Коэффициент популяции сталкеров что это
В финале Дегтярев собирает команду, которая должна по подземным переходам, кишащим снорками и прочей нечистью, но, тем не менее, очень красивым, добраться до Припяти и встретить там выживших в крушении. Майор надеется получить от них какие-нибудь ответы, но те сами пребывают в шоке и фрустрации, в полном непонимании сложившейся ситуации.
Припять с точки зрения побочных квестов и активности - самая ленивая игровая локация, потому что преимущественно заселена она опасными мутантами, зомбированными сталкерами и пережившими штурм Припяти и ЧАЭС бойцами Монолита, которые, несмотря ни на что, продолжают кому-то там подчиняться, строить себе макеты монолита и фанатично желать смерти всем вокруг.
реклама
Однако, это большая городская локация, полная аномалий, опасности, врагов всех цветов и мастей, и с точки зрения типичного окончания игры, когда ты должен, условно говоря, доказать игре, что твои действия на прошлых двух локациях закалили тебя, сделали сильнее, превратили в опытного бойца и белого сталкера, с этой точки зрения придраться здесь не к чему.
Тут как нигде больше можно шарахаться по окрестностям в поисках интересностей и вкусностей, потому что достопримечательностей в Припяти хватает. Кинотеатр Прометей с известным памятником герою есть, старое конструкторское бюро есть, но цепляет больше всего другое.
Благодаря тому, что игра не прогоняет вас через Припять плеткой, появляется время внимательно осмотреться и увидеть детские сады, разглядеть классические советские дворики. Вот это вот все - редкая красота и внимание к деталям красочно представлены на экране.
При этом важно заметить, что Припять в «Тени Чернобыля» и здесь - это не одна и та же локация, просто дополненная. Это два разных района города, так что даже тут не получится вменить разработчикам из GSC лень или что-то подобное. Как признаются сами авторы, они не хотели делать попсу. Колесо обозрения и центральную площадь показывают нам всегда и везде. И хоть Припять небольшой город, там, вообще-то, есть другие интересные известные строения и места.
Так появился этот микрорайон в «Зове Припяти». Что же касается происходящих здесь сюжетных событий, то выжившие принимают решение наладить связь с командованием, объявить операцию «Фарватер» не удавшейся и эвакуировать из города весь выживший личный состав, для чего вызывают вертолет.
Это стало возможным благодаря тому, что незадолго до эвакуации на базу к военным пробивается сам Стрелок и объясняет, почему прошлые вертолеты упали. Дескать после каждого выброса расположение аномалий в воздухе меняется, так что это не Монолит сбил вертушки, и не какой-то там сверхразум, а банальная непредусмотрительность командования, уверенного в том, что однажды созданные карты аномалий не потеряют своей актуальности, и нынешняя эвакуация организуется как надо. Стрелок вместе с остальными отправляется во внешний мир, и на этом заканчивается его история, проходящая через всю трилогию, а вот возвращаться ли вместе с ним на большую землю майору, решает игрок.
Потому что «Зов Припяти» впервые в серии предлагает герою остаться в этом мире, чтобы продолжить его изучать, открывать новые квесты и помогать друзьям и, знаете, это хорошо. Я про сюжет в целом. То есть понятно, что история большую часть времени топчется на месте, и в итоге сливает собственный потенциал интриги, выдавая за правду самый банальный и первый же приходящий на ум вариант объяснения, однако она имеет внятное начало, четкий конец и содержит в себе минимальное количество художественного натягивания кривой логики на зияющие сюжетные дыры, коих тут заметно меньше, если сравнивать с предыдущими играми.
К тому же «Зов Припяти» очень активно добавляет к этой истории различные маленькие детали, рассказывает массу внятных параллельных историй, которые только укрепляют основной сюжетный скелет, благодаря чему происходящему на экране веришь, несмотря на подустаревшую графику, на кривовато-топорную анимацию.
За этими полигонами и текстурами четко проступает душа, и это не предел нового восприятия игры. В ней в значительной степени поменялось и сама Зона, она стала гораздо более загадочной, более опасной и более разнообразной. Главная отличительная черта - ее аномалии полноценно стали частью пейзажа, теперь это штуки, каждая из которых уникальным образом разворотила окружающее пространство, превратив его во что-то фантасмагорическое.
То огненные аномалии встретились с грунтовыми водами и теперь там всюду пышет пар, то что-то непонятное прорезало канал сквозь землю. Есть растительная аномалия сосна-дуб, а в Припяти что-то растительное повисло между зданиями.
Каждая мегааномалия отныне - это своя маленькая экосистема из разных аномалий поменьше, просто вписанная в ландшафт уникальным образом. В результате поиск артефактов, который уже в «Чистом небе» был прикольной мини-игрой, стал полноценным увлекательным занятием. Ведь в зависимости от того, в какую аномалию влезать, с каким детектором и остальным снаряжением, процесс весьма и весьма разнится, но всегда окупается.
Стоят артефакты дорого. После каждого выброса, которые теперь случаются довольно регулярно, они еще и спавнятся заново, так что при наличии желания можно сколотить небольшое состояние просто гуляя от аномалии к аномалии и собирая там все самое ценное. Кстати сами выбросы стали работать как надо, в любой момент игры хоть вы там по сюжету куда-то лезете, хоть вы продаете хабар, небо может начать меняться и придется резко искать убежище.
Причем в этот раз сталкеры не будут стоять столбами, они отправятся в ближайшее безопасное место, и оно может стать не таким уж безопасным, если туда влезут две враждующие фракции. А тушки тех, кто не успел найти себе крышу над головой в такой вот опасный момент, потом можно смело обобрать.
Вообще именно в «Зове Припяти» система a-life заработала так, как должна была. Начала она это делать на всех уровнях, в первую очередь глобально оживляя картину мира. Днем по зоне реально ходят сталкеры группами по 2-3 человека, охотятся на мутантов, исследуют аномалии, отдыхают. И вы к любой такой группе можете прибиться, спросить, куда чуваки путь держат, и просто ходить с ними, или за дополнительное бабло попросить вас сопроводить куда-нибудь.
Таким образом, логично и плавно модифицировали fast travel. Та же фигня с диалогами. Раньше говорить по большому счету было не с кем и не о чем. Теперь же вы у любого встречного можете спросить, не слышал ли он о базисе, не видел ли какого-то сталкера, которого ищет игрок, не видел ли, как падали вертолеты, и было ли в этом что-то странное, и так далее.
Коэффициент популяции сталкеров что это
ГДЕ НАЙТИ АРТЕФАКТ БУРАВЧИК?
Артефакт буравчик может заспавниться в лаболатории в темной долине (а может и не заспавниться тут все рандомно),найти его можно только с помощью детектора сварог.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ИСКАТЬ АРТЕФАКТ БУРАВЧИК
Зайдите в менеджер модов,там найдите строчку "быстрые переходы только с буравчиком" и переместите ее в левую колонку или просто кликните два раза кнопкой мыши.
Зайдите в игру,потом нажмите "s" далее ищите вкладку "artefact" после ишите строчку "af_gimlet" и кликайте два раза кнопкой мыши
Как установить Anomaly 1.5.1
- Скачайте Репак STALKER Anomaly 1.5.1 через торрент или ФО
- Разархивируйте скачанный архив с пощью архиватора 7-Zip .
- Запустите игру файлом AnomalyLauncher.exe, от имени администратора.
- Установите необходимые настройки графики (для обладателей мощного процессора можно активировать режим AVX)
- Играть.
Коэффициент популяции сталкеров что это
13 июн. 2020 в 4:23Как увеличить кол-во заспавненых монстров и сталкеров?
Добрый день, такая проблема у меня. Прошёл игру полностью, выполнил все задания, накопил большое кол-во денег, а тратить их не куда. И вот сегодня задался таким вопросом: может можно как-нибудь увеличить количество спавниющихся там к примеру монолитовцев или зомбарей и монстров на локации затон, юпитер или припять? А то совсем скучно, патроны тратить не на кого и деньги не на что тратить. Может есть уже у кого-нибудь готовые конфиги? Заранее благодарю.
Как включить русский язык в Stalker Anomaly 1.5.1
- Включаем игру, клавишей ESC выходим в главное меню.
- Переходим в настройки игры, вкладка Setting .
- Во кладке Others ищем раздел Language и выбираем русский.
- Сохраняем и перезапускаем игру.
Название: Stalker Anomaly 1.5.1
Разработчик: Anomaly Team
Дата выхода: 02 февраля 2021 года
Версия: 1.5.1
Язык: Русский
Раздел: Моды Call of Chernobyl
Категория: Сюжетный мод
Размер: 8,75 Гб
Сталкер Anomaly 1.5.1
Anomaly 1.5.1 представлен как глобальный проект построенный на 64-битном движке Monolith, модифицированной версии движка X-Ray. Обновление 1.5.1 внесло в игру новую систему навигации и оповещения главного героя, в виде 3D ПДА, а так же расширенную дополнительную сюжетную линию с названием Пустые Границы, где персонаж может принять облик иностранного военного и перемещаться по Зоне разгадывая её бесконечные тайны. Кроме нового сюжетно-квестового наполнения, в Anomaly 1.5.1 добавлена скрытая группировка, открываемая при выполнении заданий новой сюжетной линии, а также добавлена обновленная система достижений.
Скачав Anomaly 1.5.1 вам будут доступны четыре сюжетных режима с интересными квестовыми цепочками, режим активных боевых действий с полноценной войной группировок за влияние и контроль над различными областями Зоны, а для любителей создавать собственную историю предусмотрен фриплейный режим.
Аномалия 1.5.1 легко настраивается, имеет сотни настроек для комфортной игры, а для более сложных изменений существует более 1000 модификаций для Anomaly, которые были созданы другими игроками, чтобы изменить опыт более продвинутыми способами.
Одно из самых популярных изменений в Anomaly 1.5.1 со времен Beta 3 - это добавление 3D КПК.
Держа КПК в опущенном положении, сталкеры могут отслеживать свое положение на карте во время прогулки. Это упростит навигацию к маркерам карты, таким как скрытые тайники или цели миссии.
А для взаимодействия с КПК его можно держать ближе к глазам, чтобы он занимал почти весь экран, а текст на нем был более читабельным. Если вы предпочитаете старый 2D КПК, мы даже добавили возможность вернуться на него, но настоящие сталкеры этого не сделали.
Сюжетные линии «Затерянные в зоне» были добавлены в обновление 1.5.1 с тремя его установками:
Живая легенда — в Зону вернулся знаменитый сталкер. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
Смертельный грех — зловещая фракция выходит из безвестности, чтобы захватить Зону. Вы один из немногих, кто может их остановить.
Операция Послесвечение — Зона привлекает много внимания. Однако некоторые люди считают, что многие его секреты лучше скрывать.
И новая бонусная история:
Пустые границы — играйте за члена иностранной армии, чтобы исследовать и раскрывать секреты Зоны.
Кроме того, вы можете помогать своей фракции и выполнять их задания.
Большинство квестов будут предлагать информацию о ваших целях, прежде чем принять их, в дополнение к новым типам квестов, чтобы занять игрока.
Каждый этап сюжетных линий открывает для игрока бонусную фракцию. Также в игру добавлен новый набор достижений.
Каждый уровень был переработан, чтобы передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Система погоды улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и атмосферное ощущение.
Шейдеры и визуальные эффекты получили серьезные улучшения, такие как новая противогаз с красивыми преломлениями, трещины реагируют на свет и капли дождя. В дополнение к улучшенному отображению тонов, отражениям в воде, новым шейдерам влажных поверхностей и многому другому.
A-Life претерпел серьезные изменения. Для начала сталкеры чаще путешествуют и сообщают о своей активности в других частях Зоны.
Зона постоянно меняется, также как и аномалии и мутанты. Предметы динамического мира повсюду вокруг вас, даже в местах, которых вы не ожидали. В каждом прохождении вы будете искать что-то свое. Исследуйте Зону, и вы можете найти что-нибудь приятное во время своего путешествия.
Специальные персонажи и обычные сталкеры предлагают более уникальные задания, а также расширенный диалог. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы обновить свое любимое оружие. Вдобавок: одиночки, наемники и некоторые другие могут предложить услуги эскорта за определенную плату. Многие специальные персонажи также имеют связи в Зоне: вы можете предложить им плату за подкуп вражеской фракции, временно не давая им атаковать при появлении.
Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как сталкеры наблюдают и запоминают вас. А новая экспериментальная функция сделает невидимые убийства более удобными для скрытного убийства врагов.
Ваш рейтинг и репутация имеют значение. Исключительно высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов.
Особенности версии 1.5.1, начиная с версии 1.5.0 Beta:
Новая сюжетная линия - Пустые границы.
3D КПК
Колесо компаньонов с новой кнопкой управления инвентарем, когда вы целитесь в компаньона.
Интерфейс обмена компаньонами изменен на соответствие инвентарю по умолчанию
Улучшенная вариация модели экологов. Наемники и одиночки, направляющие ученых, теперь носят что-то, что олицетворяет экологов, вместо доспехов, идентичных их фракциям.
Подсветка предметов инвентаря теперь работает во всех контейнерах предметов.
Улучшен макет расширенных настроек видео
Оптимизированы и очищены файлы данных для уменьшения общего размера, в основном за счет удаления неиспользуемых ресурсов.
Инвентаризация движка полностью переделана на lua, для полного контроля над его функциональностью
3D UI для детектора радиочастот и аномалий
Новая и улучшенная система повреждений psi
Сотни исправлений ошибок и оптимизаций для повышения производительности и стабильности
Системные требования Stalker Anomaly 1.5.1
- ОС: Windows 7, 8.1, 10
- Процессор: Intel Core i3 / Рекомендовано Intel Core i5
- ОЗУ: 4 Гб / Рекомендовано 8 ГБ
- Видеокарта: 1-2 Gb / Рекомендовано 4 Gb
- Звук: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на HD: 19 Гб
Читайте также: