Kenshi как прокачать боевые искусства
2 янв. 2019 в 3:33
Здравствуйте. Я хочу создать идеальный отряд из четырех бойцов ближнего боя. Который будет убивать вообще все и выкашивать тысячи.
Меня интересуют все нюансы которые касаются этого дела.
Какое оружие лучше. Какую расу лучше выбирать для таких бойцов и почему. Какие навыки для этого необходимо вкачать. Как их вкачать, каждый навык (без ютубов, а как это делали вы). Какое снаряжение и где лучше брать. Если нужно отрубить им руки и ноги, то какие протезы нужно ставить.
Меня интересует вся информация касательно "отряда мечты" и информация о том, какой он у вас, как его создавали вы.
Ближники потомучто хочу убивать все одним райткликом. Для этого я сюда и пришел.
Ну ещё интересна инфа по прокачке одного нинзи-отсасина. Который также как и они мог бы в одного ложить орды врагов, но вместо этого ворует, тукает по башке.
Возможно такая тема уже есть, но я не стал её искать. Я увидел руководство только по арбалетам.
Если вы знаете какието внутриигровые хитрости, которые кто-то мог бы посчитать нечестными, поделитесь пожалуйста.
2 янв. 2019 в 5:42У меня такой цели не было, но все-равно попробую дать пару советов =)
Первое, что обычно качаю новобранцу это силу пока максимальный вес без перегруза не станет равен 100кг. Для этого нужно положить ему в инвентарь две заполненные рудой сумки торговца, третью сумку торговца с припасами экипировать на спину и дать ему простую работу. Например носить переносить по 1шт руду с рудника на склад и чем дальше растояние между этими точками тем лучше(полезно для атлетики) Не помешает также нажать кнопку скрытности. На какое-то время про персонажа можно забыть и играть другими.
Чтобы прокачать крепость и уворот приношу в лагерь пойманного голодного бандита например. Вылечиваю, разоружаю, одеваю ему доспехи покрепче, кладу ему немного еды в инвентарь, запираю дверь на замок. Своего новобранца наоборот раздеваю, включаю кнопки блок + провокацию, в работе указываю медик. Приказываю новорбанцу напасть на пойманного бандита. Когда наш новобранец побит и притворяется мертвым, заставляю его подняться и вступить в бой(крепость растет давольно заметно). Важно при этом не переборщить и не впасть в кому. Для этого время от времени придется спать пока раны не затянутся.
С ловкостью особо не заморачиваюсь. Медленно прокачивается сама если в экипировке есть дальнобойное оружие, в достатке болты и в приоритетах поставлен дальний бой.
Возможно есть какие-то моды ускоряющие прокачку, но мне в них нет необходимости.
2 янв. 2019 в 6:38Да! Да! Это оно! Это то, что я и ищу! Мне нужно боооооольшеее.
По поводу крепости и уворота полезно, спасибо.
Я смотрел ролик на ютубе, где монстра ложат в постель и он не двигается, и его можно бить сколько влезет руками.
У меня почемуто это не вышло.
Как качать убийство быстро?
Атаку, владение оружием?
Но мне пока никакого смысла нет туда идти лутаться. ПОскольку я тупо не знаю в какую броню одевать отряд мечты, и под какое оружее их тренировать. 2 янв. 2019 в 7:42
Не понимаю почему этот навык называется "убийство". Работает он когда из режима скрытности нокаутируешь врага со спины(прокачивается также).
Атака оружием(зависит от типа экипированного оружия) качается манекеном на низких уровнях, более высокие уровни только в бою. Дефицита врагов в этой игре не наблюдается, поэтому не стоит особо беспокоится за этот навык =)
С типом оружия все зависит от предпочтений. Например с легким оружием можно носить легкую броню это позволит пользоваться навыками уклонения(если они были прокачанны). Боец с тяжелым оружием будет чаще пропускать удары поэтому в тяжелую броньку и конечности с бонусом силы. Безоружный бой тоже неплохо смотрится, но есть шанс получить травмы рук(не сможет продолжать сражение). Арбалет желательно выдать каждому бойцу, если сила в норме перегруза не будет.
У меня в банде были свои крафтеры оружия и брони. Но если ты нашел/выбил оружие легендарного качества(желтое) почему бы не качнуть этот навык?
2 янв. 2019 в 7:49 Еще кое-что. Когда у персонажа в сражении нажата кнопка блок:Если он безоружен(и нет перегруза) качнется уклонение
Если вооружен любым оружием ближнего боя качнется навык защита 2 янв. 2019 в 8:48 Просто тупо снимаю оружие и иду бить клювастых тварей качаеться все и уклонение и защита и боевые навыки 2 янв. 2019 в 11:08 Просто тупо снимаю оружие и иду бить клювастых тварей качаеться все и уклонение и защита и боевые навыки
Попрощайся с новобранцем сначала и приятного аппетита клювастой твари пожелай XD 2 янв. 2019 в 11:25
Не понимаю почему этот навык называется "убийство". Работает он когда из режима скрытности нокаутируешь врага со спины(прокачивается также).
Атака оружием(зависит от типа экипированного оружия) качается манекеном на низких уровнях, более высокие уровни только в бою. Дефицита врагов в этой игре не наблюдается, поэтому не стоит особо беспокоится за этот навык =)
С типом оружия все зависит от предпочтений. Например с легким оружием можно носить легкую броню это позволит пользоваться навыками уклонения(если они были прокачанны). Боец с тяжелым оружием будет чаще пропускать удары поэтому в тяжелую броньку и конечности с бонусом силы. Безоружный бой тоже неплохо смотрится, но есть шанс получить травмы рук(не сможет продолжать сражение). Арбалет желательно выдать каждому бойцу, если сила в норме перегруза не будет.
У меня в банде были свои крафтеры оружия и брони. Но если ты нашел/выбил оружие легендарного качества(желтое) почему бы не качнуть этот навык?
Я читал где-то что топовое оружие для ремба-замесов лучше всего подходит "падающее солнце". Поскольку имеет дробящий и режущий урон (что универсально для бронированных и тонких противников). Имеет большой урон, поскольку тяжелое, но в отличии тяжелого имеет быструю атаку. Также было написано что мол оно скейлится и от силы и от ловкости. Понятия не имею откуда такая инфа.
Проблема этого солнца, что я его ещё не нашел. Ни одного.
Вот и спрашиваю про оружее.
По поводу брони. Я хочу рембачей, рембачи должны дамажить. Тяжёлая броня с большой силой логична и понятна, только она ну уж очень режет атакующие характеристики. Что не хотелось бы. Я был бы не против остановиться на средней броне, но какой именно?
Какую рубашку напяливать? Их много. Все разные.
Kenshi как прокачать боевые искусства
@Twice no Rise Tame Beasties / Приручение животных
Есть ли способ на подобии как в "Recruit Anyone", только на этот раз с не ванильными животными, добавить что-то на подобии строчки или свойства для рекрутизации?
@_Hack_ Shek Kingdom (Overhaul)
Чем ты думал когда ставил глобальный мод на переработку фракции с глобальным модом на переработку всего? То что оно будет нормально работать.
Martial Arts Rebalanced / Ребаланс боевых искусств
Описание
Этот мод направлен на то, чтобы полностью сбалансировать боевые искусства и сделав их более интересными в использовании. Больше внимания уделяется скорости атаки с большей дальностью и более быстрым уклонением по сравнению с несбалансированным повреждением и медленным движением. Ваши мастера боевых искусств будут атаковать чаще и не будут ждать, чтобы атаковать. Это также отключает надоедливую анимацию «Matrix Dodge», как это уже сделано в некоторых модах.
Таким образом, боевые искусства больше не будут нереалистично превосходить мечи, но будут более или менее равномерно подобраны, но при этом более интересны в использовании. Больше не нужно получать 1 выстрел с 400 ед. Урона кулаком. С другой стороны, у вас, как у мастера боевых искусств, более быстрые атаки и уклонение, а также менее медленный бой.
Рекомендуется использовать с модом Military Craft или другими боевыми анимациями.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.- Файлы (2456)
- People playground (14)
- Days Gone (1)
- Kenshi (968)
- Rimworld (840)
- Valheim (135)
- Hearts of Iron 4 (10)
- Total War: Warhammer II (10)
- M&BII: Bannerlord (85)
- Anno 1800 (1)
- AtomRPG (27)
- Satisfactory (30)
- Crusader Kings III (2)
- Battle Brothers (30)
- Terraria (11)
- 7 Days To Die (13)
- Cyberpunk 2077 (23)
- The Sims 4 (36)
- S.T.A.L.K.E.R (78)
- S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl (0)
- S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky (0)
- S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat (0)
- S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl (78)
Kenshi как прокачать боевые искусства
Как начать | Как быстро и эффективно прокачать основные навыки В этом подробном и актуальном руководстве я расскажу о том, как правильно начать игру, и как быстро и эффективно прокачать различные навыки.5,891 уникальных посетителей 111 добавили в избранное Сила
Сила определяет способность к владению тяжелым оружием и тяжелой броней без штрафов на скорость. Позволяет переносить больший вес и влияет на наносимый дробящий урон.
Силу можно прокачать таская тяжёлые грузы или людей, но можно автоматизировать этот процесс.
1 - Ищем город где рядом будет место добычи руды, для этого подойдёт город "Шо-Баттаи"
2 - Покупаем домик и ставим там исследовательский стол, исследуем "Ящик для хранения руды"
3 - Ставим этот ящик у себя в доме
4 - Нужно своровать оранжевый рюкзак у торговца, т.к. он весит 100 кг
5 - Грузим на плечо тело, оно также добавит веса
6 - Нужно заполнить свой инвентарь как на скриншоте.
Главное, чтобы места было только под 1 руду.7 - Начинаем добывать руду и ставим задачу на добычу руды (SHIFT + ЛКМ)
Теперь персонаж будет бегать с перегрузом и качать: силу, атлетику и работу, главное перед этим сохраниться, т.к. вам могут за просто так всыпать ♥♥♥♥♥♥♥♥ов.Ловкость
Ловкость влияет на уклонение в бою,урон режущего удара, частоту ударов и блоков.
Прокачивается в бою, но можно поставить мод на тренировочный манекен.
Лучше всего качать при помощи больших катан, т.к. они наносят урон по площади и могут задеть до 3 человек.Восприятие
Восприятие влияет на меткость, дальность стрельбы и умение стрелять по движущимся целям.
Как тренировать:
-Стрелять из турелей и оружий дальнего бояСкрытность
Скрытность определяет вашу способность оставаться незамеченным, когда вы крадетесь, и способность к маскировке.
Для прокачки нужно:
1 - Войти в режим скрытности
2 - Просто бегать, желательно по вражеской территории, таким образом ваша скрытность прокачается до 80 за считанные минутыВзлом
Взлом определяет шанс взлома и время, необходимое для вскрытия замка (некоторые замки нельзя взломать, если ваш навык слишком низок).
Проще всего взлом прокачивать на рудниках, т.к. там много запертых клеток и людей в кандалах.Воровство
Воровство определяет шанс успешной кражи.
Лучше всего воровать во вражеских поселениях.
Еще есть один способ, но нужно иметь хотя бы минимальные боевые навыки:
1 - Ищем людоедов и начинаем их ♥♥♥♥♥♥♥♥ить
2 - Нам понадобиться покалеченный людоед в сознании, желательно без ноги
3 - Просто начинаем складывать в него предметы и забирать
4 - PROFIT!Убийство
Убийство определяет шанс успешного нокаута из режима скрытности. Крепость цели уменьшает ваши шансы вырубить их.
Прокачивать можно на манекенах (макс. до 19) или на рабах в клетках.Атака | Защита
Атака - определяет вероятность успешного удара по врагу. | Защита - определяет вероятность успешного блока.
Эти два навыка прокачиваются в бою, каких-то простых способов прокачки нет.
Только боль и унижения.Боевые Искусства | Уклонение
Боевые Искусства - определяет шанс персонажа без оружия нанести успешный удар. По мере увеличения навыка персонаж во время боя двигается быстрее, также открываются новые техники. Пока что боевые искусства самое имбовое "оружие" в игре. | Уклонение - определяет шанс успешного уклонения от удара.
Прокачиваются эти навыки совместно,а именно есть два простых способа:
1 - Самый банальный, а именно мутузить фермеров и бандитов.
2 - Можно построить клетки для людей у себя в доме, дальше избиваем их, лечим и сажаем назад в клетку до восстановления.Для прокачивания этих навыков нужно вести бой с одним из нужных для вас видов оружия.
Катаны
Катаны - оружие, специализирующиеся на нанесении режущего урона. Созданы для агрессивного стиля, жертвуя защиту ради быстрых и смертоносных ударов.Сабли
Сабли - оружие, созданные для нанесения сильного режущего урона с добавлением дробящего. Предоставляя бонус к защите, часто жертвуют атакой. Также компенсируют свою медлительность удобной формой клинка для блокировки ударов.Рубачи
Рубачи - оружие, наносящее как режущий, так и дробящий урон. Хорошо балансирует между защитой и атакой. Немного медленное, однако с хорошим уроном.Тяжелое оружие
Тяжелое оружие - оружие, созданное для нанесения сильного дробящего урона с добавлением режущего. Невероятно медленное, однако очень длинное и с огромным уроном.Дробящее оружие
Дробящее оружие - оружие, наносящее дробящий урон, из-за этого оппоненты теряют способность сражаться, не получив смертельных ранений. Медленнее прочих клинков, однако сильные персонажи способны бить сильно и быстро.Древковые
Древковые - оружие, делающее ставку на длину и скорость, что делает его удобным для боя с животными. Очень неудобное для сражений в здании, однако идеально подходит для охотников.Турели
Турели - определяет способность персонажа использовать турели (точность, скорость наводки и перезарядки).
Как тренировать:
-Стрелять из гарпунных и арбалетных турелейАрбалеты
Арбалеты - умение стрелять из арбалета (точность, время наводки и перезарядки).
Как тренировать:
-Стрелять из арбалетовТочная Стрельба
Точная Стрельба - умение избегать случайных попаданий по союзникам (и да, это умение прокачивается при попадании по союзникам).
Как тренировать:
-Случайно стрелять в друзейАтлетика
Атлетика определяет вашу скорость передвижения по суше.
Как тренировать:
-Просто бегаем по карте налегке.Плавание
Плавание определяет вашу скорость плавания.
Как тренировать:
-Удивительно, но нужно просто плавать.Полевой медик
Полевой Медик определяет скорость оказания первой помощи, какие Аптечки и Наборы Шин вы можете использовать, а также эффективность их использования.
Просто лечим себя, союзников и даже врагов. После 50 можете не следить за этим навыком.Инженер
Инженер определяет вашу скорость постройки и ремонта структур.
Для тренировки нужно строить различные дома, ящики, стены и т.д.Робототехника
Робототехника определяет скорость починки Скелетов, а также создания предметов на Верстаке робототехники.
Качается навык по аналогии "Полевой медик", только теперь нужно чинить Скелетов (роботов)Наука
Наука - определяет скорость изучения новых технологий, а также влияет на умение Разведки.
Ставим задачу на исследование и оставляем персонажа.Разведка
Разведка используется для поиска подходящих мест для строительства баз.Для прокачивания этих навыков нужно лишь время.
Просто расставляем задачи своим людям и оставляем их.Ковка Оружия
Ковка Оружия определяет скорость и качество изготавливаемого оружия.Ковка Доспехов
Ковка Доспехов определяет скорость и качество изготавливаемой брони.Ковка Арбалетов
Ковка Арбалетов определяет скорость и качество изготавливаемых арбалетов.Работа
Работа определяет скорость выполнения рутинных задач, таких как добыча, изготовление.Фермерство
Фермерство определяет скорость сбора растений, также уменьшает шанс потерять урожай при сборе.Kenshi как прокачать боевые искусства
12 мар. 2020 в 7:36Доброго времени суток! Играю относительно недавно в кенши, всегда было интересно "как вкачать боевых искусства"?
Я знаю что нужно драться без оружия и т.п, но..
Разве нет каких нибудь тренажеров для этого? Просто она касается довольно долго (и в 100% случаев заканчивается поражением)
Мне не хочется использовать баги и прочее..Как эффективно прокачать этот навык? Есть ли тут монахи Шаолиня?
14 мар. 2020 в 3:50, а после думать о прокачке БИ. Ловишь какого-нибудь сильного непися в клетку снимаешь оружие и утюжишь его(или он тебя). Сажаешь обратно, лечишь, повторяешь. Ловкость вырастет сама от использования уклонения. БИ не используют характеристики защиты и атаки, только сами БИ и уклонение. Для сражения с большим количеством противников соло они не годятся. Разве что бомжей колошматить.
14 мар. 2020 в 12:24 @Enigmatory
Впрочем, если ты соберешь 5-6 мастеров БИ они будут выносить весь континент из-за невменяемого урона на капе статов и навыка.
Хм, понятно
Я так понимаю супир-пупир имбу для соло игры нельзя сделать
Спасибо большое! 15 мар. 2020 в 8:22 Можно поймать какое нибудь сильное существо, например мех. паука(лучше всего король улья), положить его на рем. кровать и свободно отрабатывать удары. Только вот иногда багуется и атаковать лежащих нельзя. Можно вроде посадить в клетку, отпустить, побить и снова на кровать. но тоже не всегда работает.
А что точно нужно сделать пока не выяснил. 15 мар. 2020 в 12:00 15 мар. 2020 в 12:09 Проверил еще раз, халява работает. подходят пауки или король улья. Но нужно поиграться с усадкой в клетку и в кровать, если не помогает нужно сохранить-загрузить сделать. И еще важно, при помещении в кровать не ускорять время, всё делать на 1х скорости, а потом уже можно ускорить как заработает. 15 мар. 2020 в 12:25@MatrixGT
Также со многоми животными работает, нет?
Я пробовал на рвачах, они регенятся быстро, да и найти их легко, просто ложишь на спальный мешок в каком нибудь городке..Но я все равно хочу что то без этого, это не совсем честно
15 мар. 2020 в 13:47@MatrixGT
Также со многоми животными работает, нет?
Я пробовал на рвачах, они регенятся быстро, да и найти их легко, просто ложишь на спальный мешок в каком нибудь городке..Но я все равно хочу что то без этого, это не совсем честно
Работает со всеми, кого можно взять в руки, кроме человекоподобных - они умеют вставать с кровати.
15 мар. 2020 в 21:06 @MatrixGT
Игра изначально ставит игрока в неравные условия, так чтобы без "хитростей" игру не пройти. А прокачка на кровати, даже с учетом того что это баг. не является каким то читом. Это скорее ускорение времени, можно качать и без кровати, сделав арену, но это займет больше времени. Этот способ в основном применяют когда уже есть сильная группа и нужно быстро вкачать новичка. В игре читерских особенностей и так слишком много.
1. Бесконечные ресурсы, разбросанные везде это главный чит.
2. Воровство - чит.
3. Враги которые за редким исключением только покалечат или максимум заберут в рабство. Лишь немногие могут убить.
4. Тупость ИИ тоже чит. Когда можешь стравить 2 группы и забрать шмотки проигравших.
Ну, с этим не поспоришь, в этом и есть кенши
15 мар. 2020 в 21:39 В последнем прохождении все навыки качаю без тренировок за исключением силы, новичков отправляю в основной город на защиту, атакуют шеки, СН и СГ. Погибло 20 персов и у многих по 2 и более протеза. 15 мар. 2020 в 23:13 @MatrixGT
Ну, с этим не поспоришь, в этом и есть кенши Если планируешь играть одиноким героем то брать надо тяжелое оружие. Вначале сгодится любое, после нужно перейти на падающее солнце. У него самые быстрые блоки - помогает выстоять против толп. 16 мар. 2020 в 0:55 @Enigmatory
Хорошо, спасибо
Я так понимаю для соло игры больше подойдёт скелет, а не Шек? 16 мар. 2020 в 2:33 @Enigmatory
Хорошо, спасибо
Я так понимаю для соло игры больше подойдёт скелет, а не Шек? Скелеты вообще топ, очень быстро лечатся. и не лежат игровыми сутками после простой драки. К тому же у них в 2 раза жизней. 16 мар. 2020 в 3:10 @MatrixGT
А катаны для соло не подходят?
Для сражения с очень маленькими группами
Катана без цубы к примеру 16 мар. 2020 в 3:34Проблема боевых искусств в их реализации в данной игре.
При высокой прокачке противник просто лочит вас в анимации уклонения. Но вроде это исправлялось каким-то модом.Есть такое понятие как "Attack Slots", т.е. одновременно атакующие вас противники.
В оригинальной игре вас может атаковать только один противник, даже если вы окружены толпой. Т.е. пока определенный противник не проведёт атаку, остальные стоят столбами.
Если Атака Защита Ловкость Уклонение и прочие характеристики не прокачаны, это сложно заметить, т.к. вы пропускаете все удары и весь бой 1 на толпу похож на избиение младенца.Зато когда характеристики прокачаны, бой с обычным оружием выглядит так:
-Атака врага-ваш блок\уклонение-ваш ответный удар.
С толпой это выглядит примерно так:
-Атака врага-ваш блок-атака другого врага-ваш блок-атака третьего врага-блок-ваш ответный ударС обычным оружием и прокачанными характеристиками всё довольно просто и можно разбирать толпы и вырезать города в одиночку.
С боевыми искусствами проблема(была) в длинной анимации уклонения.
Ещё, насколько помню, при росте навыка боевые искусства, меняются анимации атак.Последнее моё прохождение было за Скелета, я взял в группу Ожога и мы через часа 2-3 уже ходили с Падающим Солнцем и разбирали толпы эндгейм-сквадов.
Читайте также: