Kingdom rush сколько жизней на 3 звезды
В конце 2018 года студия Ironhide выпустила Vengeance — новую игру серии Kingdom Rush в жанре «защита башни». Проведя в игре день, мы готовы рассказать о её плюсах и минусах.
Кампания и сюжет
В отличие от предыдущих игр, Vengeance предлагает перейти на сторону зла и сыграть за местного темного властелина. Он как раз восстал из мертвых и двигается по имеющимся трем игровым мирам:
И тут начинают вылезать недостатки. Во-первых, есть только сюжетные миссии, никаких побочных заданий, где можно было бы фармить алмазы и получать интересные вознаграждения, вроде тех же башен и расходников.
Во-вторых, миссий мало — всего 6 на уровень. Нам хватило одного дня, чтобы пройти всю игру. Да, это стало возможно благодаря донату, но вряд ли у обычных игроков на прохождение Vengeance уйдет больше пары дней.
Присутствующие дополнительные «Героический» и «Железный вызов» режимы продлят агонию еще на пару дней, а дальше остается только бросить игру, ведь никакой реиграбельности в новой Kingdom Rush нет.
В-третьих, количество волн от начала до конца игры равно пятнадцати и чаще всего миссия заканчивается в самый неподходящий момент — когда построено достаточно башен и хочется просто понаблюдать за процессом истребления.
Сюжет подается неплохо нарисованными картинками-комиксами перед новым регионом и по завершении его прохождения. Кое-какую информацию рассказывают в брифинге перед началом миссии, да еще боссы общаются с игроком и подкалывают его. Но этого мало, чтобы сколько-нибудь проникнуться атмосферой Kingdom Rush.
История [ ]
Игра продолжает историю Kingdom Rush. Когда темный волшебник Вез'нан был побежден, неизвестный захватывает его посох и убегает на юго-восток к диким границам королевства. История разворачивается постепенно. Перед каждым уровнем есть базовое введение, написанное, как инструкции для вас. Вы являетесь безымянным генералом в войсках короля. Игра проведёт вас через огромную пустыню, густые джунгли и глубокие пещеры, где вам нужно будет убить главного антагониста.
Настоящая донат-машина
Цена Kingdom Rush Vengeance в Google Play составляет 5 $ или 390 рублей. При этом в игре есть две модели монетизации — лутбоксы с героями и башенками (25 $), а также алмазы (100 $ за 70 000 штук). Со всеми описанными выше недостатками можно было бы смириться, если бы за полную цену приобреталась полная версия игры.
Поскольку нам была доступна пресс-версия, мы могли быстро оценить все возможности и, несмотря на заявления разработчиков, уверенно заявляем — монетизация влияет на игру. А раз так, почему она не условно-бесплатная?
Судите сами. Башни в игре разделены на три класса: слабые доступны игроку с самого начала, средние он открывает по мере прохождения кампании, а самые мощные доступны только при покупке соответствующего лутбокса за реальные деньги.
А как вам такой расходник как злой дух, покупаемый за 1 000 алмазов и вычищающий карту от всех врагов?
Есть еще огромный робот, который мочит всех врагов с первого раза и выпускает ракеты. Ради баланса он улетает через 10 секунд, но за 600 кредитов выпускать его слишком жирно, уж лучше ваншотить всех злым духом.
На вершине пирамиды узаконенный чит — гоблин, приносящий 200 золотых. Если применить 10-20 таких гоблинов перед началом сражения, то можно поставить башенки на все точки и дальше останется только смотреть, как они выносят врагов.
Тут, кстати, проявляется еще одна неприятная фича — расходники одноразовые и если вы потратите их, а потом перезапустите уровень, то они не восстановятся. Остается только проиграть, а потом заново купить.
Содержание
Kingdom Rush: Frontiers
Версия для PC/Mac была выпущена 25 июля 2016 года и доступна в Steam за 9.99 $.
Kingdom rush сколько жизней на 3 звезды
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Kingdom Rush. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Kingdom Rush.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Здравствуй дорогой читатель, в данном руководстве я старался собрать максимально большое количество необходимой информации для прохождения данной игры.
3,139 | уникальных посетителей |
109 | добавили в избранное |
Kingdom Rush — игра в жанре «Tower Defense», разработанная Ironhide Game Studio и изданная Armor Games в 2011 году.
Действие игры разворачивается в средневековье. Вдоль заранее установленного пути, по которому идёт соперник, есть пустые слоты, где игрок может строить башни. В игре существует четыре типа башен — магическая, с лучниками, казармы и артиллерия, а также два типа заклинаний — вызов подкрепления и огненный дождь. В начале каждого уровня у игрока есть определенная сумма денег, чтобы купить первые башни. Цель игрока — уничтожить всех монстров до того, как они пройдут весь путь. Убивая монстров, игрок получает дополнительные деньги для постройки новых башен и улучшения уже имеющихся. В общей сложности в игре присутствуют более 20 уровней и 48 видов монстров. После похождения уровня игроку становятся доступными два дополнительных режима «Героический» и «Железный вызов», являющиеся более сложными по сравнению с обычным режимом. За прохождение каждого уровня игрок получает звезды, которые можно использовать для покупки улучшений для башен и заклинаний.
Техническая сторона и графика
Во время прохождения, прямо во время жаркой битвы, Kingdom Rush Vengeance вылетела. И пусть это было всего пару раз, но все равно неприятно. Дабы не быть голословными, мы проверили страницу игры в Google Play и обнаружили, что эта проблема встречается у многих игроков. Это уже четвертая игра студии в хорошо знакомом жанре и не суметь выверить техническую сторону?!
Что касается графики, то она сильно устарела и это бросается в глаза на 10» планшете, хотя на небольших смартфонах может быть незаметна. Никаких настроек в приложении нет. По скриншотам видно, что движок растягивает изображение, чтобы соответствовать разрешению Full HD. Рисовка и анимация также просты, как в начале десятилетия.
Да, студия Ironhide занималась другими проектами и на Vengeance у неё был всего год. Стоило ли тогда торопиться с релизом? Фанаты прождали четыре года, могли бы подождать еще несколько месяцев, пока все технические вопросы будут решены.
Геймплей
Игровой процесс Kingdom Rush несколько упрощен, по сравнению с обычными играми Tower Defence, но сохранил базовую концепцию, а освоиться в игре можно за минуту. От игрока требуется остановить движущихся по линиям мобов, расставляя защитные башенки правильным образом.
Башенок в Vengeance около десятка, каждую можно прокачать четыре раза, а потом еще добавить специализацию.
Придумано все оригинально, а реализовано очень забавно. Так, гоблины одевают реактивные ранцы, взлетают и взрываются в толпе наступающих врагов, демоны бросают огненные шары, культисты накачивают кристалл темной энергией и он стреляет аки лазер из «Звездных Войн».
На карте также присутствует герой со своими способностями, активирующимися автоматически, а также три фракционные способности (орбитальная бомбардировка злом, призыв демонов и вызов орков-застрельщиков). Все это дополнительно прокачивается через главное меню.
Героев можно выбрать несколько, у каждого свои характеристики здоровья, защиты, скорости и урона, что может лучше подойти для прохождения тех или иных уровней.
Kingdom Rush Vengeance бросает вызов игроку — мобы коварны и прибывают в огромных количествах, для победы нужно много манипулировать башнями, героем и способностями, что лучше делать в спокойной атмосфере.
Повысить шансы на победу можно за счет разнообразных расходников — от простых бомб и мин до мумий с фараонами и мощных роботов, приобретаемых за алмазы.
Kingdom rush сколько жизней на 3 звезды
Гоблины - маленькие злые гуманоиды без выдающихся способностей.
Жизнь: 20
Урон: 1-4
Броня: нет
Магическое сопротивление: нет
Скорость: средняя
Монет за убийство: 3
Отнимаемые жизни: 1
Способности: нет
Стратегия:
1. Против гоблинов наиболее эффективна артиллерийская башня, однако в угоду универсальности можно укрепить точку стрелковой башней.
2. Основное стратегическое преимущество гоблинов - это количество отнятых жизней, если они прорвутся. Особенно это опасно, если с гоблинами идут волки.
Орки - крепкие дикари с лёгкой бронёй и средней скоростью.
Жизнь: 64
Урон: 4-8
Броня: низкая
Магическое сопротивление: нет
Скорость: средняя
Монет за убийство: 9
Отнимаемые жизни: 1
Способности: нет
Стратегия:
1. Маги наиболее эффективны против орков.
2. Бараки второго уровня могут выстоять натиск орков.
3. Большие скопления орков и шаманов - очень серьёзная опасность.
Шаманы - племенные лекари с сопротивлением к магическим атакам.
Жизнь: 80
Урон: 3-5
Броня: низкая
Магическое сопротивление: высокое
Скорость: средняя
Монет за убийство: ?
Отнимаемые жизни: 1
Способности: лечат себя и союзников
Стратегия:
1. Наиболее эффективны против шаманов стрелковые башни.
2. Против нескольких шаманов рекомендуется поставить артиллерийскую башню у входа на уровень и в укреплённых точках, где происходят основные сражения, чтобы они использовали лечение сразу, залечивая небольшие повреждения.
3. Если отряды шаманов и других врагов разделены, то рекомендуется использовать подкрепления, чтобы увеличить между ними разрыв.
4. Приберегите метеоры, если ожидаете плотную группу шаманов и других врагов.
Огры - большие, уродливые и крепкие гуманоиды, они уничтожат всё на своём пути.
Жизнь: 640
Урон: 40-60
Броня: нет
Магическое сопротивление: нет
Скорость: низкая
Монет за убийство: 50
Отнимаемые жизни: 3
Способности: нет
Стратегия:
1. У огров нет брони, и они не быстры, что делает против них эффективным всё стрелковое.
2. Огры могут быть вылечены шаманами, поэтому пара огров в окружении нескольких шаманов - грозная сила.
Бандиты (Головорез) - стремительные и ловкие, они могут быстро разобраться со своими врагами перерезав им горло.
Жизнь: 56
Урон: 20-30
Броня: нет
Магическое сопротивление: нет
Скорость: средняя
Монет за убийство: 8
Отнимаемые жизни: 1
Способности: могут уклоняться от атак ближнего боя
Стратегия:
1. Против бандитов наиболее эффективна стрелковая башня.
2. Если вы хотите защитить от них вашу пехоту, то вам достаточно построить рядом артиллерийскую башню третьего уровня или больше.
3. Бандиты, идущие за более крепкими врагами могут быть очень грозной силой. Возможно, понадобятся метеоры или улучшенная Большая Берта.
4. Бандиты недостаточно сильны, чтобы противостоять вашим героям.
Разбойники (Штурмовик) - закованные в броню преступники, которые могут выдержать множество атак.
Жизнь: 128
Урон: 6-10
Броня: средняя
Магическое сопротивление: нет
Скорость: средняя
Монет за убийство: 15
Отнимаемые жизни: 1
Способности: нет
Стратегия:
1. Наиболее эффективна против разбойников магическая башня.
2. Из-за их большого количества также стоит поставить магическую башню у входа на уровень.
Мародёры - неповоротливые, хорошо обученные, бронированные преступники, часто возглавляющие разбойников и бандитов.
Жизнь: 480
Урон: 16-24
Броня: средняя
Магическое сопротивление: нет
Скорость: средняя
Монет за убийство: ?
Отнимаемые жизни: 3
Способности: нет
Стратегия:
1. Используй против них магию и солдат.
Гигантский-паук - быстрые, злобные враги, стойкие к магии.
Жизнь: 48
Урон: 10-18
Броня: нет
Магическое сопротивление: высокая
Скорость: быстрая
Монет за убийство: 8
Отнимаемые жизни: 1
Способности: нет
Паук-матка - жестокий, магически устойчивый зверь, способный порождать несколько пауков.
Жизнь: 200
Урон: 15-25
Броня: нет
Магическое сопротивление: высокая
Скорость: средняя
Монет за убийство: 40
Отнимаемые жизни: 2
Способности: откладывают яйца, из которых тут же появляются их детёныши
Стратегия:
1. Используй против паука-матки артиллерию и казармы.
2. Артиллерия с первого выстрела уничтожит всех детенышей, а солдаты остановят матку.
Паук-детёныш (не входит в энциклопедию) - крошечные существа, порожденные пауком-маткой.
Жизнь: 10
Урон: 1-5
Броня: нет
Магическое сопротивление: средняя
Скорость: высокая
Монет за убийство: 0
Отнимаемые жизни: 1
Способности: нет
Стратегия:
1. Используй против них артиллерию или лучников.
2. Для сдерживания - солдат или подкрепление.
Гаргульи - подлые крылатые существа, которые могут летать мимо казарм и артиллерии.
Жизнь: 72
Урон: 1-2
Броня: нет
Магическое сопротивление: нет
Скорость: средняя
Монет за убийство: ?
Отнимаемые жизни: 1
Способности: летают
Стратегия:
1. Только башни с магами и лучниками - оптимальный способ для их уничтожения.
Тёмный лучник - смертоносные точные лучники, которые будут стрелять по ближайшим солдатам на своем пути.
Жизнь: 144
Урон: 10-20
Броня: нет
Магическое сопротивление: низкая
Скорость: средняя
Монет за убийство: 16
Отнимаемые жизни: 1
Способности: нет
Стратегия:
1. Если темные лучники атакуют твоих солдат, осуществи маневр, переместив солдат как можно дальше. Как только лучники подойдут ближе для новой атаки и окажутся рядом с казармами, вступи с ними в ближний бой. В рукопашной схватке у них нет ни единого шанса.
2. Другой способ их победить - использовать подкрепление, которое обучено кидать копья.
Тёмный рыцарь - полностью покрытый в доспехах рыцарь, практически невосприимчивые к урону.
Жизнь: 240
Урон: 15-25
Броня: высокая
Магическое сопротивление: нет
Скорость: низкая
Монет за убийство: 25
Отнимаемые жизни: 1
Способности: нет
Стратегия:
1. Как и все противники в доспехах, темный рыцарь боится колдунов.
Вульф (Волк) - очень быстрый хищник, способный уклонятся от рукопашных атак.
Жизнь: 28
Урон: 1-3
Броня: нет
Магическое сопротивление: нет
Скорость: высокая
Монет за убийство: 5
Отнимаемые жизни: 1
Способности: могут уклоняться от атак ближнего боя
Стратегия:
1. Башни с лучниками считаются лучшим средством для борьбы с этим зверем.
2. Кроме лучников, против них эффективна артиллерия, действующая под прикрытием солдат.
Ворг (Лютоволк) - стремительный и коварный хищник, устойчивый к магии и способный уклонятся от рукопашных атак.
Жизнь: 96
Урон: 12-18
Броня: нет
Магическое сопротивление: средняя
Скорость: высокая
Монет за убийство: 12
Отнимаемые жизни: 1
Способности: могут уклоняться от атак ближнего боя
Стратегия:
1. Не полагайся только на одни казармы, ведь ворг способен уклоняться от атак в ближнем бою.
2. Используй башни с лучниками и артиллерию, усовершенствованную до третьего уровня.
Джаггернаут - первый босс, с которым тебе предстоит столкнуться в игре Kingdom Rush. Джаггернаут - это настоящая машина для убийства, способная уничтожить целую армию. Его броня крепка как закаленная сталь, а ракеты почти всегда достигают цели.
Жизнь: 8000
Урон: 150-250
Броня: нет
Магическое сопротивление: нет
Скорость: низкая
Монет за убийство: 0
Отнимаемые жизни: 20
Способности: нет
Стратегия:
1. Босс появляется с правой стороны, поэтому постарайся сконцентрировать в этом месте все свои силы;
2. Размести башни в верхней части карты, так как Головы Голем появляются именно здесь, возле замка. Используй телепорт, который производят магические башни. Он поможет переместить Головы Голем подальше от замка.
3. Бросай против него подкрепление всякий раз, когда оно будет доступно. Большой роли оно не сыграет, но вот выиграть время обязательно поможет.
Голова Голем - механизм, движимый тёмной магией.
Жизнь: 100
Урон: 10-20
Броня: нет
Магическое сопротивление: нет
Скорость: низкая
Монет за убийство: 10
Отнимаемые жизни: 1
Способности: нет
Игровой процесс [ ]
Игровой процесс в Frontiers ничем не отличается от Kingdom Rush, позволяя людям игравшим в предыдущую часть сразу приступить к игре без дополнительной подготовки. Игра по-прежнему включает в себя те же учебные пособия и позволяет новым игрокам быстро адаптироваться к игре.
После прохождения уровня на 3 звезды, игроку становятся доступными два дополнительных режима - «Героический» и «Железный вызов», являющиеся более сложными по сравнению с обычным режимом. В них у игрока есть всего 1 жизнь и за них дают по 1 звезде.
Что еще за Королевская Лихорадка?
Серия Kingdom Rush появилась в 2011 году и сразу завоевала популярность благодаря миксу из различных фэнтезийных сеттингов. Как водится, события описывают эпическую битву между добром (эльфы, гномы, викинги) и злом (орки, гоблины, зомби).
Присутствуют также светлые и темные, магия и технология. В общем, разработчики собрали самые известные широкой публике идеи и реализовали их с приятным геймплеем и графикой. Vengeance — четвертая игра в серии и она получила лишь незначительные улучшения по сравнению с предыдущими.
Ранее мы не были знакомы с этой серией, так что можем оценивать её с чистого листа. И мы считаем, что разработчики слишком расслабились, выпустив недоделанный и скоротечный продукт, но обо всем по порядку.
Читайте также: