Kenshi уэллс где найти
Сегодня я расскажу, как изловить Короля Южного Улья и что для этого потребуется.
4 Самых легкодоступных бесплатных рекрутов в Kenshi
В этой статье я расскажу вам о четырех бесплатных уникальных спутниках, которых я повстречал в начальных этапах игры Kenshi. Предупрежу сразу, я исследовал далеко не весь мир кенши, возможно есть более доступные рекруты, если вы знаете где они, то поделитесь с нами информацией в комментариях.
Все ниже перечисленные рекруты находятся в больших городах, чаще всего сидят в барах.
Если учесть что многие, включая меня, начинают свой путь Кенши в населенном пункте Хаб, то Хоббс - это самый первый бесплатный спутник, которого вы сможете завербовать. Хоббс находится в баре в Хабе, сам по себе он такой же слабый человечек как и вы, со всеми навыками равными 1, но его можно завербовать бесплатно, в отличии от его соседки самогонщицы по имени Тяжесть (которая сидит в том же баре), чей найм будит стоить вам 3000 катов.
Диалог с ним начинается с рассказа Хоббса о вопящем призраке, главное в диалоге не высказывать сомнений о том, что он говорит правду о призраке и о том, что он умирает, и когда Хоббс попросит вас выполнить его предсмертное желание и взять собой, согласитесь. Тем самым у вас появится первый рекрут. В последствии в одном из диалогов Хоббс скажет, что вопящая банши - это полная чушь.
Рука - это безрогая женщина шек, для начала игры это один из ценных рекрутов воинов. Навыки владения большинством орудий у нее на 10 как и атака с защитой. Я встретил её в городе Скуин, Рука сидела в баре.
Во время диалога с ней нужно спросить о её рогах и по ходу диалога она спросит: "что делать если ты один а тебя окружили враги?" - я подозреваю, что от ответа на этот вопрос будет зависеть пойдет она с вами или нет (раса шеков гордые воины с рождения, с гражданскими они особо не любят общаться), ответ должен быть что-то в роде: "нужно сначала уничтожить слабых и т.д.". Далее она рассказала, почему потеряла рога, в чем нужно посочувствовать, в итоге она сама попросится в отряд.
Следующие 2 компаньона находятся в более труднодоступном месте, локация туманные острова в городе Безродное. Вокруг города постоянно идут бои между жуками людоедами (туманниками) и охраной города. Поэтому туда лучше всего бежать подкачав атлетику немного (скорость бега туманников 19).
3. Крошка Джон
Этот горбатый старик сидит в одном и баров Безродного и вспоминает своё боевое прошлое. Крошка Джон - один из самых сильных рекрутов воинов в данном списке. По навыкам он немного лучше чем рука, сильная сторона Крошки Джона - почти любое оружие. В диалоге Джон будет вспоминать молодость, и то каким он был сильным раньше, его нужно выслушать и позвать с собой, причем в первом диалоге он может отказаться, но вы не отчаивайтесь и снова заводите с ним разговор. Например у меня, только после третьего диалога он согласился вступить в группу.
Пожалуй самый слабый, но самый харизматичный рекрут из списка. Почти все, кто его встречают в игре, очень ценят этого глупенького, наивного жука. Он постоянно что-то болтает, все его навыки равны 1, и его очень долго качать (у меня в команде бедолага прожил всего 5 дней, не уберег я его, и очень расстраивался, когда он умер). Находится он там же, где и Крошка Джон в городе Безродный, если он вас увидит, то сам к вам подбежит с криками "Бип Бииииип" и будет напрашиваться к вам в команду. Нужно обладать талантом портить переговоры, чтобы не суметь его завербовать.
Говорят, что в городе Безродное есть еще один бесплатный рекрут, но я к сожалению так его/её не нашел. Пишите в комментариях, если знаете еще полезных и бесплатных рекрутов в игра Kenshi.
Совет №1. Не будь трухлявым додиком!
Во-первых, создай себе хорошего персонажа, который будет тебе нравится, у него не будет сильных недостатков и который оптимально подходит для геймплея.
Оптимальный выбор:
• Зеленоземец , то есть, человек. У вас нейтралитет, к большинству фракций. Бонусы в готовке, а так же, физически они неплохи.
• Скелеты , это роботы. Бонусы: лечение и отсутствие голода, а также устойчивость к погоде. Минусы: меньший модификатор получения опыта, для скрытности и воровства. А так же Святая нация будет вас унижать и бить!
• Шеки , бонусы: физическая сила, не голодают, но Святая нация вас будет атаковать, у неё на эту расу фетиш)
• Рой . ну это прям вообще хардкор, болотные чуваки, за которыми ведётся охота от Святой нации, они устойчивы к кислоте, имеют интересные фичи в своей расе и местных городах, а так же не плохие бойцы и научные деятели!
Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)
Приветствую дамы и господа вы на канале зарыла к и сегодня я расскажу и покажу где найти и как победить самого сильного моба в игре а именно.
Короле южного улья это еще та пакость и так улей одно из самых опасных мест кенши.
Бесчисленные орды врагов постоянно наступающие со всех сторон кислотные дожди разъедающие плоть а также их защитник и защитник королевы король из себя представляет роботизированную версию гориллы чем-то напоминающим пса.
Из half-life 2 что же проще всего добраться сюда через этот горный хребет нужно лишь пробежаться по берегу недалеко от острова от его людей так как по всей территории у не имеют отряды трутней стражей сильных бойцов параметрами от 45 до 60 также иногда носит при себе неплохую броню будьте осторожны в общем любая дорогам будет сюда опасно так что будьте готовы для вас заранее присмотрел отличное место для лагеря прям на территории улья она находится здесь небольшое углубление на холме.
Сюда редко кто заходит здесь можно расположить палатки а также небольшой навес не забудьте про него кислотный дождь претит кожи не обращайте внимание на эту коллекцию трупов трудней я просто не повелся и забежал туда приманивая всех кого только можно а потом после просто пересчитывал оторванные ноги после того как вы заняли оборонительную позицию следует осмотреть сам улей но помните ни в коем случае не приближайтесь к нему и бабулей охраняет королевская стража.
А это уже не просто какие-то первосортные бойцы это лучшие из лучших с параметрами от 80 до 100 но на престоле у них как и положено жукам восседает королева механической наружностью одним словом киборг она плотно закреплена на своем троне и окружена стражей но все же ее можно легко оглушить если конечно вы какой-нибудь шиноби.
Слова по себе она имеет may the inner так для коллекции в общем король шляется где угодно но в основном вокруг главного своего штаба именно здесь его и стоит искать иногда он правда забредает в горы удала кратко посмотрев на него и оценив его параметры.
Теперь отбежав на максимально возможное расстояние можно расстреливать его сарма лето.
Ну разве что подойдет орлиный кресс так как он имеет наибольшую длину выстрела не беспокойтесь о его сверив шеях ранее она хочет защитить короля но не может его покинуть так что вы будете в безопасности пока какие-нибудь левые ребята не заглянут вам а еще во время кормежки короля охраняет та самая или просто будьте осторожны хоть это и проверенный способ на одном из моих стримов сейчас я покажу вариант который гораздо проще и безопаснее для этого вам понадобится лишь 5 стройматериалов ну про технологии молча недавно должен быть у вас мы строим на территории жуков такую конструкцию из стен и понтус и на все про все уйдет 3 стройматериала но чтобы построить нашу конструкцию как можно ближе к базе.
Of существует небольшая хитрость мы должны установить какую-нибудь постройку на самом максимально близком расстоянии от недоступной территории тогда эта постройка становится центром вашего лагеря и все вокруг становится вашим что позволяет построиться на враждебной территории но это вовсе необязательно и так закончу постройку вы должны выбрать самого быстрого бойца которого к тому же не жалко на всякий случай первую очередь вам потребуется найти короля и так уж получается что защитнику лет никого не трогает даже если вы его атакуете он ни за что не побежит.
Нам же требуется заманить его чтобы это сделать и заставить его двигаться за вами он должен увидеть как вас атакуют его же соратники.
Тогда под действием толпы он погонится за вами такого вы еще не видели ну классно же короче заманиваем наверх и в этой стены как только он оказывается самом верху.
Убегайте своим персонажам и обламываете понтус демонтируя его вуаля король он абсолютно никак не сможет выбраться и вы можете издеваться на нем сколько хотите но чтобы самому быть.
Безопасности в этот момент постройте себе точно такой же понтус напротив и обрубить и все подходы и так на ваши крепостной стене вы можете разместить свои турели но для них понадобится 6 единиц железных листов.
Которых у меня не было поэтому я воспользуюсь арбалет и что же теперь настал тот момент когда вы можете устраивать тир между своими бойцами и никто вас не остановит.
Единственное что нужно огромное количество стрел но опять же если установите турели по бокам то никаких стрел не понадобится 1 зарлин запариться его убивать поэтому киса ему поможет эбби и ночной и дзы gustafsson сотовом развлекайтесь ребят а 0 у зверя заберитесь к нему не забудьте похилить главное не ремонтируйте ноги чтобы если что он не смог догнать вас в нём содержится всякий хлам который можно не очень дорого продать и если вы его вытащите то он погибнет но король полезет живы ведь на нём можно тренироваться прямо вас лагере положив его на рим кровать вы можете качаться на ним сколько влезет если он упадет без сознания то бойцы не смогут его атаковать но скорость прокачки зависит лишь от количества масла содержащуюся в короле.
Так как именно она медленно восстанавливается а все части тела очень быстро и он ни за что не встанет кровати ему там уютно.
Kenshi, как же блин тут выжить?! ✨✅
Здарова народ честной, с вами, как всегда Дэйт , и сегодня для вас, мои дорогие, советы, по прохождению Кенши!
Если вы впервые на канале, то рекомендую подписаться на канал, с целью дальнейшего изучения материала, статьи выходят каждый день !
Одна из рубрик на моём канале - полезные и тематические вещи с Али , для геймеров, для анимешников, а так же дома/огорода и т.п, если интресесно переходите в Каталог !
Всё что нужно знать о Kenshi
Вы не герой в Kenshi. Вы не избранный. Здесь нет ничего, что нужно спасать - кроме как вашу собственную жизнь. Вы всего лишь очередной житель огромного открытого мира, которому нет никакого дела до вас. В этом его притягательность, делающая мир изысканно безразличным.
Дизайнер Крис Хант, который создавал Kenshi последние 12 лет, как то раз задался вопросом о создании персонажа, который бы приходил к игроку в начале игры и называл того Избранным: "А затем он использовал бы эту лесть, чтобы выманить у игрока бабло и сбежать с ним куда подальше или что-то вроде того".
К счастью, Крис не стал добавлять ничего подобного, но его сестра Натали Хант таки добавила схожую по тематике шутку над игроком в безразличный мир этой огромной и требовательной РПГ. Идите и поговорите с императором крупнейшей в игре фракции "Союзные Города" и он выдаст вам квест. "В реальности, вы скорее всего будете арестованы за то без спроса подошли к императору, - говорит Хант, - поэтому после получения "квеста" все присутствующие в комнате начинают вдруг над вами ржать. Я видела на форумах посты, где игроки не понимали в чем прикол и начинали спрашивать как закончить выданный квест, бегая на край пустыни в поисках волшебника с идиотским именем."
Короче говоря, в Kenshi просто нет квестов, кроме тех заданий, что вы сами себе поручите, дабы заслужить место под солнцем в этом мире как торговец, бандит, фермер, вор или лидер собственного поселения. Чтобы вы не выбрали делать в Kenshi, ваш выбор станет частью комплексного игрового мира.
Но всё-таки игровой мир спроектирован вручную, касается ли это города, лута в башне, погоды, животных и растений, рудных месторождений, плодородности почвы, НПС и ассортимента в магазинах. Наполнять мир площадью 870 кв.км. вещами, с которыми можно воспользоваться и с которыми можно взаимодействовать, по словам Ханта, было самой сложной частью при разработке самой игры.
"Всё это представляло собой одну непрерывно долгую битву с тем, чтобы сделать мир целостным, и я на самом деле никогда не прекращал заниматься этой проблемой. А огромные масштабы делали эту задачу на порядки сложнее, - говорит он. Но Kenshi обязан был быть большим, - мне нравится чувство исследования, когда ты оказываешься в каких-то совсем разных местах. Существует не так много игр, которые дарят тебе это чувство. Например, если вы доберетесь до какого-нибудь острова в Азии, вы можете встать там и прочувствовать те расстояния, разделяющие вас от остального мира. Мне хотелось создать игру, где ты мог бы почувствовать себя в каком-то очень далеком чужеродном месте."
Грубый и необычный рельеф местности Kenshi, созданный Оли Хаттоном, отражает эту идею. Он использовал генератор местности для создания целых округов, чтобы потом вручную уже начинать их редактировать и только после этого впихивал их в основную карту игры, создавая крайне изменчивый и пустынный ландшафт. Местность часто обладает странными формами, создавая атмосферу иноземной природы, которую так хотел Хант, но также он хотел и сохранения чувства реализма, включающий в себя эрозию и другие особенности природных явлений.
И затем они наполняли это всё контентом. "Нет никакого смысла путешествовать на огромные расстояния по карте, если всё там везде будет одинаковым," - говорит Хант, так что он старался избегать равномерного распределения контента. Он разделил мир на 60 различных биомов, географических регионов наполненных определенными НПС со своей отличительной культурой, погодой, ландшафтом и другими факторами. Но часто работая в одиночку или в команде не превышающей шесть человек, он был ограничен в разнообразии контента на руках.
"В основном, я просто таращился на карту долгими часами, пытаясь придумать как это всё должно между собой работать," - говорит Хант. В разных аспектах создание мира было похоже на решение огромной взаимосвязанной мозаики, где нужно сложить вместе каждую зону, так чтобы они обеспечили неравномерность распределения культур как ему того хотелось, но и чтобы играть в это было интересно. Kenshi хоть и не заботится об игроке, но она создана заботливо для игрока.
"Вы же хотите зону, полную сокровищ, далеко в трудно доступном месте, вряд ли вам захочется, чтобы в нее было легко попасть, - объясняет Хант, - а на пути к ней вам возможно захочется несколько зон, наполненных опасностью, и при этом они еще должны как то между собой быть взаимосвязаны. Например, что блокирует доступ в следующую зону? Где будут самые населенные зоны, простые зоны, сложные зоны, зоны для исследования?"
Так что Хант буквально думал о мире Kenshi, представляя как игроки будут через него путешествовать. "Я всегда видел проектирование карты как процесс создания ловушек для игрока, - говорит он, - я представлял себя врагом для игрока. Устанавливал ловушки и придумывал события, которые должны пойти не так как надо. Иногда я попытался ввести потенциального игрока в заблуждение."
Его главный инструмент - это ожидания игрока. "Если вы можете весело подорвать чей-то пукан, тогда ваша уловка действительно удалась". Одна такая уловка - это башня, одна из многих где игроки привыкли находить множество технологий и сокровищ. В этой конкретной башне, впрочем, игроки найдут след из не очень полезных вещей, ведущий вверх по лестнице, и когда они окажутся наверху, то обнаружат там лишь сотню людоедов и больше ничего.
Кстати насчет путешествий. Одним из них являются торговые пути. Один такой располагается между болотами, где царит беззаконие и где вы можете купить по дешевке местный гашиш, и Великой Пустыней на северо-востоке карты, где располагаются Союзные Города. Гашиш там вне закона, но если вы сможете пересечь полкарты, преодолевая все трудности на своём пути и не умерев от голода (у вас не будет возможности вырастить еду прямо в пути, ибо там земля не пригодна для посадки), и если вы сможете пронести контрабанду мимо городской стражи, то в итоге будете вознаграждены аж 2000% прибыли.
Хант также должен был позаботиться о путешествиях, которые совершает местный АИ. Вы не управляете напрямую персонажами в Kenshi (как в RTS), вы просто кликаете на точку местности или карты и персонажи сами прокладывают маршруты до нее. "Иногда Оли Хаттон создавал огромные непроходимые горные хребты и я вынуждал его проделать в них несколько проходов, дабы местный АИ мог как-то их преодолеть", - рассказывает Хант.
Эти проходы не всегда выглядят как очевидные дороги. Они просто созданы для АИ, как результат проблемы прокладывания маршрутов в таком сложном и огромном мире, с которой столкнулся Хант. Игра подгружает только девять "зон" вокруг локации с камерой игрока, симулируя абсолютно все действия внутри них. Как только вы двигаете камеру вперед, игра подгружает следующие три зоны перед вами и наоборот выгружает три зоны позади. Но вы можете послать персонажа за пределы этих девяти зон. Так как игра не держит постоянно в памяти весь рельеф карты, персонаж не сможет проложить полноценный маршрут. "Так что мы вынуждены были создать абстрактную глобальную систему дорог," - говорит Хант. Это что-то вроде АИ-автомагистралей, которые помогают путешествовать куда угодно по неподгруженному миру, который по сути не существует.
Помимо путешествий, Хант также рассматривал игру в ключе сюжета. Он хотел, чтобы все отдельные элементы мира были частью его истории, например как кратер, который мог бы быть результатом падения метеорита или взрыва огромной бомбы. Детали этого никогда не будут описаны полностью - Хант не фанат внутриигровых описаний - но они могут быть найдены в редких диалогах различных игровых персонажей, добавляющих новые подробности к существующим знаниям и позволяющим игрокам самим складывать разные детали воедино.
Как и всё остальное в Kenshi, эти события также неравномерно распределены по миру. "Иногда основной особенностью зоны может быть то, что она пустая, отдаленная и безжизненная, - говорит Хант. Или это может быть местная погода, или тип НПС, что там живут, - мы пытались расставить всё с точки зрения логики, основываясь на общем сюжете и физических законах. Поэтому здесь есть вулканическая зона, где вся вода отравлена и с неба постоянно падает пепел. Или например зона пустыни с жестокими песчаными бурями. Мы пытались соединить всё должным образом."
То как культуры различных фракций влияют на ассортимент товаров в их магазинах - прекрасный пример того как сюжет и дизайн мира соотносятся между собой. В Королевстве Шеков, фракции высоких воинов, вы найдете лишь огромное тяжелое оружие. Потому что именно им они пользуются и торгуют, и если вы захотите что-то покомпактнее, то . ищите в другом месте. Или например, Туманные Острова, где обитают людоеды-туманники, которые захватывают в плен своих жертв и обгладывают их ноги (в игре детальная система повреждений тела), в этой зоне вы можете найти город где продаются отличные роботизированные конечности, которые вы сможете поставить взамен потерянных, если конечно доберетесь до магазина живым.
Товары в магазинах - важнейшая часть проектирования мира Kenshi, потому что они дают отличный повод исследовать и путешествовать по игровому миру, и философия Ханта отражает то, что он терпеть не может в других играх: "Одна из худших вещей в современных играх - это привязка магазинного ассортимента к системе левелинга главного героя, - говорит он, - например, вы второго лвла и вам предлагают лишь кожаную броню и железный меч тоже второго лвла. По сути лишая вас выбора. Лучшая часть шопинга заключается же в том, чтобы иметь возможность посмотреть на необычные вещи, которые вы не можете себе позволить, но которые вам бы хотелось заиметь. Это даст вам отличную мотивацию начать зарабатывать деньги и вообще встать с пятой точки и начать что-либо делать."
Kenshi создана так, будто не собирается заботиться о Вас, предлагая в магазинах не то, что вам нужно, и вынуждая Вас отправляться в места, откуда можно уже не вернуться живым. "Лично я считаю, что это весело забраться в какие-нибудь дебри, осознать что тебе здесь не выжить, запаниковать и попытаться со всех ног сбежать", - говорит Хант. Игре будет все равно, если Вы застрянете в центре посреди ничего, без доступа к воде и еде. "Если вы очутились в месте без экипировки, необходимой вы выживания в этом месте, что ж это ваша собственная ошибка, такова игра".
Но по правде говоря, эта бескомпромиссность в геймплее и является главным достоинством мира Kenshi, где всё зависит от тебя.
Ликбез, для тех, кто не в теме.
Обзор игры - *здесь* , там всё подробненько рассказано, в общих чертах понятно. Именно эта информация, для тех, кто уже играет, либо только начал, поэтому, знакомься с игрой, а потом возвращайся. Жду :3
Читайте также: