Когда закончится assassins creed
Это руководство предназначено для пользователей, которые уже прошли игру и получили одну из двух возможных концовок Assassin's Creed Valhalla. Дабы не нахвататься спойлеров, всем остальным мы рекомендуем прямо сейчас закрыть статью и насладиться игрой в полной мере.
Возвращайтесь, когда осилите 40 часов прохождения сюжетных квестов.
Перед тем, как объяснить все произошедшее в финале игры, мне бы хотелось отметить один интересный факт. Действительно, в Assassin's Creed Valhalla существует две разные концовки. В отличие от «Одиссеи», где вы наблюдали несколько вариантов одной и той же финальной сцены. Сперва я объясню, как получить обе концовки (хотя ранее мы рассказывали об этом в отдельном руководстве) и объясню, что хотели донести до нас авторы сценария.
Все выводы, описанные ниже, являются субъективным мнением автора этого материала и не претендуют на истину в последней инстанции!
Два финала
В финальном видеоролике (перед еще несколькими финальными кат-сценами) Эйвор общается с Сигурдом, который в свою очередь «ставит оценку» поступкам брата / сестры. Если на протяжении игры в сюжетных развилках вы во многом не соглашались с Сигурдом, предавали его, не желали мириться с его высокомерием и гордыней, то он навсегда покинет вас и отправится в Норвегию. Если же большая часть ваших поступков ему понравилась, то он останется в Англии и, более того, передаст бразды правления кланом именно вам. Ниже описаны эти самые сюжетные развилки. Я разделил их на положительные ( которые понравятся Сигурду ) и негативные ( которые Сигурд будет осуждать ):
- Решение о присвоении серебра Кьётви: оставить серебро отцу Сигурда (положительное решение) / забрать серебро с собой (негативное решение).
- Во время выполнения квеста «Когда тебя принимают как должное», Рандви признается в любви главному герою. Вы можете ответить взаимностью и быть с ней (негативное решение), либо отстраниться от нее и не предавать Сигурда (положительное решение). Но здесь есть нюанс. Вы можете крутить роман с Рандви до самого финала, а перед отплытием в Норвегию сказать, что расстаетесь. В этом случае Сигурд не затронет тему Рандви в финальном видеоролике.
- В сюжетном квесте «Кровь из камня» у вас будет выбор: ударить Сигурда (негативное решение) или промолчать (положительное решение).
- Когда в очередной раз вернетесь в Рейвенсторп без Сигурда, Даг вызовет вас на смертельный бой. После победы решите, как поступить: дать Дагу топор (положительное решение) или отказать ему (негативное решение).
- Когда Сигурд вернется в Рейвенсторп с отрубленной рукой, выполните квест «Спор о парусине», в котором вы можете выбрать: поддержать вердикт Сигурда (положительное решение) или возразить ему (негативное решение).
Вы можете несколько раз оступиться, с кем не бывает. В любом случае, Сигурд примет решение по большинству качеств: каких поступков вы сделали больше, такой финал и получите.
Объяснения концовок. Что это было?
Действительно актуальный вопрос. И если он терзает вас — вы не одиноки. Если вы прошли только сюжетную линию и не затрагивали квесты Асгарда и Ётунхейма, то к вопросительному знаку после «Что это было?» добавится еще и восклицательный. На самом деле даже завершив цепочку квестов «Участь Хави» вы не получите четкий ответ на данный вопрос, но все же это прояснит некоторые моменты.
Что происходило в Асгарде и Ётунхейме?
Поначалу видения Эйвор казались то ли больным воображением, то ли просто страстью побывать в мирах языческих богов. Но чем дальше мы погружаемся в историю, тем сильнее понимаем, что это нечто совсем другое. На самом деле Эйвор видит все глазами Хави (древнее имя бога Одина), который боится своей судьбы — погибнуть от лап огромного волка Фенрира.
Из этого можно сделать вывод, что в Асгарде Эйвор является Ису в теле Хави. Это подтверждается позже, когда вы услышите голос самого Эцио Аудиторе через разбитое зеркало в Ётунхейме. Скандинавская версия Ису буквально убеждает Одина и других богов принять «мед бессмертия», чтобы выжить и перевоплотиться через столетия после неизбежной гибели в Рагнарёке.
На самом деле голос из зеркала — это только предпосылка к Ису. Позже, когда вы найдете мед и принесете его Хюррокин к колодцу Мимира, она расскажет весьма занятную историю. Это всего лишь несколько предложений, но на них и построена данная версия.
Исходя из этого, волшебный мед, который перед Рагнарёком пьют Один и Тюр — это скандинавское видение технологий Ису. Если вы прочли все записи на ноутбуке Лейлы, то могли найти там пометку от Шона, в которой говорится «. мед кажется мне метафорой к чему то большему». До конца нельзя это утверждать, но так мы точно начинаем понимать, что Эйвор на самом деле является потомком, если не полной реинкарнацией Ису Одина столетиями позже.
И в этом куда больше смысла, чем может показаться на первый взгляд. Вспомните сражение с Одином в финале истории. Это ни что иное, как борьба с самим собой, со своими предрассудками и собственной судьбой. В этом случае Один предстает как негативная сторона Эйвор, ведь именно он шепчет ей на ухо темные мысли в любой удобный момент.
Кто такой Сигурд?
Сигурд в скандинавской версии Эйвор — Ису, известный как Тюр, бог войны. В последнем квесте Асгадра, перед сражением с Фенриром мы видим, что Тюр также теряет руку, как и Сигурд.
Сигурд ведет Эйвор глубоко под землей, в храм Ису. Он даже говорит, что его видения «являются воспоминаниями о когда-то прожитой жизни». Эти знания открылись ему в тот момент, когда Фулке издевалась над Сигурдом и отрубила ему руку. Таким образом она заставила вспомнить его истинную суть. «Вальгалла» в которую они попадают с Эйвор в финале игры — это просто фантазия и мечты самого Сигурда, которые никак не связаны с Эйвор.
Именно поэтому последняя решает завершить свое прибывание в выдуманном раю Сигудра. Но, как мы видели, Один будет против того, чтобы они покидали этот рай. После того, как Эйвор побеждает Одина и решает покинуть Анимус, бог спрашивает: «Со мной у тебя мудрость и сила, что тебе еще нужно?». Она отвечает: «Все остальное», тем самым разрушая свою судьбу и отдавая приоритет земной жизни, а не симуляции. Победа Эйвор и Сигурда перемещает их в реальность, где с появлением Басима дела обстоят не так уж хорошо.
Кто такой Басим?
Давайте прямо: Басим — реинкарнация скандинавского бога Локи. В финальной схватке Басим говорит Эйвор, что она убила его сына. Но, если не брать в расчет квесты Асгарда, где Хави убивает Фенрира, в девятом веке Эйвор по сюжету не встречала огромных волков и не убивала их.
Это кажется какой-то чушью, но вспомните самый первый видеоролик в игре. В сражении с Басимом он любуется шрамом на шее Эйвор, который оставил его сын. Скорее всего волк, пытавшийся убить героя в детстве, и есть его перевоплощение.
К сожалению, хотя мы победили Басима и подключили его к древнему Анимусу, он не погиб, и более того, используя Лейлу и волшебный жезл переродился в настоящем времени.
Что произошло с Лейлой?
С помощью Лейлы Басим обманом освободился из заточения и оказался в реальном мире. Но сама девушка не против остаться здесь, а даже наоборот. Чтобы предотвратить гибель человечества, она готова пойти на жертву и остаться здесь навсегда.
Что теперь будет, когда Басим оказался в современном мире?
Вот это очень правильный вопрос, но однозначного ответа я дать не могу. Хотя Басиму удалось вылечить себя посохом, он все еще является Ису. В разговоре с той, кого он называет «любовь моя» (голос из посоха) Басим говорит, что Наследница Воспоминаний отлично выполнила свою задачу. Очевидно Лейле всегда было суждено погибнуть в храме и вызволить старого ассасина из своей темницы. Неясно, увидим ли мы снова Лейлу в линейке Assassin's Creed, но Ребекка, Шон и Басим явно станут новыми героями следующих серий популярной франшизы. Возможно, нам даже не придется долго ждать, учитывая то, что Ubisoft заявила о нескольких крупных DLC для Valhalla.
Два финала
В финальном видеоролике (перед еще несколькими финальными кат-сценами) Эйвор общается с Сигурдом, который в свою очередь «ставит оценку» поступкам брата / сестры. Если на протяжении игры в сюжетных развилках вы во многом не соглашались с Сигурдом, предавали его, не желали мириться с его высокомерием и гордыней, то он навсегда покинет вас и отправится в Норвегию. Если же большая часть ваших поступков ему понравилась, то он останется в Англии и, более того, передаст бразды правления кланом именно вам. Ниже описаны эти самые сюжетные развилки. Я разделил их на положительные ( которые понравятся Сигурду ) и негативные ( которые Сигурд будет осуждать ):
- Решение о присвоении серебра Кьётви: оставить серебро отцу Сигурда (положительное решение) / забрать серебро с собой (негативное решение).
- Во время выполнения квеста «Когда тебя принимают как должное», Рандви признается в любви главному герою. Вы можете ответить взаимностью и быть с ней (негативное решение), либо отстраниться от нее и не предавать Сигурда (положительное решение). Но здесь есть нюанс. Вы можете крутить роман с Рандви до самого финала, а перед отплытием в Норвегию сказать, что расстаетесь. В этом случае Сигурд не затронет тему Рандви в финальном видеоролике.
- В сюжетном квесте «Кровь из камня» у вас будет выбор: ударить Сигурда (негативное решение) или промолчать (положительное решение).
- Когда в очередной раз вернетесь в Рейвенсторп без Сигурда, Даг вызовет вас на смертельный бой. После победы решите, как поступить: дать Дагу топор (положительное решение) или отказать ему (негативное решение).
- Когда Сигурд вернется в Рейвенсторп с отрубленной рукой, выполните квест «Спор о парусине», в котором вы можете выбрать: поддержать вердикт Сигурда (положительное решение) или возразить ему (негативное решение).
Вы можете несколько раз оступиться, с кем не бывает. В любом случае, Сигурд примет решение по большинству качеств: каких поступков вы сделали больше, такой финал и получите.
Концовка игры AC Origins
Встретившись с Айей, Байек рассказывает ей о своих успехах. Убив Флавия, он даровал покой душе их погибшего сына. Но за прошедшее время наши герои слишком отдалились друг от друга. Они решают, что больше не могут быть вместе и вести обычную жизнь. Их влекут новые цели и идеалы. Они решают посвятить свою жизнь братству Незримых и приносят друг другу клятвы, отрекаясь от прежней жизни.
"Я смирился. Я больше не отец. Я не муж. Я не меджай. Я Незримый", - Байек.
Айя отправляется в Рим, чтобы завершить свою миссию. Найдя союзников в лице Брута и Кассия она убивает сначала Септимия, а потом и Цезаря. При этом Клеопатре она дарует жизнь, обещав убить, если та не будет как следует заботиться о народе Египта. В последствии именно сын Цезаря и Клеопатры Цезарион займет египетский трон. Совершив правосудие, Айя открывает филиал Незримых в Риме и берет себе имя Амунет. Именно под ним мы и будем знать её в следующих частях игры.
Раскрыта новая часть одной из самых популярных игровых серий Assassin's Creed. Размер мира Assassin's Creed 2022 шокировал фанатов франшизы.
Джейсон Шрайер пока не знает никаких других подробностей об Assassin's Creed 2022. Неизвестно, в каком стране и в какую историческую эпоху будут происходить события. Инсайдер также не знает, выпустят игру в 2022 году или же разработчики решат уделить больше времени такому масштабному проекту.
Не так давно состоялся релиз Assassin’s Creed: Valhalla. Какой уже по счету игры серии? 10? 15? 20? Ubisoft продолжает свой мегауспешный конвейер и останавливаться явно не собирается. Но они понимают, что для того, чтобы люди продолжали покупать их игры мало просто менять эпохи и локации - необходимо добавлять новые механики, следовать в ногу со временем и с главными направлениями индустрии. Именно поэтому основы серии отводятся на второй план, уступая место тому, что популярно и понятно большинству игроков.
Но настает момент, когда даже самые ярые фанаты ощущают подмену и понимают, что им подсунули продукт, который можно лишь потреблять, а не игру.
Assassin’s Creed ( 2007)
Первая часть серии вышла в 2007 году и заложила основные механики, которые в том или ином виде присутствуют во всех "Ассасинах", включая паркур, боевую систему, стелс, орлиное зрение, а также логику, историю, мифологию и философию вселенной.
Но для многих первая часть могла стать и последней. Помню, как в 10 лет я установил эту игру и застрял в самом её начале. Поначалу она меня откровенно пугала со всеми своими помехами и ошибками, а затем ребенка добили женщины с кувшинами , которые благодаря самому сложному управлению, которое он на тот момент видел в играх, остались не пройденными.
Вернулся я к Assassin’s Creed уже после прохождения второй части и Brotherhood . Никаких проблем больше не было, кроме довольно однообразного геймплея.
Первая часть откровенно выглядит как заготовка. Вся игра строится по одному и тому же принципу, из-за чего она довольно однообразна. Дополнительные активности отсутствуют, за исключением собирания флагов, спасения горожан и убийства рандомных рыцарей-тамплиеров. Проходить стоит только ради сюжета, так как в геймплейном плане она все-же уступает последующим частям. К тому же, это игра, где тамплиеры и ассасины выглядят максимально органично.
Assassin’s Creed II (2009)
Спустя два года вышло продолжение, которые многие до сих пор считают лучшей частью серии. На этот раз мы переносимся в Италию Эпохи Возрождения и изучаем историю жизни Эцио Аудиторе , буквально с самого его рождения.
Все основные механики были бережно перенесены из первой части, но геймплей оброс изрядным количеством дополнительных активностей. Появилось развитие виллы , приносящей пассивный доход. Раз уж герой обзавелся деньгами, стали доступны торговцы от кузнецов и врачей до портных и художников. Даже пресловутые РПГ-элементы , которые вменяют виной новой трилогии, как некоторые называют Origins , Odyssey и Valhalla , впервые были добавлены именно во второй части - у оружия и брони появились характеристики, а Эцио по ходу сюжета становятся доступны плащи с разными эффектами, да даже выбор в диалогах иногда есть (Например, обнять Леонардо либо нет).
Арсенал героя также постепенно расширяется, что открывает множество новых возможностей.
Кроме всего прочего у нас появились союзники (куртизанки, воры, наемники), гробницы легендарных ассасинов (включая Амунет из Origins ), в которых можно найти печати, открывающие лучший доспех в игре - броню Альтаира, базы тамплиеров, поиски сокровищ, сбор страниц Кодекса, погони за ворами, доставка писем, гонки, загадки Объекта 16 , которые иногда и найти-то сложно, а уж чтобы дать ответ на некоторые из них, можно потратить часы.
Появились действительно уникальные миссии, вроде управления летающей машиной да Винчи, которые получили более чем достойное развитие в продолжении.
Assassin’s Creed: Brotherhood (2010)
Это первая игра серии, которую я прошел от начала до конца. Именно ей я обязан своей любовью к "Ассасинам". Все, что было во второй части есть и в этой. Теперь мы развиваем не просто Монтериджони, а целый Рим. И хотя отныне это, по большому счету, единственный город, доступный нам для исследования, за исключением редких эпизодов, его проработка просто на невероятном уровне.
Дополнительных активностей стало ещё больше. Это и воспоминания Кристины, переносящие нас в прошлое Эцио, и миссии Леонардо, каждая из которых уникальна. Собирательство, естественно, тоже никуда не делось, вместо брони Альтаира мы теперь пытаемся добыть доспех Ромула и боремся с его последователями.
Эцио уже не просто Ассасин, а мастер, который набирает учеников, обучает, отправляет на задания по всему свету и способен призывать их в бою.
Также можно отметить использование Яблока, позволяющее мгновенно разделаться хоть с целой армией. Ну, и, естественно, один из самых запоминающихся моментов в сюжете современности.
Assassin’s Creed: Revelations (2011)
История Эцио заканчивается вдали от родной Италии. На этот раз игрокам предложили путешествие в Османскую Империю, а это значит, что большую часть времени приходится проводить в Константинополе . Доступен также и Альма-матер ассасинов - Масиаф .
В целом игра хороша, но все же, после Brotherhood , её проработанного Рима и множества дополнительных активностей, Константинополь ощущается пустоватым . Насколько я знаю, причина в том, что Revelations разрабатывалась в ультракороткие сроки.
Мы продолжаем набор учеников, появились защиты районов, преподносящие в игру элементы стратегии. Нож-крюк максимально полезен и в последующих частях мне его не хватало, бомбы интересны, хоть и необязательны, а воспоминания Альтаира просто отличны. Не смотря на явную недоработанность - это одна из самых эмоциональных частей серии с множеством запоминающихся моментов .
Assassin’s Creed III (2012)
Следующая номерная часть перенесла нас в Северную Америку, а новый герой Коннор (он же Радунхагейду ) оказался индейцем. И хотя многим после остроумного Эцио показался скучным, я с удовольствием наблюдал за его историей. Самых разных дополнительных активностей множество. Разработчики не побоялись пойти на эксперименты и добавили много нового. Появилась охота, множество диких зверей, морские сражения, доработанные в четвертой части. Развитие поселения осталось, но приобрело скорее личный характер, ведь в нашей небольшой деревне мы знаем каждого жителя и по настоящему переживаем за них. Появилось новое, местами экзотическое оружие, паркур несколько изменили, а здоровье стало восстанавливаться автоматически.
Но настоящим украшением третьей части стали тамплиеры. Их немного, всего шестеро, но они раскрыты очень подробно. К тому же, это, наверное, единственная игра, в которой их нельзя назвать 100% злодеями. Вполне можно проникнуться их мотивами и встать на сторону тамплиеров. Отчетливо видна разница в идеологии ассасинов и тамплиеров, не смотря на схожие цели. А монологи Хейтема просто отлично прописаны. И это ещё не вспоминая самый эпичный сюжет современности в серии .
Assassin’s Creed IV: Black Flag (2013)
Первый звоночек к тому, чем станет серия в наше время. На этот раз главным героем стал пират Эдвард Кенуэй , случайно ввязавшийся в конфликт ассасинов и тамплиеров. Для многих, эта любимый "Ассасин". В целом, я бы описал эту игру, как приятную рутину, пропитанную пиратской романтикой . Ты путешествуешь по морским просторам под песни команды, нападаешь на шхуны и бриги, забираешь добычу, чинишь и улучшаешь "Галку", нападаешь на форты, топишь легендарные галеоны, ищешь сокровища, исследуешь места кораблекрушений, погружаясь в колоколе, занимаешься китобойным промыслом и многое-многое другое.
Что интересно, это первая часть, в которой мы изучали исторические события, предшествующие предыдущей, ведь играть нам предлагали за отца Хейтема и деда Коннора.
Assassin’s Creed Rogue (2014)
Эту часть я в свое время пропустил. Но ничего плохого, кроме того, что она мало чем отличается от Black Flag, я о ней не слышал. В целом, думаю, что играть за тамплиера довольно интересно. К тому же, насколько я знаю, в игре есть Хейтем и Ахиллес . Думаю, все же стоит уделить немного времени и все же опробовать Rogue.
Assassin’s Creed Unity (2014)
Многие считают именно провал Unity началом конца. Игра преподнесла огромное количество новшеств, что многие восприняли в штыки. Координально была переработана и упрощена система паркура, сражения стали сложнее и теперь перебить сотню стражников на контратаках стало почти невозможно, прокачка навыков и снаряжения, в теории позволяющая вам подстроить умения персонажа под ваш стиль игры, но вместе с этим появилась необходимость гриндить и возможность приобрести очки за реальные деньги.
Карта перенасыщена дополнительными активностями, но большинство из них жутко однообразные . Поначалу расследование преступлений вызывает интерес, но миссии на третьей понимаешь, что они также примитивны, ошибиться в них сложно, а за ошибку практически не наказывают.
Запомнились мне также уникальные убийства, превращающие Assassin’s Creed в Hitman.
Если честно, я очень старался полюбить эту игру, но все же, Assassin’s Creed Unity мне не понравилась. Эта единственная часть, которую я проходил через силу. В основном, виноват в этом сюжет, а точнее его отвратительная подача, пропускающая многие важные эпизоды, из-за чего он получился жутко рваным. То, чему, скажем, в Brotherhood посветили бы миссии три, в Unity отводится строчка диалога.
А DLC «Павшие короли» я всем сердцем ненавижу. Этот маленький городок Сен-Дени подарил мне столько багов, сколько я не встречал во всей основной игре: Арно застревал на крышах и не мог спуститься, проваливался сквозь текстуры, зависал в воздухе, не мог ударить противника. А эти миссии, в половине из которых нужно спускаться в одни и те же катакомбы и перебить одних и тех же стражников мало того, что скучные, так и просто раздражают. Я, который проходил всю игру скрытно, здесь просто проносился сквозь толпу, лишь бы поскорее закончить эту пытку.
Assassin’s Creed Syndicate (2015)
Во многом Syndicate строится на особенностях Unity. Но, не смотря на это, игра мне нравится чисто эстетически, и я ничего не могу с этим поделать. Да, по сравнению с той же Unity она сильно урезана, но это скорее идет ей на пользу. Оружия стало меньше, экипировка практически исчезла, зато главных героев стало двое, у каждого из них свои особенности, и между ними можно переключаться почти в любой момент. Лично мне, как вы могли догадаться, нравилось играть за Иви. В целом, это легкое и короткое приключение, которое не требует от вас многого. Идеально, чтобы отойти от Unity.
Синдикат стал последней классической игрой в серии. Вышедший в 2017 году Assassin’s Creed Origins сильно склонился в сторону RPG, копируя, в основном, третьего " Ведьмака" , а Odyssey продолжила этот путь. Многие аспекты серии превратились в ненужные рудименты , от которых разработчики не осмелились отказаться лишь по той причине, что иначе от некогда великой серии действительно осталось бы одно название, к которой привязали просто адскую машину монетизации. Справедливости ради стоит отметить, что для многих Origins и Odyssey стали любимыми частями серии именно за отход от канонов.
И вот, на этом фоне выходит Valhalla, которая неожиданно понравилась многим. Игру можно похвалить за неплохой сюжет и прописанных персонажей, новшества в боевой системе и при этом возвращение к истокам. Впервые за три игры я чувствую, что играю в Assassin’s Creed . Для меня Valhalla - это новый Black Flag , в который просто приятно играть, где даже такие вещи, как странное расположение скрытого клинка, сюжетно объясняются. Разумеется, излюбленная Ubisoft монетизация никуда не делась, но, как любит говорить издатель, никто не заставляет к ней прибегать.
Серия Assassin’s Creed прошла долгий путь, который всё ещё далек от завершения. Нас, наверняка, ждут ещ множество эпох и локаций, которые все труднее будет связать с орденом убийц с востока, но, возможно, этого и не понадобится. Ведь не будем забывать, что Assassin’s Creed - научная фантастика рассказывающая историю про невероятно развитую цивилизацию Предтеч и их потомков , в центре которой находится машина, способная считывать генетическую память людей, что фактически дает моральное право разработчикам не ограничивать себя в выборе не только героев, эпох и локаций, но также невероятного оружия, мифических событий, или безумных кроссоверов, ведь все, что мы видим - всего лишь симуляция .
Спасибо, что дочитали до конца! Надеюсь, вам было интересно, а если так, то не забывайте ставить лайки , делиться своим мнением о том, когда лично для вас умерла либо воскресла серия в комментариях , а также подписываться на канал , чтобы не пропустить новые интересные статьи.
Assassin's Creed Origins: сюжет игры и концовка
Assassin’s Creed: Origins - это история возникновения братства ассасинов. Мы перенесемся в Древний Египет и узнаем, как цепочка убийств и предательств привела к созданию организации, действующей в тени. Для нас Истоки - это рассказ о сломанных судьбах и влиянии политических войн на жизни простых людей. Вместе с главными героями мы пройдем путь от слепой жажды мести до желания сделать мир вокруг лучше. Устраивайтесь поудобнее, будет интересно.
Байек
Главный герой игры, Байек - последний представитель древнего ордена меджаев, хранитель традиций и верований Древнего Египта. За год до описываемых событий он вместе с сыном был схвачен людьми в церемониальных масках. Они заставляли его открыть древнюю крипту в Сиве, будучи уверенными, что меджаи обладают тайным знанием. Проход в эту крипту был важен настолько, чтобы убить любого, кто встанет у них на пути. Байек не знал секрета, и в результате его сын погиб, а нападавшие скрылись.
Ведомый слепой яростью, он решил выследить и убить всех, кто причастен к смерти его ребенка. Первой жертвой стал Руджек (Цапля). Байеку пришлось пересечь египетскую пустыню, чтобы добраться до него в ломаной пирамиде Снофру. После этого он узнал, что в Сиве назначили нового оракула и приставили его к храму Амона. Однако злосчастная крипта интересовала Медунамона куда больше своих обязанностей. Он разрушил немало жизней в попытке раскрыть её секрет. Байеку пришлось вернуться в родные земли и разобраться с этой проблемой. Вместе с этим он отобрал у лжепророка Яблоко Эдема, с которым носились люди в масках. С этого момента и начинается наше совместное путешествие.
Закончив с делами в Сиве, Байек отправился в Александрию на встречу со своей женой Айей. Здесь он узнал, что она тоже не теряла времени даром. Первым, кого настигла её кара, был Актеон (Стервятник). Выслеживая орден в Александрии, она нашла у него маску. В ней он и умер страшной смертью. После этого за Айей увязался Ктесос (Баран), желая отомстить за смерть соратника. Весьма глупо с его стороны, смерть настигла и его.
Сведения о людях в масках Айя получала от Аполлодора, правой руки опальной царицы Клеопатры. Выяснилось, что она благоволит нашим героям и даже подарила древний Клинок правосудия, от которого потом и пошли скрытые клинки ассасинов. Разобравшись с оставшимся именем из своего списка - Евдором (Бегемотом), Байек задумался действительно ли он был последним, кому нужно отомстить.
Клеопатра
Желая выяснить это, он отправился на встречу с Аполлодором, который привел его прямиком к Клеопатре. Та рассказала ему, что люди в масках принадлежат к могущественному Ордену Древних и вся эта организация гораздо серьезнее, чем казалось нашим героям. Именно они стоят за свержением царицы с трона и управляют её братом, фараоном Птолемеем. Желая объединиться против общего врага, Байек принимает метку Клеопатры и становится меджаем всего Египта.
Цезарь
Союз был заключен, но Помпей проиграл в гражданской войне за Рим и был вынужден бежать в Египет. Желая угодить победителю и заключить с ним союз, Орден Древних убивает Помпея и преподносит Цезарю его голову в виде дара. Однако тот не оценил такого поворота событий и предпочел Птолемею Клеопатру, тайно пробравшуюся к нему в Александрию и предложившую брачный союз. Вместе с Цезарем во дворец прибыл его главный помощник Флавий.
Желая угодить будущему мужу, Клеопатра просит Айю найти проход в гробницу Александра Великого, перед которым буквально преклоняется Цезарь. Проникнув внутрь, они находят в гробнице странный посох и древние письмена, говорящие про крипту в Сиве. В это время на город нападает разгневанный отказом Птолемей и нашим героям приходится отвлечься на более насущные проблемы. Они помогают Цезарю выиграть сражение и параллельно убивают одного из тех, кто был действительно причастен к смерти их сына - Потина (Скорпиона). Птолемея съедают крокодилы при попытке бегства.
Чуть позже Байеку удалось настичь и вторую цель - Септимия (Шакала), но Цезарь лишил его возможности отомстить. Он пообещал Байеку устроить справедливый суд, однако этого так и не случилось. Выиграв битву и уничтожив всех врагов Клеопатры, Байек и Айя фактически возвели царицу на трон. Вместо благодарности коварная владычица Нила предпочла им своих новых союзников римлян и отказалась выдавать Септимия, поставив его подле себя.
Яблоко Эдема
Осознав, что Цезарь защищает Орден, наши герои решают больше не служить ложным идеалам. Вместе с ближайшими соратниками они основывают братство Незримых, чтобы защищать простой народ и бесстрастно вершить правосудие из тени. Однако перед этим им необходимо отомстить. Айя узнала, что Септимий похитил посох Александра из гробницы. Они отправляются туда, чтобы выяснить что все это значит.
На полу гробницы они находят умирающего Аполлодора, который рассказывает, что за всем стоит правая рука Цезаря - Флавий (он же Лев). Вместе с Септимием они забрали не только посох, но и Яблоко Эдема, которое чуть раньше Айя отдала советнику Клеопатры на хранение. Собрав вместе два могущественных артефакта, члены Ордена отправились в Сиву, чтобы открыть крипту. Это позволило им активировать древний механизм и получить власть над разумом людей. Воспользовавшись этим, Цезарь начал планировать подчинить весь Египет своей власти.
Желая покончить с этим раз и навсегда, наши герои решают разделиться. Айя отправляется по следам Септимия, а Байек - по следам Флавия. После долгих поисков он настигает его в Кирене и убивает, несмотря на силу древнего артефакта. Умирая Флавий рассказывает, что Цезарь стал Отцом понимания (это такая отсылка к Ордену Тамплиеров).
Читайте также: