Когда то ему поклонялись а затем забыли ассасин
Игроку предстоит пораскинуть мозгами, разгадав загадки каждого Глифа. Итак, все 20 Глифов у нас в «кармане», начинаем разгадку.
Примечание: тем, кто еще не собрал все глифы, может быть полезен раздел Коллекционирование.
Глиф 4 "Бесконечные знания"
Для начала определите скрытое в трех картинках изображение:
- В горящем вьетнамском лагере это «волына» на плече у америкоса.
- Вдали на улице солдат в кого-то целится сидя. Вам нужен его шлем.
- В центре третьей картинки ищите штык где-то слева от офицера. Здесь без скриншота не разобраться. Так что ловите.
На полученной картинке выбирайте яблоко: оно будет в руке у коричневого монстра.
Глиф 13 "Я стал смертью, Разрушителем мира"
Обе подсказки на первом скрине находятся слева: это девятка и треугольник. Выставив ключ-колесо в заданное положение, пытаемся догадаться какие символы здесь пропущены.
Геометрическую загадку решаем согласно принципу Фибоначчи (текущий символ — есть сумма двух предыдущих символов). Подсказываем:
Жмакаем по появившейся кнопке, возим по экрану счетчиком Гейгера. Пазл пройден.
Когда то ему поклонялись а затем забыли ассасин
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
Можно разгадывать загадки, как в процессе прохождения, ну либо откладывать на самый конец, когда соберете все глифы, чтобы не смотреть ролик отдельными кусочками. Загадки в принципе, несложные, только несколько из них реально заставляют поломать голову :) Ну а для тех, кому лень проходить, или просто не хочется терять время на разгадывание ребусов от юбиков, тому в помощь наше прохождение.
От нас требуется выбрать картинки на которых изображены яблоки.
Здесь всё достаточно просто — надо повернуть круги таким образом, чтобы они все вместе образовали изображение. Дам небольшой совет: начинайте с круга, который находится в центре и далее по нарастающей.
- на первой фотографии с Рузвельтом, яблоко лежит на столе, возле его руки.
- на второй картинке яблоко находится прямо под левой рукой Гудини.
- и на третьей картине яблоко на правой стороне Ганди, чуть ниже плеча
- на первом изображении обратите внимание на ствол гранатомёта привязанного к спине солдата.
- на втором изображении наведите курсор на солдата, который находится в положении сидя и прицеливается.
- на третьем изображении выделите пики солдат, находящихся вдали. Ищите именно те «пики», которые находятся между двумя деревьями.
- Ну и на четвертой картинке яблоко находится в руке одного парня :)
На первом изображении нужно выбрать персонажей у которых в руках есть меч.
Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №2, №3, №6, №8, №9.
На втором изображении нужно выбрать персонажей у которых есть в руках уже посох
Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №3, №6, №8, №9, №10
Тут уже похожий тип головоломки, что и был во втором глифе, только немного усложнен: теперь не один круг может вращаться, а два одновременно.
- 1 кольцо 2 раза влево
- 2 кольцо на 3 раза влево
- 4 кольцо поворачиваем один раз на право
- 5 кольцо 3 раза на право
- И 3 кольцо вращаем пока картинка не станет целой.
- 1 кольцо 3 раза влево
- 3 кольцо поворачиваем 1 раз влево
- 4 кольцо 4 раза влево
- 5 кольцо один раз на право
- И 2 кольцо подгоняем, чтобы увидеть собранное изображение.
- 1 кольцо 3 раза влево
- 3 кольцо один раз на право
- 4 кольцо пять раз влево
- 5 кольцо один раз влево
- Подгоняем 2 кольцо, чтобы собрать изображение.
- 3 кольцо 3 раза на право
- 5 кольцо 1 раза влево
- 4 кольцо 2 раза влево
- 2 кольцо 6 раз на право
- И подгоняем первое кольцо, чтобы увидеть картинку :)
Здесь несложно, нужно взять картину со змеей и выделить все картинки на которых люди одеты в одежду красного цвета.
Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №1, №2, №3, №5, №6
- На Царе Николае II выделите наконечник посоха.
- На картине с Жанной Д'Арк — обратите внимание на рукоятку меча
- Далее надо будет переместить пламя на фотку Жанны Д'Aрк, затем перетащить на Распутина в центре картины и потом на Николая II.
- На первом изображении поводите мышкой по Гудини — на пиджаке будет яблоко.
- На втором поводите по телу Ганди и отыщите яблоко.
- На первом изображении выбираем спутник, который находится чуть левее нижнего края Луны.
- На второй картинке нужно выстроить в ряд лучи радара (аналогично с картинами в шестом глифе) Всё не так сложно и думаю описывать подробно не стоит, лишь подскажу, что начинать надо как всегда с самого центрального круга.
- Ну и третье задание, на фото Аполлона 11 надо выделить скрытое яблоко спрятанное левее и немного ниже ноги астронавта.
- Вначале включите все лампочки курсором.
- Затем выделяем слуховое окно в верхней части башни Теслы.
- И на третьей картинке находим яблоко на коленях у Николы Теслы.
- На следующей картинке курсором разбиваем лампочки долларом :)
- На третьем скрине яболоко находится в руках Теслы.
Загадка несложная. На картинках слева замечаем цифру девять и выделенный треугольник. По логике ставим треугольник на цифру 9 в круге и пытаемся додуматься какие символы следующие. Основная подсказка: следующий символ, является суммой сложения двух предыдущих чисел. Итого получаем:
Из представленных картинок нужно выбрать только бессмертных:
- 5 кольцо 5 раз вправо
- 3 кольцо 2 раза вправо
- 4 кольцо 5 раз вправо
- 2 кольцо 5 раз налево
- И поворачиваем 1 кольцо один раз налево
Ну и над появившейся картинке поводите курсором мыши, чтобы обозначить цели. Пройдено.
На следующей фотографии, найдите логотип Assassin's Сreed в дальнем правом углу картинки, на внешней стене.
Из картинок нужно выбрать пять на которых изображено солнце: На следующей фотографии найти и выделить планету Земля.- 5 кольцо два раза влево
- 4 кольцо два раза влево
- 3 кольцо два раза вправо
- 2 кольцо пять раз вправо
- И поворачиваем 1 кольцо три раза влево
Ну и напоследок, в качестве бонуса, скриншот решения головоломки со свитками Кодекса Ассасинов на вилле дядюшки Марио.
Глиф 18 "Синапсы"
Подсказки здесь четыре. Все всегда видят цифру «5» на томографическом снимке (рентгены мозгов) и шумерский символ там же. Но загадку ключа-колеса невозможно решить без последовательности цифр на второй картинке слева, судя по отзывам в инете, её замечают не сразу.
Догадались? Должно получиться вот так:
На появившейся красочной картинке водите мышкой по светящимся нейтротрансмиттерам. Головоломка решена.
Глиф 2 "64 квадрата"
Несмотря на обилие кусочков данного пазла, пугаться не стоит. На предложенных щитах вам нужно будет собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона.
Мы не думаем, что здесь вам понадобится наша помощь, но совет дадим: ориентируйтесь на центральный кружок, подбирая остальные части согласно его граням.
Глиф 14 "Родословные"
Выбираем изображения женщин, связанных с миром богов. Ответ на картинке:
Глиф 16 "Кавалерия"
Кликайте по слову «Тунгузка». Теперь по фотографии Теслы. Все.
Глиф 12 "Титаны индустрии"
Чтобы пройти эту головоломку Истины, ищите код. На чертеже слева найдете: «4=1». Вращаем колесо-ключ по алгоритму, получаем: 240.
На следующем экране гасим лампочки посредством курсора-доллара. Бабло побеждает все!
«Часть Рая» на третьем скрине стоит искать в центре картинки (в руках мужчины). На последнем скрине вам предстоит понять последовательность, дабы вписать недостающие символы. Подсказка на фото автомобиля (на котором написано «2»), слева от вступительного абзаца в газете, и, как всегда, на колесе-ключе. В итоге все должно получиться как на скриншоте:
Глиф 19 "День Четвертый"
Выделяем картинки, как показано на скриншоте:
На втором экране ищем махонькое изображение планеты Земля — это цель нашей фотоохоты.
Глиф 3 "Происхождение"
Все мы произошли из Рая, но Бог отнял у нас способность видеть рай вокруг. Сейчас задача игрока — восстановить Рай в пазле. Определите «части Рая» на трех картинках:
- По левому краю стола Рузвельта;
- Чуть ниже левой руки Гудини. Поскольку иллюзионист стоит на голове, на картинке рука будет справа;
- На верхушке трости Ганди (клацать по левому краю).
Когда то ему поклонялись а затем забыли ассасин
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
ГЛИФЫ ПЕРЬЯ СТАТУИ
Карта Флоренции
Карта Романьи/Форли
Карта Тосканы
Карта Венеции
Карта Монтериджиони/Виллы
Всего в игре можно обнаружить 100 Перьев, 8 Статуй и 20 Глифов. Смысл собирания сводится к банальному просмотру одного видеоролика про "Адама и Еву" и приобретения брони и оружия Альтаира. Статуи нужны для того, чтобы неплохо подзаработать на приобретение, к примеру новой экипировки - 2000f с двух статуй :) . Ну и конечно же выполнения этих миссий даёт в конце игры баллы для приобретения коллекционной обоины и одежды Альтаира на Uplay.
Глиф 10 "Аполло"
На первой картинке выбираем космический корабль.
На второй картинке вращайте кольца так, чтобы пустые линии соответствовали друг другу. Здесь все кольца связаны друг с дружкой, а потому сходу решить задачку не всегда получается:
- 5 кольцо 6 раз влево
- 2 кольцо 4 раза влево
- 4 кольцо 3 раза вправо
- 3 кольцо 5 раз влево
- 1 кольцо подогнать
Глиф 5 "Инструменты Силы"
В первой части головоломки вам предстоит найти все картинки, на которых изображены персоны с мечом.
Во второй - с посохом.
Глиф 8 "Мученики"
На первом скрине выбирайте головку (прости, Господи) посоха Николая II, на втором — эфес меча Жанны д'Арк. На карте бросьте файерболл на изображение Жанны, а портрет Распутина переместите к портрету Николая II. Все просто и логично — Жанну замучили огнем, Николая извел Гришка Распутин.
Спасибо вам, разработчики Assassins Creed 2 за то, что Рассию-матушку не забываете (и не заставляете игрока убивать российских граждан в аэропорту, как это делают создатели MW2).
Глиф 6 "Братья"
Первое изображение:
- Двигайте первое кольцо на две позиции влево
- Второе кольцо сместите влево на три позиции
- Четвертое кольцо (связано с третьим) один раз вправо
- Пятое (связано с четвертым) — три раза вправо
- Третье кольцо подгоняйте так, чтобы совпали края
Ясна суть? Дальше будем писать кратко:
Второе изображение:
- 1 кольцо 3 раза влево
- 3 кольцо 1 раз влево
- 4 кольцо 4 раза влево (связано со вторым)
- 5 кольцо 1 раз вправо
- 2 кольцо подогнать
Третье изображение:
- 1 кольцо 3 раза влево
- 3 кольцо 1 раз вправо
- 4 кольцо 5 раз влево
- 5 кольцо 1 раз влево
- 2 кольцо подогнать
Четвертое изображение:
- 3 кольцо 3 раза вправо
- 5 кольцо 2 раза влево (связано с 4)
- 4 кольцо 2 раза влево (связано с 2)
- 2 кольцо 6 раз вправо (связано с 1)
- 1 кольцо подогнать
Глиф 17 "Бункер"
На первом скрине мы видим подсказки в виде символов «2» и «<». Вращаем ключ-колесо.
Какие символы поставить вместо недостающих? Начните отсчет от круга (нолика), а далее, следуя по часовой стрелке, считайте количество углов в фигурах. Решили задачку?
Должно получиться вот так:
На второй картинке ищите знак ордена Ассасинов. Он начертан на стене правой надстройки над крышей бункера. Видите там три вертикальных окна подряд? Ведите курсор правее. Вот он, ближе к углу стены!
Глиф 9 "Хэттрик"
На первом изображении повозите курсором по телу Гудини. Клац. На втором — по открытому участку тела Ганди. Клац.
Теперь шифр. Цифры подбираем по ключу-колесу. Подсказка указана справа от фотографии мужчины с кривым носом (6=1):
В результате получаем 312:
Когда то ему поклонялись а затем забыли ассасин
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
Роман с Кирой один из самых интересных в игре — персонаж она весьма харизматичный и может подогреть ваш интерес своим увлечением Фалетом. Итог романа зависит от ваших действий и, если вы совершите несколько неумелых ошибок, отношения могут закончиться на минорной ноте. Роман с Кирой исключает роман с Фалетом, поэтому если вы решили приударить за Кирой - не доводите отношения с Фалетом до романа. По прибытию на Миконос вы тут же получаете отчаянный призыв о помощи от терпящих поражение мятежников. Прежде чем сразу начать наводить свои порядки, нужно сначала найти их предводительницу. Оба убежища можно найти на острове Миконос: первое убежище находится в пещере под городом, а второе расположено к северо-востоку от холмов Артемиды.
После тёплого приветствия можете попробовать мгновенно привести в чувство Киру и её братьев по оружию.
Узнайте как обстоят дела у повстанцев и отправляйтесь в лагерь неподалёку отсюда, знакомиться с Фалетом. Несчастный спартанец потерпел кораблекрушение и вынужден прозябать на этом острове, воюя с афинянами. После разговора возвращаемся к Кире, в пещеру Порфириона. Застаём наших знакомых за спором о методах войны и выбираем сторону Киры.
Фалет в расстроенных чувствах вернётся на берег к своей команде, а мы получаем комплексное задание «Аид, познакомься — Подарк». Дни жестокого Подарка были сочтены. Пришла пора нам перерезать ему горло, но до этого нужно будет ослабить цепкую схватку этого полководца во всём регионе. Бежим выполнять задание «Кира и её проблема» - поговорите с ней около храма Афины. С этого момента старайтесь в вариантах ответа склоняться к тому, что вы с Кирой очень похожи.
Она попросит сплавать на соседний остров Делос и уничтожить оружие с припасами для армии.
В гробнице Бризо прихватите афинское вино, которое должно понравиться нашей подруге, и возвращаемся сдавать задание. В диалоге не пропускаем вариант ответа с сердцем, чтобы обозначить свои намерения.
В следующем диалоге скажите, что хотели бы проводить с ней время.
В дальнейшем разговоре сделайте акцент на то, что вас роднит непростое детство.
Советую после этого задания не спешить переходить к следующему «Страдающие сердца и украденные драхмы», а узнать больше о Кире в задании ««У» - значит «убийство»». Можете проявить откровенность в разговоре с попрошайкой, а затем доберитесь до заброшенного дома — он будет почти у самой воды.
Прибыв на место, внимательно изучите в области подсказки, чтобы полностью составить всю картину произошедшего много лет назад.
Возвращаемся к нашей попрошайке и делимся с ней результатами своих мозговых вычислений. Можете, конечно, пошутить, но не забывайте о том, что здесь узнали.
Чтобы предъявить доказательства Кире о её настоящем отце, отправляемся в логово Подарка. Пройти незаметно возможно со стороны заднего двора.
После этого отправляйтесь к Кире, чтобы поведать ей грустную историю нелёгкой жизни, любви и предательства. Такую важную информацию стоит рассказать Кире лично.
В разговоре скажите правду, что были в её доме, и оставьте её наедине со своими мыслями. Пока довольствуйтесь её благодарностью за то, что сказали это ей в беседе тет-а-тет.
«Страдающие сердца и украденные драхмы» - следующее задание в линейке Киры. При встрече не забываем отметить, что рады её видеть.
Теперь, когда войско Подарка ослаблено, пришло время нанести удар по его достатку. Нам нужно будет проникнуть в крепость и забрать добычу. Найти сундук вы сможете в северной части района таверны, в крепости Мильтид. Можете попробовать пройти незаметно и непременно соглашайтесь на соблазнительное предложение Киры.
Искренне удивляемся тому, что она состоит в отношениях с Фалетом и не хочет его оставлять после окончания войны.
С разбитым сердцем пожелаем им счастья и обещаем не мешать более их отношениям. За нашу тактичность получаем поцелуй в щёку, не претендуя более на что-то серьёзное.
После расправы над Подарком вы разблокируете задание «Богиня охоты» - ничто так не горячит кровь Киры, как азарт охоты. и присутствие нашего героя. Чтобы проверить, насколько умело мы владеем луком, Кира позвала нас с собой на охоту. Следуйте за нашей подругой и покажите всё, на что вы способны. После охоты выбираем вариант с сердцем и убеждаемся в том, что отношения не закончились.
Отправляемся на пляж, разжигаем костёр и приятно проводим вечер. В диалоге выбираем «наши жизни схожи» и не пропускаем последующий вариант с сердцем, чтобы не пропустить незабываемую ночь.
Утром можете выбрать вариант ответа, в котором призываете Киру рассказать о ваших отношениях Фалету. В любом случае он будет знать об этом, вне зависимости от выбранного варианта.
Задание «Призыв к оружию» подводит черту в борьбе за Серебряные острова и после удачного окончания сражения появится последняя миссия «Незабываемая ночь». Жестокий Подарк пал, и жители Делоса освободились от гнёта Афин. Благодаря нашим усилиям мятежники преуспели и нам остаётся отпраздновать победу и попрощаться с друзьями. Находим Киру возле погребального костра. Даём ей монеты для Харона и в первом выборе в диалоге разделите с ней её чувства.
В последующем варианте обязательно советуем ей забыть о богах и позаботиться о людях, которые доверили ей своё будущее. Если варианты будут другими, то Кира спрыгнет от отчаяния с обрыва.
Перед тем как вернуться на празднование, поговорите с Фалетом. Вразумить его не удастся в любом случае, поэтому мы даём ему последний бой и перед разговором с Варнавой говорим с Кирой. Это последний диалог, поэтому сами можете определить, что лучше для Киры — «счастье в неведении» или «горькая правда».
Глиф 20 "Происхождение видов"
Итак, наше прохождение Истины подошло к концу.
На экране загадка последнего глифа, которую нам предстоит разгадать, чтобы продолжить прохождение игры.
На первом экране:
- 5 кольцо 2 раза влево
- 4 кольцо 2 раза влево
- 3 кольцо 2 раза вправо
- 2 кольцо 5 раз вправо
- 1 кольцо 3 раза влево
На втором экране: Ответ ищите на анатомическом рисунке Леонардо д'Винчи.
Третий экран самый веселый. Видите, здесь нет подсказки ключа-колеса? Зато есть столбцы цифр.
Они все ложны. На этом экране нет истины, а когда истины нет — разрешено все. Вводите в красное поле любые символы — разрешено действительно все.
В качестве приза всем тем, кто прошел миссию Истины, и тем, кто дочитал страницу до конца, ролик об объекте 16 (потомках Адама и Евы, погруженных в Анимус).
А где можно почерпнуть информацию о тайных шифровках в глифах?
Эти шифровки находятся в тех испытаниях, где нужно пользоваться сканером.
На фотках шифровки не видно, пока не установите сканер в нужную позицию.
Например "Глиф 4 (Бесконечные знания)"
На первой фотографии, где солдат с гранатометом никаких шифровок не нашёл.
На следующей фотографии, солдаты в засаде, шифровка на засвеченном участке земли, справа ниже центра. Шифровка представляет собой шестнадцатеричный код ASCI символов. Текст в итоге получается на английском языке. Сейчас не помню, что там, пишу с работы, а расшифровка дома лежит. Там такое приличное предложение, про какой-то механизм, который существовал за 154 года до нашей эры.
Следующая фотка, скриншот которой здесь имеется, построение солдат. На этой фотке шифровка находится в верхнем левом углу. Представляет собой последовательность десятичных символов также ASCI коды символов.
И последня шифровка на фотке с изображеинем Будды. Шифровка находится на груди у самого Будды. Представляет собой последовательной двоичных чисел совпадающих с ASCI символами. Судя по всему там подпись шифровальщика и возраст, хотя смотря как расценивать предложение "Me 23." Может возраст, а может это объект 23.
Это самые простые шифровки на мой взгляд. На других фотках других глифов я находил шифровки в виде пляшущих человечков, для которых придётся подобрать ключ. Я не настолько силен в английском, чтобы увидеть слова путем определения одинаковых символов встречающихся в разных позициях слова. придётся писать прогу и подбирать слова из словаря, или проще найти расшифровки этих посланий в инете, что собственно я и делаю.
Если кто знает, где есть информация с расшифрованными посланиями, дайте ссылку.
Глиф 7 "Зрящий да увидит"
Ключевое слово здесь «красный», а потому мы ищем картинки, на которых доминирует красный цвет. Полный ответ на скриншоте:
Глиф 15 "Стражники"
И снова Assassins Creed перекликается с историей России. На сей раз нам придется собрать картину «Иван Грозный убивает своего сына». Все кольца, кроме второго, здесь связаны, так что придется повозиться.
- 5 кольцо 5 раз вправо
- 3 кольцо 2 раза вправо
- 4 кольцо 5 раз вправо
- 2 кольцо 5 раз влево
- 1 кольцо 1 раз влево
На новом экране проведите курсором с логотипом Assassins Creed над целями. Пазл пройден.
Глиф 11 "Инвентор"
На первом экране вкручиваем все «лампочки» посредством энергетического курсора.
На появившемся изображении ищем ключевую точку в надстройке (небольшой этаж над крышей, с двумя маленькими окошками).
На третьем скрине ищем очередную «часть Рая». Она на коленях у Николы Теслы (мужик, который сидит на стуле).
Глиф 1 "Начало"
Ваша задача — выбрать картинки, на которых изображено яблоко: Суд Париса (Judgement of Paris), Аталанта и Гиппоменей (Atlanta and Hippomenes), Геркулес в саду гесперид (Hercules in the Garden of the Hesperides), Фаллидан и яблоки (The Fallidun and the Apples).
Читайте также: