Когда день рождения диабло 3
С самого сотворения мироздания ангелы Небес и демоны Преисподней ведут нескончаемую войну, известную как Вечное противостояние. Пройдя через тысячи битв, несколько воинов с обеих сторон так устали от сражений, что решили найти себе новый дом, где могли бы мирно сосуществовать.
С помощью могущественного артефакта под названием камень мироздания они создали Санктуарий — мир, сокрытый от глаз и Небес, и Преисподней.
Со временем у ангелов и демонов Санктуария появились общие потомки, люди-нефалемы. Первое их поколение обладало невиданной силой, которая вселила в ангелов такой страх, что с помощью камня мироздания они ограничили возможности собственных отпрысков. Шли века. Люди забыли о тайнах, сокрытых в их крови.
В конце концов о существовании Санктуария узнали и на Небесах, и в Преисподней. Разыгралась ужасная война Греха. Когда она зашла в тупик, решено было прекратить стычки и предоставить новый мир самому себе. Однако Диабло, Баал и Мефисто, три великих воплощения зла и владыки Преисподней, решили использовать людей как орудие в войне.
Младшие демоны были против такого плана и подняли мятеж. Легионы Преисподней были выкошены и разгромлены, но великие воплощения зла удалось изгнать в Санктуарий. Архангел Тираэль, один из небесных владык, заметил, что зло обосновалось в мире людей, и тайно создал орден хорадримов, которому надлежало истребить воплощения зла. Хорадримы были вооружены камнями души, которые могли удерживать в себе сущность воплощений зла. Они достигли цели и спрятали души Диабло, Мефисто и Баала в Санктуарии.
Более двух столетий никто не слышал о великих воплощениях зла — до тех самых пор, пока король Леорик не перебрался со своим двором в Тристрам. К несчастью, на город была наложена печать зла: именно здесь был заточен Диабло, Владыка Ужаса.
За долгие века узы багрового камня души ослабли, и Диабло сумел проникнуть в умы горожан. Под влиянием демона архиепископ Лазарь, один из поверенных Леорика, освободил Диабло.
Когда истинный повелитель Лазаря оказался на свободе, архиепископ попытался подчинить короля воле демона. Он нашептывал Леорику о мнимой угрозе со стороны Вестмарша, пока король не отправил туда армию во главе с принцем Айданом, своим старшим сыном.
Лазарь выкрал младшего сына короля, принца Альбрехта. Диабло пожелал вселиться в это дитя, чтобы вновь обрести физическую оболочку.
Пока Диабло насыщался ужасом ребенка, скрытое под Тристрамом зло стало просачиваться наверх, в город.
Айдан возвратился и дал клятву спасти брата и очистить Тристрам. На зов принца со всех концов света стали съезжаться искатели приключений. В город прибыли разбойница из монастыря Незрячего Ока, маг-визджерей из Кеджистана и сонмы безымянных воинов, облаченных в сияющую броню и искусных в обращении с оружием.
Многие жители Тристрама вызвались помогать странникам: кузнец Гризвольд ковал и чинил их доспехи, ведьма Адрия продавала магические фолианты и зелья, а Декард Каин, последний из хорадримов, своей мудростью направлял их в пути.
Вскоре в подземельях под Тристрамом пал Лазарь, а Айдан схватился с Диабло, завладевшим телом Альбрехта и превратившим его в ужасного монстра. Айдан уничтожил физическую оболочку Диабло — но не смог покончить с багровым камнем души. Опасаясь, что Диабло вновь освободится и продолжит осквернять невинных, Айдан решил заточить демона в собственном теле и погрузил камень души себе в лоб.
Айдан долго сопротивлялся объявшей его тьме, но Диабло удалось подчинить принца своей воле: он хотел, чтобы Айдан освободил двух других великих воплощений зла. Принц направился в монастырь разбойниц, принадлежавший ордену Сестер Незрячего Ока. Тем временем Диабло призвал злобных демонов, которые изгнали сестер из их обители. И лишь старый бродяга Марий, нашедший приют в монастыре, не получил во время нападения ни царапины.
Марий думал, что эти ужасы просто явились ему в наваждении опиума. Он последовал за Айданом и стал называть принца Темным Странником.
В маленький лагерь, где собрались выжившие после нападений, явилось несколько героев, которые решили рассеять тьму.
Там были варвар с горы Арреат;
амазонка со Сковосских островов;
паладин из ордена Закарума;
заклинательница из Кеджистана и
некромант из восточных джунглей.
Комментарии
Да ну их с их бафами и "подарками" \_/
Ну просто охерительные подарки. с плюс 25% мф крит мемпы просто валом повалятся теперь. А чуваки с 100 паралоном 100% заценят ПЛЮС к ЕХПЕ. А уж про супер офигительныарты я вообще промолчу. Лео отдыхает.
Близард просто тупо ТОЛСТО тролиит игроков и поливает говном.
Близзы:Спасибо лошары за то что потратили ваши бабки на нас и целый год поддерживали нашу игру на плаву, а теперь возьмите с полки вон тот.. нет НЕ ТРОГАЙ ПИРОЖОК ГАДКИЙ НЕФАЛЕМ, ПОЛОЖЬ ОБРАТНО! Бери вот тут конфетку, правда там внутри говно. Но зато обертка красивая? НЕ вкусно? Все равно жри, выбора то у тебя нету.
Чо сказать великая компания. По подаркам сразу видна щедрость души и отношение к игрокам. Охирительный патч с баг фиксами предыдущего патча. Арты. Нахер никому не нужные бесполезные баффы.
ОК.
Меньше тортов, больше демонов: С днем рождения, Diablo III!
Ровно год назад в этот самый день разверзлись врата Преисподней, отдав мир во власть Diablo III. За прошедшее время на свет появились миллионы героев, на игру были потрачены миллиарды часов; триллионы демонов были умерщвлены без капли сострадания. С момента выхода игры и ее разработчики, и игровое сообщество выросли и изменились в лучшую сторону, и следующий год в истории Diablo III обещает быть еще более эпичным — во многом благодаря вашим отзывам, азарту и неутолимой жажде крови.
И чтобы отпраздновать эту веху в истории Diablo, не забыв при этом и о нашем игровом сообществе, именно благодаря которому это стало возможно, мы раздаем игрокам положительные эффекты! (Есть те, кому не нравятся положительные эффекты задаром?) Игроки, которые зайдут в игру защищать Санктуарий с 15 по 21 мая, получат прибавку к показателям поиска магических предметов и дополнительного опыта в размере 25%. Этот положительный эффект действует лишь тогда, когда вы находитесь в игре, однако он будет распространен на всех ваших персонажей; он также будет суммироваться с другими аналогичными эффектами — прибавка к опыту будет применяться по правилам умножения, а суммарная прибавка к показателю поиска магических предметов сможет превысить максимально допустимое значение (300%)!
Удачной охоты на демонов, нефалемы. Спасибо за то, что вы с нами, и желаем увлекательнейших приключений в наступающем новом году мира Diablo III!
Кому интересен соревновательный момент, те "меряются" результатами возросшего МФа у нас на форуме
Official Blizzard Quote (ссылка)
Diablo III: гайд по юбилейному событию
Вышло обновление 2.4.3 для Diablo 3, одним из нововведений которого является юбилейное событие в честь 20-летия франшизы Diablo — «Падение Тристрама». Это событие ограниченно по времени, и будет проходить только в январе каждый год. Учтите это, и постарайтесь выполнить все задания и достижения до конца месяца!
Для участия в событии надо иметь аддон Reaper of Souls и разблокированный режим приключений. При выполнении этих условий попасть туда просто — достаточно прыгнуть в Руины Тристрама и зайти в портал в центре.
Далее вас ожидают 16 уровней подземелий Собора с пиксельным фильтром и урезанными анимациями. Да, не забудьте включить музыку в игре.
Само прохождение довольно простое — уровни в основном маленькие, монстры сложности не представляют. В полчаса можно уложиться запросто. А чтобы сделать все достижения надо чуть больше времени. Об этом и поговорим.
Хвала богам, вы вернулись!
Простое достижение, надо лишь убить четырех боссов — Мясника, Короля-скелета, Лазаря и самого Владыку Ужаса Диабло.
Мясник в угловой комнате на 2 уровне, вход на локацию «Усыпальница Короля Леорика» на 3 уровне. Лазаря и Диабло пропустить невозможно — они в самом конце, на предпоследнем и последнем уровнях.
С Мясника падает Тесак Мясника, дающий трансмог. С Диабло падает Осколок красного камня душ, также дающий трансмог (для его получения вставьте камень в шлем).
Темный путь
Проход в эту локацию может появится на 2 уровне.
Палата костей
Проход в эту локацию гарантированно появляется на 6 уровне.
Залы слепых
Является частью 7 уровня.
Красная пелена застит вам глаза
Все как в описании достижения — создать нового героя и пройти им событие до конца, награда питомец-Мясник.
Надо собрать 7 страниц из дневника сектантов для получения ангельской рамки.
Искать сектантов надо в обычных локациях:
- Лощина стенаний
- Гниющий лес
- Собор: уровни 1, 2 и 4
- Залы агонии: уровни 1, 2 и 3
Плохая новость — попробуй их еще найди, да и страницы могут повторные падать. Хорошая новость — страницами можно меняться.
Тс-с-с… Сюда
Для получения ноги Вирта придется немного побегать:
- Сперва надо добыть Гнилой гриб, найти его можно на 9 уровне.
- С грибом возвращаемся в старый Тристрам, бежим к хижине Адрии и там используем котел — получаем Ведьмино варево. И трупы коров справа лучше не трогать (об этом ниже).
- С варевом бежим в центр старого Тристрама, где портал. Ниже портала, за зданием, находим труп Фарнема. Меняем варево на Долг пьянчуги.
- На север от портала, труп Огдена — получаем Письмо Гарды.
- Слева от портала труп Пепина, меняем письмо на Лекарское средство.
- Справа от портала, труп Гризвольда. Меняем бумажку на уже собственно эскиз ноги Вирта. Обратно в город, изучить рецепт у кузнеца, скрафтить ногу.
- Сразу же разбираем ее у кузнеца, получаем Звездную карту. С картой бежим опять к хижине Адрии, активируем трупы коров как в указано в записке (2-1-3, средняя-левая-правая).
- Заходим в открывшийся проход в Покинутую ферму. Это эдакий прото-коровник, но никого убивать там не надо. Просто бежим в центр локации и забираем из сундука питомца-теленка.
Защитник Тристрама
Дело было в нулевых
История создания Diablo 3 берет официальное начало в 2001-ном году. Угли, оставшиеся от Diablo 2, все еще тлели, поэтому создание триквела — было просто вопросом времени. У игры уже был бюджет, сформирована группа, которая займется производством, да и благословение свыше имелось. Однако Blizzard неожиданно столкнулась с тем, чего никто не ожидал — внутренним расколом.
Команда разработчиков, разделенная на две половины, кардинально отличалась в видении продолжения серии и какие идеи она должна отстаивать. Зачастую это произошло по причине, что старшие сотрудники, работавшие над двумя оригинальными играми, считали, что только их идеи являются ключевыми для успешного создания продолжения. Вторую, более младшую часть команды это возмущало, ведь быть задним колесом, которое следует за передним, они не хотели и считали, что все в команде полноправны в творческой свободе.
Поводом для подобного разногласия стала тень и наследие прошлых двух игр, которое накладывало на девелоперов огромную ответственность. Первая и вторая Diablo имеют статус культовых игр, а когда делаешь продолжение культовой игры — либо ты должен превзойти её, либо вообще не браться за работу. Вот почему мнений, какой должна быть идеальная третья часть, было несколько.
Всю эту ситуацию слил журналистам один из сотрудников Blizzard, который как раз брал участие в разработке игры.
Это разногласие привело к тому, что две противоборствующие силы создавали свою Diablo 3 каждая из которых кардинально отличалась и, к сожалению, упиралась в тупик. Одна часть команды считала, что мир, оставленный им в наследие настолько широк, что можно рассказать и о его другой стороне. Сконцентрироваться не на демонах, а наоборот выйти за пределы дьявольского подземелья еще больше расширяя лор.
Другая часть команды выступала консерваторами, считающими, что такой новаторский подход противоречит идеалам, которые заложила серия. Конфликты могли возникнуть на пустом месте, когда дизайнер создал очень крутого монстра, а старший сотрудник заявил, что в прошлой игре такого не было, поэтому можешь выбросить этого монстра в мусор. И вообще этот монстр недостаточно «демонический» так что тем более засунь как его поглубже сам знаешь куда.
Ошибка 37
Как писал Джейсон Шрейер в «Кровь, пот, пиксели», в 2012 году весь игровой мир замер в ожидании того, как игра докачается и они погрузятся в историю, которую ждали так долго. В это время разработчики веселились. Они закончили разработку и устроили по этому поводу вечеринку, дабы отпраздновать свой успех.
Blizzard мобилизовала все возможные силы, и в течение 48 часов чинила сервера. Однако Близам все равно пришлось долго бороться с последствиями Ошибки 37, заставившая всех геймеров в мире думать, что игра, которую они так долго ждали обречена.
Но и на этом жвачка не кончилось. На сцену вышли аукционы, порожденные режимом «Инферно». Дело в том, что сложность игры была неоднозначной, поэтому компания добавила этот режим сложности для тех, кто прошел игру и хочет настоящее испытание. На нем выпадало самое лучшее снаряжение, без которого игроки не могли бы его пройти. Но вот вопрос, а как начать играть в режиме, для коего нужно мощнейшее снаряжение, которое можно достать только она этом же уровне?
Так у Blizzard зародилась идея продавать его за реальные деньги. Это был случай, который вызвал большой резонанс. Мол, в игру уровня ААА ввели микротранзакции, вы в своем уме? Платить второй раз? Это сегодня такими вещами никого не удивишь, но тогда на дворе стоял 2012 год и ЕА еще не выпустили Star Wars Battlefront 2.
Смешно, что в скором времени игроки взбунтовались и сломали систему. Они поняли, что в основе выпадения лута лежит генератор случайных чисел, и вероятность того, что тебе выпадет крутое оружие приблизительно одинаковое, что при убийстве босса, что при разбитии глиняного горшка. И да пришел фарм на дьявольские земли, когда игроки разбивали горшки.
В итоге, студии пришлось создавать 18 патчей, чтобы сделать игру более гибкой. В том числе сделав уровень сложности «Инферно» более доступным. А за аукционы Blizzard получила «фу» от игроков.
Про Diablo 3 можно сказать, что она была отлично игрой, хотя и в большинстве своем походила на Diablo 2 больше, чем хотелось. Сотрудники просто довольны, что смогли пережить все невзгоды и сделать хоть и не феноменальную игру, но просто хорошую. А сама история создания Диабло 3 стала показательной, что студии с многомиллионным бюджетом и огромным коллективом профессионалов также могут стать жертвами долго производственного ада и проблем, характерных для инди. Будем надеяться, Diablo IV избежит участи предшественника.
11 лет на Санктуарий: как создавалась и выходила Diablo 3
11 долгих лет. 11 лет труда, краха, разочарования и торжества, опять краха, и начало дороги к сиквелу. Diablo 3 была одним из самых известных долгостроев, который только знает индустрия. Пока нас заваливают фактами об анонсе Diablo 4 на Blizzcon 2019, поговорим про предшественницу, которую нам пришлось ждать десятилетие после выхода второй части. Даже когда она вышла, мы не смогли нормально поиграть в нее и пришлось ждать, когда игру починят, но оно того стоило. Сегодня мы расскажем про то, какая была история создания Diablo III.
Diablo III исполняется один год – празднуйте вместе с нами!
Герои Санктуария, услышьте наш зов!
15 мая Diablo III исполняется один год. Отпразднуйте возрождение Лорда Ужаса (и вместе с этим внести вклад в развитие потрясающего игрового сообщества) вместе с нами, приготовив ваше собственное поздравление!
В качестве примера того, как именно видят фанатов Diablo III сами Blizzard, сотрудники отдела по работе с сообществом и разработчики D3 разместили несколько фотографий (смотрите галерею).
Подробности конкурса и заготовки открыток для желающих присоединиться к КМам - здесь.
Будем надеяться, что следующий день рождения игры мы будем встречать уже не только с PvP, но и с дополнением Diablo iii, которое расставит все точки над i. С праздником, друзья мои!
Понравился материал? Расскажи о нем!
Год, когда все изменилось.
Ближе к 2008 году, стало понятно, что разногласия не приводят ни к чему. Студия одновременно делала почти что два разных проекта [негласно все делали одну игру, но если вглядываться в дизайн городов, все становилось на свои места] и не один из них не был той самой игрой, которую мы в итоге увидели. Было предпринято решение разработать три новых стандарта, которым должна была соответствовать игра. Одним из таких стало условие, что игра должна всегда иметь подключение к интернету, даже для того, чтобы играть в одиночную компанию.
Упор должен был быть на содержание игры, а все разногласия в проектировании разных городов устранены. На момент анонса игры в 2008 году она все еще была далека от того, чем должна быть. Именно тогда, считайте, и начался долгий и изматывающий путь к выходу, продлившийся еще 4 года.
По словам анонимного разработчика, создание игры можно сравнить только с управлением огромной империей. Если бы разработчикам изначально ставили более жесткие сроки, все могло бы быть по-другому.
Но несмотря на выход игры, её релиз был такой же многострадальный, как и сама разработка.
Новое достижение: новые обои для рабочего стола!
Подобрать обои для рабочего стола, которые соответствовали бы вашему изысканному вкусу — нелегкое дело. Конечно, можно найти множество весьма привлекательных вариантов, но работ, идеально сочетающих мерное течение серы и восторженную исступленность небесного пламени, очень и очень мало.
В рамках празднования первой годовщины с момента выхода Diablo III мы представляем новые обои для рабочего стола. В этих четырех новых иллюстрациях высокого разрешения наигнуснейшим созданиям Преисподней противостоят лучшие и храбрейшие герои Небес.
Приведенные ниже изображения, которые помогут вам украсить экраны ваших компьютеров и мобильных устройств, доступны в различных разрешениях и пропорциях.
Не знаю, в чем именно эти обои являются достижением, тем более новым, но вы можете посмотреть обои в галерее и решить сами.
Official Blizzard Quote (ссылка)
День рождения Diablo III: подарки от Blizzard
В день рождения Diablo III (ровно год с момента релиза игры во всем мире), Blizzard решила преподнести сразу несколько подарков игрокам-поклонникам D3. К сожалению, это не патч, который разом отвечает всем желаниям игроков. И это не слишком долгожданное PvP, которое обещали еще год назад.
От Blizzard в этом году для нас конкурс фотографий, несколько обоин, и "баф" на увеличение показателя поиска магических предметов и получаемого опыта (на золота баф вроде как не распространяется, его, наверное, теперь у всех и так в избытке ;) )
Official Blizzard Quote (ссылка)
Читайте также: