Kingdoms of amalur reckoning фракции как вступить
В игре 9 прикладных навыков, которые могут быть развиты от 0 до 10 уровня. На каждом уровне происходит некоторое увеличение эффективности применения навыка в какой-то сфере, а также на некоторых уровнях имеются "вехи", которые существенно влияют на применение навыка. Описывать вехи не буду, опишу субъективную полезность самих навыков.
Alchemy
Алхимия. От самого навыка зависит вероятность сбора реагента с растения. В связи с тем, что собирать их полезно и от этого зависит один трофей развивать до неких средних значений рекомендуется с начала. Например, до 5. На этом значении становятся доступны к созданию любые зелья. В последствии можно вкачать до 10, что не первостепенно. На уровне 10 раскрываются все рецепты, но они доступны итак в интернете. Сам процесс изготовления зелий имеет среднюю полезность, ибо их находится много, и самому что-то делать нужно, но достаточно редко.
Blacksmithing
Кузнечество. Достаточно полезный на более поздних стадиях игры навык. В начале находимое оружие обычно превышает по качеству то, что можно изготовить. С середины игры при достаточном развитии навыка, вполне можно изготавливать очень полезные вещи. Подробнее использование навыка описано здесь. К моменту изготовления оружия навык желательно развить до 7, и временно повышать зельем до 10.
Detect Hidden
Обнаружение скрытого. Пожалуй самый полезный навык, который имеет смысл развивать с начала вплоть до 10, для существенного упрощения игры. Показывает много всего полезного, позволяет не пропускать сокровища, повышает количество денег. На 10 уровне позволяет видеть Lorestones, которые нужно собрать для соответствующего трофея.
Dispelling
Снятие магических ловушек. Достаточно полезный навык, хотя бы на среднем уровне. Уменьшает сложность магических ловушек. При должном терпении и ловкости можно обойтись и без него, но при наличии свободных очков рекомендую в него вкладываться до 5-7 к середине игры. Тем более, что связанный трофей тоже есть.
Lockpicking
Открытие замков. Достаточно бесполезный навык, замки вполне открываются и так, отмычки стоят дешево. Можно вкачать в конце игры, чтобы просто ускорить открытие замков.
Mercantile
Торговля. Самый бесполезный навык, деньги в игре начинают расти очень скоро, к середине игры их становится больше, чем можешь потратить при всем желании.
Persuasion
Убеждение. Навык средней полезности. Повышает шансы убеждения в диалоге. Само использование веток убеждения в диалоге не обязательно и упрощает жизнь не существенно. При некотором терпении можно обойтись без него путем загрузки сохранения. В виду того, что с ним тоже связан трофей рекомендуется вкачать хотя бы 4-5 очков.
Sagecraft
Изготовление камней, которые можно вставлять в оружие и доспехи. Навык связанный с Blacksmithing (см. расширенное описание по ссылке), соответственно нужным становится также к моменту изготовления снаряжения собственными руками на уровне навыка 6+.
Stealth
Стелс. Навык полезный только для воров (ветки Finesse с их упором в stealth и critical hit). Для воров полезен очень на высоком уровне как можно раньше. Остальным не обязательно.
Разработка
Ограничимся хронологией разработки этой игры. Здесь будут значимые вырезки новостей по игре.
21 июля 2010 года впервые появилась информация о неком проекте Project Mercury, разработкой которого занимались 38 Studios, основанная знаменитым в прошлом бейсболистом Куртом Шиллингом и Big Huge Games, купленная этим же человеком. На тот момент игра находилась как три года в разработке. Именно тогда ей дали официальное название Kingdoms of Amalur: Reckoning. Также стало известно, что над её созданием трудятся такие люди, как писатель Роберт Сальваторе, над игровым миром работает художник Тодд МакФарлэн и главный гейм-дизайнер команды Кен Ролстон, подаривший нам The Elder Scrolls III: Morrowind и The Elder Scrolls IV: Oblivion. В то время нам игру обещали выпустить осенью 2011 года. Но, похоже, из-за огромного мира, где надо проработать все до мелочей, разработчики не успеют выпустить игру в срок. Но на данный момент нам точно известно, что игра выйдет 7 февраля 2012 года.
27 июля 2010 года на выставке Comic-Con 2010 разработчики рассказали нам более подробно о своем детище. Бить TES собираются стандартными, казалось бы, средствами – богатой историей фэнтезийного мира, «крышесносящими» боями и ветвистой ролевой системой. Курт Шиллинг, глава 38 Studios, признался во время беседы с журналистами, что он давно является заядлым фанатом жанра RPG и Kingdoms of Amalur: Reckoning – это его первая попытка сделать такую игру, о которой он всегда мечтал.
Отправная точка у разработчиков есть – писатель Роберт Сальваторе давно набросал хронологию событий во вселенной Амалура, которая простирается ровно на десять тысяч лет. Работяги из Big Huge Games уже выбрали один из участков истории, в границы которого и будет загнана игра. Иначе говоря, потенциал для сиквелов фактически заложен в фундамент Kingdoms of Amalur: Reckoning.
Геймплейные традиции у игры слегка отличаются от того, что принято видеть в стандартной экшен/RPG. Курт скромно заявляет, что Kingdoms of Amalur: Reckoning предложит интересные и очень захватывающие бои, вдохновленные мясником Кратосом и серией God of War, и в то же время RPG-систему, восходящую к корням The Elder Scrolls 4: Oblivion.
Звучит даже слишком хорошо, чтобы быть правдой, но Курт говорит: «У Curse of the Azure Bonds, старого D&D-проекта, была потрясающая сюжетная линия и квесты. Я помню ее, как будто проходил Curse of the Azure Bonds буквально вчера. Именно этого хотят ролевики – отличной истории. Поклонники же экшенов любят нажимать на кнопки и тут же видеть на экране, как герой энергично рубит врагов. И я не встречал еще ни одной игры, которая бы совмещала в себе сразу две вещи – продуманные квесты и великолепные бои, от которых бы я получал удовольствие». Kingdoms of Amalur: Reckoning как раз метит в ту категорию игр, которые предложат обе важные вещи.
И немалую роль в будущем успехе играет студия Big Huge Games. Ее 38 Studios приобрела не просто так. Дело в том, что в BHG уже велась разработка одной экшен/RPG – технологическая база была подготовлена, оставалось только вдохнуть жизнь в виртуальный мир. Но тут подоспела 38 Studios и предложила приобрести студию со всеми наработками для Kingdoms of Amalur: Reckoning. Никто отказываться не стал.
28 июля 2010 года компания 38 Studious знаменитого в прошлом бейсболиста Курта Шиллинга переехала из штата Массачусетс в штат Род-Айленд. Причина переезда банальна — деньги. На новом месте власти готовы предоставить студии заем на сумму в $85 млн., что весьма прилично даже для бывшей звезды одного из самых популярных в США видов спорта. Заем уже получил одобрение экономического совета штата и уже выдан разработчикам.7 марта 2011 года разработчики рассказали о своей игре в деталях. Вот что стало известно:
Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Многообразие вываливающегося из врагов добра должно подарить народу много удовольствия от забегов по знакомым локациям и выполнения побочных квестов – разработчики поговаривают, что Kingdoms of Amalur: Reckoning на этом фронте не будет уступать серии Diablo. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу. Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа, выбора внешности, пола, расы (всего четыре штуки - по две разновидности людей и эльфов) и даже бога-покровителя, дарующего определенный бонус к параметрам. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование. Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.
История в Kingdoms of Amalur: Reckoning начинается с того, что главный герой возрождается в так называемом «Колодце Душ» (Well of Souls) – заброшенном подземелье, пропитанном мистическим духом. Герой почти ничего не помнит о своем прошлом, но знает, что его кто-то убил. Кто? Вот на этот вопрос нам и нужно будет найти ответ. История мести – просто замечательно!
7 октября 2011 года помощник продюсера ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning Крэйг Кристолич (Craig Krstolic) из Big Huge Games в интервью GamesRadar сравнил данный проект по масштабу с Oblivion.
«Если сравнить размеры игровых миров Kingdoms of Amalur: Reckoning и Oblivion, то они примерно сопоставимы. Конечно, речь идет о немного разных масштабах. В Oblivion есть центральный город и большая локация вокруг него. А в Kingdoms of Amalur: Reckoning представлен немного большей площади игровой мир, который заполнен не такими большими городами и поселениями». Ранее Big Huge Games уже говорила о том, что мир Kingdoms of Amalur: Reckoning разделен на пять различных регионов, которые заметно отличаются друг от друга.9 января 2012 года стали известны системные требование к игре.
15 января 2012 года стало известно о дате выхода демо-версии игры Kingdoms of Amalur: Reckoning. Выйдет она а точнее вышла 17 января в Стим и Ориджин. Все желающие могут опробовать её.
К слову, обитателям Амалура стоит взять на карандаш демо-версию Mass Effect 3. Красочный трейлер, детально описывающий «перекрестную» рекламную кампанию двух проектов Electronic Arts, уверяет, что прохождение пробника ME3 откроет доступ к броне N7 и голографическим кинжалам Onmiblade уже в Kingdoms of Amalur.
22 января 2012 года главный дизайнер Big Huge Games Ян Фрэйзер (Ian Frazier) в интервью Xbox World 360 Magazine рассказал об игровом мире ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning. "Это большой. Очень, очень большой мир. Я не могу сказать вам его точную площадь, но могу заверить вас, чтобы пробежать от начала карты до конца (на большой скорости) придется потратить около 30 минут, и это еще избежав боя."Что касается подземелий, то их в Reckoning будет около 130, и каждое из них было создано вручную, поэтому вы не найдете двух одинаковых локаций. В игре будет тонны различных зданий, от магазинов до таверн и залов гильдии".
24 января 2012 года в интервью Gamefront Ролстон заявил, что у Kingdoms of Amalur: Reckoning и The Elder Scrolls V: Skyrim очень много общего, однако у их новой игре есть одно большое преимущество. «Что отличает Reckoning от Skyrim? На этот вопрос есть простой ответ - в Reckoning представлены самые интересные и захватывающие фэнтезийные сражения среди всех игр жанра RPG». «Боевая система (темп, плавность, богатство тактических возможностей, зрелищность и так далее) всегда является наиболее слабой составляющей ролевых игр, но Reckoning предлагает свежее решение в этом плане». «Обе игры являются очень большими, они предлагают пользователям массу занятий, в них можно провести очень много времени. Обе предлагают интересные сюжетные линии, проработанные квесты, много квестов, огромное количество персонажей, видов деятельности, возможностей по кастомизации персонажа».«Но при этом Reckoning старается придать жанру RPG свежий вид, эта игра пытается показать, как будут выглядеть и восприниматься ролевые игры в будущей Утопии».
9 февраля 2012 года стало известно о деталях первого DLC для Kingdoms of Amalur: Reckoning. Electronic Arts подробно рассказала о первом скачиваемом дополнении для Kingdoms of Amalur: Reckoning. DLC под названием House of Valor поступит в продажу в один день с игрой, то есть уже завтра, 10-го февраля. Всем тем, кто решит приобрести «нераспечатанную» копию нового проекта 38 Studios, дополнение, как и было обещано ранее, достанется абсолютно бесплатно. Остальным придется выложить за него стандартные 800 Microsoft Points или $9.99. В официальном пресс-релизе от разработчика сказано, что с помощью данного онлайн-пропуска игроки смогут открыть новую фракцию под названием House of Valor. И тем самым получить доступ к цепочке одиночных квестов, состоящей из семи уникальных заданий. В дополнение к этому пользователей наградят боевым доспехом командора Шепарда, главного героя серии Mass Effect.По словам Курта Шиллинга, основателя и председателя 38 Studios, в будущем нас ждет масса нового контента. У разработчиков на этот счет есть несколько интересных идей. «Но о об этом как-нибудь в другой раз».
Сообщество Империал: Фракции Kingdoms of Amalur: Reckoning - Сообщество Империал
Вооруженные смертоносным оружием, выкованным из призмерного кристалла, Туата являются грозными врагами. Когда один из них вступает в бой, другой вскоре присоединяется к нему, появляясь из расщелин. Неясно, как долго смогут смертные царства противостоять этому безжалостному натиску.
Сколия Аркана - фракция в игре Kingdoms of Amalur:Reckoning. Представительства находятся в городе Иса и Ратир.
Члены Сколии Арканы, это в основном учёные, которые изучают различные свойства магии. Они придерживаются строгих правил, в отношении изучения магии и проведения опытов. Их приверженность к исследованию и строгая дисциплина, делают их непревзойдёнными волшебниками.
За сотни лет до Эпохи Арканы , чародейка Элеонора Бреа и её самые близкие друзья - Марус Торикс и Элодан Бладгуд, свергли тиранию Сиары Сиданус и основали Сколию Аркану. Это было потрясающее строение, расположенное в самой высокой части Ратира. Это заведение стало невероятно популярным и очень престижным, так как поступить туда было очень трудно. Каждый маг должен пройти особое испытание, перед которым он тратит годы на тщательную подготовку, где опытные профессора проверяют магические способности испытуемых. Представительство Сколии Арканы в Исе, служит в качестве посольства и альтернативного места проведения испытания посвящения.
Волшебники Сколии Арканы делятся на ранги, в зависимости от их магической мощи. Самый низкий ранг - Неофиты. Более сильные маги становятся Доцентами. Те из них, кто дальше продолжают обучение становятся Адептами. Особо отличившиеся Адепты удостаиваются звания Магистр. И наконец, наиболее могущественный чародеи становятся Верховными Мудрецами. Верховный Мудрец берёт на себя руководство Сколии Арканы и не только.
Руины Аодха
Беспокойная невеста
Шардфолл
Молния в бутылке
Затуманенный разум
Откровение Любопытно то, что нельзя быстро перемещаться в какие-либо места, со внутреннего двора Сколии Арканы. Возможно, это является отсылкой к Школе чародейства и волшебства Хогвартс, откуда нельзя трансгрессировать.
Во многом похожие на Фей Лета, Феи Зимы всегда будут отличаться от них, как цветущая роза отличается от увядшего цветка шиповника. Поскольку они олицетворяют увядание и энтропию в природе, в характере Зимних Фей неуживчивость, непримиримость и, как результат разобщенность. Годы распрей и безрезультатных переговоров долгое время не позволяли создать им собственный монарший Двор, но перемены начались, когда начал свое возвышение Дом Скорбей и его предводитель, известный как "Плачущий Король".
Ныне давно покойный, Плачущий Король проповедовал поклонение увяданию и разложению. Члены Дома Скорбей соблюдали его традиции веками, наблюдая за вечным увяданием мира вокруг них, чтя этот процесс со священным благоговением.
Однако, когда опустошающей волной по их родине прокатилась война, и все большую власть стали набирать Туата, Дом Скорбей был вынужден принять некоторые компромиссные решения. Члены Дома Скорбей заключил мир с Туата, пожертвовав своими идеалами. В знак своей лояльности, они выбрали в качестве своего короля сурового и скрытного Bisarane.
В настоящее время Дом Скорбей оказался втянут в "теневое" противостояние с Туата, известным как Saturnyn, и нет никакой возможности сказать определенно, кому можно доверять. Только человек извне способен сорвать маски с предателей и спасти Фей Зимы от полного истребления.
Резиденция Дома Скорбей располагается в районе The Midden региона Klurikon. Ближайший населенный пункт - крепость Mel Senshir.
Для того, чтобы попасть в регион Klurikon необходимо завершить задание "Breaking The Siege" основной сюжетной линии. А чтобы получить доступ в резиденцию придется сначала выполнить первое задание Дома Скорбей - "The Sorrows Call".
Будучи магическими существами, олицетворяющими природу, феи по натуре скорее одиночки, хотя иногда и объединяются в организованные сообщества. Например, в Землях Фей дворы Его Высочества Короля Лета и Его Высочества Короля Зимы копируют смертные расы, объединяясь в кланы, или "Дома". Одним из таких примеров может служить и легендарный Дом Баллад.
В Дом Баллад входят прославленные искатели приключений и рыцари-герои западных районов региона Dalentarth. Члены Дома раз за разом разыгрывают величайшие сказания: баллады Фей Лета. Они охватывают спектр от вульгарных историй до возвышенных сказаний, а герой повествования обычно одновременно мужественный, мудрый, целеустремленный, хитроумный и отважный.
Основал Дом Холлэм Белый.
Резиденция Дома Баллад располагается в районе Odarath региона Dalentarth, севернее крепости Shieldring Keep, принадлежащей сообществу Верных Битве.Известные во всем Амалуре, Скитальцы заслужили репутацию торговцев, лудильщиков. и воров. Они полагаются на пророческий дар их анонимного лидера, Иерофанта, чтобы планировать свои кражи. В Землях Фей существуют три крупных лагеря Скитальцев: Звезды, Луны и Солнца.
Лагерь Звезды возглавляет Фея Crilgarin, известная как "Плут Монет". Располагающийся в чаще Далентарта, лагерь является домом для скаутов, лесничих и жуликов всех мастей. Не озабоченные тяготами войны, Скитальцы Лагеря Звезды мирно проводят свои дни в зачарованном лесу.
Лагерь Луны располагается под стенами Ратира, города Доккальфаров, здесь шатры беззаботных Скитальцев рассеяны под открытым небом на просторах Равнин Эрателл. Возглавляемый легендарным бардом Irion Tal и его женой Maire, Лагерь Луны является ярким оазисом в землях, изуродованных войной.
Лагерь Солнца - совсем другое дело. Жизнь в Детире трудна, и Скитальцы пустошей не такие любезные. Проницательная варани по имени Argine бдительно следит, чтобы все подопечные исполняли пророчества Иерофанта, и она может быть сурова как солнце в пустыне.
Кристальная война опустошает Земли Фей. Армия альфаров в смятении, в то время как с линии фронта домой продолжают возвращать бессчетные тела павших. Армия Туата продолжает свой неослабевающий натиск. Альфары и их союзники никогда раньше не встречали столь грозного врага. В отчаянии, чтобы пополнить свои ряды, они обращаются к ордену наемников, который когда-то сражался с иной, но не менее могущественной магией. Имя им - "Верные Битве".
По всему Амалуру, "Верные Битве" известны в качестве воинов по найму. Хотя они и требуют непомерную плату за свои услуги, но мнят себя большим, чем простые наемники. Их кредо: "Наемник продает меч без чести. "Верные Битве" продают честь, вооруженную для битвы." Ведомые Закаленным в битве, Тайном Делфиком, они пришли на помощь армии альфаров, используя свой опыт и тактику.
"Верные Битве" унаследовали свою присягу и свое мастерство с давних времен, когда они служили легендарными охотниками на Нискару. Они утверждают, что их связь с Эагонном, Каэрвином и орденом "Первой присяги" не миф, а реальная история основания ордена. Недавно начавшиеся волнения в Землях Фей предоставляют возможность для кого-то достаточно храброго выяснить правду об их истории.
В распоряжении сообщества находятся три древних крепости, расположенные в разных регионах Земель Фей.
Shieldring Keep в Далентарте - штаб-квартира ордена. Крепостью управляет глава ордена - Tine Delfric. В настоящее время основное направление деятельности - набор рекрутов для отправки на линию фронта.
Helmgard Keep на Равнинах Эрателл. Крепостью управляет Grian Shane. Гарнизон этой крепости, среди прочего, отвечает за сохранность в Хранилище Верных Битве последних артефактов , которые удалось сохранить после распада ордена Firstsworn.
Ironfast Keep в Детире. Крепостью управляет Oda Celfred. Одной из функций гарнизона является контроль за деятельностью обширной местной популяции воинственных Джоттунов, представляющих потенциальную угрозу для мирного населения.
Разрозненные небольшие отряды Верных Битве можно встретить на свей обширной территории Земель Фей.
Когда-то Феи проводили свои величайшие турниры и поединки в Доме Отваги. Посреди пустыни, на выжженном солнцем камне их колизея, бессмертные воины могли проявить себя в бою, не страшась смерти и бесчестья. Величайший среди них, Чемпион, олицетворение мощи и чести фей, возглавлял Дом. Но все это изменилось, когда в Землях Фей появились "младшие расы".
Когда варани по имени Хрот Магнус захотел участвовать в их Турнире Чемпионов, феи лишь подняли его на смех. Но вскоре на смену их веселью пришел ужас, когда они увидели как он прокладывает кровавую тропу по телам своих оппонентов. Наблюдая как Хрот лишает жизни своего последнего соперника, феи пришли в ужас от осознания, что станет с их Домом Отваги теперь, когда его возглавит столь кровожадный человек, как их новый чемпион. Это было первое падение дома фей, и зловещее предзнаменование того, что уготовила судьба в будущем и смертным, и феям.
В наши дни феи давно покинули Дом Отваги, но смертные всех рас приходят, чтобы принять участие в гладиаторских боях. На залитом кровью каменном полу арены отчаянные бойцы борются за богатство и славу. Мало кто из толпы знает или переживает о феях, которые когда-то называли арену домом, и еще меньше могут представить конец правления непобедимого Чемпиона Тира Магнуса, сына Хрота. Но все может вновь измениться, когда новый претендент появится в Доме Отваги.
Дом Отваги располагается в районе Alserund пустынного региона Detyre.
Сообщество Империал: Гайд Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Как получить дом? - Сообщество Империал
Guide по Kingdoms of Amalur: Reckoning
Kingdoms of Amalur: Reckoning™ – ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачивается в удивительных волшебных королевствах Амалура, придуманных известным писателем Робертом Сальваторе. Художественный стиль игры создан популярным художником Тоддом Макфарланом, автором Спауна. Команду разработчиков возглавляет Кен Ролстон, ведущий геймдизайнер культовых ролевых игр Elder Scrolls III: Morrowind и Elder Scrolls IV: Oblivion.
Kingdoms of Amalur: Reckoning – это динамичные сражения от третьего лица, исследование игрового мира, серьезная система создания и развития персонажа и остросюжетная история, разворачивающаяся в детально проработанной фэнтезийной вселенной. Приключения главного героя начинаются с его чудесного воскрешения: выясняется, что он владеет непостижимой и крайне опасной магией, способной раз и навсегда изменить Амалур. Оказавшись в центре ожесточенного противостояния нескольких рас, фракций и союзов, он должен раскрыть тайну своего бессмертия и положить конец древнему злу, грозящему всему миру.
Хроники королевств Амалура описывают десять тысяч лет. В игре Kingdoms of Amalur: Reckoning воссоздан лишь фрагмент эпической истории, рожденной фантазией Роберта Сальваторе, – одна жизнь, но именно ее обладателю суждено определить судьбу мироздания. Каждое здание, дерево и живое существо уникально и является частью единого целого: дивные пейзажи, чудесные города, яркие персонажи и фантастические создания – все это выполнено в узнаваемой манере Тодда Макфарлана.
- Жанр: РПГ.
- Разработчик: Big Huge Games и 38 Studios.
- Издатель: Electronic Arts.
- Издатель в России: EA Russia.
- Платформы:
- PC.
- Xbox 360.
- PlayStation 3.
- Дата выхода в мире: 7 февраля 2012 года на всех трех платформах.
- Дата выхода в России: 7 февраля 2012 года на всех трех платформах.
- ММО: Известно что по вселенной Kingdoms of Amalur: Reckoning разрабатывается ММО-игра теми же людьми что и над оригинальной игре. О ней мы услышим очень как не скоро.
Гайд Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Как получить дом?
Гайд Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Как получить дом?Дом в Kingdoms of Amalur Re-Reckoning, это ваше все. Хотите получить дом, но не знаете как это сделать. В этом гайде Kingdoms of Amalur Re-Reckoning, мы собрали все, что вам нужно знать чтобы обзавестись своим домом в игре.
Как получить дом в Kingdoms of Amalur Reckoning
В Kingdoms of Amalur Re-Reckoning есть несколько способов получить дом, но два, в частности, помогут вам получить дом быстро и легко.
Если вы хотите получить дом как можно быстрее, вам нужно будет выполнить цепочку квестов «Запутанная паутина». Этот квест можно запустить, отправившись в город Каннерок в области Вебвуда на карте мира, а затем помогая человеку, которого вы увидите, атакованным гигантскими пауками, прямо при входе в город.
Оттуда квест проведет вас через каждый шаг к его завершению, после чего вам будет предоставлен дом в городе.
С другой стороны, если вы не против подождать, чтобы получить дом с минимальными хлопотами, вы можете просто пройти игру, пока не достигнете города Адесса. Хотя вы не доберетесь до этого места до более позднего этапа игры, в нем есть дом Sandstone Vista, который вам бесплатно дают по достижении мегаполиса. Это может сэкономить вам много времени и нервов, если вы хотите полностью сосредоточиться на основных миссиях.
Что дает вам строительство дома
Что касается того, что вы получите от приобретения собственного дома в Kingdoms of Amalur Re-Reckoning, то есть немало преимуществ.
Помимо места для хранения лишнего оружия и снаряжения, вы также сможете в любое время изменить внешний вид своего персонажа с помощью зеркала и отдохнуть в постели, чтобы восстановить свое здоровье. Вы также можете получить дополнительные возможности для алхимии и изготовления снаряжения, купив улучшения у неигровых персонажей, находящихся в соответствующем городе каждого дома, хотя они могут быть дорогостоящими, если вы все еще находитесь на ранних этапах игры.
Читайте также: