Когда заканчивается неделя в wow
Warcraft всю мою сознательную (и не очень) жизнь был со мной. Сначала я на ноутбуке отца играл в Warcraft II, потом смотрел и проходил по очереди с ним Warcraft III, а затем встретил WoW и влюбился с первого взгляда… С того момента прошло около 10 лет, а то и больше, но я до сих пор люблю эту игру, много играю и агитирую друзей присоединиться. Что же такое WoW сейчас, кто, сколько и как в него играет, и почему стоит задуматься о возвращении в Warcraft именно 2021 году?
Итоги
WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру.
Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).
Сколько это стоит?
Когда заканчивается неделя в wow
Дмитрий Владимирович запись закреплена
В какое время обновляются ежедневные дейлики т.е. в какое время завтра можно забрать последние три ивентовых билета?
Дейлики сбрасываются в 9:00, а ивент заканчивается в 17:00 завтра. То есть надо сдать дейлик с 9:00 до 17:00 чтобы получишь завтрашние билеты.
Vladimir, хаха, да просто я думал они в полночь по москве сбрасываются. Ежедневная наград доступна мне с 3ночи по москве. А данж и пвп награда в другое время скидывается. А с дейлики вовсе думал доступны через 24 часа с момента взятия квеста(типа сдал задание когда день обновился)
Vladimir, вот и спрашиваю, а щас еще и ивент караулить, прост я захожу в игру через сутки и чисто в последней момент бонус успеваю забирать хд
Витя, не) дейлики в 9:00 по Москве как я уже сказал. Можно сделать 1 раз допустим в 8:55, и второй раз через 5-10 минут того же дня. Данж и пвп сбрасываются ровно через 20 часов с момента получения награды. Ежедневная да, 3 ночи, как и у всех.
«В WoW вообще хоть кто-то играет сейчас?»
Справедливости ради, за 3 месяца игры в Shadowlands я ни разу не сталкивался с проблемой нехватки игроков. Во многом это связано с высокими продажами дополнения (в день выхода дополнения Blizzard поставили новый рекорд индустрии по количеству проданных копий – 3,7 млн), но, т.к. нас относят к Европе, мы также играем с зарубежными ребятами из-за кроссервера, поэтому группу единомышленников вы найдете всегда, будь-то гильдия или случайные ребята из поиска группы.
В Classic тоже играет много людей, все-таки в СНГ контингент 30+ очень тепло относится к воспоминаниям о Warcraft. Там нет кросс-сервера, но если выбрать высоко или даже средне заполненный сервер одиноким вы себя никогда не почувствуете!
Разработчики New World ответили на недовольство игроков по поводу больших очередей
Старт MMORPG New World стал невероятно успешным. Команде Amazon Games удалось привлечь невероятно огромное количество внимания. Однако такое положение дел негативно сказалось на процессе входа в игру. Серверы попросту не выдерживают такой нагрузки, а большое количество людей застряло в бесконечных очередях.
Разработчики знают об этой проблеме и обратились к игрокам. Студия продолжит запускать дополнительные серверы и расширять возможности существующих, как только должным образом будут протестированы соответствующие изменения.
Основная цель Amazon Games - максимально сократить ожидание в очередях, которое так портит впечатление от игры. Также разработчики предоставят возможность всем желающим в следующие две недели бесплатно перенести своих персонажей на новый сервер.
Чем вообще можно заняться в WoW?
Все-таки самое важное в игре – это предоставляемый контент, и в World of Warcraft его полно. Начиная с Shadowlands, даже если вы зайдете в игру прямо сейчас, через 3 месяца после выхода дополнения, по достижению 60-го уровня перед вами откроется три дороги как улучшить уровень предметов (а ведь есть еще достижения, битвы питомцев, лор, старые рейды и т.д.).
Первый (и мой любимый) это подземелья – 8 совершенно разных вариантов в какой сходить. Там вы сможете получить полезные предметы, которые будут значительно лучше ваших только после прокачки. Чем сильнее ваш персонаж, тем сложнее задачу вы сможете перед ним поставить.
Эпохальные и Эпохальные+ подземелья (или ключи) это, пожалуй, самый непростой контент (сложность ключей безгранична – все зависит от вашего скилла) для 5 человек. Ключи к уже сложным механикам подземелий добавляют 4 дополнительных механики, 3 из которых буду меняться каждую неделю и 1 раз в крупный патч. Например, сейчас сезонный аффекс (так называются эти механики) называется «Полный гордыни» – каждые 20% убитых противников, необходимых для прохождения ключа, будет появляться сильный дух, способный убить всю вашу группу, но, в то же время, когда вы убьете его, вы получите мощный баф на минуту, чтобы сокрушить еще более серьезных соперников, чем сам монстр. Очень интересный и захватывающий контент, требующий определенной подготовки и слаженности, но в то же время награждающий вас предметами и валютой, на которую вы сможете купить вещи уже посерьезней.
Второй вариант чем заняться на старте – ваш ковенант. Это уникальная система дополнения, ваш второй дом в Темных Землях, ваши соратники, медиумы и т.д. (о тонкостях ковенантов в другой раз). В ковенанте можно приобрести и улучшить предметы за аниму (новый ресурс в игре, и нет, это не связано с аниме) до вполне приличного уровня чтобы начать бороздить просторы сложного контента, причем параллельно с этим вы попадете в непростую и историю, в которой вам надо помочь вашему ковенанту с насущными проблемами и подготовиться к войне с Тюремщиком – главным злодеем дополнения (пока что). У каждого из ковенантов своя история с множеством важных для сюжета игры персонажей.
Третий вариант – PvP. Про эту активность можно сказать hard to learn – hard to master. Концепт испокон веков предельно прост – надо убить соперника быстрее чем он убьет тебя, но количество факторов, которые вам надо будет учитывать, может показаться очень большим и пугающим на старте. Тем не менее, играть на арене всегда можно научиться, сыграв 30-50 раз (одна схватка продлится, как правило не более 1,5 минуты). А дальше уже чем выше вы подниметесь по рейтингу, тем сильнее предмет сможете приобрести у специального торговца (между прочим вплоть до максимального уровня предметов можно одеваться только в PvP, но для этого надо действительно быть самым крутым на арене).
Венцом контента в WoW всегда считался рейдинг, но сейчас это не так – все, что вы делаете до того как попадете (если захотите, конечно) в Эпохальный рейд, тоже доставит море удовольствия. Когда мы говорим про рейдинг, все таки надо упомянуть гильдии. На большинстве хотя бы средне населенных серверов вы спокойно найдете себе гильдию, чтобы испытать себя в бою против огромных монстров и злодеев. Ну и само собой, в рейдах максимальной сложности выпадают лучшие шмотки, так что без качественной награды вы не останетесь.
Помимо этого в Shadowlands появился Торгаст, Башня Проклятых – рогалики разных уровней сложности, которое вы сможете пройти как соло, так и с друзьями. Это короткое подземелье с одним боссом в конце, где по мере прохождения вам будут предлагаться на выбор мощные усиления, но и противники будут становиться все сильнее с каждым следующим этажем. Там вы сможете получить необходимые для крафта легендарки реагенты – чем выше уровень, тем их больше.
Да, в Shadowlands можно скрафтить себе легендарку практически на любой вкус – в один из 8 слотов, а на выбор у вас будет более 15 вариантов из сильных эффектов, но чтобы улучшить свой легендарный предмет до максимума придется либо попотеть, либо потратиться в золоте.
WoW Classic, на мой взгляд, – это прежде всего гильдия либо просто компания ребят, с которой вам будет весело. Сначала геймплей будет довольно медитативным, но дальше противники будут доставлять вам много проблем, тем самым создавая разные тяжелые и забавные ситуации. Пока ваш уровень будет медленно увеличиваться, вы сможете посетить много разных подземелий, предметы из которых будут ценны даже на 60 уровне. Мой вам совет – поставьте сложную цель, например, скрафтить Сульфурас (один из легендарных предметов Classic, оружие Рагнароса, повелителя огня) и идите к ней – на пути у вас встанет столько трудностей и интересных ситуаций, что даже нет смысла пытаться перечислять. На самом деле, если у вас есть компания друзей, которым нравится спокойный геймплей с перебивками на неожиданности (например, нападение от противоположной фракции) – в Classic вы всегда найдете чем себя занять.
Что там сейчас происходит?
В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.
Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).
На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом!
Недельный контент WoW: Shadowlands 17.02.2021 — 23.02.2021
В WoW: Shadowlands начинается очередная игровая неделя, в этот раз полная разномастных событий.
Недельное событие: Путешествие во времени по подземельям.Во время этого события игроки 50-го уровня и выше могут встать в очередь поиска подземелий и заново пройти подземелья Mists of Pandaria. Уровень игроков и их экипировки будет понижен в соответствии с уровнем подземелья, а добыча – соответствовать фактическому уровню игрока.
На 60-м уровне персонажа уровень предметов будет равен 158, как и в обычной сложности подземелий Shadowlands.
Помимого этого, игроки 60-го уровня могут получить задание «Затуманенный путь сквозь врем», наградой за которое будет случайный предмет из обычного режима Замка Нафрии.
В Крепости Господства в Ревендрете появилось локальное задание «Нургаш Жижерожденный», целью которого является убийство одноимённого мирового босса. За выполнения задания игроки получат 250 ед. запасённой анимы и 125 очков репутации с Двором Жнецов.
Помимо награды за локальное задания, игроки могут получить предметы 207 уровня и проводники 200 уровня.
Помимо этого, чернокнижники, рыцари смерти и охотники на демонов могут получить следующие легендарные свойства. Шанс выпадения свойств равен 100%.
- Чернокнижники — «Воспоминание о безумии Аз'Акира»
- Рыцари смерти — «Воспоминание о взбешенном чудовище»
- Охотники на Демонов — «Воспоминание о нестабильном ядре Скверны»
Кварталы Торгаста на этой неделе — «Костоломни» и «Кузня душ». За прохождения каждого квартала на последнем уровне сложности можно получить 570 ед. пыли душ, которую можно использовать для создания и улучшения легендарных предметов.
С этой недели все соратники для ковенанта из Торгаста доступны для получения.
После еженедельного сброса сохранений сегодня в Замке Нафрия на всех уровнях сложности игроки будут получать на 33% больше добычи и немного чаще встречать среди наград жетоны для получения оружия. Это повысит шансы на получение экипировки и ускорит ее сбор рейдерами.
За выполнение двух недельных заданий в оплоте ковенанта игроки могут получить 33-й и 34-й уровни известности.
На 33-м уровне известности игроки смогут получить нового эпического соратника для ковентанта:
- Кирии — "Брон"
- Некролорды — Чумник
- Ночной народец — Дозорная Вечерний Цветок
- Вентиры — Вулка
На 34-м уровне известности станут доступны предметы трасмогрификации для спины. Также станет доступен последний ряд талантов следующих медиумов:
«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»
Тут уже все зависит от того, что вы хотите получить от игры.
В Classic же прокачка занимает значительно больше, но тут есть существенная разница – вся игра в Classic это одно большое приключение с 1-го по 60-й уровень и дальше (поскольку из-за сложности даже прокачка в Classic вас заставит попотеть), хотя, в то же время, активностей на выбор игра предоставит значительно меньше. Если вы ждете, что вы, заходя на часик в день, быстро дойдете до рейдинга, то вам точно не в Classic.
Classic и Shadowlands
Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы относите себя к олдам или вам по душе старый добрый Warcraft, в который вы играли много лет назад — WoW Classic вам отлично подойдет! Старые локации, старые механики в более современной технически обертке, а также общительное комьюнити, готовое прийти на помощь в битве с редким мобом или сходить с вами в подземелье, которое часто закончится каким-нибудь приключением или даже знакомством!
World of Warcraft Shadowlands же, или актуальный WoW, является очередным этапом эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, тяжелыми испытаниями, новым сюжетом и позитивными комьюнити. Если вы захотите испытать себя, то всегда можно пойти в Эпохальные+ подземелья с различными ухищрениями, непростые рейды или PvP-сражения.
Новый год в Hearthstone: дополнение про Орду, 235 бесплатных карт и два новых режима
Гигантское обновление в Hearthstone вернет 2014 год. Олды заценят новый режим
Читайте также: