Кого можно создать в майнкрафте
Все мобы
Моб | Тип моба |
---|---|
Медведь | Нейтральный |
Ведьма | Враждебный |
Волк | Приручаемый |
Вызыватель | Враждебный |
Гаст | Враждебный |
Гигант | Враждебный |
Грибная корова | Дружелюбный |
Дельфин | Нейтральный |
Житель | Дружелюбный |
Досаждатель | Враждебный |
Дракон | Босс |
Древний страж | Враждебный |
Железный голем | Создаваемый |
Жесткий пиглин | Враждебный |
Зимогор | Враждебный |
Зоглин | Враждебный |
Зомби | Враждебный |
Зомби-житель | Враждебный |
Зомби-наездник | Враждебный |
Зомби-пиглин | Нейтральный |
ИглоБрюх | Нейтральный |
Иллюзор | Враждебный |
Иссушитель | Босс |
Ифрит | Враждебный |
Кадавр | Враждебный |
Обычная корова | Приручаемый |
Кошка | Приручаемый |
Крипер | Враждебный |
Кролик | Приручаемый |
Убийца-кролик | Враждебный |
Курица | Приручаемый |
Лавовый куб | Враждебный |
Лама | Приручаемый |
Летучая мышь | Нейтральный |
Лиса | Приручаемый |
Лосось | Дружелюбный |
Лошадь | Приручаемый |
Зомби-лошадь | Враждебный |
Лошадь-скелет | Враждебный |
Мул | Приручаемый |
Овца | Приручаемый |
Осел | Приручаемый |
Оцелот | Приручаемый |
Панда | Нейтральный |
Паук | Нейтральный |
Пещерный паук | Враждебный |
Пиглин | Враждебный |
Поборник | Враждебный |
Попугай | Приручаемый |
Пчела | Нейтральный |
Разбойник | Враждебный |
Разоритель | Враждебный |
Свинья | Приручаемый |
Скелет | Враждебный |
Скелет-иссушитель | Враждебный |
Скелет-наездник | Враждебный |
Слизень | Враждебный |
Голем из снега | Создаваемый |
Спрут | Дружелюбный |
Страж | Враждебный |
Страйдер | Нейтральный |
Эндермен | Нейтральный |
Торговец-странник | Дружелюбный |
Треска | Дружелюбный |
Тропическая рыбка | Дружелюбный |
Утопленник | Враждебный |
Фантом | Враждебный |
Хоглин | Враждебный |
Черепаха | Дружелюбный |
Чешуйница | Враждебный |
Чешуйницы в Крае | Враждебный |
Шалкер | Враждебный |
Достижения
Зомби-доктор. Вылечить зомби-жителя.
Мировая война. Затащить гаста в обычный мир и убить его.
Бедный иссушитель. Добыть череп-иссушителя.
Пламя. Добыть стержень ифрита.
Чудо. Призвать иссушителя-босса.
Дежавю. Возродить Дракона.
Отличный вид. Взлететь на 50 блоков из-за шалкера.
Приключение. Исследовать место воровства.
Охотник. Убить любого враждебного моба.
Касса. Купить что-нибудь у жителя.
Цель. Попасть в моба из лука.
Зверобой. Убить всех мобов в игре.
Големы. Создать железного Голема.
Арбалетчик. Убить одним выстрелом из арбалета 5-ти мобов.
Птицы. Уничтожить 2-х фантомов одной стрелой.
Разбойник. Убить разбойника трезубцем.
Гром в мае. Уничтожить крестьянина молнией.
Дуэль. Убить скелета на расстоянии 50-ти блоков.
Ужин. Начать разводить животных.
Друг. Приручить животное.
Фермер. Вырастить всех видов животных.
Все химические соединения и крафты Minecraft Education Edition
Чтоб включить возможно играться с химическими элементами, надо при создании мира долистать до кнопки Education Edition и активировать ее:
Будет предупреждение, мол, будьте осторожны, нужно мощное устройство и т.д., и т.п., но если у вас реально слабый гаджет, и в обычном мире игра либо сразу вылетает, либо жутко лагает, попробуйте включить эту функцию, создав плоский мир и попробуйте немного понизить настройки графики.
Ну а теперь, давайте приступим к лабораторной работе, так сказать.
Как соединять элементы
Чтобы соединять химические элементы и получать соединения, нужен создатель соединений, выглядит он вот так:
Нам доступны все химические элементы, которые есть в периодической системе Менделеева, и в данном случае нам надо найти 2 элемента: водород и кислород.
Соединять в создателе соединений нужно столько блоков элемента, сколько атомов в соединении.
Вода содержит 2 атома водорода, 1 атом кислорода, значит в создателе соединений помещаем 2 блока водорода и блок кислорода, и получим воду. Аналогичным образом поступаем с остальными соединениями.
Оксид алюминия
Чтоб получить оксид алюминия, нам нужно в создателе соединений поместить 2 атома алюминия и 3 атома кислорода.
Аммиак
Соединяем 1 атом азота и 3 атома водорода
Сульфат бария
Для получения сульфата бария соединяем 1 атом бария, 1 атом серы, 4 атома кислорода.
Бензол
Соединяем 6 атомов углерода и 6 атомов водорода.
Триоксид бора
Соединяем 2 атома бора и 3 атома кислорода.
Бромид кальция
Соединяем 1 атом кальция, 2 атома брома.
Нефть
9 атомов углерода, 20 атомов водорода.
5 атомов углерода и 5 атомов водорода, 1 атом азота, 2 атома кислорода.
Пероксид водорода
2 атома водорода и 2 атома кислорода.
Сульфид железа
1 атом железа, 1 атом серы.
Латекс
5 атомов углерода и 8 атомов водорода.
Гидрид лития
1 атом лития, 1 атом водорода.
Люминол
8 углерода, 7 водорода, 3 азота, 2 кислорода.
Щёлочь
1 атом натрия, 1 атом кислорода, 1 атом водорода.
Нитрат магния
1 магний, 2 азота, 6 кислорода.
Оксид магния
1 магний, 1 кислород.
Полиэтилен
10 углерода, 20 водорода.
Иодид калия
1 натрий, 1 хлор.
18 углерода, 35 водорода, 1натрий, 2 кислорода.
Ацетат натрия
2 углерода, 3 водорода, 1 натрий и 2 кислорода.
Фторид натрия
1 натрий и 1 фтор.
Гидрид натрия
1 натрий, 1 водород.
Гипохлорит натрия
1 натрий, 1 хлор, 1 кислород.
Оксид натрия
2 натрия, 1 кислород.
Сульфат
1 сера, 4 кислорода.
Хлорид кальция
1 кальций, 2 хлора.
Хлорид церия
1 церий, 3 хлора.
Хлорид ртути
1 ртуть, 2 хлора.
Хлорид калия
Хлорид вольфрама
1 вольфрам, 6 хлора.
Природные соединения
помимо вышеперечисленных, можно еще сделать соединения, которые можно добыть естественным путём, а именно, это такие соединения, как:
Древесный уголь. Соединяем 7 углерода, 4 водорода и 1 кислород.
Чернила. 1 железо, 1 сера и 4 кислорода.
Сахар. 6 углерода, 12 водорода, 6 кислорода.
Крафты
Если мы создали так много соединений, значит пришла пора их использовать в крафте. Ниже перечислены крафты.
Воздушный шар
На скриншоте выше показан крафт воздушного шарика. Можете покрасить его в любой цвет. По бокам располагаем по три латекса.
Также вы можете привязать воздушный шар к забору, либо мобам.
Правда, мобы улетят из-за привязанного к ним шарика.
В шарики можно стрелять из лука или арбалета, и тогда они лопнут.
Светящаяся палочка
Для ее крафта нужно по бокам верстака расположить полиэтилен, сверху пероксид водорода, снизу люминол, а по середине любой краситель.
Укрепленное стекло
Чтоб сделать укрепленное стекло, понадобится 3 стекла любого цвета (можно и прозрачное), помещаем сверху оксид алюминия, а снизу триоксид бора. Крафт стеклянных панелей аналогичен, только вместо обычного стекла в центре помещаем 3 любых стеклопанели.
Это стекло, по сравнению с обычным, при добыче в выживании может выпасть, а не просто сломаться.
Бенгальский огонь
Бенгальский огонь можно получить, соединив один из 5 хлоридов, магний и палку. В зависимости от того, какой хлорид использован (хлорид кальция, калия, ртути, вольфрама или церия), цвет огня будет разным.
Для использования недолго удерживайте палец (либо кликните ПКМ), и после этого бенгальский огонь загорится. Его можно держать в левой руке. Он также, как и светящаяся палочка имеет ограниченное время использования.
Цветной факел
Цветной факел также можно сделать из 5 вышеописанных хлоридов, и точно также, в зависимости от хлорида, у факела будет разный цвет.
Ингредиенты, получаемые из лабораторного стола
Отбеливатель
Объединяем в лабораторном столе 3 воды и 3 гипохлорита натрия, и получаем отбеливатель.
Он позволяет перекрасить в белый цвет такие вещи, как шерсть, ковер, флаг и кровать.
Тепловой блок
Используя железо (именно химический элемент, а не слиток), воду, уголь и соль, можно создать тепловой блок. Он позволяет растопить снег и лёд. Это единственный блок в игре, который растапливает снег и лёд, не испуская свет.
Ледяная бомба
Делается из 4-х ацетатов натрия. Используется подобно снежку или жемчугу Края. При броске взрывается, и при попадании в воду, вода превращается в небольшой куб.
Суперудобрение
Суперудобрение, по сравнению с костной мукой, позволяет вырастить больше растений при клику по блоку травы, а также суперудобрение выращивает урожай, деревья сразу же, а не через несколько кликов, как костная мука.
Поведение и особенности
На поведение мобов влияет несколько факторов, на которые стоит обращать внимание.
- Игровое время
- Тип враждебности существа
Кроме этого, у существ есть физика, что позволяет им перемещаться по миру. После смерти все мобы будут испускать частицы дыма, которые медленно поднимаются вверх, а также некоторое количество опыта и уникальный лут.
Для ориентирование по местности, живые существа используют искусственный интеллект, что позволяет им обходить лаву и перепрыгивать блоки. Большинство мобов могут заметить игрока на расстоянии до 16 блоков, но в ночное время суток данный показатель может снижаться.
Существует несколько категорий мобов, что влияет на урон и взаимодействие с ними.
- Дружелюбные. Не будут атаковать игрока ни при каких условиях.
- Нейтральные. Могут быть как нейтральны, так и враждебны к игроку.
- Враждебные. Атакую игрока в зоне видимости.
- Боссы. Уникальные существа, которые существенно опаснее обычных мобов.
- Приручаемые. Можно сделать их своими домашними животными.
- Создаваемые мобы. Некоторых мобов можно создать.
Некоторые сущности могут иметь иммунитет к определенным видам урона.
- Зомби. Горят на солнечном свете и получают дополнительный урон от зачарования Небесная Кара.
- Водные мобы. Получают увеличенный урон от эффекта Пронзатель.
- Адские существа. Не получают урон от лавы и огня.
- Членистоногие. На них не влияют зелья.
Больше о деревнях в 1.14 [Guide]
Ну чтож, погружаемся.
ВНИМАНИЕ! Данная статья писалась во времена 1.14, и на версиях выше, а уж тем более ниже могли что-то изменить!!
Ахтунг! Многатекста.
Жители и их профессии
Первое что приходит в голову при создании деревни: какие жители бывают? Всего типов 84: 14 профессии в каждом биоме, которых 6. Я буду показывать жителей из биома plains (равнины). Если жители проживают в другом биоме, отличном от списка, их внешний вид скорректируется автоматически. И так, списочек профессий (+ картинка =D):
1 - просто житель;
2 - бездомный;
3 - камнерез;
4 - кожевник;
5 - пекарь;
6 - кузнец инструментов и брони;
7 - кузнец оружия;
8 - плавильщик;
9 - священник;
10 - картограф;
11 - библиотекарь;
12 - лучник (Робин Гуд);
13 - пастух;
14 - фермер;
Биомы:
1 - plains (равнины);
2 - taiga (тайга);
3 - savanna (саванна);
4 - jungle (джунгли);
5 - desert (пустыня);
6 - snow (зимние биомы)
Теперь более подробно. Для получения профессии жителю нужен рабочий блок. На картинке вы их все видите. Некоторые блоки пока использовать нельзя, введут их функционал в будущих обновлениях. У каждой профессии есть свои товары, перечислять их я не буду, иначе будет. будет. Ну сами понимаете.
На момент версии 1.14.4 после заражения жители запоминают свой ранг торговли (об чуть позже) и профессию, а также снижают цены в случае если вы их "привели в чувство". Некоторым профессиям помимо рабочего блока нужно ещё сторонние блоки. Например, рыбаку помимо бочки нужна вода, или фермеру помимо компостера нужны грядки с семечками. Если убрать рабочий блок то житель потеряет профессию в течение 5 минут.
Теперь, если в "деревне" (об этом тоже позже) есть 3 жителя, они могут заспавнить железного голема с некоторым шансом. Если жители паникуют, то их паника увеличивает шанс спавна этого самого железного голема. Жители паникуют когда рядом находится враждебный моб, например, зомби.
Новое о деревнях
Теперь деревни это не просто двери. Теперь деревням нужны как рабочие блоки, так и кровати с колоколом. Жители не будут жить в дверной коробке, им нужна кровать. Колокол обозначает центр деревни, и в него можно бить. Когда колокол звенит, все жители в деревне прячутся в ближайших домах. Также жители могут и сами стучать в колокол, например когда рейд, что тоже достаточно удобно: понажимал по колоколу и все жители спрятались, далее ходим и закрываем двери.
Таким образом, можно создавать свои деревни в различных биомах. Главное чтоб было 4 кровати минимум, колокол, рабочие места (если вы хотите их создать с профессиями), и 2 жителя. Об их ферме тоже позже.
Моджанг не забыли обновить здания (хотя вы это и так заметили). В них достаточно много что интересного попадается для создания своей деревни, так что вперёд в приключение.
Давайте рассмотрим окно торговли:
И так, преступим:
Красный: это шкала прокачки, как только она заполняется житель "прогрессирует", что позволяет открыть новые торговые сделки. Также, у жителя появилась ранговая система, она изменяется как раз-таки вот этими торговыми сделками. Чем ниже торговая сделка, тем она дороже, и тем лучше она прокачивает жителя. С изменение ранга меняется и внешний вид жителя - у него меняется кошелёчек на его поясе. Если игрок держит в руке изумруд, житель покажет доступные предметы. Если вы ударите жителя он повысит цены. Ранги:
1 - Новичок - каменный кошель;
2 - Подмастерье - железный кошель;
3 - Ремесленник - золотой кошель;
4 - Эксперт - изумрудный кошель;
5 - Мастер - алмазный кошель.
На ранге "мастер" прокачка отсутствует.
Голубой: доступные торговые сделки.
Жёлтый: торговое окно.
Чёрный: инвентарь игрока.
Рейды возникают когда вы приходите с эффектом "Дурное знамение". Длительность рейда зависит от уровня сложности: Лёгкий - 3 волны, Нормальный - 5, Сложный - 7. Не рекомендую играть на сложном в это время, ибо могут очень быстро убить, даже в "топ алмазке". Если нажать на колокол во время рейда, то подсветится весь вражеский отряд поблизости. Тоже полезно.
После победы жителей (нашей) нам выдастся эффект "Герой деревни", из-за которого цены на все предметы снизятся, а жители начнут дарить подарки, бросая их нам (как по нажатию "Q"). Также они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх.
Если победят разбойники, то они начнут пускать фейерверки и поднимать руки вверх. Плохой конец.
Для фермы жителей нам понадобятся 4 кровати, 2 жителя и еда. Жители должны видеть кровать (рекомендую построить так, чтобы житель стоял на кровати). Еды понадобятся некоторое кол-во, зависит от самого типа еды. Едят наши жители только сырой картофель, морковь, хлеб, пшеничку и свёклу. На 1 жителя понадобится: 12 картофеля/12 моркови/12 свеклы/9 пшеницы или 3 хлеба. Спуск детей жителей придумайте сами.
Пишите в комментариях если я что-то упустил или ошибся. Спасибо за внимание!
Спавн существ
Мобы могут появляться в различных ситуациях, а также спавн каждого отдельного взятого существа имеет свои нюансы. Большинство мобов могут появиться просто так и, в зависимости от света и биома, а также типа мира. Некоторые из них могут появиться группой или же с детенышами.
Сущности не могут появиться на прозрачных блоках, за исключением воды. Кроме этого, мобы не могут заспавниться в лаве. Кроме этого, есть существа, которых может призвать сам игрок, например Иссушителя или Голема.
Также для призыва можно использовать яйца спавна и команду /summon.
[Info] 100 идей для построек в Minecraft (+10 строительных стилей)
Итак, 100 творений в Minecraft. Ни один мир не будет полным без некоторых из этих построек, и многие из них очень нужны в режиме "Выживание". Ну что же, начнем:
1) Тюрьма;
2) Лабиринт;
3) Лаборатория;
4) Железнодорожный вокзал;
5) Фонтан;
6) Электростанция;
7) Небоскреб;
8) Больница;
9) Маяк;
10) Ратуша;
11) Кинотеатр;
12) Театр;
13) Библиотека ;
14) Церковь, или другая святыня, в зависимости от вероисповедания;
15) Замок;
16) Зоопарк;
17) Ферма;
18) Каток;
19) Ресторан;
20) Пляж;
21) Отельl;
22) Супермаркет;
23) Концертный стадион;
24) Футбольный стадион;
25) Полоса препятствий ;
26) Аэропорт;
27) Теннисный корт;
28) Spa-салон ;
29) Плавательный бассейн;
30) Ночной клуб (ТУЦ ТУЦ ТУЦ);
31) Стриптиз-клуб (аффтар ни я );
32) Подводный город ;
33) Город на сваях (город Насваев );
34) Плавучий город;
35) Завод;
36) Колизей ;
37) Шоколадная фабрика ;
38) Аквапарк;
39) Кемпинг;
40) Концлагерь (в этом я автора не поддерживаю);
41) Камера пыток (ну, это, тоже не очень );
42) Лыжный спуск;
43) Лимонадный киоск;
44) Пиццерия ;
45) Снежный городок;
46) Всем известный нубский грязедом ;
47) Шахта (как-будто природных не хватает);
48) Склад;
49) Ледяные скульптуры;
50) Динозавр (нуашо);
51) Красивый сад;
52) Компьютер под питанием редстоуна;
53) Подиум для показов моды;
54) Заброшенный город ;
55) Парикмахерская;
56) Болото (опять же, будто своих не хватает, хотя вы можете значительно разнообразить свое болото);
57) Школа (чтобы сжечь чтобы напоминать о хороших временах);
58) McDonalds (То, что я люблю);
59) Вертолет;
60) Стоматология ;
61) Лесопильня;
62) Водяное колесо;
63) Водопад ;
64) Деревья с сумасшедшей листвой ;
65) Кузница;
66) Парламент (если я не ошибаюсь, вот оригинал - "Mob Chamber");
67) Площадка для скайдайвинга;
68) Боулинг-клуб;
69) Баскетбольная площадка;
70) Док;
71) Круизное судно;
72) Галеон;
73) Подводная лодка;
74) Сплиф-арена;
75) Торговые палатки;
76) Коттедж;
77) Гигантская ёлка!;
78) Ваша комната в большом масштабе;
79) Ветряная турбина;
80) Космический корабль ;
81) Планета на небе;
82) ТНТ-лифт;
83) ТНТ-пушка;
84) Ловушки;
85) Стены;
86) Купол
87) Гигантская настольная игра;
88) Гигантский кратер;
89) Олимпийский парк;
90) Поддельные облака;
91) Падающие метеориты! ;
92) Уединённая вилла;
93) Дом вашей мечты;
94) Гигантская рука (или другая часть тела );
95) Горы (с пещерами внутри);
96) Домик на дереве;
97) Дом напротив вашего (в реальной жизни);
98) дом по левую сторону (в реальной жизни);
99) Дом по правую сторону (угадайте, где? )
100)И последний в списке, но не по назначению. Ваш дом!
Если вам не понравилось ничего в этом списке, значит вы очень придирчивы. Но вот ещё кое-что о постройках. Есть 10 особых стилей строительства, используя которые в закрепите основную тему в ваших картах, текстурпаках, и т.д. И я покажу вам, какие материалы главные в том или ином стиле:
1) СРЕДНЕВЕКОВЬЕ: Булыжник, каменный кирпич, древесина ели, белая шерсть, стены, заборы, редстоун-лампы;
2) ДЕМОНИЧЕСКИЙ: Обсидиан, адский кирпич, камень Края, адский забор, песок душ;
3) АЗИАТСКИЙ: Шерсть тёмных цветов, адский забор, древесина ели/еловые доски, каменный кирпич;
4) ВЕСТЕРН: Любой тип древесины/досок, забор, (немного булыжника);
5) АНТИЧНЫЙ/ПУСТЫННЫЙ: Песчаник, древесина дуба/дубовые доски, драгоценные блоки;
6) ЗАБРОШЕННЫЙ: Замшелый булыжник, виноградная лоза, треснувший каменный кирпич, гравий, (серая тема);
7) ФЭНТЕЗИ: Розовая/белая/синяя/красная шерсть, светокамень, древесина светлых деревьев, песчаник;
8) ПРОМЫШЛЕННЫЙ: Камень, каменный кирпич, печь, железо, стекло, железная/угольная руда;
9) СОВРЕМЕННЫЙ: Железо, кирпич, кварц, каменные ступени, булыжник, стекло, лёд;
10) СТИМПАНК: Определение: "нечто среднее между фэнтези и научной фантастикой, где наиболее важной частью является энергия". Автор не добавил блоков, но я попробую : Серые цвета шерсти, камень, каменный кирпич, механизмы, и т.д.
Читайте также: