Кингс баунти воин севера где найти чернила
Ход выполнения [ ]
- Найти разговаривающего зверька для смотрителя маяка
- Отвезти Клетку с попугаем смотрителю маяка
Примечания [ ]
- Перед тем, как выдать этот квест, Кельд дари Олафу говорящего ворона Ринда (но только не в дополнении "Лёд и пламя").
- Попугай, необходимый по квесту, продаётся в логове контрабандистов на Истерренге.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Кингс баунти воин севера где найти чернила
Карты на острова свободы даёт лодочник в локации у главного замка с Принцом в Столице Дариона. Нужно с ним поговорить и один из диалогов закончится получением карт.
- Усмирить взбунтовавшийся артефакт.
- Получить награду у Мистера Бурга.
- Доказать свою силу Хагыру.
- Сообщить некроманту Сирию Бледному, что нежити не стать пиратами. (Некромант на Восточных островах)
- Уничтожить Сирия Бледного.
- Сообщить Хагыру о том, что его задание выполнено.
- Посетить тотем на старом кладбище Западных островов.
- Принести жертву тотему на бывшей стоянке варваров на Восточных Островах.
- Принести жертву тотему на самом западном острове Восточных островов.
- Вернуться к шаману Ша Хуну за наградой. (На этом можно и закончить квест, а можно и продолжить приставать к шаману, который в свою очередь спустит на вас своего привратника, убив которого вы попадёте в подвалы замка Ша хуна, где он, кто бы мог подумат, строит планы по захвату мира)
- Сорвать планы Ша Хуна.
- Найти попугая для Гарг Лая Олды. (Птчка сидит выше, рядом с домом художника)
- Отнести попугая пирату Гаргу.
- Найти "одноглазую" повязку для Гарга. (Сделают в таверне поблизости за 200 монет)
- Отнести повязку Гаргу Лаю Олды.
- Рассказать в таверне Западных Островов Свободы о настоящем пирате.
- Рассказать в таверне Восточных Островов Свободы о настоящем пирате.
- Сообщить Гаргу Лаю Олды, что все завсегдатаи таверн знают о том, что он - настоящий пират.
- Сразиться с первым пиратским кораблём.
- Сразиться со вторым пиратским кораблём.
- Сразиться с третьим пиратским кораблём. (Лучше до окончания квеста с островов не уплывать)
- Вернуться к Ай Вазу Оркскому за шедевром. (Что не сделаешь во благо искусства)
- Найти Одис Эя (Сидит в одной из пещер в центре островов)
- Рассказать жене Одис Эя о его судьбе.
- Уговорить Одис Эя вернуться к жене.
- Вернуться к Пен Эй Лопе за наградой. (Есть два варианта выполнения квеста - отведёте гоблина к Пен Эй Лопе – получите золото и топор, а в случае, если позволите Одис Эю и дальше варить уху, он отблагодарит вас опытом и двумя рунами магии)
- Освободить всех заключённых пиратов. (Тюрьма находится за замком Мистера Бурга, можно или подкупить его самого или обмануть охранника)
- Рассказать капитану Тиггу о вашем успехе.
- Отнести орочью метку Угрюму Порви Сердце.
- Отнести орочью метку Феду Топору. (Будете бегать между ними пока не предложите им воспользоваться воронами для пересылки своих меток)
- Выбраться из подземелья. (Рыбки это кучи морских дьяволов, которых придется пребить чтобы выбраться)
- Поговрить с Дохлым Джимми. (Можно убить его, а можно затребовать компенсацию)
- Отнести Ачхи Буздру Бочонки с ромом. (Бочноки также могут попадаться во многих магазинах Островов. Задание будет выполнено только после того как вы отдадите все имеющиеся бочонки и откажетесь дальше их таскать)
- Найти пещеру и выкопать сундуки с сокровищами.
- Вернуть сундуки Грязному Арри.
- Уничтожить всех мертвецов на разбитом галеоне Красного Корсара.
- Вернуться к Морскому Волку.
- Найти белую птицу счастья.
- Идти за белой птицей счастья. (Спустившись за пернатой в шахты, Олаф обнаружил, что это не Белая птица счастья, а Белый дракон - Глаурмур Ослепительный, точнее его иллюзия, и встреча с ним не предвещает никаких сказочных богатств. Можно прогнать или дать себя подкупить, если не прогонять, то он даст неплохую вещь, а в его замке можно найти ещё)
- Найти старого музейного смотрителя. (Живет совсем недалеко от входа)
- Избавиться от орков в музее титанов. (МОжно прогнать Эрм Атажа, а можно пойти дальше)
- Выяснить, возьмёт ли смотритель музея орка себе в ученики.
- Поговорить со смотрителем в музее.
- Поговорить с друидом Альбертилом.
- Найти и уничтожить Каменного Истукана, забрав его глаз.
- Принести глаз Истукана друиду Альбертилу. (Глаз друиду не нужен, но как прошедшему проверку, он даёт вам новый квест, который необходимо сделать)
- Найти в лесу духа, который готов разговаривать. (Всего духов три, разговаривать будет только змея Схатха, на остальных можно взять квесты в корпусе боевых магов и в таверне на пристани)
- Отнести друиду амулет.
- Найти и убить взбесившегося духа-медведя Мердока. (Квест даёт глава корпуса боевых магов Гвенвинн)
- Найти и убить взбесившегося дракончика, поджигающего эльфийские корабли. (Квест дают в таверне на пристани)
- Добраться до маяка и разобраться, что случилось. (Случились гоблины, нужно просто усмирить предмет внутри маяка)
- Вернуться к Эдвину за наградой.
- Добраться до вырубки и высянить, с чьего позволения люди рубят лес. (Можно атаковать и выгнать, а можно доложить Каел-Тиру)
- Поговорить с Каел-Тиром о лицензии на вырубку.
- Вернуться к Схатхе за наградой.
- Доставить посылку. (Посылку выдаёт Сальдебар на пристани)
- Вернуться с ответом.
- Найти и устранить предателя Брутуса и забрать у него сундук. (При первом разговоре откажитесь убивать Брутуса, при втором – согласитесь. Только в этом случае Джинрен откроет свой магазин.)
- Вернуться к Джинрену за наградой.
- Собрать провиант для экспедиции. (Покупается у Сальдебара на пристани)
- Собрать команду для экспедиции (25 эльфов. Покупаются в близлежайших магазинах)
- Собрать команду для экспедиции (5 энтов. Покупаются в близлежайших магазинах)
- Добыть корабль, пригодный для дальнего плавания. (У пирата Джинрена. При наличии большой армии цену удаётся снизить с помощью угроз.)
- Вернуться к Мелфину за наградой.
- Получить 3 эльтранвира (У эдвина в трактире «Корни и крона», у пирата Джинрена и друида Альбертила.)
- Просить Каел-Тира о королевской аудиенции.
- Добраться до замка короля и получить аудиенцию.
- Найти выход из замка. ( В подземелье, куда отправит король)
- Найти и остановить Гвенвинн.
- Уничтожить Книгу Смерти.
- Рассказать Каел-Тиру о произошедшем.
- Посадить саженец на Нордлиге. (Около тропинки, ведущей к Свену Корабелу, кучка взрыхлённой земли.)
- Посадить саженец на Вестлиге. (Около волхва.)
- Посадить Саженец в Верлонской пустоши (На месте, где мы встретили валькирию.)
- Посадить саженец на Рифтланде. (Недалеко от домика ведьмы.)
- Вернуться к энту за наградой.
- Выследить опсного элементаля. (Заха находится на праящих островках над Аидом.)
- Убить демона-мага Арктона. (Элементаль против опытов над собой, которые закончатся для него смертью и вообще маг хочет с помощью экспериментов получить власть над миром, ничего нового. Можно выбрать сторону - убить Захара, награда-немного золотых и опыта. Или встать на сторону элементаля и получить у него квест на убийство Арктона - награда свиток и три руны + армия демонолога в разы сильнее, поэтому и опыта за неё получим больше)
- Сообщить Захару о смерти Арктона.
- Найти кусочек льда на Фастланде. (На одном из островков вокруг Фастланда, на котором есть ледяная арка. Копается как клад.)
- Принести бесу Ламенду ледышку из Фастланда. (Хоть лёд и растаял, но квест сделан.)
- Раздобыть яблоко для Ксеоны. (У трактирщика Свистуна, возле пристани в Арлании.)
- Отнести яблоко Ксеоне.
- Отрыть клад, закопанный неизвестным антикваром. (Карта точная, ориентиры видны хорошо - алтарь ярости и мост)
- Отнести Сундук антиквара Хексусу.
- Бросить часы с Лурфом в Лавовый Источник, что находится в демонисе. (Квест даётся, если восспользоваться часами, которые выдаются нам в награду за квест отшельника в Верлонских Пустошах. Кратер с источником находится в конце тропинки, выше замка Ксеоны.)
В подвал к гному-торговцу Хронику Меднолобу забрались вампиры, так что он вынужден свернуть торговлю и терпит убытки. Я согласился помочь ему разобраться с его проблемой за щедрое вознаграждение.
- Собрать похищенные нежитью запчасти от Парового Тентоклюида. (Вся нежить продит в ладиринте за воротами Кордара)
- Вернуть запчасти инженеру Гранику.
В шахтах Нового Кордарая обнаружил странный молот. По уверению гнома Архонта Руноведа, он упал в Кордар с небес несколько дней назад, и с тех пор никто не может совладать с ним. Я решил обуздать духов-хранителей этого молота и забрать его себе. Небесный молот - как раз оружие для меня!
Бумага для учёного
Основное задание [ ]
Нордлиг. Смотритель маяка на острове Нордлиг изнывает от скуки и от того, что ему не с кем говорить. Он был бы рад любому компаньону, пусть даже какому-нибудь говорящему зверю. Я обещал поискать для него такого.
Кингс баунти воин севера где найти чернила
где на Фастланде Гудрида Вспыльчивая (2-ая валькирия)?
рядом с пещерой, она окружена кристаллами, к ней надо подлететь.
рядом с пещерой Хильда, она и дает задание найти Гудриду
а старые коды оказ. работают кому надо можете набирать.
Где искать щит и доспехи для Мисты Туманной? Весь Рифтланд облазила уже, включая катакомбы и рудник.
Как добраться на Мерлассар по воде или через портал?
Света, На обеих островах убей Костяных Драконов. У них и есть щит и доспех
Большое дерево у Эльфов дает задание посадить 4 ростка на 4 разных островах. где их садить?
у героя спец удар прокачивается как у дракончика в предыдущей части я на втором острове и олафа все еще 1 удар -когда он бьет в кучу врагов (ну амулет валькирии в смысле).
Руслан, как валькирию получишь - начнет развиваться амуль, просто используй чаще
Основное задание [ ]
Гронтланд. Учёный Дротар, который пишет историю гномов от начала времен, пожаловался мне, что у него закончились чернила и бумага, и он не может закончить свой эпохальный труд. Я пообещал, что найду для него новые принадлежности для письма.
Ход выполнения [ ]
- Раздобыть для Учёного Дротара пузырёк чернил
- Раздобыть для Учёного Дротара бумаги. Спросить архимага Резо, не продаёт ли он бумагу
- Отнести бумагу и чернила Учёному Дротару
- Пункт «Раздобыть для Учёного Дротара бумаги. » может зависнуть и задание нельзя будет сдать. Баг вызван наличием в инвентаре героя нескольких Чернильниц. Для решения достаточно продать или уничтожить все лишние Чернильницы, оставив одну. В таком случае в диалоге с Дротаром появится нужная реплика.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Читайте также: