Колодострой настольные игры что такое
Знаете в современном мире, где существует досуг на любой вкус и огромное колличество хобби, настольные игры были незаслуженно обделены вниманием.
В голове у огромного колличества людей устоялось мнение, что сегодня настольные игры все еще выглялят вот так:
Неужели это все чем способны нас завлечь настольные игры? К счастью нет. Настольных игр сегодня существует неисчеслимое множество: от совсем простых для вечеринок, до колоссальных стратегий
Вот вам список интересных игр, с простыми правилами, которые покажут вам что такое настольная игра сегодня:
1. Настольная игра HOBBY WORLD Каркассон 2019
HOBBY WORLD Каркассон 2019 - это не просто забавное развлечение, но и хорошая тренировка памяти и лидерских качеств. Он позволяет построить собственный мир , построив церкви, возведя дороги и обработав земли, а также дает возможность заработать победные очки. В набор Каркассона входит 72 квадрата местности и 40 фишек подданных, но также позволяет приобрести 5 фишек аббатов и 12 квадратов с рекой.
Топ-14 Лучших настольных игр - Рейтинг 2021
⭐️🔥 Существует множество хороших настольных игр, начиная от командных и заканчивая интеллектуальными. Чтобы помочь вам найти игру, которая будет соответствовать вашим увлечениям и предпочтениям, мы составили список лучших настольных игр , доступных для покупки прямо сейчас. Независимо от жанра, количества игроков и тематики, они, по нашему мнению, заслуживают быть частью домашней коллекции.
Колодострой настольные игры что такое
Словарь Настольщика: Декбилдинг, колодострой.
В мире ежегодно появляется больше тысячи новых настолок, и если вы только начинаете свой путь в мире настольных игр, то вам может пригодиться наша новая рубрика — «Словарь настольщика». Мы расскажем о жанрах и особенностях игр и разберем важные термины, которые должен знать каждый уважающий себя настольщик.
Сегодня мы разберемся с таким понятием, как Колодостроительные игры.
История колодостроительных игр началась в 2008 году, когда Дональд Ваккарино представил настольную игру Доминион. Именно ее и принято считать прародительницей всех подобных игр. Большая часть колодостроительных игр сводится к следующему — все игроки начинают игру с небольшими (и одинаковыми) колодами карт, разыгрывая которые, они совершают определённые игровые действия, в том числе приобретают дополнительные карты из общего пула.
Задача игроков в подобных играх — это сделать свою колоду эффективнее, чтобы в каждый ход получать больше возможностей, больше победных очков, наносить больше повреждений противнику, отчищать колоду от бесполезных карт и так далее.
Рейтинги
Поскольку сегодня на рынке представлено несколько десятков настольных игр, мы рассмотрели самые популярные и составили рейтинг лучших детских и взрослых игр 2021 года.
Каркассон
А это, как я думаю, предыстория к событиям прошлой игры, ведь кто-то же должен был построить дворец в который бедную принцессу заточили, а точнее замок. Именно об этом Каркассон - о строительстве средневековых замков. Здесь вы каждый ход будете доставать из коробки случайный тайл (так называются кусочки местности) и размещаете его на поле рядом с другими тайлами так, чтобы не нарушать правил местности: город к городк, дорога к дороге, поле, ну вы поняли.
А затем выставлять своих милейших миплов - таких рабочих. Ставя их в города, например, вы получите победные очки когда город будет завершен, то есть окружен стенами со всех сторон. Игроки сами выстраивают поле по кусочкам и это самое поле будет уникальным каждую партию.
ТОП-7 настольных игр для детей:
- HOBBY WORLD Каркассон -Узнать, где дешевле всего >>>
- 1 TOY Пойми, если сможешь -Узнать, где дешевле всего >>>
- Cosmodrome Games Имаджинариум -Узнать, где дешевле всего >>>
- HOBBY WORLD Ticket to Ride: Европа -Узнать, где дешевле всего >>>
- Стиль Жизни Коварный Лис -Узнать, где дешевле всего >>>
- Ravensburger Сумасшедший лабиринт -Узнать, где дешевле всего >>>
- Monopoly Классическая Обновленная C1009 -Узнать, где дешевле всего >>>
Сравнение колодостроительных игр
В последние годы колодостроительная механика пользуется безусловным успехом, и среди соответствующих игр наиболее известны три — «Доминион» (Dominion), «Громовой Камень» (Thunderstone) и «Возвышение: хроники богоборца» (Ascension: Chronicle of the Godslayer). Идея сравнить их между собой буквально витает в воздухе, и именно такому сравнению будет посвящена данная статья.
Условимся сразу: сравнивать будем только базовые коробки. Хотя, конечно, информация о наличии и количестве дополнений полезна, и она тоже будет приведена.
Как сравнивать? А примерно так, как мы в обычных условиях и знакомимся с играми. То есть сначала мы узнаём об игре общую информацию — когда вышла, жанр, сеттинг, успех в сообществе настольщиков и т.п. Затем, получив в своё распоряжение заветную коробку, осматриваем её со всех сторон, открываем и изучаем компоненты. Подробно читаем правила (и иногда прикидываем, как лучше рассказать их друзьям, с которыми предстоит играть). Наконец, играется первая партия, по которой уже формируются конкретные впечатления.
Вот в таком порядке и будем обсуждать. Поехали.
Общую информацию выяснить нетрудно. Первым из трёх вышел «Доминион» в 2008 году (издательство Rio Grande Games), снискал шумный успех и кучу наград (среди них Spiel des Jahres ’09 и Meeples Choice ’08); без него двух остальных игр точно не было бы. Разработчики смогли очень удачно задействовать некоторые идеи коллекционных карточных игр и создать вариант, в котором эти идеи стали доступны игрокам без необходимости постоянной траты денег на развитие и прокачку колод. В 2009 был выпущен «Громовой Камень» (издательство Alderac Entertainment Group), а в 2010 группа про-игроков Magic the Gathering под впечатлением от того же «Доминиона» предложила свою версию колодостроительной механики, которую и реализовала в виде «Возвышения».
На данный момент «Доминион» успел обзавестись четырьмя дополнениями, «Громовой Камень» — тремя (одно ещё не появилось в продаже, но уже, что называется, на пути к прилавкам), «Возвышение» же пока дополнений не имеет, но это и неудивительно — игра вышла-то лишь в августе 2010.
Успех «Доминиона», как уже говорилось, был шумным: в нынешней табели о рангах BGG он занимает восьмую строчку (одно из его дополнений — седьмую) и в декабре 2010 появилась его российская локализация. Успехи «Громового Камня» и «Возвышения» будут поскромнее, но для подражаний очень даже ничего — 133-ья и 286-ая позиции соответственно (в последнем случае опять же не забываем, что в продаже игра около полугода).
В общем, по мнению сообщества настольщиков, все три игры получились довольно удачными и вполне заслуживают знакомства. Начнём знакомиться.
Если взять коробки в руки, то они окажутся довольно увесистыми, причём у «Доминиона» и «Громового Камня» они по весу и габаритам практически идентичны. Тут же на коробке присутствует и объяснение: внутри содержится порядка 500 карт. Коробка «Возвышения» имеет несколько другие пропорции (хотя почти такой же объём), и карт внутри тоже меньше — «всего-то» две сотни.
Игровые легенды обещают нам три совершенно разных сюжета. В случае «Доминиона» это развитие заштатного крохотного королевства во влиятельное царство-государство (этакий симулятор Петра I), «Громовой Камень» повествует о борьбе нескольких партий приключенцев с монстрами за могучий артефакт, ну а «Возвышение» представляет собой историю героев-богоборцев, защищающих родной мир от возвращения падшего бога.
Забегая несколько вперёд, отметим, что лучше всего легенда отработана в «Громовом Камне». Она прописана очень тщательно, и в правилах воплощены буквально мельчайшие её детали. «Возвышение» в этом смысле является крепким середнячком (всё вполне адекватно и на своём месте, но каких-то особых находок нет). а вот в «Доминионе» легенда притянута буквально за уши.
Все три игры обещаны достаточно быстрыми, с продолжительностью партии не больше часа (у «Доминиона» и «Возвышения» даже меньше, порядка 30-40 минут). Это действительно так — правда, подготовка к партии может быть достаточно долгой, но об этом ниже.
По составу игроков «Доминион» и «Возвышение» рассчитаны на 2-4 человека, а «Громовой Камень» на 2-5 человек. Впоследствии более близкое знакомство позволяет уточнить: «Доминион» отлично играется любым составом в пределах заявленного; «Возвышение» лучшего всего идёт втроём или вчетвером; «Громовой Камень» хорош для двоих-троих, плюс имеет очень хороший соло-режим.
Внутреннее убранство «Доминиона»
Начинать распаковку игр лучше всего с «Доминиона». Внутри ждёт очень приятный сюрприз: коробка содержит пластиковый вкладыш с множеством подписанных ячеек для карт, который позволяет хранить всё очень аккуратно и при необходимости моментально находить требуемое. Сразу можно увидеть, что карты делятся на множество групп, которые крайне не рекомендуется смешивать между собой.
Внутреннее убранство «Возвышения»
«Возвышение» такой изысканностью не балует, однако здесь и не нужно большого количества индивидуальных ячеек: для четырёх стартовых колод всё предусмотрено, а остальные карты вполне комфортно хранятся большими группами. Зато в коробке можно найти шикарные каунтеры, выполненные в виде кристаллов из акрила — ими очень приятно пользоваться, причём не только для «родной» игры. Ещё здесь имеется игровое поле. необходимости в котором, в общем-то, нет (разве что для одной-двух первых партий).
Внутреннее убранство «Громового камня»
А вот коробка «Громового Камня» разочаровывает: здешние карты организованы точно как в «Доминионе», но вкладыш примитивен и предлагает лишь несколько здоровенных ячеек, в которые придётся совать карты толстыми пачками. Разделять их придётся чуть более широкими картонками, и при этом совершенно не видно, где какие карты находятся.
Зато сами карты в «Громовом камне» просто шикарны и из всех трёх игр могут похвастаться самыми лучшими иллюстрациями, выполненными в классических традициях фэнтэзи — за это следует поблагодарить художника Джейсона Энгла, сделавшего всю работу по оформлению.
Издатели «Доминиона» поступили по-другому и раздали оформление игры нескольким рисовальщикам. Нельзя сказать, чтобы это сильно пошло на пользу — некоторая разнородность стилей чувствуется — но в общем придраться трудно, хотя отдельные иллюстрации выглядят как-то лубочно (в дополнениях к игре этот «бригадный подряд» ни к чему хорошему не приведёт: там уже появляются карты, выглядящие откровенно вульгарно. ).
Если же говорить о «Возвышении». хм, по части оформления эта игра идёт, что называется, вне конкурса. Рисовавший карты Эрик Сэби проделал это в очень своеобразной и местами явно стёбной манере — она отлично сочетается с ироничностью художественного текста (а его стóит почитать!) — но сама по себе может и отпугнуть.
Во всех трёх случаях коробки нормально вмещают карты, одетые в протекторы. «Возвышение» и «Громовой Камень» имеют преимущество над «Доминионом»: размер их карт соответствует стандартным протекторам, а вот для «Доминиона» придётся искать специальные — более узкие и длинные.
Идём дальше и приступаем к изучению правил. По части их изящности и прозрачности всем другим играм сто очков вперёд даст «Доминион». что, в принципе, и неудивительно, учитывая его первичность. Но чтобы рассуждать дальше, нам придётся вкратце обсудить идею колодостроительной механики.
В отличие от традиционных карточных игр, здесь каждый участник располагает своей собственной колодой карт, которую ему предстоит собрать и доказать её превосходство над чужими колодами по игровым правилам. В отличие от коллекционных карточных игр, здесь для собирания колоды не нужно бегать по магазинам и меняться с другими энтузиастами: весь набор карт для колодостроения содержится в той сáмой большой коробке; это во-первых. А во-вторых, здесь составление колоды и игра ею совмещены, и приходится делать всё одновременно.
Расплачиваться за набирание карт в колоду нужно не настоящими деньгами и не обменами, а некими игровыми единицами. Чтобы процесс мог начаться, каждый участник вступает в игру со стартовой колодой, предоставляющей ему базовый минимум. По мере развития эти карты из-за своей примитивности могут стать лишними и даже вредными, и к ним могут добавляться другие вредные карты — например, из-за деятельности соперников. Баланс колоды необходимо поддерживать, и это часть искусства.
Наконец, здоровенная пачка карт из игровой коробки может быть доступна для колодостроения по-разному: целиком или выборкой; с произвольным, случайным или каким-то специфическим доступом к их приобретению.
Сказавши это, приступим к рассмотрению механик всех трёх игр.
В «Доминионе» из множества лежащих в коробке типов карт на каждую партию выбирается десять. Они доступны все разом и в любой момент — разумеется, те из них, которые ещё не разобраны. На игрока в каждый ход наложены чёткие ограничения: можно сыграть только одну карту действия и купить в свою колоду только одну карту — дополнительные действия и покупки добавляются только особыми картами, которые сами по себе ещё нужно купить. Победные очки даются опять-таки особыми картами, но во время игры эти победные карты бесполезны. Все карты денег и победных очков обязательно участвуют во всех партиях.
Правила «Громового Камня» более затейливы, что объясняется сложной легендой и тщательностью её отработки. На каждом ходу у партии приключенцев есть выбор, куда пойти: в деревню снаряжаться или в пещеру сражаться. В деревне срабатывают деревенские эффекты (все!), и на все образовавшиеся в итоге деньги можно сделать покупку — как и в «Доминионе», по умолчанию одну-единственную. В пещере срабатывают пещерные эффекты (все!), и получившаяся в итоге сила атаки обращается против выбранного монстра. Убитые монстры поступают в игровую колоду, и практически все они дают победные очки, причём многие карты монстров небесполезны по ходу игры. Подмножество карт, доступных для покупки, выбирается случайно в начале партии (а несколько доступны всегда), равно как и подмножество обитающих в пещере монстров. Из всех пещерных монстров единовременно доступны для убиения лишь три, «выходящие» также случайно. Деревенские же карты доступны все разом, с некоторыми ограничениями по уровню героев (уровни и левел-ап представляют собой отдельную систему).
«Возвышение». Кристаллы победных очков
«Возвышение» построено более близко к коллекционным игровым системам. Здесь играются все эффекты, покупки совершаются в любом количестве на все доступные деньги, монстров можно убивать в любых количествах на всю доступную боевую мощь. Доступны все карты игрового набора: три типа в любой момент, а остальные большой пачкой, из которой выходят по шесть штук. Вредных карт нет как таковых, убитые монстры выходят из игры, а очки за них отсчитываются теми самыми замечательными кристаллами.
Итак, «Доминион» прост и строг, «Возвышение» бесшабашно, а «Громовой Камень» атмосферен. Но из чтения правил вытекает и ещё кое-что. Каждая игра имеет свой процесс подготовки — сетап — и во всех трёх этот процесс сильно отличается.
Самый простой и быстрый сетап в «Возвышении»: нужно всего лишь вручить каждому стартовую колоду, положить карты трёх обязательных типов, а все остальные карты перетасовать. Предлагаемое игровое поле несколько упрощает эту раскладку, хотя и без него можно прекрасно обойтись.
«Доминион» сложнее. Здесь обязательных типов карт семь, и из них ещё нужно набрать стартовые колоды. Тасовать ничего не нужно, а нужно случайно выбрать 10 типов карт из доступных 25 и выложить на стол соответствующие стопочки. Причём количество карт в некоторых стопочках будет зависеть от числа игроков. Нетрудно догадаться, что по окончании партии придётся все отыгранные карты тщательно рассортировывать.
«Громовой камень» ещё сложнее. Помимо тех же действий, что в «Доминионе», придётся карты героев отсортировать по возрастанию уровня, да ещё героев с монстрами выбирать отдельно, да ещё собрать колоду монстров. Да ещё поди отыщи все нужные карты — в такой-то коробке! Минут на десять такая подготовка может затянуться запросто. Ну и тоже отсортировать в конце. Правда, тут и партии будут подольше, чем в «Доминионе» и «Возвышении», так что длинный сетап особых протестов не вызывает.
Всё вышесказанное в полной мере относится и к вхождению в правила. Самое длинное — в «Громовом Камне» (что логично при тщательной реализации сравнительно сложной легенды). Самое короткое — в «Возвышении». а в «Доминионе» нечто среднее. Ну, в последнем случае самым главным является объяснение новичкам ограничений (одно действие, одна покупка, указанные на картах монеты не поступают в колоду, а дают разовую скидку).
Но правила правилами, а есть три важнейших момента, которые нельзя выяснить, не сыграв хоть одну партию по-настоящему. Имя им — рандом (влияние фактора случайности), даунтайм (время ожидания своего хода) и взаимодействие.
Самой безрандомной игрой из всех трёх однозначно является «Доминион». Здесь каждый игрок имеет дело лишь с рандомом своей собственной колоды. Все карты, доступные для её пополнения, доступны постоянно и без каких-либо ограничений (помимо двух очевидных: стоимость и общее количество). Есть, конечно, случайность выбора карточного подмножества, но это не считается: действует-то на всех игроков одновременно и абсолютно одинаково.
Самая рандомная игра — «Возвышение». Тут почти все карты поступают в «средний ряд» (игровая зона, откуда их можно приобретать) случайно. Можно даже иногда слышать мнение, что «игра играет игроком», но это не совсем так. В действительности начальные раунды и выбранная тактика пополнения колоды базовыми картами (наращивание покупательной и боевой мощи) во многом предопределяют возможности и тактику последующих действий. А играть лучше всего втроём или вчетвером, тогда «средний ряд» будет прокручиваться интенсивней и даст игрокам побольше выбора. Да ещё в игре очень своеобразное взаимодействие, о чём буквально через несколько абзацев.
«Громовой Камень» в смысле случайности крайне необычен. В принципе, всё очень похоже на «Доминион». Но! С одной стороны, по пришедшим на руку картам вполне однозначно определяется следующий ход. С другой же стороны, порядок пещерных монстров (карт, которые дают главные победные очки) совершенно случаен, и очередь этих монстров состоит из трёх карт. Что иногда здорово раздражает! Представьте, на руке у вас герои-оружие-заклинания, которыми можно кого угодно вынести, а в пещере тусуется какая-то мелочь. Натурально, из неё выбирается кто поинтереснее и выносится с полпинка. После чего вылезает какой-нибудь здоровенный и ценный монстр, но вам-то он уже точно не достанется: пока ещё дойдёт следующий ход, его радостно угробит кто-то другой. Это самая неоднозначная особенность игры — и самая важная, которую следует осознать, прежде чем принимать решение о её покупке.
Про аспект взаимодействия игроков можно написать целый трактат — и как его не реализуй, всё равно найдутся недовольные. Кто-то хочет сильного и непосредственного влияния на соперников, а кто-то категорически предпочитает чистое соревнование, и чтобы ему не мешали. И между этими двумя крайностями есть ещё великое множество промежуточных вариантов.
Ну так вот. «Доминион» уникален тем, что в его рамках можно реализовать любое из предпочтений. В наборе есть карты, обеспечивающие взаимодействие, и их не так уж мало (7 видов из 25), равно как и есть карты без взаимодействия, коих довольно много. Если у вас имеется какое-то конкретное пожелание, то достаточно выбрать игровое подмножество (10 видов карт, напоминаю) с его учётом, и все дела.
В «Громовом Камне» взаимодействие стремится к нулю, его почти и нет. Единственный эффект заставляет оппонентов сбросить по карте, да и умеют это лишь три героя, причём отнюдь не первого уровня. Так что любителям мешать, пакостить и толкаться однозначно придётся остановить выбор на чём-то другом.
«Возвышение» здесь является середнячком. Взаимодействие есть, и его заметно побольше, чем в «Громовом Камне», но несколько поменьше, чем может быть в «Доминионе». Интересной особенностью здешнего взаимодействия является возможность изгонять карты из «среднего ряда», лишая оппонентов возможности их приобретения и тем самым доставляя им некоторое количество ненависти.
Осталось поговорить про даунтайм. который, кстати сказать, связан с тем же взаимодействием. Представьте себе, что в двух играх вам приходится ждать своего хода совершенно одинаково по времени. Но если в одной вы знаете, что оппоненты могут вам напакостить (или сыграть что-то, требующее ваших ответных действий), а в другой их действия совершенно независимы — первая игра субъективно покажется вам более динамичной, ведь правда?
Это в точности относится к «Громовому Камню». Отсутствие взаимодействия чисто психологически удлиняет ходы оппонентов (которые здесь и так не особо динамичны, ибо требуют некоторых арифметических расчётов), и в ожидании своего хода приходится скучать (как уже говорилось, с картами на руке очень быстро становится очевидным, чего делать в грядущий ход). Поэтому играть лучше вдвоём или втроём.
А «Доминион» и «Возвышение» в смысле даунтайма примерно одинаковы: он есть, но его немного, и партии протекают достаточно бодро.
Ну что — удалось мне описать различные аспекты трёх игр в сравнении между собой? Если не совсем, то я попробую сделать ещё одно. Постараюсь охарактеризовать обозреваемые игры ровно в трёх словах каждую. Возможно, такая характеристика кому-то покажется более ёмкой… итак:
Тайное послание
В этой игре вам предстоит в роли тайных поклонников принцессы Темпеста, заточенной в дворце, доставить свое любовное письмо. Эта карточная игра построена на скрытой информации, то есть вам придется смотреть какие карты уже сыграны и угадывать какая карта может в руке оппонента. Вся нужная информация есть на самих картах, а объяснение правил займет от силы минут 5, а игровой процесс подарит много эмоций и веселья.
Пандемия
Миру грозит опасность! Но в лице не темных сил, а глобальной эпидемии. Эта игра - кооперативная, вам придется сражаться всем вместе против игры, которая постоянно генерирует напасти, с которыми вам придется что-то делать. Для победы вам нужно изобрести лекарство от 4-х условных красной, желтой, синей и черной болезней. На поле появляются кубики этих болезней, которые нужно убирать своевременно.
Для этого нужно перемещаться по карте на своих двоих либо с помощью карт, которые, кстати, используются для лечения болезней, так что не нужно особо тратиться. Игра очень напряженная и вам придется действовать обдуманно, чтобы побороть проклятую игру. Также в ней можно регулировпть сложность, так что за ней можно и расслабиться и напрячь свой мозг как следует.
Чтож я рассказал вам вкратце об играх, которые отлично подойдут на первое время для незнакомых с настольными играми. Разумеется есть еще огромное колличество простых и интересных игр, но это самые известные и, я бы даже сказал, попсовые, лучше начинать с них. Играйте на здоровье!
Доминион
Доминион познакомит с очень популярной механикой настольных игр - декбилдинг/колодостроение. В таких играх каждый игрок имеет изначально свою слабую колоду и улучшает ее по ходу игры, добавляя сильные карты и убирая бесполезные. Каждый ход вы получаете по 5 карт из своей колоды и можете их все сыграть. Монеты позволяют вам покупать более сильные карты, действия имеют уникальный эффект написанный на самих картах. А вот карты победы в ходе игры вам ничего не дают и просто мешаются в руке, но в конце игры победные очки на всех картах победы в вашей колоде, набравший больше побеждает.
Вам придется балансировать между полезными картами и победными очками. Отлично подойдет в качестве первого колодостроя.
Основные параметры
Игры имеют важное значение для обучения и социализации малыша. Он должен научиться быть частью общества, поэтому для начала должен освоить технику общения с членами своей семьи. Мир игр открывает перспективы, которые лежат за пределами круга семьи, где ребенок должен придерживаться определенных правил, ставить цели, ждать своей очереди, рассчитывать ходы и подсчитывать очки. Участвуя в настольных играх, малыш развивает свои интеллектуальные способности и учится взаимодействовать с людьми.
Настольные игры - это не только веселье. Благодаря им человек учится принимать поражения и достойно реагировать на победы. С их помощью можно поддерживать крепкие социальные связи, а также находить точки соприкосновения с теми людьми, отношения с которыми у вас до этого не ладились. Они создают выдуманную сложную ситуацию, заставляющую игроков проявлять инициативу, спорить и принимать обоснованное решение. В реальной жизни людям сложно брать все в свои руки, тогда как в игровой форме они могут преодолеть свои страхи и покинуть наконец зону комфорта. А большое разнообразие настольных игр предоставляет возможность бесконечно умножать жизненный опыт.
Игротерапия
Помимо развлечений и обучения социальным навыкам настольные игры могут применяться в качестве терапии. Многие психотерапевты прибегают к ним для лечения дислексии, дизорфографии и диспраксии . То есть они помогают бороться с расстройствами, не связанными с психическими отклонениями. И в игровой форме дети часто преодолевают речевые проблемы, лучше координируют свои движения и становятся более внимательными.
Увлечение настольными играми способствует саморазвитию, формирует уверенность в себе, избавляет от застенчивости . Они стимулируют интеллектуальные и эмоциональные способности, избавляя от тревоги и стресса. Ролевые игры часто используются в групповой психотерапии для лечения различных поведенческих расстройств или алкозависимости, отвлекая людей от зависимости и повышая их работоспособность.
Типы настольных игр
Сегодня настольные игры чрезвычайно разнообразны и рассчитаны разные возрастные группы. Ролевые, настольные, карточные игры и стратегии - все это можно найти практически в любом книжном магазине.
- Карты - являются наиболее доступным и распространенным видом настольных игр, так как просты в обращении и не занимают много места. Они появились в Азии между 618 и 907 годами и изначально использовались для гадания.
- Монополия - самая известная настольная игра в мире. В ней игроки стремятся получить как можно больше земли, чтобы построить дома или гостиницы.
- Триоминос - эта игра была вдохновлена домино и во многом похожа на своего предшественника. В ней также имеются фишки, на которых имеются точки, но они имеют треугольную форму.
- Руммикуб - цель состоит в том, чтобы поместить плитки на стол, чтобы создать серию или сиквел, и сделать это как можно быстрее. Каждая комбинация должна состоять из не менее чем трех плиток.
- Дженга - требует большой концентрации, так как в этой игре нужно вытаскивать деревянные бруски из башни так, чтобы она не рухнула.
- Домино - эффективный способ развить внимательность и сообразительность детей. Она подразумевает соприкосновение костяшек с одинаковым количеством точек.
- Клуэдо - фокусируется на интеллектуальной стратегии, предлагая каждому участнику собрать подсказки, и сделать выводы.
- Скрэббл - нужна для проверки эрудиции и подразумевает составление слов с помощью деревянных фишек.
- Шашки - это простая стратегическая игра для 2 игроков. Здесь нужно просто расставлять фигуры, следуя несложным правилам.
- Эрудит - так же как и скрэббл создан для проверки эрудированности игроков, но в отличие от последнего имеет оценку букв. И кто больше очков заработает, тот и выигрывает.
Читайте также: