Kingdom come deliverance как надеть капюшон на голову
Плотва, Росомаха, «Типа крутые легавые» и полено-людоед.
Несмотря на приверженность авторов реализму, в игре можно встретить множество разнообразных пасхалок, отсылок к современности и просто странных с первого взгляда вещей. Рассказываем о том, что удалось найти игрокам.
Пожалуй, самая яркая пасхалка во всей игре — появление знаменитой лошади Геральта из Ривии. Диалог с торговцем не оставляет никаких сомнений в том, что это та самая Плотва — эту лошадь он якобы купил у некоего «странного поляка».
Помимо Плотвы в игре также можно встретить лошадь по имени Эпона — так же звали верного скакуна Линка из знаменитой серии The Legend of Zelda. Помимо этого, Эпона — кельтская богиня, покровительствовавшая лошадям, ослам и мулам, но в данном случае это, скорее всего, именно отсылка к «Зельде» — намёк на это содержится в разговоре с продавцом. К тому же другие лошади с «мифологическими» именами в Kingdom Come: Deliverance названы не в честь богов, а именно в честь лошадей. Например, в местных конюшнях можно приобрести Слейпнира или Пегаса.
Вообще, в игре можно встретить немало знаменитых лошадей — например, коня из «Дона Кихота» по имени Росинант, который обладает крайне низкими характеристиками в полном соответствии с каноном. Ещё один конь с известным именем — Бинки из книг Терри Пратчета.
К знаменитому «средневековому» циклу Джорджа Мартина в Kingdom Come: Deliverance тоже есть отсылка — и довольно очевидная. В игре можно встретить меч, носящий имя «Игла» — такое же название своему мечу дала Арья Старк.
«Пасхалкам», относящимся к «Ведьмаку» и «Игре престолов» в игре о средневековой Европе удивляться не приходится, но вряд ли кто-нибудь мог ожидать появления в Kingdom Come: Deliverance героев фильмов Эдгара Райта. Пользователь Reddit обратил внимание на то, что браконьеров в Тальмбергском лесу выслеживает никто иной, как Николас Эйнджел — главный герой «Типа крутых легавых».
Если вы играли с русскоязычным интерфейсом, эта отсылка, скорее всего, прошла мимо вас. В русской версии описание факела звучит как «Освещает темноту, когда нет другого источника света», тогда как в оригинале этот текст представляет собой дословную цитату из «Властелина колец»: «May it be a light for you In dark places when all other lights go out». Эту фразу Галадриэль произносит, обращаясь к Фродо.
Внимательные игроки обратили внимание на очень странную руку, спрятанную среди камней. Судя по трём когтям, очень напоминающим адамантиевые, перед нами ничто иное, как останки Росомахи. Никаких дополнительных зацепок и подсказок, способных пролить свет на то, как мутант оказался в средневековой Богемии, в игре обнаружено не было. Взаимодействовать с рукой игрок не может.
В одной из могил недалеко от Ужице помимо, собственно, трупа, можно увидеть лошадиную голову. Это можно было бы посчитать совпадением, если бы не тесные связи Даниэля Вавры с «Мафией» — скорее всего, это всё-таки отсылка к «Крёстному отцу». Правда, в знаменитом фильме лошадиную голову подкладывали жертве в постель до её смерти, а не в могилу после.
Одна из самых загадочных пасхалок Kingdom Come: Deliverance — дорожные конусы, с которыми некоторые игроки столкнулись ещё во время альфа-тестирования. Наличие этих конусов в игре привело к возникновению теории о том, что действие Kingdom Come происходит не в средневековой Богемии, а на съёмочной площадке исторического фильма.
В текущей версии игры такой конус можно найти на башне неподалёку от Враника. Игроки некоторое время ломали голову над тем, как попасть наверх — никакой лестницы туда не ведёт. Вскоре выяснилось, что для этого нужно просто напиться до беспамятства в одной из окрестных локаций, и наутро необъяснимым образом проснуться наверху. Получается, этот элемент современного мира от обитателей Kingdom Come пытаются скрыть — здесь явно что-то нечисто.
Согласно наиболее правдоподобной версии, всё это может быть отсылкой к культовому научно-фантастическому сериалу «Красный карлик» — в одной из серий главный герой по имени Дэйв Листер просыпается после жуткого похмелья и задаётся вопросом, каким образом на космический корабль мог попасть дорожный конус.
Касательно личности трупа женщины верхом на метле, лежащей на дороге в луже крови, игроки строят самые разные предположения. Одни уверены, что ведьма как-то связана со вселенной Гарри Поттера — неподалёку от трупа валяется волшебная палочка. Другие видят в её внешнем виде отсылку к «Волшебнику страны Оз». Однако, вероятнее всего, это обычная чешская ведьма, попавшая в аварию. Рядом с трупом лежит птичье крыло — вполне возможно, что падение с метлы было вызвано столкновением с птицей.
Определённо, одно из самых странных мест в Kingdom Come — заброшенная лесная хижина, во дворе которой лежит скелет. Рядом с трупом можно увидеть два поистине гигантских сапога, явно не подходящих по размеру человеческому существу. Что здесь произошло — загадка. Лесной великан кого-то убил, снял сапоги и ушёл босиком?
Ответ на этот вопрос подсказали знатоки чешской культуры — оказывается, существует сказка о хищном куске древесины по имени Отесанек. В отличие от Буратино или Пинокио, Отесанек — опасный монстр, пожирающий людей. Вероятно, от подозрительной хижины стоит держаться подальше — если, конечно, у вас нет с собой факела.
Kingdom come deliverance как надеть капюшон на голову
Анастасия, угу,да там столько этих людей,хрен запомнишь.Спасибо,завтра попробую
Видел что нпс носят капюшон , если кто знает как его надеть на голову ГГ буду очень признателен вам
Куда можно покидать скрины с багами ? Что бы разработчики увидели их.
Не подскажите почему череп дьявола не появляется в задание Божий дом?его просто нету на том месте где он должен лежать, хотя область отмечена.
Матвей, он в воде, прямо под берегом.если встать на пристань, лицом к воде, он будет справа
Gliz, сам поломал себе голову этими капюшонами. Видел не только на нпс, но и в трейлерах гг с капюшоном. Увы, разрабы вырезали эту фишку. Или так хитро ее запрятали, что фиг найдешь. Тоже самое и с забралом. Он должен быть опущен только в бою, но на модели гг, он опущен всегда. Видимо была какая то кнопка, отвечающая как раз за это действие.
Ипатий, оденься в латный доспех, или подними свою репутпцию в локации. Если лень, продавай ему стрелы, или что он там покупает по заниженной цене. Репутация вырастет именно с ним, и он расскажет все сплетни. Потом появятся звездочки на карте, где дают квесты.
Гоша, скорей всего, как я понял, комнаты можно снимать с 10(9) до 21
22 часов. Потом корчма закрывается. Кто не успел, тот не успел. Тем не менее, никто не запрещает тебе вскрыть замок, и поспать на кровати. Только не шуми особо. Ну и сундук будет не доступен с твоим лутом.
Руслан, хз. Лучше беги на конюшню, и продай обоих. В нойхове купи слепнира. Лучший скакун который мне встречался.
Kingdom come deliverance как надеть капюшон на голову
Одежда на тело.
Вид. 8./Замет. 13. Шум 0. Обаяние 11. Вес 10 Цена
Перчатки.(*)
Вид. 4./Замет. 4. Шум 0. Обаяние 2. Вес 0.5 Цена
Штаны.
Вид. 9./Замет. 9. Шум 0. Обаяние 12. Вес 1. Цена
Обувь.
Вид. 10./Замет. 10. Шум 28. Обаяние 12. Вес 4. Цена
Шлем.
Вид. 66./Замет. 52. Шум 77. Обаяние 4. Вес 4 Цена
Коиф.
Вид. 45./Замет. 43. Шум 62. Обаяние 0. Вес 2 Цена
Оголовье.
Вид. 68./Замет. 64. Шум 100. Обаяние 7. Вес 4. Цена
Нарукавники.
Вид. 23./Замет. 33. Шум 24. Обаяние 10. Вес 9 Цена
Доспех на ноги.
Вид. 61./Замет. 68. Шум 85. Обаяние 10. Вес 11. Цена
Почему в списке есть лишняя Экипировка?
Бонусы к Обаянию и броне, без потерь в незаметности и скрытности.
Я одел все из списка, но у меня высокий показатель шума!
Участвуй в тренировочных боях, с наставником. Чини одежду ремонтными наборами до тех пор пока не сможешь взять талант "Поддевка".
Нигде не могу найти "Кожаные сапоги" !
"Бесшумные темные туфли" или "Бесшумные туфли", тоже подойдут.
Незаметность - Точная подгонка (8ур)
Уменьшает шум доспехов и другого снаряжения на 20%
Починка - Поддевка (6ур)
Уменьшение шума и заметности элементов доспеха после ручной починки.
Охота - Лесник (10ур)
В лесах ваша заметность и видимость сильно снижаются.
______________________________________________________________________________
Как мне быстро развить Незаметность?
Ищите на дорогах одиноких путников, и подкрадываясь со спины оглушайте.
Оглушайте спящих.
Как мне быстро развить Починку?
Портите мечи на шлифовальном круге, затем снова их чините. Воруйте ремонтные наборы, затем после тренировки в учебном бою с мастером чините свои доспехи. Чините вещи, оглушенных вами мирных жителей. Вариантов много.
Как мне быстро развить Охоту?
Убивайте из лука кроликов в ближайшем лесу и при возможности любую другую крупную дичь.
1 В сельской местности.
Возможно баг, но одев перчатки вы не получите бонуса к уклонению от таланта "Легкий доспех", так как они считаются за пластинчатый доспех.
Альтернатива для наплечников.
Дадут больше брони, не изменяя видимость и заметность, но 3D модель вашего персонажа пострадает из за того что они будут частично вылазить сквозь капюшон. Поэтому не советую, дабы не портить впечатление от катсцен.
Альтернатива для обуви.
Дают меньшую защиту ногам, но их гораздо проще найти.
Hoods and Scarfs UP (dynamic)
37 hoods in game are now warn up ( covering Henry's head ) and down if you're wearing a helmet or hat.
7 scarfs in game are now warn up ( covering Henry's head ) and down if you're wearing a helmet or hat.
Hoods and scarfs are not affecting NPC's ( they are like in vanilla game ).
tested on 1.3.3 version. ( old )
tested on 1.3.4 version. (old )
tested on 1.6 version. (old)
tested on 1.9 version.
UPDATE 1.9
There is 1 main and 1 optional mod in download section (use only one):
1. Main = hoods and scarfs are now dynamic, and affects only henry not npc's ( this edits clothing_preset.xml and armor.xml ) <--- RECOMMENDED, BEST
2. Optional = Compatible version whit other armor mods ( that are editing armor.xml ) it has 22 hoods and 1 scarf ( this edits clothing_preset.xml only )
3. Enjoy :)
Uninstall
1. Just delete "zzz Hoods and Scarfs UP (dynamic)" folder from Mods folder.
2. Enjoy ;)
UPDATE 1.6
There is 1 main and 1 optional mod in download section (use only one):
1. Main = hoods and scarfs are now dynamic, and affects only henry not npc's ( this edits clothing_preset.xml and armor.xml ) <--- RECOMMENDED, BEST
2. Optional = Compatible version whit other armor mods ( that are editing armor.xml ) it has 22 hoods and 1 scarf ( this edits clothing_preset.xml only )
extract archive to your KCD/Mods Folder
NEW IN VERSION 1.6
New installation instruction.
Made for version 1.6 of the game.
UPDATE 1.2 ( old )
There are 1 main and 5 optional mods in download section (use only one):
1. Main = hoods and scarfs are now dynamic, and affects only henry not npc's ( this edits clothing_preset.xml and armor.xml ) <--- RECOMMENDED, BEST
2. Optional = Compatible version whit other armor mods ( that are editing armor.xml ) it has 22 hoods and 1 scarf ( this edits clothing_preset.xml only )
3. Optional = Same version as main only without scarfs ( this edits clothing_preset.xml and armor.xml )
4. Optional = both hoods and scarfs are warn up (this edits armor.xml affects both henry and npc's, alot of cliping and not dynamic)
5. Optional = only hoods are warn up (this edits armor.xml affects both henry and npc's, alot of cliping and not dynamic)
6. Optional = only scarfs are warn up (this edits armor.xml affects both henry and npc's, alot of cliping and not dynamic)
NEW IN VERSION 1.2
Fixed boxed egged hoods to appear as boxed egged hoods while hood is down ( for me its not boxed even in vanilla version ).
Added Sir Radzig's hood
Читайте также: