Коллективная игра uncharted 4 что это
Не так часто получается, что к игре с прекрасной сингл-кампанией предлагают отличный мультиплеер, и затем продают все это с одним ценником на коробке. Обычно одна из этих составляющих делается «для галочки» - или сюжет получается скучным, или сам сингл проходится за 4-5 часов, или мультиплеер рассчитан на то, что ты сыграешь 10 партий и забудешь его, как страшный сон. Но в случае с Uncharted 4: A Thief's End никаких компромиссов разработчики допустить не могли и обе составляющих игры получились по-настоящему крутыми и захватывающими. А раз о сингле я уже рассказывал вам в предыдущей статье, то в этот раз мы с вами готовы обсудить многопользовательскую составляющую этого хита.
Но перед тем, как я начну вам рассказывать о том, почему стоит этот самый мультиплеер опробовать и провести там побольше времени, я отвечу на один из вопросов, который задали в комментариях к предыдущей статье. О том, доволен ли я концовкой Uncharted 4. Ответ будет очень простым (и без спойлеров) — да. Что сама концовка, что эпилог истории оставили у меня приятное чувство завершенности. Большая история о Натане Дрейке завершена, жирная точка поставлена, но при этом разработчики оставили для себя пару точек, с которых можно или продолжить историю семьи Дрейков, или о которых можно рассказать подробнее в отдельных играх. Или с помощью DLC (что-то же будет в сюжетном дополнении), книг, комиксов и даже фильма. В общем, я полностью доволен тем, что увидел. И второе прохождение сюжетной кампании, которое я завершил перед публикацией этой статьи уже в собственной, а не пре-релизной версии игры, только укрепило меня в этом мнении.
Теперь, когда релиз состоялся, многопользовательский режим стал работать в полной мере, но мне все равно потребовалась почти целая неделя, чтобы изучить все на достаточном для обзора уровне. Первые впечатления обо всем этом я составил еще в бете, и именно бета-версия убедила меня, что нужно будет поиграть в мультиплеер и даже раскошелится на делюкс-издание игры, в которое помимо сюжетного DLC входит и 2 набора для мультиплеерной составляющей игры. Которые, кстати, не будут эксклюзивно продаваться за деньги, а станут доступны всем — об этом вы наверняка знаете и сами, если следили за развитием Uncharted 4.
Уравнивается это все за счет введения сундуков и косметических предметов, которые можно покупать как за игровые деньги, так и за реальные. В Uncharted 4 за реальные деньги ты можешь докупить любой косметический скин для персонажа или оружия, или же эмоцию для героя, предварительно на него посмотрев и «примерив». А за игровые монеты мы покупаем сундучки, где может быть совершенно любой предмет или скин или даже новый персонаж для мультиплеера, но все это выдается случайным образом. Так что никакого Pay-to-Win нет, да и вообще нет возможности докупить что-то из предметов, хоть как-то влияющих на геймплей, за реальные деньги.
Раз с моделью распространения мы разобрались, пора перейти и к самому мультиплееру. Он предлагает нам ряд игровых режимов с разным типом геймплея:
Warm Up – разогревочный режим, в который играют все, кто только зашел в мультиплеер. Это режим для новичков, где нужно провести несколько игр, прежде чем его заблокируют, а вместо него включатся все остальные плейлисты.
Team Deathmatch – стандартный командный дефматч. 2 команды сражаются между собой, побеждает та из них, которая первой набьет 40 фрагов.
Ranked Team Deathmatch – единственный пока что ранговый режим игры. Предлагает нам сражаться с другими игроками в разных лигах, зарабатывая ранги и карабкаясь вверх среди лучших из лучших. Система предусматривает квалификационные «испытания» из нескольких игр при переходе из одного дивизиона в другой (от Bronse III до Diamond I путь неблизкий), которые будет не так-то просто преодолеть из-за рандомного набора союзников. К сожалению, режим не слишком популярен на данный момент и игры приходится ждать по 2-3 минуты. Но это оттого, что все пока еще осваиваются с игрой и проходят по нескольку раз сингл-часть.
Command – захват точек. Интересен режим в первую очередь тем, что лучших игроков (есть внутренняя система, которая оценивает успешность ваших действий с момента респауна) здесь делают капитанами, по 1 на команду. Капитан быстрее воскрешает союзников, наносит больше урона, живет дольше, но его убийство приносит противникам дополнительное количество очков. Идеальный режим для испытаний, связанных с минами и гранатами, так как все игроки «кучкуются» вокруг точек на карте.
Plunder – специальный режим, достаточно популярный в Uncharted-серии. Нужно дотащить идол до своего сундука и не дать противникам сделать то же самое. Режим интересный, но по популярности проигрывает TDM и Command на данный момент.
Кроме этого разработчики предлагают режим Испытаний, который желательно пройти перед тем, как начинать играть в мультиплеерные режимы. Это игра с ботами, которая позволяет быстро накопить игровой валюты, так как за каждое испытание неплохо «платят», а выполнить их не очень сложно. И это не займет много времени.
Геймплей игры потрясающе аддиктивный и очень динамичный. Постоянные перемещения по карте стали проще благодаря крюку, который позволил значительно ускорить весь игровой процесс в целом. Постоянно на поле боя игроки используют реликвии, вызывают на помощь NPC, используют местность для неожиданных атак и затяжных перестрелок — в общем, отлично проводят время. И весь игровой процесс при этом ощущается достаточно самобытным, не похожим на то, что мы видим в других играх.
Во время матча мы за успешные действия получаем валюту, которая накапливается и не пропадает, если нас убили. За эти деньги мы можем призывать помощников, использовать тяжелое вооружения, апгрейдить нашу дополнительную экипировку (аптечку, гранату, мину, взрывчатку) и использовать тотемы, которые или подсветят всех врагов на карте, или помогут их убить тем или иным способом. Каждый новый тотем или NPC стоит дороже предыдущего, так что использовать их желательно с умом, а не просто в любой случайный момент игрового времени.
Система Loadouts предлагает несколько заданных наборов экипировки (основное оружие, пистолет или пистолет-пулемет, 1 вспомогательное оружие, 1 тотем, 1 или 2 NPC, 1 вариант тяжелого вооружения, до 4 скиллов), но можно создать свой вариант с помощью поинтов. Изначально нам дается возможность набрать экипировки на 19 поинтов, но после выполнения внутренних испытаний их количество увеличивается.
Каждое оружие имеет модули, которые стоят дополнительные поинты, так что нельзя взять все, и сразу — для создания идеального билда нужно чем-то жертвовать ради того, чтобы взять что-то нужное. Причем улучшаются и тотемы, и NPC (которых к тому же 4 вида), и даже пассивные способности имеют несколько вариантов, каждый из которых стоит дороже предыдущего.
Чтобы получить доступ к большему количеству экипировки нужно выполнять задания, но они делаются и так, без особого внимания со стороны игрока. Набили из винтовки 50 фрагов — получите модуль или еще одну винтовку. Использовали аптечку 50 раз — вот модификатор и доступ к еще одному предмету. Схема очень простая, но при этом крайне действенная — всегда виден прогресс и есть, куда стремиться. А это захватывает не на шутку.
Каждый день нам игра подкидывает 1 новое испытание, и всего можно «хранить» до 3 испытаний. Это самый верный способ заработать игровых денег на покупки в магазине, потому что иначе копить на самый дешевый сундук придется довольно долго — за поражения валюту не дают, а за победы дают только по 10 единиц, тогда как сундук стоит 150-200.
Сундуки в магазине бывают разные. Есть сундук для косметических предметов (на него вы будете тратить деньги в 9 из 10 случаев, потому что по-другому получить скины, шляпы и другие прелести просто никак не получится, разве что платить реальные деньги), есть сундук с бонусами для 1 игры (помогут выполнить некоторые ежедневные задания, но я не вижу в них особого смысла), а также сундук со спецспособностями для NPC (можно при желании нафармить способности и так) и модификаторами для спецоружия.
Косметических предметов в игре не просто много, а очень много. Персонажи, скины для них, предустановленные костюмы (мой любимый — Doomsday Drake), части костюмов для всех, специфические скины для NPC (красивые почему-то только у «злодеев»), текстуры для оружия и эмоции на все случаи жизни. Предметов настолько много, что можно всерьез потеряться среди них, да и вообще через 3 дня игры можно для каждой игры надевать на персонажа что-то новое — скапливается таких вещей достаточно.
И раз уж мы все время говорим о том, что в игре всего много и все такое интересное, то пора под конец статьи в эту бочку меда закинуть большую ложку дегтя. Связанную с игровыми картами. Несмотря на их отличный дизайн и продуманное расположение всех объектов на карте, разнообразия нет — всего в релиз попало 8 разных карт, но по ощущениям их меньше и 3 из них уже были в бете. Это не мешает получать от игры удовольствие, но я уже с нетерпением жду первого DLC, где добавят еще несколько игровых арен.
В идеале, конечно же, хотелось бы увидеть в будущем и полноценный редактор карт, но к сожалению (или к счастью) это вряд ли случится.
Принцип ценообразования
Ведущий “Что? Где? Когда?” попытался сжечь здание клуба во время игры команды знатоков из TikTok
Ведущий телевизионной интеллектуальной игры “Что? Где? Когда?” Борис Крюк едва не сжёг Охотничий домик во время поединка, где играла команда знатоков, набранная из популярных TikTok-блогеров. Инцидент произошёл 9 октября поздно вечером.
Из-за ряда опасений программу решили дать не в прямом эфире, а записать. Как выяснилось, не зря – когда счёт составил 3:0 в пользу телезрителей, специальная игра едва не закончилась трагически.
В первом раунде знатоки проиграли телезрителю из Казани Михаилу Мустафину. На вопрос о том, кому посвятил Ван Гог одну из своих первых картин (текст посвящения был зачитан перед вопросом), они ответили “Путину”.
Удача не улыбнулась тиктокерам и во втором раунде. Телезрительница из Самарской области Галина Вишневская поинтересовалась, зачем в ее деревне с 1924 по 1999 год стояла вышка, с которой видно было ближайшее поле, и в которой имелся телефонный аппарат. Эрудиты решили дать досрочный ответ, чтобы получить дополнительную минуту на обсуждение, и заявили, что “там можно чилить и флексить”. Этот ответ тоже оказался неправильным.
“Короче, поначалу было прикольно, сидишь за столом, а тебе дядечка вопросы задаёт, но его, короче, тоже не видно самого, я такое в кинчике одном видел”, – рассказал впоследствии капитан команды Даниил А. – “Но он душнила такой, я не могу, грузил нас, грузил, потом замолчал, а потом, короче, заходит сам, криповый такой, в руках эта штука для бензина, ну и он тупо брызгает им везде и молчит. Мы говорим ему: дядя, полегче, тэйк ит изи! А он молчит всё равно. Короче, это кринж полный”
Как выяснилось, после третьего раунда Борис Крюк успел сходить к своему автомобилю и взять оттуда канистру бензина. Он начал поливать им как зал, так и игравшую команду. Знатоков спас оператор, который прибежал в зал и объяснил им, что нужно бежать, а не снимать происходящее на телефоны. Впоследствии он уговорил ведущего отдать зажигалку и вывел его из помещения. Узнав, как шла игра, продюсеры телеканала решили не обращаться в полицию.
Uncharted 4 - Коллективная игра
Uncharted 4 "стресс тест" Командная схватка на крыши.
Uncharted 4: A Thief's End является эксклюзивом для консоли PS4. Дата выхода изначально приходилась на 2015 год, но позже игра была отложена до марта 2016-го, а затем — до 26 апреля того же года. Нынешняя дата релиза — 10 мая.
Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Computer Entertainment
Дубликаты не найдены
В очередной раз убеждаюсь - игра в шутаны на джойстиках восхитительна!
от 3го лица да, пробовал Wolfenstein бегать, это пздц
В гта или ред деад редемшн поиграй без автоприцела, тоже "годнота"
а зачем? фан в быстрых и эффектных перестрелках. то что на джойстиках неудобнее стрелять чем на мышке ни для кого не секрет 0_о в гта и рдр у меня не было бы даже желания играть с клавомышкой, игры не того стиля.
Этак можно до кликера деградировать, сперва авто прицел, потом авто бег, потом вообще только кнопку далее жать.
Не хочу кнопку далее, хочу автоклик. О нет, болезнь распространяется D:
а, ты из тех кто умещает мнение о геймплее на консоли в фразу "Press X to win". тогда вопросов не имею) не сразу тролля разобрал)
Против консолей ничего не имею, сам люблю в текен рубанутся или MK. Но играть в экшен с автоаимом это на мой взгляд какой-то сурогат.ну а для меня суррогат играть в шутер на консоли с автоаимом, я сам хочу выбирать куда стрелять, но так как это неудобно на геймпаде то берём мышь. экшен на то и экшен чтобы давать другие эмоции от процесса, не такие как от процесса контролируемого отстрела в шутанах. просто надо разделять эти разные наркотики, от которых и разный эффект. в Uncharted я хочу эффектно прыгать\стрелять, проживать приключение. не знаю есть ли люди которые любили бы экшены, прошли бы анчартеды и которым бы не понравилось
Какого тролля? Сам сказал суть в быстрых перестрелках, зачем целиться если само навелось. От этого он пошел в сторону того что упрощать и дальше будут. Теперь все на этой планете тролли, потому что проблему подмечают(причем проблему явную)
быстрые перестрелки это когда тебе помогает автоаим, стрельба получается эффектной как в фильмах. не говоря о том что ты как в реале поворачиваешь голову на геймпаде, обзор более плавный и честный, а не дёрганый как в хардкорных шутанах. в этом же причина почему некоторые обзорщики подключают геймпад - более обстоятельный обзор окружения. кто хочет упрощения - играют на смартфонах, свайпают. на консолях и так неплохо работают уже принятые правила управления и взаимодействия. как говорят "это не баг, а фича". это НЕ проблема консолей, это инструмент игры. дурацкий хейт "что удобнее геймпад или мышь?", все уже и так для себя решили.
Я просто наблюдаю что игры становятся казуальнее, аркаднее, проще.
стрельба получается эффектной как в фильмах
Все идет к тому что игры будут как интерактивные фильмы, ты просто задаешь модель поведения, а игра уже генерирует все остальное. Ты только сидишь и наблюдаешь что происходит. Персонаж будет сам бежать, сам биться, сам будет улучшать оружие и все такое, а ты только принимаешь решение в ключевых местах сюжета.
Где грань между помогает и играет за тебя Бот? Как определить ты это играешь или уже нет?
>Я просто наблюдаю что игры становятся казуальнее, аркаднее, проще
я это тоже наблюдаю и изредка пишу это. обычно после меня закидывают шапками "иди играй в квейк\варик2\майнкрафт олдфаг ебаный"
по второму комментарию скажу, что верю в разработчиков которые будут сквозь время и пространство проносить тот хардкор который был 20-30 лет назад
>Где грань между помогает и играет за тебя Бот? Как определить ты это играешь или уже нет?
когда то читал статью, там целая система автоаима, разные схемы поведения, от полного, до частичного и который немного подводит прицел. думаю разработчики имеют представление какой куда пихать чтобы было и справедливо и эффектно. опять же в некоторые этот параметр отключаем
Вобщем чем хочу завершить дискуссию. Игры разные, каждый выберет себе по душе что хочет. Я играю в шутаны, стратегии, РПГ, аркады, инди. Играю на ПК, ПС4, псп, 3дс, поэтому имею представление о разном
Просто играет криворукий
Только зашел, вторая локация которую играю.
Все то же мыльно перекатное дерьмицо которое извергает геймдев последние лет 10
зато чисто фан, здесь не требуется крутых навыков прицельной стрельбы. чисто тактика, перки и командная игра
В сплатуне фан, а тут стыдоба
в сплатуне и механика крутая. стыдобы не вижу в анче вообще, с удовольствием бегал первый бэтатест. главное что мульт не парит заумностью, и кемперами
Но пойдет ли такая легкость на будущее? Надоест же
любой мультиплеер может надоесть, Destiny пример. да хотя бы та же батла, кс. анч хорош что там низкий порог вхождения, включил и играй, simple. даже крутые механики, вроде Evolve, Titanfall быстро слились, хотя казалось бы, какого чёрта, так же атмосферно!
В любой игре есть низкий порог вхождения, просто очкан порвут знающие ребята. С анчем так же будет, появятся шарящие(скилловые нагибе) и не поиграть так легко как сейчас(хотя игра раньше надоест). Ну иволв и титанфол провалился выдав мало контента на старте,надеясь на dlc(так же как и battlefront).
сериал Dark Soul, DoTa. старые шутаны в мультиплеере doom\quake\ut. в том и дело что скилл в таких играх решает, на консолях все равны. уверен игру будут дополнять, там интересная механика с крюком. любая сессионка на консоли\пк это "шутерок на вечерок"
Я тебе уже сказал почему в анчарте скилл не нужен и почему равны, потому что его еще ни у кого нет. Я уверен, если ты зайдешь во что нить старое на пс 4 типа киллзоны, там будут играть игроки которые рвут все и вся. Механика не поможет, посмотри опять же на иволв и титанфолл, им механика не помогла.
скилл игры на геймпаде как это не нужен? 0_о кого нет? бэта анча есть. рвут все и вся опять же из-за скила игры на джойстике. в любой игре тебе дают механику, ты на ней набираешь скил. чем гибче механика тем больше вариантов игры. в Battlefront itpedia показывал ролик где чувак с джетпака отвешивает килшоты, механика сыграла в плюс, но решает всё равно умение обращаться с дуалшоком
В чем же тогда смысл твоих перечислений и высказывания что на консоли все равны и про "низкий порог вхождения"?
В смысле лежал?
На случай важного собеседования
*работаю в сети стройматериалов.
Самая короткая по времени сделка: зашли много смуглых чернобровых братьев, один из них тыкает наугад в витрину,
- Хуевый смеситель, же да?
Выдерживаю мхатовскую паузу, поочерёдно глядя каждому в глаза, отвечаю:
- Охуенный!
Заулыбались,
-Семь штук дай по-братски!
На все ушло сорок секунд времени.
Коллективная игра uncharted 4 что это
Не так часто получается, что к игре с прекрасной сингл-кампанией предлагают отличный мультиплеер, и затем продают все это с одним ценником на коробке. Обычно одна из этих составляющих делается «для галочки» - или сюжет получается скучным, или сам сингл проходится за 4-5 часов, или мультиплеер рассчитан на то, что ты сыграешь 10 партий и забудешь его, как страшный сон. Но в случае с Uncharted 4: A Thief's End никаких компромиссов разработчики допустить не могли и обе составляющих игры получились по-настоящему крутыми и захватывающими. А раз о сингле я уже рассказывал вам в предыдущей статье, то в этот раз мы с вами готовы обсудить многопользовательскую составляющую этого хита.
Но перед тем, как я начну вам рассказывать о том, почему стоит этот самый мультиплеер опробовать и провести там побольше времени, я отвечу на один из вопросов, который задали в комментариях к предыдущей статье. О том, доволен ли я концовкой Uncharted 4. Ответ будет очень простым (и без спойлеров) — да. Что сама концовка, что эпилог истории оставили у меня приятное чувство завершенности. Большая история о Натане Дрейке завершена, жирная точка поставлена, но при этом разработчики оставили для себя пару точек, с которых можно или продолжить историю семьи Дрейков, или о которых можно рассказать подробнее в отдельных играх. Или с помощью DLC (что-то же будет в сюжетном дополнении), книг, комиксов и даже фильма. В общем, я полностью доволен тем, что увидел. И второе прохождение сюжетной кампании, которое я завершил перед публикацией этой статьи уже в собственной, а не пре-релизной версии игры, только укрепило меня в этом мнении.
Теперь, когда релиз состоялся, многопользовательский режим стал работать в полной мере, но мне все равно потребовалась почти целая неделя, чтобы изучить все на достаточном для обзора уровне. Первые впечатления обо всем этом я составил еще в бете, и именно бета-версия убедила меня, что нужно будет поиграть в мультиплеер и даже раскошелится на делюкс-издание игры, в которое помимо сюжетного DLC входит и 2 набора для мультиплеерной составляющей игры. Которые, кстати, не будут эксклюзивно продаваться за деньги, а станут доступны всем — об этом вы наверняка знаете и сами, если следили за развитием Uncharted 4.
Уравнивается это все за счет введения сундуков и косметических предметов, которые можно покупать как за игровые деньги, так и за реальные. В Uncharted 4 за реальные деньги ты можешь докупить любой косметический скин для персонажа или оружия, или же эмоцию для героя, предварительно на него посмотрев и «примерив». А за игровые монеты мы покупаем сундучки, где может быть совершенно любой предмет или скин или даже новый персонаж для мультиплеера, но все это выдается случайным образом. Так что никакого Pay-to-Win нет, да и вообще нет возможности докупить что-то из предметов, хоть как-то влияющих на геймплей, за реальные деньги.
Раз с моделью распространения мы разобрались, пора перейти и к самому мультиплееру. Он предлагает нам ряд игровых режимов с разным типом геймплея:
Warm Up – разогревочный режим, в который играют все, кто только зашел в мультиплеер. Это режим для новичков, где нужно провести несколько игр, прежде чем его заблокируют, а вместо него включатся все остальные плейлисты.
Team Deathmatch – стандартный командный дефматч. 2 команды сражаются между собой, побеждает та из них, которая первой набьет 40 фрагов.
Ranked Team Deathmatch – единственный пока что ранговый режим игры. Предлагает нам сражаться с другими игроками в разных лигах, зарабатывая ранги и карабкаясь вверх среди лучших из лучших. Система предусматривает квалификационные «испытания» из нескольких игр при переходе из одного дивизиона в другой (от Bronse III до Diamond I путь неблизкий), которые будет не так-то просто преодолеть из-за рандомного набора союзников. К сожалению, режим не слишком популярен на данный момент и игры приходится ждать по 2-3 минуты. Но это оттого, что все пока еще осваиваются с игрой и проходят по нескольку раз сингл-часть.
Command – захват точек. Интересен режим в первую очередь тем, что лучших игроков (есть внутренняя система, которая оценивает успешность ваших действий с момента респауна) здесь делают капитанами, по 1 на команду. Капитан быстрее воскрешает союзников, наносит больше урона, живет дольше, но его убийство приносит противникам дополнительное количество очков. Идеальный режим для испытаний, связанных с минами и гранатами, так как все игроки «кучкуются» вокруг точек на карте.
Plunder – специальный режим, достаточно популярный в Uncharted-серии. Нужно дотащить идол до своего сундука и не дать противникам сделать то же самое. Режим интересный, но по популярности проигрывает TDM и Command на данный момент.
Кроме этого разработчики предлагают режим Испытаний, который желательно пройти перед тем, как начинать играть в мультиплеерные режимы. Это игра с ботами, которая позволяет быстро накопить игровой валюты, так как за каждое испытание неплохо «платят», а выполнить их не очень сложно. И это не займет много времени.
Геймплей игры потрясающе аддиктивный и очень динамичный. Постоянные перемещения по карте стали проще благодаря крюку, который позволил значительно ускорить весь игровой процесс в целом. Постоянно на поле боя игроки используют реликвии, вызывают на помощь NPC, используют местность для неожиданных атак и затяжных перестрелок — в общем, отлично проводят время. И весь игровой процесс при этом ощущается достаточно самобытным, не похожим на то, что мы видим в других играх.
Во время матча мы за успешные действия получаем валюту, которая накапливается и не пропадает, если нас убили. За эти деньги мы можем призывать помощников, использовать тяжелое вооружения, апгрейдить нашу дополнительную экипировку (аптечку, гранату, мину, взрывчатку) и использовать тотемы, которые или подсветят всех врагов на карте, или помогут их убить тем или иным способом. Каждый новый тотем или NPC стоит дороже предыдущего, так что использовать их желательно с умом, а не просто в любой случайный момент игрового времени.
Система Loadouts предлагает несколько заданных наборов экипировки (основное оружие, пистолет или пистолет-пулемет, 1 вспомогательное оружие, 1 тотем, 1 или 2 NPC, 1 вариант тяжелого вооружения, до 4 скиллов), но можно создать свой вариант с помощью поинтов. Изначально нам дается возможность набрать экипировки на 19 поинтов, но после выполнения внутренних испытаний их количество увеличивается.
Каждое оружие имеет модули, которые стоят дополнительные поинты, так что нельзя взять все, и сразу — для создания идеального билда нужно чем-то жертвовать ради того, чтобы взять что-то нужное. Причем улучшаются и тотемы, и NPC (которых к тому же 4 вида), и даже пассивные способности имеют несколько вариантов, каждый из которых стоит дороже предыдущего.
Чтобы получить доступ к большему количеству экипировки нужно выполнять задания, но они делаются и так, без особого внимания со стороны игрока. Набили из винтовки 50 фрагов — получите модуль или еще одну винтовку. Использовали аптечку 50 раз — вот модификатор и доступ к еще одному предмету. Схема очень простая, но при этом крайне действенная — всегда виден прогресс и есть, куда стремиться. А это захватывает не на шутку.
Каждый день нам игра подкидывает 1 новое испытание, и всего можно «хранить» до 3 испытаний. Это самый верный способ заработать игровых денег на покупки в магазине, потому что иначе копить на самый дешевый сундук придется довольно долго — за поражения валюту не дают, а за победы дают только по 10 единиц, тогда как сундук стоит 150-200.
Сундуки в магазине бывают разные. Есть сундук для косметических предметов (на него вы будете тратить деньги в 9 из 10 случаев, потому что по-другому получить скины, шляпы и другие прелести просто никак не получится, разве что платить реальные деньги), есть сундук с бонусами для 1 игры (помогут выполнить некоторые ежедневные задания, но я не вижу в них особого смысла), а также сундук со спецспособностями для NPC (можно при желании нафармить способности и так) и модификаторами для спецоружия.
Косметических предметов в игре не просто много, а очень много. Персонажи, скины для них, предустановленные костюмы (мой любимый — Doomsday Drake), части костюмов для всех, специфические скины для NPC (красивые почему-то только у «злодеев»), текстуры для оружия и эмоции на все случаи жизни. Предметов настолько много, что можно всерьез потеряться среди них, да и вообще через 3 дня игры можно для каждой игры надевать на персонажа что-то новое — скапливается таких вещей достаточно.
И раз уж мы все время говорим о том, что в игре всего много и все такое интересное, то пора под конец статьи в эту бочку меда закинуть большую ложку дегтя. Связанную с игровыми картами. Несмотря на их отличный дизайн и продуманное расположение всех объектов на карте, разнообразия нет — всего в релиз попало 8 разных карт, но по ощущениям их меньше и 3 из них уже были в бете. Это не мешает получать от игры удовольствие, но я уже с нетерпением жду первого DLC, где добавят еще несколько игровых арен.
В идеале, конечно же, хотелось бы увидеть в будущем и полноценный редактор карт, но к сожалению (или к счастью) это вряд ли случится.
Пишите желаемую должность правильно
BadComedian в начале своего творческого пути
Наверное купил фильмы с Невским.
Коллективная сознательность
Много раз видел , как машины пропускают скорую или пожарных. Как Моисей через расступившееся море.
Сегодня в час пик на оживленном перекрестке стоял на светофоре. Метров за 200 едет скорая с мигалками, а уже загорается зеленый для пешеходов. Так хоть бы кто пошевелился по обе стороны, а было человек по 15 с каждой. Все дружно подождали, как проедет скорая и уже под конец зеленого на желтый быстренько перебежали дорогу. Как-то хорошо стало. А то смотрю, на пикабу постоянно показывают нехороших людей , не пропускающих скорую. Создается впечатление, что их много. Но нет, много хороших людей. Сам убедился.
О хранении
Ответ на пост «Как от меня съезжала девушка»
Когда мой бывший муж разводился с первой женой, та у него из дома забрала унитаз. Чешский, хороший, дефицитный. Мол, папа её доставал по блату, не оставлять же.
Это был 90-91 год, унитаз так просто не купить. Бывший муж месяца три ходил в туалет только на работе, пока новый не добыл.
Но вот что не даёт мне покоя. Она ж не просто уходила, а к другому мужчине. Неужто она ему унитаз в качестве приданого принесла?
Кооперативный режим спешит в Uncharted 4
Студия Naughty Dog опубликовала новый трейлер «Uncharted 4: Путь вора», в котором представила долгожданный совместный режим «Выживание». В нем вы сможете объединиться с двумя другими игроками или попытаться противостоять врагам в одиночку.
Игроков ждут пятьдесят волн и десять разнообразных карт. С каждой новой волной противники становятся все сильнее, а преодолев десятую, вам придется сразиться с боссом: некоторыми из них окажутся самые настоящие пираты.
Разработчики отмечают, что одной лишь ловкости и точности для победы вам не хватит, поэтому подготовили для игроков особые задачи. За их выполнение вы будете получать игровую валюту для разблокирования оружия и снаряжения, хранящегося в ящиках на карте. Помимо этого вас ждет новая система развития, ежедневные испытания и предельный уровень сложности, который станет последним и самым трудным испытанием для вас.
В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете
Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.
Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.
После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.
Читайте также: