Когда выйдет новый xbox two
Текущее поколение консолей нельзя назвать удачным для Microsoft. Провальные презентации, ужасная работа PR-службы, странный маркетинг, проблемы с игровой линейкой и проблемы с производительностью в мультиплатформенных релизах решили судьбу Xbox One. При этом сам IT-гигант пережил за последние несколько лет серьезные трансформации. Это произошло благодаря новому главе Microsoft Сатье Наделле, который сместил акценты в бизнесе.
Компания уже не делает ставку только на поддержку Windows и пакета Microsoft Office — это хоть и важные, но далеко не приоритетные статьи доходов. Изменения произошли и в игровом подразделении Xbox, отданном на откуп Филу Cпенсеру. Поэтому будет полезно собрать всю имеющуюся информацию об Xbox Project Scarlett.
Xbox 2 или Xbox Two? Что такое Xbox Project Scarlett?
На E3 2019 Microsoft официально подтвердила информацию о разработке нового поколения консолей, получившем название Xbox Project Scarlett. Как и конкуренты из Sony, компания из Редмонда делает ставку на партнерство с AMD. Унифированное железо облегчит работу сторонним разработчикам, которые смогут быстрее портировать свои проекты.
Центральным процессором новой системы выступит 7-нанометровый чип AMD Ryzen третьего поколения с 8 ядрами на базе архитектуры Zen 2, работающий в паре с кастомным GPU семейства Radeon Navi (в основу легла новая архитектура RDNA) с поддержкой технологии трассировки лучей.
Как заявили в AMD, благодаря новой конструкции базовой единицы вычислительного блока RDNA обеспечит внушительную производительность и эффективность использования памяти с более компактным размером полупроводникового кристалла - по сравнению с архитектурой Graphics Core Next (GCN) предыдущего поколения.
Согласно предварительным подсчетам, RDNA обеспечит 1,25-кратный прирост производительности за такт и 1,5-кратный - на ватт в сравнении с GCN.
Инсайдеры озвучили более точные спецификации Xbox Project Scarlett:
- Кристалл - Anubis, 352 квадратных миллиметра
- Центральный процессор - Zen 2, 8 ядер, 16 потоков, 3,4 ГГц
- Графический процессор - Navi 21, 10,8 терафлопса
- Детали - 52 шейдерных блока, 1623 МГц
- Оперативная память - Samsung, 24 ГБ GDDR6 для покупателей, 48 ГБ GDDR6 для разработчиков, 384-бит, 560 ГБ/с
- Детали - 18 Гб выделено под игры, 2 Гб - кэш, 4 ГБ - операционная система.
- Хранилище —1 ТБ NVMe SSD, PCI Express 4.0
Также имеется возможность подключить внешний носитель. Однако нужно понимать, что информация не является подтвержденной.
Xbox Project Scarlett мощнее PS5?
Обойдет ли Xbox Project Scarlett своего основного конкурента в лице PlayStation 5, опирающейся на очень похожее железо?
Если верить Эндрю Райнеру из издания GameInformer, PlayStation 5 будет мощнее Xbox Project Scarlett. И, конечно, новый Xbox не переплюнет топовые конфигурации железа для PC, чтобы иметь нормальный ценник.
С другой стороны, Эд Бун, креативный продюсер Mortal Kombat, считает, что разговоры о том, какая консоль будет мощнее, на данном этапе бессмысленны, так как никто еще не видел финальных вариантов железа, а девкиты, направляемые разработчикам, могут не отражать итоговый результат.
Финальные спецификации будут озвучены позднее.
Xbox Project Scarlett мощнее Xbox One X?
Как рассказали в Microsoft, основной задачей при разработке Xbox Project Scarlett было не только улучшение графического ускорителя, но и основного процессора консоли. В отличие от PC, в консолях самым мощным компонентом была видеокарта, тогда как процессор был на вторых ролях. В Xbox Project Scarlett CPU будет уделено особое значение. По заявлению компании, он будет в четыре раза мощнее, чем у Xbox One X.
Xbox Project Scarlett сможет запускать игры в 8K/120 Гц, однако приоритетом является режим 4K/60 ГЦ, что позволит обеспечить плавный геймплей. Именно на это брошены все усилия внутренних подразделений компании.
"Мы хотим гарантировать невероятно быструю загрузку игр и максимально возможную частоту кадров. Людям нравятся игры с частотой 60 кадров в секунду, поэтому запуск проектов в 4K и 60 FPS станет для нас одной из первостепенных целей", - рассказал Спенсер.
SSD - залог быстрых загрузок на Xbox Project Scarlett
Как и Sony, Microsoft делает ставку на SSD-накопитель, который будет встроен по умолчанию. Не секрет, что на текущем поколении систем (это касается и PC) загрузки в некоторых играх превышают все разумные пределы.
Согласно одному из слухов, компания может сохранить и HDD, что положительно скажется на стоимости системы.
"Благодаря его скорости разработчики смогут использовать SSD в качестве виртуальной памяти. Время доступа к SSD сопоставимо с временем доступа к оперативной памяти текущего поколения консолей", - заявил Фил Спенсер.
Microsoft применяет новый алгоритм машинного обучения для анализа игр. Он отслеживает, какие блоки в настоящий момент используют игроки, а какие будут использоваться в дальнейшем.
Работает задумка следующим образом: на SSD хранятся только локации, где находится игрок. Если пользователь дошёл до третьего уровня, то операционная система не позволит загружать шестой, пока игрок не достигнет пятого.
Также SSD хранит в памяти игру в момент "свёртывания" для быстрого запуска с того момента, где остановился игрок. Разработчикам предоставлен некоторый контроль над содержимым SSD.
Они могут отметить приоритет того или иного блока, если захотят. Если игрок через какое-то время не вернулся в игру, данные будут выгружены с SSD.
При этом Microsoft не намерена отказаться от физических носителей. Выход Xbox One S All-Digital без дисковода - не показатель общего направления для корпорации.
Был и другой Xbox?
Отметим, что инсайдеры сообщали о существовании и второй модели нового Xbox, который известен как Xbox Lockhart / Infinite Value. Он имел следующие показатели:
По данным инсайдера Брэда Сэмса, корпорация планировала охватить максимально широкий круг пользователей. Косвенно его существование подтверждали в Microsoft.
Однако теперь Xbox Infinite Value перестал фигурировать в документах. Это связано с тем, что разработчики столкнулись со сложностями при адаптации своих игр следующего поколения под две системы с разными техническими спецификациями.
Ситуацию прокомментировал и Спенсер. Сейчас компания уделяет все внимание только Scarlett.
"В прошлом году мы впервые рассказали о новых консолях. Одну из них мы уже выпустили, а другую представили совсем недавно. Я думаю, что это и есть то самое "множественное число". Технически, это так. Прямо сейчас мы сосредоточены на Project Scarlett", - поведал он.
Мощь облаков?
Отказ от выпуска Xbox Infinite Value может быть связано с решением развивать стриминговую платформу xCloud. Речь идет о создании серверов на базе Xbox One S, усиленных возможностями платформы Azure.
xCloud будет работать и с другими устройствами. Однако для облегчения доступа к контенту Microsoft создает отдельную консоль.
Техническая начинка системы будет не особо мощной. Ее главная задача - напрямую подключаться к облачными серверам.
Microsoft не хочет опять путать пользователей, предлагая им несколько разных консолей. Хардкорная часть аудитории возьмет себе Scarlett. Более казуальные игроки могут присмотреться к дешевому и более доступному решению, ориентированному на стриминг из облака.
Обратная совместимость Xbox Project Scarlett
Как считает Фил Спенсер, самая крутая вещь в обратной совместимости состоит в том, что игры не только запускаются на новом железе, но и работают там лучше. Новое оборудование делает игры с предыдущих поколений красивее и лучше в геймплейном плане.
Сейчас Microsoft работает над улучшением сервиса. Все доступные по программе обратной совместимости игры на Xbox One будут функционировать и на Xbox Project Scarlett. То же самое можно сказать о проектах для Xbox One.
"Обратная совместимость - непростая вещь, но я уверен, что у нас лучшая в мире команда по этому вопросу", - пояснил глава Xbox.
Цена Xbox Project Scarlett
Учитывая то, что обе приставки нового поколения от Sony и Microsoft предложат SSD-накопители и новое железо от AMD, встает разумные вопрос о цене.
Своими мыслями поделился аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер. Он прогнозирует, что цена на Xbox Scarlett не превысит 400 долларов США.
"Если брать анонсированные спецификации, то приставки должны стоить около 500 долларов США. Но мой личный опыт подсказывает, что Microsoft представит ценник в 399 долларов США, а Sony последует примеру конкурента", - пояснил он.
Впрочем, инсайдеры сообщали другую информацию: 499 долларов США.
Когда выйдет Xbox Project Scarlett?
Что касается возможной даты выхода новой консоли, то Microsoft нацелилась на праздничный сезон 2020 года (осень-зима). Точная дата релиза будет озвучена позднее.
Игры Xbox Project Scarlett - что ждать?
Учитывая тот факт, что Microsoft делает ставку на развитие Xbox не как системы, а как общедоступной платформы, компании предстоит убедить игроков в обоснованности покупки новой консоли. Главным козырем остается подписочный сервис Xbox Game Pass, однако сейчас он мигрировал и на PC. Там же выходят и first-party проекты от внутренних студий.
Дополнительное беспокойство вызвало и решение выпускать проекты Microsoft на Nintendo Switch. Впрочем, Фил Спенсер утверждает, что крупные релизы останутся на Xbox / PC.
Учитывая это, Xbox Project Scarlett видится как простое и доступное решение для тех игроков, которые не желают разбираться в нюансах компьютерного железа, но хотят просто сесть в кресло и сразу начать играть в проекты, доступные по подписке.
Сейчас корпорация активно занимается скупкой небольших студий, которые будут делать игры, ориентированные на развитие подписочного сервиса, и сулит больше одиночных проектов.
Halo Infinite
Новая эпопея о Мастере Чифе станет не только флагманским проектом Xbox Project Scarlett, но и мягким ребутом всей франшизы, которую в тупик загнала Halo 5. Проект должен выйти на релизе новой системы в 2020 году, но также будет доступен и на Xbox One. Впрочем, новый графический движок SlipSpace Engine раскроется именно на дорогих PC и новом Xbox Project Scarlett.
Разработчики сулят нам большие пространства и невероятно детализированную графику. Ну и никто не забыл про мультиплеер с поддержкой совместного прохождения на одном экране и через LAN.
История стартует почти сразу после концовки пятой части и будет концентрироваться на самом Чифе. Можно будет настраивать экипировку на манер Halo Reach. А те, кто достиг LV152 в пятой части, получат в новой игре особенную награду.
Forza Motorsport 8 / Forza Horizon 5
Серии Forza Motorsport и Forza Horizon стали на этом поколении лицом Xbox One. На фоне дефицита эксклюзивов и проблем с производительностью консоли студии Turn 10 и Playground Games поочередно раз в год выдавали по отличной игре с невероятно красивой графикой и богатым автопарком.
Учитывая это, можно уверенно предположить, что новая Forza Motorsport 8 станет лучшим стартовым проектом для Xbox Project Scarlett в 2020 году, который продемонстрирует возможности системы. Тем более, что Turn10 пропускает 2019 год для того, чтобы не повторилась история с отсутствием контента в FM5.
Как рассказали креативный директор Крис Эсаки и художественный руководитель Скотт Ли, в случае с новой Forza студия преследует нетрадиционный подход к разработке. Акцент делается на работе с сообществом игроков.
Ли также подтвердил, что коллектив Turn10 сильно расширился и насчитывает самое большое количество специалистов за всю историю студии. Команда готовит амбициозный проект, для создания которого в одну только арт-команду были привлечены ветераны индустрии и ведущие разработчики таких игр, как Grand Theft Auto V, Red Dead Redemption II, Assassin's Creed, Madden NFL, Star Wars: Battlefront II и так далее.
При этом представители студии подчеркнули, что все приглашенные спецы привносят в коллектив не только свои чисто технические навыки, но и помогают сделать рабочий процесс более эффективным.
Что касается Forza Horizon 5, то она должна будет появиться ориентировочно в 2021 году.
Fable IV
На E3 2018 Microsoft объявила о покупке Playground Games - компании, которая отвечает за серию Forza Horizon. Тогда же Фил Спенсер подтвердил, что внутри студии сформирована вторая команда, работающая над принципиально новым проектом с открытым миром.
Согласно многочисленным инсайдам, речь идет о новой части Fable. Официальных подробностей пока нет, однако после коллапса Fable Legends и закрытия Lionhead франшиза нуждается в переосмыслении.
В Сети также и циркулируют неподтвержденные слухи. Согласно им, проект базируется на Unreal Engine и предложит выбор между видом от первого и третьего лица, новый редактор героя, отсутствие огнестрельного оружие, возможность развития города и так далее.
"Альбиона и Авроры нет. Земли обратились в сказания, пав под желанием Безумного короля обрушить на планету астероид с помощью восстановленного Шпиля. Катаклизм повторится в далеком будущем. Прошли эоны, мир изменился - появились новые континенты, где обосновались средневековые королевства, и теперь главному герою предстоит остановить надвигающуюся гибель земель. Тереза и Гильдия Героев сумели спастись на другой планете, пройдя через демоническую дверь. Игра активно обыгрывает тему путешествий во времени и возвращает Джека-из-Тени", - указано в утекшем в сеть описании.
The Initiative
Руководит новым коллективом бывший глава Crystal Dynamics Даррел Галахар, рассказывающий, что Microsoft "разделяет его страсть к повествованию, созданию новых миров и творческим открытиям".
В ряды The Initiative нанимают профессионалов, принимавших участие в создании настоящих суперхитов, вроде God of War, Red Dead Redemption и Grand Theft Auto V.
Если верить Галахару, разработчикам предоставлена большая свобода и "возможность освободиться от установленных правил и оков и выйти за рамки сотворенного ранее". Звучит это все очень амбициозно, и Microsoft, очевидно, возглагает серьезные надежду на новую студию, которая в перспективе имеет шансы стать одной из флагманских.
На данный момент неизвестно, когда будет анонсирован ее первый проект. Возможно, тизер покажут на E3 2020 во время презентации Xbox Project Scarlett.
Автор - Vadimeys. Редактирование - ACE, SkyerIst.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Содержание
Содержание
Это мой первый обзор, такой длины и с авторским содержанием (за исключением курсовой), я очень старался и надеюсь, что вы дадите адекватную обратную связь. Я попытался очень просто и без лишней воды описать свои эмоции от использования консолей Xbox Series S|X. Тут могут быть офографические ошибки, отсутсвовать запятые или очень кривые предложения, но надеюсь на первый раз простительно.
Вступление
Уже почти как год вышли консоли нового поколения Xbox series X/S. Купить их сейчас все такая же проблема, но ко всему прочему на них подняли цены в РФ. Я как счастливый обладатель series s с февраля и series x с августа, хотел бы высказать свое мнение по поводу этих консолей. За 8 месяцев использования, я смог найти все плюсы и минусы данных консолей. За это время эти маленькие коробочки преподнесли мне много сюрпризов. Думаю что смогу рассказать нужны ли эти консоли именно вам и какую из двух коробок вам выбрать.
Xbox series S
Для тех кто в танке, Microsoft в этом поколении выпустили сразу две консоли разных мощностей, разных по внешнему виду и своему назначению.
Xbox series S - это младшая консоль Microsoft этого поколения. Series S обладает меньшей стоимостью, что очень хорошо для геймеров, которые хотят понять новое поколение консолей и не имеют возможности заплатить за старшую версию, а может им это и не нужно.
Когда я первый раз достал ее из коробки, я был приятно удивлен, ведь ее размеры составляют 6,5 × 15,1 × 27,5 см. Это буквально размеры современной видеокарты. Для сравнения габаритные размеры карты NVIDIA GeForce RTX 3080 Founders Edition – 29 см в длину и 11 см в высоту.
Сама консоль выглядит очень эстетично. Белая и очень тихая коробочка отлично встаёт в любую квартиру и занимает очень мало места.
Теперь стоит разобраться, чем им пришлось пожертвовать, чтобы данная консоль стоила 27к на старте и 30к в данный момент.
Во-первых это размеры места на диске.. Консоль по цифрам имеет 512 Гб, но с учётом системы остаётся всего 364 На самом деле это все ещё приличное количество. Некоторые размеры игр уменьшены под данную консоль. Лично мне этого места хватало с головой, несколько AAA игр, пара сессионок и инди игры. Если проходить не сразу все игры из стора, то места вам тоже хватит :)
Во-вторых - это отсутствие дисковода.. Для меня спустя 6 месяцев это стало решающим фактором продать ее и взять старшую модель. Если вы покупаете цифровые издания, ключи через Аргентину, либо играете в игры из геймпасса, то для вас это не будет проблемой. Но часто в днс проходят хорошие скидки на дисковые издания, которые после прохождения можно продать или обменять.
В-третьих - это меньшая мощность по сравнению со старшей моделью. Series S имеет на борту 4 магических терафлопса.
Полные технические характеристики:
-Центральный процессор 8 ядер с частотой 3,6 ГГц или 8 ядер/16 потоков с частотой 3,4 ГГц, архитектура AMD Zen 2
-Видеокарта 20 CU с частотой 1,6 ГГц, 4 TFLOPS, архитектура AMD RDNA 2
-Оперативная/видео память 10 Гб GDDR6, из них 8 Гб на скорости 224 ГБ/с, 2 Гб на скорости 56 ГБ/с
-Накопитель Встроенный NVMe SSD на 512 Гб с чистой пропускной способностью в 2,4 ГБ/с и 4,8 ГБ/с с учетом сжатия данных.
Могу сказать так, я как обладатель 2к монитора, который не придирается к ФПС и каждой текстуре, вообще не имел к ней претензий. ФПС во многих играх очень хороший, в сессионках зачастую 120 кадров. В том же Resident evil village трассировку лучей нужно включать самостоятельно, а максимальное разрешение составляет 1 440 x 2560 точек, что соответствует формату Quad HD, но более подробно, мы разберем далее.
Если вы не стремитесь к 4к, не придираетесь к каждой текстуре, хотите покупать ключи и играть в игры из геймпасса, то данная консоль ваше решение.
Xbox series X
А вот Xbox series X уже старший брат этого поколения у Microsoft. С неймингом у майков беда, первый месяц путался, что S, а что X, что series, а что one… Эту консоль я купил у перекупов за 55 тысяч рублей, обменяв свою Series S за 25 с доплатой… Доволен ли я, даже с тем учетом, что я переплатил 10 тысяч рублей (сейчас уже 5)? Определенно! Но обо всем по порядку.
Давайте начнем с внешнего вида консоли. Это очень похоже на черный мини-бар. Эта консоль, точно также как и ее младшая версия, отлично подходит ко всему интерьеру(на моем белом столе – вообще пушка!). Занимает она уже чуть больше места на столе чем Series S, но не критично, особенно если не класть ее на бок. Очень рад что нет никаких вычурных подсветок, которые освещают всю квартиру.
Пластик матовый – очень маркий, желательно протирать специальными салфетками.
На передней панели дисковод, usb и кнопка включения. Сзади же расположены два usb, hdmi, ethernet, место для карты памяти, кабель питания.
Перейдем к внутренностям консоли. В самом начале перечислю технические спецификации этого черного мини-бара.
- центральный процессор: особый Zen 2, 8 ядер по 3.8 ГГц (3.66 ГГц в режиме одновременной многопоточности), 16 потоков,
- графический процессор: особый RDNA 2, 12 терафлопс, 52 вычислительных блока по 1.825 ГГц,
- площадь кристалла: 360.45 мм²,
- технология изготовления: улучшенная 7 нм,
- оперативная память: 16 Гб GDDR6 с шиной 320 Мб (играм доступно 13.5 Гб, остальные 2.5 Гб выделено операционной системе),
- пропускная способность: 10 Гб на скорости 560 Гб/c (эту часть памяти называют оптимальной — она целиком отведена под игры), остальные 6 Гб — 336 Гб/c (стандартная память, для игр доступно 3.5 Гб),
- жёсткий диск: особый NVME SSD объёмом 1 Тб,
- пропускная способность ввода/вывода: 2.4 Гб/c (чистая), 4.8 Гб/с (со сжатием через встроенный блок декомпрессии),
- расширяемое хранилище: 1 Тб (в точности соответствует внутреннему хранилищу),
- внешний жёсткий диск: поддержка HDD с USB 3.2,
- оптический привод: 4K UHD Blu-ray,
- цель производительности: 4K при 60 кадрах в секунду, опционально до 120 кадров в секунд
Как мы видим, в этой консоли по сравнению с ее младшей моделью стоит улучшенная видеокарта, оперативной памяти больше на 6 гб, присутствует дисковод, хранилище увеличено до 1тб, но при этом всем, процессор такой же, как и у младшей версии.
Я думаю, что все уже сотни раз видели данные характеристики в сети, их обсуждения на форумах или экспертные мнения на ютубе. Тут я бы не хотел сильно это обжевывать, а перейти сразу к сравнению этих двух консолей.
Сравнение
Давайте начнем с каких-нибудь сессионных игр, потому что это основное во что вы будете играть. Скорость загрузки я сравнивать не буду, ведь в этих консолях стоит одинаковый SSD, что делает это сравнение бесполезным.
Rainbow Six Siege
После того как как Ubisoft выпустила оптимизированную версию на консоли нового поколения, мы получили следующие варианты настроек:
Режим производительности: На Xbox Series X игра работает в 120 фпс при динамическом разрешении 4к, а на Series S в 120фпс при разрешении 1080р
Режим качества: 60фпс при 4к разрешении на Xbox Series X и 60фпс при 1728р на Series S.
Apex legends
Данная игра еще не получила патч для нового поколения консолей, поэтому работает в режиме обратной совместимости..
Xbox Series X – 2048 x 1080 и 60 фпс
Xbox Series S – 1920x1080р и 60 фпс
Разработчики обещают в феврале следующего года добавить патч для игры, где мы увидим 4к 120фпс.
Call of duty warzone
Многие любят данную королевскую битву и им очень повезло, ведь эта игра уже получила свой некст-ген патч. Тут мы видим следующую картину:
Xbox Series X – 4к и 60 кадров, 1080р и 120 кадров
Xbox Series S – 1920x1080р при 120 кадрах и 1440р при 60 кадрах
Дальность прорисовки на Series X чуть лучше, а так примерно все одинаковое, иногда бывают падения до 100 фпс
Перейдем к более новым играм, которые уже получили поддержку нового поколения
Resident evil village
В играх, вышедших недавно, ситуация более интересная. Тут уже есть и поддержка трассировки лучей и 4к разрешение.
Xbox Series X – в разрешении 4K ULTRA HD (2 180 x 3 840 пикселей) с активной технологией трассировки лучей по умолчанию и фпс держится на уровне 60 кадров без просадок
Xbox Series S – А вот у младшей консоли разрешение 1 440 x 2560 точек, и нужно самому включать трассировку лучей. С включёнными лучами фпс держится от 35-45 кадров, а без лучей стабильные 60 фпс.
Лично я проходил игру на младшей консоли с включенными лучами, дискомфорта не испытывал. А если вы будете играть на телевизоре, то даже и не заметите разницы.
Assassins creed Valhalla
Ubisoft выпустила для Assassin's Creed Valhalla крупный патч, который добавил дополнительные графические режимы
Xbox Series X – полноценные 4к и 60 кадров с улучшенной детализацией
Xbox Series S – раньше игра работала в 1440p/30FPS, однако теперь появилась возможность игры в динамических 1080p и 60 FPS.
Дальность прорисовки на Series X естественно лучше, но при обычной игре без лупы, этого сильно не замечаешь… И так подходит под каждую игру, если сидеть на расстоянии вытянутой руки, спокойно играть и наслаждаться игрой, для тебя не будет иметь значение пара пикселей на экране.
Итог по производительности
Определенно по разрешению, качеству и показателю кадров, выигрывает старшая модель. Но при личном использовании, ты этого попросту не замечаешь, конечно всегда могут быть исключения, но во все игры, которые я играл, мне было очень комфортно. Падений кадров я фактически не видел, картинка красивая и не мыльная. Я как нетребовательный к графике игрок абсолютно остался доволен Xbox series S.
Плюсы обеих консолей
В этой главе, моего маленького рассказа, я бы хотел затронуть плюсы обеих консолей: геймпасс, аксессуары, мобильное приложение и так далее…
Мобильное приложение
Начну, пожалуй, с мобильного приложения, так как это самое первое что встречает нас при попытке подключения к консоли. Друзья, это просто космос, я серьезно! Как только вы включили консоль, вас просят его установить и пройти первичную настройку через телефон.
После всего этого, нас встречает суперудобное приложение, с помощью которого мы можем управлять консолью. С помощью этого приложения мы можем ставить скачивать игры на нашу консоль, с любой точки земли (главное, чтобы интернет был).
С помощью этого приложения мы можем удобно печатать в играх, чатах или браузере, а также запустить игру с телефона. Впервые, когда я поиграл в контрол на телефоне, я был как дикий мамонт… Чего…. Играть с телефона в AAA игру… Да не может быть… Да еще и задержка некритичная. Лично я с телефона прошел titanfall 2
(Ютуб немного сжал видео, качество на телефоне выглядит куда лучше)
В это же приложение прилетают скриншоты/видео, которые вы сделали на своем Xbox. Тут вы сразу можете ими поделиться или скачать к себе на устройство
Gamepass
И вот он, один из главных поводов купить консоль. Лично я при его покупке с аргентинского региона за 2 тысячи рублей на год, очень сильно сэкономил. Я прошел те игры, в которые раньше лень было играть, либо не хотелось покупать (как оказалось зря не прошел).
Microsoft активно скупает студии, за примером далеко ходить не надо, выкупили Bethesda, а это уже огромное количество игр, которые сразу появятся в геймпасс. Многие новинки также будут так, такие как: Back 4 blood, Stalker 2, battlefield 2042(возможно только 10 часов), Forza horizon 5, The Outer Worlds 2 и другие…
Gamepass – отличная возможность экономить на играх, но при этом проходить новинки фактически даром (думаю что две тысячи в год не такие большие деньги), так помимо новинок появляются и другие, хорошие игры, которые когда-то вы не прошли, либо вам не хотелось тратиться на эту игру.
Аксессуары
Microsoft в этом поколении сделали очень крутую штуку… Xbox series поддерживает абсолютно все аксессуары от xbox one! После покупки Xbox series S осталась сдача, на эти деньги я приобрел себе Xbox elite первой версии, и он отлично подходит, а стоит на авито около 4-5 тысяч рублей.
Такой же случай произошел и с рулем Игровой руль Artplays Turbo C900(если данная статья показалась вам интересной, то могу написать обзор на данный руль). Я задумался о покупке бюджетного руля, чтобы с удовольствием покататься вечерами в forza, asseta и другие гонки. Мой выбор пал на этот руль, но заявленная поддержка была для консолей старого поколения, долго думал, а зря, ведь он подошел вообще без вопросов.
Итоги
Статья получилась очень длинной и, наверное, пора подводить итоги. Консоли вышли год назад, но только сейчас потихоньку начали раскрывать свой потенциал. Я определенно рад, что перешел именно на Xbox Series X даже доплатив 10 тысяч перекупщикам, к большому сожалению в Series S отсутствовал дисковод, что послужило моим решением об обновлении на старшую модель.
Надеюсь данная статья поможет хотя бы одному человеку с выбором между двумя этими консолями…
Буквально позавчера аналогичная утечка затрагивала стоимость PlayStation 5, а теперь в Сети появилась цена Xbox Two (она же Project Scarlett), начинающаяся от 450 $. Информация неофициальная, другой до презентации не будет.
В зависимости от версии, варьируется она от указанной суммы до 600 долларов США. В максимальной комплектации пользователь получит увеличенный объём встроенной памяти, доступной для инсталляции видеоигр, хранения видеороликов в 4K, скриншотов и сохранений. С учётом популярности сервисной подписки Game Pass, предложение кажется крайне выгодным.
Когда выйдет Xbox Two?
Предполагаемая дата выхода намечена на 6 ноября, что практически совпадает с конкурентом в лице Sony. Ранее сообщалось, что официальная презентация состоится уже в январе 2020-го года.
Источником информации выступил PSErebus, ранее известный правдивыми слухами о выпуске PS4, Pro-версии консоли и шлема виртуальной реальности PS VR. А ещё он точно рассказал, когда выйдет The Last of Us Part II (до последующего переноса игры).
Судя по характеристикам, опубликованным здесь, в момент релиза устройство будет флагманом. Теперь предполагается, что корпорация Microsoft серьёзно озадачена конкуренцией с японским платформодержателем с учётом отсутствия крупных ААА-эксклюзивов. Достаточно вспомнить недавнюю конференцию X019, где не показывали фотореалистичные высокобюджетные видеоигры.
Ситуация с проектами от внутренних студий MS напоминает сервисные модели распространения вроде Netflix с концепцией множества недорогих, но регулярно выходящих сериалов. Бывают и исключения вроде «Очень странных дел», но их меньшинство.
Как показывает практика предыдущих поколений (начиная с конкуренции между PS2, Dreamcast и GameCube, где «Плойка» была слабейшей, но самой продаваемой), мощное «железо» не играет решающей роли.
Как вам указанная цена Xbox Two (Project Scarlett) и какую платформу предпочтёте в 9 th Gen? Напишите об этом в комментариях.
Microsoft может планировать обновить свою консоль Xbox Series S раньше, чем Xbox Series X, с новыми 6-нм APU от AMD, утверждает, что Moore's Law Is Dead. Инсайдер опубликовал серию новой информации о консолях следующего поколения от Sony и Microsoft, в которой он обсуждает то, что он узнал, и то, что, по его мнению, будет стратегией, принятой обоими производителями консолей для своего обновленного поколения.
Согласно MLID, Microsoft, похоже, готовит свою обновленную линейку, начиная с консоли Xbox Series S. Это делается для решения проблемы PlayStation 5 Slim, запуск которой ожидается примерно в те же сроки в конце 2022 года. Новая консоль Xbox Series S считается вариантом с более высокими характеристиками существующей консоли Xbox Series S.
Причина того, чтобы выпустить новую консоль Xbox Series S так рано, заключается в том, что Microsoft видит более высокий ажиотаж подключения к своему абонементу Xbox Game Pass на Xbox Series S по сравнению с Xbox Series X. Поскольку компания якобы использует бренд Xbox как SaaS (Программное обеспечение как услуга), который полностью полагается на свои продажи абонементов, они хотят, чтобы больше потребителей воспользовались пропуском на игру, и для этого они хотят выпустить новую и лучшую Xbox Series S, которая не только дала бы новым пользователям стимул для обновление, но также приведет к снижению цен на существующую Xbox Series S примерно до 189–249 долларов США, что привлечет больше пользователей к платформе Xbox, даже если они будут использовать ее в качестве дополнительной консоли.
Ходят слухи, что новая Microsoft Xbox Series S нацелена на цену ниже 350 долларов США. Новая консоль может получить хороший прирост технических характеристик за счет новейшего 6-нм APU AMD, который может разблокировать все 24 CU RDNA 2 GPU.
Существующая Xbox Series S поставляется с 4 терафлопами вычислительной мощности, поэтому 6-нм обновление может означать как минимум >5 терафлоп вычислительной мощности.
Xbox Series X также получит аналогичное обновление с 6 нм, запланированным на конец 2023 года, хотя ни слова о спецификациях или цене для флагманского SKU не упоминается.
Читайте также: