Kingdom come deliverance почему стражники обыскивают
«Гроши за старую веревку» — дополнительный квест в Kingdom Come: Deliverance, время на прохождение которого ограничено.
Индржиху предстоит в очередной раз помочь палачу Герману из Ратае, но для этого следует предварительно подготовиться.
Условия принятия задания
Квест выдает сам Герман, но только после того, как вы пройдете миссию «Любовь зла» — найдете для невесты палача Элишки новый дом или убедите ее остаться жить у Германа. После сдачи квеста должно пройти несколько игровых дней. Расспросив о свежих сплетнях корчмаря из Ратае, вы узнаете, что Герман ищет помощника для одного деликатного поручения. Наличие дополнительного квеста на мировой карте отображается в виде пятиконечной оранжевой звезды.
Перед принятием квеста не лишним будет раздобыть яд. Купить его можно у травницы, которая живет в лесу севернее деревни Ледечко. Также потребуется несколько отмычек и умение вскрывать замки. В этом поможет мельник Пешек.
Казнить нельзя помиловать
Герман не располагает почти никакими сведениями: палач знает только то, что казнь должна состояться на днях. Нужно разузнать самому, как обстоят дела: почитать, как принято казнить преступников в Ратае, в Черной хронике, и расспросить рихтаржа, кого собираются лишить жизни.
Рихтарж отмечен на карте маркером задания, поэтому найти его несложно: он или занимается делами в ратуше, или гуляет по городу. Он охотно поделится информацией о трех головорезах, которых будут казнить. Никакой проверки репутации Индржиха нет, давать взятку или запугивать НПС не нужно.
Черная хроника, рабочая книга одного из предыдущих ратаевских палачей, находится в ратуше на третьем этаже. Это частная территория, и, проникнув сюда, вы нарушаете закон. Если вас застанет тут стражник, придется заплатить небольшой штраф.
Узнав необходимую информацию, можно возвращаться к Герману, чтобы посоветоваться с ним относительно предстоящей акции саботажа. В диалоге следует выбрать такие варианты казни:
- Петр из Дубы — отрубят голову;
- Ирджи Бел — повесят;
- Геральд Мороз — будут пытать.
Кстати, квест будет считаться выполненным, если сорвать не все 3, а только 2 экзекуции: например, колесовать одного из преступников или разорвать его с помощью лошадей. В случае, если выбран только 1 правильный вариант, квест считается проваленным. Также миссия не будет пройдена, если до начала казни не напакостить палачу из Кутна-Горы.
Пристают стражники в ратае
Господа помогите ламеру, закончил миссию в Ратае в дазоре, подрался с Яном, пошел искать ночлег, и пока ищу, где бы мне прилечь, ко мне пристают стражники, а я вообще не понимаю какое такое преступление я совершил, и попутно подскажите , где в Ратае поспать, у корчмарей на ночлег залечь не получается (
Davo1993
Поспать в Ратае можно(как вариант, если так уж лень тащится до мельника) с местными бомжами у моста)))
Davo1993 написал:
пошел искать ночлег, и пока ищу, где бы мне прилечь, ко мне пристают стражники, а я вообще не понимаю какое такое преступление я совершил
Davo1993 написал:
ко мне пристают стражники, а я вообще не понимаю какое такое преступление я совершил
Ага, а утром бабло начнут требовать за нарушение. Факел включи, 1 долгим нажатием.
Скорее всего действительно факел. Второй вариант - палевно пожрал с котла у кого-то дома)
Davo1993 написал:
я вообще не понимаю какое такое преступление я совершил
Ну, какбе не стоит вламываться ночью к местным, с целью переночевать)
Davo1993
Чтоб минимизировать остановки с "приставаниями" стражи, не бегай со спринтом по городу, ночью с факелом, днем без. Не красться.
Просто мочи стражу без свидетелей. Заводи в темные переулки и никому не давай уйти. Случайных свидетелей тоже мочи.
Будут в плюсах тонны халявного лута и красивой одежды. Все тебя будут любить. А грехи можно и в церкви замолить.
Симулятор чиновника 10 из 10ти.
Экзекуция
Проведя столь успешную операцию, можно возвращаться к Герману с докладом. Он поблагодарит за услугу и попросит наведаться после завершения казни, которую назначит на 14 часов следующего дня. Дополнительное условие — посмотреть на казнь.
Сделано шоу в виде кат-сцены, в ходе которой палач из Кутна-Горы терпит фиаско: голову отрубает с нескольких попыток, под висельником рвется веревка, а самый опасный из головорезов умирает почти сразу после начала пыток. Если успешно сорвать все три экзекуции, Индржих получит достижение «Вонючка». После неудачной казни довольный Герман заплатит обещанную сумму.
Грабеж
От кражи этот способ отличается наглостью: к жертве приходится применить силу. Один из вариантов – присев, чтобы активировать режим скрытности, подобраться к спящему и придушить его. При этом жертва теряет сознание на некоторое время. Интервал зависит от живучести НПС: как правило, мужчины встают уже через несколько реальных минут, а вот женщины могут проваляться в течение половины игровых суток. Если Индржиха застукают за таким занятием, штраф придется платить как за избиение, то есть в несколько раз больше. При удачном раскладе немного повышается навык скрытности.
Придушив жертву, можно неторопливо обшарить ее дом и взломать запертые сундуки – именно в них всегда хранится самый ценный лут. Впрочем, часто в кармане владельца можно найти ключ, которым отпираются все запертые замки в жилище. Если в доме живет несколько человек, лучше передушить всех. Убить НПС таким способом невозможно: для этого нужно активировать соответствующий перк в ветке скрытности и носить в инвентаре кинжал.
Также придушить можно любого НПС, подкравшись к нему со спины в режиме скрытности. На старте это хорошо работает со странниками и пилигримами, которые неспешно бродят по проселочным дорогам. В инвентаре можно найти немного грошей, еду и другие полезные предметы. Не рекомендуется нападать на этих НПС открыто, не разжившись оружием хотя бы начального уровня: странники часто вооружены, поэтому способны дать отпор. Раскачавшись и достав хорошую экипировку, их можно оставить в покое: заработок на них слишком мал, а драться станет уже неинтересно.
Как избежать штрафа и тюрьмы
При назначенном штрафе проще всего заплатить. Если требуемой суммы нет, Индржиха отведут в темницу. При этом можно убежать, но стража ринется в погоню, а сумма штрафа вырастет. Штрафные санкции применяются к герою до тех пор, пока он не совершит убийство при свидетелях – за такое поведение сразу тюрьма.
Во время диалога с НИПом сравниваются характеристики Индржиха и собеседника – красноречие, влиятельность и сила. Как правило, эти характеристики сбалансированы: самые низкие показатели у крестьян, самые высокие у дворян. Однако есть исключения и некоторый дисбаланс – городские стражники не блещут красноречием и имеют мало влияния, но при этом сильные, поэтому запугать их можно, только хорошо прокачавшись. Духовенство, наоборот, не имеет ни силы, ни влияния, но у них высокий уровень красноречия, поэтому заболтать их сложно. Некоторые дворяне, не обладая ни силой, ни красноречием, достаточно влиятельны, поэтому их не получится «давить авторитетом».
Чтобы не платить штраф, модно попробовать заболтать стражника – заявить, что Индржих выполняет секретное задание. Если его показатель красноречия выше чем у стражника, высока вероятность сэкономить. При наличии мощной экипировки, прокачанной силе и взятом перке «Ужасающий» герой может запугать почти любого стражника.
При развитом красноречии также можно взять перк «Эмпатия» на 8 уровне навыка, который открывает характеристики НИП в диалогах. Без этого перка они скрыты, поэтому приходится действовать наугад. Однако и даже более высоки показатель не гарантирует, что герой со 100% вероятностью запугает НИПа– всегда запускается ролл, который может подкорректировать шансы на успех.
При оплате штрафа конфискуются все ворованные вещи, поэтому их лучше хранить в сундуке у себя дома или в сумке у лошади. Поклажа сделана таким хитрым образом, что предметы можно переместить туда, даже находясь на внушительном расстоянии о маунта.
Методы убеждения не работают, если Индржиху грозит тюремный срок – не получится никого запугать или заболтать, придется расплачиваться. После оплаты штрафа или отсидки все грехи прощаются, и можно приниматься за старое. Единственный способ избежать тюрьмы – или вообще не появляться в городе, а если все же приходится по квесту, держаться подальше от городской стражи.
Альтернативный вариант – убить всю стражу, что весьма сложно, так как в любой крупном городе ее очень много и она хорошо вооружена. Однако и это не панацея – передышка продлится ровно до тех пор, пока городские власти не наймут новых стражников. При этом каждое убийство увеличивает срок тюремного заключения, и не исключено, что в будущем придется отсидеть уже несколько игровых недель.
В целом, до определенного уровня прокачки персонажа воровство и грабеж в Kingdom Come – самое выгодное занятие. Более выгодно только фармить мародеров и половцев, однако требуется не только хорошая экипировка, но и умение махать мечом и стрелять из лука.
Коротышка
Збышек в Скалице не один — как водится, на пепелище набежали не только мародеры, но и ребята посерьезнее. В следующей кат-сцене появится бандит Коротышка в сопровождении таких же головорезов. Он предлагает отдать панский меч и проваливать, но Индржих, естественно, категорически против.
Так как это заскриптованная драка, победить Коротышку на этот раз не получится. Герою достаточно пропустить один удар дубиной для запуска следующей кат-сцены. Получив пару раз дубиной по голове, Индржих потеряет сознание, а Коротышка собирается его добить.
Экзекуцию прервет Тереза. Сразу же после ее окрика появится сотник Борек с несколькими тальмбергскими солдатами, которые прогонят разбойников. Пока Индржих без сознания, слуги пана Дивиша похоронят родителей Индржиха под липой во дворе — там, где когда то хотел его отец.
Тереза грузит Инржиха на телегу и везет на мельницу в Ратае. Там девушку встречает ее дядя Пешек — редкостный проходимец, который играет не последнюю роль в стартовых квестах.
На этом пролог заканчивается. Дальше кат-сцен, которые, вероятно, уже успели надоесть игроку, будет гораздо меньше. Все вещи, которые вы собрали в ходе прохождения пролога, останутся у персонажа, кроме меча пана Радцига Кобылы. Его забрал Коротышка, а затем скрылся от стражников пана Дивиша.
В этом гайде речь пойдет о том что нужно учитывать игроку, как не попадаться городской страже, кому сбывать краденное и какие воровские квесты существуют.
Грабь награбленное!
Остальные мародеры, которых вы можете встретить в окрестностях, завидев вас, примутся убегать. Догонять их не имеет особого смысла: в кармане каждого всего парочка грошей. Также не стоит обыскивать убитых крестьян: в их карманах только кренделя, морковь, яблоки, хлеб или хрен. Гроши почти не встречаются.
В Скалице можно найти нескольких убитых стражников, рядом с которыми валяется оружие. Самая ценная находка в поселке — кольцо Бланки, которое вы можете забрать с ее тела возле корчмы. Чуть ближе к замку лежат тела родителей.
Kingdom Come: Deliverance —Прохождение задания «Возвращение домой»
«Возвращение домой» — третий и завершающий квест пролога Kingdom Come: Deliverance. Он стартует автоматически сразу же после того, как Инрджих окажется в окрестностях Ровны, от которой рукой подать до Скалицы.
Все, что нужно сделать — добраться до городской площади и найти убитых родителей.
Карма и отношения с НПС
Отношения Индржиха с НПС улучшаются при совершении хороших поступков – обычно это помощь, то есть прохождение квестов. Понижается репутация не только при явном нарушении закона, но и недостойном христианина поведении – запугивании или уличении в попытке соврать. Каждый НИП принадлежит как минимум к одной фракции, а хорошее отношение к конкретному НПС улучшает отношения с фракцией в данной местности. Например, можно быть на короткой ноге с дворянами в определенном городе, но при этом объектом ненависти городской стражи. Репутация с представителями конкретной фракции в каждом городе прокачивается отдельно.
При этом существует репутация с каждым конкретным НПС, с которым возможно взаимодействовать. Например, горожанка, которая в качестве антуража прогуливается вдоль улицы, не сагрится, даже если попадет под лошадь Индржиха. НИПы, с которыми можно взаимодействовать и которые обладают зачатками искусственного интеллекта, в этом отношении более разборчивы и злопамятны. Достаточно один раз случайно подраться с горожанином, чтобы заполучить врага на весь остаток игры – каждый раз при появлении героя он будет лезть в драку или убегать. Крайним почему-то оказывается всегда Индржих, и за любую такую драку приходится платить штраф.
Репутация отображается на глобальной карте по каждому городу отдельно. Если населенный пункт помечен иконкой с изображением кошелька, это значит что герой должен оплатить штраф этом городе, о чем ему напомнит первый же стражник. Иконка с изображением тюремной решетки означает, что придется отсидеть положенный срок. После выхода из тюрьмы герой получает мощный дебаф и его характеристики ощутимо понижаются на несколько игровых суток.
Саботаж
Герман посоветует сделать следующее: украсть и затупить меч палача, которым он рубит головы, чтобы тот не смог эффектно обезглавить жертву, подменить прочную веревку на гнилую, чтобы висельник сорвался, и отравить щипцы для пыток, чтобы преступник мучился не долго и помер от действия яда. Можно отправляться в лагерь, где остановились палач и его помощники, и немного там похозяйничать. Сделать это надо ночью, после 22 часов, так как днем все трое НПС и их собака бродят по лагерю. Чтобы лучше видеть в темноте, можно воспользоваться зельем «Сыч».
Щипцы лежат на рундуке на повозке, которая стоит сразу возле входа в лагерь. Чтобы отравить щипцы, достаточно просто взаимодействовать с предметом. Если в инвентаре есть яд, он будет выбран автоматически: других вариантов нет.
Веревка лежит на чердаке в сарае. Чтобы попасть туда, нужно подняться по лестнице. Старую веревку, необходимую для задания, выдаст сам Герман.
Меч палача лежит в сундуке в одной из палаток — той, что ближе к сараю. Замок нужно взломать, но он легкий. Чтобы затупить его, нужно быстро смотаться в Ратае и воспользоваться точильным камнем. При заточке кромку меча нужно ставить перпендикулярно точильному камню: так его прочность уменьшится быстро. Затупить лезвие нужно по всей поверхности. После этого вернитесь в лагерь и подбросьте меч обратно в сундук, в котором вы его взяли.
Есть пара альтернативных вариантов прохождения задания «Гроши за старую веревку». Например, если вас застукают за взломом, можно отбежать чуть подальше от лагеря и навалять палачу и его помощникам. Однако не используйте оружие, иначе вы убьете этих НПС — только рукопашная. Пока они будут валяться без сознания, можно успеть сделать все задуманное.
В этом случае при следующем визите в Ратае придется заплатить пару штрафов — за кражу и за драку. Если красноречие на момент прохождения задания уже прокачано достаточно хорошо, можно попробовать убедить стражников, что вы выполняете секретное поручение. В этом случае платить ничего не придется.
Еще один вариант сорвать казнь — убить палача из Кутна-Горы. Даже если помощники останутся живы, провести экзекуцию будет некому. В этом случае придется посидеть пару игровых суток в тюрьме. Откупиться или запугать стражу не выйдет.
Барбос и Збышек
После кат-сцены, в которой Индржих сильно убивается по родителям и обещает больше никогда не отступать, появляется следующее условие — найти лопату. Почти сразу же вы услышите собачий лай, которого раньше не было. Идите на звук.
Во дворе мясника вы увидите, как Збышек, сводный брат Терезы, пытается забить лопатой Барбоса, собаку покойного владельца. Тот охраняет тело хозяина, карманы которого собирается обчистить Збышек. Негодяю можно нагрубить, но драться в сами он не будет, так как слишком трусливый. Забрав лопату, возвращайтесь к телам родителей.
Читайте также: