Kingdoms of amalur reckoning ps3 как русифицировать
Kingdoms of Amalur, - ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в удивительных волшебных королевствах Амалура, придуманных известным писателем Робертом Сальваторе. Художественный стиль игры создан популярным художником Тоддом Макфарланом, автором Спауна. Команду разработчиков возглавляет Кен Ролстон, ведущий геймдизайнер культовых ролевых игр "Elder Scrolls III: Morrowind" и "Elder Scrolls IV: Oblivion".
"Kingdoms of Amalur: Reckoning" - это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, серьезная система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с его чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, он должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.
Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре "Kingdoms of Amalur: Reckoning" воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной фантазией Роберта Сальваторе, - одна жизнь, но именно ее обладателю суждено определить судьбу мироздания. Каждое здание, дерево и живое существо уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания - все это выполнено в узнаваемой манере Тодда Макфарлана.
В сети появились первые скриншоты и трейлер, недавно анонсированной игры EA и 38 Studios, Reckoning Kingdoms of Amalur. Reckoning Kingdoms of Amalur, это новая одиночная RPG с открытым миром, которая отправит игроков в таинственное путешествие по чудесному миру Amalur. Amalur это волшебный мир, наполненный странными пейзажами, экзотическими городами, опасными тварями и красочными персонажами. Выход игры намечен на осень 2011 года для PS3, 360 и PC.
Трейлер можно посмотреть, пройдя по этой ссылке или по той, что находится в шапке.
UPD: Тема открыта для обсуждения.
UPD2: С 22 июля сайт игры начал свою работу.
Нет, я ни разу не фанбойствую, просто действительно люблю жанр РПГ. Эту игру делают не новички, а уже протаренные старики в своём деле, посему абсолютно не могу себе представить, что игра может получится плохой. Достаточно вполне хорошей. А мне наоборот нравятся пока скрины, но трейлер не понравился совсем. Какая то невнятная схватка со скелетом. В общем пока интересно посмотреть, что из этого получится. А мне наоборот нравятся пока скрины, но трейлер не понравился совсем. Какая то невнятная схватка со скелетом. В общем пока интересно посмотреть, что из этого получится. Разве? Просто, как по мне, сейчас пошла такая мода, вроде таких трейлеров. Взять к примеру последний тизер Алисы. Тоже ничего не понятно.) Нужно лишь ждать.
А вообще я очень жду геймплейные кадры, а то в данном виде игра очень похожа на Divinity 2: Ego Draconis. . в данном виде игра очень похожа на Divinity 2: Ego Draconis. Скорее всего так и будет в финальной версии, но надо ждать первых ингейм кадров, надеюсь игра все же будет самобытной или похожей на the Elder Scrolls.
Эпическая ролевая игра с открытым миром будет представлена знаменитыми Тоддом МакФарлейном, Р. А. Сальваторе, Кеном Ролстоном и Куртом Щиллингом на выставке Comic-Con 2010.
Electronic Arts Inc. и 38 Studios, LLC анонсируют Kingdoms of Amalur: Reckoning, первую игру студии, известную прежде под рабочим названием Project Mercury. Reckoning – это эпическая ролевая игра с открытым миром, получившем название Amalur и созданным фантазией писателя Р. А. Сальваторе (R. A. Salvatore), книги которого находятся в списке бестселлеров New York Times. За создание визуального ряда игры отвечает знаменитый художник, автор Spawn, Тодд МакФарлейн (Todd McFarlane). Игра, которая представит новый взгляд на сражения в жанре RPG, разрабатывается под руководством Кена Ролстона (Ken Rolston), ведущего дизайнера завоевавших признание критиков ролевых проектов Elder Scrolls III: Morrowind и Elder Scrolls IV: Oblivion. Kingdoms of Amalur: Reckoning поступит в продажу осенью 2011 года.
«Reckoning является отличным примером того, как невероятно талантливые и творческие люди, обладающие опытом в самых различных областях, могут удачно работать вместе и дополнять друг друга, - говорит Джен МакЛин (Jen MacLean), генеральный директор 38 Studios, - Мы счастливы разрабатывать ролевой проект с открытым игровым миром, придуманным одним из самых знаменитых писателей в жанре «фэнтези», под руководством одного из величайших дизайнеров в индустрии, имея в качестве творческого директора одного из самых легендарных художников своего времени. Нам не терпится поделиться первой информацией об этом проекте, которому мы посвящали столько времени в последние несколько лет».
«Работу над Reckoning мы начали с придуманного Бобом и Тоддом замечательного визуального ряда Kingdoms of Amalur, - говорит Кен Ролстон, ведущий дизайнер Big Huge Games, подразделения 38 Studios, - На его основе мы создаем открытый мир игры, объемный сюжет и систему изменения персонажей, которую поклонники могут ждать от лучших ролевых игр. И мы добавили еще кое-что новое, чего нам всегда не хватало в этом жанре - динамичные сражения с соответствующим визуальным рядом, гибкое управление и захватывающий, развивающийся игровой процесс, которого поклонники жанра еще не видели в других RPG».
Reckoning будет выпущена для PC и развлекательных систем PlayStation 3 и Xbox 360. Начиная с 22 июля, вы сможете получить дополнительную информацию об игре на сайте и в сообществах twitter and facebook
ВИЛЛЫ МЭНПетиция об локализации Kingdoms of Amalur: Reckoning
Всем - Всем - Всем. Кто не равнодушен к выходящей 10.02.2012 игре Kingdoms of Amalur: Reckoning и желает видеть в игре русскую локализацию(не важно на консолях или на компе, так как она везде будет на англ), проcьба подписаться под петицией, авось прокатит! Еа обнаглели, второй после алисы проэкт не имеющий вообще не на каких платформах даже субтитровой локализации.
P.S. - Проcьба администраторам сайта добавить игру Kingdoms of Amalur: Reckoning в раздел грядущие релизы и переместить тему с петицией туда, что бы тема не затерялась в прочих играх.
Последний раз редактировалось ilyxaxa; 07.02.2012 в 17:18 .
блин,ошибку выдает((как только не пробывал зайти(
Год выпуска: 2012г.
Жанр: Ролевая игра
Разработчик: Big Huge Games, 38 Studios
издательства в россии: Electronic Arts
Код диска: NPUB30814
Тип издания: Репак
Язык интерфейса: Русский
Тип перевода: Текст
Мультиплеер(локально/сеть):1/0
Прошивка : CFW 3.55/ CFW 4.21 / CFW 4.30
Тип носителя : Внутренний HDD
Описание:
Kingdoms of Amalur: Reckoning - ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в удивительных волшебных королевствах Амалура, придуманных известным писателем Робертом Сальваторе. Художественный стиль игры создан популярным художником Тоддом Макфарланом, автором Спауна. Команду разработчиков возглавляет Кен Ролстон, ведущий геймдизайнер культовых ролевых игр "Elder Scrolls III: Morrowind" и "Elder Scrolls IV: Oblivion".
"Kingdoms of Amalur: Reckoning" - это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, серьезная система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с его чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, он должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.
Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре "Kingdoms of Amalur: Reckoning" воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной фантазией Роберта Сальваторе, - одна жизнь, но именно ее обладателю суждено определить судьбу мироздания. Каждое здание, дерево и живое существо уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания - все это выполнено в узнаваемой манере Тодда Макфарлана.
Особенности Repack версии:
• Ничего не перекодировано
• Вырезаны все языки и озвучки кроме Английского
• Вшит перевод от ZoG Forum Team (Порт осуществил THief1987)
• Вшит последний патч 1.02
• Вшиты все доступные DLC: Destinies Choice Pack - (Armor Imminent, Pensive, Vigint, Compass of Fate, Harbinger);
- Fate Touched Weapons Pack - (Fate's Edge, Brand, Mallet, Needles, Curve, Scours, Arbor, Eyes, Stem);
- House Of Valor; Teeth Of Naros; The Legend Of Dead Kel.
• Запуск через иконку в XMB (Без менеджера)
• Установка разбита на 3 DVD5
• RePacked by FUJIN
Инструкция по установке с диска:
1. Записываем файл(ы) на диск.
2. Вставляем диск в консоль и идём в Игра\Install Package Files
3. Выбираем установочный файл и нажимаем X .
4. Запускаем игру через ХМВ.
Инструкция по установке с внутренего HDD консоли:
1. Копируем файл(ы) на носитель.
2. Вставляем Fsh в консоль и идём в Игра\Install Package Files
3. Выбираем установочный файл и нажимаем X .
4. Запускаем игру через ХМВ.
Украл по ошибке вещь, теперь вся стража в городе хочет меня убить, как это прекратить и сделать в ех снова спокойными?
Nikita, ну чего же вы так злитесь то, а? Почему сразу умник? Я же даже пост сделал на стене паблика. Я почти единственный человек, который держит группу в живом состоянии, и всегда пытаюсь ответить на вопросы. Я создал группу, чтобы облегчить себе задачу. Я бы стал админом этой группы (с радостью), но, похоже, текущий админ группы сам не знает, что он им является.
Вы же пришли сюда за помощью, зачем же так оскорблять людей? Мне просто было бы легче и приятно, если бы вы перешли, да и ответ на вопрос бы вы давно получили.
Nikita, я тоже украл как то , и стражей поубивал , но после пару квестов всё забывается , и можешь назад возвращаться ))
Подскажите,как можно изменить настройки клавиш ?)
Некоторые не могу поменять , не удобно , это только в самой папке с игрой надо смотреть и переписать , но не знаю где , подскажите кто знает ?))
Читайте также: