Knives out nintendo switch когда выйдет
8 октября 2021 года в продаже появится обновленная версия консоли Nintendo Switch — Nintendo Switch OLED с увеличенным экраном в 7 дюймов. Стоимость новинки составит $350, сообщает The Verge.
Switch является одной из самых продаваемых приставок мира — в ноябре 2020 года она опередила таких серьезных конкурентов, как PlayStation 5 и Xbox Series X/S, которые в том месяце только увидели свет. Слухи о том, что Nintendo может готовить более продвинутую версию Pro ходили уже давно. В начале 2021 года сообщалось, что компания выпустит модель с сенсорным OLED-дисплеем с поддержкой разрешения 4К — это могло бы стать реальностью из-за более мощного процессора Nvidia, который, по слухам, также должен был быть добавлен в консоль.
Но реальность оказалась более жестока.
Так, внутри Nintendo Switch OLED остался все тот же процессор, что и в оригинальной приставке. Не увеличился и объем оперативной памяти — эту информацию официально подтвердили в компании.
Помимо обновленного экрана, Nintendo Switch OLED получила увеличенную внутреннюю память (64 ГБ против 32 ГБ у обычной Switch), встроенную подставку для размещения гаджета на столе, новую док-станцию со встроенным ethernet-портом, а также улучшенный звук.
На этом все апгрейды в новой модели заканчиваются. Многие пользователи остались ожидаемо разочарованы анонсом.
«Люблю Switch, но в этот раз он мне не понравился», — пишет один из комментаторов в YouTube. «Это все прикольно, если у тебя нет Switch. Не вижу смысла покупать ее, если у тебя уже есть оригинальная приставка. Я рассчитывал на апгрейд «железа», — соглашается другой комментатор.
Зарубежные СМИ также скептически отнеслись к новинке. «Nintendo Switch OLED, вероятно, не та Switch Pro, на которую вы рассчитывали», так озаглавил свой материал портал Mashable. «Nintendo Switch OLED неплоха, но я все еще хочу Switch Pro для игры Zelda», соглашается The Next Web.
Зачем же Nintendo вообще выпустила приставку, покупка которой не имеет особого смысла даже для фанатов модели? По словам директора по стратегическим коммуникациям ESforce Holding Ярослава Мешалкина, стоит обратить внимание на то, что до вчерашнего анонса официальных заявлений о новой консоли Switch Pro с улучшенным железом, поддержкой 4K и DLSS от самой компании не было: инсайдами поделился Bloomberg, а отчёт агентства подхватили десятки других СМИ.
«В целом, анонсированная консоль может быть рассчитана на пользователей, у которых ещё не было Switch, а не на тех, кто планирует обновить свою старую модель», — считает эксперт.
По его мнению, обладателей старых версий консоли может привлечь OLED панель, благодаря использованию которой ожидается улучшенная автономность и качество изображения — особенно в светлой комнате или на солнце, поскольку пользователи прошлых моделей с LCD-экраном часто жаловались на плохую видимость при ярком освещении.
Мешалкин также выразил сомнение в том, что Nintendo игнорирует запросы своих пользователей об апгрейде «железа» — как полагает эксперт, компания пытается привлечь новых пользователей в то время, как готовит релиз более мощной консоли.
Стратегии компании могут нравиться или не нравиться пользователям, отталкивая часть покупателей, но всегда найдутся клиенты, которые готовы будут приобретать новую продукцию бренда, считает Артем Деев, руководитель аналитического департамента AMarkets.
«Прежде всего, речь идет о глобальной нехватке комплектующих, в особенности – микрочипов. Эта проблема преследует обновленные приставки PlayStation и Xbox, при этом их производители, Sony и Microsoft, не справляются со спросом, а часть инвесторов обвиняет корпорации в недальновидности. В настоящее время найти эти гаджеты в США на прилавках магазинов можно лишь с большим трудом, что ограничивает потенциальную выручку компаний. Ход Nintendo позволит компании достичь планируемого объема производства гаджетов, так как дефицит чипов и других комплектующих окажет менее серьезное воздействие, чем в случае с производством PlayStation и Xbox», — считает Денисламов.
Вторым фактором эксперт назвал сохранение «моментума» в продажах.
Совсем недавно, а если быть точнее — 22 октября, вышла новая версия портативной игровой консоли от Nintendo под названием Switch OLED. Диджитал-продюсер 2х2 Алексей Абанин в течение нескольких недель тестил её, играл в разные тайтлы (и старые, и совсем новые) и теперь спешит поделиться своими эмоциями, которых достаточно много. Хотя первоначально казалось, что их вообще особо не будет, так как по техническим характеристикам мало что изменилось.
Фото: Nintendo Russia
Для начала пропишу небольшой дисклеймер. Я большой фанат консолей от Nintendo: на парах в университете беспрерывно играл в Castlevania и Cooking Mama, позже в домашних условиях рубился в основном в спортивные игры на Nintendo Wii, а с появлением в продаже Nintendo Switch схватил в магазине первую версию с великой (кто б сомневался) The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Можно ещё вспомнить совсем доисторические времена, когда мы всем подъездом собирались, чтобы играть в Dendy (вдруг, кто не в курсе, что это клон консоли NES), но те времена я уже совсем не помню.
К чему я пишу этот дисклеймер: с одной стороны, сонибои и пк-бояре, читая статью, будут понимать, откуда такая любовь к Switch в принципе. С другой стороны, опыт использования консолей Nintendo такой большой, что все критические моменты и проблемы я знаю слишком хорошо и докапываюсь до них в первую очередь.
Фото: 2х2.медиа
В наше время при тотальной оптимизации большинство компаний урезают комплект поставки до минимума. Взять тот же айфон: если раньше с новым телефоном тебе ещё клали провод для зарядки и адаптер питания с кучей разной макулатуры (а когда-то совсем давно — наушники), то теперь, покупая новый гаджет, ты получаешь только сам гаджет. Вся радость от распаковки пропала. Вслед за Apple подобную практику быстро поддержали и другие производители, в первую очередь смартфонов. Но покупая Nintendo Switch OLED ты получаешь огромную коробку, на распаковку которой потратишь много времени, вследствие чего и получишь массу радости. В самом комплекте по сравнению с Nintendo Switch ничего не поменялось, но в 2021 году изменился сам контекст.
В комплект входит: сама консоль, джойконы, дополнительные насадки для них, док-станция, hdmi-провод, адаптер для зарядки и каркас для создания из джойконов полноценного геймпада. Ещё советую отдельно купить официальный чехол для Свича: по форме он особо не изменился (внутри всё те же кармашки для картриджей и аксессуаров), но стал как будто прочнее и стильнее. И даже в коробке с чехлом идёт не только он сам, но и дополнительные защитные плёнки. Это всё мелочи? Да. Но приятные же мелочи. Сколько радости приносит сама распаковка Свича, вы можете посмотреть на записи нашего стрима, который мы недавно проводили (картриджи на вкус мы тоже пробовали, куда без этого).
Перед переходом к самому главному обратим ещё раз внимание на аксессуары. Из них технически поменялась только док-станция. Кроме того, что она теперь выглядит заметнее в цвет консоли и по сборке качественнее, она ещё и получила новый порт ethernet для более стабильного онлайн-гейминга при подключении к телевизору. Сама станция стала чуть шире, так что экран теперь не царапается при подключении к нему. Про «заметнее» — это, если что, не просто пойнт ради пойнта. Абсолютно серый и скучный док первой Switch я лично потерял среди собственного хлама через пару месяцев, так что это важно.
Но давайте уже о самой консоли. Первый раз хватая Nintendo Switch OLED в руки, сразу возникает ощущение, что изменилась сборка. Теперь консоль кажется будто более премиальной по качеству. Основная проблема раньше была в том, что джойконы сильно люфтили в своих пазах, особенно при долгом использовании. Теперь они стоят более прочно. Также многие геймеры негодовали, что стики с течением времени совсем портятся: лично на моём первом Свиче левый стик начал тянуть влево через год после постоянного использования. Тут пока выводы делать рано, но есть ощущение, что работать будет всё гораздо дольше и лучше. Сама компания рассказывала на конференции, что сильно переработала процесс производства джойконов и доработала стики — вроде как износостойкость повысилась.
Ещё одно важнейшее изменение в корпусе — теперь (наконец-то) у консоли есть сзади нормальная регулируемая подставка на ширину всего экрана из прочного пластика. Смотреть на маленькое недоразумение, которое должно было быть подставкой на старом Свиче, без слёз просто невозможно. Мало того, что угол наклона раньше нельзя было регулировать, а её ширина была настолько смехотворной, что консоль постоянно падала, так, помнится, в первый же день я её просто выломал (хорошо, что её можно было спокойно приделать обратно).
Фото: 2х2.медиа
А теперь о главном изменении — OLED-экран (ну, вы поняли из названия). По размеру он стал больше — теперь 7 дюймов. У первой версии Switch — 6,2, у Switch Lite — вообще 5,5. И, несмотря на то, что разрешение осталось прежним, Switch OLED за счёт нового экрана кажется абсолютно новой консолью. Но дело не только в размере — из-за новой матрицы он стал гораздо ярче, контрастнее, чётче и насыщеннее.
С болью вспоминаются моменты, когда при очередном прохождении BioShock в дневное время на экране виден был не столько тёмный подводный мир города Восторг, сколько моё отражение — приходилось играть по вечерам и ночам с выключенными лампами.
Максимальная яркость на обоих версиях консоли. Фото: 2х2.медиа
Так что все игры на Nintendo Switch OLED выглядят лучше настолько, что возвращаться к старой версии просто невозможно. И если вы, будучи заядлым фанатом первого Свича, захотите просто взять на пару минут и потестить новую версию, то я бы вам этого не советовал — сразу придётся бежать покупать Switch OLED. Мало того, что изменился экран, из-за всё той же сборки первая версия Switch после Switch OLED кажется просто китайской подделкой.
Есть ещё несколько незначительных изменений, но вы о них точно читали в технических описаниях и новостях. Например, встроенная память стала больше: теперь 64 гигабайта, а не 32. Но советую сразу купить отдельную карточку microsd, чтобы совсем не париться о количестве игр на своей приставке.
Также в Switch OLED улучшились как сами динамики, так и качество звука. Но совсем недавно в новой прошивке спустя четыре года добавили возможность подключения беспроводных наушников, так что лично я совсем не обратил внимания на это изменение. Плюс (совсем мелочь) кнопку включения сделали шире, и теперь моим толстым пальцам стало гораздо приятнее запускать консоль.
Но где же критика и минусы? Они есть, но их не так много — всё-таки релиз не такой кардинальный. Хотя для многих это и есть минус: конечно, хотелось бы получить от Nintendo очередную революцию, технический скачок и хотя бы 4К-экран (об этом писали в отдельной статье), но, с другой стороны, зачем это всё делать самой компании? Switch сейчас — лучшая портативная консоль, а конкуренции на рынке попросту нет. Вот выйдет Steam Deck, тогда и поговорим.
Switch to Steam: Valve анонсировали собственную портативную консоль [обновлено] Анонс, который тизерил Гейб Ньюэлл, случился неожиданно, но зато какой! 2х2.медиа Артём НечаевЕщё есть переживания по поводу самого OLED. По идее, такие матрицы в тех местах, где не меняется картинка, могут выгорать через год или два, но пока рано делать выводы. Поиграем — увидим.
Вывод. Если у вас старый Switch и он вам немного поднадоел, смело хватайте Switch OLED — я лично будто заново влюбился в эту консоль. Если вы в принципе размышляли о том, брать Switch или нет, тоже покупайте новую версию, если хватает денег. Вообще непонятно, зачем Nintendo дальше продаёт старый Switch, но, думаю, его популярность постепенно пройдёт сама собой, уступив место старшему брату. А если после прочтения статьи, у вас в очередной раз возникнет в голове недоумение «Да там играть не во что», просто пройдите сначала «Зельду», а потом поговорим. Да и новая часть не за горами.
Консоль Nintendo Switch OLED предоставлена на тест компанией Nintendo Russia
Календарь выхода игр за ноябрь 2021 года на Nintendo Switch. Данный календарь показывает не только даты релизов, но и краткое описание, платформы и рейтинг игр на нашем сайте. Если вам известна более правильная дата релиза той или иной игры, пожалуйста сообщите об этом в комментариях к игре.
Bloodshore
Bloodshore — это FMV-проект о реальной королевской битве между стримерами и преступниками, которые должны были попасть в камеру смерти. Мы контроли.
GTA: The Trilogy – The Definitive Edition
Набор выйдет под конец этого года на крупные платформы, а на смартфоны — в первой половине 2022 года. Разработчики обещают улучшения геймплея, граф.
The Great Ace Attorney Chronicles
Это игра про аниме-адвокатов. За самого Райта поиграть не получится: на сцену выйдет его прародитель, Ryunosuke Naruhodo. Местный сеттинг — Япония .
Rivals of Aether: Definitive Edition
Ваша задача — коллекционировать элементальных существ, прокачивать их в подземельях и выставлять против существ других игроков. На старте в проекте.
Всего в Root представлено четыре фракции — Крылатая династия, Маркиса де Коте, Лесной союз и лесной Бродяга. У каждой из них свои цели и интересы: .
Dandy Ace
Dandy Ace представляет из себя изометрический рогалик. Главный персонаж — Туз. Ему придётся победить Иллюзиониста, но до этого момента вряд ли удас.
Smash Ball
Идея игры проста — нужно заработать больше очков, чем команда противника. В Smash Ball можно будет заряжать свой бросок, чтобы мяч летел быстрее и .
Maid of Sker
Maid of Sker — довольно бюджетный, но интригующий атмосферный хоррор от первого лица, действие которого происходит в удаленном отеле. Фишка геймпле.
SteamDolls: Order of Chaos
SteamDolls — это метроидвания в сеттинге стимпанка, которая в первую очередь вызывает ассоциации с Dead Cells, хотя разработчики утверждают, что ис.
The Coma 2: Vicious Sisters
The Coma 2: Vicious Sisters можно считать сиквелом, где вам снова предстоит оказаться в школе, населенной призраками. Задача также не поменялась — .
Streets of Rage 4
Streets of Rage 4 - игра, разработанная компаниями Lizardcube, Guard Crush Games и Dotemu. Она является продолжением культовой серии Streets of Rag.
7 Bones and 7 Stones - The Ritual
7 Bones и 7 Stones - The Ritual - это асимметричная (4 на 1) многопользовательская игра, в которой геймеры оказываются в средневековом фэнтезийном .
The Persistence
Действие игры происходит в 2521 году на борту космического корабля, экипаж которого превратился в монстров. Игроку нужно собирать ресурсы, прокачив.
Cloudpunk
Cloudpank — это «неоново-нуарная история в дождливом киберпанк-метрополисе». Вы играете за девушку по имени Рания, которая является курьером в полу.
Ever Forward
Это приключенческая головоломка, в которой рассказывается истории девушки по имени Майя. Она потерялась в странном мире, напоминающем одновременно .
Компания Nintendo даже не пытается конкурировать с Sony и Microsoft. Борьба трех гигантов давно сошла на нет, на ринге остались только двое — PlayStation и Xbox. Что же третий? Производитель не первый год пытается найти свою нишу в игровой индустрии. Недавно он анонсировал консоль Switch, которая предлагает игровой опыт, совершенно не похожий на тот, что доступен с приставками от Sony и Microsoft. Nintendo Switch — это совершенно другая философия потребления виртуальных развлечений. И понравится эта философия далеко не всем. Но давайте по порядку.
Три в одном
Ключевое отличие Switch от PlayStation и Xbox заключается в том, что консоль от Nintendo нельзя назвать стационарной приставкой. Сугубо портативной она тоже не является. Устройство призвано стереть границы между стационарностью и мобильностью — разработчики попытались сделать так, чтобы играть можно было всегда и везде, независимо от наличия или отсутствия телевизора. Этакие игры без аппаратных ограничений.
Хотите удобно устроиться дома на диване, взять в руки джойстик и оторваться в любимой «Зельде»? Не проблема. Берем приставку, вставляем ее в комплектную док-станцию, соединенную с телевизором через HDMI, и играем как в PlayStation и Xbox. Надо срочно бежать в университет? Достаем консоль из док-станции и по дороге продолжаем играть с того же места, где остановились минутой раньше.
На самой консоли есть небольшая подставка-упор. Можно поставить ее на стол и «рубиться» с помощью джойстика. Это третий вариант взаимодействия с приставкой. Отметим, что первостепенную важность в случае со Switch имеют органы управления — контроллеры Joy-Con. О последних надо рассказать подробнее, потому что идеология всей системы построена именно на них.
Joy-Con
В портативном варианте использования консоли контроллеры с двух сторон соединены с приставкой, которая, по сути, представляет собой один большой экран. На каждом из Joy-Con есть по четыре круглые кнопки, одному аналоговому стику, курку и дополнительной клавише на закруглении. Также есть функциональные кнопки +/–. На правом джойстике видим клавишу «Домой», на левом — кнопку, которая отвечает за создание скриншотов. Только на правом контроллере есть инфракрасный датчик.
Кнопки расположены не симметрично, а адаптированы для управления правой и левой руками. Каждый Joy-Con напичкан вспомогательными шутковинами, включая акселерометр, гироскоп и продвинутый вибромотор, способный передавать разные ощущения в зависимости от выполнения тех или иных действий.
На тыльной стороне «джойконов» есть по одной кнопке, зажав которые можно отсоединить контроллеры. Отметим, что салазки на корпусе приставки металлические, а вот направляющие на Joy-Con — пластиковые.
Отсоединив элементы от корпуса Switch, их можно установить в комплектный «скелет», напоминающий остов от геймпада Xbox. Выглядит конструкция странновато и даже нелепо, но на практике пользоваться ей удобно — после привыкания ощущения не хуже, чем от геймпадов для приставок Sony и Microsoft.
Более того, «джойконами» можно пользоваться вообще без привязки к чему бы то ни было! Берете их в руки и размахиваете во все стороны. На старте продаж Switch есть активные игры, которые используют технологию захвата движений рук. Для надежности к контроллерам лучше присоединить парочку комплектных панелек с ремешками, чтобы зафиксировать Joy-Con на запястье и не дать им улететь в телевизор или лицо соперника.
Таким образом, контроллеры могут взаимодействовать с приставкой тремя разными способами. Первый — будучи физически подключенными к Switch. Второй — в виде геймпада. Третий — «джойконы» сами по себе. Связь осуществляется посредством Bluetooth.
Встроенных в контроллеры аккумуляторов хватает примерно на 20 часов работы, после чего их надо заряжать около трех часов.
Switch — что внутри и снаружи?
Внешне консоль, особенно без подсоединенных к ней «джойконов», можно принять за не самый современный планшет. Мы имеем дело с толстым прямоугольником из черного пластика. Устройство получило 6,2-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1280×720 пикселей. Забавно, что во время тестирования сенсорные возможности экрана мы практически не использовали — намного легче и быстрее управляться с помощью Joy-Con.
Система построена на базе чипа NVIDIA Tegra. Предположительно, речь идет о модифицированном 4-ядерном Tegra X1. Среди других технических характеристик стоит упомянуть 4 ГБ оперативной памяти LPDDR4, 32 ГБ флеш-памяти eMMC, чип Bluetooth 4.1 и Wi-Fi, 3,5-миллиметровый аудиоразъем, стереодинамики. Система охлаждения включает в себя тепловую трубку и вентилятор.
За пластиковым упором прячется слот microSD. Карта памяти пригодна только для того, чтобы хранить на ней игровые данные. На верхнем торце Switch находятся кнопки включения и регулировки громкости звука. Далее идут вентиляционные отверстия и слот для игровых картриджей.
Внешне картриджи напоминают SD-карточки. Правда, они заметно толще и с другим расположением контактных площадок. Никакой установки игр в систему не нужно. Достаточно вставить картридж в нужный слот, и можно сразу играть.
С картриджами связана еще одна очень интересная вещь. В Nintendo придумали, как оригинально защитить детей от проглатывания этой мелкой детали и неприятных последствий. Носитель обработали чрезвычайно горьким на вкус составом, который заставит вас выплюнуть картридж через мгновение после того, как вы прикоснулись к нему хоть кончиком языка. Мы рискнули и попробовали пластик на вкус — он и правда до невозможности омерзительный. При этом никакого запаха картридж не источает.
Док-станция и автономность
В док-станции высокотехнологичных инноваций нет. По сути, это пластиковая коробка с коннектором USB Type-C, разъемами USB 3.0, USB 2.0, HDMI и входом для адаптера питания.
HDMI необходим для подключения системы к телевизору, USB Type-C — для соединения с приставкой, а USB пригодятся для аксессуаров или переходника для LAN. Через Type-C консоль вместе с «джойконами» можно зарядить. Это же можно сделать подсоединив необходимый провод через само устройство.
По нашим наблюдениям, одной зарядки приставке хватает примерно на три часа непрерывной игры. Контроллеры, повторимся, выдерживают под 20 часов.
Отметим, что при подключении к телевизору консоль способна показывать изображение в разрешении Full HD. А вот на экране самого устройства разрешение ограничено HD.
Программная платформа и игры
Интерфейс Switch очень прост и быстр. Это единственное его достоинство. В верхней части экрана располагаются ярлычки с указанием пользователей. Здесь же неподалеку есть информация о времени, подключении к Wi-Fi и уровне зарядки.
Ниже — плитки с играми, которые запускали на приставке. Под ними — шесть иконок с доступом к разным функциям. Первая ведет к новостям, где пока опубликованы только советы по работе с консолью. Nintendo eShop — это магазин японской компании, где среди прочего можно купить цифровые версии игр для Switch. В «Альбоме» хранятся сделанные вами скриншоты, «Контроллеры» отображают состояние подключенных Joy-Con.
Нажатие на последний ярлык переведет систему в спящий режим. Предпоследний же позволяет настроить некоторые параметры. Здесь, например, можно подключиться к сети Wi-Fi, активировать режим полета, отрегулировать яркость подсветки экрана, включить родительский контроль, изменить тему оформления.
Вот и все. Ни широких социальных возможностей, ни хотя бы самого бедного мультимедийного функционала (фильмы не посмотреть, музыку не послушать, в интернете не посерфить) здесь нет. Игры и только игры.
Как утверждают в Nintendo, в разработке находится более 80 проектов для Switch. Однако на старте продаж у нас доступны два — The Legend of Zelda: Breath of the Wild и набор мини-игр под названием 1-2 Switch.
И все же не обошлось без некоторых существенных «но». Во-первых, Breath of the Wild не является эксклюзивом для Switch, эту же игру могут оценить редкие обладатели Wii U. Более того, недавно «Зельду» взломали и запустили на компьютере. Вышло криво, но сам факт говорит о многом.
Во-вторых, игры для Switch стоят катастрофически дорого. За безусловно хорошую просят почти 150 рублей. В полтора раза дороже, чем свежие PS4-эксклюзивы вроде Horizon Zero Dawn!
Набор мини-игр 1-2 Switch обойдется как раз в 100 рублей. Но они… Как бы помягче выразиться? В общем, эти игры примитивно простые и сгодятся максимум для получасового развлечения в не очень трезвой компании. Подоить виртуальную корову или устроить танец-дуэль — это, конечно, весело, но одноразово. Хардкорных геймеров таким не заманишь.
Достоинства Nintendo Switch
После плотного знакомства с новинкой от Nintendo у нас сложилось противоречивое впечатление о консоли. У нее есть серьезные преимущества, однако немало и недостатков. Но сначала о первых.
У японцев действительно получилось сделать «бесшовный» игровой центр, который сопровождает вас и дома, и на работе. Процесс переключения чуть ли не мгновенный. Всегда иметь при себе любимую игру, не привязываясь к месту пребывания, — это очень круто.
Второй положительный момент заключается в управлении. Несмотря на жалобы многих зарубежных геймеров на Joy-Con, у нас проблем с ними не возникло. Это по-настоящему удобные, многофункциональные и универсальные штуковины, которые меняют представление о том, как можно и нужно играть на приставке.
Недостатки Nintendo Switch
Увы, но огромное количество недоработок напрочь убивают желание потратить свои деньги на Switch.
Первое, что нас смутило, — это конструкция консоли в мобильном исполнении. «Джойконы» заметно люфтят, их крепление не кажется надежным. Странно выглядит также соединение Switch с док-станцией. Дело в том, что приставка не получает четкой фиксации, а просто болтается внутри пластикового кожуха. Одно неверное движение, и консоль выскользнет из док-станции. Говорят также, что при извлечении устройства очень легко поцарапать его экран о жесткий пластик кожуха. Мы, правда, с такой проблемой не столкнулись, что объясняется наличием на дисплее защитной пленки.
Надо принять и то, что новинка от Nintendo никогда не покажет хорошую графику. Да, разработчики могут взять свое благодаря стилистическим решениям, как в случае с «Зельдой», но технологически мы имеем дело с качеством изображения, которое было характерно для не самых продвинутых проектов Xbox или PlayStation прошлого поколения.
Неприятным открытием стало то, что даже при скромных графических возможностях консоль умудряется подтормаживать в телевизионном формате. С мобильной версией таких проблем мы не заметили, а вот на большом экране с разрешением Full HD «Зельда» спотыкалась на локациях с большим скоплением зелени.
Немаловажным фактором против Switch выступает ограниченная функциональность приставки. Отсутствие браузера и мультимедийного плеера в 2017 году печально, особенно для разбалованных смартфонами и современными консолями пользователей. Наверняка Nintendo будет расширять возможности своего детища. Ей придется это сделать, иначе Switch ждет крайне печальная судьба. Беда и в том, что пока кроме «Зельды» удержать интерес геймеров нечему.
Цена, цена и еще раз цена. При стоимости самой приставки на уровне хорошо упакованной PlayStation, да еще с учетом дикой дороговизны картриджей, Switch крайне сложно порекомендовать к покупке. Во всяком случае сейчас.
Читайте также: