Кого взять в доте 1 на 1
5 Позиций в "Dota2" . Особенности и задачи каждой .
Некоторые игроки , играя в доту , даже и не подозревают о том что есть позиции . Если вы тоже не знаете или не до конца понимаете , то эта статья специально для вас , итак , погнали "расставлять точки над и" .
Но для начала надо оговорится , что номера позиции расставлены по важности и инвестированию ресурсов (золота) в них от общей ценности всей команды.
1 позиция -КЕРИ
В нее инвестируется примерно 40 % золота всей команды . Герои этой позиции как правило на старте слабы , т.е. у них нет сильных кнопок (скилов , навыков , умений ) , которые помогают доминировать линию . Из опыта и золота для них более важно золото .
С получением артефактов они становятся все сильнее и сильнее и в конечном счете они являются теми героями которые должны тащить свою команду к победе. Задачи кери-выфармить свои слоты . По скорости раскрытия они тоже делятся , кому то достаточно 2 полноценных слота чтобы резать (Blood seeker), а кому то нужно больше(Medusa).
Примеры : Slark , Spectre , Anti-Mage, Medusa и др.
2 позиция -Мидер
В своих слотах она содержит 20-25% от золота всей команды. Герои этой позиции имеют различные скилы которые полезны в файтах . Принципиальное отличие мидера от кери - если фарм не пошел , то ты все еще полезен в бою , просто используя спелы . Но конечно, задача мидера тоже выиграть , или хотя бы не проиграть мид , имея слоты . Мидер в течение долгого времени керирует , т.е. большая доля урона в файтах наносится им , т.к. кери фармит , либо не способен без предметов его внести . Именно поэтому беря героя в мид , ты должен понимать , что если фарм не пойдет тебе по прежнему есть чем драться .
В зависимости от золота и опыта - одинаково , т.к. сила кнопок зависит от опыта полученного на линии.
Примеры: Storm spirit , Zeus , Queen of pain , Puck и др.
3 позиция - Хардлайнер ( или так же называют Офлейнер)
В нем сконцентрировано 15-20% золота от всех. Герои этой позиции отличаются тем что их задача как можно сильнее загнобить вражеского кери , а подфармливать это уже второстепенное . Более ценно для 3 позиции опыт , т.к. в файтах и на старте у него должны быть сильные кнопки чтобы и гнобить вражеского кери ,и быть в дальнейшем полезным в драках , даже если слотов мало , как правило эти герои плотные что позволяет им стоять некоторое время в соло пока ваша 4 находится на другой линии.
Примеры: Death Prophet, Enchantress , Abaddon, Tidehunter и др.
4 позиция - Роумер
В его руках 10% ресурсов . Это поддержка , но деньги он тратит на покупку слотов( урна, глимер, форс стафф, мека и др) . Иногда он покупает варды , но только когда на это нету денег у 5 , иначе он покупает себе слоты поддержки , все для того чтобы сейвить (защищать) своих кОров(это 1,2,3 позиции) . Его задача - роумить т.е. ходить с линии на линию и убивать вражеских героев отдавая фраги желательно своим корам в течение первых 10 минут игры . В это время от них многое зависит , и они должны сделать как можно больше килов/помощи на карте , забустив этим своих кОров . В арсенале скилов у этого героя обязательно должен быть стан или как минимум замедление , иначе когда вы придете на линию от вас просто можно убежать или сделать телепорт на базу . Опыт или Золото? Опыт! Т.к. их импакт ( вклад) в файтах - это их кнопки , и чем больше опыта , тем и сильней кнопки .
Примеры : Tiny, Lion, Pudge, Spirit Breaker и др.
5 позиция- Саппорт
Его ценность составляет 10% от общего золота. Трата денег приходится на варды, смоки , хил на линии на своего кери ( т.к. он стоит в легкой ) и когда есть возможность он может позволить купить себе ботинок . Его импакт это так же кнопки , и желательно 5 должна иметь какие то кнопки в защиту , т.е. лечение , обезоруживание , безмолвие , стан для того чтобы на линии и по игре вносить импакт не только уроном но и эффектами .
Для 5 важен опыт . Многие думают ,что если у 5 есть усиление от предметов ( лион с аганимом ) то аганим нужно обязательно купить. Это неверно. Потому что лучше на эти деньги поставить варды , что даст информацию о передвижение противника и , как следствие предотвратит потери в золоте у ваших кОров от смертей при гангах , так же лучше эти деньги (4к) не отбирать у своего кора , а оставить ему , т.к. от него импакта будет больше. Ваш аганим нанесет урона в файте на 200 урона больше и вы все равно проиграете файт, а если бы эти деньги пошли вашему кери , то это +1 слот с которым этот файт более вероятно был выигран.
Примеры: Dazzle, Swadow shaman, Warlock , Witch Doctor и др.
Еще хотел бы добавить , что один и тот же герой в разных играх может отыгрывать разные позиции ( т.к. в доте все относительно). Может быть так , что тебя контрпикнули и у тебя два выхода- либо надо набрать больше слотов , чтобы постараться нивелировать преимущество , либо не идти в более высокую позицию , и отдать кор роли другим героям ,чтобы они контрпикнули их коров и тем самым они законтрят сапорта или 3 , а вы законтрите их 1 .
Яркий пример- вы пикнули пуджа мид, и враги взяли лайвстилера , не идите в мид , отыграйте 4 позицию , а мид отдайте тому ,кто контрит гулю, например разору . Да в тим файтах вы не будите так много решать как могли бы и гуля вас будет убивать , но ведь и не на вас надежда , а на разора и еще 2 персов , который по умолчанию сильней гули ,остается дело только за тем ,как кто отстоит лайн , кто что выфармит и др, но преимущество у вас и тут уже гуля должен думать , что же ему делать с разором, т.к. у команды противника на гулю возложена надежда.)
Вот такие пироги). Спасибо за внимание и если статья понравилась , то поднимайте палец вверх ,и подписывайтесь , надеюсь все было понятно , если нет , то обязательно пишите в комментарии , постараюсь объяснить . Хорошего настроения.
Terrorblade
В случае с ТБ - все неоднозначно. Он определенно силен в 5х5 драках, но главная его мощь в 1х1 заключается в ульте. 8 Секунд на Sunder - это очень круто. Главное - ему этот Sunder нажать. Иллюзии ТБ позволят ему прожить эти 8 секунд, да и Манта будет смотреться неплохо.
Сильнейшие и слабейшие герои 1х1
Благодаря такой кастомке, как Dota Duel 1x1, можно выявить сильнейших героев:
1. Энигма. Поистине сильнейший Герой 1х1. Ничто не спасёт жертву, ни бкб, ни куча Тарасок, никакие резисты также не помогут. Лишь некоторые герои могут противостоять ему, остальные же сгорают под пульсами и блекхолами.
Кого контрит: практически всех героев
Кем контрится: Вк, Абаддон (за счёт своих ультов переживают блекхолы), частично Войд (если нападет первым).
2. Войд. Ну тут все понятно. Купол все дела.
Кого контрит:почти всех, главное успеть убить за купол
Кем контрится:Вк, Абаддон (опять же переживают в лёгкую купол), частично Энигма (если нападет первым), Чаос (если Войд без бфа).
3. Чаос, Террор. У чаоса Сильнейшие иллюзии, криты, притяжка, минус армор и стан - что ещё нужно для нагиба 1х1? Террор почти такой же, только имеет ренж форму, и имба-ульту, с помощью которой можно легко перевернуть исход драки
Кого контрит: всех немобильных героев без сплеша
Кем контрится:Свен, Медуза, Шторм, Энигма, частично Войд (если успеет убить за купол)
4. Дум. Ну тут все ясно. Ульта с аганимом попросту превращает любого героя в крипа. Плюс 3-й скил выжигает хп в процентах, и никакие тараски не спасут жертву.
Кого контрит: любого, кто зависит от скиллов и пасивок
Кем контрится:Вк (его Ульта попросту не блочится), все иллюзионисты, частично Войд и Энигма (если успеют убить Дума за время своих ультов).
5. Некр. С прокаста может вынести практически любого. Хекс-этериал-дагон-коса, если враг выжил - повторяем.
Кого контрит:практически любого (почти как Энигма и Войд)
Кем контрится:Вк, Абаддон, Ам (если тот соберёт аганим с линкой), частично все иллюзионисты, шторм, дум
6. Спектра. Основная её сила - в эффекте неожиданности. Если по Фасту закупиться, и тпшнуться к врагу, то можно зарубить пять раз прямо на его фонтане, а он от шока даже не сможет закупиться.
Кого контрит:тонкие герои
Кем контрится:Энигма, Цк, Вк, Абаддон, Сралк,
7. Шторм. Очень силён благодаря бешеной мобильности.
Кого контрит:всех немобильных героев без дизейблов и сайленсов
Кем контрится:Дум, Войд, частично Энигма
8. Пл. Если расплодится - то попросту зарубит практически любого персонажа
Кого контрит:все, кто не может быстро уничтожить иллюзии
Кем контрится:Свен, Энигма, Спектра
9. Од. Имеет внушительный чистый урон, может упасть интеллект, а также быстро уничтожает иллюзии. Особенно примечателен тем, что контрит вк и абаддона, коих не могут законтрить даже Войд и Энигма.
Кого контрит:немобильных маназависимых героев:
Кем контрится:Энигма, Войд, все мобильные герои с дизейблами
10. Вк и Абаддон. За счёт своих ультов легко переживают любое внезапное нападение. Плюс имеют внушительный урон с руки
Кого контрят:всех, кто имеет огромный урон, но могут убить только один раз
Кем контрятся:Од, иллюзионисты, шторм
11. Врка, Сралк, Усра. Сильные солотаргетные герои
Кого контрят:немобильных героев, неспособных пережить фокус
Кем контрятся:иллюзионисты,вк, абаддон, шторм
12. Тинкер. Пермо-хекс, высокая мобильность, сильный прокаст.
Кого контрит: немобильных тонких героев без Линки/лотуса/бкб
Кем контрится:Ам, Гуля, Дум, Вк, Абаддон
13. Друид. Два героя, но крайне спорный вариант для дуэли.
Кого контрит: немобильных героев без контроля
Кем контрится:практически всеми
Слабейшие герои 1х1:
1. Сф. Никто не будет ждать, пока вы наберёте все души, вас просто нагнут 5 раз и все.
2. Все сапорты.
3. Луна, Медуза, Свен. Очень спорные герои, зайдут только против иллюзионистов, остальные же пускают их по кругу
Tiny и Centaur Warrunner
Ну тут всё просто. Тини кидает Кентавра во врагов и Кентавр нажимает стан . Не сказал бы, что прям очень сильная связка, но попробовать стоит. Если вы, например, играете в пати с другом, то смело можете пробовать эту связку. Игр 7-8 из 10 должны выиграть (хотя естественно, будет многое зависеть от ваших коров).
Spirit Breaker и Lifestealer
Немного необычная инфест-бомба. Да, Гуля может в любого оффлейнера залезть и тот с блинка ворвётся. Но, чем же эта связка сильнее? В том, что под Барой это будет сильнее в несколько раз. Например, бара на вашей территории нажимает смок, вы влезаете в его и побежали. Враг вас обнаружит только возле себя, под вардами вас будет не видно. А потом начинаются бесконечные баши. Баш от первого скила Бары, затем от ульты и ещё может вылететь от пассивки. А Гуля всё это время больно бьёт. И делать это можно каждые 60-70 секунд.
Juggernaut и Crystal Maiden
Об этой связке я говорил ранее в своих статьях, связка очень сильная. На линии против вас стоять вообще невозможно. Цмка даёт стан и длительное замедление , а Джагер с крутилки просто убивает, если что, просто с руки добивает. А ещё, постоянный прирост маны, что Джагеру сильно необходимо . До минуты 10 вы очень сильная линия. Подпортите настроение оффлейнеру 100%
Juggernaut
По поводу этого героя я совсем не уверен, но к тонне хейта в комментариях вполне готов, поэтому объясню свои мысли. Восьмислотовый Джагер, со съеденным аганимом и муншардом, сможет дважды ультануть, а с рефрешером - 4 раза. В теории это 12 секунд неуязвимости и атаки, помноженной на скорость 1.6 и с +50 урона.
Troll Warlord
Троль Толя - один из героев, любимый многими игроками. У него не самые худшие приросты, приемлемые таланты, а главное - невероятно бешеная скорость атаки. Собственно, вполне вероятно, что под пассивкой Троль просто не выпустит противника из баша. Да и ульт с рефрешером можно использовать дважды, а это 13 секунд полной неуязвимости. В драке 1 на 1 - это очень и очень сильно.
5 лучших связок в Доте, на которых обязан сыграть каждый! Часть 1
В Доте есть огромное количество связок героев и их надо знать! Ибо синергия между героями очень важна, именно на синергии выигрываются игры. Так вот, есть такие связки, винрейт которых значительно выше остальных, об этих связках мы сегодня поговорим .
Slardar
Снова неожиданный герой, и снова я приготовился к тонне хейта в комментариях. Тем не менее - это единственный герой в Dota 2, обладающий гарантированным башем. Просто собрать его на скорость атаки - и противник не выйдет из вечного стана, даже имея сатаник и сашу/яшу.
Кроме того, Слардар - единственный герой в Доте, которому не нужны будут предметы на урон. Зачем они, когда ты просто затыкаешь врага башами. Это всего только вопрос времени, тем более, под ультой.
Собственно говоря, это очень натянутый выбор, даже в 1х1, где, казалось бы, Урсе не должно быть равных. Однако, это один из немногих героев, который в действительности может достойно сопротивляться вечным башам Троля и Селедки, а также пережить ульт Джагера.
В то же время, Урсач может настакивать свой урон, и если вы играли в хэллоуинскую версию Custom Hero Chaos, то вы наверняка знаете, сколько урона может получиться от настаканного Fury Swipes.
Phantom Assassin и Slardar
Наверняка вы уже поняли их связь. Но я всё равно расскажу, ибо не каждый может понять с 1 раза. Это связка начинает работать с 6 уровня. Слардар снижает броню и ПА критует в 1000 раз больнее . Так вот, после покупки дезолятора на ПА, эта связка становится очень сильной. ПА с дезолятором под ультой Слардара почти с дротика может убить любого саппорта. Не надо прям абузить эту связку, но каждый раз, когда вы играете на ПА - попросите оффлейнера пикнуть Слардара и ваш винрейт на победу увеличится.
Вывод
Я, ни в коем случае, не обязываю вас абузить и начинать спамить эти связки. Я просто хочу, чтобы вы держали их в голове, во время пиков. Ибо они эффективны . Не забывайте про них и удачных вам игр в доту. Спасибо, что уделили мне время.
Кто же является самым сильным 1х1 героем в Dota 2?
Как только Dota 2 вышла, многие игроки начали задумываться, кто же является самым сильным героем в игре? Причем, интересовала игроков не только сила в 5х5 драках, а именно в PvP.
Собственно, лет 5 назад я бы с уверенностью сказал, что героя, сильнее Дума в ПВП просто никого нет. Тогда все, что было нужно - это аганим и что-то на мувспид. Однако теперь дела обстоят иначе.
Вычислить сильнейшего героя - не так-то просто, ибо практически ко всем можно найти какой-нибудь ключик и законтрить их. Так давайте же немного пофантазируем, на эту тему.
Faceless Void
Старый Войд мне нравился больше, но и новый, я думаю, не уступит ему. Все-таки 5 секунд фулл-контроля, с полной защитой самого себя - это слишком. А этот тройной или четверной баш, под 8 слотов, да еще с критами и рапирой смотрится очень круто. А если взять еще и рефрешер, то это 10 секунд фулл контроля.
Enigma
В кулачном бою Энигма отлетит от любого из вышеперечисленных героев, но ведь способности никто не запрещает применять. Как и у Войда, у Эни есть фулл-контроль по области, с аганимом дающий по врагу -7% чистого урона.
С рефрешером - это -14% в секунду, т.е. это -56% здоровья, сколько бы его там не было. И столько же нанесет midnight pulse, только магическим уроном. Добавить сюда проценты от кайи - и получатся вообще невероятные цифры.
В теории сильными героями могут быть практически все персонажи в Dota 2, при определенных условиях. Например:
- Снайпер, который просто не подпустит к себе милишника, имея вижн;
- Лансер с настаканными иллюзиями - тоже не слабый противник;
- Шторм, с заряженным бладстоуном - попробуй его поймай;
- Тинкер, который не выпустит врага из хекса.
Но все это ситуативно и неоднозначно. Поэтому мы и любим Dota 2, ведь нужно учитывать не только силу героя в 1х1, но и силу героя в 5х5, а также комбинировать способности персонажей с предметами. Буду рад, если вы выразите свои мысли в комментариях, по этому поводу
Lion и Lina
Очень сильная комбинация саппортов. 2 саппорта при получении 6 уровня могут убить на карте любого. Я не знаю, кто на 6-10 уровне выдержит их 2 ульты. А ещё, постоянный контроль и маг. урон. Просто попробуйте сыграть на этой связке, поверьте, она очень сильна.
Читайте также: