Knack 2 ps4 как играть вдвоем
Knack для всех или с чего начать играть со своей второй половинкой
"Khack" – экшн-платформер, созданный Japan studio и выпущенный в качестве launch-тайтла для "Sony Playstation 4". Еще на момент анонса игры стало ясно, что японская компания хочет сделать Нэка своим новым маскотом. На мероприятии, посвященному анонсу проекта был сделан акцент на особенностях персонажа, в частности на его внешнем виде. Суть в том, что Knack состоит из кучи маленьких частиц, реликтов по лору. В процессе игры он постоянно меняет свой размер при помощи этих самых реликтов, то есть может увеличиваться или уменьшаться.
Маскот маскоту рознь. Все мы прекрасно знаем, у "Sony" есть такой замечательный герой игр серии "Crash bandicoot", где Крэш, собственно, и являлся долгое время визитной карточкой PS. Время шло, а новых и крутых игр во вселенной безумного койота так и не выходило (напомню, что речь идет о 2013 году, когда о ремастере Крэша никто и не думал). И вот, вроде-бы, появляется отличная возможность презентовать нового персонажа для совершенно новой и так всеми желанной "Sony Playstation 4". Анонс "Knack" состоялся 20 февраля 2013 года. Старший продюсер "Japan studio" Юсукэ Ватанабэ обозначил видение нового проекта студии: Knack – это игра, в которую сможет играть каждый.
В 2013 году общая концепция ГГ действительно впечатляла, но не ею едины. Сам по себе Knack имел все шансы, чтобы стать маскотом, но как вы уже поняли, он им стать не смог. Первое, на что вы обратите внимание после запуска игры - внешний вид Нэка : он очень мил, но только в своем изначальном состоянии. Как окажется после одного часа игры в остальных своих ипостасях Knack слишком грубый и неотёсанный. А уже через 2 часа игры вылезет та самая проблема, которая помешала Нэку стать маскотом – это отсутствие харизмы, он плоский и невыразительный. Сравнивая его с Крэшем, пьедестал которого он хотел завоевать, мы обнаружим, что у Бандикута был (и остается) притягательный внешний вид, а все его ужимки и кривляния покорили сердца многих геймеров по всему миру, а ведь он даже не разговаривал.
"Тот самый" Crash Bandicoot
После первых трейлеров и геймплейных кадров "Knack", стало ясно, что проект ориентирован на младшую аудиторию, про важность которой японская компания говорила еще до запуска консоли. Однако, основная часть аудитории игрового гиганта - взрослые люди, в возрасте около 30 лет. Это геймер, который играл еще на "PSone", игрок, который застал "Crash bandicoot", "Spyro" и другие ныне классические игры. Получается, что “взрослый”, опьянённый ностальгией по своему беззаботному детству, покупает новенькую "PS4", а в придачу коробку с "Knack", конвертируя ее в те самые теплые и приятные чувства, утраченные во времени. Ну и, конечно, своему любимому чаду. Что может быть лучше, чем снова окунуться в детство?
Как в это играть?
Первые несколько часов идеи, которые презентуются нам каждые 2-3 главы, выглядят неплохо. Вот, например, вам презентуют возможность поглощать металлический мусор, лед, камни, но только в строго определённых местах. Используя все вышеперечисленное Нэк становится настоящей машиной для уничтожения местного бестиария, но при этом очень неповоротливой и медленной, ибо баланс. Приходится очень часто переигрывать некоторые моменты, из-за того что все бои поставлены на таймингах, а это очень раздражает именно в этой игре, которая должна развлекать тебя, а не мучить – не "Dark Souls" всё-таки. Есть и особые приемы. Разбивая раскиданные по всему уровню желтые кристаллы, вы собираете энергию, после достижения определенного уровня энергии, Нэк может использовать один из нескольких приёмах, которые помогают в особо жаркие моменты. Побегав буквально пять минут в монструозном обличие, у Вас насильно забирают, недавно приобретённые “мускулы”. Лед тает, магнит притягивает железо, а дерево сгорает. И это немного обидно, у бывалого игрока в голове сразу возникает тысяча и одна мысль, о том, как можно было поступить с такой интересной механикой игры. Я думаю, что разработчики сами это все понимали, но чего-то им не хватило: либо желания, либо времени, этого мы так и не узнаем. Может быть в "Knack 2", который вышел в 2017 году, реализовали весь потенциал механики (в него я еще не играл).
Есть, конечно, здесь и битвы с боссами. Они очень простые и незамысловатые, и знаете – это очень хорошо, прям отдушина. Про них действительно нечего сказать, кроме того, что на боссфайт можно действительно отдохнуть, особенно в кооперативе. Когда твой ребенок, девушка, младший брат – берут в руки геймпад, побеждают босса, приятно видеть их искреннюю и неподдельную радость.
Зачем в это играть?
Я думаю, что в эту игру стоит играть только в кооперативе. Во-первых, когда у вас появляется напарник, к сожалению, никак, кстати, не обусловленный сюжетом, вы становитесь практически бессмертным (все зависит от прямоты ваших рук). Объясняю, пока жив Knack - его сайдкик при смерти будет оживать вновь и вновь (правда, с пониженным количество ячеек здоровья, но все-же). И тут, вы подумаете, что это, мол, неинтересно, и зачем вообще играть?! А в этом и вся соль, скажу я Вам. Несмотря на свои 54 из 100 на Metacritic (что не является истиной в последней инстанции), в кооперативе игра раскрывается с неожиданной стороны. Экшн-платформер, завязанный на таймингах, со скучным сюжетом и однообразной боевой системой, становится отличной площадкой для обучения детей, девушек, бабушек и прочих людей, которые геймпад называют джостиком, как играть в игры и зачем вообще это делать. Когда вы запускаете игру вдвоем – все минусы мгновенно становятся плюсами. Фан получают оба игрока: казуал познает новые грани в электронных развлечениях, а опытный игрок прокачивает в себе менторские качества, и вообще – вдвоем всегда веселей!
Послесловие
Видеоигры становятся проще с каждым годом, но при этом порог вхождения все-равно остается достаточно высоким для людей, которые кроме мобильных "Clash of clans" ничего и не знают. А ведь мир видеоигр настолько многогранен и прекрасен, что мне, как человеку, посвятившему играм большую часть своей жизни, очень хочется поведать всем, кого я знаю и не знаю, о том, как же круто играть. Надеюсь, и Вам я смог дать пищу для ума, а может, кто-нибудь уже скачивает Knack или ушел в магазин за вторым геймпадом.
Если вам понравился материал – подписывайтесь на меня в vkontakte. Делитесь своим мнением в комментариях. Спасибо за внимание.
Способы игры в Knack: кооператив, Remote Play и мобильный Knack’s Quest
В Knack можно играть по разному. Есть уникальная кооперативный режим на двоих, а если вы являетесь владельцем PlayStation Vita, имеется функция Remote Play, которая также может работать в кооперативном режиме с двумя игроками и наконец, есть новое мобильное приложения под названием Quest Knack. Обо всем понемногу.
Knack в кооперативе немного отличается от других кооперативных игр в которые вы играли до этого и был разработан таким образом, чтобы дополнить основную одиночную игры. Knack во многом является игрой старой школы и от этого игра может показаться немного сложной, но благодаря простому управлению и режиму легкой игры (Easy mode), даже новички смогут с легкостью преодолеть все преграды.
Как говорилось выше, в Knack также можно играть с помощью дистанционного воспроизведения на PlayStation Vita!
С помощью Quest Knack вы также можете разблокировать гаджеты и редких реликвии для старшей версии игры для PS4. Как только игра поступит в продажу 29 ноября, можно будет подключить мобильное приложение к PS4-версии игры и все разблокированные элементы будут активированы.
Где мой split screen? (+ подборка во что поиграть на PS4)
Наткнувшись на обсуждение в комментариях к одному посту, о том, что на плойке (PlayStation 4) нет нормальных игр для совместного прохождения, на одной консоли.
Знаете, а ведь и вправду, hotseat, а в частности его проявление - split screen в последнее время сильно сдал свои позиции в видеоигровой индустрии. Далее, построюсь коротко (все же не совсем коротко), что да как.
О чем это я вообще? Не хочется использовать заезженную риторику, но нужно пояснить для тех, кто в танке, о чем речь: split screen с английского дословно разделённый экран, тобишь это вид многопользовательской игры в оффлайн (локальном) режиме. Hotseat это общее понятие для игр, которые позволяют играть на одном устройстве, двум более человекоподобным существам, неважно, будь это консоль или компьютер. Данные термины еще известны под названиями couch coop и local coop.
Так вот, многопользовательский онлайн фактически выдавил нишу локального мультиплеера. Спрос рождает предложение? Мол, такой вид развлечения больше не нужен, все перешли в онлайн. Но это не совсем верное утверждение.
Целенаправленная организация онлайн кооператива для друзей(а не случайных людей из интернета) всегда затратная для сторон вещь: пара более менее топовых ПК или же несколько консолей в придачу еще и по телевизору каждому. И вот уже можно поиграть в компании. Толи дело всего одна консоль с двумя геймпадами..ммм…
Лично у меня нет друзей на другом краю света, или в другом городе. Строго говоря я в онлайне никого не знаю. Мой удел - игры на диване с друзьями или родственниками. Много таких как я? О, да.
Значит, нужно довести до сведения страждущих, о тех играх, в которых есть hotseat. Ниже приведу примеры, опробованных (или только-только планируемых к ознакомлению) мною игр, для платформы PlayStation 4.
Возможно не все из представленных ниже игр хороши, но я думаю для себя вы найдете что-то новенькое.
Внимание, может присутствовать инди!
FILTHY LUCRE
1-2 игрока
Это если бы PayDay была с упором на стелс, с изометрической камерой сверху. Весьма занятная игрушка, с повышением уровня сложности от уровня к уровню.
CALL OF DUTY (практически любая)
Только 2 игрока.
Пока что лучший сюжетный кооп для консоли.
IT TAKES TWO
Только 2 игрока.Новинка текущего года. О создателей A way out
ROAD REDEMPTION
1-2 игрока
С последними патчами таки добавили режим для двух игроков. На страницы PSN, как обычно, информации об этом нет. Не спрашивайте, почему такое соотношение разделённых экранов. Серия Резидент болеет тем же.
RICO (+ дополнение)
1-2 игрока
Средний шутер от первого лица: не спешное управление, однотипные локации.
MANTIS BURN RACING
1-4 игрока
Прости Господи - гонки. Машины-утюги в ассортименте.
RIPTIDE GP: RENEGADE (+ предыдущие части)
1-4 игрока в PSN. В самой игре была возможность добавить сразу 6 или 8 игроков.
Прости Господи, но это тоже гонки. Да на плойке очень плохо с гонками для совместной игры. Противники идеально знают трассу, а вы нет. Зубрить трассы рано или поздно наскучит.
CEL DAMAGE HD
G.I. Joe: Operation Blackout
1-4 игрока. Фото с разделенным экраном на просторах сети не нашел. Странно.
Ну это что-то с чем-то. Для любителей сел шейдинга, комиксов и серии G.I. Joe. Отдаёт японским колоритом.
BORDERLANDS 3
1-2 игрока
В издании The Handsome Collection, можно поиграть и вчетвером.
RESIDENT EVIL REVELATIONS 2 (+5,6)
1-2 игрока
Лучший сюжетный кооп для плойки, до выхода A way out конечно же.
DARKSIDERS GENESIS
1-2 игрока
Дьяблоид с щепоткой вархамера, во вселенной дарксайдерс. Весьма интересно.
Как оказалось, я знаю много игр с локальным мультиплеером. И как оказалось, что Пикабу не может разместить более 51 блока. Придется делить на части….
Дополню, хоть Sorrow999 и написал об этом, но без акцента:
Нет, на одной консоли в одной комнате за одним теликом, поиграть не выйдет. Совместная игра доступна только по сети.
Можно ли играть в эту игру вдвоем на PS4?
Можно ли играть в эту игру вдвоем на пс4, если да то как это выглядит? Совместное прохождение или какой то режим выживания? И на общем экране или сплит? Пересмотрел кучу трейлеров и прочитал обзоры, никто толком не пишет как это выглядит.Серебряный охотник за трофеями
Можно(нужно) играть вдвоём в дополнении(все допы уже включены в ps4 версии) выносливость кооп.
Игра только через сеть.
Выглядит это так же как и одиночная "выносливость" только в двоём.
Вас выбрасывают на сгенерированную карту в лес, где бы бродите, собирая ресурсы, и натыкаясь на лагеря врагов пещеры с гробницами и руины. Основное отличие от простой игры в том, что нужно периодически кушать и греться. И когда вам это надоест эвакуируетесь на вертолёте.
Читайте также: