Когда в вар тандер добавят пехоту
Первый плейтест многопользовательского отрядного шутера Enlisted стартует уже 1 апреля. Об этом сегодня сообщили компания Gaijin Entertainment и студия Darkflow Software. Принять участие в событии сможет любой желающий ПК-геймер. Необходимо лишь подать заявку на официальном сайте.
Шутер Enlisted посвящен Второй мировой войне. В нем каждый игрок управляет отрядом из нескольких бойцов.
"Любого из них он может контролировать непосредственно, а остальным - отдавать команды. Если все солдаты в отряде погибли, игрок выводит на поле боя следующий доступный отряд. Отряды отличаются вооружением – в один, например, может входить опытный снайпер, а в другой – пулеметчик. Экипаж танка – это тоже отдельный отряд. В одной сессии одновременно участвует до 140 солдат, благодаря чему сражения в Enlisted выглядят масштабно и зрелищно", - говорится в описании.
В рамках первого публичного плейтеста игроки попадут в окрестности Волоколамска времен Битвы за Москву, где смогут принять участие в сражениях на одной карте для режима Invasion и двух картах для режима Domination.
"В режиме Invasion одна из команд пытается штурмовать укрепленные позиции противника, а другая обороняет их. В Domination игроки сражаются за контроль над тремя ключевыми точками. Участникам плейтеста доступны две воюющие стороны – Германия и СССР, аутентичное стрелковое вооружение, соответствующее тому периоду войны, а также танки Т-26 и Pzkpfw.III F", - рассказали авторы.
У разработчиков большие планы на будущее. Так, уже известно, что Enlisted не ограничится противостоянием лишь двух сторон или одним фронтом.
"В дальнейшем играть можно будет также за других участников Второй Мировой, штурмовать пляжи Нормандии и сражаться в жарких пустынях Туниса, прокачивая и улучшая десятки отрядов с исторически достоверной экипировкой – например, ППШ-41, MG-42, M1 Garand. Список доступных танков пополнится множеством знаковых моделей, вроде КВ-2 или Pzkpfw IV, а затем в бой вступит и авиация".
Антон Юдинцев из Gaijin Entertainment объяснил, почему плейтест Enlisted решили запустить именно 1 апреля:
"Самые успешные игры на нашем движке были анонсированы именно 1 апреля, поэтому и первый открытый плейтест игры Enlisted мы решили провести тоже в этот день".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Когда в вар тандер добавят пехоту
Боевая бронированная машина огневой поддержки ZLT-11 — одна из машин на современной модульной базе «Тип 08» с колёсной схемой 8x8, в данный момент состоящая на вооружении Народно-освободительной армии Китая. Машина пришла на смену шестиколёсной PTL02, значительно превосходя её по тактико-техническим характеристикам. Новая колёсная база обеспечивает высокие динамические свойства, при этом ZLT-11 имеет усиленную защиту в виде дополнительного бронирования бронеплитами. Благодаря этому машина эффективно защищена от огня крупнокалиберных пулемётов, а во фронтальной проекции — даже от лёгких автопушек.
Основным вооружением бронемашины является 105-мм нарезная пушка, созданная на базе британского орудия L7, которая имеет возможность также вести огонь противотанковыми управляемыми ракетами. СУО танка включает комбинированный прицел наводчика с тепловизионным каналом и двухплоскостной стабилизатор орудия. Для преодоления водных преград машина оснащена гребными винтами на корме. Кроме версии для внутренней эксплуатации, на базе ZLT-11 создана также экспортная версия машины с иным составом вооружения и оборудования. Экспортные машины главным образом предназначены для поставок в страны Африки.
Для нужд НОАК на современной модульной восьмиколёсной полноприводной базе создано множество классов машин: от командно-штабных до самоходных гаубиц. ZLT-11 — машина огневой поддержки пехоты и прямой продолжатель концепции PTL02. В War Thunder новый китайский топ также станет дальнейшим развитием PTL02, предлагая улучшенные по сравнению с предшественником характеристики. Частично решена главная беда PTL02 — до смешного слабая защита. ZLT-11 уверенно держит попадания крупнокалиберных пулемётов и даже авиационных пушек, однако очень высокий силуэт и в целом низкая защищённость против любых снарядов танковых орудий по-прежнему остаются неизбежными атрибутами современных колёсных истребителей танков.
А теперь о хорошем. 105-мм нарезная пушка, созданная на основе хорошей британской L7, умеет не только стрелять противотанковыми снарядами (включая кумулятивы и БОПС), но и запускать ПТУР с тандемной боевой частью! ZLT-11 оснащён современной СУО: прицелы командира и наводчика хорошей кратности, лазерный дальномер, бесподсветочный ПНВ в командирской башенке и тепловизионный канал в прицеле наводчика. Ходовые характеристики ZLT-11 примерно идентичны PLT02, но в отличие от своего предшественника по линейке лёгких танков машина умеет плавать — для этого она оснащена парой гребных винтов на корме.
Будет ли в War Thunder пехота?
Нет. Это симулятор боевой техники. Не путайте с играми серии Батлфиелд.
а зачем?))) это ты как пушечное мясо будешь)) для танков точно, я уже про самолеты молчу))
Почему было бы хорошим решением не путайте тундру и батлу батла это аркада а тундра симулятор такие реконструкции можно было бы забабахать
Сергей Сергеев Профи (662) ну включайся в состав разработчиков и дерзай))
Это симулятор-аркада, не собираются вводить пехоту и тому подобное, тут танки и самолёты
6 причин, побудивших меня удалить War Thunder
Праздничные акции, золотые бои, личные боевые задачи - всё это меня больше не интересует. Вчера после очередного изнасилования моей команды я понял, что пришла пора расстаться с War Thunder. Я отписался от новостей об игре и надеюсь забыть о ней навсегда. Попробую объяснить, что побудило меня на этот шаг.
Первое и главное - это уровень игроков. Чудовища, мусор, грязь, выродки - самые лестные эпитеты, которыми можно описать 80-90% команды. Более точные выражения, к сожалению, нецензурные. Они способны только на одно - быть мясом, и эту роль выполняют блестяще. Сначала я не мог понять, откуда здесь столько дегенератов. Ведь игра довольно сложная для освоения, сильно отличается от WoT, недружелюбна к новичку. Казалось бы, высокий порог вхождения гарантирует, что все, кто его преодолеет, будут обладать признаками homo sapiens. А потом я понял. Дебилам всё равно, где и как сливаться. Их интересует только прокачка. Они не включают мозги, не пытаются выработать собственную тактику, чему-то научиться, осмыслить свои ошибки. Для них главное, чтобы было весело и зрелищно, а победа или поражение - второстепенны. Они не осознают, насколько жалко и беспомощно выглядят в бою, и чем умнее игра, тем очевиднее пропасть между ними и нормальными людьми. Впрочем, это не проблема одного лишь War Thunder. Все танковые игры заполонили чудовища, играть с которыми - унижение для тех, кто имеет хоть каплю мозгов. Пожалуй, исключение составляет только WoТ Generals, куда я ещё планирую вернуться.
Идиоты всегда поступают одинаково. Они не способны взять на себя ответственность, пожертвовать собой, с поразительным упорством игнорируют центральную точку, а любое нестандартное действие ставит их в тупик. Вообще, у меня есть полное ощущение, что большинство игроков War Thunder - одноглазые.
Второе, что меня раздражает - выпадение одних и тех же карт. К сожалению, разработчики так и не поняли, что я - ИГРОК, а не бета-тестер. Сначала нас "кормили" Финляндией, пока от неё не стало тошнить, теперь каждый третий бой попадаешь в Тунис. Меня не интересует, каким образом вы будете проверять свои карты, Gaijin! Я хочу разнообразия. И я получу его - здесь или в другой игре.
Третья причина - это откровенное шулерство со стороны разработчиков. Активировал усилитель на 200, 300 или 500%? Будь уверен: тебя кинет к таким идиотам, что захочется выйти из боя уже через 3 минуты. Не вложил денег в ремкомплект или огнетушитель? Будешь гореть и ломаться в каждой игре, особенно на немцах. Хочешь выиграть орлов в золотых пари? Попробуй, но тащить придётся в одиночку, потому что твоя команда будет удовлетворять противника во всех позах.
Четвёртая причина - говновзводы типа GOF или СОВЕТ, которые пользуются тем, что разработчики не сообразили ставить отряд против отряда, и просто насилуют стадо противников. Неужели Gaijin не замечает, что отряд из 4 хороших игроков с техникой 7.7 просто рвёт в клочья 6.7? Почему ему не противопоставляется другой отряд с таким же количеством игроков и БР.
Пятое - War Thunder отнимает огромное количество времени. С введением личных боевых задач я стал тратить на танки по 5+ часов в день. Я засиживаюсь до утра, ссорюсь с родителями, перестал обращать внимание на другие игры. Из 5 покупок, сделанных в "Стим" на осенней распродаже, пройдены только 2. По этой причине я не стал ничего покупать на зимней - нет смысла запасаться играми впрок. Увлечение стало перерастать в зависимость, и этому нужно было положить конец. Впрочем, аккаунт я пока не готов удалять, избавился только от игры. Как ни крути, а в танки вложено 2800 руб, и я рассчитываю вернуть их продажей аккаунта.
Пожалуй, на этом стоит закончить. А что думаете вы? Есть ли здесь игроки, которые ушли из War Thunder?
Читайте также: