Kingdom come deliverance где растет белладонна
Важно! Во время этого квеста вы потеряете все предметы из своего инвентаря – гроши, доспехи и оружие. Один из способов избежать этого – положить все в суму лошади или в сундук одного из домов Индро (к примеру, на Ратаевской мельнице). Не забудьте убрать все из инвентаря прежде, чем отправляться на задание!
Двигайтесь в место, отмеченное маркером, что к северо-востоку от Сазавы, на болотах. Вы можете пересечь реку на северо-востоке города, возле двух домов мельников. Когда доберетесь, куда надо, то увидите бревно, на которое можно присесть. Также здесь есть кострище – разожгите костер, чтобы привлечь внимание бандитов.
После кат-сцены начнется разговор с разбойниками. В зависимости от того, как вы решили предыдущее задание (убили Святошу, арестовали или отпустили его), будут разные диалоговые варианты. Предполагая, что вы оставили все свои вещи в сундуке дома, бандиты атакуют Индро. Если же бандиты дадут возможность ответить, то скажите, что у Святоши ничего не было. Свисните лошадь и ускачите от противников как можно дальше. Не стоит убивать их, если хотите получить ачивку «Милосердный».
Альтернативный способ: если вы убили или ограбили Святошу, то сможете предоставить доказательство его смерти в виде игральной кости, либо отдать гроши. Во втором случае бандиты заберут половину того, что у вас лежит в инвентаре. Ни один из данных вариантов не является обязательным. Я предполагаю, что вы ничего не дали и не показали бандитам, из-за чего их лагерь придется искать самостоятельно.
Финальное предупреждение. Прежде чем продолжить, переместите все вещи в сундук дома Индро (например, на мельнице вблизи Ратае), иначе потеряете все вещи (пока не отобьете лагерь). Как только войдете в лагерь разбойников, то вернуться назад не будет возможности.
Лагерь разбойников находится к югу от Сазавы (вниз по карте), на возвышенности горы. Местоположение называется Враник и будет отмечено как точка быстрого перемещения. Взгляните на скриншот ниже, чтобы понять, где искать:
Идите к главным воротам Враника и взаимодействуйте с дверью. Охранник спросит, что вы хотите:
– Я хочу попасть внутрь.
– Используйте красноречие (достаточно два очка) – «У меня срочное послание!».
Он позволит вам войти, даже если у Индро нет пароля. /Если же вы украли кость у Святоши, то сможете показать ее и вас пустят внутрь.
Рекомендуется выполнить следующие действия, чтобы получить нужную информацию для последующего нападения на лагерь.
Перед общением с Эриком прогуляйтесь по лагерю и осмотрите солдат и палатки. Вы услышите комментарии Индро. Осматривайте лагерь до тех пор, пока цель не будет выполнена (разведки). Большая часть информация будет найдена в дальней части лагеря – низкие стены, качественные палатки, много солдат). Как только выполните разведку, то идите к Эрику.
На карте Эрик отмечен собственным маркером. Поговорите с ним и скажите, что знаете, как пользоваться мечом. Он отправит вас к фехтмейстеру, с которым вы встречались в Скалице.
Спуститесь в нижнюю часть лагеря по маркеру и пообщайтесь с мастером. Скажите, что не знаете его – в таком случае и он не узнает Индро. Сразитесь в дуэли – победите вы или проиграете, значения не имеет. Убивать фехтмейстер вас не будет. После этого вернитесь к Эрику в палатку.
При входе в здание запустится кат-сцена. На этом этапе вы и потеряете весь свой инвентарь, включая оружие, доспехи и гроши. Если спрятали вещи в сундук своего дома, о сможете получить их по завершении квеста.
После кат-сцены к вам придет старый знакомый по Скалице, пытавшийся обобрать труп мясника. Выберите все диалоговые ветви, а затем согласитесь приступить к побегу, приняв его помощь. Теперь нужно покинуть лагерь. Просто бегите к маркеру на карте, перепрыгните через низкую стену. Совершенно необязательно красться мимо противников, действуя незаметно, поскольку в любом случае достаточно перепрыгнуть через стену.
Перебравшись через стену, поверните направо и идите вниз по тропе, ведущей к маркеру. не бегите сразу же по прямой, вниз по склону, иначе упадете и погибнете. Пройдите боку вдоль скалы или слегка по диагонали. Вы автоматически избавитесь от преследователей, которые не пойдут за Индро. В темноте трудно что-либо рассмотреть, поэтому не спешите – один неправильный шаг приведет к падению с горы и последующей смерти. Лучше ходить медленно, чем бегать. Можете повысить яркость в игре. Когда доберетесь до маркера, то встретитесь со Збышеком, помощником Индро.
Скажите ему, что уговор есть уговор. Начнется кат-сцена, в рамках которой вы автоматически вернетесь к пану Радцигу. Если хотите сдержать слово, то скажите Радцигу, что Збышек заслуживает награду, поскольку спас жизнь Индро.
Если спрятали все свое снаряжение в сундуке одного из домов Индро до начала предыдущего квеста, то сейчас сможете забрать его и экипироваться по полной. В комнате, где начинается задание, есть сундук. Все вещи, которые вы положили в личный сундук Индро около его кровати в ЛЮБОМ МЕСТЕ, автоматически перемещаются в остальные сундуки, где ночует главный герой (другие маркеры кровати).
Рядом с комнатой будет сотник Бернард. Когда вы выйдите наружу, то автоматически начнется беседа с ним. Он даст вам ключ от оружейной палаты, где можно взять новое снаряжение. Его можно будет продать оружейникам или бронникам.
Если вы будете тянуть, то на экране появится надпись Game Over. Двигайтесь в нужное место без промедления. Как только пообщаетесь с паном Дивишем, то начнется осада. При этом вы не сможете больше поменять снаряжение. Обязательно экипируйте лучшие доспехи и оружие прежде, чем общаться с Дивишем.
Немедленно отправляйтесь в Тальмберг и поговорите с ним. Вы видели его уже не раз за время сюжета – он обычно находится на втором или третьем этаже замка Тальмберга. Есть отметка на карте. В начале квеста двигайтесь за своими войсками и наблюдайте за тем, как они проламывают передние ворота.
Достижение «Милосердный». Если хотите получить ачивку, то позвольте своим союзникам убить всех противников. Можете наносить им несколько ударов, но следите за тем, чтобы они не были смертельными. А еще лучше использовать голые кулаки, чтобы оглушать, а не убивать противников. У некоторых союзников будет бесконечное здоровье и они попросту не погибнут.
Пройдите через поле битвы, чтобы добраться до другого конца и обновить цель. Это также прекрасная возможность получения снаряжения с убитых противников – их доспехи можно продать и выручить хорошие гроши. Добычу также можно переместить на лошадь Индро.
Таким образом, наблюдайте за солдатами или помогайте им. Если вы потеряли вещи во время визита Враника, то сейчас появится возможность их вернуть. Войдите в здание, где сидел Эрик (на вершине холма), загляните в сундук слева от стола и заберите все предметы.
В той же комнате, где найдете сундук с вещами Индро, осмотрите стол и отыщите письмо из Враника. Заберите его, вернитесь к пану Радцигу и покажите предмет. Запустится кат-сцена, завершающая текущее задание.
НА РАСКАЛЕННОЙ СКОВОРОДЕ
Это самый короткий сюжетный квест в игре, на прохождение которого уйдет до 15 секунд. После кат-сцены вы будет у ворот Тальмберга. Бегите вверх на холм справа, чтобы на вершине найти сторожевую башню, внутри которой находится нужный предмет. По пути к нему сражаться с врагами не нужно. Смотрите местоположение на скриншоте ниже:
Взаимодействуйте с объектом, чтобы запустить кат-сцену и завершить квест.
НОЧНАЯ ВЫЛАЗКА
Простой способ
Самый быстрый способ завершить квест – дать врагам обнаружить вас, а затем вернуться к лестнице и покинуть замок. Это мгновенно завершит задание. Дело в том, что задание так или иначе будет провалено.
Сложный способ
Другой вариант подразумевает проникновение во внутренний двор и спасение заложников, удерживаемых в том же доме, где ранее спал Индро. Затем в кат-сцене Ян Птачек получит ранение, и вы должны будете вытащить его из передряги прежде, чем появится шанс найти Радцига и Стефанию. Однако эти крестьяне – случайные NPC, спасение которых не влияет на дальнейшее прохождение.
Поднявшись, идите налево и увидите двух врагов. Обезвредьте первого из них и оттащите тело за угол. Сделайте то же самое со вторым. Возможно, придется действовать иначе – прокрасться мимо первого и обезвредить второго. Когда с обоими стражниками будет покончено, спуститесь вниз по ступенькам во внутренний двор и увидите еще одного патрульного. Разберитесь с ним и проберитесь в ту самую хижину, где спал Индро. Поговорите с крестьянами, затем в Птачека ранят стрелой и его нужно будет перетащить на спине к лестнице.
Пообщайтесь с Бореком, который расскажет о подготовке к осаде и укажет персонажей, которым следует помочь. Идите к Тобиашу Фейфару и узнайте о строительстве требушета. Он укажет конструктора, который может его построить. Это приведет к началу побочного задания «Ракетчик».
Индро должен найти Конрада Кейзера на территории монастыря Сазавы. Переместитесь на эту локацию и пообщайтесь с жителями монастыря. Идите к брату Никодиму, который наверняка и укажет дом, где нужно искать Конрада. Подойдите к дому и переговорите со стражником Урбаном. Используйте убеждение, чтобы попасть внутрь. Достаточно указать, что вас послал Фейфар, и он передаст ключ.
Пройдите внутрь и поговорите с Конрадом. Он скажет, что ему нельзя покидать это место, поскольку заключен контракт на строительство монастыря. Вам нужно подставить Карела – либо сделать так, чтобы у него не было грошей платить оклад Конрада, либо украсть поручение, подписанное аббатом, и на его основе сделать новое на отпуск. Отправляйтесь в дом Карела. Можете выкрасть ключ из его карманов, чтобы открыть сундуки, либо вскройте замок на сундуке второго этажа, используя отмычки. К этому времени навык взлома должен быть хорошо прокачан, а дополнительные перки усилят вскрытие даже очень сложных замков. Наверху вас интересует сундук, стоящий под окном. Внутри него находится нужное поручение.
Что касается ключа от сундука и денег (убедиться, что у Карела нет грошей для оплаты), то перемотайте время на два часа ночи. Войдите в дом, поднимитесь на второй этаж и пока Карел спит, покрадитесь и оглушите его. Обыщите мужчину, забрав ключ от сундука (того самого) и 50 грошей. Это его последние деньги и вы выполните цель!
После того, как вы похитите деньги Карела, перемотайте время до следующего дня и поговорите с ним. Он будет готов отпустить Конрада, если вы заплатите ему 500 грошей. Эта сумма может быть уменьшена в зависимости от навыка торговли. Данный способ самый быстрый. Если не хотите платить, то читайте продолжение истории с подделкой документов.
Забрав бумажку из сундука (взломав или открыв ключом), вернитесь к Конраду и покажите ее. Он укажет писца из Сазавы, который может подделать документ. Сделайте это немедленно, поговорите с писцом, выбирая любые фразы. После того, как он примется за работу, перемотайте время на час вперед, и затем заберите подделанный бланк на отпуск.
Вернитесь в монастырь Сазавы и загляните в дом Карела. Верните поручительство по Конраду на место, чтобы строитель ничего не заподозрил. Следуйте к Карелу и покажите ему подделанный бланк на отпуск. Вместе с ним поднимитесь на второй этаж дома и подождите, пока мужчина проверяет наличие поручительства в сундуке.
Когда он даст согласие, то возвращайтесь к Конраду. Он скажет, что за ним следит Пейчар, пытающийся убить мужчину. Идите на стройку и поговорите с каменщиками, чтобы узнать о Пейчаре. Торговец с таким именем остановился в гостинице между Сазавой и монастырем. Следуйте туда, пообщайтесь с корчмарем и примените красноречие, чтобы тот подтвердил наличие Пейчара. Внутри корчмы пообщайтесь с Пейчаром на разные темы.
Идите назад к Конраду и скажите, что Пейчар ничего плохого не замышляет. Он попросит вас посторожить ночью его дом. Дождитесь полуночи и следуйте к дому Конрада. Ждите, пока среди деревьев не появится силуэт человека. Подберитесь ближе и увидите шарлатана, у которого могли брать побочное задание. Поговорите с ним и узнаете, что он здесь делает.
Вернитесь сюда же на следующую ночь и ждите появления Пейчара. Поговорите с мужчиной, который сообщит, что ему нужен местный попечитель, а о наличии в доме Конрада он и вовсе не знал. Расскажите об этом самому Конраду, который вместе с вами отправится в Тальмберг.
ОСАДА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
От лагеря идите вниз и найдите Каптенармуса. Поговорите с ним – он хочет, чтобы вы добыли 30 кусков мяса. Его можно купить в любой корчме, причем речь идет о любом мясном блюде, включая вареную колбасу. Купите 30 единиц мяса и вернитесь к Каптенармусу, чтобы завершить задание.
Пиво нужно будет искать в корчмах. Вы можете убедить Ондржея из таверны «На полянке», используя красноречие или силу. В случае успеха мужчина согласится.
Пообщайтесь с Бернардом, сотником из Ратае, который желает, чтобы Индро отыскал травника, способного варить снадобья бодрствования. Либо сварите снадобья самостоятельно, либо найдите травника, которому вы помогали (у меня таких не было). Так или иначе, любой травник расскажет нужный рецепт.
Посетите лес неподалеку и найдите главного углежога. Поговорите с ним, чтобы договориться за деготь для армии. Вернитесь к Каптенармусу и расскажите о заключении договора – задача выполнена. В качестве лекаря для больных можно взять брата Никодима. Если вы помогли монастырю в побочных заданиях, то проблем возникнуть не должно.
ПОДКРЕПЛЕНИЯ
Идите к пану Дивишу и узнайте о его плане. Следуйте по маркеру, смотрите кат-сцену и сразитесь с противниками, как это делали раньше. Для ачивки «Милосердный» никого не убивайте. После победы будет очередная кат-сцена, а появившийся Борек скажет, что нужно возвращаться к требушету, который атакован врагами.
Бегите в сторону лагеря, убейте вражеских солдат и идите внутрь шатра, где нужно провести допрос Тота. Если хотите убедить его в помощи, то используйте красноречие (не ниже 15 пунктов). Далее будет череда видеороликов.
СЛОВО НАДО ДЕРЖАТЬ
Побеседуйте с паном Дивишем, чтобы приступить к штурму. Согласитесь выстрелить из требушета, подождите, когда он будет заряжен, а затем дерните за рычаг около Борека. Скажите Бореку, что готовы начинать штурм. Перемотайте время на трое суток вперед, пока идет обстрел Тальмберга. Не забывайте повышать сытость и энергию. Вновь побеседуйте с Бореком, чтобы начать штурм. Бегите к стене, но пропустите вперед других людей. Поднявшись наверх, сражайтесь с врагами или стойте в сторонке (для ачивки «Милосердный»). Делайте это до тех пор, пока не начнется видеоролик.
Двигайтесь по маркеру и встретитесь с паном Радцигом Кобылой. После просмотра кат-сцены остается пройти эпилог.
Выполняйте простые действия, а чтобы завершить игру, скачите за Яном Птачеком и поговорите, подтвердив, что готовы отправляться в путь.
Kingdom come deliverance где растет белладонна
Обычная дорога между Ледечком и Ратаем, но всё в ней так просто?
Я начинал свой путь от Ледечко в Ратае.
Собирал только одуванчики.У дороги и под кустами заглядывайте везде.
огромный вес это не учитывая крапивы, окопника и мяты которые можно собрать по пути,
мой уровень травничевства прокачался на уровень с 18 до 19 за весь этот путь.
Большая поляна со зверобоем ориентиром служит мельница и могила. Тут не так много зверобоя как одуванчиков, но число всё же большое.
Дорогая трава и даёт много очков прокачки, может быть полезна.
Я начинаю сборы примерно с этого места и хожу по всем полям вокруг Тальмберга, потому что на всех этих полях растёт полынь
Редкая трава и полезная. На ютубе и в гайдах я искал хорошое место с белладонной но ничего кроме дороги от Ледечко до мельницы Пешека так и не нашёл. Выполняв задание дом божий(при первом прохождении) я наткнулся на полянку с белладонной, где её не 18 как в других гайдах, а около 55
Kingdom Come: Deliverance: Гайд – алхимия и спасительные шнапсы
Для того чтобы появилась возможность крафта в Kingdom Come: Deliverance, сначала найдите алхимика. По всей карте разбросано несколько аптекарей и травников, но для начала рассмотрим самые простые возможности ранних этапов игры.
Как получить базовое обучение алхимии:
– В стартовом городе Ратае (не считая пролога) найдите магазин аптекаря на главной площади, расположенной чуть ближе к нижним воротам крепости.
– Внутри пообщайтесь с алхимиком и выберите вариант «Начать обучение».
– Стоимость обучения – 60 грошей.
Стол алхимика может использоваться в любое время, но если вы хотите изучить рецепты, то придется научиться чтению. В начале игры ваш персонаж не умеет читать – это не корявые руки переводчиков, а происхождение Индро – он сын кузнеца, и в те времена люди данной профессии не умели читать. Попробуйте изучить книгу с рецептами алхимии, расположенную на подставке справа от стола, и увидите смешанные буквы. Но даже в таком случае вы все равно можете пользоваться столом и готовить рецепты (если знаете их). Тем не менее, обучиться чтению нужно, поскольку это облегчит вам жизнь.
Как обучиться чтению:
– Поговорите с аптекарем в Ратае и спросите, знает ли он кого-нибудь, кто мог бы обучить вас чтению.
– Он направит вас в Ужице, к местному писарю. Как только по сюжету получите лошадь (можете, конечно, украсть ее), то отправляйтесь в этот город.
– Писец потребует 60 грошей за обучение начальному уровню чтения и предложит прочесть книгу. Ответьте на вопрос, о чем была книга (фраза про жадность), после чего проделайте то же самое с латиницей.
Теперь, когда вы умеете читать, давайте рассмотрим крафт одного из наиболее важных снадобий – спасительного шнапса, позволяющего сохраниться в любой точке мира.
Как крафтить спасительный шнапс и что-либо другое
Взаимодействуйте со столом алхимика в Ратае и загляните в книгу, расположенную правее. Первый рецепт посвящен спасительному шнапсу. Это алкогольный напиток, позволяющий сохраняться в любой момент игры. У торговцев он стоит недешево, поэтому крафт данного снадобья позволит сэкономить много грошей.
Ингредиенты для спасительного шнапса
Белладонна обычно произрастает у окраин леса – ее также можно купить у аптекаря (алхимика) или любого травника. Когда будут все необходимые ингредиенты, воспользуйтесь столом алхимика и повторите действия шаг за шагом, как описано в книге.
Готовим спасительный шнапс:
1. Осматривая книгу, нажмите на клавишу «Подготовить», чтобы ингредиенты автоматически переместились на подставку справа стола алхимика. Это можно сделать вручную – в приближении стола нажмите на I и клавишей E выберите необходимые ингредиенты. Будьте внимательны – на стол переместятся вся крапива и белладонна, которая есть в инвентаре, но при каждом взаимодействии вы будете брать одну горстку.
2. На верхней полке слева находятся четыре основные жидкости, используемые для крафта. Для каждого зелья нужна одна определенная жидкость – вино, спирт, вода или масло. В данном случае выберите масло и вылейте его в котел.
3. Выберите крапиву с правой верхней полки и забросьте в котел.
4. Выберите оттуда же белладонну и поместите ее в ступку. Высыпьте туда две порции белладонны, после чего возьмите пестик и растолчите ее. Далее высыпьте ее в тарелку рядом, держите наготове. Можно как сразу забросить в ступку две порции белладонны, так и делать это по отдельности.
5. Используйте меха, нажимая на клавишу Q несколько раз, чтобы поддать жару.
6. Как только вино с крапивой в котелке начнет булькать, то поверните песочные часы, чтобы засечь время – клавиша F. Дождитесь, когда весь песок высыплется вниз, а затем поверните второй раз (нужно кипятить два оборота). Не забывайте мехами поддавать жару.
7. Когда истечет второй оборот, то забросьте в котел растолченную белладонну.
8. Поверните песочные часы, чтобы запустить таймер, и дождитесь завершения одного оборота.
9. После того, как это произойдет, возьмите флакон для снадобья с левой нижней полки и примените его на котелок. Нужно будет зажать клавишу E, чтобы собрать зелье.
Если вы все сделали правильно, то на экране появится надпись «Вы приготовили спасительный шнапс». Если же была допущена одна ошибка, то игра сообщит вам о потере ингредиентов из-за неудачи. В инвентаре появится неизвестное снадобье, пить которое я не рекомендую.
Kingdom come deliverance где растет белладонна
15 фев. 2018 в 0:39A lot of you seem to be complaining about this so here's a location for it west of Rattay, (where you had to catch the birds). Pics of the plant and pics of the Nettle plant which can be found everywhere. Check the guides on how to make the saving potion.
15 фев. 2018 в 12:35 15 фев. 2018 в 13:18 Not a problem, knew people were having problems finding it and I was in the area anyway. 15 фев. 2018 в 16:00 15 фев. 2018 в 17:06 15 фев. 2018 в 17:35 15 фев. 2018 в 19:13Damn, does that garden regrow?
Also another good way of getting the potions from shops is to sell / trade all the crap from looted bodys for them.
17 фев. 2018 в 0:38 I don't know if they regrow or not, but I would assume they do at some point?Either way after visiting that garden, I have now crafted 19 Saviour Schnapps for myself. That will be enough for a while, I'll visit that place and see if they regrow after I'm running out of Saviour Schnapps.
I'll keep you updated. 17 фев. 2018 в 3:42 almost 50hrs into the game and the first time i see belladona is from your post. hate my life xD 17 фев. 2018 в 5:12 There is some by the mill where you wake up. Go out look right to the logpiles, behind there i found a few plants 17 фев. 2018 в 9:38
Damn, does that garden regrow?
Also another good way of getting the potions from shops is to sell / trade all the crap from looted bodys for them.
Not out of my Schnapps yet, but chose to check on that garden again anyway.
And the answer is yes they did regrow, I don't know how fast they do that tho but I know they do. I'll collect them now and check on them again after a day has passed. If that's not enough then it may take a week or half a week.
So I guess that's pretty good, you could get 19 Saviour Schnapps a day or a week, idk which but even if it's a week it's still really good. At least I don't save that much.
Читайте также: