Когда выходят кейсы в team fortress 2
Данные ящики в настоящее время доступны через систему получения предметов, могут быть приобретены в Сувенирной лавке парка наемников или Магазине Манн Ко, или через выполнение контрактов в Кампании «Пламенные джунгли».
Кейс с боевой краской "Вииизг Фортресс XIII"Нарисуйте свой шедевр одной из этих боевых красок от сообщества.
Crimson Cache Case
This Case is locked and requires a
Crimson Cache Key to open.
Contains a community made item
from the Crimson Cache Collection.
Contents may be Unusual with a Halloween 2021 effect
Летний кейс с аксессуарами 2021
Этот кейс закрыт. Чтобы его открыть, необходим ключ к летним аксессуарам 2021.
Содержит один из аксессуаров летней коллекции 2021, созданных сообществом.
Полученный предмет может быть необычного или странного типа
Боевая краска «Контрактный активист»
Открытый кейс наёмника
Боевая краска наёмника или лучше из коллекции «Контрактный активист»
Число использований ограничено. Осталось: 1 раз(а)
Добавлен 20 октября 2017 года. Содержит Боевую краску из коллекции «Контрактный активист». Доступен только после выполнения определенных контрактов кампании «Пламенные джунгли».
Полученная Боевая краска не будет иметь качества странного или необычного типа.
Боевая краска «Контрактный активист»
Открытый кейс внештатника
Боевая краска внештатника или лучше из коллекции «Контрактный активист»
Число использований ограничено. Осталось: 1 раз(а)
Добавлен 20 октября 2017 года. Содержит Боевую краску из коллекции «Контрактный активист». Доступен только после выполнения определенных контрактов кампании «Пламенные джунгли».
Полученная Боевая краска не будет иметь качества странного или необычного типа.
Боевая краска «Контрактный активист»
Открытый кейс гражданского
Боевая краска гражданского или лучше из коллекции «Контрактный активист»
Число использований ограничено. Осталось: 1 раз(а)
Добавлен 20 октября 2017 года. Содержит Боевую краску из коллекции «Контрактный активист». Доступен только после выполнения определенных контрактов кампании «Пламенные джунгли».
Полученная Боевая краска не будет иметь качества странного или необычного типа.
Боевая краска «Герой войны»
Открытый кейс наёмника
Боевая краска наёмника или лучше из коллекции «Герой войны»
Число использований ограничено. Осталось: 1 раз(а)
Полученная Боевая краска не будет иметь качества странного или необычного типа.
Боевая краска «Герой войны»
Открытый кейс внештатника
Боевая краска внештатника или лучше из коллекции «Герой войны»
Число использований ограничено. Осталось: 1 раз(а)
Полученная Боевая краска не будет иметь качества странного или необычного типа.
Боевая краска «Герой войны»
Открытый кейс гражданского
Боевая краска гражданского или лучше из коллекции «Герой войны»
Число использований ограничено. Осталось: 1 раз(а)
Полученная Боевая краска не будет иметь качества странного или необычного типа.
Адский кейс с боевой краскойНарисуйте свой шедевр одной из этих боевых красок от сообщества. Тропический кейс с боевой краской
Не суйся в красочный бой с некрашеной пушкой. Ящик со снаряжением Манн Ко
Ящик 20–го уровня
Чтобы открыть ящик Манн Ко, вам нужен ключ.
Его можно найти в магазине Манн Ко. Ящик со снаряжением Манн Ко
Ящик 20–го уровня
Чтобы открыть ящик Манн Ко, вам нужен ключ.
Его можно найти в магазине Манн Ко.
Заработок на выходе нового кейса TF2
Хей йо, сегодня я расскажу о том, как можно создать ферму для фарма кейсов из игры TF2. Это довольно прибыльное дело, так что советую попробовать.
Суть заключается в том, что мы будем выбивать новые кейсы, которые в начале продаж будут стоить около 100 рублей, но для этого нужно активировать премиум аккаунт.
Активация Преймум Аккаунта
Для этого нужно совершить любую покупку в меню игры, это может быть любая вещь за 75 рублей.
Например, можно купить командировочный билет в меню TF2 за 75 рублей и продать его на ТП за 65 рублей с учетом комиссии Стим. Соответственно, мы активируем аккаунт всего за 10 рублей.
Кейсы обычно выходят дважды в год, то есть мы можем практически бесплатно сделать эту ферму, а потом ждать когда введут кейс.
Как только выходит новый кейс, запускаем аккаунты с премиум версией TF2. Запускаем соревновательный матч или сидим в меню игры и со 100% шансом падает новый кейс.
График продаж кейса в первые 2 дня выглядит следующим образом:
Лично у меня есть 5 аккаунтов, если кейс будет стоить 100 рублей, то я заработаю чистыми около 450 рублей.
Спасибо за внимание,Препод Steam.
Найдены дубликаты
Игровые скидки и раздачи
4.4K постов 79.3K подписчика
Правила сообщества
При создании раздачи:
- Необходимо добавлять название сайта в теги.
- Прямая ссылка на игру в официальном магазине.
- Желательно обложку или скриншот из игры.
- ЗАПРЕЩЕНО создавать посты с целью накрутки голосов в различных сервисах.
- Так же не стоит создавать посты с раздачей купонов. Смотрим тут.
- Запрещено попрошайничество ключей (Не больше 1-2 просьб дать ключ в посте)
- Указывать теги alfa/beta для соответствующих раздач
- Запрещено создавать посты с раздачами, которые еще не начались.
- Не создавать темы с ссылками на ботов, раздающих ключи
- Запрещена реклама своих групп, каналов и т.д. (если вы не разработчик)
Последнее обновление от 14.06.21
пиздец, а я вот пошел на стяжку пола, покидал песок, в 8 ушел, в 18:00 пришел домой с 2500р в кармане, просто пошел и заработал
Тихо, у тебя фермы из пяти аккаунтов нету!
А если бы с 5 аккаунтов он пошел, то да, 12500р неплохо так)Это уже 50 аккаунтов нужно
И ты можешь эти 2500 потратить на ненужную хуйню?)
А эти деньги можно будет без зазрения совести.
500 руб за полгода?
Хз чего вас плюсуют, меня за пару карточек, которые 2 рубля стоили, в минуса закатывали и говорили, мол лох недальновидный, а мы зарабатываем.
И то не факт. Вот вчера вышел новый кейс в тфке и он стоил 50 рублей, а не соткуа так они по 2 копейки вроде идут. и то - только потому, что 1 из них идет комиссией самому стиму :D
Две копейки они будут стоить потом, а первые пару дней меньше соткину его так то в самом начале за 170 чистыми можно было продать
Это только если ты поймаешь момент "первого часа" и одновременно с этим будешь уже иметь эти кейсы, которые надо выбить за афк
ну есть куча пабликов которые сразу уведомляют
да, но ты ведь должен быть в это время за компом, не спать или не гулять и тд. короче ради такой мелкой суммы слишком много заморочек. Профит имеют только фермеры
Это в вообще ты получаешь 100р.А если точнее 105р.
75р на билет + кейс.
Продаем это все и получается - Билет = 65р,Кейс = 40р.
Ну вот тебе 105р.
а откуда получать инфу а выходе нового кейса? мониторить каждый день?
Ради 100 руб в полгода можно и помониторить каждый день :D
ещё со стима официально деньги вывести нельзя, так что ещё меньше
Да и если выводить неофициально, справедливо обменять можно
лишь 2/3 суммы на кошельке, некрупные цифры. Друг рассказывал, который фермами ботов занимается. Сомнительное это дело.
не понимаю иронии) с десяти акков можно минут за 40 выбить и чистыми 1500 получить,если с нескольки ноутов,то больше.Продвинутые люди имея неск тысяч акков специальными прогами выбивают,но за это могут банить. Да и создавать акки для этой схемы никто не будет,это так уж мимоходом подзаработать
Даже 1500 в полгода - это не заработок. Я больше заработаю (или меньше потеряю) потратив эти 40 минут на что-нибудь полезноев стиме намного больше можно заработать за те же полгода.Да и кто говорит ,что 1500 за полгода то)
это буквально неск часов тратитишь
Кейсы выходят два раза в год. Речь о продаже кейсов с "фермы" Два и два сложить сможете?
так фермы для других постоянных заработков нужны,а эти кейсы просто мимолетный дополнительный
перечитайте название поста
можно спокойно ручками тыс 20-30 в день сделать
Ага. Поэтому в стиме каждый школьник - миллионер. На бирже тоже, гипотетически можно миллиарды зарабатывать, кому-то даже в день.
ну с операцией расколотой сети многие стали миллионерами там.Те школьники у кого хотя бы 10к были и вложились через небольшое время уже имели около 100к
это они молодцы. Я ж говорю - у некоторых шанс есть. Как и на бирже. Но никакого отношения к TF2 и тем более кейсам это не имеет.
Нет,эти деньги тв можешь заработать за день,если у тебя есть 5 аккаунтов на которых ты кидал минимум 300р на стим + нужен активированный TF2.У меня лично есть это все,и я уже заработал эти 500р,и вывел скинами на основной аккаунт.
Хей йо! Сегодня я расскажу вам как можно создать ферму для фарма картошки из бабушкиного огорода! Это довольно прибыльное дело, рекомендую попробовать!
Суть заключается в том, что мы будет собирать урожай, который в начале сезона будет стоить 100р/кг, но для этого надо вкатиться в рынок первыми.
*Вкатываемся в рынок*
Для этого необходимо мониторить соседей, которые могут дэмпинговать на ранних стадиях. Постараемся собрать урожай раньше всех, используя любое удобрение.
Например можно использовать навоз. Его можно приобрести, либо бесплатно получить, если есть своя скотина. Соответственно, здесь можно даже сэкономить.
Урожай можно собирать 3 раза в год по методике Лаврова, то есть мы практически бесплатно создаем ферму, а потом ждет когда урожай созреет.
Как только поспевает урожай, запускаем его сбор, используя лопату либо премиум аккаунт на трактор с картофелекопалкой. Копаем огород весь день, либо сидим в тракторе с картофелекопалкой и со 100% шансом собираем урожай.
Лично у меня есть 5 соток земли, если урожай будет стоить 100р/кг, про посадке 100кг имеем 450кг с сотки -> 450*5=2250кг -> 2250*100=22500р за один урожай.
Особые тиражи
Данные ящики выпадали как обычно во время соответствующих им событий, но с тех пор стали выпадать гораздо реже. Многие из них требуют специальные ключи вместо обычного, чтобы открыть их.
Предметы, полученные из этого ящика до 5 января 2015 года, имеют памятную метку ранней поддержки.
Шляпы необычного типа, найденные в этом ящике, будут иметь особые эффекты, доступные только в нём.
Добавлен 13 ноября 2014 года. Этот ящик можно открыть, использовав Ключ «The End of the Line», выпущенный 8 декабря 2014 года.
Добавлен 10 января 2014 года. Этот ящик можно открыть, использовав Ключ от сейфа Манн Ко, выпущенный 7 февраля 2014 года. Сейф Манн Ко всё еще может выпасть, но после 24 февраля 2014 года он стал выпадать гораздо реже.
Этот холодильник можно получить случайно после использования Летней расписки. Данный холодильник содержит утвержденный набор предметов от сообщества, отмеченных золотой звездой. Для его открытия нужен Ключ от черного летнего холодильника 2013.
Этот холодильник можно получить случайно после использования Летней расписки. Данный холодильник содержит утвержденный набор предметов от сообщества, отмеченных золотой звездой. Для его открытия нужен Ключ от коричневого летнего холодильника 2013.
Этот холодильник можно получить случайно после использования Летней расписки. Данный холодильник содержит утвержденный набор предметов от сообщества, отмеченных золотой звездой. Для его открытия нужен Ключ от синего летнего холодильника 2013.
Этот холодильник можно получить случайно после использования Летней расписки. Данный холодильник содержит утвержденный набор предметов от сообщества, отмеченных золотой звездой. Для его открытия нужен Ключ от аквамаринового летнего холодильника 2013.
Этот холодильник можно получить случайно после использования Летней расписки. Данный холодильник содержит утвержденный набор предметов от сообщества, отмеченных золотой звездой. Для его открытия нужен Ключ от зеленого летнего холодильника 2013.
Этот холодильник можно получить случайно после использования Летней расписки. Данный холодильник содержит утвержденный набор предметов от сообщества, отмеченных золотой звездой. Для его открытия нужен Ключ от желтого летнего холодильника 2013.
Этот холодильник можно получить случайно после использования Летней расписки. Данный холодильник содержит утвержденный набор предметов от сообщества, отмеченных золотой звездой. Для его открытия нужен Ключ от оранжевого летнего холодильника 2013.
Этот холодильник можно получить случайно после использования Летней расписки. Данный холодильник содержит утвержденный набор предметов от сообщества, отмеченных золотой звездой. Для его открытия нужен Ключ от красного летнего холодильника 2013.
Этот ящик можно открыть, использовав Летний ключ для пикника, который доступен в магазине Манн Ко с 2 июля 2013 года.
Добавлен в игровые файлы 23 апреля 2013 года. Добавлен в систему получения предметов 25 апреля 2013 в обновлении схемы предметов. Этот особый ящик можно открыть, использовав Ключ от Робо-ящика от сообщества, выпущенный 17 мая 2013 года как часть обновления «Robotic Boogaloo». В отличие от предыдущих особых ящиков у него нет истечения срока действия, но с 3 июня 2013 он стал выпадать гораздо реже. Робо-ящик от сообщества имеет уникальный звук, проигрывающийся во время его открытия, идентичный звуку приведения в действие Танком бомбы в режиме Манн против машин.
Все предметы из следующего списка имеют равные шансы на выпадение, за исключением Груды ящиков, которая может быть добавлена к любому найденному внутри предмету.
Когда выходят кейсы в team fortress 2
1,848 | уникальных посетителей |
38 | добавили в избранное |
Система получения предметов периодически выдает игроку случайные предметы во время игры, пока им не будет превышено определенное количество времени в неделю.
Впервые эта система была введена в обновлении «Снайпер против Шпиона» как альтернатива наборам достижений. Ее целью было упрощение получения дополнительных предметов, а также уменьшение необходимости охоты за достижениями (то есть совершения только действий, необходимых для выполнения достижений) или использования сторонних программ для фальсификации получения достижений. Однако эта система создала другой путь получения новых предметов — безделье.
Обновление от 11 июля 2013 привнесло некоторые изменения в систему получения предметов. Теперь игроки должны вручную подтверждать получение предметов, чтобы снова «встать в очередь» за новыми предметами.
Система получения предметов в настоящее время.
Нынешняя система выпадения предметов была представлена 20 апреля 2010 года.[1] Игроки гарантировано получают предметы в определённый период времени, от 30 до 70 минут, среднее значение 50 минут.
По оценкам, можно получить от 6 до 12 предметов за неделю. Также существует ограничение на игровое время, в течение которого можно получать предметы. Приближенно оно равно 10 часам в неделю. По истечении этого времени нельзя больше получить какой-либо предмет. При выпадении ящиков Манн Ко и других используемых предметов используется отдельный подсчет времени, поэтому их выпадение не влияет на выпадение остальных предметов. Система обнуляет ограничение по времени каждый четверг примерно в 00:00 по Гринвичу (примерно в 4:00 по Москве). Если пользователь играл менее 10 часов в неделю, то оставшееся время перенесется на следующую неделю, и, таким образом, пользователю, не игравшему одну неделю, на следующей неделе выпадет вдвое больше предметов. Максимальное ограничение по времени равно удвоенному ограничению в неделю (около 20 часов).
На данный момент для того, чтобы получить предмет, игрок должен играть «на самом деле», т. е. его действия должны удовлетворять следующим условиям:
Игрок должен играть на сервере с VAC-защитой;
самостоятельно отвечать на уведомления игры о выпадении предмета (т. е. не используя сторонних программ);
иметь открытой только одну копию игры;
не использовать текстовый режим.
После введения системы Free-To-Play в Убер-обновлении f2p-игрокам могут выпадать только некоторые предметы (без редких и косметических предметов), пока они не обновят учетную запись до Премиума, после чего им будут выпадать все предметы
Положительным аспектом является тот факт, что новые и старые игроки получают предметы одинаково. Это также позволяет игрокам играть любым классом, так как разные предметы выпадают независимо от того, за какой класс игрок играет. Отпала необходимость серверов с «достижениями». Это позволило также сбалансировать количество игроков за определённый класс на сервере.
В то же время система имеет значительные недостатки. Много игроков, уже знакомых с игрой и имеющих уже почти все предметы, получают «ненужные» дубликаты. Сервера достижений переродились, теперь это сервера с людьми, которые просто стоят и ничего не делают, иначе говоря, бездельничают, повышая своё внутриигровое время, так как игра считает, что они действительно играют. Некоторые программы, так называемые «читы», сделанные пользователями, также позволяли вести нечестную игру со всеми теми же функциями, а также с отображаемыми найденными предметами, но Valve изменила свою политику, так как использование сторонних программ приравнивается к жульничеству.
Также новая система получения предметов вызвала резкое недовольство со стороны игроков, для которых лимит в приблизительно 15 часов в неделю, то есть чуть более 2-х часов в день, оказался слишком маленьким.
29 апреля 2008 года Valve добавили три разблокируемых оружия для медика как часть обновления «Gold Rush» и 39 достижений (включая три «Этапа») для него же. Эти оружия давались за выполнение определённого количества достижений, также открывая этапы наборов достижений. Каждый из них требовал больше достижений. Как только один этап был открыт, игрок получал оружие, привязанное к данному этапу достижений. Последнее оружие было доступно только тем, кто выполнил все достижения. Valve, увидев, что лишь очень малое количество игроков обладало всем оружием, уменьшили количество достижений для открытия третьего этапа.
В этой системе были и недочёты. Например, многие игроки хотели оружие, но не хотели тратить много времени на выполнение кучи достижений. Эти игроки присоединялись к серверам достижений (сервера с картами, специально созданными для выполнения достижений), чтобы получить свои оружия быстрее, чем те, кто играет нормально и присоединяется к обычным серверам, честно выполняя достижения. Также ситуация была такова, что сервера были переполнены игроками одного и того же класса, что портило игровой процесс многим игрокам. После выхода обновления «Снайпер против Шпиона» многие игроки стали жаловаться, что нет этапов достижений для открытия нового оружия, поэтому в Обновление от 29 мая 2009 их добавили в игру. Эта система также использовалась в обновлении «Война» и в обновлении инженера.
Оставив этапы достижений для разведчика, поджигателя, пулемётчика и медика, Valve добавили систему случайных выпадений, чтобы сбалансировать каждый класс на время обновления. Эта система была добавлена вместе с обновлением «Снайпер против Шпиона». Valve просчитали, сколько времени играет среднестатистический игрок в TF2, после этого было назначено неизвестное время, используемое как точка отсчёта. Каждые 25 минут игры бросался виртуальный кубик. В случае удачи (срабатывания 25% шанса выпадения предмета) игрок мог получить случайный предмет или оружие, в противном случае он не получал ничего. Также был специальный таймер отсчета 15 430 секунд (4 часа, 17 минут и 10 секунд), и каждый раз, когда он бросался, игрок получал шанс 1 к 28, что ему выпадет шляпа. Среднее время между получением предметов было 1 час 40 минут.
Неделя двойной нормы
22 декабря 2010 года Valve объявила, что предметы будут выпадать с двойной скоростью 23-30 Декабря 2010. Также все игроки были награждены Рождественским ключом.
Вторая неделя двойной нормы была анонсирована 2 июня 2011. Она длилась с 3 по 10 июня.
Третья неделя двойного выпадения предметов была приурочена к «Австралийскому Рождеству 2011». Ее анонс произошел 14 декабря 2011 года, и продолжалась она с 15 по 21 декабря.
Это было полное руководство, поэтому добовление новых разделов не ожидается. Оценивайте, делитесь с друзьями и пишите своё мнение. Всем добра.
Valvetaker. Valve x Helltaker crossover
Valve и говнокод [ФЕЙК]
В файлах игры Team Fortress 2 есть изображение кокоса, без которого игра просто не запускается. Такие дела.
И комментарий разработчика:
"Я бл*ть без понятия, кто сюда это добавил, но когда я это удаляю, игра перестает запускаться. Словами не передать мое ё*анное замешательство."
Дубликаты не найдены
Фейки
1.8K постов 2.1K подписчиков
Поздравляем, вы нашли кокосы!
Так это и с любым другим файлом повторится
Садитесь на воздушный шар и уёбывайте!
Выгнан из лиги игр тряными ссапками.
@moderator, Призыв к активным действиям ? Чего они никак не успокоятся .@moderator, можно его за флуд охладить? 3 призыва просто так.
кто звук включил. Я ж колонки ещё вчера пропил.
Это способ защиты от неоплаты проекта. Используется в судах. Чаще всего, это какие-то пасхалки, которые невозможно обнаружить, если не знать.
То есть кто-то из программеров был уверен, что валв его может кинуть на бабки?
Даже не знаю, что хуже
Крупные корпорации пачками подрядчиков кидают. Например, получают готовый на 99% проект, отказываются от услуг подрядчика под любым предлогом, потом допиливают проект и начинают продавать.
Что за сказки? Никто так не делает. Потому права на продукт переходят, только после полной оплаты. И что бы в суде у владельца прав не было доказательств, этим крупным корпорациям нужно общаться через тор.
У нас есть крупные заказчики в виде гос. Контор, и ни разу никто не согласился что право собственности переходит к ним только после оплаты, исключительно сразу после получения, а оплата уже потом "У нас" и по нормальному это противоположные понятия.Потому права на продукт переходят, только после полной оплаты.
Если это прямо указано в договоре. А там может быть указано, что всё, что создаёт подрядчик в течение времени действия договора, автоматически становится собственностью заказчика.
Ну надо быть мудаком, что бы такой договор подписать. Стандартная практика, что права собственности переходят только после оплаты. И прямо не должно прописано быть, стандартная мировая практика, что право собственности, не важно чего, переходят только после полной оплаты.
Гааа, добро пожаловать в бюджет.
Утром стулья- вечером деньги.
Видать ты с госухой не работал ))
Это сейчас для вас валв это огромная компания с репутацией и т.д. А ТФ 2 разрабатываться начал, ну, немножко раньше. Больше 20 лет назад. Да.тф2 был после халфы, тогда валв были уже уважаемыми людьми.
Да и за гейбом говнеца не было замечено, не считая отношения к пользователям в целом и фанатам серии халф лайф в частности. Но то, другое дело.
А работа в валв очень даже комфортная с их либеральными взглядами на труд
вышла в 98 и взорвала все, дальше допиливали движок сурс и будучи уже известной и успешной студией с деньгами только начали разработку тф2. Поэтому никакого смысла им кого-либо кидать не было, они и не кидали, иначе бы это говно воняло бы на весь интернет и по сей день
Она бахнула не так сильно как вторая. Конечно она была хитом на е3 97 вроде года, но тем не менее. Компания выпустила только одну игру, у неё не было стима и т.д. Репутация только начинала набираться. Поэтому какой-нибудь новый разраб мог решить себя обезопасить. Я к тому говорю.
Судя по реддиту и разным интервью херово у них там с трудомхерово с точки зрения эффективности, а свобода действий большая
Студия с хорошими играми и хороший работодатель - разные студии. Большинство лучших игр сделаны с жутким пиzdecом в процессе разработки.
Можно пару примеров?
Ну или просто кто-то напиздел и никакого кокоса нет.
Сурс древний как говно мамонта движок. Вспомнился блогер по CS GO, у него есть видео на тему смешных комментариев к коду игры, короче они там сами не знают как работают некоторые вещи. Но кокос это и правда какая то защита или троллингСкорее всего при старте считывается список необходимых ресурсов, и этот файл в этом списке
Да, это нормальная практика, что делают проверку. И тупо тут говорить про говнокод. Типа я удалил всю игру, а она не запускается.
В каждом проекте есть такой файл/комментарий/ничего не делающий кусок кода типа "int az = 0"
<******> к вопросу о вчерашних скриптостраданиях. Только что кодер знакомый прислал, нашёл в коде программы, написанной уволенным коллегой незадолго до ухода:
* ****** такого извращённого юмора ещё не встречал
Ну это легко вычислить. ВОт такое реально может быть головняком диким:
Эта хуйня на раз просчитывается. Котолампа.
Этл при современных ide, а лет 20 назад уже не так просто
Ну это почти анекдот - поэтому упростили для объяснения
А можно ещё упростить для непрограммистов?
"Давай, компилятор, в этой программе 'правда' будет у нас означать 'ложь' "
Вместо первой передачи задняя, но на ручке отображается как перваяwarning выкинет про redefine
Адекватный компилятор убирает не используемые переменные автоматом. А с файлом может быть что он где-то вызывается но нифига не делает просто висит в памяти. И скорее всего этот кусок кода не обернут трайкеч и крашаеттак если она неиспользуема, она и не может крашить код. По-любому где-то да вызывается, в самой жопе Сатаны.
Или задекларирована в каких нибудь сборках или конфигах.
У меня есть такой:
который ничего не делает, но микрофриз со скролом лечит)
Это комментарий не разработчика, а одного из пользователей реддита в теме, опубликованной в сентябре прошлого года.
Но он тоже может быть разработчиком чего-нибудь
Спасибо. Скорее всего я ошибся. Но во всех источниках было указанно, что это именно разраб. Перепроверил. Этот комент на реддите - копипаста из коментов в коде игры. На это намекает и двойной слеш в начале.Нигде не могу найти подтверждение, что это действительно есть в коде игры.
Но нашел пост от автора того коммента на реддите, который написал этот текст
"Я сделал смешной комментарий о кокосе 7 месяцев назад, и сейчас все думают что это правда", где он пишет что просто пошутил, а все начали форсить, и что вряд ли это ломает игру на самом деле.
@moderator, по согласованию с автором апдейт сделайте.
@SirKarasik, надеюсь ты не против?
Because гладиолус coconut
@moderator новость - фейк, автор которого сам написал опровержение на реддите
По характерному серому фону любому, кто хоть немного знает Source, понятно, что это текстура от какой-то модели. Другое дело, что она не в характерном мультяшном стиле TF2, а значит, это кусок оооочень древнего этапа разработки, 2000-2005 годов.
Коммент - фейкота, придуманная реддитором.
Насчет файла непонятно, но говорят что он реально в архивах игры есть (правда с расширением VTF, который сурс-игры и используют для текстур), и вроде как используется для эффектов, которые когда не могут найти текстуру - реально крашат игру, в отличие от текстур моделей и карт. Так что сенсационализм и немного ЛПП (в который правда очень легко поверить, зная, что за пиздец внутри кода сурса творится)
Автор того коммента уже отписался что просто пошутил и ничего там не ломается.
Щас бы что попало из папки игры удалять, а потом удивляться, что игра не запускается, так как не может найти прописанный в зависимостях файл.
Правильнее:
Я, бл*ять, не знаю кто засунул это сюда. Но после если я это удаляю - игра не запускается. Словами не описать моё бл*дское замешательство.
По-русски так никто не говорит. Если уж переводить, то литературно:
"В душе не ебу, кто сюда это засунул, но когда я это удалил, игра перестала запускаться. Словами не описать, насколько я охуел.")
Я начинающий адепт ЛЛ и по этому мне было лень писать а переводчик как сумел так и перевел. (меня наверно выгонят из ЛЛ за этот коммент)
Можешь рвать свой партбилет)
Сердца у вас нет!
Да и хрен с ней, с лигой лени. Пойду в лигу электриков.
Поди какая нибудь заглушка.
выпускал я в 2001 или 2003 году программу на CD , понимал - будут пиратить. Чтобы осложнить жизнь будущим пиратам, взял большой архив (чтобы тупо занять место на диске полностью), удалил заголовок, назвал его Database.dat и поставил проверку, что он есть при запуске. 200 мегов программа 400 файл с мусором.А через год широко стали появляться DVD.
Дайте угадаю, вы работали в Буке, а игра - M&M 8 ?
А че, блядь, отладкой они пользоваться не умеют?
Хуяк, хуяк и в продакшн?
Это игра. Там чтобы разобраться в движке надо быть йобаным Хоккингом
Особенно учитывая что разрабатываться она начала больше 20 лет назад и за время разработки сменила два движка.Не сменила, а были добавлены
Зачем вообще что-то удалять из папки с игрой?
Прошло 1428 дней с последнего крупного обновления Team Fortress 2.
Но Вальв продолжает патчить игру.
У Valve украли исходный код Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive
На борде Форчан сегодня днем слили архив с исходниками двух игр от Valve,
Team Fortress 2 и Counter-Strike: Global Offensive
Ресурс SteamDB сообщил, что эти иcxoдники были доcтупны кoмпaниям, лицeнзирoвaвшим движoк Source, coздaнный Valve. Истoчник утeчки нe pаскpываeтся.
Для Valve этo пepвaя крупнaя утечкa иcxoдникoв зa пoлтopа дeсятка лeт. Caмaя знaмeнитaя утeчка, cвязaннaя c кoмпaнией, пpoизoшлa в нaчaлe двyxтыcячныx гoдoв: немецкoмy хакeрy удaлось выкpacть иcxодники Half-Life 2, из кoтoрых пoлучилoсь сoбpaть игpабeльный диcтрибyтив.
Впоcлeдcтвии тот хaкеp был задeржан пpавооxpанительными opгaнaми и пpиговоpен к двyм гoдaм тюpьмы yслoвнo.
Читайте также: