Когда день рождения apex legends
Бангалор
На мой взгляд, один из самых простых героев для новичков. Пассивная способность Бангалор увеличивает скорость ее перемещения, если она умудрилась словить пулю во время перебежки. Ускорение очень мощное и действует несколько секунд, что неоднократно спасет вам жизнь во время побега или смены позиции.
Q-умение Бангалор (Дымовая пушка) выстреливает заряд дымовой шашки, которая за секунду покрывает небольшую область густым, непросматриваемым дымом. У пушки при этом есть два заряда, поэтому при желании можно перекрыть целый проход или на время укрыться от чужого взгляда прямо среди открытого пространства. Использовать умение нужно всегда и везде. Вот лишь несколько ситуаций, в которых оно будет полезно: прикрыть отступление напарника во время побега; ослепить вражеского снайпера; безопасно собрать лут из простреливаемой области; безопасно оживить своего напарника – и так далее.
Ультимейт Бангалор (Раскаты грома) работает следующим образом: девушка кидает в определенную область гранату (ее легко отличить по ярко-красному следу), и через несколько секунд большая область перед ее падением застилается россыпью из ракет, которые взрываются через несколько секунд. Причем первыми взрываются те ракеты, которые упали раньше остальных. Эту способность можно применять как для обороны, так и для атаки. Я советую использовать ее только на открытых пространствах, и только если противник достаточно близок к вам, так как убежать от ракет нетрудно. Но если под них угодить, то можно потерять большое количество здоровья и словить контузию на несколько секунд.
Гибралтар
Грузный герой, который специализируется на защите. Причем не только себя, но и своих напарников: его пассивное умение создает перед ним силовой барьер во время прицеливания, что дает ему большое преимущество во время перестрелок. Только этот щит нужно вовремя включать и отключать (для этого есть отдельная кнопка), так как его свечение видно даже с противоположного конца карты и может выдать позицию персонажа.
Q-умение Гибралтара («Оружейный щит») на 15 секунд создает яркий защитный купол, сквозь который не пролетают выстрелы и гранаты — как свои, так и вражеские. Можно поставить его перед мертвым напарником и попытаться оживить его. Но помните, что в таких ситуациях неприятель может просто зарашить Гибралтара, поэтому будьте начеку и слушайте обстановку вокруг себя.
Купол хорошо работает и в ближнем бою, если правильно использовать его: вышли из-за щита, выстрелили, зашли обратно. Если противник зашел за щит, то сами выходим из него и повторяем прошлую операцию. При должной сноровке можно вообще не потерять здоровье.
Ульта Гибралтара («Бомбардировка») выглядит точно также, как у Бангалор, но работает иначе: снаряды взрывают только определенную область вокруг брошенной гранаты. Можно скомбинировать ульту и Q, если противник уже подошел вплотную к вашему укрытию: кидаем ульту под себя и прямо перед первым взрывом вызываем защитный купол, а потом расстреливаем ошарашенных противников, которые в панике забегут в ваше укрытие.
Каустик
Первый из двух заблокированных персонажей, которых предстоит открывать за внутриигровую валюту. Я купил Каустика после Миража, и пока что он оставил о себе крайне смешанное впечатление. С одной стороны, благодаря своим умениям отравитель должен быть хорош и в атаке, и в обороне, но с другой — они очень слабые и не вносят в игру того же импакта, что и способности других героев.
Q-умение Каустика (Ловушка «Нокс») устанавливает большую бочку, которая взрывается во время приближения противника или прямого выстрела и распыляет небольшое облако яда. В этом дыму противник замедляется, получает урон и очень плохо видит. Всего Каустик может установить шесть бочек. Бочки при этом огромные и их сложно обойти или перепрыгнуть, поэтому их можно использовать в качестве блока дверей в комнатах.
Ультимейт Каустика (Граната «Нокс») накрывает очень большую область облаком яда. Того же самого, что хранится в бочках.
Я не зря оставил описание пассивного умения Каустика под конец, поскольку оно взаимодействует с его ядовитыми испарениями. Когда противник прикоснулся к яду и начал получать от него урон, Каустик может увидеть его силуэт. Хорошо работает на открытых пространствах и в закрытых помещениях – жаль только, что Каустик не видит противника сквозь стены, а только при прямом контакте.
Взгляд на два года Apex Legends
Всем привет! Я Чед Грениер, директор игры Apex Legends.
Я в Respawn с момента образования студии в 2010 году, и мне посчастливилось поработать над многими отличными играми, в том числе и Apex Legends, с самого начала их разработки.
До второй годовщины игры осталась всего пара дней, и поэтому мы решили сделать небольшую паузу и вспомнить, как мы добились того, что имеем сегодня. И сегодня я бы хотел кратко рассказать вам нашу историю.
Происхождение и выход игры
После выпуска Titanfall 2 мы какое-то время усердно делали для нее пострелизный контент и, естественно, начали искать идеи для следующей игры. Об Apex Legends тогда и мысли даже не было. Мы обсуждали и пробовали новые идеи, тестировали прототипы кампаний, играли в новых режимах, а двое из наших дизайнеров запустили небольшой прототип, который стал судьбоносным для нашей игры.
Почти за два года до выхода Apex Legends вся компания тестировала новый игровой режим «Выживание», в котором пилоты и Титаны сражались между собой, пока в живых не оставался только один, по типу «королевской битвы».
В ранней версии режима «Выживание» 24 пилота помещались в десантный корабль, на котором игроки формировали команды из трех человек — для этого нужно было подбежать к одной из капсул и войти в нее.
Отряды пилотов изначально попадали в игровую зону на капсулах.
Прототип нашей карты, названный «реально большая карта», отличался от Каньона Кингс меньшим наполнением, что позволяло свободно перемещаться по нему на Титанах.
Уже через месяц команда, работавшая над этим новым игровым режимом, насчитывала более 20 человек. В октябре 2017 года мы добавили в игру первые версии Гибралтара, Бладхаунд и Рэйф, а в ноябре того же года успешно провели первую игру на 50 игроков и начали тестирование карты, которая позднее получила название «Каньон Кингс».
Самое ранее узнаваемое изображение Каньона Кингс. До появления названий городов их именовали просто зонами
Игровой процесс постепенно совершенствовался, а Титанов и бег по стенам пришлось убрать, чтобы замедлить темп игры и сделать ее более сбалансированной. Конечно, мы многие месяцы пытались сохранить в игре Титанов, но, осознав, что делаем нечто, что коренным образом отличается от Titanfall, мы перешли на новый уровень разработки. Тестирование в компании проводилось еженедельно и часто продолжалось до поздней ночи. Мы просто не могли оторваться от игры!
На доске в кухне мы мелом рисовали таблицу, в которой отмечали, кто сколько раз победил. Вся компания с головой ушла в этот новый режим, который мы создавали.
На доске в студии показаны победители тестовых пятничных ночных боев
Название игры изменилось с «Выживания» на «Высший хищник». А Каньон Кингс стал больше походить на свою нынешнюю версию. Мы начали делать прототипы таких новых механик, как возрождение товарищей по команде и способности легенд. Вся команда намеренно старалась играть без наушников и микрофонов и с отключенными именами игроков, чтобы создать лучшую в своем роде систему внутриигрового общения.
Стало ясно, что у нас получается что-то замечательное, и нам даже пришлось отказаться от планов на другой проект. Мы полностью сосредоточились на игре, впоследствии получившей название Apex Legends, и ни разу об этом не пожалели.
Конечно, то, что нам казалось, что мы сделали отличную игру, еще не означало, что всему миру понравится наше творение. Поэтому мы с нетерпением ожидали отзывов после запуска.
Мы знали, что многие наши фанаты ожидают от нас очередную традиционную игру в стиле Titanfall, и поэтому решили сделать тайный запуск, чтобы игроки смогли сыграть сразу же, как только узнали бы об игре. Мы были уверены, что игроки полюбят игру, стоит им только в нее поиграть.
За несколько дней до запуска мы провели частное мероприятие в Лос-Анджелесе, чтобы показать игру популярным стримерам, создателям контента и СМИ. После презентации им предложили сыграть в течение двух часов. Два часа превратились в восемь, и они не хотели заканчивать. Команду разработчиков охватило ликование!
Мы решили сделать сюрприз для всего мира и неожиданно для всех выпустили игру 4 февраля 2019 года. Мы надеялись, что некоторые игроки загрузят игру и она им понравится, но также понимали, что, в отличие от блокбастеров, которые собирают кассу во время запуска, бесплатные игры делают упор на долгое развитие.
Помню, как один из наших инженеров, ответственных за бесперебойную работу серверов, сказал разработчикам: «Не ждите, что игру мгновенно или даже в течение нескольких месяцев загрузит миллион игроков!»
Вся наша команда стояла на кухне, глядя на экран проектора и отсчитывая секунды до запуска игры. К тому времени, когда мы закончили произносить тосты и поздравления под шампанское, наша аудитория уже составляла десятки тысяч игроков!
Восемь часов спустя, когда мы все еще были на работе, мы достигли рубежа в миллион игроков. Конечно, мы этому инженеру высказали все, что о нем думали!
Три дня спустя мы стояли на той же кухне и смотрели, как берем планку в 10 миллионов игроков, а через 24 дня — в 50 миллионов игроков.
К еще более прекрасному будущему
После релиза мы запустили восемь сезонов, более десятка событий, расширяющих мир игры с помощью оригинального видеоконтента, и примерно столько же крупных внутриигровых событий. Мы добавили две новые карты, транспорт, восемь новых легенд и бесчисленное количество других временных игровых режимов и улучшений игры.
Игра продолжает развиваться. В следующем месяце мы выпустим версию для Nintendo Switch. Мы также давно работаем над мобильной версией. Но и это еще не все: в этом году планируется выпуск новых игровых возможностей, которые выведут нас за рамки «королевской битвы».
Мы научились управлять успешной онлайновой игрой, узнали, как важно прислушиваться к мнению игроков и что даже в многопользовательской игре сюжет может быть увлекательным для пользователей.
Для нас Apex Legends — это нечто большее, чем игра. Она делает людей ближе, объединяет игроков, развлекает, позволяет отвлечься от реальных проблем, пусть даже всего на полчаса в день. Это прекрасная возможность для художников, писателей, стримеров и создателей контента выразить себя. Данная игра также подчеркивает важность разнообразия.
Игроки со всего мира делились с нами историями о том, как наша игра помогала друзьям и родственникам поддерживать связь во время пандемии и как некоторые из наших нововведений, например система меток, сделали многопользовательские сеансы более доступными. Некоторые из наших фанатов даже писали нам, что Apex спасла им жизнь.
Именно вы, игроки, мотивируете нас на создание игр, и так было всегда.
Спасибо за игру, легенды. Ваша поддержка и любовь на протяжении двух последних лет придавали нам сил и побуждали нас делать Apex все лучше и лучше. Надеемся, что вам понравится запуск сезона 8 «Переполох», а также все остальное, что мы для вас приготовили.
Играйте в Apex Legends бесплатно* на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК через Origin и Steam.
Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.
Рэйф
Один из моих самых любимых героев. Рэйф специализируется на штурме и помогает товарищам быстрее перемещаться по полю боя. Ее пассивная способность очень напоминает перк «Паранойя» из Black Ops 4 — когда противник целится в девушку, у нее просыпаются голоса в голове, что позволит спастись от вражеского огня или занять надежное укрытие еще до начала стрельбы. Правда, голос немного тихий, поэтому лучше играть в наушниках.
Q-умение Рэйф («В пустоту») позволяет Рэйф на несколько секунд исчезнуть из реальности и уйти в астрал, в котором она становится неуязвимой, но не может атаковать и не видит противников. Минус умения в том, что противник может догадаться о перемещениях девушки из-за небольшого ярко-синего следа. Поэтому использовать его нужно осторожно и только для отступления. Еще оно очень хорошо работает, если вашу позицию начали закидывать гранатами или на вас вызвали артобстрел — прыжок в пустоту, и вас не достанет ни один взрыв. Даже зона не наносит Рэйф урон, пока она находится в пустоте.
Ультимейт Рэйф («Разлом») создает два портала, между которыми может перемещаться любой персонаж. Сначала девушка создает вход, а потом может сделать и выход. Расстояние между двумя порталами может составить максимум 100 метров. Во время создания входа девушка убирает оружие и очень быстро бегает, а также может использовать уход в пустоту. На первый взгляд, это несколько бесполезное умение, но его грамотное использование может обеспечить вашему отряду мощное тактическое преимущество и вытащить из большой передряги. Создаем вход, бежим в безопасную зону (используем «В пустоту», если попали под обстрел) и открываем выход для напарников. Или можно создать вход, обойти противников с фланга и открыть портал, через который ваш отряд нападет в спину.
Отметьте нашу первую годовщину, получив бесплатные подарки с выходом сезона 4
С вами SaladGuy-RSPN, и я представляю вашему вниманию подарок на годовщину Apex Legends™.
Первый год оказался для Apex Legends по-настоящему безумным, и для нас огромная честь, что игроки проявили к игре такой энтузиазм. В знак благодарности мы хотели бы сделать небольшой подарок всем, кто остается с нами все это время.
Каждый, кто зайдет в игру на первой неделе сезона 4 «Ассимиляция» (с 4 по 11 февраля 2020 г.), получит подарок на годовщину, в который входит:
- Талисман «Бумажный летун» (думали сделать ситцевого, но он вряд ли бы полетел)
- Эмблема за лояльность на первую годовщину
- 10 000 ед. опыта за первый матч дня (доступно каждый день)
Вы получите один из трех вариантов эмблемы в зависимости от того, когда совершили свою первую высадку, так что можете смело хвастаться перед припозднившимися друзьями.
Еще раз спасибо всем вам за поддержку в прошедшем году. В будущем Apex Legends ждет еще куча всего интересного, и мы были бы искренне рады разделить это будущее с вами.
Играйте в Apex Legends бесплатно* на Xbox One, PlayStation 4 и в Origin для ПК.
Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.
Этот комплект Ваттсон для Prime Gaming шокирует вас
Получите облик Ваттсон «Электрокоролева» и многое другое бесплатно по подписке Prime Gaming с 8 октября по 18 ноябряСобытие «Внутренние монстры»
Наведите страху в нашем новом событии, которое пройдет с 12 октября по 2 ноября. Вас ждут новые карты Арен, временный режим «Королевская битва теней» и многое другое!Представляем «Хроники Apex»: летопись «Старые обычаи, новый рассвет»
Представляем новый тип событий — «Хроники Apex»! С завтрашнего дня вы можете принять участие в первом событии данного типа с Бладхаунд в главной роли.Бладхаунд
Местный следопыт и охотник, который специализируется на выслеживании противника — на это ориентированы все три его способности. Пассивный навык позволяет Бладхаунду видеть следы вражеских персонажей. При этом маркеры могут быть разными: вот тут кто-то использовал скольжение, а вот тут открывали ящик, вот здесь использовали аптечку. Все это позволяет охотнику собрать необходимую информацию на пути к цели.
Q-умение Бладхаунда («Око всеотца») работает как сонар. После активации охотник просканирует небольшую область вокруг себя и подсветит все приметные следы и противников. При этом просвечивание работает даже сквозь стены, поэтому его стоит использовать во время атаки на забаррикадированное здание, чтобы точно определить местонахождение противника. Но при этом держите в уме, что вражеские герои тоже увидят активацию умения и могут сменить позицию.
Ультимейт Бладхаунда («Зверский охотник») превращает его в настоящего хищника (и сопровождается шикарным рыком): весь экран становится черно-белым, скорость передвижения увеличивается до максимума (если во время бега убрать оружие, то герой превращается в настоящую ракету), а все следы и противники подсвечиваются ярко-красным цветом. Рекомендую использовать ульту в первую очередь для разведки: заберитесь на точку повыше и включите его, чтобы получше разглядеть локацию. Еще его можно использовать во время битвы — по ярко-красной кляксе куда легче прицелиться, да и увеличенная скорость в таких ситуациях работает на ура.
Патфайндер
Наверное, самый мобильный персонаж в Apex Legends – он лучше всех в игре преодолевает большие расстояния. А еще у него самые смешные фразы, которые так и хочется цитировать во время разговоров с друзьями.
Q-умение Патфайндера («Крюк-кошка») выбрасывает на небольшую дистанцию гарпун, который цепляется к поверхностям. Если контакт есть, то робот стремительно полетит к точке крепления. Гарпун можно использовать для атаки противников через крыши и быстрого преодоления опасных участков, а также направлять прямо в противников. Тогда робот застанит врага и притянет к себе — ультимативное решение, если у вас в руках дробовик.
Ультимейт Патфайндера («Тросомет») натягивает трос между двумя штандартами, которые устанавливает игрок. Это поможет всему отряду занимать высоту или стремительно перемещаться по карте, так как трос летит очень далеко и полет по нему осуществляется очень быстро.
Пассивное умение Патфайндера оправдывает его звание «Идеального разведчика». На определенных точках на карте можно найти радары, с которыми робот может взаимодействовать. Несколько секунд — и весь ваш отряд знает о следующем расположении безопасной зоны. Так вы сможете планировать перемещения наперед и оказываться там, где вас меньше всего ждут.
Отпразднуйте два года Apex Legends c коллекционным событием "Годовщина"
С момент запуска Apex Legends прошло уже два невероятных года, а это значит, что пришло время для праздника! С 9 по 23 февраля в игре пройдет особое коллекционное событие «Годовщина». Загляните в игру, чтобы получить бесплатные награды, принять участие в коллекционном событии с любимыми обликами и раскрасками и вновь сыграть в захвате «Грузоэскалация».
Персонажи в Apex Legends уникальны. Рассказываем о фишках каждого
В отличие от большинства других королевских битв, в Apex Legends перед началом матча каждый игрок выбирает персонажа. Многие геймеры ошибочно считают, что все герои в игре — одинаковые, и от их выбора ничего не зависит. Бегай себе да стреляй в голову, вот и выиграешь. Я в корне не согласен с этим утверждением: у каждого героя в Apex Legends есть фишки, которые делают его уникальным и которыми нужно уметь пользоваться. Об этом сейчас и поговорим.
Мираж
Местный трюкач и иллюзионист. Мираж специализируется на атаке и запутывании противника с помощью иллюзий и маскировки. А различить силуэт замаскированного бойца довольно сложно, особенно в пылу перестрелки.
Ультимейт Миража («Исчезновение») делает его невидимым на несколько секунд, а в месте активации создает целый ворох иллюзий. Использовать ульту стоит в основном для побега, чтобы безопасно отбежать в укрытие и полечиться. Жаль только, что прервать невидимость самостоятельно нельзя: нужно обязательно дождаться времени ее окончания, и только потом — сражаться или лечиться.
Пассивная способность Миража активируется только в тот момент, как он потеряет здоровье и уйдет в нокаут — сам герой становится невидимым на пять секунд, а на своем месте создает иллюзию. Благодаря такой комбинации можно тихо отползти в безопасный угол и дождаться напарников.
Награды годовщины
Чтобы поблагодарить вас за игру, мы пополнили систему наград 22 ценными предметами, среди которых два набора события и десять наборов Apex.
Кроме того, во время этого события вы получите пять наград (три инструмента отслеживания статистики для Бангалор, набор Apex и эмблему события) за первый вход в игру.
Захват «Боеготовность»
Список карт «Играть в Apex» пополнит очередной захват. В «Боеготовности» вы будете приземляться на арену с полным комплектом снаряжения 1-го уровня. У вас будут «Мозамбик», белый затвор для дробовика, классическая оптика ГБОП, белый EVO-щит, белый шлем, белый ранец, белый нокаут-щит, два шприца, две ячейки щита и одна упаковка боеприпасов для дробовика. О чем еще можно мечтать, а?
Во время захвата из списка добычи будут также удалены все обычные или белые модификации и снаряжение, кроме прицелов. Приземляйтесь и начинайте бой!
Сезонные испытания
В продолжение праздника вас ждут несколько особых испытаний, за которые можно получить новые эмблемы.
Коллекционное событие «Годовщина»
Обычно, собрав все предметы коллекционного события, вы получаете определенную реликвию. Однако два года исполняется только раз в жизни, поэтому мы решили немного изменить привычный порядок. Собрав все предметы коллекционного события, вы получите 150 осколков реликвий, которых хватит, чтобы открыть любую реликвию на ваш выбор. И, чтобы немного упростить вам задачу, в этот раз стоимость изготовления всех предметов коллекционного события будет снижена на 50%.
А для коллекционеров, которые привыкли получать максимум за свои деньги, мы приготовили комплекты события «Годовщина» с новым контентом.
И последняя деталь: наборы события, полученные из системы наград после того, как вы соберете все предметы коллекционного события, все еще можно будет использовать. Они просто будут давать вам 700 монет Apex (это стоимость их покупки).
На сегодня все. Но, пока мы еще здесь, мы бы хотели еще раз поблагодарить всех вас. Последние два года были просто невероятными, и все это благодаря сообществу, которое сформировалось вокруг этой игры. Спасибо вам за эти два года! Не переключайтесь — лучшее еще впереди!
Играйте в Apex Legends бесплатно на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК через Origin и Steam.
Лайфлайн
Еще один крайне простой герой для новичков. Лайфлайн специализируется на лечении и поддержке, и набор ее умений как ни у кого лучше отражает специализацию. Пассивное умение создает непробиваемый щит каждый раз, когда девушка воскрешает своего союзника, а все лечащие предметы в ее руках используются на 25% быстрее.
Q-умение Лайфлайн («Лечащий дрон») создает маленького дрона, который восстанавливает героине и ее союзникам здоровье. Дрон стоит на месте, поэтому к нему нужно еще сначала подойти. Есть небольшая тонкость — робот не отличает своих от чужих, поэтому не откажется от возможности вылечить противника, который может выбить вас с позиции.
Ульта Лайфлайн («Припасы») работает точно также, как и сапплай дропы в Apex Legends. Девушка отмечает область, куда через несколько секунд падает капсула с тремя случайными предметами. Там может быть легендарное оружие, броня, мощные апгрейды или средства лечения. Заряжается этот ультимейт дольше других, но есть способ ускорить его появление. Для этого ищите на карте специальные зарядники, которые уменьшают время перезарядки ультимативной способности на 20%. (Важно: зарядники одинаково работают для всех героев, но именно для Лайфлайн они особенно хороши).
Читайте также: