Когда будет год мамонта в hearthstone
Праздничные гуляния начались 15 марта: в этот день стартовала первая из трех особых потасовок в честь года Мамонта, за победу в которых можно получить комплект карт «Экспедиция в Ун'Горо». Следующая начнется 29 марта, так что держите колоды наготове.
Ежедневные награды
В предновогоднюю неделю вы будете получать подарки просто за то, что заглянули в таверну*. Просто заходите в Hearthstone каждый день, начиная с 29 марта.
Выдача наград происходит строго в те же сроки, что длится ежедневное задание, так что заходите каждый день, если хотите собрать все!
Спасибо, что встречаете год Мамонта вместе с нами, и до новых встреч в таверне!
Этот год будет великолепен. как мамонт!
В 2017 году завершится год Кракена и начнется новый год по летосчислению Hearthstone — год Мамонта. С началом каждого нового года в Hearthstone происходит обновление стандартного формата. Официально год Мамонта начнется с выхода первого крупного дополнения 2017 года, в то время как карты дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей» перейдут в вольный формат.
Ротация наборов карт — скоро!
В прошлом году мы представили два новых формата игры в Hearthstone: стандартный и вольный.
В стандартном формате игроки могут использовать только базовые и классические карты, а также те, что были добавлены в игру недавно. Благодаря этому игра остается увлекательной и доступной по мере выхода новых комплектов карт. Основная задача стандартного формата — поддерживать интерес к Hearthstone и упростить освоение основ игры начинающими игроками. Благодаря ему вам не понадобится много карт, чтобы создать эффективную колоду. Стандартный формат также предоставляет разработчикам большую свободу в плане создания новых карт.
Тем не менее, в течение года Кракена случалось так, что некоторые классические карты плохо вписывались в нашу концепцию. Когда какие-либо карты слишком часто добавляют в колоды и считают «обязательными», то это ограничивает разнообразие доступных игрокам вариантов. Колоды становятся однообразными, потенциально интересные идеи использования определенных карт отходят на задний план, а игровой процесс кажется менее динамичным. Карты в Hearthstone должны использоваться по назначению, в зависимости от того, какой тип колоды старается составить игрок.
Ниже представлена информация о том, какие карты окажутся в «Зале славы» в течение года Мамонта.
Нейтральные карты
Комментарий разработчиков: первые три из шести карт, которые вскоре можно будет использовать только в вольном формате, — это нейтральные карты, встречающиеся в большом числе колод и не позволяющие новым картам полностью раскрыть свой потенциал. Это в большей мере относится к картам со стоимостью 5 ед. маны и более, так как обычно игроки добавляют лишь несколько подобных карт в колоду.
Лазурный дракон«Лазурный дракон» — мощная нейтральная карта, оказавшаяся чересчур универсальной и ставшая одной из наиболее популярных карт в игре. Нам требуется, чтобы игроки выбирали из нескольких полезных существ за такую же цену, а не добавляли машинально «Лазурного дракона» в свои колоды.
Сильвана ВетрокрылаяКак и «Лазурный дракон», «Сильвана Ветрокрылая» является одной из лучших карт за 6 ед. маны. Кроме того, у «Сильваны» самый мощный предсмертный хрип в игре — карта жреца «Контроль разума», к примеру, стоит 10 ед. маны. В будущем мы собираемся добавить в игру новые мощные комбинации, опирающиеся на эффекты типа «Предсмертный хрип», и в сочетании с «Сильваной» они будут слишком мощными.
Рагнарос Повелитель Огня«Рагнароса» часто используют в колодах, рассчитанных как на контроль, так и на сочетание агрессии и контроля. В некоторых случаях, когда колоды рассчитаны на агрессивный стиль игры, эту карту можно увидеть даже на завершающем этапе матча. Эта карта за 8 ед. маны очень мощна и сразу же приносит существенную пользу, в результате чего ее добавляли в колоды без лишних раздумий. Оценивая другие карты такой же стоимости, игроки лишь пытались понять, насколько те уступали или превосходили «Рагнароса», не задумываясь о том, что лучше подходит для того или иного типа колод. Десятки карт, стоящих от семи до девяти ед. маны, почти не использовались, поскольку для игроков выбор был прост — они брали «Рагнароса», при этом в некоторых колодах требуется лишь одна дорогостоящая карта.
Классовые карты
Переполняющая мощь«Переполняющая мощь» позволяет крайне эффективно разменивать существ или наносить большой урон, тратя всего 1 ед. маны. Мы решили перенести эту карту в вольных формат, так как иначе игроки смогли бы наносить огромный урон и использовать слишком мощные комбинации. Многие классические карты входят в колоды чернокнижников, на состав которых не так сильно влияют новые дополнения. Подготовленные нами изменения позволят со временем повысить разнообразие карт в колодах чернокнижников.
Ледяное копьеКолода мага, полагающегося на ледяные заклинания, существует уже более трех лет, и играть с ней довольно интересно. Тем не менее, нам хотелось бы, чтобы после выхода каждого нового дополнения маги использовали более разнообразные колоды. Перенос «Ледяного копья» в вольный режим повысит разнообразие колод в стандартном режиме, при этом в вольном режиме ледяной маг по-прежнему будет весьма эффективен. «Ледяное копье» также ограничивало полет фантазии наших дизайнеров, так как мешало добавить в игру мощные заклинания, наносящие урон или позволяющие создавать копии карт. Также «Ледяное копье» отличает большой урон, и потому эта карта зачастую входит во многие комбинации, наносящие 30 ед. урона за ход.
ЗамаскироватьМеханика маскировки — очень мощное оружие, и противостоять ему порой бывает очень непросто (это особенно заметно во время игры за определенные классы). В Hearthstone для каждого действия должно находиться противодействие, однако маскировка с каждым ходом усложняет борьбу с существами разбойника. Мы подумывали о том, чтобы перевести в вольный формат «Гоблина-аукциониста», но в итоге остановили свой выбор на карте «Замаскировать», так как для успешного использования «Аукциониста» требуется крайне высокий уровень мастерства. Мы считаем, что в результате предложенного изменения эффективность «Гоблина-аукциониста» уменьшится, а игры, в которых используется данная карта, станут более насыщенными.
Приключения в дополнениях
Вспоминая прошлое, хочется сказать, что мы многому научились за год Кракена. Одно из направлений, которым мы собираемся уделить особое внимание в году Мамонта, — расширение возможностей по созданию новых колод и повышение разнообразия колод в Hearthstone. Чтобы достичь этой цели и предоставить игрокам большие возможности, мы изменим график выхода дополнений.
Раньше дополнения и приключения чередовались. В начале года Кракена мы выпустили крупное дополнение, содержащее примерно 130 новых карт, затем в середине года добавили еще 45 карт, ну а в конце года вышло очередное полноценное дополнение.
В начале года Мамонта мы планируем выпустить дополнение, содержащее примерно 130 новых карт. В середине и в конце года мы также выпустим еще два дополнения, в каждое их которых войдет приблизительно по 130 карт.
Зачем что-то менять?
По своей сути приключения — это красочные и тематически насыщенные сюжеты, посвященные вселенной Hearthstone. Представьте, что у вас есть возможность точно так же узнать об истории каждого из наборов карт. Например, рассказ о банде «Нефритовый лотос» можно оформить в виде нескольких стычек преступных группировок Прибамбасска. Это превосходно бы дополнило основную сюжетную линию «Злачного города Прибамбасска». Как раз эту идею мы и хотели бы развить в будущем. Представьте, что будет, если объединить классные задания из приключений и масштабные наборы карт из дополнений!
Вы сможете пополнять свою коллекцию, приобретая комплекты карт дополнений так же, как и раньше. Кроме того, помимо дополнений, мы будем выпускать бесплатные побочные тематические задания для одного игрока, которые не только станут интересными испытаниями, но и позволят развить сюжет игры.
Мы хотели бы и в дальнейшем сохранять гибкость и оптимизировать выход новых материалов, чтобы игроки могли получить от игры как можно больше удовольствия. Первым шагом в этом направлении станет второе дополнение 2017 года, и мы планируем постепенно развивать данную идею. Подробности о новой форме выпуска материалов для игры мы опубликуем позже.
Ох уж этот непредсказуемый вольный формат!
Играть в вольном формате станет еще интереснее, так как карты из дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей» теперь можно будет использовать исключительно в нем! Игроки, предпочитающие играть в вольном формате, определенно будут рады узнать, что мы планируем еще активнее развивать его в 2017 году.
Через некоторое время после выхода следующего дополнения мы планируем провести героическую потасовку с использованием вольного формата. В вашем распоряжении окажется множество карт, так что даже самым увлеченным и опытным игрокам и создателям колод придется как следует постараться.
Мы также планируем увеличить число официальных турниров по Hearthstone с матчами в вольном формате, проводимых сторонними организациями и поклонниками игры при поддержке Blizzard. И неважно, участвуете вы в состязаниях по Hearthstone в вольном или в стандартном формате, — мы хотим, чтобы все разнообразные форматы и режимы игры были по-настоящему интересны для нашего сообщества. Надеемся, что нам удастся добиться поставленной цели за счет поддержки турниров в обоих форматах.
Мы очень рады, что состязания по Hearthstone, использующие вольный формат, развиваются столь стремительно. Мы постараемся придумать, как еще мы можем поддерживать их в будущем.
Собирайтесь в Hearthstone Café
Отметим начало года Мамонта вместе!
Награда стражам
Награды за вход в игру — это еще не все! У игроков будут и другие поводы радоваться наступлению года Мамонта: в таверне Hearthstone появится новый герой!
Новый герой-разбойник, Майев Песнь Теней, покинула пелену сумрака, чтобы пополнить вашу коллекцию. Более 10 000 лет ей приходилось терпеть издевки Иллидана, утверждавшего, что она «не готова». Пусть трепещет Пылающий Легион! Добавить Майев в коллекцию будет значительно проще, чем укусить локоть. Чтобы добавить Майев в коллекцию, необходимо лишь завершить десять обычных или стандартных рейтинговых матчей после выхода дополнения.
И в заключение.
В 2017 году Hearthstone ждет много удивительных нововведений! Надеемся, вам понравился наш небольшой обзор. До встречи в таверне!
Гайд по получению пыли в связи с началом нового года Мамонта в Hearthstone
Привет всем читателям Манакост. В связи с последними новостями по поводу следующего года в Hearthstone (года Мамонта), поступает куча вопросов на счет того, как будет распределяться пыль за карты, которые войдут в Зал Славы. А значит, стоит детально рассмотреть ситуацию и объяснить, что к чему.
Как работает возврат пыли?
После очередной ротации карт в стандарте, шесть из них навсегда уйдут в вольный режим, составив часть нового Зала Славы. Это значит, что данные карты можно будет использовать только в вольном режиме игры. Вот перечень этих карт: Лазурный дракон, Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос, Переполняющая мощь, Ледяное копье, Замаскировать.
Blizzard не желает, чтобы такое событие заставило игроков прощаться с любимыми картами и превращать их в пыль, поэтому полная стоимость будет возвращена каждому из игроков, который владеет хоть одной копией карт Зала Славы. Однако, пыль начисляется лишь за максимальное допустимое количество каждой карты в колоде. Это значит, что будут учитываться 2 редких и обычных карты и лишь одна легендарная. Также, в случае, если у игрока есть карты как в золоте, так и в обычном качестве, пыль он получит лишь за золотые копии карт.
Вот как это работает:
- Вы получите пыль за каждую легендарную карту (Рагнарос или Сильвана Ветрокрылая), которой вы владеете.
- Если в коллекции есть одна золотая копия и одна обычная, пыль придет лишь за золотую копию.
- Вы получите пыль за две копии каждой карты, которая не является легендарной.
- Если в коллекции находится одна золотая карта и три обычного качества, пыль вы получите за одну золотую и одну обычную.
- Если в коллекции есть две золотых копии и три обычных, пыль придет за две золотых карты.
Итого, сколько пыли придет игроку?
Если все перечисленные карты у игрока в обычном качестве: (6x обычных: 240 + 2x редкие: 200 + 2x легендарные: 3,200 = 3,640 пыли)
Если в коллекции все карты золотые: (6x обычных: 2,400 + 2x редкие: 1,600 + 2x легендарные: 6,400 = 10,400 пыли)
Как получить максимальное количество пыли?
При распылении карт вернутся стандартные 400 пыли за обычную легендарную карту и 1600 за золотую копию.
Если у вас нет ни одной из перечисленных выше карт
В этом случае стоит сделать все из указанных карт в золоте, если завалялось такое количество пыли. Таким образом, вы получите возможность сделать все эти карты абсолютно бесплатно, а затем, при желании, распылить их обратно, получив при этом: 6x обычных: 300 + 2x редкие: 200 + 2x легендарные: 3,200 = 3,700 пыли (только в случае, если в коллекции не было ни одной из карт).
Если у вас есть все карты в обычной форме
В таком случае игрок получит пыль только за золотые обычные карты, ведь все остальные карты просто вернут такое же количество потраченного ресурса.
Вы и так получите 1600 пыли, если в коллекции есть хоть одна из легендарных карт в обычном качестве.
Потратив на золотую копию 3200 пыли и получив их обратно, вы можете распылить карту за те же 1600 пыли.
Однако, если планируете оставить золотую легендарную карту себе, стоит воспользоваться такой возможностью.
И если с Лазурным драконом история похожа, то в обычных картах кроется секрет получения неведомых богатств!
Если ничего не делать, вы получите 240 пыли за 6 обычных карт.
Но если вы решите потратить 2400 пыли на золотые копии этих карт, то, при получении ресурсов обратно после обновления, вы сможете их распылить за 300 ПЫЛИ и уйти в прибыль на ЦЕЛЫХ 60 единиц пыли.
Я готов начать собирать пыль на золотые обычные карты!
Лучше немного подождать до выхода обновления, ведь некоторые из карт могут еще выпасть из комплектов карт, и тогда не придется создавать какую-либо из них.
Надеемся, это небольшое пояснение поможет всем полностью понять процесс, а если остались вопросы – пишите в комментариях.
Спасибо за прочтение, удачи!
Перевел: handyhookem, отредактировала: Blaze, оформила: Derzkaya.
Новый год Мамонта в Hearthstone
В 2017 году Hearthstone ждет много классных нововведений, таких как новые материалы, режимы совместной игры с друзьями, усовершенствования и не только!
Планы на год Мамонта в Hearthstone
В 2017 году завершится год Кракена и начнется новый год по летосчислению Hearthstone — год Мамонта. С началом каждого нового года в Hearthstone происходит обновление стандартного формата. Официально год Мамонта начнется с выхода первого крупного дополнения 2017 года, в то время как карты дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей» перейдут в вольный формат.
Ротация наборов карт — скоро!
В прошлом году мы представили два новых формата игры в Hearthstone: стандартный и вольный.
В стандартном формате игроки могут использовать только базовые и классические карты, а также те, что были добавлены в игру недавно. Благодаря этому игра остается увлекательной и доступной по мере выхода новых комплектов карт. Основная задача стандартного формата — поддерживать интерес к Hearthstone и упростить освоение основ игры начинающими игроками. Благодаря ему вам не понадобится много карт, чтобы создать эффективную колоду. Стандартный формат также предоставляет разработчикам большую свободу в плане создания новых карт.
Тем не менее, в течение года Кракена случалось так, что некоторые классические карты плохо вписывались в нашу концепцию. Когда какие-либо карты слишком часто добавляют в колоды и считают «обязательными», то это ограничивает разнообразие доступных игрокам вариантов. Колоды становятся однообразными, потенциально интересные идеи использования определенных карт отходят на задний план, а игровой процесс кажется менее динамичным. Карты в Hearthstone должны использоваться по назначению, в зависимости от того, какой тип колоды старается составить игрок.
Поэтому, чтобы достичь поставленной цели, мы добавим в Hearthstone новый элемент — «Зал славы». В «Зал славы» будут попадать карты из базовых и классических наборов, изъятые из стандартного формата. Их по-прежнему можно использовать в вольном формате. Карты, которые мы поместим в «Зал славы», будут также включать наградные карты..
Ниже представлена информация о том, какие карты окажутся в «Зале славы» в течение года Мамонта.
Нейтральные карты
Комментарий разработчиков: первые три из шести карт, которые вскоре можно будет использовать только в вольном формате, — это нейтральные карты, встречающиеся в большом числе колод и не позволяющие новым картам полностью раскрыть свой потенциал. Это в большей мере относится к картам со стоимостью 5 ед. маны и более, так как обычно игроки добавляют лишь несколько подобных карт в колоду.
Лазурный дракон — мощная нейтральная карта, оказавшаяся чересчур универсальной и ставшая одной из наиболее популярных карт в игре. Нам требуется, чтобы игроки выбирали из нескольких полезных существ за такую же цену, а не добавляли машинально «Лазурного дракона» в свои колоды.
Как и Лазурный дракон, Сильвана Ветрокрылая является одной из лучших карт за 6 ед. маны. Кроме того, у неё самый мощный предсмертный хрип в игре — карта жреца «Контроль разума», к примеру, стоит 10 ед. маны. В будущем мы собираемся добавить в игру новые мощные комбинации, опирающиеся на эффекты типа «Предсмертный хрип», и в сочетании с «Сильваной» они будут слишком мощными.
Рагнароса часто используют в колодах, рассчитанных как на контроль, так и на сочетание агрессии и контроля. В некоторых случаях, когда колоды рассчитаны на агрессивный стиль игры, эту карту можно увидеть даже на завершающем этапе матча. Эта карта за 8 ед. маны очень мощна и сразу же приносит существенную пользу, в результате чего ее добавляли в колоды без лишних раздумий. Оценивая другие карты такой же стоимости, игроки лишь пытались понять, насколько те уступали или превосходили «Рагнароса», не задумываясь о том, что лучше подходит для того или иного типа колод. Десятки карт, стоящих от семи до девяти ед. маны, почти не использовались, поскольку для игроков выбор был прост — они брали «Рагнароса», при этом в некоторых колодах требуется лишь одна дорогостоящая карта.
Классовые карты
Переполняющая мощь позволяет крайне эффективно разменивать существ или наносить большой урон, тратя всего 1 ед. маны. Мы решили перенести эту карту в вольных формат, так как иначе игроки смогли бы наносить огромный урон и использовать слишком мощные комбинации. Многие классические карты входят в колоды чернокнижников, на состав которых не так сильно влияют новые дополнения. Подготовленные нами изменения позволят со временем повысить разнообразие карт в колодах чернокнижников.
Колода мага, полагающегося на ледяные заклинания, существует уже более трех лет, и играть с ней довольно интересно. Тем не менее, нам хотелось бы, чтобы после выхода каждого нового дополнения маги использовали более разнообразные колоды. Перенос Ледяного копья в вольный режим повысит разнообразие колод в стандартном режиме, при этом в вольном режиме ледяной маг по-прежнему будет весьма эффективен. Ледяное копье также ограничивало полет фантазии наших дизайнеров, так как мешало добавить в игру мощные заклинания, наносящие урон или позволяющие создавать копии карт. Также Ледяное копье отличает большой урон, и потому эта карта зачастую входит во многие комбинации, наносящие 30 ед. урона за ход.
Механика маскировки — очень мощное оружие, и противостоять ему порой бывает очень непросто (это особенно заметно во время игры за определенные классы). В Hearthstone для каждого действия должно находиться противодействие, однако маскировка с каждым ходом усложняет борьбу с существами разбойника. Мы подумывали о том, чтобы перевести в вольный формат «Гоблина-аукциониста», но в итоге остановили свой выбор на карте Замаскировать, так как для успешного использования «Аукциониста» требуется крайне высокий уровень мастерства. Мы считаем, что в результате предложенного изменения эффективность Гоблина-аукциониста уменьшится, а игры, в которых используется данная карта, станут более насыщенными.
В наших планах было дать игрокам временную возможность распылить классические карты, попавшие в Зал славы, за полную стоимость. Но нам бы не хотелось, чтобы вы бросились распылять все прекрасные карты только потому, что они попали в Зал славы, ведь могло бы подорвать основы вольного формата, про который мы также не забываем.
Поэтому мы решили: мы дадим вам пыль просто так, а карты пусть остаются!
Это будет так: мы возместим вам полную стоимость за максимальное количество стандартных карт из Зала славы, которое вы могли бы использовать в своей колоде (с учетом того, что у вас могут быть обычные и золотые версии карт). То есть, если у вас есть хотя бы один золотой Рагнарос, вы получите 3200 чародейной пыли! Ваши запасы чародейной пыли пополнятся автоматически после начала года Мамонта при входе в игру.
Приключения в дополнениях
Вспоминая прошлое, хочется сказать, что мы многому научились за год Кракена. Одно из направлений, которым мы собираемся уделить особое внимание в году Мамонта, — расширение возможностей по созданию новых колод и повышение разнообразия колод в Hearthstone. Чтобы достичь этой цели и предоставить игрокам большие возможности, мы изменим график выхода дополнений.
Раньше дополнения и приключения чередовались. В начале года Мамонта мы выпустили крупное дополнение, содержащее примерно 130 новых карт, затем в середине года добавили еще 45 карт, ну а в конце года вышло очередное полноценное дополнение.
В начале года Мамонта мы планируем выпустить дополнение, содержащее примерно 130 новых карт. В середине и в конце года мы также выпустим еще два дополнения, в каждое их которых войдет приблизительно по 130 карт.
Зачем что-то менять?
По своей сути приключения — это красочные и тематически насыщенные сюжеты, посвященные вселенной Hearthstone. Представьте, что у вас есть возможность точно так же узнать об истории каждого из наборов карт. Например, рассказ о банде «Нефритовый лотос» можно оформить в виде нескольких стычек преступных группировок Прибамбасска. Это превосходно бы дополнило основную сюжетную линию «Злачного города Прибамбасска». Как раз эту идею мы и хотели бы развить в будущем. Представьте, что будет, если объединить классные задания из приключений и масштабные наборы карт из дополнений!
Вы сможете пополнять свою коллекцию, приобретая комплекты карт дополнений так же, как и раньше. Кроме того, помимо дополнений, мы будем выпускать бесплатные побочные тематические задания для одного игрока, которые не только станут интересными испытаниями, но и позволят развить сюжет игры.
Мы хотели бы и в дальнейшем сохранять гибкость и оптимизировать выход новых материалов, чтобы игроки могли получить от игры как можно больше удовольствия. Первым шагом в этом направлении станет второе дополнение 2017 года, и мы планируем постепенно развивать данную идею. Подробности о новой форме выпуска материалов для игры мы опубликуем позже.
Ох уж этот непредсказуемый вольный формат!
Играть в вольном формате станет еще интереснее, так как в него перейдут карты из дополнения «Большой турнир» и приключений «Черная гора» и «Лига исследователей»! Игроки, предпочитающие играть в вольном формате, определенно будут разы узнать, что мы планируем еще активнее развивать его в 2017 году.
Через некоторое время после выхода следующего дополнения мы планируем провести героическую потасовку с использованием вольного формата. В вашем распоряжении окажется множество карт, так что даже самым увлеченным и опытным игрокам и создателям колод придется как следует постараться.
Мы также планируем увеличить число официальных турниров по Hearthstone с матчами в вольном формате, проводимых сторонними организациями и поклонниками игры при поддержке Blizzard. И неважно, участвуете вы в состязаниях по Hearthstone в вольном или в стандартном формате, — мы хотим, чтобы все разнообразные форматы и режимы игры были по-настоящему интересны для нашего сообщества. Надеемся, что нам удастся добиться поставленной цели за счет поддержки турниров в обоих форматах.
Мы очень рады, что состязания по Hearthstone, использующие вольный формат, развиваются столь стремительно. Мы постараемся придумать, как еще мы можем поддерживать их в будущем.
Собирайтесь в Hearthstone Café
Для тех, кто не знает, поясним: Hearthstone Café (оно же Fireside Gathering) — это отличный способ встретить других людей, увлекающихся Hearthstone так же сильно, как и вы. Для нас такие моероприятия очень важны, и поэтому с течение года Мамонта мы собираемся расширить программу поддержки для Hearthstone Café и добавить в игру новые функции, предназначенные специально для использования в такого рода форматах. Свежие подробности, связанные с Hearthstone Café и Fireside Gatherings, мы опубликуем незадолго до выхода первого крупного дополнения в этом году. У вас еще есть время стать хозяином таверны!
Отметим начало года Мамонта вместе!
Но это еще не все, что мы хотели рассказать о годе Мамонта! К выходу нового дополнения мы приготовили много чего интересного, в том числе награды за ежедневный вход в игру. Время действия акции ограничено! Вы сможете получить чародейную пыль, золото и комплекты карт из дополнения. Кроме того, в течение нескольких недель перед выходом дополнения вас ждет ряд сюрпризов.
Награда стражам
Награды за вход в игру — это еще не все! У игроков будут и другие поводы радоваться наступлению года Мамонта: в таверне Hearthstone появится новый герой!
Новый герой-разбойник, Майев Песнь Теней, покинула пелену сумрака, чтобы пополнить вашу коллекцию. Более 10 000 лет ей приходилось терпеть издевки Иллидана, утверждавшего, что она «не готова». Пусть трепещет Пылающий Легион! Добавить Майев в коллекцию будет значительно проще, чем укусить локоть. Чтобы добавить Майев в коллекцию, необходимо лишь завершить десять обычных или стандартных рейтинговых матчей после выхода дополнения.
Заключение
В 2017 году Hearthstone ждет много удивительных нововведений! Надеемся, вам понравился наш небольшой обзор. До встречи в таверне!
Судя по всему, у вас еще остались некоторые вопросы по поводу Зала славы и получения пыли. Давайте же попробуем все окончательно прояснить.
● Во-первых, 6 карт, которые попадут в Зал славы, МОЖНО будет распылить, если они вам не будут нужны. Blizzard дает пыль, потому что хочет, чтобы вы просто получили ее без избавления от карт. Заботится о ваших коллекционерских чувствах. См. 1-й скриншот.
● Во-вторых, если у вас есть обычный Рагнарос и золотой Рагнарос, то при наступлении года Мамонта пыль вы получите ТОЛЬКО за золотого. См. 2-й скриншот.
● В-третьих, вы получите пыль только за то количество карт, которое можно поместить в колоду. То есть нет смысла крафтить 10 Лазурных драконов или 5 Рагнаросов. Вы получите пыль только за ОДНУ копию легендарной карты и за ДВЕ копии не легендарных карт. Золотые карты при этом в приоритете (см. предыдущий пункт).
● В-четвертых, когда эти карты станут доступны только в Вольном режиме, вы все еще сможете их скрафтить.
Читайте также: