Кленовый лист из кожи своими руками
Сумка "Кленовый лист" своими руками (фото, мастер-класс)
Постараюсь писать так, чтобы сначала шла фотография, а потом ее описание.
Начну, пожалуй, с обзора инструментов:
Как потом оказалось, я не все используемые инструменты выложил, поэтому на фотографиях могут попадаться не представленные здесь экземпляры.
Промышленная машинка для тяжелых материалов, примечательна лапками с двойным продвижением материала
Сначала переносим выкройку на материал подложки. Я использую, как правило, ткань — хлопок, лен, главное что бы не дорого и не растягивалась. При увеличении толщины ткани передняя стенка будет становиться жестче.
После перенесения рисую прожилки — всегда на глаз и от руки, никогда не копирую. Поэтому абсолютно одинаковых сумок у меня быть не может. Не знаю, забуду потом написать или нет, но при прошивке контура сумки периодически вношу небольшие изменения, поэтому контура одинакового быть не может тоже.
Начинаю всегда с центральной прожилки, предварительно примерив кожу (чтобы хватило со всех сторон).
Темная кожа — это как раз места пропитанные смягчителем кожи. Высыхает достаточно быстро.
Продолжаем давить, дело подходит к окончанию.
После полу дня работы, получается вот такой кусок кожи на подложк
Это фото задней стенки сумки с изнанки. На кожу наклеен тот же материал, что и подложка передней стенки. Желательно, чтобы это был одинаковый материал.
Начинаем делать внутренний кармашек на задней стенке.
Есть несколько вариантов изготовления такого кармана, но так как я не ищу легких путей, то сначала собираю все на клею.
Вот так получается после прошития кармана.
Это тоже самое, но с изнанки
Теперь настала очередь штуковин, которые я не знаю как называются (прим.: уже узнал - называютсая фалды), но они очень важны, так как к ним пришивается подкладка, молния, сама сумка и они позволяют напихать в сумку второй телефон или даже бутылочку актимели.
Эти штуковины про которые я говорил в предыдущей фотке, на этой расположены на переднем плане в правой нижней части кадра. Остальные детали идут дополнением и пришиваются прямо к ним. На фото показаны все заготовки для сумки (кроме ремня). Осталось все это сшить.
Сначала пришиваем к этим деталям с изнанки переднюю и заднюю стенки сумки.
Потом выворачиваем и прошиваем. Верх готов!
Потом берем в руки карандаш или мел по коже (они рисуют на разных кожах и дополняют друг друга, например по этой карандаш рисовать отказался и я рисовал мелом) и рисуем контуры листа. Вот, вроде не забыл =)) — некоторые линии я исправляю, в итоге двух совсем одинаковых сумок нет.
После чего героически строчим по линиям. Героически потому, что если где-то будет косяк, то день работы в пустую. Вот что получилось с лицевой стороны.
А вот так все это безобразие выглядит с обратной стороны.
Потом берем острый-острый нож и опять-таки героически вырезаем по контуру лист. Расстояние от линии реза до шва 1,5-2 мм. Одно не ловкое движение и опа!, начинать все сначала.
Искромсав ножом кучу дорогой кожи получаем то, что видно на фото — практически готовая заготовка сумки.
Настал черед подкладки — прошиваю ее по периметру не забыв вставить перегородку. Полоска кожи — это отделка верха внутренней перегородки.
Настала пора доставать с полки краску для уреза кожи. Это такая штука, которой закрывают срез кожи, получается такой прорезиненый валик. Наверняка все поняли о чем речь.
Вот так и получается после краски. Что было до краски не сфоткал, но весьма не эстетично. Между слоями кожи торчало два слоя ткани. И чем толще ткань, тем толще она будет торчать =)))
Осталось сделать ремень и установить фурнитуру.
Ремни собираю на хольнитенах.
Вот, собственно сумка готова. Осталось еще придать ей выпуклость и подогнуть края листа. Это можно сделать руками по своему вкусу.
По времени я трачу примерно 10-12 часов на одну такую сумку. Это время когда я именно работаю, а не нахожусь рядом с ней =)))
Сумка "Кленовый лист" своими руками (фото, мастер-класс)
Постараюсь писать так, чтобы сначала шла фотография, а потом ее описание.
Начну, пожалуй, с обзора инструментов:
Как потом оказалось, я не все используемые инструменты выложил, поэтому на фотографиях могут попадаться не представленные здесь экземпляры.
Промышленная машинка для тяжелых материалов, примечательна лапками с двойным продвижением материала
Сначала переносим выкройку на материал подложки. Я использую, как правило, ткань — хлопок, лен, главное что бы не дорого и не растягивалась. При увеличении толщины ткани передняя стенка будет становиться жестче.
После перенесения рисую прожилки — всегда на глаз и от руки, никогда не копирую. Поэтому абсолютно одинаковых сумок у меня быть не может. Не знаю, забуду потом написать или нет, но при прошивке контура сумки периодически вношу небольшие изменения, поэтому контура одинакового быть не может тоже.
Начинаю всегда с центральной прожилки, предварительно примерив кожу (чтобы хватило со всех сторон).
Темная кожа — это как раз места пропитанные смягчителем кожи. Высыхает достаточно быстро.
Продолжаем давить, дело подходит к окончанию.
После полу дня работы, получается вот такой кусок кожи на подложк
Это фото задней стенки сумки с изнанки. На кожу наклеен тот же материал, что и подложка передней стенки. Желательно, чтобы это был одинаковый материал.
Начинаем делать внутренний кармашек на задней стенке.
Есть несколько вариантов изготовления такого кармана, но так как я не ищу легких путей, то сначала собираю все на клею.
Вот так получается после прошития кармана.
Это тоже самое, но с изнанки
Теперь настала очередь штуковин, которые я не знаю как называются (прим.: уже узнал - называютсая фалды), но они очень важны, так как к ним пришивается подкладка, молния, сама сумка и они позволяют напихать в сумку второй телефон или даже бутылочку актимели.
Эти штуковины про которые я говорил в предыдущей фотке, на этой расположены на переднем плане в правой нижней части кадра. Остальные детали идут дополнением и пришиваются прямо к ним. На фото показаны все заготовки для сумки (кроме ремня). Осталось все это сшить.
Сначала пришиваем к этим деталям с изнанки переднюю и заднюю стенки сумки.
Потом выворачиваем и прошиваем. Верх готов!
Потом берем в руки карандаш или мел по коже (они рисуют на разных кожах и дополняют друг друга, например по этой карандаш рисовать отказался и я рисовал мелом) и рисуем контуры листа. Вот, вроде не забыл =)) — некоторые линии я исправляю, в итоге двух совсем одинаковых сумок нет.
После чего героически строчим по линиям. Героически потому, что если где-то будет косяк, то день работы в пустую. Вот что получилось с лицевой стороны.
А вот так все это безобразие выглядит с обратной стороны.
Потом берем острый-острый нож и опять-таки героически вырезаем по контуру лист. Расстояние от линии реза до шва 1,5-2 мм. Одно не ловкое движение и опа!, начинать все сначала.
Искромсав ножом кучу дорогой кожи получаем то, что видно на фото — практически готовая заготовка сумки.
Настал черед подкладки — прошиваю ее по периметру не забыв вставить перегородку. Полоска кожи — это отделка верха внутренней перегородки.
Настала пора доставать с полки краску для уреза кожи. Это такая штука, которой закрывают срез кожи, получается такой прорезиненый валик. Наверняка все поняли о чем речь.
Вот так и получается после краски. Что было до краски не сфоткал, но весьма не эстетично. Между слоями кожи торчало два слоя ткани. И чем толще ткань, тем толще она будет торчать =)))
Осталось сделать ремень и установить фурнитуру.
Ремни собираю на хольнитенах.
Вот, собственно сумка готова. Осталось еще придать ей выпуклость и подогнуть края листа. Это можно сделать руками по своему вкусу.
По времени я трачу примерно 10-12 часов на одну такую сумку. Это время когда я именно работаю, а не нахожусь рядом с ней =)))
Вот. такая кленовая веточка у меня сотворилась. Кленовые листья, которые мне страшно нравятся. разноцветные и изумительно красивые осенью. У нас таких кленов нет (впрочем, так же как и осени))) Отсюда и название веточки "Ностальгия". Сделана конкретно для моей любимой рыжей жилетки "вестерн", вот так и сфотографировала с шейным платком. как должно носиться)))
Вот на этом фото все видно очень отчетливо. И тонировка,и прожилки, и декор, и шишечка.
А теперь чуть подробнее о шишечке. У нас растут вот такие сосны.. с очень длинной хвоей и с гроздьями маленьких шишечек. И я решила попробовать использовать их в работах (в серединках цветов и бутонов). Для кленовой веточки обтянула кожей три таких шишечки, внизу подклеила чашелистики. Подкрасила в тон листьев (зеленым, желтым, оранжевым). Но использовала только одну, чтобы не было перебора)))
И для тех терпеливых, кто досмотрел мою предыдущую работу до конца. еще один комплектик. Называется он "Чароит", по имени камня-кабошона. Такие камни добывают только на реке Чара в Сибири, отсюда и название камня. Тут видно не очень четко. но камень очень красивый, фиолетовый с черными прожилками. иногда на фото они смотрятся как трещинки.
Собственно, это комплект - переделка. сделан уже очень давно. Решила немного его оживить. в браслете окантовала камень, а в кулоне добавила фиолетовый декор по низу, и немного кристаллов Сваровски.
Немного в другом ракурсе, под Поляроид (кто помнит?) Честно говоря, я этот комплект вообще не собиралась выставлять. но раз уж подвернулся случай)))
Читайте также: