Когда у диабло день рождения
История четвёртая. Король и воин
Хорадримы спрятали камень души Диабло в сети пещер неподалёку от Вестмарша, над хранилищем возвели собор для охраны и защиты, а годы спустя рядом вырос город Тристрам. Никто из его жителей не подозревал, какое зло таится глубоко в подземельях, пока герой-завоеватель Леорик, король Хандураса, не выбрал Тристрам столицей королевства. Заброшенный собор стал его замком и крепостью, но некогда мудрый и справедливый владыка начал постепенно меняться. В конце концов он внезапно объявил войну Вестмаршу, слушаясь своего доверенного советника, архиепископа Лазаря.
К слову, у Лазаря в этой истории роль намного более мрачная, чем кажется на первый взгляд. Когда-то архиепископ спустился в катакомбы под собором, нашёл камень души Диабло и разбил его. Освободившийся Первородный искал себе подходящее тело, но захватить самого короля не смог, — тот просто сошёл с ума от демонического влияния. И тогда выбор пал на младшего сына Леорика, Альбрехта, которого Лазарь похитил и доставил в собор. Узнав о пропаже сына, Леорик окончательно свихнулся и принялся казнить мирных жителей, требуя выдачи похитителей: так благородный правитель получил прозвище Чёрный король. Конец его был печальным: Леорик пал от рук собственных рыцарей, успев перед смертью проклясть их капитана Лакданана. Альбрехта так и не нашли, а отряд смельчаков, отправившийся на поиски принца в катакомбы, не вернулся.
Когда над Тристрамом сгустилась тьма, за дело взялся Декард Каин, один из хорадримов. Он собрал боевую команду из разбойницы и мага, а с ними в поход отправился воин Айден — старший брат пропавшего Альбрехта. К сожалению, герои не догадывались, что в теле Альбрехта уже давно обитает Диабло, а скелет короля Леорика бродит по катакомбам в короне и золотой цепи. В общем, финал у первой части Diablo вышел на редкость мрачным и даже жутковатым. По канону Айден сумел добраться до нижнего яруса катакомб и там обнаружил самого Диабло — повелителя ужаса, кошмар во плоти, рогатого демона цвета крови. Но когда победа над Диабло была совсем близка, Айден понял, что вот-вот убьёт собственного брата.
Сразиться с Диабло может любой выбранный нами персонаж. Но канонический исход выглядит именно так: отряд ослабляет демона, а воин наносит решающий удар
Айден был уверен, что сумеет сдержать Диабло в своём теле. Он вставил себе в лоб камень душ с заключённым внутри Первородным, но в тот миг его разум уже начал мутнеть. Вскоре после того как Айден покинул Тристрам, город заполонили демоны. Но о том, что случилось дальше, мы узнаем из Diablo II. Вернее, из Diablo II: Resurrected!
Diablo
Все видели видео.
Это всего лишь кусок от всей этой истории.
Не нужно осуждать ниндзю
Не разобравшись в ситуации.
Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы
Diablo запись закреплена
Саня похоронен на
Бутовское кладбище
15 место
Если я ошибаюсь поправьте
Надеюсь ментов накажут
Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы
Queee Pasaaa Amigoo
Diablo запись закреплена
Diablo R1 разбился. КАК ЭТО БЫЛО ? Подробности АВАРИИ с места ДТП.
Diablo запись закреплена
Так же хотел уделить внимание аудитории пилота за такую слаженную работу.
Так же спасибо Ниндзе,Илюше,Пусси, за помощь жене
Diablo запись закреплена
Большая просьба к младшей аудитории (школьники)
Ребят если вам нечего делать и вы звоните по объявлению по мерсу это не хорошо.не нужно так делать,вы просто представьте какого жене Саши.
Если у вас есть хоть чуточка уважение к Саше и к себе не делайте так
История пятая. Конец и начало
Blizzard North не собиралась приниматься за продолжение сразу после выхода Diablo, но ей пришлось. Успех игры был столь оглушительным, что игровая индустрия физически не могла его не заметить. За первый месяц после релиза тираж подобрался к двум миллионам — а ведь в ту пору львиная доля продаж приходилась на коробочные версии! Немудрено, что пример Diablo разбирали на конференциях геймдизайнеров, а конкуренты быстренько бросались создавать собственные версии, копии и клоны изометрической сенсации.
История, рассказанная в Diablo, была бесхитростной: Айден отправляется искать своего пропавшего брата и в конце-концов находит. Для продолжения разработчики приготовили то же самое. Игрокам предстояло идти по следам протагониста первой части, утащившего во лбу камень души первородного демона. Но тут уж вмешалась Blizzard, которая всегда делала упор на сюжет и мифологию: она и в первой части брала на себя часть сюжетных роликов, в частности, финальную сцену. И для Diablo II сценаристы компании придумали сложный многоактный сюжет с участием Мефисто и Баала, а заодно разбросали фрагменты лора по страницам записной книжки Декарда Каина. Со временем эти и другие рассказы Декарда соберут в знаменитую «Книгу Каина» — Diablo III: Book of Cain.
Diablo II: Resurrected выходит в сложное время. Ей выпала участь быть первой игрой, которую Blizzard выпустит после начала масштабного скандала с судебными исками, увольнениями, зачистками отсылок и пасхалок в играх — которые, что уж там, доходят до абсурда. Самые недовольные наверняка воспримут премьеру как повод выразить очередную порцию негодования в адрес компании.
Создатели оригинальной Diablo II никак не замешаны в харассменте, домогательствах и прочих преступлениях: они в большинстве своём покинули компанию задолго до выхода третьей части, а сама студия Blizzard North закрылась в 2005 году. Над версией Resurrected работает коллектив Vicarious Visions, который совсем недавно вошёл в состав Blizzard Entertainment и тоже не причастен. Однако сам автор серии Дэвид Бревик уже заявил, что не поддерживает нынешнюю Blizzard и не собирается играть в Diablo II: Resurrected. А режиссёр ремейка лишь посоветовал всем поступать так, как они считают правильными.
Мы же надеемся, что Resurrected избежит ошибок WarCraft III: Reforged. И ждём, что у проекта в любом случае найдётся масса поклонников. Как в старые добрые времена!
Diablo
15 мая Diablo III исполнился ровно год. В этом альбоме вы найдете поздравительные фотооткрытки, присланные поклонниками игры со всех концов света.
Зло оживает. Diablo® II: Resurrected вдыхает новую жизнь в знаменитую ARPG от Blizzard Entertainment и ее дополнение Diablo® II: Lord of Destruction®. Сражайтесь за Санктуарий вновь и узнайте судьбу таинственного Темного Странника. Мы добавили 3D-графику, переработали внутриигровые ролики и звуковое сопровождение. но незабываемый игровой процесс оригинала остался прежним.
Diablo запись закреплена
Игра 20-ти летней давности, с той же механикой и устаревшими абилками . 2 способности ахахахаха, без толики контента, по сравнению с пое выглядит как одни акты, позорище.
У меня какая то проблема с игрой обьяснит кто? Я паладин 22 уровня но мне падают айтем левелы на персонажа 3 или 5 уровня так же нереально крайне низкий дроп желтых шмоток,так и должно быть?чаще вчегг это касается оружия 10-25 урона для одноручки это потолок высокого дамага
Diablo запись закреплена
Спасибо за лежащие сервера, некогда легендарной компании, которая превратилась в конченую, прогнувшуюся конторку.
Всем привет. Есть желающие в пати сыграть на сложности АД? Платформа ps4
Diablo запись закреплена
Интел зеон беда идёт на максималках хоть озу16 и проц 6 ядер 12 потоков. Радион 550 2 г тянет просто на максимум
Это смех над вами потому что вы до сих пор не играете в топовую игру от амазон.
Diablo запись закреплена
Diablo 2 Resurrected - КАК ПОПАСТЬ НА СЕКРЕТНЫЙ КОРОВИЙ УРОВЕНЬ ? КАК ФАРМИТЬ КОРОВИЙ УРОВЕНЬ?
6 минут рассказывает? Давайте я вам сэкономлю шесть минут жизни. Убиваете Баала, идете в Тристрам тыкаете по трупу Вирта, берете его ногу идете в город к Акаре, покупаете книгу портала и в кубе соединяете с ногой. Готово.
Когда нет идей для контента. Дальше будет видео "как надевать на себя броню и оружие, длительность ролика - 15 минут"
Я так понимаю у маленькой инди компании средств не хватает на нормальные сервера. Path Of Exile с 15 года играл и никогда таких проблем не было, подключение всегда было, хоть и бывали лаги на старте, но такого, чтобы вообще не было возможности подключиться - никогда.
Diablo запись закреплена
Какие обновленные красоты понравились вам больше всего?
У меня одного игра в памяти выглядит так, как сейчас с обновлённой графикой, а не так как на самом деле?)
Мне старая графика нравится больше.С 2000 года играю в д2 до наших дней.Если бы на обычную д2 прикрутили бы все геймплейные изменения,даже бы не думал о покупке ремастера.
Diablo запись закреплена
Фигня какая то, New world на порядок лучше дноигр от блезорд гендеркрафтов и диаблоремастеров
Diablo запись закреплена
Так вот как выглядел Геральт во всадниках Дикой охоты
Diablo запись закреплена
Акара: Прошу, помоги нам.
Всем привет. Кто знает что такое "Хиты"? Погрешность перевода ?
Diablo запись закреплена
Как обычно играть в лучшую игру от лучшей кампании амазон, New world, а вы и дальше кормите боби жмотика и прославляйте гендеркрафты.
История вторая. Злобно злится злое зло
Чтобы максимально облегчить вовлечение игрока в беспощадный гринд, создатели Diablo решили обойтись без нюансов и полутонов, чтобы аудитории не пришло в голову остановиться и поразмыслить над раскладом вещей. Мир «Диабло» — идеально чёрно-белый, разделённый на абсолютное зло и непогрешимое добро. И выражено это противостояние самым простым из штампов готического фэнтези: ангелами и демонами.
Впрочем, поначалу не было ни ангелов, ни демонов, ни даже мира как такового, — лишь идеальный, непостижимый алмаз Ану, воплощавший все добродетели и гармонии мира. Вот только отринутые им ненависть, гордыня, тьма и дисгармония никуда не делись: они собрались воедино и воплотились в дракона Татамета. Их битва длилась вечность, а финалом противостояния стал Большой взрыв, породивший вселенную Diablo; оба противника исчезли, перевоплотившись в Небесное царство и Пылающую преисподнюю. Так что с гибелью первых существ война продолжилась, но теперь она разворачивалась в царстве Пандемония, в центре которого оказалось само Сердце мироздания, оно же Око Ану или Камень мира.
Сердце мироздания даёт своему владельцу возможность создавать миры, чем и воспользовался ангел Инарий, спрятавший источник конфликта в сотворённом им царстве смертных — Санктуарии. Ему помогла демоница Лилит, а потомство ангела и демона стали называть нефалемами. Эти новые существа несли в себе черты как ангелов, так и демонов, но при этом они были воплощением богохульства, отступничества и ереси для обеих сторон. Если бы Древние нефалемы не превосходили по силе своих прародителей, то их бы сразу уничтожили, но по мере того, как шли века, новые поколения нефалемов всё чаще склонялись к мнению, что их хтонические предки — всего лишь вымысел. Однако ангелы и демоны, естественно, вполне реальны: всё это время они активно искали источник Вечного конфликта — Око Ану. И однажды, благодаря стремлению смертных раскрыть тайны своего мира и других измерений, Пылающая преисподняя узнала о существовании Санктуария. Демоны решили исподволь обратить смертных себе на службу, обратив их могущество против небес.
С Лилит мы вновь повстречаемся в Diablo IV. По преданию, она и Инарий должны вернуться, чтобы решить судьбу сотворенного ими мира
31-летний российский блогер Александр Diablo R1 погиб на трассе Тамбов — Волгоград, находясь за рулём своего Suzuki.
24 июня парень ехал со встречи с другом. Любитель больших скоростей решил обогнать грузовик, вылетел на встречку и врезался в фуру. От полученных травм Александр погиб на месте, а его мотоцикл превратился в груду металлолома. Ещё один мотоблогер, pilot.zx6r, позже написал в "Инстаграме" об опасной манере езды байкера, о которой его предупреждали не раз. Но слова оказались бесполезны.
Предвижу много грязи и злости, но об ушедших говорят либо хорошо, либо вовсе не говорят. Саня был одним из немногих блогеров, с кем я поддерживал общение, потому что он был добрый, светлый, позитивный человек, хотел дружить со всеми и в то же время никогда не искал выгоды в знакомстве. Таких людей мало. О манере его езды мы разговаривали не раз, но он не слушал. А везение рано или поздно заканчивается
При этом Александр Diablo R1 привлёк своей энергией, драйвом и обзорами на байки и машины 120 тыс. подписчиков в "Инстаграме" и 203 тыс. — на "Ютубе". Блогер не стремился осторожничать и выкладывал видео, где катается на высоких скоростях, добавляя к ним дерзкие подписи. "Необычное это чувство, когда держишь 2 сотки постоянно почти в любом потоке, интересно, а 3 можно удержать?", "230 по обочине, наверное, многовато 🤪 как считаешь, это перебор — так летать — или сойдёт?" — "заигрывал" парень с юзерами.
Конечно, при таком образе жизни не обходилось без опасных ситуаций и травм. "Это 6-е падение из мотожизни, два перелома левой ключицы, 2 месяца постельного режима. Причина падения — очень плохая задняя резина, холодный асфальт, разметка, смола на дороге", — писал парень в одном из постов. А потом снова отправлялся в свои рискованные путешествия, не обращая внимания на постоянные предостережения. Ведь такая жизнь казалась ему гораздо ярче, чем существование без адреналина.
На протяжении двух лет практически каждый день мне пишут, что скоро я *** [разобьюсь]. Как много вы не знаете, как много не понимаете. Но спасибо за такие слова
История Diablo: объясняем сюжет и лор на пальцах
Дата 31 декабря для значительной части человечества связана с запахом ёлочной хвои, перезвоном бубенцов оленьей упряжки и распродажами в игровых магазинах. Но столь же значительная часть людей видит в ней и другой смысл: на эту дату приходится день рождения Diablo — самой первой части легендарной серии ролевых боевиков, которая быстро стала культовой и породила целый поджанр «дьяблоидов». А в 2021 году она ещё и отмечает 25-летний юбилей. Знаменательные даты — любимая вотчина Blizzard, так что поклонников игр компании наверняка ждёт масса праздничных событий с подарками и ретроспективами. Однако главный подарок нас ждёт задолго до юбилейного фестиваля: уже сегодня выходит Diablo 2: Resurrected.
История третья. Их было трое
После того как маги клана Визджерей сумели призвать и связать одного из демонов, они уверились, что смогут точно так же поработить всех обитателей Преисподней и воцариться над миром. Окрылённые этой амбицией, маги начали вытаскивать из Пылающей преисподней одного чёрта за другим — а те возвращались обратно с рассказами о мире смертных. Поэтому вскоре правители мира зла принялись нашёптывать фанатикам новые идеи: так зародилась церковь Триединства, адепты которой поклонялись воплощениям Ужаса, Ненависти и Разрушения, считая их духами Решительности, Любви и Созидания. Эти три Первородных зла носили имена Диабло, Мефисто и Баала, но обманутые смертные звали их Диалоном, Мефисом и Балом. А главой церкви стал Люцион, сын Мефисто.
Лишь Инарий, творец Санктуария, увидел в ангелах Триединства воплощения зла — и поплатился за это, когда в войну между церковью Триединства и Собором Света, основанным Инарием, вмешался человек. Изгнанная демоница Лилит пробудила в обычном крестьянине Ульдиссиане наследие нефалемов и дала ему способность самому пробуждать силы эйдаремов — так прозвали его последователей. После вмешательства эйдаремов Война греха стала столь масштабной, что к ней открыто присоединились и ангелы, и демоны: земля и небеса разверзлись, Вечный конфликт разгорелся с новой силой, но теперь уже на землях смертных. И тогда, увидев, что способна сделать с человечеством сила нефалемов, Ульдиссиан пожертвовал собой, лишив сил всех своих последователей.
Одна война за другой: обитателям Санктуария редко удавалось пожить спокойно
В этой войне не оказалось победителей. Ангелы позволили человечеству выжить, но стёрли людям память; в качестве репарации демонам отдали Инария на вечные муки. Небеса и Преисподняя поклялись не вмешиваться в дела смертных, и религии потеряли своё влияние в мире Санктуария. Только клан Визджерей продолжил в тайне практиковать ритуалы призыва демонов, что вскоре привело к очередному конфликту — Клановым войнам Магов.
Когда все магические кланы ополчились против Визджерей, те пустили в ход свой главный козырь — демонов из Преисподней. Но исчадьям ада всё равно, с кем сражаться, так что вскоре призывателям пришлось давать бой на двух фронтах. В итоге клан пал, его столица была разрушена, а по следам магов-отступников двинулись наёмные убийцы. Век магии подошёл к концу — его место занял век веры.
Тем временем, в аду тоже было неспокойно. Четверо Младших зол захватили преисподнюю, свергли Первородных и изгнали их в мир людей. Но благодаря ангелу Тираэлю, который мобилизовал самых сильных магов в единый орден хорадримов, обитателям Санктуария удалось выследить Диабло и заточить его вместе с братьями в камнях душ. А камни спрятали в трёх разных местах — убежища казались надёжными, но спустя годы никто уже не помнил, какое зло в них таится. Вот только в ходе охоты на свет появились не только могущественные артефакты, наподобие хорадрического куба: благодаря чародею Золтану Куллу также выяснилось, что роль камня души может сыграть сердце смертного. Таким образом, демона, даже самого мощного, можно заключить в теле человека.
Тираэль — единственный ангел, который раз за разом становился на сторону человечества. Что случится, если ему это рано или поздно надоест?
История первая. Это не Blizzard!
Самый первый факт о Diablo может вас удивить: изначально игра не была проектом Blizzard. Программист Дэвид Бревик ещё в старшей школе начал обдумывать идею ролевой игры, в которой время от запуска вступительного ролика до получения трофеев с первого убитого скелета было бы рекордно коротким. Первым образцом и источником вдохновения для него стала X-COM: UFO Defense благодаря «случайным» картам и сочетанию угла обзора с размерами персонажа. После к этому списку добавились Moria, Angband, Nethack и прочие, к тому времени успешно позабытые, игры. Но сразу браться за глобальный проект Бревик не стал: для начала он с друзьями основал студию Condor, чтобы поднабраться опыта на контрактах.
Под именем Chaos Studios команда не успела выпустить ни одной игры: вскоре оказалось, что такое название уже используется
Так выглядели создатели Diablo в 1996 году, незадолго до исторического релиза
Читайте также: