Когда приезжает бронепоезд в escape from tarkov
Для доступа к заданию необходимо чтобы ваш персонаж получил 20 уровень.
Противники [ ]
Имя | Портрет | Локация | Уникальное снаряжение | Свита |
---|---|---|---|---|
Глухарь | Часто можно встретить в точках Конь, Ферзь и может приходить к выходу Бронепоезд | Автомат АШ-12 12.7x55 | Несколько бойцов в армейской экипировке |
Другие противники [ ]
-
- атакуют ЧВК, не нападают на челоботов. - атакуют ЧВК, не нападают на челоботов, если у челобота положительный показатель кармы, она же уровень отношения со Скупщиком. - атакуют ЧВК, не нападают на челоботов, если у челобота положительный показатель кармы, она же уровень отношения со Скупщиком.
Награда [ ]
- +11 800 EXP Rep +0.02
- 16 000 рублей
- 3x Пачка гвоздей
- 3x Пакет саморезов
- 2x Сломанный LCD дисплей
Ключи [ ]
Комнату на 2 этаже чёрного слона
Комнату на 1 этаже чёрного слона
Арсенал в ближайшем к депо бараке охраны
Меченую комнату в подвале чёрной пешки
Меченую комнату в ближайшем к депо бараке охраны
Генераторную в подвале белого короля
Комнату на втором этаже РЛС(Чупа-чупс)
Здание КПП справа от ворот на РЛС(Чупа-чупс)
Кабинет врача на втором этаже белого слона
Комнату на втором этаже чёрного коня
Комнату на первом этаже чёрного коня
Комнату на первом этаже белого коня
Комнату на втором этаже чёрного коня
Комнату на втором этаже белого коня
Комнату на третьем этаже чёрной пешки
Комнату в подвале белого короля
Оружейную на 4 этаже белой пешки
Комнату на втором этаже белой пешки
Комнату на 2 этаже чёрной пешки
Меченую комнату в подземном бункере
около рычага включения энергии
Одну из четырёх прозрачных решётчатых дверей
продовольственного склада под землёй
Одну из четырёх прозрачных решётчатых дверей
продовольственного склада под землёй
Одну из четырёх прозрачных решётчатых дверей
продовольственного склада под землёй
Одну из четырёх прозрачных решётчатых дверей
продовольственного склада под землёй
Одну из комнат на втором этаже РЛС(Чупа-чупс)
Одну из комнат на втором этаже РЛС(Чупа-чупс)
Комнату охраны на третьем этаже белого короля
Склад медикаментов на втором этаже белого слона
Решетчатая дверь в ближнем к КПП здании
на станции техобслуживания.
Комнату в подвале чёрной пешки
Резерв
Секретная база РосРезерва по легендам содержащая в себе многолетний запас провизии, медикаментов и ресурсов на случай тотальной ядерной войны.
Выходы [ ]
Видео с выходами военной базы
Остается на 7 мин
Гудки дважды по прибытии
Гудки один раз за 1 мин до отправления
Гудки дважды перед закрытием дверей и отправлением.
Дернуть рычаг открывающую гермозатвор у казарм с Белой Пешкой.
В маленьком здании к юго-западу от вертолета
(Выход работает 4 минуты до необходимости
Активация рычага иногда приводит к спавну Рейдеров в системе подземных туннелей.
Выполнение [ ]
Для выполнения данного квеста необходимо спуститься в подземную часть блока Д (там где выход "гермозатвор") и пройти примерно до середины подземного помещения. Enter the storage warehouses "Д", head down into the storage areas and stay to the right.
Когда приезжает бронепоезд в escape from tarkov
Максим, меня на таможне спавнило вчера на 30 минуте два раза) походу зависит от репутации
Егор, ну и я появлялся тоже, но это было давно, а сейчас я не играю за дикого
Максим, таможку после предыдущего вайпа обрезали по респу челоботов, чтоб не было времени на пострелушки и бегали только за лутом
Семён, ну да, от 5 до 25. сам появлялся как и в 10, так и в 20 минут
Максим, хз как оно работает и от чего зависит. Мб когда чвк мало остаётся)
Ян, ну да, ровно как и раз в столетие на любой карте в течение 5м до конца рейда
Ян, Переведу на древне шумерский - ну конечно же. Ровно такой же шанс как и заспавниться после истечения 40 минут когда осталось пара минут
Максим, благо, выход "ЖД к порту" был, а файты на библиотеке начались
Резерв почти всегда 33-35 минута до конца рейда. Таможка 10-12 минута, редко когда 20+-. Развязка 12-14 минуты. Лес - 25-30 . Берег 10-15.
Челоботов спавнит после первой смерти чвк на карте, то есть может заспавнить прямо в начале рейда, если было месилово, либо заспавнить за 10 минут до конца, если карта тихая попалась
Sergey, я зачищал весь завод успевал все разлутывать и ни 1 челобота не встречал
Степан, Не совсем так. Если на карте недобор чвк, то тебя могут кинуть прям в начало рейда, даже без смертей чвк. При этом карта тоже будет тихая. Но в целом да, если недобор игроков в том числе и от смертей, то начинают появлятся челоботы.
Sergey, на общагах таможки "месилово" очень часто в первые пару минут катки, но при этом челоботов до 38 мин практически не спавнит
Зависит от загруженности серва на той или иной карте. Было много чевыка, тогда дадут по минимуму от 11-17 минут. Было мало чевыка, могут и в самом начале рейда кинуть. Вчера на таможке я на 44й минуте появился. Сейчас в основном бегаю лес за челобота. В среднем появляюсь на 22-24 минуте. Реже 30+ минуте. Зависит от загрузки сервера. Репа, по крайне мере больше одного у скупщика никак на время не повлияла.
Обозначения на карте [ ]
иконка | название | Описание |
---|---|---|
Король | Центр контроля воздушного пространства (ЦКВП) | |
Королева (она же Ферзь) | Радиолокационная станция | |
Слон | Штаб ВЧ ЦКВП | |
Конь | Пункт технического обслуживания и ремонта (ПТОР) | |
Ладья | Депо ремонта и обслуживания подвижного состава (ДРОПС) | |
Пешка | Казармы и учебные корпуса | |
Д | Склады хранения Росрезерва | |
Д2 | Бункер резервной связи и КСА (Комплекса средств автоматизации) | |
Е, Е2 | Позиции развертывания ЗРАК ближнего радиуса | |
К | Станция перегрузки и временного хранения | |
В | Казармы ВОХР |
Крупнейшее обновление 0.12 в Escape from Tarkov: Убежище, новая карта Резерв, боссы и Unity 2018.4
Battlestate Games сообщает о выходе крупнейшего за время разработки обновления 0.12 бета версии многопользовательского онлайн-FPS Escape from Tarkov . Разработчики добавили новые крупные фичи, Убежище, новую локацию База Росрезерва, провели графические улучшения и различные оптимизации, исправили массу багов и недочетов, добавили большое количество нового оружейного контента и других предметов и многое другое. С полным списком изменений можно ознакомиться на официальном сайте и форуме проекта, а также в социальных сетях. Разработчики просят обратить внимание, что в первые часы после обновления сервера могут быть перегружены, что может вызывать увеличение времени матчинга, вероятности возникновения сетевых задержек и очередей.
Одним из главных нововведений патча станет Убежище , особая игровая локация, безопасное место, куда игрок будет возвращаться после каждого рейда для лечения и восстановления базовых характеристик своего персонажа.
Скорость регенерации будет напрямую связана с внутренним менеджментом Убежища: постройкой и улучшением различных зон, созданием и использованием расходных материалов для ведения быта. Здесь игрок может увеличить размер своего схрона, создать аптечки и патроны, а также полноценный тир для тренировок, использовать еду, воду и медицину, построить биткоин-ферму и многое другое. Функционал Убежища со временем будет дополняться и улучшаться.
В игру добавлена новая карта “Резерв” , секретная военная база РосРезерва, по легендам содержащая в себе многолетний запас провизии, медикаментов и ресурсов на случай тотальной ядерной войны. Расположенный недалеко от “Завода”, Резерв станет самой крупной по исследуемой площади локацией в игре. Территория военной базы окружена минными полями и снайперами, находится под контролем босса Диких Глухаря и его свиты. Эта группировка в бою использует особую тактику и все доступное вооружение, часто тяжелые бронежилеты и шлема, в том числе - стационарные пулемет НСВ “Утес” и автоматический гранатомет АГС-30 с прицелом ПАГ-17 , расположенные на карте. Покинуть Резерв можно различными способами, например, через канализационный люк, на бронированном поезде или проникнув в бункер.
В районе лесопилки на карте “Лес” игроки теперь смогут померяться силами со Штурманом . Этот босс Диких, как и его немногочисленная свита, придерживается скрытной тактики боя, атакуя из хорошо замаскированных укрытий и используя оружие с оптикой. При себе имеет ключ от “общака”, поэтому победа над ним не только почетна, но и прибыльна.
У торговцев новый коллега - Егерь отправляет на задания, имеет собственный ассортимент товаров с большим числом уникальных предметов, на свои товары делает минимальные наценки. Однако принимает он только тех покупателей, которые выполнили определенный квест. С обновлением остальные торговцы теперь выдают новые квесты, а часть существующих была переработана.
Среди прочих нововведений патча у игроков теперь есть возможность создания и сохранения кастомных оружейных сборок и быстрой закупки частей для них, а также им доступна новая услуга Барахольщика по смене одежды . 5 уникальных комплектов для USEC и BEAR разблокируются в зависимости от уровня персонажа, лояльности торговца и сумме в рублях на счету игрока. В дальнейшем новая одежда будет только добавляться.
Вместе с новой экипировкой, предметами для бартера, патронами и свыше 160 оружейных частей и модулей в игру добавлены тепловизионные очки T-7 и новые образцы оружия, среди которых АШ-12 , FN P90 , M9A3 , FN Five-Seven и TX-15 .
Battlestate Games благодарит многочисленное и многонациональное комьюнити проекта за поддержку и помощь в разработке проекта. Следить за текущими объявлениями о внутриигровых событиях и проводимых работах можно, подписавшись на официальный Twitter студии. Эксклюзивные материалы можно найти в Instagram проекта.
Цель(и) [ ]
Читайте также: