Kingdom come deliverance мельники где найти
К одним из основных особенностей Kingdom Come: Deliverance можно отнести вручную созданный игровой мир, причем он является практически точной копией реально существующей области в Чехии. Исследовать здешние поля, леса и луга не только крайне интересно, но и весьма полезно, ведь в любой момент можно набрести на пещеру с кладом или хижину с запертым сундуком. Впрочем, бессистемные поиски в определенный момент могут начать раздражать, в особенности, если требуется найти конкретный объект.
По этой причине мы решили опубликовать максимально подробную карту мира Kingdom Come: Deliverance, на которой отмечены все места для охоты, травы, лагеря разбойников и половцев, а также пещеры, точки интереса, конюшни, кузницы, мельницы, торговцы, купальни, корчмы, точильные камни, точки быстрого перемещения и другие объекты. Большинство из них отмечены соответствующими иконками, которые довольно просто разобрать. Например, лагерь изображен в виде двух палаток с флагом, а кузница – наковальни и молота. Если же у вас возникнут какие-либо вопросы касательно того или иного значка, то можете задать его в комментариях к статье.
Помимо всего прочего для каждого поселения представлена отдельная карта с ее подробным описанием. Это должно упростить вам поиск учителей, торговцев и важных для сюжета персонажей.
Найти кольцо в доме палача и украсть его.
И так после того как вы научились вскрывать замки, а так же получили несколько отмычек, можете спокойно выдвигаться к дому палача. Хоть Пешек и поставил перед вами задачу украсть кольцо, у вас все же будет несколько вариантов это провернуть:
1. Взломать сундук - самый логичный вариант, который не повлечет за собой трат. Сам сундук находится в доме палача, для того чтобы проникнуть внутрь незамеченным, вам придется выполнить несколько условий. Во дворе палача две собаки, вам нужно зайти в дом так, чтобы они вас не обнаружили (Если обнаружат, то начнут лаять, что привлечет палача). Садитесь на корточки при помощи клавиши "c" и продвигайтесь к двери дома, стараясь прятаться за лестницей, как можно ближе к стене дома. После того как вы войдете в дом, вам нужно будет проникнуть в левую комнату (Если вас обнаружат в этой комнате, то вы нарушите закон). У левой стены находится сундук с кольцом именно его вам и нужно взломать. Убедитесь в том, что вас не заметят, после чего начинайте взламывать сундук. В самом доме помимо нужного вам сундука есть еще 2 (Один в прихожей с несколькими грошами и дешевой одеждой, второй в той же комнате - со шкурами и одеждой).
2. При помощи красноречия выманить палача Германа из дома - Индржих расскажет палачу о том, что мельник недодал ему муки, после чего палач пойдет разбираться, оставив дом без присмотра. Таким образом вам легче будет взломать сундук.
3. Поговорить с палачом - при разговоре вы сможете проявить навык красноречия и убедить палача продать вам кольцо за 20 грошей.
Отнеси кольцо мельнику в Кухельницу.
Это кольцо нужно Войцеху, чья мельница находится в Кухельнице. Путь до цели не близок, при учете того, что вы передвигаетесь на своих двоих. Следуйте вдоль реки и через некоторое время достигните той самой мельницы. Кольцо, на которое вы потратили такое количество времени окажется обычной безделушкой. Войцех просто выкинет его, объяснив это тем, что Индржих прошел проверку и теперь может получить своеобразную работу. На этом задание будет завершено.
Последствия::
1. После прохождения данного задания, вы сможете выполнять поручения мельников.
2. Мельники будут покупать у вас краденные вещи.
3. Вы расплатитесь с Пешеком за лечение.
4. Если вы не расплатитесь с Пешеком за лечение в течении двух недель, по вашу душу придут головорезы.
Самопеш
На этой карте изображена деревня, находящаяся к западу от Тальмберга и расположенная неподалеку от Мрхоедов. Тут можно найти несколько торговцев.
Ключевые места и персонажи:
- Кузнец – помимо того, что вы можете приобрести или починить у него оружие, вам также удастся взять у него книжки, повышающие навык Починка.
- Хижина Травницы – она находится в лесу на северо-западе от центра деревни. У травницы можно приобрести множество полезных предметов, включая карту сокровищ XVI, книгу о Травничестве и алхимические рецепты.
Сазава
На этой карте продемонстрирована Сазава – крупнейший город в игре. Тут вы сможете взять немало различных побочных квестов, найти торговцев ценными предметами и обучиться мастерству у тренеров навыков. Северная дорога ведет в Сазавский Монастырь.
Ключевые места и персонажи:
- Шарлатан – он может дать вам несколько уроков по Алхимии и Карманной краже. К тому же он продает книги по Красноречию и карту сокровищ XX.
- Мастер Ота – он кузнец и ювелир. Он может помочь вам повысить навык Починка.
- Сазавский Писарь – его дом находится в центре города. Он может продать вам продвинутые книги, которые способны заметно повысить навык Чтение. У него продаются и другие полезные книжки.
Ровна
На этой карте показана небольшая деревня, расположенная в северо-западной части игрового мира, неподалеку от Скалицы. Вы посетите ее при прохождении нескольких первых сюжетных заданий. Она будет уничтожена после Пролога, а потому все, кто жил здесь – умрут. Вы сможете вернуться сюда позднее для завершения определенных миссий и поиска спрятанных сокровищ.
Скалица
Ваше приключение начнется именно в этой деревне. Воспользоваться услугами торговцев и персонажей, обитающих в этом поселении, удастся лишь во время Пролога. Дело в том, что практически все они умрут после завершения основного задания. Вы сможете вернуться сюда позднее для завершения определенных миссий и поиска спрятанных сокровищ.
Вор вора видит издалека - Симон
После выполнения задания «Добрый вор» Пешек направит Индржиха к своему другу Симону, если он хочет «намолоть» деньжат.
Так выглядит парча
Портной Амвросий живёт в центре города возле возле церкви, рынка, и позорного столба. Нужная ткань находится на полке одного из шкафов, находящихся сразу за спиной мастера. Выглядит она как обыкновенная бела ткань, однако в отличии от других, её можно взять в инвентарь. Днём украсть парчу практически невозможно – в комнате находится аж 3 человека. А проникновение в здание ночью будет считаться преступлением, так что долго задерживаться в здании не стоит, потому что улицы города постоянно патрулирует стража, которая может заметить фигуру в здании через окно.
Рецепт пива
Вторым заданием от мельника будет кража рецепта пива у ужицкого землевладельца. Тот упорно не желает продавать этот рецепт, хотя даже не может его прочесть.
Рецепт пива спрятан на одной из полок в ужицкой корчме. Найти его не так и просто, потому что на вид это неприметный белый свёрток. Нам нужна средняя полка в шкафу, стоящем слева от сундука с вещами. Как не парадоксально, делать это лучше днём, так как ночью около полки с рецептом спит одна из служанок корчмы, а днём пространство абсолютно пустое.
Панские шпоры
На заднем плане: сундук со шпорами
Последним поручением Симона будет кража дорогих панских шпор у сазавского сапожника, из-за потери которых у последнего, конечно же, будут неприятности, но это уже не забота Симона. Это задание самое простое из всех - шпоры находятся в сундуке в лавке сапожника, прямо за его спиной. Сундук заперт на лёгкий замок. Воровать лучше всего ночью, когда в лавке никого нет.
После выполнения всех трёх поручений Симон готов поделиться информацией о вербовщиках в Сазаве.
Достань кольцо мертвеца для мельника Пешека.
Могила разбойника находится неподалеку от дома палача. Чтобы туда попасть, воспользуйтесь проходом через лес, так как в обход путь окажется достаточно долгим. Как только вы попадете в отмеченную область, вам нужно будет отыскать могилу, благо она там всего-лишь одна. Раскопайте могилу и обыщите тело разбойника. Кольца у того не окажется.
Монастырь Сазавы
На карте изображен монастырь и его окрестности. Вы посетите этот религиозный комплекс при выполнении одного важного сюжетного квеста. Тут можно найти несколько торговцев и персонажей, предлагающих различные услуги. Южный путь ведет в Сазаву.
Ключевые места и персонажи:
- Монастырь – вначале вам будут недоступна большая часть внутренних помещений сооружения. Однако позднее, вам удастся обследовать его вдоль и поперек, когда главный герой решит притвориться монахом, чтобы проникнуть в монастырь.
- Комната Брата Никодима – тут вы можете повстречать самого Никодима и обучиться у него алхимии. К тому же он продает алхимические книжки и карту сокровищ IV.
- Мельник Симон – он находится на востоке от монастыря. У него вы сможете обучиться Незаметности. Этот персонаж также продает книгу о Карманной краже и дает задания для вора.
Тальмберг
На данной карте демонстрируется одно из первых поселений, которое вы посетите при прохождении Пролога. Советуем вам отложить осмотр достопримечательностей до тех пор, пока не закончите все начальные сюжетные задания и не купите лошадь.
Ключевые места и персонажи:
- Замок – связан с множеством основных заданий. Вы сможете воспользоваться здесь кроватью или побеседовать с пани Стефанией и закрутить с ней роман.
- Торговец в замке – у него можно купить отмычки, спасительный шнапс и карту сокровищ XI.
- Ловчий Микулаш – вы можете поговорить с ним и увеличить свои навыки Охоты и Стрельбы из лука.
Вернуться к Пешеку.
С этой новостью, вам необходимо обсудить дальнейший план действий с мельником. Кстати ночью вы до него не достучитесь, так как тот будет беспробудно спать, поэтому разговор придется вести с выспавшимся мельником. Сообщив Пешеку о том, что у трупа не было кольца, мельник предположит, что палач забрал его себе. После чего вам будет предложено обокрасть палача, взломав его сундук. В диалоге с Пешеком тот спросит вас об умении вскрытия замков и если вы ответите "Я не могу вскрыть замок", тот начнет ваше обучение этому делу. При этом вас переместит за мельницу, где под присмотром Пешека вы должны будете вскрыть замок. В награду вы получите 20 отмычек и спасительный шнапс, который будет лежать внутри сундука.
Вернись к Пешеку.
После того как вы заполучили то самое кольцо, незамедлительно отправляйтесь к Пешеку (Сократить дорогу можно воспользовавшись быстрым переходом). Узнав о том что кольцо у вас, мельник обрадуется и похвалит Индржиха (При этом ваша репутация будет повышена).
Тебе надо заплатить мельнику Пешеку за лечение.
При разговоре с Пешеком у вас будут несколько вариантов:
1. Что бы тебе могло быть нужно от меня? - Пешек предложит Индржиху выполнить небольшое поручение, а именно раздобыть кольцо разбойника, приглянувшееся его компаньону. Загвоздка состоит в том, что разбойник в недавнем времени был казнен и закопан вместе с кольцом. Пешек предложит вам раскопать могилу и достать для него кольцо.
2. А можно я просто заплачу? - данный вариант расстроит Пешека, репутация будет понижена. Вы сможете заплатить за лечение из своего кармана в размере 50 грошей. (Открывает доступ к задаче "У Пешека есть для меня работа").
3. Проигнорировать задание - если забить на задание, к вам через некоторое время наведаются мужики с топорами и заставят выплатить долг. Даже если вы выберете второй вариант, у вас все равно останется возможность пройти задание Пешека, таким образом вы просто отделаетесь от долга.
Трудности перевода
Отправляйтесь на мельницу Будина, расположенную на реке между Сазавой и Ледечко, и поговорите с мельником и его наемными работниками. Они расскажут Индро, что поймали одного половца, который упал с лошади и ударился головой. Его связали и бросили в сарай под охраной двух рабочих.
Они просят Индржиха помочь им решить, что с ним делать. Если Индржих согласится работать с ними, и он намерен доставить заключенного в Ратае, то мельника нужно будет убедить, подкупить за 50 или пригрозить, чтобы он отпустил его.
Однако, мельника желает допросить пленника, у которого, как он подозревает, где-то припрятан тайник. Но они не знают венгерского, так что без переводчика у них ничего не выйдет. К счастью, мельник знает бродягу на мельнице Кацека, который ругается по-венгерски, когда играет в кости. Индро проходит немного на север вдоль реки на другую мельницу. Чтобы бродяга согласился, ему придётся заплатить как минимум 40 , но если у Индро богатый криминальный опыт - согласится и бесплатно.
Вернувшись на мельницу Будина, Индро поручает бродяге выведать о местонахождении его тайника, и может либо угрожать избить его, либо пообещать ему свободу. В любом случае половец скажет, что не может описать тайник, но может отвести к нему. Индро переговорит с Будином и отправится на поиски сокровища.
Однако, пленник отведёт героя прямо в западню, где на него нападут 3 вооружённых половца. разобравшись с ними, пленник поклянется, что отведёт Индро к настоящему тайнику. Впрочем, можно казнить его на месте, а можно отвезти в Ратае за вознаграждение.
Есть и другой путь. Беседа бродяги с половцев была довольно длинная, а перевёл он буквально пару предложений, тут явно что-то не то. Тот отмажется «трудностями работы переводчика». Но Индро показалось, что половец говорил слово «Ратае», а потому попытается убедить (5+ ) его сказать правду. Он расскажет о своём сговоре с половцем и опишет место, где находится тайник.
Так выглядит тайник
Можно отправится к тайнику вместе с половцем. Он отведет вас к трухлявому пню, в дупле которого спрятано Противоядие, 2 бутылки Спасительного шнапса и 800 . Однако не отходите от половца далеко, иначе он сбежит, а задание провалится. Как только добыча будет возвращена, Индро может либо освободить половца, казнить его, либо отвезти в Ратае для публичной казни в обмен на 100 от рихтаржа. После этого можно вернуться к мельнику Будину и отдать, согласно уговору, половину добычи.
Половец молит о пощаде
Спасение половца
С другой стороны, Индржих может решить, что он не хочет участвовать в замысле Мельника, и освободить половца сам. Но сначала он должен вытащить его из маленького сарая, в котором он привязан. Либо вскрыть замок, либо выкрасть ключ, либо избавится от наемных работников. Освободив половца, Индро решит что с ним делать. Можно отпустить его по доброте душевной, не получив ни гроша в награду.
Выгоднее будет сопроводить его в Ратае. В таком случае герой не обратит внимания на мольбы о пощаде и обещание сокровищ и отведёт его прямо в ратаевскую тюрьму, за что рихтарж заплатит Индржиху 100 . Либо можно последовать за ним туда, где он спрятал свою добычу. Теперь, когда тайник обнаружен, Индро может отвезти его в город и получить в придачу ещё денег. Это самый прибыльный вариант прохождения.
Мрхоеды
На данной карте показана деревня, расположенная к западу от Тальмберга и неподалеку от Самопеша. Тут вы сможете найти конюшню, в которой можно приобрести резвых лошадок и полезное снаряжение к ним.
Ключевые места и персонажи:
- Конюшня – ею руководит Иоганн, у которого можно приобрести книги по Верховой езде. К тому же он продает различных коней.
Ужице
На данной карте показана небольшая деревушка, расположенная в северо-восточной части игрового мира. Вам предстоит посетить это поселение во время выполнения одного из основных квестов. Впрочем, вы наверняка окажитесь тут намного раньше, ведь именно тут главного героя могут научить чтению.
Ключевые места и персонажи:
Достань лопату.
Та лопата при помощи которой вы копали могилы родителям Индржиха пропала, поэтому вам придется отыскать другую. При разговоре с мельником тот упомянул, что у него есть данный инструмент неподалеку. Лопату вы сможете найти у телеги, которая находится у склада бревен на мельнице.
Ратае
На этой карте демонстрируется Ратае – один из самых крупных городов в игре. Тут вы окажитесь после завершения Пролога. В этой локации можно взять немало побочных заданий, а также найти множество торговцев и учителей навыков.
Ключевые места и персонажи:
- Мельница – именно тут проснется главный герой после прохождения Пролога. Теперь он сможет в любой момент приходить сюда, чтобы поспать или повидаться с Терезой. Здесь также можно отыскать мельника Пешека, который может обучить вас Вскрытию замков и Карманной краже.
- Арена – рядом с ней можно найти сотника Бернарда, который может обучить вас продвинутым техникам боя, а также улучшить ваш навык Защиты и владения различными видами оружия.
- Ловчий Бертольд – местный охотник, который может продать вам книгу об охоте и карту сокровищ XVII, а также научить вас навыкам Стрельбы из лука и Охоте.
- Аптекарь – у него можно изучить основы алхимии. За следующий урок придется заплатить. Он также продает книги по алхимии (руководства по приготовлению различных зелий).
Ледечко
На этой карте демонстрируется небольшая деревушка, которую можно найти в центральной части игрового мира. Вы посетите ее во время выполнения квеста, связанного с поиском Коротышки. Тут вы не найдете учителей навыков, зато сможете отдохнуть в корчме, продать ненужные вещи, посетить кузнеца, помыться в купальне или попрактиковаться в стрельбе из лука.
Нойхоф
На этой карте изображена небольшая деревушка, которая известна своим конным заводом. Им руководит женщина по имени Зора. У нее можно приобрести различных коней, включая одну из лучших лошадок в игре – Аль-Бураки.
Kingdom Come: Deliverance задание Добрый Вор
После завершения сюжетного задания Возвращение домой, Индржих очнется в доме мельника по имени Пешек, который является дядей Терезы. Девушка сообщит вам, что за лечение которое было оказано вам, вы изрядно задолжали ее дяде.
Важно::
Не тяните с выполнением данного задания, иначе по вашу душу придут своеобразные коллекторы и вам придется платить им.
У Пешека есть для меня работа.
Данная задача появляется в том случае, если вы откупились от мельника своими деньгами. Позволяет пройти квест в любое время.
Подробная карта мира
На этой карте изображены все примирительные кресты и сторонние храмы, а потому вы сможете запросто получить достижение «Паломник». Плюс на этой карте демонстрируется расположение мельниц (иконка, на которой изображены мешки с зерном), с которыми связано немало квестов и в которых можно продавать краденые товары.
Поговори с мельником Пешеком.
Чувство долга должно заставить вас пообщаться со спасителем и узнать, что ему от вас потребуется в замен оказанной помощи. Найти мельника вы сможете неподалеку от мельницы или в ней.
Читайте также: