Кого обвинить в life is strange в кабинете
Прибываем в город и выходим из машины. Проходим вперёд и справа видим водителя грузовика, на которого упала балка. Помогаем ему выбраться из западни, и движемся дальше. Если на вас при движении будут падать различные предметы, то вы всегда можете воспользоваться функцией перемотки времени. Переходим на другую сторону улицы и на втором этаже разрушенного дома примечаем Алиссию, выглядывающую через дыру в доме. Торопимся на помощь девушке, и поднимаемся по конструкции вверх, но при появлении опции «Помочь», не спешим этого делать, т.к. Алиссия тогда просто свалится вниз. Смотрим влево и находим доску, которой можно воспользоваться.
Перекидываем доску через провал и протягиваем девушке руку помощи. Спускаемся вниз и обращаем внимание на здание магазина, внутри которого бушует пожар. Направляемся к этому зданию. Проникнуть в помещение можно через разбитое окно. Проходим вперёд и приближаемся к пламени. Обращаем внимание на пожарный разбрызгиватель под потолком. Чтобы его активировать, нам необходимо включить электричество. Смотрим налево и обнаруживаем на стене блок предохранителей. Выбираем команду «Использовать», и противопожарная система активируется. С ужасом наблюдаем через окно, как при включении электричества током убивает рыбака в соседней комнате. Спешим к мужчине и перематываем время назад. Помогаем рыбаку покинуть опасное место, и разворачиваемся к разбитому окну. Протягиваем руку к блоку предохранителей, и снова используем его для активации противопожарной системы. Покидаем комнату и приближаемся к другому окну, неподалёку от бывшего огня. Там обнаруживается выход, через который мы и покидаем опасное место. Оказываемся напротив закусочной, и начинаем двигаться в ее направлении. Неожиданно закусочная взрывается, и мы пользуемся функцией перемотки времени до тех пор, пока не приблизимся вплотную к зданию.
Прямо около закусочной, рядом с дорогой есть разбитый ящик с песком. Используем песок для того, чтобы засыпать им лужу бензина. Справа на крыше виден автомобиль. Подходим ближе и делаем снимок для своего журнала. Разворачиваемся и делаем еще одну фотографию для своего журнала. Сворачиваем за угол закусочной и открываем дверь. Если вы предупредили бездомную женщину, то ее не будет на том месте, где она обычно сидела. В противном случае увидим эту же женщину, но только придавленную упавшим столбом. Проходим внутрь закусочной через боковую дверь. Смотрим небольшой видеоролик о встрече с Джойс и Уорреном. Если в предыдущих эпизодах вы не убили Фрэнка, то сейчас есть возможность пообщаться с ним.
- Это уже неважно
Затем говорим с Джойс.
- Аркадия Бэй вызвал эту бурю
- Ты нужна Дэвиду
Направляемся к Уоррену, и, наконец, рассказываем ему все то, о чем умолчали на парковке. Сообщаем также и другие подробности. В частности, рассказываем о второй жизни Марка Джефферсона.
Уоррен предполагает, что именно перемещения Макс во времени вызвало такое стихийное бедствие. Это похоже на действие противодействия, «Теория хаоса».
Уоррен предупреждает Макс о том, что каждый раз, когда она изменяла время, девушка невольно запускала цепную реакцию даже в природе.
- Вот бы у нас было больше времени быть вместе
Уоррен выкладывает фотографию, сделанную на парковке. Пытаемся сосредоточиться на снимке. Затем принимаем решение: обнять, поцеловать или проигнорировать Уоррена. Фокусируемся на фотографии, чтобы вернуться в прошлое.
Парковка. Фокусировка
Оказываемся на парковке после того, как сфотографировались с Уорреном. Хлоя торопит нас на вечеринку, чтобы найти Нейтана. Останавливаем подругу и говорим с ней. Нам нужно во что бы то ни стало убедить подругу не ходить на вечеринку.
- Нейтан мертв, а ты в опасности
- Дэвид спас меня
Класс искусств
Оказываемся в коридоре женского общежития. Движемся вперёд и приближаемся к Кейт. Ждем, когда Кейт встанет в полный рост и говорим с ней. Видим, как девушка открывает дверь и прыгает вниз. Открываем эту же дверь и входим. Пробуем открывать разные двери, но снова и снова оказываемся в этом бесконечном коридоре. Проходим вперед и сворачиваем направо в небольшой коридорчик. В нише у окна стоит небольшой стол. Приближаемся к нему и забираем со столешницы ключ от комнаты 218. Отправляемся в комнату 218 и входим туда. Снова оказываемся в том же коридоре, но на этот раз в одежде Рэйчел. Открываем две любые двери и вот уже по коридору мы движемся в облике Виктории. Следуем все по тому же коридору и входим в комнату 221 – это комната Виктории. Вновь приобретаем свой прежний облик. Спешим в маленький коридорчик и смотрим в окно. Делаем фотографии белочек. Вот теперь можно и свою комнату навестить. Идем в конец коридора и справа находим свою комнату 219. Открываем дверь и входим.
Оказываемся в здании академии. Время словно обезумело и все повернуло вспять. Знакомые персонажи двигаются задом наперед, а все надписи читаются в зеркальном отображении. Следуем по коридору вперёд. Наблюдаем, как олениха свернула в правый коридорчик и исчезла за дверью женского туалета. Спешим за ней и тоже входим в дамскую комнату из-под дверей которой виден ослепительный белый свет.
Начинается, на мой взгляд, самый сложный этап игры. Запаситесь терпением, т.к. необходимо будет преодолеть четыре вида лабиринта-ловушки. При этом нужно избегать абсолютно всех игровых персонажей, которые движутся хаотично с фонариками в руках, пытаясь нас обнаружить. Если нас кто-то замечает и окликает, то отматываем время назад и упорно движемся вперед к своей цели. Наша цель – маяк на утесе.
Свое движение начинаем возле стены, с табличкой «Exit». Обходим первую стену слева и движемся вперед. Проходим мимо стены с двумя фотографиями. При угрозе появления Джефферсона прячемся в нише. Перемещаемся к нише с кроватью, пережидаем появление Джефферсона. Выходим за ним следом, приближаемся к стене, на которой развешаны фотографии Макс в проявочной. Дважды поворачиваем налево, видим впереди себя Джефферсона и прячемся за стеной справа. Когда Джефферсон уйдет, поворачиваем за стену налево и быстро движемся к следующей локации с прожектором на вращающейся статуе.
На этой локации двигаться нужно по часовой стрелке, прячась за щитами так же, как перемещаются лучи света и вращается статуя. Добравшись до щита с фотографией Кейт, перемещаемся на следующую локацию.
Количество персонажей, разыскивающих нас, увеличивается. Прячемся за шкафчиками, пересекаем раздевалку и переходим на свалку.
На свалке прячемся за машинами от Фрэнка. Обходим машины слева и устремляемся к скамейке на вершине утеса. Кто не сможет преодолеть эти четыре локации, тот может воспользоваться сейвом «Путь к маяку пройден».
Добравшись до скамьи около маяка, садимся на нее и смотрим видеоролик. После окончания просмотра оказываемся в туалете. Приближаемся к двери и изучаем цифровую панель слева от двери. Пробуем ввести любой код и стены туалета тут же покрываются четырехзначными числами. Выходим из приближения и разворачиваемся к зеркалу. Обращаем внимание на то, что на стене в зеркале отображается лишь одно четырёхзначное число – 0311.
Подходим к цифровой панели и вводим этот код на панели, нажимаем справа внизу «Подтвердить» и открываем дверь.
Оказываемся в закусочной «Два кита», которую заполняют безмолвные персонажи, встреченные нами на протяжении всей игры. Направляемся к тому месту, где мы сидели в свое предыдущее посещение. На этом месте уже сидит другая Макс, с которой мы и общаемся. Выбор фраз значения не имеет. После окончания беседы, к которой присоединяется и Хлоя, оказываемся у тропинки, ведущей к маяку. Движемся вперёд по этой тропинке, просматривая воспоминания о Хлое. В конце пути нас ждет Хлоя и возвращение в реальность. После тяжелого разговора с подругой, которая возвращает нам фотографию с голубой бабочкой.
Делаем свой нелегкий выбор: кем мы решимся пожертвовать - Хлоей или жителями города Аркадия Бэй. В зависимости от выбора смотрим заключительный видеоролик.
Life is Strange все выборы/решения и их последствия - Эпизод №1
В этой статье мы собрали все важный решения с которыми вам придется встретиться во время прохождения игры.
Эпизод №1: Куколка
Важный выбор №1
Первый важный выбор, который вы должны сделать - решить, следует ли рассказать правду Нейтан. Следствием этого решения является момент, когда Нейтан подходит к вам на стоянке.
Выбор: сообщаем Нейтан
Последствия:
Глава 1: Директор вызывает Нейтана в свой офис. Максин может рассказать правду о Нейтане Люку Паркеру, тогда Нейт разозлится на нее. Хлоя хотела бы, чтобы Максин не сообщала Нейтану.
Глава 2: Макс получает угрозы по телефону от неизвестного человека. Нейтан разрушает комнату Максина. Мы можем поговорить с Уорреном о том, что произошло. Конечно, Джефферсон не верит, а Нейтан разозлится на Колфилд и будет отчислен, если в конце главы Максин обвинит его. При этом ее так же отстранят, но при условии, что Дэвид не возьмет на себя всю вину.
Глава 4: Нейтан извиняется за поведение девочки и крадет фото из её комнаты.
Выбор: скрываем правду
Последствия:
Глава 1: Директор не вызовет Нейтана в офис, а Максин не сможет рассказать правду о Нейтане Паркеру. Нейтан все узнает и запугивает главную героиню. Хлоя будет рада, что он не рассказал все Колфилду.
Глава 2: Главной героине звонят и начинают угрожать. Нейтан не разрушает комнату девчонки и она сможет пожаловаться Уоррену о произошедшем. Джефферсон не верит Максине. Нейтан будет раздражен во время разговора с директором, а после чего будет отстранен, если главная героиня обвинит его. При Максину не отстранят, если она обвинит Дэвида.
Глава 4: Директор не будет писать Нейтану, чтобы извиниться, а соответственно он не крадет фото из комнаты Максины.
Глава 5: Колфилд сможет рассказать директору о том, что именно она должна была обвинить Нейтан в том, что он принес оружие
Важный выбор №2
Во второй главе этого эпизода нам предстоит еще одно важное решение. Нам необходимо либо успокоить Викторию, либо посмеяться над ней.
Выбор: посмеяться
Последствия выбора:
Глава 1: Виктория разместит на Facebook фотографии Максин. Так же, главный герой может рассказать Уоррену о фотографиях Виктории и тогда Хлоя их прокомментирует.
Глава 2: Виктория сделает из фотографий Максин смешные картинки.
Глава 3: Фотографии Макса будут в комнате Виктории.
Глава 4: Виктория не поверит Максу, когда та попытается предупредить ее о темной комнате.
Глава 5: Джефферсон не станет убивать Викторию.
Выбор: утешения
Последствия выбора:
Глава 1: Виктория не станет публиковать фотографии Максины на Facebook. Виктория не станет делать новые фотографии, а потому Макс не сможет рассказать о них. Хлоя не станет их комментировать.
Глава 2: Виктория не станет создавать мемы из фотографий главной протагонистки.
Глава 4: Если Макс предупредит Виктории о темной комнате, то она поверит.
Глава 5: Виктория не погибнет.
Важный выбор №3
Очередное решение необходимо принять, когда вы увидите, как охранник ( Отчим Хлои ) плохо обращается с Кейт Марш. Последствия этого выбора - тон, с которым будет разговаривать приемный отец.
Выбор: сфотографировать
Последствия данного выбора:
Глава 1: Максин будет жалеть о том, что не вмешалась. Кейт напомнит главному герою, что она не вмешалась и не помогла ей. Хлоя прокомментирует фотографии Марш. Во время разговора с Дэвидом, Хлоя будет использовать аргументы Кейт.
Глава 2: Кейт прокомментирует ситуацию после того, как найдет главного протагониста в ванной. Кейт снова поговорит с Максом об этом, на этот раз в своей комнате. На крыше спасти Кейт будет очень сложно, для это необходимо выбрать "я испугалась" и только в этом случае девочка выживет. Если же Максин обвинит Кейт, то Дэвид будет отстранен.
Глава 3: Максин увидит фотографии в комнате Кейт.
Важный выбор №4.
Life is Strange: Before the Storm. Episode 3. Hell Is Empty
Жизнь - странная штука. Перед штормом. Эпизод 3. Ад пуст
Беспрепятственно заходим в дом Эмберов и входим в кабинет окружного прокурора. Осматриваемся и решаем, что нам просто необходимо найти в этом кабинете хоть какой-нибудь способ связи с Сэрой, который поможет ее отыскать. Сразу же направляемся к письменному столу.
Подходим к левому ящику стола и открываем его. Расписываемся на бутылке «Хереса». Теперь обращаем внимание на правый ящик стола, который почему-то заперт. И уже одним этим он становится нам интересен.
Наше внимание привлекает статуэтка на книжной полке. Сначала просто разглядываем ее из чистой любознательности, затем изучаем более тщательно. Находим ключик в этой статуэтке.
Отпираем ящик найденным ключиком, вынимаем оттуда коробку и открываем ее. Заглядываем в открытую коробку и обнаруживаем там телефон. Интересно, зачем так тщательно прятать самый обычный телефон? Или же он необычный?
Нажимаем на иконку конвертика, чтобы просмотреть переписку. Понимаем, что Джеймс ведет тайную переписку с Дэймоном, и речь действительно идет о Сэре. Напрямую спрашиваем его, где Сэра?
Дэймон требует уничтожить вещдок, но что это может быть? Пускаемся на поиски. Влезаем в письма на компьютере, узнаем о переписке Сэры с Джеймсом. Прочитанное нам не понравилось. Находим также и письма Сэры, которые она писала дочери, но Рэйчел их так и не получила. Оказывается, что Сэра излечилась еще год назад и уже тогда перестала обналичивать чеки, которые отправлял ей Джеймс.
Читаем все доступные нам досье. Находим информацию о Шелдоне, с которым у нас был конфликт на лесопилке. Обнаруживаем досье на Фрэнка, который неожиданно за нас заступился.
В углу стоит картотечный ящик, подходим к нему. Выдвигаем средний ящик и обнаруживаем в нем сразу три улики против Дэймона. Читаем, что написано о каждом вещдоке.
Приходим к выводу о том, что нам нужна перчатка, потому что по ней можно сравнить ДНК с перчатки и преступника. Фотографируем перчатку и автоматически отправляем снимок Дэймону. По его реакции понимаем, что мы угадали верно. Но теперь нам нужно этот вещдок уничтожить. Примечаем мусорную корзину у стола. Решаем сжечь перчатку в этой корзине, что и делаем. Автоматически отправляем снимок горящей перчатки.
Затем Дэймон требует указать «стукача», который сдал его властям. Пытаемся отвертеться от этого задания, но Дэймон нам не верит, какой бы вариант ответа мы не выбрали. Подходим к пробковой доске, на которой изображен уголовный мир Аркадии Бэй.
Внимательно читаем информацию о каждом члене банды и мстительно сдаем Шелдона Пайка, который ударил нас на концерте на старой лесопилке, как информатора полиции.
Осталось выполнить последнее требование Дэймона. Осматриваемся и обращаем внимание на опилки на книжной полке. Внимательно разглядываем их и приходим к выводу о том, что за книгами что-то есть. Сдвигаем в сторону книги и обнаруживаем за ними ложную стенку. Находим тайник, в котором обнаруживаем пачку денег. Фотографируем ее и автоматически отправляем снимок Дэймону. В ответ получаем фотоснимок Сэры, привязанной к стулу. Узнаем и место, где она находится. Это та самая старая лесопилка.
Снова стараемся успокоить Элиота, но он настаивает на своем желании помочь нам, как он это понимает. Решаемся на отчаянный шаг. Незаметно набираем номер Службы Спасения и стараемся выстроить свой диалог с Элиотом так, что сам юноша ничего не заподозрил, а вот в Службе Спасения должны понять, что нам нужна помощь.
А – Тут, в доме Эмберов
D – Я чувствую угрозу
А – Мне нужна помощь
А – Хотелось бы мне уйти
Слышим звук полицейской сирены, улучаем момент, хватаем со стола деньги и телефон. Стремительно покидаем кабинет Джеймса, предоставляя Элиоту сомнительное удовольствие разборки с полицией.
Сгоревший лес
Видим, как по дороге стремительно несется пикап, за рулем которого сидит Хлоя. В какой-то момент автомобиль чудом уклоняется от столкновения с другой машиной. Хлоя останавливает свой пикап и в раздумье смотрит на сгоревшие деревья.
Общаемся с виртуальным образом отца. Выбор реплик значения не имеет.
Старая лесопилка
На одной из колонн примечаем нож и решаем слегка вооружиться. Хотя как это нам может помочь, мы не знаем. Вытаскиваем нож и вновь осматриваемся.
Замечаем шифер, подходим к нему и сдвигаем шифер в сторону. Читаем угрожающую надпись и ножом делаем последнее граффити. Затем направляемся в зал, где в свое время проходила дискотека известной группы. Общаемся с Дэймоном. Вне зависимости от выбора наших реплик, Дэймон все равно поступает по-своему – как настоящий бандит и отморозок, с которым совершенно ни о чем нельзя договориться. Неожиданно нам на помощь вновь приходит Фрэнк, который и сам ранен все тем же Дэймоном. Разборку между ними мы уже не видим, т.к. проваливаемся в беспамятство после очередного жестокого удара ногами в живот.
Приходим в себя и видим за столом Сэру. Чтобы убедить женщину встретиться со своей дочерью, правильно выстраиваем диалог с ней (при условии, что браслет Рэйчел у нас).
А – Вы знаете мое имя?
D – Узнать о чем?
D – Я не понимаю
D – Она заслуживает встречи с Вами
D – Вы сильная
А – Я потеряла отца
D – Вы нужны Рэйчел
D – Я думала, мой отец идеален
D – Вы не хотите увидеть ее?
W – Дать ей браслет Рэйчел
Больница. Палата Рэйчел
На секунду замираем перед дверью в палату Рэйчел. Наконец, собираемся с духом и входим. Родители Рэйчел деликатно покидают палату, оставляя нас наедине со своей дочерью.
Начинаем разговор с Рэйчел. Перед нами встает тяжелейший моральный выбор.
Выбираем первый вариант:
А – Рассказать Рэйчел обо всем
Смотрим заключительный видеоролик о последствиях принятого нами решения:
Семья Рэйчел перестала для нее существовать
Живой и почти невредимый Фрэнк прячет окровавленный нож
Дэвид делает предложение Джойс, и она принимает его предложение
Элиот собирает свои вещи и покидает Блэквелл под бдительным присмотром ректора
Стеф, Майки и Дрю продолжают играть в свою настольную игру
Нейтан присаживается к Саманте с книгой в руках
Живая и невредимая Виктория Чейз все так же возглавляет клуб своих прихлебателей
Хлоя заезжает в Блэквелл на своем пикапе за Рэйчел, и они вместе куда-то уезжают под изумленным взглядом ректора
Хлоя меняет свой цвет волос
Рэйчел встречается с Сэрой на пляже Аркадии Бэй
Рэйчел и Хлоя вместе проводят все свободное время
Выбираем второй вариант:
D – Защитить Рэйчел от правды
Именно это и просила сделать Сара, чтобы не разрушать жизнь Рэйчел.
Смотрим заключительный видеоролик о последствиях принятого нами решения:
Счастливая в своем незнании Рэйчел в окружении любящей ее семьи. И Хлоя, которую мучают угрызения совести.
Life is Strange: Episode 2. Out of Time
Жизнь - странная штука. Эпизод 2. Вразнобой
У нас есть несколько минут до начала занятий, которые мы решаем употребить с пользой для себя. Проходим по коридору и по очереди общаемся со знакомыми персонажами. Говорим с ректором Уэллсом:
- Конфликт с Кейт
Общаемся с Кортни, говорим ей, что нам нужно составить список гостей на вечеринку клуба «Циклон», но сделать нам ничего не удается. Перекидываемся парой слов с Закари. Общаемся также с Мэдсеном:
- А что насчет Кейт?
Кабинет химии
Выходим в коридор и направляемся к своей аудитории. Обращаем внимание на то, что возле дверей класса разговаривают о чем-то Кейт и Джефферсон. До нас даже долетает обрывок их беседы. Кейт в слезах пробегает мимо нас. Останавливаемся около преподавателя и говорим с ним:
- Нейтан с пистолетом
Кабинет искусства
Спасение Кейт Марш
Бежим следом за всеми. Видим Кейт на крыше. Наблюдаем, как Кейт делает свой последний в жизни шаг и летит вниз. Рукой пытаемся отмотать время назад, но время не отматывается, а как будто замирает совсем, превращаясь в густую вязкую массу, через которую мы с большим трудом пробираемся к дверям женского общежития. Поднимаемся на крышу, пытаемся вновь отмотать время назад, но ничего не выходит. Теперь все зависит только от нас, а не от нашей способности поворачивать время вспять. Начинаем осторожно приближаться к Кейт, не переставая с ней разговаривать:
- Ты важна, и не только мне
- Не опускай руки
Кабинет ректора
В кабинете ректора собрались все те, кто имеет какое-то отношение к Кейт Марш. И, хотя нам и удалось с большим трудом уговорить Кейт не делать того, что она задумала, но ректор все же решает провести внутреннее расследование этого случая. На прямой вопрос ректора отвечаем правду:
- Нейтан накачал ее
Подписываем свои показания. Нас отстраняют от занятий в любом случае, кого бы мы ни обвинили. Смотрим заключительный видеоролик второго эпизода.
Читаем отчет о своих действиях во втором эпизоде, которые будут иметь последствия в дальнейшем.
Читайте также: