Ключ ведьм дизонорд где найти
Итак, в ходе выполнения предыдущего задания мы спасли Дауда и выяснили, что старый асассин решил поквитаться с Чужим за весь хаос, что тот устроил, но все сделать далеко не так просто, как хотелось бы, потому он обратился к нам за помощью. Оказывается, наставник Билли давно уже планировал убить Чужого, для чего основательно занялся сбором информации, как до него вообще можно добраться и за счет чего можно устранить фактически бога.
Разведывательные действия Дауда показали, что у местной секты "Безглазые" имеют в своем распоряжении реликвию - нож, который создал самого Чужого тысячи лет назад. И он здесь, в Карнаке, но вот точное местонахождения смогут сказать лишь лидеры Безглазых. С этим мы и отправляемся на задание - нашей целью является добыча необходимой информации.
Поскольку неизвестно, кто вообще является лидерами Безглазых, нужно для начала выяснить это. Свои татуировки, обозначающие принадлежность к культу, все участники последнего делают в Красной Камелии - местном салоне, туда-то мы и отправимся, продолжая прохождение Dishonored: Death of the Outsider. К слову, процесс этот в дальнейшем станет гораздо приятнее и интереснее ввиду появившихся сверхъестественных способностей у Билли после первой встречи с Чужим.
Как чем из этих способностей пользоваться - любезно подскажет сама игра в подсказках, традиционно возникающих в нужном месте в нужное время. Отметим лишь, что для вызова меню способностей и экипировки по умолчанию надо зажать либо среднюю кнопку мыши (то бишь ее колесико), либо Caps Lock. Удерживая, перемещайте курсор на интересующую вас способность, а дальше по внутриигровым подсказкам уже разберетесь, что к чему.
Итак, наша первая цель - добраться к экипажу, который и доставит нас в нужный район города - Верхнюю Кирию. По прибытии туда увидите кроме основного маркера (ромб со сплошным контуром) еще и побочный (прерывистый контур у маркера). Побочные квесты мы разберем в отдельных статьях, сейчас же держим путь по главному заданию - нас интересует салон красоты "Красная Камелия". Следуя по маркеру, доберетесь к месту тем или иным способом (свобода выбора маршрута традиционно огромная).
Двигаясь к цели, попробуйте в деле разные обретенные сверхъестественные способности. Одна из них, Предвидение, позволит видеть через препятствия и стены все ценные предметы, в том числе амулеты, так что про них теперь подробно рассказывать смысла нет, все как на ладони, главное почаще эту способность активировать для разведки местности.
Сам же салон наш с главного входа заперт, потому проникнуть напрямую не выйдет. Простейший способ попасть внутрь - обойти здание с тыла, там есть небольшая площадка с двумя собаками. Расправившись с ними, сможете спокойно войти внутрь через черный вход. В соседнем с отмеченным маркером помещении увидите небольшой тату-салон, где Безглазые делают свои метки на коже, по которым идентифицируют друг друга.
Вы можете по местным лекалам сделать себе такую же, что упростит до минимума проникновение внутрь как их бара, так и дома одного из двух лидеров Безглазых. В самой же помеченной маркером комнате на столе есть документы, в которых записаны все клиенты тату-салона, откуда мы узнаем, что лидерами Безглазых является городской администратор Айвен Якоби и известный оперный певец Шань Юнь, имя третьего главаря не названо.
Следующие наши действия - нужно посетить контору Якоби и дом Юня. Начнем с певца - попасть в его дом можно разными способами, но проще всего выяснить своеобразный пароль для стука на входе в его дом, посетив жилье его возлюбленной. Последнюю зовую Эолиана Рэй и живет она в квартире на втором этаже напротив и чуть левее Красной Камелии, туда проще всего забраться через окно. Продолжая прохождение Dishonored: Death of the Outsider, подойдите к столу в углу в гостиной комнате, там лежит записка, прочтите.
Из записки узнаете про условный стук - Шань предлагает стучать в дверь шесть раз с паузой после третьего удара, чтобы горничная открыла дверь. Подойдя ко входу в дом Юня, нажимайте кнопку действия и выбирайте пункт "Постучать особым образом", Билли все сделает сама. Оказавшись внутри, будьте готовы к довольно большому количеству охраны, если играете без убийств, придется повозиться, чтобы либо вырубить всех, либо каждый раз выжидать момент для незаметного продвижения.
Так как двигаться придется очень много, то рекомендуем все же вырубать всех подряд, чтобы не путались под ногами. В доме хватает амулетов и различных ценностей, старайтесь собирать все, что возможно. Сразу же отметим, что на верхнем этаже есть хитрый сейф, открывающийся не по коду, а по определению голоса. Привязан к голосу владельца, то бишь самого Шань Юня, причем к особой его песне, лежащая в том же помещении аудиограмма "Над гробом твоим уже расцвела сирень" вам не поможет: придется спуститься этажом ниже в комнату, где пол охраняется электрическим полем.
Поле это предварительно нужно отключить, для чего обязательно прихватите ключ от комнаты с кухонным лифтом, который найдете в комнате Шань Юня на верхнем этаже в столе - смотрите в левой части во внутренних ящиках под столешницей. Теперь можно приступать к спуску на нижний этаж, идите в запертую комнату с кухонным лифтом, отпирайте ее, извлекайте бак с ворванью из силовой установки - тем самым вы отключите ток в полу в соседней комнате.
В центральной части последней разбивайте стенд, чтобы забрать аудиограмму "Распусти, Глориана, косы" - именно с ее помощью сможете открыть сейф Шаня, включив ее в аудиографе. Когда включите, слева от сейфа загорится зеленая лампа, а сам сейф откроется. Забирайте оттуда все содержимое, после чего можно отсюда уносить ноги.
К слову, из дома Шань Юня есть удобный переход в соседнее здание - клуб "Спектора" и бар Безглазых по совместительству, где есть сразу два объекта для побочных квестов, однако, повторимся, их мы разберем отдельно. Туда лучше проходить все же через главный вход на первом этаже, показав татуировку секты, чтобы не иметь внутри лишних конфликтов и упростить себе задачу до минимума.
А пока нам необходимо идти в контору городского администратора Якоби, чтобы продолжить прохождение Dishonored: Death of the Outsider. Просто идите через город, ориентируясь по маркеру, по возможности собирая попутные амулеты и прочие ценности. К слову, перед нанесением визита Якоби, посетите здание слева от банка, на втором этаже находится журналист Кристофер Джордж, жаждущий расследовать убийство, к которому причастна наша цель.
Поговорите с ним, получите возможность получить дополнительный заработок, хоть он возможен и без выполнения квеста: журналист предложит вам содержимое сейфа в соседней с ним комнате, код можно просто подобрать. В нашем случае он был 941, другие игроки писали за 875, в общем, он варьируется для разных игроков, потому не факт, что указанный нами вам подойдет.
Что до конторы Якоби, то она предсказуемо окажется закрытой, на двери висит записка, из которой можно узнать, что владелец помещения пошел выступать на Колиброн-плаза против перепахивания могил и предлагает обращаться за помощью к Элоизе всем пришедшим. Колиброн-плаза совсем близко отсюда, всего-то около 40 метров - следуем туда. Место, прямо скажем, не самое доступное: сходу удалось рассмотреть только один вход, через который затруднительно пройти незамеченным, потому проще всего выманить по одному охранников, вырубить их и спокойно войти.
Внутри двора увидите, что Якоби действительно выступает, вот только аудитории особо как таковой и нет. Нас интересует ключ от его конторы, который можно украсть, подкравшись сзади, либо же спокойно подобрать, вырубив этого персонажа. Скорее всего, вырубить придется и персонального его охранника. Так или иначе, добыв ключ, возвращайтесь в его контору, где мы сейчас проведем небольшой обыск.
Компромат на этого негодяя сможете найти в неплохо спрятанном сейфе в правом от входа крыле конторы: на стене висит картина с совой, подойдите к ней, нажмите "F" для взаимодействия, Билли подвинет картину и за ней окажется паз в стене, где найдете флакон с кровью и записку - вот и нужная информация для журналиста, что сидит недалеко от банка. В то же время на столе в метре от картины лежит ключ, берите его - это ключевая сюжетная задача.
Теперь у нас есть все, чтобы планировать нападение на банк, хранящий тот самый клинок, создавший Чужого. Основные задачи все выполненны - возвращайтесь к экипажу, чтобы завершить задание. А мы же пока разберем прохождение побочных квестов этой главы Dishonored: Death of the Outsider в отдельных статьях далее.
Миссия 3. Ограбление банка, места где найти амулеты
1 Амулет
Как и в предыдущей миссии, если использовать Предвидение и посмотреть на зеленое здание справа от главных ворот, то на на крыше снова можно найти осквернённый амулет. Используйте Перемещение, чтобы попасть на крышу станции экипажа и на фонарный столб, на крыше в синей коробке найдёте ещё много предметов.
2 Амулет
Пока находитесь в этом районе, зайдите снова в кабинет стоматолога возле Красной камелии и залезьте на крышу. Там, на столе в середине крыши, найдёте амулет.
3 Амулет
Подойдите к большой лодке на канале. Лодка заперта, но, используя Предвидение, можно найти утопленное тело с ключом под лодкой.
Как только возьмёте ключ к лодке под самой же лодкой, проскользните на борт и откройте дверь, среди лута на корабле найдёте и чёрный амулет.
4 Амулет
Прислушайтесь к окружающим крысам, можно услышать шёпот амулета, спрятанного под деревянным ящиком где-то недалеко. В маленьком домике, за металлическим листом в углу комнаты найдёте амулет под ящиком.
5 Амулет
Переместитесь на крышу банка, когда окажетесь на крыше, поверните вправо, отправляйтесь в угол, на столе возле костра найдёте амулет.
6 Амулет
Из внутреннего двора используйте лестничный пролёт, чтобы спуститься до -1 этажа. Прижимайтесь к левой стороне, когда войдете в область архивов, пока не дойдёте до задней комнаты, где на своей кровати спит работник. Проверьте выдвижные ящики над печью, там спрятан осквернённый амулет.
7 Амулет
В кабинете Долорес Майклс на верхнем этаже Внутреннего Атриума, найдите кнопку на её столе, чтобы открыть секретную область. Загляните в секретную нишу, там найдёте чёрный костяной амулет и ключ от хранилища.
8 Амулет
Чтобы получить этот костяной амулет, придётся решить длинную загадку, которая может показаться довольно сложной.
Лучше это сделать, когда войдёте в банк, на лестничной клетке третьего этажа обязательно проверьте боковую дверь, за ней складское помещение с доской, исписанной цифрами. Записка на доске о коде безопасности Хранилища рассказывает, что существует последовательность чисел, и каждое число генерируется числом перед ним, но способ, которым они генерируются неизвестен.
Номер хранилища | Последовательность кодов |
Хранилище 1 | 011 |
Хранилище 2 | 235 |
Хранилище 3 | 813 |
Хранилище 4 | 213 (пропустить) |
Хранилище 5 | 455 |
Хранилище 6 | 891 |
Ввод каждого кода позволит получить чёрный амулет в Хранилище 2.
9, 10, 11 Амулет
Если хотите украсть амулеты, а не платить за них монеты, вам нужно получить гаечный ключ доступа в канализации под банком, затем отправляйтесь на авеню, где расположен рынок, найдите закрытую дверь под лестницей.
Прохождение Dishonored: Death of the Outsider В мире зияет дыра
Вот и подходит к концу как прохождение Dishonored: Death of the Outsider, так и вся история, о которой нам повествовали в течение целой серии этих игр. Билли Лерк последовательно добыла сначала клинок, создавший в свое время несколько тысяч лет назад божество в лице Чужого, затем в рамках прошлой миссии выяснила, где находится место, из которого можно попасть в Бездну, дабы добраться до Чужого. И вот мы здесь: заброшенная шахта где-то в глуши огромной империи в горах.
На первых порах все довольно просто: нас встретят уже на старте локации три волкодава, но больше толком никого, можно исследовать местность и собрать амулеты, коих тут сразу несколько. Но, забегая наперед, стоит отметить, что такого количества этих самых амулетов, как можно собрать в этом задании, вы не собрали бы за всю эту игру: практически каждый противник таскает при себе их, можно как воровать эти вещи, подкрадываясь сзади, так и разделываться с оппонентами и после обыскивать их тела.
Так вот, пройдя по в целом линейному маршруту мимо мерцающей статуи, вы увидите парочку сектантов, которые в довольно жестокой манере разделываются с третьим персонажем. Избавившись от них, упретесь в ворота, запертые на кодовый замок. Пройти дальше мы нашли два способа: первый - классический, найти код. В нашем случае он был 416. Найти искомую комбинацию чисел можно в цехе слева от ворот с кодовым замком. Нужная информация будет в записке, лежащей на столе в дальнем крыле этого помещения в своеобразных офисах.
Правда, добраться туда не так просто, придется пользоваться перемещением и рассчитывать так, чтобы не плюхнуться с большой высоты на землю. Чтобы было понятнее: войдя в это здание, вы увидите лестницу, ведущую наверх. Поднимайтесь повыше, увидите, что лестница приводит в тупиковое помещение с горсткой комнат, однако точно такое же помещение есть на противоположном его конце. Вот туда-то мы и должны телепортироваться, а затем свернуть направо и идти до конца, где на столе четко видно записку.
Что до второго варианта пройти кодовый замок, то там код вам даже не потребуется, хоть реализовать все не легче. Чтобы продолжить прохождение Dishonored: Death of the Outsider, вам точно так же надо войти в упомянутый просторный цех слева от ворот с кодовым замком, внизу в полу справа от входа есть механизм, активирующийся вращением красного вентиля. По мере вращения последнего из-под земли выдвигается подиум, с которого можно разбить доски, загораживающие вход через дверь на втором этаже.
Проблема только в том, что едва вы бросаете вентиль, подиум этот тут же начинает спускаться обратно под землю. Именно для этого вам и пригодятся уникальные спецспособности Билли: поставьте метку под последующий телепорт на еще не выехавшем из-под земли подиуме, начните вращать вентиль, дождитесь, пока механизм не выедет из-под земли, после чего тут же телепортируйтесь наверх, разбивайте доски, загораживающие двреь.
Скорее всего, за один заход разбить доски и открыть дверь вам не удастся, однако эту процедуру можно повторять столько раз, сколько потребуется, чтобы в итоге попасть в ту самую комнату с заколоченной дверью. Там, кроме амулета, имеется еще и разбитое окно, через которое вы сможете выйти на улицу. С противоположной стороны от того самого кодового замка на запертых воротах.
Оказавшись в следующем дворе, разделайтесь со врагами, теперь ваша цель - подняться наверх, для чего даже прямо по курсу большой грузовой лифт имеется. Однако и тут есть свои нюансы, так просто воспользоваться лифтом не получится: у него есть минимально допустимый вес, и он на порядок больше, чем весит одна Билли, в чем лишний раз можно убедиться, взглянув на схемку рядом с пультом управления лифтом: нужно минимум три человека плюс багаж.
Вряд ли найдутся добровольцы, желающие помочь вам подняться наверх, однако вокруг уже наверняка достаточно трупов или усыпленных жертв, которые можно перенести на лифт и добиться подходящей массы. О том, что масса подходит для пуска лифта, можно понять по стрелке на манометре на пульте управления. Попасть наверх можно и без лифта: из здания напротив по воздуху проложен коридор, ведущий туда же, куда и лифт. Но тогда придется дополнительно повоевать, так как в том здании есть еще порядка четырех врагов, которые вряд ли вас пропустят так просто.
Поднявшись на лифте или через коридор, двигайтесь вперед, ориентируясь по маркеру. Тут прохождение Dishonored: Death of the Outsider может слегка затруднить опрокинутая набок вагонетка, прикрытая сверху створкой, однако достаточно либо пригнуться, чтобы пролезть через щель снизу, либо поставить метку для телепорта и перенестись по другую сторону стены, попутно разделавшись со врагами, коих там пара человек прямо возле вагонетки и еще один - в проходе между скалами слева.
Далее к цели можно идти двумя маршрутами, разницы совершенно нет, какой из них вы выберете, все равно дойдете до двери, над которой висит красная табличка с надписью "HALT", а за дверью - помещение с несколькими сектантами, балконом слева, спуском вниз справа и выходом прямо по курсу. Вот с этого момента крайне важно тем или иным образом зачищать местность, проще всего - тупо убивать всех, кто подвернется под руку, так как в дальнейшем, если захотите получить хорошую концовку, вам сюда придется возвращаться и все они станут малоприятной помехой для этого действия.
В этом же помещении справа и внизу после спуска от места, где мы вошли, имеется закрытая на ключ дверь с белым крестиком над ней и надписью белой же краской "Entry forbidden", за которую сейчас никак попасть не представляется возможным, однако проникновение сюда является также обязательным условием получения хорошей концовки, там хранится ценная для альтернативного исхода информация (а еще очередной амулет).
Ключ от двери ("ключ Мальхиоди") мы сможем добыть несколько позже, а пока старайтесь выполнять два условия: а) полная зачистка местности от всех, кого встретите далее; б) запоминайте строение этой локации с этого этапа, чтобы после добычи этого ключа при возвращении легко на ней ориентироваться, так как появятся новые враги, куда серьезнее тех, с кем приходится иметь дело сейчас.
Выйдя из этого помещения, следуйте дальше, ориентируясь по маркеру, опять же, прохождение Dishonored: Death of the Outsider предлагает здесь несколько маршрутов (прыгать по трубам, идти по прямой по лестницам и так далее), однако суть одна и та же: вы должны добраться до Ока, находящегося уже совсем близко, уничтожая всех на своем пути. Око и является входом в Бездну.
Именно здесь концентрация врагов будет все больше зашкаливать, и очень хорошо, если у вас много боеприпасов, хоть перед врагами все равно большая фора, так что избавляйтесь от всех них и прорывайтесь вперед. На каком-то этапе дойдете до места, где проектором на стенде высвечиваются наши будущие противники из мира Бездны, однако пока их можно видеть только на картинках, все впереди. Так или иначе вы рано или поздно дойдете до "Ока мертвого бога", оставив за спиной горы трупов сектантов, и именно отсюда начинается все самое интересное.
Обычный привычный мир в этом месте перемешивается с Бездной, а потому теперь вы будете видеть как элементы того всего, что нам привычно и что уже видели ранее на локации вперемешку с декорациями той самой Бездны, которые пополнят опаснейшие противники - Провидцы. Потусторонние создания, невероятно сильные и стойкие.
Прямо по курсу чуть левее увидите тело Мальхиоди, прикипевшее к стене с шипами. Безумный исследователь, решивший любой ценой попасть в бездну. Обыскав его тело, найдете ключ Мальхиоди - тот самый, при помощи которого можно отпереть неприступную дверь, описанную выше, где надпись "Entry forbidden" с белым крестиком. Если вы не обыщите его тело и не заберете ключ, вам будет доступна только одна концовка - плохая. Правда, это и легчайший выход, требующий наименьшее количество усилий.
Нас же интересует хорошая концовка, потому, взяв ключ, разворачиваемся на 180 градусов и продолжаем прохождение Dishonored: Death of the Outsider, возвращаясь в комнату Мальхиоди. Если вы не зачистили сектантов, все они будут продолжать патрулировать местность, но хуже всего, что к ним теперь присоединились упомянутые уже Провидцы. Самое время разобраться, что с этой нечистью вообще можно сделать.
Первое и главное правило - не лезьте в открытую рубку и обмен ударами с ними. Скажем прямо: шансов на успех у вас будет очень немного. Супостаты выдерживают огромный урон, а дистанционно их угробить выстрелами, похоже, вовсе невозможно. Однако при этом стрельба обычными зарядами может принести огромную пользу - она на время сбивает супостатов с ног, после чего возможно их добивание нажатием одной кнопки. Ввязавшись же в рубку с одним из таких существ, вы рискуете очень быстро погибнуть, так как Провидец легко убивает Билли с одного удара.
Отметим еще опасные факторы этих врагов: не наступайте на шипы, оставляемые ими за своей спиной, так вы тут же выдадите свое присутствие. Учитывайте, что они, как и вы, умеют телепортироваться. Учитывайте, что они могут плодить свои миниатюрные копии в количестве нескольких экземпляров, убиваемые гораздо проще, однако при этом отнимающие массу времени, сил и внимания, чем оригинальный Провидец может легко воспользоваться. А еще они умеют бросаться какой-то субстанцией на расстояние, потому дальний бой - отнюдь не панацея, если вас заметили.
Из всего, перечисленного выше, делаем один вывод: стреляйте обычным зарядом в Провидца с небольшого расстояния (чтобы иметь возможность быстро приблизиться), пока он на земле - добивайте как можно скорее, пока не встал. Можно с ними вообще в конфронтацию не вступать, обходя десятой стороной, и тот еще вопрос, что проще - зачистить маршрут или играться с ними в кошки-мышки.
Так или иначе, нам нужно попасть в комнату Мальхиоди. Там стоит сейф (точнее, ящик), ключ к разгадке - символы на камне справа. Нужно отобрать те символы, что входят в "логотип" Чужого, получится 962. Забирайте содержимое ящика и держите путь вглубь Бездны, ориентируясь по маркеру. Все незачищенные Провидцы и сектанты останутся серьезной помехой для продвижения, однако в итоге вы попадете в нужное место.
Оказавшись в Бездне, можете расслабиться - оружие нам больше не понадобится. И да, по воде можно ходить, не утонете. Идите вперед по маркеру, пока не дойдете до Чужого. Там же - Дауд, точнее то, что от него осталось. Поговорите с ним. Нужно несколько раз в диалоге выбирать верхнюю строчку и настаивать, что Чужого не стоит убивать: есть возможность его вернуть в обычный мир в качестве обычного молодого человека, так и не прожившего полноценную жизнь из-за проклятого жестокого ритуала много тысяч лет назад. В итоге Дауд скажет, что Билли лучше него, что немногие способны на прощение.
И таки освободит Чужого, который станет живым человеком и продолжит свою незаслуженно и жестоко оборванную жизнь в обычном мире. На этом и заканчивается прохождение Dishonored: Death of the Outsider. К слову, плохая концовка отличается не слишком сильно, но впечатления оставляет куда менее приятные. Билли вонзает клинок в беспомощного застывшего Чужого, который перед смертью становится обычным человеком. А главная героиня после сокрушается, что чувствует себя всего лишь убийцей с нечистой совестью.
Миссия 4. Украденный архив, места где найти амулеты
1 Амулет
От стартовой области пройдите по маленькой дороге в красное здание, с баром на втором этаже. Там три смотрителя, пытаются вывалить дверь, чтобы найти вора.
Разберитесь с смотрителями, на одном из столов в главной комнате бара найдёте амулет.
2, 3, 4 Амулет
На другом конце улицы войдите в последнюю квартиру и поднимитесь, чтобы найти Чёрный рынок, в котором продаются три амулета.
Если предпочитаете не платить за амулеты, сначала купите последние обновления, которые вам нужны, затем выйдите из магазина и вернитесь на улицу. Выйдя на улицу, поищите высоко расположенный балкон, на который вы можете переместиться, используя ближайщие трубы, и теперь можно прокрасться в магазин.
Дверь здесь заперта, но крысы нашли открытую решетку, через которую вы можете пройти, используя Предвидение, и поместив маркер перемещения за торговцем. Теперь вернитесь и пройдите мимо торговца, а затем, обезвредив её, можете взять все предметы, которые вам нужны.
5 Амулет
Из здания с баром посмотрите на небольшой переулок, на балконе второго этажа есть квартира, вся в ловушках.
6 Амулет
Войдя в Королевскую кунсткамеру из вестибюля, зайдите за стойку регистрации, найдите Ключ от морга.
Идите на второй этаж выставочного зала и посмотрите на застеклённый балкон, где спрятаны много трупов. Но внизу вы взяли Ключ от морга, поэтому можете открыть дверь и уйти от тел и крыс на открытую площадку с запертыми окнами, где сложены в кучу их вещи. Помимо монет, в куче одежды найдёте Чёрный амулет.
7 Амулет
Со второго этажа выставочного зала найдите дверной проём возле входа во временный Морг, чтобы найти второй проход, ведущий на второй этаж вестибюля. Когда входите в комнате слева один смотритель, на столе справа есть амулет, который вы можете украсть.
8 Амулет
Если отпустите ведьму, запертую в комнате для допросов в подвале, она скажет вам о ключе, который недалеко от запертой двери.
Идите на второй этаж вестибюля и найдите стальную запертую дверь. Это укрытие, где ведьмы стояли насмерть, и хотя все они были застрелены через дверь, она осталась запертой, и Аббатство не смогло до них добраться. Повернитесь налево от двери, чтобы увидеть картину, которая висит криво, и посмотрите наверх слева, там спрятан Ключ ведьм, с его помощью можно войти и найти амулет на теле ведьмы.
9 Амулет
На втором этаже в кабинете куратора, Брат Кардоза создал временную лабораторию аутопсии. Проверьте за диваном в конце комнаты, там найдёте стол с запиской, открыв ящик внизу, вы увидите осквернённый амулет.
10,11,12 Амулет
Заключительные три амулета можно получить только завершив три Контракта в этой миссии:
Читайте также: