Когда юкон будет в snowrunner
Наконец-то нашлось время добить Мичиган и переехать на Аляску) Поэтому решил выложить небольшой сет скриншотов.
Пока что автопарк не очень большой. Имбовых грузовиков практически нет, только несколько хороших машин, а поэтому пока что будем штурмовать только Аляску. ДЛЦ Апач как оказалось неплохо плавает)) может и баг, но вынесло течением на средину реки и так и до дрейфовал до берега без повреждений. В этом холодном и снежном регионе фигурка девушки согревает сердце водителя мыслями о лете)Ну, вообще на первом скрине несколько имбовых машин есть. И видимо прошли не только Мичиган, но и Таймыр с Кольским. Аляска после этого покажется детской прогулкой. Самый простой регион как мне показалось ред.
Кроме БТРа и уазика (у которых, к слову, тоже ограничений хватает) - все грузовики не ультимативные решения. Азов тоже, как оказалось, не самый лучший грузовик в игре, хотя мне он пока нравится - докачаюсь до Арктической версии и поменяю на него. Град, Тайга очень хороши, но тоже насколько я понимаю, не самые лучшие в игре. Тем более Тайгу понерфили, а на Граде, кажется, не все улучшения стоят.
Совсем слабые или мне не нужные машины продал.
По другим регионам - на Таймыре выполнил первую карту и собрал по возможности машины/улучшения. На Кольском также выполнил все на первой карте, и пару заданий на Имандре. Но пока решил, что надо поднакопить сил и подобрать другую технику для этой карты.
Я проходил все регионы подряд и взял себе за правило использовать на карте только родные машины. С учетом того что русские машины даже в стоке объективно мощнее и проходимее собратьев из США, решил что так будет интереснее. Но, тут кому как. Главное чтобы играть было в удовольствие.
Сейчас заканчиваю Имандру и на днях переезжаю в Канаду
У меня тоже поначалу была такая мысль. Но времени объективно не хватало и терпения тоже), а очень хотелось уже покататься и на других грузовиках. ред.
И на мой взгляд чем хуже твои машины, тем интереснее играть. Когда открыл самый топ со всеми улучшениями играть становится скучнее и начинаешь сам себе испытания придумывать. Перестаёшь эвакуацию юзать или специально выбираешь дорогу до цели похуже и менее удобный прицеп
Поддерживаю!
Но тут главное соблюсти баланс, так как прям страдать на шоссейнике тоже неинтересно.
Пытаюсь пробовать разные варианты, а не кататься на одном и том же грузовике. Много использую один из первых грузовиков в игре - Флитстар и Вестерн Стар. С обвесами и улучшениями они неплохо справляются, хоть и не дотягивают до более мощных русских грузовиков. ред.
Флитстар и Встерн Стар стали моими любимыми машинами в Мичигане! Продолжал их использовать даже когда открыл Интернешнл и нашел Пасифик 16.
Флитстар мне еще напоминает наш ЗИЛ-130, которым в студенческие годы довелось поуправлять. Есть что-то душевное в нем) ред.
P16 Вроде ж годится только как тягач с полуприцепом. И нет полного привода. Но машина хорошая, тягал на нем буровую установку через две карты)) А ЗИЛа жалко что нет, мне он нравился в предыдущих играх Спинтайрс.
P16 полный привод в Мичигане и не нужен, как показала практика. Он медленный, но вывозит в любой грязи. Тоже брал его для перевозки широких платформ с крупногабаритным грузом, вроде буровых. Он по своему крутой, но любимчиком так и не стал.
А с русскими машинами конечно обидно, что возникла проблема с лицензированием. Поэтому у нас Тузы, Татарины и Азовы, вместо оригинальных названий(
Скорее всего любая машина будет плавать, я так на дамбе на Шевроле пикапе свалился в воду и доплыл по течению до самой дамбы, правда наткнулся там на невидимую стену. Зато ачивку за езду по воде взял))
Мне кажется это глитч физики в игре, так как коснувшись передними колесами земли у берега машина сразу же пошла на дно. Хорошо что уже было неглубоко, и смог выехать.
Может от глубины ещё зависит, я с камня в реке просто сполз в воду и поплыл, сначала нос сваливался, за ним вся машина, она в таком положении и плыла, нос ниже, зад выше. ред.
"фигурка девушки согревает сердце водителя мыслями о лете" О лете ли?
ну может и не только))
а в этой игре совсем нет человеков?
NPC нет, только водитель грузовика. Ну и друзья по сети, если вы про мультиплеер.
Про релиз в стиме что-нибудь было слышно?
Пока только в Эпике, про Стим, кажется, ни слова.
Обнова Phase 2 уже загружается! Конечно для тех, кто сидит на тесте ничего нового) ред.
Вышло обновление SnowRunner патч 10.0 для ПТС
Всем привет! Буквально недавно рассказывал про будущие обновления в SnowRunner , что нам ждать в следующих фазах сезонного абонемента и тут разработчики выпустили патч 10.0 для ПТС.
Начнем сразу с меню и перейдем в настройки, где у нас появились новые опции.
В будущих версиях игры можно будет убрать руки водителя, о чем многие просили ранее, и отключить надпись KSIVA внизу экрана. В настройках графики есть настройка ограничения FPS.
SnowRunner патч 10.0 для ПТС. Новые настройки в игре SnowRunner патч 10.0 для ПТС. Новые настройки в игреНас ждут два новых испытания. Первое «Заснеженная долина», где нам с ограниченным запасом топлива предстоит доставить на станцию обслуживания несколько больших труб и без эвакуации. В награду вы получите «нокаут», видимо что-то из украшений для интерьера.
Про второе, я могу судить только по картинке, которая наводит на мысль про «Короля-наездника», где надо объехать все точки за определенное время. Возможно и здесь что-то похожее будет, но не факт. А наградой нам будет украшение «Северный герб».
В клиенте игры появился браузер модов с фильтрами поиска, инструментами установки и включения/выключения модов. Что дает нам возможность не покидая игру найти нужный мод и установить его.
Не забыли разработчики и про возможность игры в кооперативе на модах карт, что позволит играть в компании выполняя сложные задания и прочие работы. При этом мододелы, теперь смогут создавать целые регионы с несколькими локациями и переводить на разные языки.
Еще одно новшество связанное с модами — возврат денег при отключении или удаления мода из игры. Если раньше вы удалении или выключения мода грузовика забывали его продать деньги не возвращались. Теперь этого не будет.
Переходим к самому интересному и наверное ожидаемому в этом обновлении, новому региону, карте и автомобилям.
Добавится новый регион Юкон (Канада) и даже известно название первой карты — «Подтопленные предгорья».
SnowRunner патч 10.0 для ПТС. Карта «Подтопленные предгорья». SnowRunner патч 10.0 для ПТС. Карта «Подтопленные предгорья».Природа, как и положено субарктическому климату, смешанная. Есть снег и есть грязь, а так же реки, горы и леса. Это даже сейчас можно увидеть выехав из гаража.
SnowRunner патч 10.0 для ПТС. Климат и природа в новом регионе. SnowRunner патч 10.0 для ПТС. Климат и природа в новом регионе.Появятся и новые задания, которые будут более сложными, связанные с использованием новых типов техники, прицепами и состоять из 5-7 этапов. Награда за них будет соответствующей.
SnowRunner патч 10.0 для ПТС. Пример контрактов на карте. SnowRunner патч 10.0 для ПТС. Пример контрактов на карте.Что же касаемо новой техники, то в SnowRunner появится три автомобиля. Причем один из них телескопических погрузчик CAT TH357D, почему-то отнесенный к категории скаутов. Сейчас говорить, что-либо о его применении рано. Я не успел его попробовать в игре, но в скором времени расскажу про него подробно.
Второй, CAT 770G — карьерный самосвал, если так можно про него сказать. Из рабочих модулей у него только большая цистерна и «прочное седло». На момент написания статьи тоже не успел еще попробовать, но обязательно попробую, потому что очень интересно посмотреть на него в деле. Наверняка для него есть на карте свои уникальные прицепы, которые еще предстоит найти.
Третий, КRS 58 «Бандит», который пока еще в разработке и можем лицезреть его 3D модель без текстур, но характеристики и модули уже прописаны. Но учтите, это тестовый сервер и возможно в релизе все изменится.
SnowRunner патч 10.0 для ПТС. Грузовик КRS 58 «Бандит». SnowRunner патч 10.0 для ПТС. Грузовик КRS 58 «Бандит».Добавились два новых скина для скаутов International Scout 800 и International Loadstar 1700. У второго «шкурка» огонь.
SnowRunner патч 10.0 для ПТС. Новый скин для International Loadstar 1700. SnowRunner патч 10.0 для ПТС. Новый скин для International Loadstar 1700.У Scout 800 тоже интересная окраска. Даже возникло желание поиграть им, хоть это и не самый любимый у меня автомобиль в игре. Я его даже и не использовал ни разу, а вот тут интерес проснулся.
SnowRunner патч 10.0 для ПТС. Новый скин для International Scout 800. SnowRunner патч 10.0 для ПТС. Новый скин для International Scout 800.Стоит отметить и новые украшения и типы украшений для машин. Появились фигурки на капот. Их немного, но они прикольные. Теперь жду не дождусь оленя и двадцать первой «Волги».
Снаружи можно обклеить свое авто наклейками с разных сторон, если слоты позволяют. Наклейки все сделаны с юмором, что добавляет в игру немного веселья и разнообразия. Да и многие любят украшать свои машины, что в жизни, что в играх.
Украшений появилось много, как и изменений в целом по игре. Все перечислять долго. Я ограничился лишь самыми заметными и интересными. Больше информации, вы можете узнать из моего обзора на видео.
А на этом все. Я буду и дальше знакомить вас с новинками этого ПТС и не только. Подписывайтесь на канал и будете в курсе новостей игры SnowRunner.
Наверное многим интересно знать, что же ожидать дальше от игры SnowRunner и стоит ли вообще в нее играть потом?
Тем более, что сейчас опять скидки на игру, да еще и купон можно получить с которым можно существенно сэкономить при покупке игры или дополнений к ней. Значит движуха есть и интерес к игре тоже.
Прошло 5 месяцев с момент релиза и мы уже получили новый регион Кольский полуостров с картами «Ковдозеро» и «Имандра», 4 автомобиля, новый режим, новые модули, новые испытания и многое другое. Об этих обновлениях я уже рассказывал ранее в своих видео на моем канале . При этом обновления касались и обладателей сезонов, и базовой версии. Но что же будет дальше?
Как известно, последнее DLC Clasico Pack с новым автомобилем Chevrolet Apache 38 6x6 1959 года, конечно немного «отличилось». Его надо отдельно покупать не зависимо от того, какая у вас версия игры. Именно поэтому у меня его нет, и обзора на эту машину я не записывал. Я еще до сих пор в раздумьях: стоит ли на него тратить деньги или нет? Деньги вроде бы небольшие, но иногда стоит призадуматься о целесообразности таких покупок. Тем более, что разработчики намекают на то, что скорее всего это не последний такой коллекционный грузовик.
Да-да, так и говорят:
«Выход уникальных транспортных средств, таких как Apache, не был подтвержден при запуске игры, и подобные грузовики, не нашли себе места в пост релизных фазах. Эти эксклюзивные автомобили появились благодаря уникальным возможностям работы с брендами и мы хотели дать игрокам возможность получить подобные редкие грузовики, как коллекционные, для тех, кто в этом заинтересован.»
Собственно это и возмутило людей, которые в свое время купили полную версию или сезонный абонемент — ожидали одно, а получилось вот такое. Но такие дополнения, это единичные случаи и они не затрагивают в целом запланированный контент в SnowRunner. В общем нужен был дополнительный и уникальный контент в игру для…
Ну вы поняли о чем я.
Плавно переходим ко второй фазе сезонов. Да, если кто-то еще не знает, то первая фаза завершена. В свое время я пытался ванговать, что возможно еще будут карты на Кольском полуострове, но как оказалось я ошибался. Мои надежды себя не оправдали.
Теперь мы ожидаем новый регион — Канада. В котором будет две карты. Две большие карты площадью 4 км² (такая же, как и у Имандры). Будет снег, будет грязь, много воды и горных рек. В общем смешанный регион. Но главная его цель — построить обогатительный комбинат. Нам нужно будет свезти на участок нужные материалы из которых и будут строиться три здания завода.
Не знаю насколько это сложно, но разработчики уверяют, что изменится и сам геймплей игры. Нам теперь предстоит серьезно заняться исследованиями, чтобы найти нужные здания и материалы, а так же нам предстоит разбирать это все, прежде чем привезти куда надо требуемый груз.
Для этого нам добавят в игру новую технику: вилочный погрузчик CAT для сбора материалов, самосвал CAT (который будет самым большим в игре) и новый русский грузовик.
Ну наверное, это будет круто. Но лучше дождемся обновления или хотя бы ПТС. Вот тогда и будем говорить, круто или нет.
Что касаемо DLC, то нас еще ждут новые скины, аж целых три штуки, два новых экстремальных груза и новые наклейки. К слову, наклейки, как нам обещают, можно будет клеить и на кузов автомобилей. Прикольно!
Не обделены будут и обладатели базовой версии. Вообще-то это всех затронет, но разработчики обозначают это, как бесплатная часть контента.
Что же нас ждет в бесплатной части?
Возможность крепления грузовиков к прицепам, которые предназначены для перевозки грузовым транспортом. Как я понимаю, это крепление на платформе прицепа, когда грузовик на ней находится. Но я могу ошибаться. Если что, поправьте меня в комментариях.
Еще появятся два новых испытания, какие ни кто не говорит, но будут. Первые два были интересны. Причем, наверняка большинство игроков «Потерянные в глуши» прошли быстро, а вот с «Королем-наездником» у многих возникли сложности. Кто его прошел, пишите в комментариях. Будет интересно узнать героев этого испытания.
К испытаниям добавятся и новые контракты на Таймыре и Аляске. Понятно, что сейчас нам вряд ли скажут, какие именно. Но я все ждал, когда же будут новые контракты в других регионах, кроме Мичигана? Ну вот, можно сказать, «дождался».
Так же нас ожидают изменения в той части игры, в которой я не особо шарю, но озвучить их все же стоит.
Мододелов ожидает новый браузер модов в игре. Появится возможность создавать уже полноценные регионы с картами, которые, как и в игре будут связаны переходами и общими заданиями для региона. Плюс поддержка кооператива с синхронизацией погодных условий в этом режиме.
В интерфейсе появятся новые настройки связанные с отключением мужичка в кабине, ограничением FPS, настройки видео для консолей и многое другое о чем нам тоже не говорят, но обещают рассказать потом. «Поживем — увидим», как говорится.
Это касается и даты релиза новой второй фазы. В общем, как только, так сразу.
Ну, а я перейду к обзору следующих фаз. Он будет кратким, потому что информации очень мало, но она есть и можно уже сейчас предположить, что нас ожидает. Хотя стоит сказать, что этого будет мало для полноценной оценки будущих обновлений. Поэтому будем ждать новостей разработчиков ближе к их выходу.
В третьей фазе сезонного абонемента SnowRunner нам предстоит перебраться в штат Висконсин в США, где нам предстоит заняться добычей леса. Как я понял, это будет переработанная механика лесозаготовки из предыдущих игр этой серии MudRunner и Spintires. Я в эти игры не играл, поэтому я не знаю, что там было, но будет интересно посмотреть на реализацию всего этого в SnowRunner. Это такая ключевая фишка третьей фазы. Понятно, что будут добавляться новые машины, модули, задания, скины и т.д. О каких либо деталях речи не идет, но скорее всего прохождение в этой фазе будет интересным. По крайней мере я надеюсь на это. Ибо четвертая фаза по своей уникальности, как завершающий этап, должна как бы дать что-то подытоживающее всего, что было сделано ранее и принести с собой нечто такое, что сделает игру в разы интереснее.
Опять таки, много подробностей не ждите сейчас. Вкратце, это будет открытый мир игры. Здесь я только могу выдавать гипотезы. Что там будет и как там будет, остается только предполагать. Возможно это будет множество регионов с разными картами, часть из которых перейдут из предыдущих фаз, а какая-то часть будут новыми. Будут ли новые регионы не известно, но хотелось бы видеть в игре кроме России, США и Канады, что-нибудь экзотическое.
Например Юго-Восточная Азия. Снега конечно там не так много, но грязи хоть отбавляй. Одни рисовые поля, чего только стоят. Хотя горы там тоже есть и было бы интересным в SnowRunner забраться на Эверест. Ну или перевезти в через джунгли археологическую находку.
На нашей планете труднопроходимых мест хватает и в Южной Америке, и в Африке и вообще. Понятно, что их все и даже половины, в игре реализовать очень сложно, если вообще возможно, но хотелось бы немного разнообразия в ландшафте, природе и окружающей обстановке. Наверняка многие согласятся со мной в моем желании попутешествовать в виртуальном мире по разным странам, но не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями. А тут даже и не наши возможности. Тем не менее, я все таки ожидаю много интересного в реализации открытого мира и всех предстоящих новинок игры.
Надеюсь, что вам понравился мой обзор будущих обновлений в игре SnowRunner. В дальнейшем я и дальше буду следить за новинками и рассказывать вам про них. А на этом все.
Август подошел к концу, а это значит, что наступило время очередного выпуска новостей разработки.
Очень радостно наблюдать за тем, как наше сообщество игроков растет с каждым месяцем. Так что – привет всем новоприбывшим!
СЕЗОННЫЙ АБОНЕМЕНТ 2-ГО ГОДА УЖЕ ЗДЕСЬ
Вы наверняка уже знаете, что мы официально объявили дату выхода сезонного абонемента 2-го года. Для нас это важнейшая веха, и без вашей поддержки мы бы однозначно ее не достигли. Так что спасибо вам всем! Здесь вы можете посмотреть трейлер:
СЕЗОН 5
Не забудьте отметить 9 сентября в календаре – именно тогда и выйдет 5-й сезон!
Ну и, конечно же, в вашем распоряжении будут два новых грузовика TATRA. Ждем не дождемся, когда вы наконец-то сможете их опробовать!
Наши друзья с публичного тестового сервера уже успели покататься по Ростовской области, за что им огромное спасибо.
ЗНАКОМСТВО С МОДДЕРАМИ
Еще в августе мы запустили новый цикл постов: «Знакомство с моддерами».
Словами не передать, насколько мы рады тому теплому приему, что вы оказали этой серии: нам крайне важно, чтобы труды членов нашего игрового сообщества не оставались незамеченными. Спасибо вам большое!
Если вы пропустили первые четыре выпуска, то вот они (на англ. яз.):
ЧТО ДАЛЬШЕ?
В 6-м сезоне вас ждет новый американский регион с огромными лесными массивами! Чтобы выжить в этих тяжелых условиях, вам придется возводить базу операций с нуля, в совершенно необжитых землях.
В 7-м сезоне акцент будет на спортивных мероприятиях в условиях бездорожья – ждите новые машины и карты.
Кроссплей на РС (между Steam, EGS и Microsoft Store) будет доступен со стартом 5-го сезона 9 сентября. Полный кроссплей между всеми платформами все еще находится в стадии разработки, мы сообщим о нем подробнее, когда будет что рассказать.
Также мы активно работаем над версией игры для нового поколения консолей, с 60 кадрами в секунду. Подробнее о ней мы расскажем позже.
Читайте также: