Когда шепчут духи wow
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Когда шепчут духи
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Когда шепчут духи wow
Духи прошептали имена Героев из Народа Тауренов, и каждому из них пришло письмо от Духостранницы Исахи, та вызвала их в Оргриммар. Та сообщила что Бейн Кровавое Копыта хотел видеть героев, и чтобы те незамедлительно прибыли в Громовой Утёс. Передав им Камень возвращения настроенный на Громовой Утёс, она пожелала им удачи. Герои незамедлительно телепортировались туда.
Во время Третьей Войны кентавры прогнали племена тауренов с их древних земель, в которые расе не удавалось вернуться до тех пор, пока Тралл не предложил заключить союз с Ордой. Таким образом, после битвы у Горы Хиджал и гибели Архимонда войска орков и троллей помогли тауренам разгромить кентавров и вернуть родные земли. Вскоре после этого таурены основали Громовой Утес, ставший столицей всего народа, и медленно начали исцелять окружающую природу от разрушений, причиненных кентаврами. Громовой Утес начал развиваться и расти с невероятной скоростью — все больше племен тауренов присоединялись к его жителям.
Бейн Кровавое Копыта ожидал героев, и передал о том что случилось: В последнее время духостранников стали тревожить кошмарные видения.
И с каждым днём они становились все ужаснее. Вождь сообщил что духи шептали именна героев духостранников, и пусть он и не знал причины всего этого, но духостранник Уссо хотел все выяснить.
После этих слов, Вождь пожелал удачи героям и они направились а плато Востроглазой, на встречу с Уссо.
Продвигаясь по степям Мулгора, их путь лежал в Лагерь Нараче, все было тихо… И спокойно, лишь воздух отдавал некой, настороженностью. Они замечали что и Шаманы и Друиды в Громовом Утесе были обеспокоены чем-то, словно сама природа и духи шептали им не только ваши имена, но и предостережения в угрозе, все было одновременно спокойно и одновременно – нет. Это было очень странным чувство, однако героев успокаивал луга Мулгора, спокойные и тихие равнины были их домом, и проходясь по ним они ощущали спокойствие и умиротворение.
Поднимаясь вверх, по Плату Красного Облака, герои чуяли запах. Он становился сильнее и сильнее с каждым шагом по пути наверх
Все было таким… Пустым… Вся округа словно отдавала спокойствием, а поднимаясь вверх, среди звезд стоял одинокий духостранник, что ожидал их.
Духостранник прошел далее, он указал на подношения которые стояли в кругу, в каждой миске. Он решил провести ритуал и перенестись в мир духов, дабы встретиться с духами предков.Уссо понимал что не каждый тут общался с предками, но если духи указали на их имена, остается одно — слушать. Тауренны сели на ритуальном кругу, зажигая благовония, тем самым, погружаясь в мир духов.
Погрузившись в мир духов, герои увидели духа Древнего Долгонога. Таурены попытались что то сделать… но не могли. Всё что им оставалось, это безучастно смотреть.Мир замер, и двигался только Древний Долгоног. Его окружила странная аура, что после возразилась в форме Руки, она держала и не отпускала геров, и после… Они вышли из Мира духов.
Уссо распрашивал героев о том, что произошло… но те мало что могли ответить… ибо они мало что узнали. Так или иначе, духостранник понял что дух хотел предупредить о чем-то.
Духостранник скзала, что герои должны попасть в мир духов из места, у которого сильная связь с тем миром.
В древние времена для такого ритуала таурены совершали паломничество в Приют у Солнечного Камня, что находиться в Когтистых Горах. В место где по поверьям гора была поцелована Ан'ше.
Герои вместе с Духостранником Усо направились в приют. Путь был долгим и трудным, но всё же они добрались до места назначения.
Каждый и героев узрел древнего вождя по имени Тачук. Он давно правил племенами Тауренов, задолго до рождения героев. Он поведал о том, что в мире духов происходит хаос. Но что более важно — тёмные сущности из мира духов. Тот приказал чтобы герои предупредили Мулгор об этом. И о том, что они ещё встретятся.
Рассказав обо всём Духостраннику Уссо, герои немедленно оседлали виверн и поспешили в Громовой Утёс, дабы сообщить об угрозе
Прибыв обратно в Мулгор, герои лицезрели равнины и горы, покрытые дымкой, Земля, камень, деревни… все они словно обьяты во тьме, и едва едва проглядывалось то что там происходит.И всё же герои заметили как духи пробрались в мир живых, окружая деревню Кровавого Копыта. Духи вылазили из порталов, набираясь в достаточном количестве, готовясь вскоре напасть… Доблестные Герои Орды, лучшие из рода Тауренов, спустились с небес, атакую духов. Освящённые орудия Служителей Солнца обрушивались на духов с праведнйо яростью, вместе с потоками хаотичных стихий что обрушивал шаманы и могучими ударами воинов и точными выстрелами охотников. Волны за волнами, духом за духом, нечестивые порождения из иной реальности падали и растворялись, не оставляя после себя ничего. Однако со стороны самого Громового Утёса протрубил рог, сообщая что и там произошло нападение. Не успев даже перевести дыхание, герои направились туда.
В самом Громовом Утёсе был самый крупный и самый могущественный из тёмных духов. Даже при содействии всех воинов и самого Бэйна, дух отказывался сдаваться, оталкивая доблесных воинов и заковывая их в нечестивые цепи. Но воля духов, мощь стихий, Свет Ан'ше и доблесть каждого таурена Громового Утёса была куда сильнее. Дух пал, но всё ещё существовал в этом мире и когда Бейн хотел нанести последний удар.
Перед лицом Бейна появились духи. Духи его отца, Кэрна Кровавого Копыта, и его матери. Явившись, ныне покойный вождь тауренов рассказал об истинном смысле всего этого — Таурены не стремятся к разрушению. Они стремятся к гармонии, желая восстановить баланс в мире духов. Чтобы видеть истину, нужен свет и тьма… Духи ещё какое то время говорили с вождём, но времени было мало. Попрощавшись с со своим сыном, духи исчезли, вместе с проклятыми спектрами.
Громовой Утёс и Мулгор были спасены… но осталось последнее дело. Без помощи духа вождя Тачука, герои бы не узнали об опасности. Поэтому Бейн попросил поблагодарить духа, указав место где ему можно принести пожертвование. Согласившись, герои направились к красивому утёсу, с коготоро было видно весь Мулгор.
Принеся дары, вождь Тачук вновь показал себя.
— Раньше мы были кочевниками. Лишь недавно наши племена обжили эти земли. — сказал он — В душе многие из нас до сих пор скитальцы. И в странствиях делаете вы многое, чтобы почтить предков.Он осмотрел героев и сказал
— Посмотрите вокруг. Мир и гармония, что мы обрели здесь, не чужды и вам всем. Равновесие восстановлено, и нам пора прощаться. Но духи всегда будут с вами.
Перед уходом дух указал на корзину с подношением. Герои узрели, что в этой корзине находилась броня.
— У большой охоты много троп. Эти дары, напомнят вам об родном племени и о доме, да пребудет с вами Мать-Земля.
После чего он исчез. А герои поняли что дар был не для духов, но для них. Был это дар от Бейна, или же дар от древнего вождя… но так или иначе, доблестные герои из народа Тауренов приняли дар, дабы с его помощью защитить Мать-Землю.
И что бы их не ждало, каким бы путём они не шли… духи всегда будут с ними.
Я незнаю что делать и кв сдать это задание проблема в том что,как вы видите на картинке я стою прямо на месте нпц,и на карте виден вопросик что как бы он под землей или в текстакх хрен его знает я его только смог взять в таргет,но самого нпц нет и задание не сдать,что делать.
Прикрепленные изображения
Читайте также: