Кодекс warhammer 40000 что это
Поскольку мы все ждем, чтобы в первый раз взглянуть на грядущие кодексы Космо десанта и Некронов, давайте оглянемся назад, чтобы увидеть, насколько все хорошо было у нас, в прошлый раз.
Оно было официально выпущена в июле и с тех пор мы получили:
- Indomitus Box - 11 июля,
- 9-е стартовые наборы - 8 августа.
- Кодексы Космического Десанта и Некронов - октябрь
Теперь давайте вернемся к июню 2017 года и посмотрим, что GW вложило в наши нетерпеливые руки в последний раз:
- Dark Imperium - 3 июня
- Космические десантники - 22 июля
- Космические десантники Хаоса - 5 августа
- Серые рыцари - 5 августа
- Гвардия Смерти - 9 сентября
- Адептус Механикус - 16 сентября
- Астра Милитарум - 30 сентября
- Эльдар - 21 октября
- Тираниды - 4 ноября
- Кровавые ангелы - 2 декабря
- Темные Ангелы - 9 декабря
- Кодекс демоны - 6 января
- Кодекс Адептус Кустодес - 20 января
- Тысяча сыновей - 27 января
- Империя Тау - 10 марта
- Некроны - 24 марта
- Друкхари - 31 марта
- Караул Смерти - 5 мая
- Арлекины - 19 мая
- Имперские рыцари - 2 июня
- Космические волки - 14 августа
- Орки - 27 октября
- Культ Генокрадов Кодекса - 2 февраля
- Рыцари Кодекса Хаоса - 6 июля
Размышления
Как видите, выпуск 8 редакции был довольно плотным:
Warhammer 40000: Собрал для вас воедино всю информацию по "девятке"
Вы, скорее всего, уже всё слышали, всё прочитали и узнали. И, тем не менее, считаю своим долгом собрать воедино то, что же GW показали в прошедшую субботу, а именно 23.05.2020. Обновки для вахи, поехали!
Новый логотип Warhammer 40000
О первых двух логотипах многие из вас едва ли слышали, тут речь идёт прям совсем об олдфагах ( продукцию со вторым логом я застал лишь совсем чуть-чуть. Но я тогда и понятия не имел, что такое Warhammer ). Третий вариант логотипа продержался долгих 22 года и стал. вечным? Даже вечное когда-нибудь кончается, пришла пора провести ребрендинг.
Новый ролик-трейлер для. ДЕВЯТОЙ редакции
Девятой? Всё, восьмые кодексы не канают?
Этот вопрос волновал меня особенно остро, ибо теперь я с вами, вещаю о вахе и, более того, начал с вашей помощью её собирать. Восьмые кодексы ОСТАЮТСЯ. Что это значит: либо GW выпустят новую книгу правил с правками в расчетах ( и дополненным бэком ), либо к каждому кодексу сбацают отдельный "буклетик". Об этом ниже в FAQ. Можно выдыхать.
Примарисам "вернут" цепные мечи
Можете кидать в меня тапками, я готов. Ксен как-то упустил, что у примарисов не было цепных мечей. А это, в общем-то, ещё один маскот Warhammer 40000. Короче, будет новая линейка ( даже стартер, похоже ) примарисов, с миниатюрками "в движении". Что касается стартера:
Некроны возвращаются, дабы начать нагибать. да?
Будут они батями на столе или нет — неизвестно. Ясно одно — обновят их капитально. Давайте, наверное, пойдем прямо по порядку. Новые миньки:
Они не такие сгорбленные и, похоже, можно будет в руки им дать не только гаусс-пухи. Сейчас некроны более напоминают именно роботов с металлическим каркасом и проводами. Так, дальше: трёхрукий некрон.
У кого-то мега-меч, у кого-то три руки, у кого-то мега-клешня. Кто же они?
Организационная структура
Организационная структура ордена космодесанта по Кодексу Астартес
По Кодексу, орден космодесанта должен быть разделён на десять рот по 100 космодесантников плюс капитан, апотекарий, капеллан, чемпион и знаменосец в каждой из рот.
Каждый орден имеет арсенал, включающий в свой состав технодесантников и танки, Библиариум, состоящий из библиариев ордена, флот ордена и магистра ордена, а также различный штабной персонал, сервиторов и рабов-людей.
Рота ветеранов
1-я рота является самой сильной, так как полностью состоит из ветеранов-космодесантников. Также она имеет доступ к самому редкому и продвинутому вооружению ордена. 1-я рота является единственной, которая экипируется терминаторскими доспехами. Транспорт 1-й роты включает «Лендрейдеры», «Грозовые Вороны» и «Носороги». Также в первой роте могут быть дредноуты, так как эти павшие герои предпочитают оставаться со своими боевыми братьями. 1-я рота редко сражается как единый отряд, вместо этого её члены помогают другим ротам, предоставляя им свой боевой опыт, умение и оружие.
Боевые роты
Роты резерва
6-я и 7-я роты полностью состоят из тактических отделений и в битве используются для поддержки основного фронта, а также для отражения фланговых и отвлекающих атак. Как и боевые роты, 6-я и 7-я используют дредноуты, «Носороги» и «Секачи». Тем не менее, 6-я рота специально обучается для сражения в полном составе на мотоциклах, а 7-я — для сражения на «Лендспидерах». Эти силы держатся в резерве и используются по приказу командиров при наличии тактической необходимости, чаще всего для укрепления слабых мест или помощи в прорыве вражеских позиций.
Рота скаутов
10-я рота полностью состоит из отделений скаутов и не имеет строго определённого размера, так как набор не всегда приносит стабильный поток новых рекрутов. Поэтому 10-я рота является самой легковооружённой и чаще всего используется для разведывательных миссий. Скауты иногда пользуются мотоциклами или «Лендспидерами», но никогда не используют «Носороги» и «Секачи».
Геральдика
Каждый орден имеет свою уникальную цветовую схему и символ ордена, но все кодексные ордены следуют общепринятой сложной геральдической системе.
Цвета рот
Каждая рота имеет уникальные цвета, которые наносятся на броню, обычно по ободу наплечных пластин, а некоторые ордены перекрашивают нагрудных орлов, корпуса болтеров, наколенники, шлемы и другие части силовой брони космодесантника. Наиболее часто роты выделяются цветами:
Обозначение отделений
Левая наплечная пластина брони космодесантника всегда отображает символ его ордена (исключение — космодесантники в терминаторской броне: у них на левом наплечнике находится Крукс Терминатус, а знак ордена — на правом). На правый наплечник наносится знак отделения, указывающий к отделению какого типа боец относится, и порядковый номер отряда. Отделения ветеранов используют стилизованное изображение Креста Терминатус, тактические отделения используют стрелу, штурмовые — перекрещенные расходящиеся стрелы, отделения опустошителей используют перевёрнутую V.
Полный обзор кодекса Космодесанта, 9 ред.
Пришло время для еще одного кодекса космических десантников, сопровождаемого одним из крупнейших выпусков моделей, которые мы видели за долгое время (хотя, в частности, не все они будут на этой неделе - вместо этого, скорее всего, он будет отложен на следующие пару месяцев).
Эта книга не только включает в себя космодесантников, но и представляет собой полноценное издание 9-го издания с опциями Крестового похода, уникальными вторичными целями, полностью пересмотренным списком стратегем и реликвий и, конечно же, множеством правил для всех этих новых единиц, о которых мы упоминали ранее. С таким сложным набором вещей, на которые стоит взглянуть, это будет долгий обзор! Здесь мы собираемся рассказать обо всех крупных изменениях, а также обо всем новом. Изменения для наративной игры, мы рассмотрим в отдельной статье, так же мы рассмотрим, как они вписываются в более широкий контекст кампаний Crusade и хотя мы коснемся некоторых ключевых изменений в них здесь, позже на этой неделе мы проведем подробный анализ о том, как все это влияет на различные добавки.
Правила фракции
Здесь были внесены небольшие, но важные изменения в общие правила фракции, а также некоторые полезные пояснения.
Во-первых, есть особое правило Ангелов смерти. Это специальное правило для всей армии для космодесантников, которое включает в себя четыре ключевых правила: «И они не должны знать страха», «Болтерная дисциплина», «Шоковая атака» и «Боевые доктрины».
ATSKNF (И они не должны знать страха) позволяет отряду игнорировать модификаторы Combat Attrition, что отличается от правила предыдущего издания, согласно которому морпехи перебрасывали проверки морали.
Bolter Discipline позволяет морпехам стрелять из болтера, если они остаются неподвижными или если они являются терминаторами или байкерами. Это было изменено на исключая CENTURION.
Shock Assault дает марским отрядам +1 к атаке в любой фазе боя после того, как они атакуют, были атакованы или совершают героическое вмешательство. Это без изменений.
Deployment Abilities
В кодексе есть новый блок «Возможности развертывания» для правил, в котором подробно описаны все распространенные варианты развертывания - Deep Strike (здесь «Death from Above» или «Teleport Strike», которые являются одним и тем же, но по пустым причинам имеют разные названия. ), что позволяет отряду выйти на поле битвы на расстоянии более 9 дюймов от вражеского отряда, обойти с фланга, проникнуть (скрытые позиции) и т. д. Здесь также действует правило боевых отрядов, которое позволяет разделить большие отряды на более мелкие перед развертыванием. Это убирает эти общие правила из таблиц и в этот раздел, что здорово с точки зрения качества жизни - перепечатка всего этого материала в нескольких записях занимает бессмысленное пространство, поэтому хорошо, что все это содержится здесь.
Detachment Abilities
Chapter Command
Это совершенно новый раздел, и здесь много всего происходит. Командование Ордена представляет собой высокопоставленных офицеров в армии Космического Десанта, самого высокого соответствующего лица в своей роли, такого как Магистр Ордена или Главный Апотекарий. Это улучшения существующих юнитов, которые вы должны будете взять, сделав их более мощными и предоставив им доступ к новым чертам и реликвиям военачальников. Правила для них были впервые введены в Faith and Fury, но они были значительно изменены здесь по сравнению с первой версией. Самым большим изменением является то, что обновления для лидеров ваших глав теперь оплачиваются за счет обычных очков, а не за счет использования стратагем для CP. Все они возвращаются сюда, плюс есть новый раздел для мастеров орденов, чтобы они могли действовать самостоятельно, с некоторыми небольшими ограничениями - Караула Смерти не может брать мастеров орденов, а Кровавые ангелы не могут брать древних, поскольку они уже существуют в разных формах в своих кодексах.
Многие из пользовательских реликвий и черт военачальника для юнитов командования главы вернулись из Faith & Fury, хотя теперь для каждой записи есть только одна черта военачальника и одна реликвия, поэтому они были скорректированы, а в некоторых случаях объединены или встроены в основной лист.
Chapter Master
Если вы переживали из-за возможной потери Slam Captain из-за изменений ауры, мы рады приветствовать вас в новой эре SLAM MASTERS. Мастерордена стоит +40 очков к капитану, и теперь, помимо обычного переброса 1, у него есть способность, которая позволяет ему выбрать один CORE или ХАРАКТЕР в пределах 6 дюймов, чтобы получить полные перебросы на попадание. Таким образом, он может помочь себе и разбить все силой, как и раньше - и хотя за 40 очков - это большая плата за эту способность, громовые молоты подешевели до 20, так что он снова получает немного любви. Также у Мастера ордена есть исключение, которое позволяет вам взять его и капитана
Мастера Орденов теперь также получают свои собственные индивидуальные черты и реликвии военачальника, как и другие отряды командования глав в Faith & Fury. Магистр ордена, похоже, украв реликвию Angel Artifice; это дает ему 2+ спасброска и +1 к его характеристикам Ран и Стойкости. Это довольно хорошо для модели прыжкового ранца, по сути превращая модель в более мобильный, вариант летающиего терминатора. Черта Master of the Codex Warlord позволяет вам получать 1 CP каждый ход на 4+.
Мастер святости
Главный капеллан возвращается. Он теряет способности Священный Розарий, но Реликвия Правосудия Императора возвращается с незначительной настройкой. Черта Wise Orator Warlord подвергается серьезной переработке, давая +1 к чтению литаний (немного хуже, чем повторение, как раньше) и снижая стоимость Командующей ораторской стратагемы до 1 CP.
Мастер Кузни
Master of the Forge теряет реликвии Endurant Protector и черту Master of the Machine (никто не грустит по этому поводу), но сохраняет Warden of the Ancients и Mortis Machina. В остальном эти вещи практически не изменились. Страж превращает его в баффбота для дредноута - помимо изначально выдаваемого +1 к попаданию их стрельбой, он дает +1 к силе и +1 к атаке всем дредноутам в пределах 6 ″. Это немного похоже на то, что это было скопировано из предыдущей книги, не задумываясь о том, как это работает в 9-м - раньше сила +1 была бы +2 благодаря способу работы модификаторов оружия, но теперь это не будет иметь никакого эффекта. насколько эффективен ваш дредноут, если только они каким-то образом не бьют Титана. Mortis Machina - это улучшение его силового топора, наносящее с силой 7 ударов 3 урона с дополнительным смертельным ранением по технике. Как бы хорошо это ни было, вы, вероятно, никогда не собираетесь это делать.
Главный библиотекарь
Главный библиотекарь знает третью психическую силу (из выбранной им дисциплины, без смешивания и сопоставления) и может отрицать вторую. Они могут использовать Psychic Mastery, чтобы получить +1 к своим психическим тестам, и Neural Shroud, чтобы увеличить свой диапазон отмены до 24 ″. Взять этого парня с его чертой - хороший серьезный выбор для отключения ключевых способностей противника
Главный аптекарь
Он теряет способность повторного броска, которую имел раньше, но получает старую черту Selfless Healer Warlord, которая позволяет ему лечить две модели вместо одной. А теперь подождите, вы можете спросить, а что, если бы я хотел взять Отца Будущего за то, что 6+ игнорируют раны? Что ж, вам повезло, потому что теперь это внесено в таблицу данных Apothecary (хотя, что примечательно, теперь у него нет бонусного эффекта для Железных рук, которые вместо этого должны жить с теми же 6+, что и все остальные.). Таким образом, за +15 очков вы, по сути, получаете обе черты военачальника с возможностью нового и улучшенного Самоотверженного целителя, который позволяет ему лечить 3 раны вместо d3 на обеих своих целях, и также позволяет им использовать новую стратегему «Возрождение боя» бесплатно, позволяя им оживлять мертвую модель при полных ранах, не тратя драгоценные CP. Вы также можете дать ему реликтовый болт-пистолет Acquittal, который имеет приличный профиль при силе 5, AP-3, урон 2. Он становится только лучше, когда вы наводите его на модель ПЕХОТЫ, так как он всегда ранит на 2+ и доходит до внушительного урона 4.
Знаменосец подвергся капитальному ремонту; способность «Знамя ордена» влияет только на одну CORE единицу в пределах 6 дюймов и дает +1 к попаданию в рукопашные атаки. В противном случае, «Непоколебимый пример», предоставляющий «Защищенную цель» всем базовым юнитам в пределах 6 дюймов и делающий существующие модели «Защищенной цели» засчитываемыми дважды, и «Вымпел падших», позволяющий моделям совершать 2 атаки в рукопашной, а не только 1, когда они умирают, возвращаются. В 9-й редакции игр с тяжелыми задачами Steadfast Example может стать отличным дополнением, увеличивая эффективный размер отряда Intercessor или давая Objective Secured некоторым ветеранам Bladeguard.
Чемпион ордена
Чемпионы возвращается и бесплатно получает способность Изысканного фехтовальщика, позволяя ему перебрасывать раны против вражеских ПЕРСОНАЖЕЙ в рукопашной. Master Duellist и The Angel Artifice Relic исчезли (последний становится опцией Chapter Master), Martial Exemplar теперь влияет на CORE юнитов и ПЕРСОНАЖЕЙ, а реликвия Blade of Triumph меняется с S + 2 AP-4 на S + 3 AP-3 , что делает его лучше против большинства целей T6 / T7.
В целом, это хорошее объединение того, что уже существовало - некоторые способности были разумно встроены, некоторые другие ушли в адскую бездну, из которой они были созданы (Мастер машин), и мы подошли к общему более изящный дизайн. Делать это за очки, а не CP, будет немного больно с точки зрения включения вещей в списки, но с другой стороны, это поможет научиться использовать некоторые из огромного нового набора стратегем.
Successor Chapter Tactics
По большей части это те же самые, но некоторые из них значительно изменились:
Born Heroes теперь совершенно другие - вместо того, чтобы позволить персонажам вмешиваться на 6 дюймов, он дает атаковавшим юнитам +1 к попаданию в рукопашные атаки.
Fearsome Aspect получает тег (Аура). Это означает, например, что Ad Mech может отключить его, не то чтобы кто-то принимал это раньше или принимает сейчас
Indomitable теперь позволяет юнитам автоматически проходить боевые испытания на истощение. В основном изменение формулировки - общий эффект тот же.
Inheritors of the Primarch теперь включают темных ангелов, кровавых ангелов и космических волков. Никакого Караула Смерти или Раздирающих плоть по понятным причинам
Long-Range Marksmen немного ослаблены; он добавляет 3 дюйма к дальности стрельбы из скоростного и тяжелого оружия, за исключением огнестрельного оружия. Меньше попадания, чем может показаться на первый взгляд, так как большинство огнестрельного оружия в любом случае было увеличено с 8 до 12 дюймов.
Master Artisans теперь позволяет перебросить только один бросок на попадание вместо броска на попадание и броска на рану.
Preferred Enemy теперь дает вам еще один вариант на ваш выбор: CHAOS KNIGHTS, и позволяет вам перебрасывать только броски попаданий 1, а не все броски попаданий, но вы получаете его во всех рукопашных атаках, а не просто атаках в ход, который вы атакуете / вмешиваетесь. /
Stealthy получил большой нерф - теперь диапазон на нем 18 дюймов, а не 12.
Правила Орденов
Космические десантники разделены на ордены, в составе около тысячи воинов, плюс-минус. У каждого из них свой способ ведения боя и особые правила, которые это отражают. Кто-то лучше бьет кулаком, кто-то лучше стреляет, кто-то лучше не умирает.
Одно из самых ожидаемых изменений - включение Темных Ангелов, Кровавых ангелов, Караула Смерти и Космических волков в основной кодекс. По большей части это улучшение, нормализация списков юнитов и упрощение управления будущими обновлениями марской пехоты, но иногда это плохо, потому что дает космическим волкам юниты, которых они не заслуживают. В небольшом разделе в начале правил излагаются исключения - например, у черных тамплиеров до сих пор нет библиотекарей, - но в основном это стандартизирует арсенал во всех не основных орденах, что является несомненным плюсом; вероятно, наибольшее влияние здесь окажут Караулы Смерти, у которых исключены несколько обычных юнитов, но в остальном имеют доступ к гораздо большему диапазону, чем раньше и теперь они гораздо реже будут пропускать обновления, поскольку GW не должен глушить в новых видах Kill Team каждый раз, когда в обычную книгу попадает пара новых юнитов.
Кроме того, как и было обещано, листы, которые вы ожидаете, теперь могут быть Deathwing / Ravenwing или Wolf Guard, что делает их полноценными отрядами Темных ангелов / космических волков, которые смогут воспользоваться другими правилами в этих предстоящих дополнениях - так что да, вперед впереди и раскрасьте этих ветеранов Bladeguard в цвет кости или ваших Outriders в черный или, ну, воткните им волчий хвост, что угодно. Мы не судим.
Chapter Tactics
Тактика Мрачной решимости Темных Ангелов значительно изменилась; теперь она дает юнитам +1 к их броскам на попадание, если они не двигались в этом ходу (исключая консолидацию и паил ин), и они полностью игнорируют боевое истощение. Это довольно мощный бафф - источники перебросов 1 - это хлеб в Космических Десантниках, но +1 к попаданию встречается немного реже и Темные Ангелы также могут использовать литанию своего Ордена, чтобы считаться неподвижным, чтобы они могли быть мобильными и по-прежнему получайте лучшее от тактики.
Тактика игры Space Wolves ’Hunters Unleased также изменилась; они сохраняют свой +1 к попаданию в рукопашной в любом ходу, в котором они атаковали, были атакованы или героически вмешались, но теперь вместо вмешательства на 6 дюймов все их отряды всегда могут совершить героическое вмешательство. Это чрезвычайно мощная способность, поскольку она дает каждому отряду Космических Волков в любое время смертельный радиус угрозы и дает им возможность двигаться (и захватывать или очищать цели) вне очереди, если противники были неосторожны.
Багровые кулаки. Тактика «Шансы» дает им +1 к попаданию стрелковыми атаками против юнитов с 5+ моделями и дает им дополнительный удар, когда бросает неизмененный 6 для попадания с помощью болтового оружия. Это небольшое снижение их предыдущей способности, которая также усиливала атаки ближнего боя. Большое спасибо GW.
Праведное рвение черных храмовников позволяет им повторно делать броски на продвижение и натиск и позволяет им игнорировать смертельные раны при броске D6 на 5+. Это побочное изменение по сравнению с их предыдущей способностью, которая позволяла перебрасывать только заряды, но теперь им нужно перебрасывать все кубики при броске на определение дальности атаки, а не любой из кубиков, что не так хорошо. Как мы увидим, когда перейдем к разделу особенностей военачальника, «любой или все» кажется механикой, от которой они отказываются.
Саламандры, тактика дает им возможность перебрасывать1 кубик на ранения каждый раз, когда отряд выбирается для стрельбы или боя, и они рассматривают входящие атаки с AP-1 как AP 0. Это большой шаг вниз для них, поскольку они потеряли переброс попадания, но сохранили переброс на ранения. В целом это нормально, и насколько вы это почувствуете, зависит от того, сколько огнеметов вы планируете выставить.
Тактика Теневых Мастеров Гвардии Ворона дает им преимущество легкого укрытия (+1 к их спасброску), когда на них нацелены с расстояния более 18 дюймов (а не 12 дюймов), аналогично тактике Скрытого преемника. Также ПЕХОТА Гвардии Ворона получает преимущества Плотного Укрытия (-1 к попаданию) с расстояния более 12 дюймов.
Наконец, есть Караул Смерти, чья черта Охотники на ксеносов позволяет им перебрасывать броски попаданий 1 для рукопашных атак против фракций ксеносов, и они сохраняют свою способность тактики миссии, что дает им возможность перебрасывать броски ранения 1 против одной роли поля боя по своему выбору во время игры.
Кодекс Астартес
Кодекс Астартес — доктрина орденов космодесанта, которая контролирует все организационные стороны ордена и его тактику на поле боя. Для каждой тактической ситуации в Кодексе есть сотни страниц, посвящённых тому, как поступить наилучшим образом. Мудрость тысяч имперских воинов вложена в Кодекс и на его страницах хранятся всевозможные знания: от того, как отмечать отряды до правил проведения полномасштабной осады планеты.
Кодекс был написан и оформлен после Ереси Хоруса примархом Ультрамаринов, Робаутом Жиллиманом. Немало из орденов, таких как Ультрамарины и их преемники, считают Кодекс священным текстом и досконально следуют ему без тени сомнений. Каждый из боевых братьев Ультрамаринов должен помнить наизусть целые главы Кодекса с тем, чтобы рота в любой момент могла воспроизвести весь Кодекс целиком. Другие ордены следуют Кодексу не так строго, как Ультрамарины, но всё равно он является для них основным сводом правил, такие ордены зовутся кодексными орденами, ну а третьи же — практически игнорируют структуру Кодекса (причины тому могут быть различными), хотя официально и не отрекаются от него. Спустя 10 тысяч лет вернувшийся примарх Ультрамаринов, признал свой Кодекс устаревшим и не отвечающим реалиям 42-го тысячелетия. Весьма вероятно, что Робаут Жиллиман вскоре пересмотрит Кодекс Астартес.
Содержание
История
После Ереси Хоруса Император оказался заточён в Золотом Троне, а огромное число космодесантников было потеряно в результате порчи Хаоса и ужасающих битв. Высшие Лорды Терры стали полноправными правителями владений Императора. Высшие Лорды вместе с выжившими примархами начали опасаться повторения ужасных событий Ереси. Армии Императора снова отправились на просторы галактики, разыскивая любые формы ереси и предотвращая даже малейшие шансы восстания. Ультрамарины оставались самым крупным из лояльных легионов, и Жиллиман получил титул лорда-командующего Империума. Чтобы предотвратить возникновение той угрозы, которую предоставляли восставшие легионы, силы каждого из оставшихся лояльных легионов были разделены на меньшие ордены, и был создан новый свод правил для управления ими.
Робаут Жиллиман написал Кодекс Астартес. В этом великом труде содержалось всё, что должны знать Астартес для выполнения своих обязанностей — от набора новых воинов до тактической организации. Одним из самых значительных изменений, которые принёс Кодекс, было создание новых орденов. В то время, как легионы могли иметь в своём распоряжении более 10 000 космодесантников, численность орденов была ограничена одной тысячей. Каждый из первоначальных легионов был разделён столько раз, сколько требовалось для создания орденов-наследников. Это деление получило название Второе Основание и произошло спустя семь лет после Ереси Хоруса, в 021.М31. Сами изначальные легионы продолжили своё существование под теми же названиями, но уже в роли орденов. Новосозданные же ордены, сохраняя память о своих прародителях, со временем развивали собственные традиции и обычаи.
Рогал Дорн поначалу отверг Кодекс Астартес, и между ним и Жиллиманом вспыхнула вражда. Дорн назвал Жиллимана трусом, ссылаясь на то, что тот не участвовал в защите Императорского Дворца и не находился рядом с отцом. Жиллиман же обвинял Дорна в предательстве за отказ от Кодекса. Эта враждебность быстро распространилась и на другие легионы космодесанта, что привело к расколу между ними. Например, Леман Русс из Космических Волков принял строну Имперских Кулаков, а Джагатай Хан из Белых Шрамов и Коракс из Гвардии Ворона поддерживали Ультрамаринов. Вторая гражданская война разразилась, когда ударный крейсер Имперских Кулаков «Ужасающий Ангел» был атакован Имперским Флотом в связи с «Кризисом Кодекса».
Как бы то ни было, Дорн сменил своё решение после того, как провёл семь дней в медитации надев «Перчатку боли». Он пришёл к выводу, что легион больше не может служить тому Императору, каким он был, и должен служить тому Императору, каким он стал, для чего Имперские Кулаки примут Кодекс Астертес, как необходимую меру. Легион же Космических Волков, так никогда и не признал новый порядок в полной мере, почитая учение своего примарха. Одной из немногих идей Кодекса, которой Волки всё-таки последовали, явилось разделение легиона на ордены-наследники. Несмотря на то, что VI легион понес слишком большие потери в период Ереси Хоруса. Вместе с генетической нестабильностью геносемени примарха, это привело к тому, что Космические Волки основал лишь один орден-наследник — Волчьих Братьев.
Читайте также: