеран - разброс между точками был колоссальный. Поэтому мы и увидели Клос Квартерс (закрытые пространства). Но - это не БФ. Это БФ-как-бы-Колда.
БФ4 на мой взгляд самая глупая и ненужная часть. Начать с того, что ее год не могли привести в порядок. Стандартные карты (кроме пары) были ужасны. Поэтому мы увидели внеочередной ремастер карт из БФ3. Да, по количеству карт БФ4 лидер среди всех, но по играбельности этих карт - нет. Играли опять же на небольших пехотных картах. Это и было связано с той аудиторией, которая "колда нет бф" (поставь запятую от настроения). Хардлайн был отличным спиноффом и отличной пехотной игрой с небольшим количеством техники. Этакий БФ-Контра-ГТА. Было весело и мне жаль что онлайн умер. Но тут скажу дело не только в игроках. Пиар-компания Хардлайна была ужасная. К тому же после проблем БФ4 народ не стремился ее покупать и цены на нее сразу же поднялись. Бф4 на ПК тогда стоила что-то около 800 рублей, а хардлайн поднялся до 2500 тысяч. Покупать кота в мешке многие не хотели. Да и сами дайс прекратили ее поддержку еще до выхода всех длс. Чисто ЕА стайл - продажи меньше БФ4 на релизе, значит бросаем игру.
я там больше всего часов наиграл. Даже больше чем в тройке.
Для тебя, безусловно, лучший, с этим я не спорю
@VoVaNag, вот это ты любитель. кхм прекрасной игры конечно же, ведь бф1 имеет самые глубокие механики, лучшую кастомизацию как оружия, так и техники, прекрасный баланс классов и подбираемых эквипов, невероятную стрельбу с шикарной визуальной отдачей и нереально красивым разбросом пуль, отменную систему свит спота, позволяющую новичку убивать из снаперских винтовок тело, избавляя его от необходимости улучшать свой аим, я бы сказал что это не просто игра, это ВЕХА в истории развития BATTLEFIELD и на эту игру нужно всем равняться и брать пример, механики из бф2 устарели, да и кому нужно это старое дерьмо, когда есть прекрасный зумер-бф1 экспириенс, атмосферный!!11!
@Mutare_Drake, имхо. Отдача единственное что можно предъявить БФ1.
Что до кастомизации. То визуальная была и она была адекватная, а не радужные стволы. Что до кастомизации обвесов, то в БФ4 их было с избытком. И что? Все бегали с одними и теми же. Так зачем куча ненужных обвесов, если ими никто не пользуется? Для количества?
А что до техники - в БФ1 танк реально ощущался как танк, а не машинка на колесиках.
@VoVaNag, Вот потому что существую такие как Вы - Батла не КоД,BF и остается вторичной франшизой.Показатель успешности для коммюнити - это онлайн.А онлайн в BF1 умер стремительно.Хватит себя обманывать ,именно кодкарты BF3 и привлекли массово людей,а не эти ваши "масштабы".И хватит испытывать синдром Зомбируса. можно просто сделать по пять карт:для пехоты и для этих 2,5 человек играющих масштаб и все будут счастливы.В любых опросах всегда побеждала Метро,все пики онлайна всегда были там. А Вы все талдычите:"Не Батла,не Батла".Значит пора меняться,перестать быть просто Батлой.И еще. только человек мало понимающий как играется пехота может сказать,что Hardline - это хорошая игра.Для игры в пехоте совершенно НЕ нужен масштаб.ВООБЩЕ.Не нужна техника.Просто маленькие карты где можно бегать и стрелять - все.Если EA хочет онлайн не в жалкие 10000 человек ,а 100000 без всяких копеечных раздач,упор нужно сделать на пехоту.
Читайте также: