Kenshi как создать свой сценарий
База знаний по созданию модификаций
Тут будем задавать и обсуждать вопросы о модинге, заодно скидывать мануалы по теме модинга.
Если тема будет хорошо востребована, будет потом создан подпаблик посвящённый модингу по игре.
Нормальных мануалов по игре нет, а каждый раз тратить на поиск по пол часа чтобы разобраться в какой либо функции, не очень удобно.
Начнём с коллективного создания мануала по программе "forgotten construction set"
С виду она проста , но на деле куча нюансов.
Кидайте разную инфу о настройках и функциях в программе ФКС в которых вы разобрались.
Думаю ещё будут вопросы которые надо решить.
Вот пока мой не полный альфа мануал о настройках брони.
(синими точками помечено то в чём я не разобрался. Да и часть названий функций я переводил через гуглтранслейт)
Если кто разобрался в тех вопросах , объясните что это за функции.
Я потом всё это скомпоную и сделаю нормальный мануал.
На "hide parts" у меня есть не полная старая графическая схема ( ниже выложу ) но всё же надо дополнить
На "slot" надо полную схему с названиями , и куда, к кому, и на какой слот идёт.
Как узнать название объекта в FCS [ ]
Работая с конструктором можно заметить, что все наименования в Game World написаны на английском языке. Это может вызвать трудности у тех, кто до знакомства с FCS играл только в локализированную версию Kenshi. Особенно когда дело касается наименования, у которого перевод выполнен с особой художественностью.
Один из вариантов узнать англоязычное наименование - с помощью Кеншипедии. В конце некоторых статей можно найти ссылку на их зарубежный аналог (Языки: English). Названия на англоязычной Вики идентичны наименованиям в FCS.
Однако Кеншипедия продолжает дополняться, а значит не все статьи снабжены такой ссылкой. В этом случае с точностью соотнести англоязычное название и локализированное можно, узнав уникальный String ID объекта:
- Открыв FCS нужно закрыть начальное окно, чтобы активировалась возможность нажать "Open any". С её помощью открыть нужную локализацию (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Kenshi\locale) любого из доступных языков. Русскоязычная локализация находится в папке ru_RU. Из всех файлов в этой папке в редакторе нужно открыть ru_RU.translation.
- Пусть не вводят в растерянность англоязычные названия в открывшемся окне. Просто введите в поле поиска нужное название из игры на русском языке.
- Найдя нужное наименование и нажав на него, FCS обычно выдаёт ошибку. Сейчас это не имеет особого значение. Закрыть уведомление или нажав "продолжить", откроется окно содержащее нужную информацию - уникальный идентификатор объекта. Копируем его значение из графы String ID (правая кнопка мыши > Copy Value).
- Скопировав идентификатор, нужно открыть окно редактирования мода. (Через "Load" в верхней панели FCS) Выбираем соответствующий искомому объекту подраздел в окне Game World и вводим ID в поле поиска. В результате из огромного списка объектов должен остаться всего одни - именно тот который нужен. Если поиск не выдал ни одного наименования, значит он находится в другом разделе и стоит поискать также и по остальным.
По началу этот способ может показаться неудобным. И всё же этот способ практически безошибочен, что важно.
Моддинг
Моддинг — модификация файлов игры, добавление стороннего контента, созданного игроками для игроков. Привносит различные улучшения или изменения геймплея.
Forgotten Construction Set [ ]
Чтобы упростить игрокам процесс создания модов, команда Lo-Fi Games разработала программу Forgotten Construction Set (или кратко FCS), позволяющая настраивать имеющиеся в игре элементы под себя. Найти и запустить эту программу можно из корневой папки игры. (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Kenshi).
Основные разделы отвечают за:
- Items - броня, оружие, еда, расходники и прочие предметы, которые можно взять в инвентарь. - наборы фраз, ветки диалогов, наборы подстановок слов и их окончаний и т.д.
- Races - всё что связано с общевидовыми настройками двуногих существ, животных и роботов. - настройки шаблонов и отдельных уникальных персонажей, животных, в т.ч. их умения, внешний вид и прочая персональная информация.
- Towns - список всех городов, лагерей и руин на материке.
- Locational Damage - влияние травм конечностей и частей тела на характеристики и жизнеспособность в целом.
- Research - доступные исследования на тех. стендах и в чертежах. - игровые старты.
- Как начать создавать моды? [ ]
- Чтобы приступить к моддингу, нужно открыть FCS и создать новый файл мода (кликнув на "Create new mod file" на правой стороне стартового окна).
- Определившись с названием, жмём "create". В этот момент в папке с модами (C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Kenshi\mods) создаётся одноимённая папка под создаваемый мод. Туда помещаются собственные меши, текстуры и.д., если таковы нужны для создаваемого мода.
- Убедившись, что галочка поставлена на редактируемом моде, нажимаем "DONE". После этого откроется окно Game World. Здесь и происходит процесс работы с файлами игры.
Окно Game World содержит в себе множество подразделов, которые в свою очередь содержат наименования и параметры объектов, задействованых в игре (или потенциально могут быть задействованы). Редактирование имеющихся объектов и создании новых - в этом и заключается процесс создания модов для Kenshi. Чтобы не запутаться на начальных этапах, за что отвечает каждый из разделов можно узнать на странице Game World (в процессе написания), а также воспользовавшись руководствами предоставленные ниже (также в процессе написания).
Простой гайд по редактору модов (Forgotten Construction Set) Kenshi - Kenshi (Кенши) гайд
Как открыть мод из Мастерской Steam в FCS [ ]
- Загруженные моды из Стима находятся в папке C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\233860
- Найдите в ней папку с модом, который вы хотите открыть в FCS. (Обычно папки с модами имеют не названия, а номер. Чтобы понять, та ли выбрана папка, придётся в неё заглянуть и найти файл "MOD" (.mod). Его наименование содержит в себе название мода.)
- Затем скопируйте папку с модом в C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Kenshi\mods
- Для того, чтобы FCS и сама игра обнаружила её, нужно после перемещения переименовать папку с модом так, чтобы её имя совпадало с именем файла "MOD" (.mod) внутри неё.
Если всё сделано правильно, то этот мод появится в списке доступных для редактирования в FCS.
В данном видео рассказывается, как создать новый игровой сценарий, и провести конечное тестирование.
Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)
Приветствую всех дорогие зрители с вами снова joy эти и сегодня у нас гайд по редактору кенши.Очень сложно и очень сложные на самом деле штуки но в принципе по пытаясь преподнести все как можно легче этот гайд будет неполный в нем я попытаюсь описать все кратко и быстро если он будет создан для того чтобы создать свой стартовый сценарий чтобы создать стартовых сценарий для начала нам надо выключить вот эти все моды то есть это они были включены вот галочкой иначе мы будем менять уже непосредственно их тоже то есть допустим мы берем включаем какой то мод если надо взять из него вещь поменять мы это будем делать но не сегодня сегодня мы создаем обычный ванильный старт но со своим модом а для того чтобы создать ванильный старта нам нужно чтобы вот эти все были включены это самое главное то есть rebirth daiwa new world и game data bass.
Потому что эта база игр и вот эти четыре вещи не знаю я просто попытаюсь описать все проще.
Итак создаем новую моду нажав на эту клавишу теперь его надо как-то обозвать назовем его йети мэн и тимин потому что он все таки будет посвящен нам ну да я такой немножко самолет продолжаем нажимаем да не это значит согласиться я просто для тех кто с английским не учит шарик и мы попадаем в новое окно называется он игровой мир то есть вот первое это строение второе это вещи игрового мира.
Диалоги раз и персонажи анимации фракции города и дамаги на разные части тела то есть желудке руки и прочее но желудке животы и желудок и все время так далее биомы ну то есть мы можем создать потом свой но это все очень сложном это делать сегодня не будем и конечно же искусстве интеллект сюда бы я вообще ни в коем случае не полез далее то торговцы лист торговца всех которые где-либо расположены.
Здесь все написано следующая цветовая схема то есть цветовые схемы это цвета разные.
Игрока там нинзи прочих мы можем создать свой цвет тоже кстати это тоже хотел сказать далее.
Следующим у нас идет базовая фурнитуры то есть это исследование вернее здесь базовая фурнитура оружие и прочее все что мы можем исследовать но то что нам сегодня нужно это игровые старт и так мы перейдем к ним сейчас попозже когда объяснено эффекты это понятно что спецэффект там удары киркой пока меня там искр всякие прочие и далее звуки так переходим gamestar там чтобы создать новый новое начало игры мы нажимаем пропали левой кнопкой мыши то есть и потом выбираем new и там уже правой кнопкой мыши в принципе пока все понятно обозвать сценарий можно на русском языке пока что я принципе буду пояснять каждое действие где надо на сайт о русском языке где не надо здесь можно это сделать назовем наш новый старт допустим допустим крутой эти крутой эти теперь пишем описание так этот этот мужик мужик именно с либо им писать пусть вас любители русского языка за хейтят.
За хейтер но я имею ввиду правописание я тоже люблю русский язык этот мужик хотя нет давайте не мужик даже мужик этот мужик в детстве.
Детстве упал в бочку.
Не знаю в бочку диск 1 можно даже не знаешь чем симптомом с симптомом у по в бочках симптомом хотя тогда это диете.
Это крутой это крутой ja ne ja ne крутой джанеттини мог по производству симптом так крутой джонни конечно же будет очень хорошо богатым так моему добавляем кучу денег вот деньги далее идет сложность сложность мы сами называем принципе название сложностью ни на что не влияет напишем сложность американец американец сложность американец потому что хотя тогда новый побольше денег далее стиль стиль какой-нибудь я не знаю а какой стиль бургер шов не знаю burger shop все готово прекращаем угорать на американцами и происхо.
Переходим дальше далее мы можем добавить отношений с фракциями допустим искал добавить все здорово сработало с несколько в некоторые попытки так выбираем любую фракцию анти рыбы то есть те кто зубов не любят каннибалы крабы мертвые коты все кто нужен вам но мы конечно же выберем полицию смелов будет сотка.
Так и еще кого-нибудь надо выбрать допустим холина теон святую нацию то бишь империи безант это короче году государь и государыня не государи граждане империи с ними тоже сотка все готово.
Следующим у нас идет это усиление далее идут исследования которые стартовый есть нам они нужны пока и отряд то он вообще не используйте пока потому что там надо прописывать координаты это слишком долго слишком нудно и не интересно так мы добавляем отряды для того чтобы добавить отряд мы конечно же уже нажали от но здесь появился целый список что же нам сделать мы можем создать свой отряд этим мы сейчас и займёмся это самое лучшее что мы можем сделать и так мы создали свой ответ и.
Называемого теперь уже на английском допустим старт старт 11 то есть вот так как то только на английском это старение животных ну тоби жене.
Это нам менять тут не надо все единственное что мы меняем это запах крови и трупов чтобы животные дикие приходили на запах мертвечины чтобы они его съели это то есть нужно нам очень сильно ставим единичку.
Это самое такое обычное значение 4 это очень сильная и максимально в том числе то есть больше четырех постоять это не будет работать будет засчитываться как 4 но могу сказать о но это не совсем так работает так далее ставим патрули в городах это понятно отставляем закрытые двери по ночам все остальное мы тоже оставляем как есть мы это не трогаем я то объяснять не хочу слишком долго сейчас он надо выбрать себе того кто будет нашем отряде мы нажимаем в склад и добер и выбираем любого персонажа который существует в игре берсеркер там asshole чудак с буквы мы то бишь bomann какой-то buy in deep мы не знаем кто такие бум это бомж конечно же буза но можно добавить которого мы кстати раскидывали вместе с демоном на стриме но кто помнит тот знает заходить если что на стрим если вы конечно новый зритель так и мы продолжаем наша цель сейчас найти старта персонажи лето и мы пишем start to а теперь мы смотрим holy city заткну то бишь граждане супинации начала старт бездомного старт раба и старт раба получаться jc the united cities святых городов.
Он серьезно городов вот союзные города star давайте выберем союзный города старт у нас будет один человек в отряде вот это редактируется тут то есть допустим можно тут 5 поставить можно там 79 он не зная выбирайте сами что хотите будет весело.
Зависит от того как вы видите следующее число его не надо трогать это то есть она нужен dominator анандамин сатар но выключаем то есть допустим от одного до пяти персонажей будет.
Это выберется случайное число так ну да ладно переходим к редактированию нашего персонажа стартового у него есть штаны это со случайным шансом тут все со случайным шансом мы можем это изменить и конечно же мы этим сейчас и займемся идея деле там будем все это удалять delet delet delet delet delet delet.
Все в принципе готова диалоги мы оставляем включенными.
Это обязательно вот почему они рекомендую на начальных этапах создания сценариев своих создавать кого-либо потому что иначе можно напортачить с этим всем далее смотрим что у него есть мешая боги то есть но нас интересует сейчас снаряжение которое у него будет давайте повысим рейтинг брони нам вот до мастерской.
Для этого мы нажимаем армор городе не нажимаем мастер теперь у нас себя броня которую мы добавим будет мастерская а теперь же давайте придем в добавлению самой брони.
Ну и собственно говоря краски так броня квот хенк одежда проще говоря добавляем одежду и выбираем что мы будем добавлять бандану там добавим сейчас мы пока все добавляем далее у нас что пусть будет башмаки для того чтобы добавить больше муки пишем булат добавим найти башмаки ватные.
Ватные башмаки добавили которые у нас слова были редактирован и когда-либо но видимо прошлый мод и не отключил на этом не в принципе плевать добавляем чё нибудь еще пальто вот есть пальтишко вон кот но это так переводится я просто как знаю так и перевожу.
Давайте добавим пальто бандана башмачки все есть штанов нету давайте напишем cargo pants а вот они уже есть возьмем эти.
Усиленные либо с этой с по спрятанной кольчугой берем спрятанную кольчугу следующее что мы добавим это рюкзак а вот с рюкзаком можно.
Поэкспериментировать на нем на мере его я научу вас добавлять цвет так выбираем увидимся снова городской рюкзак открываем его два клика правой кнопкой мыши удаляем цвет клавишей билет клавишей где лет все сработало выбираем новый цвет и тут появляется куча разных цветов вы можете выбрать из готовых цветов но я вам не советую лучше создайте свой цвет потому что можно поломать.
Что-либо на замках не цвет там цвет йети цвет уедьте цвет йети тут на английском обязательно пишем это обязательно и выбираем конь или там синий и такое не зная синюшный цвет давайте выберем и сделанного чутка посветлее так все в принципе готова красного надо меньше сделать чтобы мини розоватым 000 как то так так все теперь это цвет более синий добавляем так а теперь смотрите перейдем к самому интересному вы можете в яндексе в google это ввести цвет какой либо там например.
Болотный зеленый там хаки любой цвет пишите слова хаки.
Но в яндекс в россии по крайней мере так и вам выходит цветовая палитра rgb выбираем rgb rgb переводится как красный зеленый синий это красный это зеленый потому что годин бета голубой blue так допустим и теперь редактируем вот смотрите здесь все указано в rgb первым идет красный потом идет зеленый потом синий так что вот теперь мы покажем как выложить предыдущий цвет допустим пишем садко.
Следующая у нас цифра 60к.
Следующего нас цифра 255 к вот и получается тот самый цвет мы отредактировали сейчас два цвета рюкзак изменен ура следующая наша цель это сделать наши ставки персонале типом нет персоналити это то что тут остается его не трогаем ищем стать вот статься теперь добавляем 100 ты берем любые статы например 8040 5015.
Но мы можем создать конечно же свои тогда их надо как-то переименовать статься называем эти статы так yet in ski едемский не знает просто всякое кидая так и все пусть будут сотка декстер нити это по-моему ловкость стрэнд сила тут не светостойкость следующий идет атака оборона кстати я сейчас то что говорю я это редактируя уклонение он имеет низе а это b на armed должно быть но тут разработчик сделать печатку учились как будто вы дни именованный марте of skill то есть это ближнем бою так значит ближний бой сотка атлетико сотка плавание сотка инженер сотка никогда не колитесь интарса все неправда.
Инженер сотка я сказала медик сотка работе но робототехника сотка наука сотка ассасина еще но скрытные убийства сладко либо вырубания как вам угодно отмычки нг в кране замков сотка скрытность сотка воровство сотка далее торговые скилл и даже такие есть так кузне чество сорт к ручная кузьмич кузне чество сотка то есть то есть руки там делать как вы правильно сказать короче не знаю сейчас ничего не могу придумать было не лезет готов к сотка фермерство сотка.
Работа сотка и конечно же ковка оружия сотка.
Вида оружия шкивы по видам оружия то есть там дубинки прочее.
Первая идет режущие следующие идут у луки и арбалеты.
Ff это процесс shocking you то есть и стрельбы далее хакер трубачи тяжелое оружие катана двуручная вернее древковое древковое даже тут потому что два вида 2 сабли и тура или сотка все остатки отредактировано статиста ты созданы потом мы я это все покажу в игре на живом примере в принципе с этим мы завершили мы создали одежду статы но теперь надо что-то решиться оружием надо добавить оружие доверим weapon добавляем допустим мы берем допустим мы берем не вакидзаси допустим мы берем нельзя будет меч ниндзя здесь оружие ты сможешь потому что мы их не включали тогда это я тоже должен был сказать обязательно так открываем редактор уже можем ставить все эти типы урона увеличение урона по животным но тут обычная стандартная единица это стандарт пробивание брони мы его заменим на просто 4.
Вернее должны танк то пусть 20 супер бобики.
Катана супер пробитием брони где вы только можете такое увидеть конечно же уме так мы создаем свою коннор котором только что то есть мы меняем и абсолютно этим модом и когда оно будет у всех меняться в этом мире так что мы отменяем это изменение сейчас пишем снова -02 я потому что вас учу очень-очень чему-то плохому редактировать то что не надо трогать точку не хочешь стать так все запятую поставили здесь не работает понятно мы отсюда выходим и удаляем этот нельзя будет билетом добавляем нам новое оружие сейчас мы должны создать свое наверное ну или же изменить готовы тогда мы делаем так переименовать и взашей а те так всем его переименовали теперь мы создали новое вакидзаси так 4 тут про пробитие брони 40 пусть будет далее это будет оружие цена у него будет бесценно и почти так вес у него будет но вес такой же оставим пусть хоть какой то плюс и к атакам далее а так мод то есть модификатор атаки штраф это и не штрафы 9 защита тоже будет плюс 9 плюс не надо писать так внутри помещения 40 так но вес мы не трогаем при помещении вообще 40 вы понимаете какое то оружие на самом деле все все создают далее скиллы которые нужны и материал из которого она будет сделано дерево или металл то есть можно делать деревянные мечи следующее что мы можем изменить эту блокировку этим оружием я похоже где то я просрал а вот я свернул я свернул и можем ли мы блокировать да или нет мы оставляем false потому что потому что фолз надо стоять иначе у нас будет все лететь чертям собачьим мы можем попробовать включить трун некоторых оружиях это работает но я не хочу сейчас чтобы у меня сломалась игра надо записать для видео качественный контент так далее все мы изменили все вот режущий урон давайте поставим 10 вот такой модификатор вижу все урона по людям по роботам по роботам усилитель один поставим все готово штрафов роботом теперь нету то есть 06 это уже штраф один это нету штрафов 2 это усиление.
По людям надо поставить тоже усиление 2.1 сейчас посмотрите все это в процентном соотношении.
Удивитесь обрадуетесь но я думаю можно в принципе.
Сохранить мод и показывать результат то и так я вернулся и мы нажимаем нос наш сценарий чем теперь нажимаем пока крутой джонни вот он он так сложность американец деньги дофигища кота в стиле игры burger shop этот мужик в детстве упал пачку симптом все готово нажимаем начать.
И сейчас пройдет какое-то время я загрузку пропущу и так я вернулся мы уже тем временем обозвали наши персонажи сен точек так вот рюкзак окрашены в цвета вот собственно говоря и он давайте посмотрим на нашего kizashi.
Так мы появились в чеке ну это потому что я немножечко скачивал когда ставил координаты но в принципе неважно где мы появились.
Главное что мы появились так как и хотели с навыками сотка и нашей отредактированной катаны да она отредактировано пробить и доспеха плюс четыре тысячи процентов бонус к атаке 9 бонус зданий 40 урон против людей сто девять процентов и вот собственно говоря вот она вся моя одежда она вся мастерская как я и поставил в принципе все выполнено можем начинать наш сценарий так вот такой вот у нас n точек в принципе он походит на sin давайте посмотрим как он бьется такой своеобразный вас play вот мы как раз таким ульях появились давайте тогда зарежем этих ульев они нам не друзья смотрите безумия давай нападаем на них смотрите бичи 400 урона с чем-то наносят наш сын точек убивая кучу и жуков просто он смертелен а реально очень опасно опасный наш сын точек давай покажи всем бой покажи моим зрителям что можно создать с помощью редактора в принципе мы создали халка и ряду это все объясняет и на этом можно завершать спасибо за просмотр и до ставьте лайки подписывайтесь на пишите комментарии если что не понятно будет вторая часть гайда который уже будет куда сложнее там я попытаюсь объяснить более сложные функции если смогу.
Текстовая версия гайда (автоматически созданные субтитры)
Привет ребята пока big пытается научиться летать я попытаюсь научить вас моддингу.Игры кенши сегодня я вам покажу как создать новый игровой сценарий для этого нам понадобится игровой редактор найти его можно в корневой папке с игрой и называется он богат он construction set.
Давайте его запустим программа запустилась у нас открылось диалоговое окно где мы должны выбрать моды первые четыре это база данных от разработчиков их трогать не стоит но у галочки должны стоять вот здесь мы должны галки со всего снять и нажать на create new мод файл на создание новая мода мод я назову wizard самурай потому что я буду создавать.
Игровой сценарий где мы стартуем самураем в пустыне нажимаем create создали теперь мы должны убедиться что у нас стоит галочка напротив нашего созданного мода и есть надпись актив нажимаем дан у нас открылось окно game world отвечающих отвечающие за глобальные данного нашего игрового мира здесь мы должны выбрать game start этот пункт означает за обозначает список наших игровых стартов давайте нажмем правой кнопкой мышки по пустому месту и нажмем и выберем нею и там таким образом мы создаем новый новый игровой старт в поле name.
Мы пишем название grow старта я пишу пустынный самурай.
Description это поле назначает за описание года записаны игрового старта например я пишу старт в пустыне самурай difficulty эта сложность но это просо надпись она никак не влияет ни на какие данные вопросы напишем легко пункт money количество денег на на на на на старте nutrition опишем действующий стиле это тоже просто надпись.
Типа стиль игры напишу отыгрыш роли позиция позициям и трогать пока не будем теперь посмотрим на правый пункт здесь у нас есть fiction реал relations.
Это означает у нас отношения с другими фракциями выбрали в экшн relish relations.
Нажимаем на и да теперь мы должны выбрать фракцию мы возьмем фракцию союзных городов это у нас вроде и юнайтед и на этот и на этот cities да теперь мы должны вести.
Значение плюс стон не плюс стал просто таким образом мы пресса старт у нас отношение союзными городами будет плюс 100 добавим теперь святую нацию греха волей нэйшн и теперь напишем -100 теперь со старта святая нация будет нашими врагами также можно выбрать любую другую существующую фракцию и настроить отношения с ними со старта дальше мы должны выбрать пункт force рейс он не обязательный его можно использовать он означает то что пункт это пункт отвечающий за ограничение раз на старте например я сейчас выберу серена земцы называется нас green lantern и выберу же на земцы данное то что мы настроили означает то что на старте мы сможем выбрать только зелена земцы или или же на земцы если мы уберем обе настройки то можно выбрать любую доступную нацию нацию и расу то есть шаков боев или людей.
Дальнейшей пункты the research он не обязательный тоже это пункт отвечающий за знание каких-то наук уже со старта например мы можем сразу знать технические уровень чистого ловила со старта и добавлять не буду следующий пункт идет сквад это на нас самое важное интересно для вас это отряд со старта выбрали сквад и нажимаем эту нам открылся список всех отрядов или отдельных неписей камера вы не сразу можем выбрать беппо и стартовать сразу випом это не будут делать не буду мы же хотим создавать самураем напишем пример поиск samurai 10.
Игра есть у нас высветился от сквад самурай get город это уже целый отряд сейчас покажу что это значит он не добавился сквад мы до 2 раза кликаем на этот склад.
У нас тут открыт открылся список этого списка настройки данного отряда в этом отряде.
Лидер тяжело самурай и еще и есть 10 дополнительных тяжело самураев то есть если мы сейчас ничего трогать не будем у нас при старте будет отряд из 11 самураев но я этого не хочу я сделал хочу сделать чтобы у нас был отдельный самурай и один я удаляю этот склад и добавляя новый и теперь здесь мы можем создать новый новый сквад нажимаем на неё и там у нас создался новый пустой склад здесь мы должны нажать на выбрать пункт лидер нажимаем добавить и сюда мы можем добавить уже какого-то существующего неписям там самурай кипит once элитный самурай либо создать новый неписи давайте вообще создадим неписи нового.
Нажмем на опять же на нее и там теперь у нас появился характера это новый пустой непись здесь для большего удобства давайте мы сразу скопируем данные какого-либо другого уже существующего неписи нажмем сюда и нажмем копии data from и там то есть мы скопируем характеристики какого из как от какого-либо уже существующего человека неписям например давайте скопируем данные от элитного самурая нажимаем ok вот у нас сюда перенеслись все данные дальше здесь у нас отображается одежда каких-то сроки диалогов инвентарь оружие и ур и.
И качество оружия давайте отсюда удалю все что связано с диалогами потому что мы создаем нового персонажа которого не должны быть никаких диалогов шмот мы оставим как есть характеристики персонажа я рассмотрю в другом видео отдельным здесь я могу сказать то что у нас будут все боевые навыки примерно не примерно по со значением 85 каталог все тому подобное можем это окно нет ни закрыть на мы забыли ввести имя давайте введём.
Имя нашего нового чара давайте так и напишем и напишем элитный самурай это имя будет отражаться при старте в игре.
Закрываем это окно теперь нам нужно так мы видим то что нас 1 разительный появился в нашем созданном складе теперь мы должны дать имя складом например назовем его старт самураем написали здесь мы ничего совершенно менять не будем это нам ничего не нужно закрываем окно ну вот теперь настройках нашего игрового стартом у нас есть склад под названием старта самураем этот склад в себя.
Себе включает лидера отряда под названием ритма самурай.
Вместо фолз то мы здесь можем прописать какие-то координаты и мы появимся именно по этим координатам.
Можно это отключить и вместо этого использовать значение.
Таун это выбрать город в котором мы будем стартовать я выберу пожалуй город под названием сша батай который находится у нас в пустыне вот он выбираем нажимаем ok.
В принципе все по данным настройкам мы появляемся одним человеком на старте можно выбрать будет только же назим цели зина.
Или верь иноземца у нас будет союз союзными городами и а святая нация будет нашими врагами.
10000 на старте у нас будет в принципе все давайте тестировать теперь мы должны сохранить мод нажимаем сюда сэйв теперь у нас в папке с игрой и в папке эмоции должен появиться мод под названием desert fu1 wizards moore давайте.
Крем список модов и подключим наш мод вот он автоматически подключился я уже случайно отключил вот теперь я подключил нажимаю сохранить и запускаем игру.
Давайте наливного игра здесь у нас теперь среди предыстории должна появиться.
История под названием старт самураем а нет пустынной самурай.
Но вот сюда на отображается которой мы водили.
Нажимаем на начать вот у нас появился редактор наши персонажи здесь у нас надписи retina самарой потому что мы так написали выбрать можем только жена земцы или залина земцы раз выбрать нельзя потому что мы послали ограничения давайте в пробуем смотри у нас дальше в этом и появились наши статистике около 85.
Боевые у нас доспехи которые мы скопировали.
Солидного самураем и находимся мы в городе шаббат ой в принципе на этом все если у вас будут какие то вопросы то пишите комментарии.
Я постараюсь подсказать вам а также рекомендуйте идеи для новых видео гайдов.
Читайте также: