Кого ищет линк из зельды
Редактор Nintendo Enthusiast собрал интересные теории о грядущей игре серии The Legend of Zelda. Надевайте шапочки из фольги, пересматривайте оба трейлера и полетели!
Манипуляции со временем — не новая концепция для игр серии The Legend fo Zelda и есть основания полагать, что они снова вернулись. Звук, проигранный задом наперед слышно в обоих трейлерах игры, и хотя никто пока не определил смысл этого приема, можно предположить, что манипулирование временем будет присутствовать в сиквеле Breath of the Wild. Похоже, что новая рука Линка позволяет ему повернуть время вспять, когда он отбрасывает шар с шипами и совершить «обратный прыжок» в моменте, когда капля движется в обратную сторону.
Длинные волосы Линка, его зеленая одежда и рука поразительно напоминают мумифицированного Ганондорфа и древнего героя с гобеленов Breath of the Wild. С учетом того, что мы не видим лица Линка, когда он находится в небе, можно ли предположить, что это — другой персонаж? Что если Линк окажется героем прошлого или юным Ганондорфом в человеческом обличье, как предполагают некоторые, это будет означать, что остова в небе существуют в другой период времени. Мы не видим эти острова с земли и поэтому такая теория кажется правдоподобной.
Skyward Sword напрямую связана с сиквелом Breath of the WildИгры серии редко связаны друг с другом, но раз мы получим прямое продолжение Breath of the Wild можно предположить и другие связи, верно? Падение Линка из второго трейлера напоминает его падение в The Legend of Zelda: Skyward Sword. Небесные острова также присутствовали в этой игре, но сходства на этом не заканчиваются.
Нам не видно небесные острова с земли. Может ли это означать, что Облачный Барьер, установленный богиней Хилией до событий Skyward Sword все еще действует? Драконы в Breath of the Wild отступают в порталы, похожие на порталы Skyward Sword. Ну а если и этого недостаточно, то обратите внимание, что в конце второго трейлера звучат японские музыкальные инструменты, как и в Skyward Sword во время появления драконов.
Хорошие дети могут это видеть! Они могут видеть парящее в небе королевство.Кроме этого, один из NPC в Breath of the Wild упоминает желание посетить небесные острова.
Зонаи — древнее племя, которое упоминается, но никогда не встречается в Breath of the Wild. Их руины можно встретить по всему Хайрулу, а магические способности могут объяснить парящие в небе острова. Как видно из символов на каменной кладке Зонаи — они поклоняются драконам. Символы в пещере, где сражается Линк, совпадают с символами на небесных островах, а в огнемете Линка в форме дракона, течет энергия бирюзового цвета.
Эта энергия встречается в нескольких места. Мумифицированный Ганондорф похоже скован той же светящейся рукой. Эта же рука ловит Линка в первом трейлере. Во втором трейлер мы видим, что пораженная проклятием рука Линка позже приобретает такое же бирюзовое свечение. Если эта рука была неким устройством Зонаи, примененным для пленения Ганондорфа, то можно предположить, что она могла остановить проклятие, начавшее поглощать Линка. А учитывая, что мы видим эту энергию питающую механическое существо в небе, это еще больше подтверждает теорию участия Зонаи в событиях игры.
Технологии Зонаи могли бы объяснить и сами парящие острова. Конструкция и символы на небесных островах совпадают с руинами на земле. В The Legend of Zelda: The Minish Cap племя Ветра переместилось на облака, чтобы стать ближе к своим богами. Возможно Зонаи решили последовать за драконами и тоже отправились жить на небо. Эти острова имеют угловатые и неестественные формы, включая дорожки и строения напоминающие Тории. Если Зонаи верят, что божественные драконы живут на небе, то и их влияние на архитектуру становится объяснимым.
После показа первого трейлера многие ждали, что Зельда станет играбельным персонажем, пока Nintendo не разрушила эти мечты. Однако, если действие сиквела будет происходить в нескольких временных промежутках, возможно, шанс поиграть за разных героев все таки есть. С учетом Зельды к исследованиям и показанным в трейлере подземельям и руинам, можно предположить, что в этих зонах мы могли бы играть за принцессу. Новые способности Линка связаны с его рукой, так может быть Зельда может использовать Камень Шиика в подземных зонах?
Единственные показанные кадры с Линком, облаченным в Чемпионскую тунику — на поверхности Хайрула. Есть ли в этом какой-то смысл? Почему Nintendo показала его в другой одежде, падающим с неба? Если обезуметь на секунду и подумать, что Линк на земле — плейсхолдер, чтобы скрыть другого играбельного персонажа? Безусловно, такая теория - самая слабая. Но если уж сиквел Breath of the Wild будет манипулировать временем, можно ли притянуть сюда и манипуляцию персонажами?
У разработчиков было очень много новых идей для сиквела, и часть из них нам уже известна. Линк, использующий руку в качестве оружия присутствует на концепт-артах BotW. Дизайн обновленного глайдера с лентами также взят из этих концепт-артов.
Огнемет на щите Линка не похож на оружие в Breath of the Wild. Он используется в сцене сражения с монстром под землей. Возможно, эта сцена намекает на возвращение подземелий и специальных устройств. Другие концепт-арты также намекают на классические подземелья.
Сам Хайрул изменился незначительно. Гора Смерти больше не дымит, на Поле Хайрула можно заметить новые руины, некоторые колонны Зонаи отсутствуют, а изменения врагов намекают на новые боевые возможности.
Это были не все теории, которые фанаты успели выдвинуть после E3. А какие теории есть у вас?
Не в обиду, но ред.
Линк это потерявшийся Сора
нинтендобоем больше играть не во что, кроме как в угадайку
Месяц Abandoned еще не закончен?)
Тут foki подкинул прекрасное:
Такое ощущение, будто где-то стартовал конкурс доёбов
Грибов обнюхались опять.
Какого еще линка?
Это примерно как у Pixel_Devil'а было в одном из ранних обзоров: "Игра называется Зельда, поэтому и главный герой у нас Зельда".
Скриньте, я начинающий инсайдер.
Зельду сольют в первые минуты, а Линк из-за новой руки завакапит момент попутно потеряв Сокрушитель Зла. Очнется он в Скайлофте, где из-за комы и новой руки снова окажется дрыщем с 3 сердечками. Там он узнает про трайфорс и пойдет фармить их в классических данженах.
слишком обычно и скучно, так что врядли.
Попросил у Шраера более детальный сценарий. Вот что прислал:
Зельду сольют в первые минуты, а Линк из-за новой руки завакапит момент попутно потеряв Сокрушитель Зла. Очнется он дома у Пайи, где из-за комы и новой руки снова окажется дрыщем с 3 сердечками. Пайя воспользовавшийся беспомощностью Линка, займется с ним сексом и родит ему сына.
Пройдет 18 лет, Линк так и не узнал куда потерялась Зельда, и из-за грусти станет бокоблином одев шапку из Монтер-торга. Его сын Бинк подумав, что бокоблины убили его отца, пойдет к группе алкаш бокоблинов неподалёку от их дома. Там он устроит бойню не заметив, что среди бухих был его отец. Бухой Линк перед смертью поручает найти Зельду своему сыну. Грустный Бинк вернувшийся домой видит грустную мать (Пайя), та, потеряв Линка рассказывает свою настоящею историю.
Послушав рассказ мамы, он узнает, что его мать Пайя, все это время была Ганондорфом, который за бесчисленные перерождения полюбил Линка. Он 10к лет назад использовав технологии шиика поменяет пол, и чтобы утаить эту правду придумает историю про героев и чудищ. А чтобы 100% найти Линка она создает Бедствие Ганон, которого может победить только реинкарнация Линка. Потеряв Линка Ганондорф потерял смысл в жизни и кончает жизнь самоубийством.
Шокированный этим событием Бинк, нажрется в хлам и пойдет ту пещеру, где все началось. Там он споткнется об камень и упадет в ту же дыру куда упала Зельда. Та дыра окажется порталом в Скайлофт, который за 10 тысяч лет стал борделем для обладателей трайфорса. Так как Линк и Ганондорф мертвы, все девушки в том числе Милфа Зельда принадлежат Бинку. Чтобы растянуть это удовольствие Бинк начнет искать трайфорс, чтобы все девушки в борделе были вечно молодыми и красивыми.
Вот это уже тянет на японщину. Молодца.
Следующую игру по Зельде делает Кодзима, инфа сотка.
Не, он по Stranger Thins игру дает.
А где шестая - что эта игра новый Silent Hill?
Звук, проигранный задом наперед слышно в обоих трейлерах игры, и хотя никто пока не определил смысл этого приема
в первом трейлере на перемотке можно (или нет) услышать просьбу о помощи (17.30), автор видоса предположил, что это Зонаи как духи удерживают Ганона, или чета около того, уже не могу вспомнить что они там нафантазировали.
Что если Линк окажется героем прошлого или юным Ганондорфом в человеческом обличье
Ганондорф был мальчиком-герудо
Самая главная загадка это как игра без сюжета, диалогов, персонажей, графики, боёвки и нормального геймплея считается лучше игрой, даже лучше ведьмака 3. Вот эту тайну кто бы раскрыл.
Ну а ты в игру то поиграй и все сразу понятно станет. Ведьмак это сериал, прикидывающийся игрой, а зельда это настоящая игра в которую надо играть.
Я играл, даже двух боссов убил, даже узнал что Линк рыбоеб. И дропнул, реально, последние ассасины просто на голову выше этого унылого паделия. ред.
Я не знаю в чем там ассасины или ведьмак могут быть выше зельды. Я после зельды снова поверил в то, что опенворлды и вообще игры все еще могут быть интересными. Ассасинов я играл не так уж много, последний раз пробовал ориджинс, и мне ассасины всегда казались какой то постной херней, где ты формально как то во что то там тыкаешься, но нифига интересного вообще не происходит, ни в сюжете, ни в геймплее, ни в чем. Геймплей хоть и не назвать каким то кривым или прям халтурным, но игровые ситуации максимально вторичные и пустые. Играть в ассасина это как жевать постный хлеб. Вот ты вроде как и наелся, и вроде даже не гадость, но в то же время и вкуса никакого не было. В ведьмаке очень классный и живой сценарий, и как сериал игра действительно крутая, следить за диалогами всегда интересно, даже в самом завалящем сайде, но как только тебе в руки отдают управление- какая ж это боль, до чего ж хреновая боевка с полуавтоматическим перемещением курвака и совершенно рандомным выбором анимаций атак, до чего ж хреновый, хоть и редкий, платформинг с неуклюжими подтягиваниями по уступам, и до чего ж хреново там просто бегать, потому что сидипроджекты каким то образом, даже просто ходьбу в игре запороть умудрились.
И вот после вот этих твоих "шедевров" возвращаешься в зельду и какой же это кайф. Настолько плавное и удобное управление героем, прям все делается без задержек, без рандомизатора, без багов и глюков, какая ж там куча интересных геймплейных ситуаций по все карте понакидана, постоянно что то новенькое и необычное, да и там, где старенькое, оно тоже с какой то выдумкой сделано. Ты в мире не вопросики закрываешь, ты его реально сам исследуешь и постоянно что то классное находишь. Загадки в святилищах используют миллион самых разных механик, а не просто иди по чутью до маркера, чтобы посмотреть заставку, вне святилищ куча всяких прикольных испытаний и необычных мест типа туманного леса или вечно темных руин, всюду загадки и секретики. Прям вот совсем другой уровень, прям сразу чувствуешь, что это игра, которую делали, не чтобы твое время хоть чем то занять, а чтобы именно играть было интересно.
Постоянно что то классное находишь. Например святилище. Или ещё одно святилище.
С одинаковой музыкой и архитектурой на всю игру. Или интересный квест собери 10 цветочков.
Куда ведьмаку с его нарративом.
И кучей уникального контента на все 100 часов
А не как в зельде на 10 часов контента, а потом он 90 часов повторяется. ред.
Постоянно что то классное находишь. Например святилище. Или ещё одно святилище.
Да. Святилища классные. Большую их часть за исключением испытаний силы- очень интересно проходить. Там офигенные и разнообразные загадки, еще с альтернативными путями решения и дополнительными челленджами на секретный сундучок, в котором конечно в очередной раз лежит какой нибудь мусор, но придумать как его достать интереснее, чем получить награду.
И кучей уникального контента на все 100 часов
В ведьмаке на всю игру полторы интересные геймплейные ситуации. Мне с ходу вспоминается разве что момент, где надо между теплыми местами перебегать, не то чтобы супер оригинально, но хоть что то. В остальных случаях это просто поход от маркера к маркеру, иногда через навигатор по карте, иногда через навигатор с помощью чутья и довольно однообразное закликивание примитивных и одинаковых мобов повторяющееся всю игру. В зельде я сразу вспомню целую кучу интересных и запоминающихся геймплейных моментов, каких то необычных загадок, оригинально использованных механик, необычных и прикольных боевых ситуаций и т.д. в ведьмаке я вспомню разве что повороты сюжета и персонажей, а игры то там и не было никакой, так ленивая набивка какого то контента между главным блюдом- заставками, все бои играются как один, все квесты геймплейно друг от друга не отличаются от слова совсем. ред.
Игра это в первую очередь сюжет. Игра без сюжета это дрочево для детей. Чем зельда и является. ред.
Игра это в первую очередь сюжет.
Да потому что только сюжет может удивлять и держать в игру. Только он даёт мотивацию продолжать играть. Геймплей в зельде это старинное говно которое я видел в играх ещё в 2001 году, в 2003 и 2004
В джаст коуз 3 и так далее. Зельде нечем удивить. Там нет интересных квестов. Нет интересных ситуаций. Там просто однообразный дроч в мертвом открытом мире. А вот хороший сюжет, на который работает геймпелей и музыка как в ведьмаке.
По настоящему глубокий мир и лор, персонажи которых любишь и к которым привыкаешь, история. Вот это интересно. Ведь хороших историй в играх почти не было. А геймплея хоть жопой жуй было. Зельда не способна удивить искушенного игрока. (а не эта хуйня из зельды которую фанаты зовут таймлайном)
Единственная геймплея игра которая может удивить, испытывает игрока и имеет ещё и сюжет в себе это генеральный дум етернал.
Ну и геймплей у ведьмака все таки комплекснее. Так как это все же АРПГ. А НЕ адвенчура. Там и прокачка сложнее и боевка и диалоги есть и так далее. Арт дизайн сложнее, в локациях больше уникальности и истории они рассказывают через дизайн сложнее. ред.
"Да потому что только сюжет может удивлять и держать игру"
А может потому что ты во всякий хлам пресный играешь ? По типу асасинов и кинца от Сони, где они даже минимальных изменений сделать не могут ? А, прости: наверное всё же для тебя взаимодействие с проводами и ползание - это всё таки что-то свежее.
"Геймплей в зельде. " Да, да. Слышал я твои байки про Джаст кауз. Только вот когда я тебя спросил: в чём конкретно плох геймплей ? - ты просто в игнор пошёл, как слитая девочка.
при том хвалишь свой обоссаный хорайзн, где геймплей - это пиу пиу в закриптованных роботов. Знаешь, я тебе наверное секрет открою: когда ты готовишь блюдо, не достаточно просто иметь хорошие ингредиенты. Понимаешь о чём я ? То, что в твоём Джаст каузе есть интерактивность - не значит что она качественно вплетена в игру. Что ты знаешь о геймплее в зельде ? Правильно. Нихуя ты не знаешь. Если я тебе сейчас начну перечислять всё то, что можно делать в зельде - ты в трусы насрёшь.
Пока я играю в реальные игры с чистокровным геймплеем - ты платишь Фулл прайс ради плаксивой хуеты, где рассказывается про всеми заезженную серую мораль. Не, ну Нил Дракман реально мудак. Продать школоте древнюю хуету, на которую уже столько макулатуры перевели - это уметь надо.
"Сюжет, на который работает геймплей в ведьмаке" бля, ебать ты юморист..
ну какой нахуй геймплей в ведьмаке ? Не спорю: сюжет очень хорош как по мне, но, там кроме убогой мили боевки нихуя стоящего нету. Мир абсолютно не интерактивен. По сути всё взаимодействие с миром - это ёбаный, нудный Гринд. Если в Зельде ты реально путешествуешь и исследуешь, то в ведьмаке ты тупо читаешь интересную книгу. Как игра она крайне слаба. "Плакачка сильнее" какая ? Очки уровня, с помощью которых ты перки выбираешь ? Ахуеть. "Боёвка сильнее" даже сраная мили боевка в зельде проработанее, лол.
"Постоянно что-то классное находишь.
Например святилища" а что ты в ведьмаке находишь ? Однообразные гнёзда и аванпосты ? Места силы, которые абсолютно не о чём ? Что есть в ведьмаке, что выделяет её среди других игр ? Или мы до бесконечности будем играть в твои "нарративы" ? Спасибо. Я уже читал Сапковского. Там кстати интересней.
Характер [ ]
Она очень добрая и благородная. Всегда беспокоится за других.
Некоторые её воплощения, такие как Зельда из Скайлофта и Способности [ ]
Благодаря связи с богиней Трифорсом Мудрости, Зельда обладает проницательностью и мудростью. Но это не всегда спасает её от охотников. Большинство воплощений Зельды обладает навыками магии или психическими способностями (такими как телепатия и предвидение). Полностью её способности не были раскрыты, но в играх показано, что Зельда способна создавать барьеры и печати, а также стрелять из лука. Всё это объясняется тем, что Зельда владеет Светлой силой, хранителем которой является королевская семья Хайрула.
The Legend of Zelda [ ]
Как написано в "Истории Хайрула", эта "Зельда" является четвёртой известной "Зельдой" на хронологической шкале.
Ганон похищает Зельду и прячет её в своём логове на Хайрулу. После она посылает свою няню Импу на поиски героя, который бы смог вновь собрать Трифорс и спасти её.
Сама Зельда появляется лишь в конце, после победы Линка над Ганоном.
Zelda II: The Adventure of Link [ ]
Как написано в "Истории Хайрула", эта "Зельда" является второй известной "Зельдой" на хронологической шкале.
Продолжение The Legend of Zelda обыгрывает сказку "Спящая Красавица". В этой игре показана другая Зельда, которая является потомком Зельды из первой игры. Что стало с предыдущей Зельдой - неизвестно.
Давным-давно король Хайрула владел могучим артефактом под названием Трифорс. Но перед смертью он разделил Трифорс и спрятал часть, что носила название Трифорс Мужества. Остальные части унаследовали его потомки. Он открыл эту тайну Зельде, но его подслушал придворный маг. Он сообщил об этом
Зельда под заклятьем
своей сестры. Вместе с магом они всячески угрожали Зельде, но она отказалась открыть тайну. Несмотря на требования короля, волшебник наложил на Зельду заклятье Вечного сна. Сам маг при этом погиб. Скорбящий брат спрятал сестру в башне Северного Замка и постановил, что теперь любую девушку в королевской семье будут звать Зельда.
Спустя несколько лет об этой трагедии узнаёт Линк (скорее всего другой). Он отправляется в путешествие, чтобы найти Трифорс и спасти принцессу. Найдя все части, он направляется во дворец. Зельда благодарит героя и называет его героем. Занавески падают, но можно увидеть как они обнимаются.
The Legend of Zelda: A Link to the Past [ ]
Как написано в Истории Хайрула, Зельда из этой игры, а так же A Link to the Past, Link's Awakening, Oracle of Seasons и Oracle of Ages является первой хронологической Зельдой в хронологии Павшего Героя.
Здесь принцесса Зельда - одна из Гэнона во время войны в тюрьме. В начале игры её сажают в подземелье замка Агахним и собираются принести в жертву с шестью другими девушками, чтобы открыть дорогу в Гэнона. Поэтому принцесса телепатически общается с Линком и его дядей.
Линк находит принцессу и отводит её в Святилище под охрану Мудреца. Но после того, как Линк добывает Агахнима и переправляют в Тёмный Мир, чтобы завершить ритуал. Поэтому игрок её не встречает, пока Линк не спасает её со Oracle of Seasons/Oracle of Ages и A Link Between Worlds показано, что именно эта Зельда стала Линку ближе, чем другие.
The Legend of Zelda: Link's Awakening [ ]
В самой игре принцесса практически не фигурирует. Линк принимает её за The Legend of Zelda: Ocarina of Time [ ]
Как написано в Истории Хайрула, Зельда из Ocarina of Time и Majora's Mask является четвёртой Зельдой на временной шкале и первой во временной шкале детства Линка. Считается, что из-за неё произошло разделение временной шкалы. Так же считается, что она тоже была сорванцом.
Зельда - дочь короля Хайрула, владельца Трифорса Мудрости. Она является лидером Семи Мудрецов. В начале игры ей 10-12 лет и она обладает психическими способностями. Она ощущает появление Ганондорфа и прибытие Линка. Когда Линк с ней встречается, она просит его найти три Камня Духов чтобы спасти Трифорс. Когда Ганондорф атакует замок, Зельда и её няня Импа спасаются на лошадях. Принцесса бросает Линк достаёт её, Зельда преподносит «Песню времени», в качестве заключительного ключа для входа в Линка некоторым полезным песням, позволяющим ему телепортироваться в определённых точках около храмов. После победы над последним хранителем, Шейк открывает свою личность и то, что он является одним из Семи Мудрецов. Она рассказывает Линку, что у них обоих есть части Трифорса. Зельда даёт ему Стрелы Света, но тут появляется Ганондорф заключает Зельду в розовый кристалл. Но Линку удаётся её освободить, и Зельда помогает победить Ганона. После победы Мудрецы прячут тело Линк становится Тенью Героя. Но это позволяет ему обучать своих потомков.
The Legend of Zelda: Majora's Mask [ ]
Когда Линк отбирает Окарину Времени у Скулл Кида, то вспоминает как уезжал из замка Хайрул. Он вспоминает, как Зельда учит его " The Legend of Zelda: Oracle of Ages и Oracle of Seasons [ ]
The Legend of Zelda: Four Swords [ ]
Как написано в "Истории Хайрула" эта Зельда является третьей Зельдой на Единой шкале времени.
В самом начале игры Зельда вместе со своим другом Линком направляется в Святилище Четырёх Мечей. Там она собирается проверить печать, которая сдерживает Ваати. Однако печать ослабела, и Ваати сбегает и похищает Зельду. В результате появляется ещё три копии Линка, которые отправляются спасать Зельду. Её удаётся спасти и заточить Ваати.
The Legend of Zelda: The Wind Waker [ ]
Как написано в Истории Хайрула Линка, Линк снова встречает Тетру на Острове Ветров. Он крадёт бомбы с её корабля. Тетра даёт Линку фору до утра, после чего она начнёт преследовать его и Джуба. В последний раз Линк встречает её в Крепости Отрёкшихся, где она пытается спасти Ганондорфом, то пытается ему помочь. Но злодей хватает её, и выясняется, что Тетра - это принцесса Зельда.
В этот момент появляются Линк штурмует его замок, где сталкивается с Кукольным Ганоном, а затем с самим Ганондорфом. Зельда помогает Линку, стреляя The Legend of Zelda: Four Swords Adventures [ ]
Зельда из этой игры является третьей Зельдой на Хронологической Шкале.
С шестью другими девушками Зельда приходит проверить печать Ваати. Её сопровождает Линк. Однако что-то её идёт не так, и девушек атакует теневая версия Линка. В результате Линк делает ещё три копии, которые помогают сразиться с Тенью. В результате Ваати убегает, похитив при этом девушек. Зельда помогает Линкам сражаться с Ваати. В результате Линк сталкивается с Ганоном, которого помогает победить Зельда.
The Legend of Zelda: The Minish Cap [ ]
Зельда в этой игре является хронологически второй Зельдой на Временной Шкале. Здесь Зельда - дочь Линку щит. Во время церемонии награждения происходит несчастье - Ваати превращает Зельду в камень, когда она пытается помешать ему сломать меч (хотя Линк и пытается её спасти). На протяжении всей игры Зельда остаётся статуей. Узнав, что именно в ней скрыта Эзло говорит, что доброта Зельды пересилила зло Шапки. После этого он возвращается в Мир Минишей.
The Legend of Zelda: Twilight Princess [ ]
Как написано в Истории Хайрула, эта вторая Зельда на хронологической шкале.
The Legend of Zelda: Phantom Hourglass [ ]
Здесь появляется та же Зельда, что и в The Legend of Zelda: The Wind Waker, но она не появляется там физически, а лишь в виде Тетры. Так же Зельда в своём истинном облике показана в заставке. Так же, иногда, пираты называют The Legend of Zelda: Spirit Tracks [ ]
Как написано в Истории Хайрула, в The Legend of Zelda: Spirit Tracks показана вторая Зельда из "Эры Взрослого".
The Legend of Zelda: Breath of the Wild [ ]
Зельда никак не может получить священную силу, хотя каждый день молиться и ходит по источникам. Когда девушка покидает последний Категории
Принцесса Зельда (Princess Zelda)
Весьма красивая девушка. Как и у всех жителей этого мира заострённые уши. У неё блондинистые волосы. Обычно принцесса носит розовое платье, а в волосах корона. Но в Twilight Princess она изображена как брюнетка. В Legend of Zelda: A Link to the Past она имеет светло-каштановые волосы, а в The Adventure of Link её волосы тёмно-рыжие.
Кого ищет линк из зельды
Увы но не скажет,но в дневнике зельды написано почему он так мало говорит
Линк вроде говорил только в одной-единственной игре, и то неканоничной
В английской ботве вроде более развернуто написано, почему Линк не разговаривает:<
Линк говорил (текстом, а не озвучкой) в Zelda 2: The Adventure of Link (NES). Есть там пару фраз как бы "от игрока", типа, "я нашёл. что-то там" и еще какая-то, лень искать. Больше ни в одной игре ни буквы от Линка не было.
Линку язык отрезали)
(Кстати говоря, японский дубляж топ)
Зато он много болтает в манге. И манги по Зельде не мало, в основном от одного авторского тандема.
Кого ищет линк из зельды
Валери, есть надежда на новогоднее DLC. На финальном ролике BotW они вроде как обнимаются. И исполняемый файл игры называется U-King.
Короче если Нинтенда в DLC не предъявит свадьбу то я сильно разочаруюсь.
Кстати вполне хорошая идея для 3го DLC - восстановления Хирула и дворца.
Например квесты от невесты типа "надыбай 100500 драгоценных камней для украшательства" и т.д.
Читайте также: