Кем играть 1 на 1 дота
Lion и Lina
Очень сильная комбинация саппортов. 2 саппорта при получении 6 уровня могут убить на карте любого. Я не знаю, кто на 6-10 уровне выдержит их 2 ульты. А ещё, постоянный контроль и маг. урон. Просто попробуйте сыграть на этой связке, поверьте, она очень сильна.
Troll Warlord
Троль Толя - один из героев, любимый многими игроками. У него не самые худшие приросты, приемлемые таланты, а главное - невероятно бешеная скорость атаки. Собственно, вполне вероятно, что под пассивкой Троль просто не выпустит противника из баша. Да и ульт с рефрешером можно использовать дважды, а это 13 секунд полной неуязвимости. В драке 1 на 1 - это очень и очень сильно.
Кто же является самым сильным 1х1 героем в Dota 2?
Как только Dota 2 вышла, многие игроки начали задумываться, кто же является самым сильным героем в игре? Причем, интересовала игроков не только сила в 5х5 драках, а именно в PvP.
Собственно, лет 5 назад я бы с уверенностью сказал, что героя, сильнее Дума в ПВП просто никого нет. Тогда все, что было нужно - это аганим и что-то на мувспид. Однако теперь дела обстоят иначе.
Вычислить сильнейшего героя - не так-то просто, ибо практически ко всем можно найти какой-нибудь ключик и законтрить их. Так давайте же немного пофантазируем, на эту тему.
Faceless Void
Старый Войд мне нравился больше, но и новый, я думаю, не уступит ему. Все-таки 5 секунд фулл-контроля, с полной защитой самого себя - это слишком. А этот тройной или четверной баш, под 8 слотов, да еще с критами и рапирой смотрится очень круто. А если взять еще и рефрешер, то это 10 секунд фулл контроля.
Terrorblade
В случае с ТБ - все неоднозначно. Он определенно силен в 5х5 драках, но главная его мощь в 1х1 заключается в ульте. 8 Секунд на Sunder - это очень круто. Главное - ему этот Sunder нажать. Иллюзии ТБ позволят ему прожить эти 8 секунд, да и Манта будет смотреться неплохо.
Juggernaut
По поводу этого героя я совсем не уверен, но к тонне хейта в комментариях вполне готов, поэтому объясню свои мысли. Восьмислотовый Джагер, со съеденным аганимом и муншардом, сможет дважды ультануть, а с рефрешером - 4 раза. В теории это 12 секунд неуязвимости и атаки, помноженной на скорость 1.6 и с +50 урона.
Вывод
Я, ни в коем случае, не обязываю вас абузить и начинать спамить эти связки. Я просто хочу, чтобы вы держали их в голове, во время пиков. Ибо они эффективны . Не забывайте про них и удачных вам игр в доту. Спасибо, что уделили мне время.
Enigma
В кулачном бою Энигма отлетит от любого из вышеперечисленных героев, но ведь способности никто не запрещает применять. Как и у Войда, у Эни есть фулл-контроль по области, с аганимом дающий по врагу -7% чистого урона.
С рефрешером - это -14% в секунду, т.е. это -56% здоровья, сколько бы его там не было. И столько же нанесет midnight pulse, только магическим уроном. Добавить сюда проценты от кайи - и получатся вообще невероятные цифры.
В теории сильными героями могут быть практически все персонажи в Dota 2, при определенных условиях. Например:
- Снайпер, который просто не подпустит к себе милишника, имея вижн;
- Лансер с настаканными иллюзиями - тоже не слабый противник;
- Шторм, с заряженным бладстоуном - попробуй его поймай;
- Тинкер, который не выпустит врага из хекса.
Но все это ситуативно и неоднозначно. Поэтому мы и любим Dota 2, ведь нужно учитывать не только силу героя в 1х1, но и силу героя в 5х5, а также комбинировать способности персонажей с предметами. Буду рад, если вы выразите свои мысли в комментариях, по этому поводу
5 лучших связок в Доте, на которых обязан сыграть каждый! Часть 1
В Доте есть огромное количество связок героев и их надо знать! Ибо синергия между героями очень важна, именно на синергии выигрываются игры. Так вот, есть такие связки, винрейт которых значительно выше остальных, об этих связках мы сегодня поговорим .
Spirit Breaker и Lifestealer
Немного необычная инфест-бомба. Да, Гуля может в любого оффлейнера залезть и тот с блинка ворвётся. Но, чем же эта связка сильнее? В том, что под Барой это будет сильнее в несколько раз. Например, бара на вашей территории нажимает смок, вы влезаете в его и побежали. Враг вас обнаружит только возле себя, под вардами вас будет не видно. А потом начинаются бесконечные баши. Баш от первого скила Бары, затем от ульты и ещё может вылететь от пассивки. А Гуля всё это время больно бьёт. И делать это можно каждые 60-70 секунд.
Juggernaut и Crystal Maiden
Об этой связке я говорил ранее в своих статьях, связка очень сильная. На линии против вас стоять вообще невозможно. Цмка даёт стан и длительное замедление , а Джагер с крутилки просто убивает, если что, просто с руки добивает. А ещё, постоянный прирост маны, что Джагеру сильно необходимо . До минуты 10 вы очень сильная линия. Подпортите настроение оффлейнеру 100%
Tiny и Centaur Warrunner
Ну тут всё просто. Тини кидает Кентавра во врагов и Кентавр нажимает стан . Не сказал бы, что прям очень сильная связка, но попробовать стоит. Если вы, например, играете в пати с другом, то смело можете пробовать эту связку. Игр 7-8 из 10 должны выиграть (хотя естественно, будет многое зависеть от ваших коров).
Phantom Assassin и Slardar
Наверняка вы уже поняли их связь. Но я всё равно расскажу, ибо не каждый может понять с 1 раза. Это связка начинает работать с 6 уровня. Слардар снижает броню и ПА критует в 1000 раз больнее . Так вот, после покупки дезолятора на ПА, эта связка становится очень сильной. ПА с дезолятором под ультой Слардара почти с дротика может убить любого саппорта. Не надо прям абузить эту связку, но каждый раз, когда вы играете на ПА - попросите оффлейнера пикнуть Слардара и ваш винрейт на победу увеличится.
Моряк много лет фармит турниры 1х1: просто сносит вышку. Школа первой Доты!
«Молился, чтобы он не попался против меня».
Владимир Долин под ником «KAtala» зарабатывает на матчах 1х1. Он не гений микро и расчетов – но регулярно побеждает. По-своему.
Вот полуфинал вчерашнего LAN-турнира Red Bull River Runes. Катала смотрится чуть слабее на Войд Спиритах, но берет Тараску вторым предметом и начинает размениваться в плюс по ХП. Вскоре подъезжает катапульта; Катала танкует и ломает вышку – победа.
«Тараска на Войд Спирита – это импровизация, – пояснил нам Катала после турнира. – Здесь надо быстро соображать и подстраиваться. Если к 5-й минуте не поймешь, чего ты хочешь, то можно выходить».
Проигравший Monkeystyle после турнира рассказал, что Катала – «динозавр, специалист матчей 1х1» и «грязный – в кавычках – игрок». River Runes проводились на модифицированной для динамики карте (например, за крипов давали больше золота, а игроки стартовали с 3 уровнем, боттлом и даггером). Но Катала играет так и в классический 1 на 1. На его дотабаффе – жуткий винрейт в 87% в графе Tournament (так Дота записывает матчи 1 на 1).
Ранее Катала хладнокровно выбил с турнира 17-летнего парня из Сибири с ником DADBOY. Он мечтал попасть на LAN еще в прошлом году, выиграл квалификацию, но не прошел по возрасту.
Это история про любителей, на самом деле классная. Вот сейчас играет парень, который не проходил по возрасту (!) но хотел играть, и вот он на сцене, пролетел двумя самолетами 6к км и отлетел в 1м бо3
— Stepan Shulga (@DonStepan) March 1, 2020
«Я молился, чтобы мне выпал любой, кроме него, – рассказывал DADBOY. – Против него я играю уже 2-3 года, и почти не побеждаю. Он постоянно давит, инициирует – чтобы его победить, надо быть увереннее».
В bo5 финал против Каталы вышел пабер 7,5к ММР, победитель прошлого турнира. Забавно, но даже на выборе пабера, Мипо, Катала забрал карту: разрушил вышку на грани от третьей смерти и поражения.
7к-игрок забрал только одну карту: на Хускарах. Затем Катале выпадали его герои – Алхимик и Кентавр. Вы уже знаете, как он побеждал.
На послематчевом вью Катала был как обычно немногословен: мы отдельно пообщались с ним после турнира.
«По профессии я моряк. У меня было так – играл в Доту, пошел в навигацию. Пришел, поиграл еще, ушел в навигацию. Потом пришел в армию служить. Времени собрать команду никогда не было. Мои морские командировки длились по полгода, с весны до осени. Разве что одну, две игры в месяц удавалось сыграть на хорошем интернете.
Мы действительно знакомы со многими ребятами с этого турнира, но не общаемся плотно. Все-таки мы не команда. Мы все друг другу постоянные противники. Каждый у каждого ежедневно кусок хлеба отнимает.
Сейчас у меня есть работа, но есть и доход от 1х1 игр: я живу этим, играю практически каждый день онлайн. Когда перешел во вторую Доту (достаточно поздно, в 2015 году) – тогда и стал зарабатывать на 1х1, и если сейчас уйду с работы, то смогу как игрок прожить на этом».
Slardar
Снова неожиданный герой, и снова я приготовился к тонне хейта в комментариях. Тем не менее - это единственный герой в Dota 2, обладающий гарантированным башем. Просто собрать его на скорость атаки - и противник не выйдет из вечного стана, даже имея сатаник и сашу/яшу.
Кроме того, Слардар - единственный герой в Доте, которому не нужны будут предметы на урон. Зачем они, когда ты просто затыкаешь врага башами. Это всего только вопрос времени, тем более, под ультой.
Собственно говоря, это очень натянутый выбор, даже в 1х1, где, казалось бы, Урсе не должно быть равных. Однако, это один из немногих героев, который в действительности может достойно сопротивляться вечным башам Троля и Селедки, а также пережить ульт Джагера.
В то же время, Урсач может настакивать свой урон, и если вы играли в хэллоуинскую версию Custom Hero Chaos, то вы наверняка знаете, сколько урона может получиться от настаканного Fury Swipes.
5 Позиций в "Dota2" . Особенности и задачи каждой .
Некоторые игроки , играя в доту , даже и не подозревают о том что есть позиции . Если вы тоже не знаете или не до конца понимаете , то эта статья специально для вас , итак , погнали "расставлять точки над и" .
Но для начала надо оговорится , что номера позиции расставлены по важности и инвестированию ресурсов (золота) в них от общей ценности всей команды.
1 позиция -КЕРИ
В нее инвестируется примерно 40 % золота всей команды . Герои этой позиции как правило на старте слабы , т.е. у них нет сильных кнопок (скилов , навыков , умений ) , которые помогают доминировать линию . Из опыта и золота для них более важно золото .
С получением артефактов они становятся все сильнее и сильнее и в конечном счете они являются теми героями которые должны тащить свою команду к победе. Задачи кери-выфармить свои слоты . По скорости раскрытия они тоже делятся , кому то достаточно 2 полноценных слота чтобы резать (Blood seeker), а кому то нужно больше(Medusa).
Примеры : Slark , Spectre , Anti-Mage, Medusa и др.
2 позиция -Мидер
В своих слотах она содержит 20-25% от золота всей команды. Герои этой позиции имеют различные скилы которые полезны в файтах . Принципиальное отличие мидера от кери - если фарм не пошел , то ты все еще полезен в бою , просто используя спелы . Но конечно, задача мидера тоже выиграть , или хотя бы не проиграть мид , имея слоты . Мидер в течение долгого времени керирует , т.е. большая доля урона в файтах наносится им , т.к. кери фармит , либо не способен без предметов его внести . Именно поэтому беря героя в мид , ты должен понимать , что если фарм не пойдет тебе по прежнему есть чем драться .
В зависимости от золота и опыта - одинаково , т.к. сила кнопок зависит от опыта полученного на линии.
Примеры: Storm spirit , Zeus , Queen of pain , Puck и др.
3 позиция - Хардлайнер ( или так же называют Офлейнер)
В нем сконцентрировано 15-20% золота от всех. Герои этой позиции отличаются тем что их задача как можно сильнее загнобить вражеского кери , а подфармливать это уже второстепенное . Более ценно для 3 позиции опыт , т.к. в файтах и на старте у него должны быть сильные кнопки чтобы и гнобить вражеского кери ,и быть в дальнейшем полезным в драках , даже если слотов мало , как правило эти герои плотные что позволяет им стоять некоторое время в соло пока ваша 4 находится на другой линии.
Примеры: Death Prophet, Enchantress , Abaddon, Tidehunter и др.
4 позиция - Роумер
В его руках 10% ресурсов . Это поддержка , но деньги он тратит на покупку слотов( урна, глимер, форс стафф, мека и др) . Иногда он покупает варды , но только когда на это нету денег у 5 , иначе он покупает себе слоты поддержки , все для того чтобы сейвить (защищать) своих кОров(это 1,2,3 позиции) . Его задача - роумить т.е. ходить с линии на линию и убивать вражеских героев отдавая фраги желательно своим корам в течение первых 10 минут игры . В это время от них многое зависит , и они должны сделать как можно больше килов/помощи на карте , забустив этим своих кОров . В арсенале скилов у этого героя обязательно должен быть стан или как минимум замедление , иначе когда вы придете на линию от вас просто можно убежать или сделать телепорт на базу . Опыт или Золото? Опыт! Т.к. их импакт ( вклад) в файтах - это их кнопки , и чем больше опыта , тем и сильней кнопки .
Примеры : Tiny, Lion, Pudge, Spirit Breaker и др.
5 позиция- Саппорт
Его ценность составляет 10% от общего золота. Трата денег приходится на варды, смоки , хил на линии на своего кери ( т.к. он стоит в легкой ) и когда есть возможность он может позволить купить себе ботинок . Его импакт это так же кнопки , и желательно 5 должна иметь какие то кнопки в защиту , т.е. лечение , обезоруживание , безмолвие , стан для того чтобы на линии и по игре вносить импакт не только уроном но и эффектами .
Для 5 важен опыт . Многие думают ,что если у 5 есть усиление от предметов ( лион с аганимом ) то аганим нужно обязательно купить. Это неверно. Потому что лучше на эти деньги поставить варды , что даст информацию о передвижение противника и , как следствие предотвратит потери в золоте у ваших кОров от смертей при гангах , так же лучше эти деньги (4к) не отбирать у своего кора , а оставить ему , т.к. от него импакта будет больше. Ваш аганим нанесет урона в файте на 200 урона больше и вы все равно проиграете файт, а если бы эти деньги пошли вашему кери , то это +1 слот с которым этот файт более вероятно был выигран.
Примеры: Dazzle, Swadow shaman, Warlock , Witch Doctor и др.
Еще хотел бы добавить , что один и тот же герой в разных играх может отыгрывать разные позиции ( т.к. в доте все относительно). Может быть так , что тебя контрпикнули и у тебя два выхода- либо надо набрать больше слотов , чтобы постараться нивелировать преимущество , либо не идти в более высокую позицию , и отдать кор роли другим героям ,чтобы они контрпикнули их коров и тем самым они законтрят сапорта или 3 , а вы законтрите их 1 .
Яркий пример- вы пикнули пуджа мид, и враги взяли лайвстилера , не идите в мид , отыграйте 4 позицию , а мид отдайте тому ,кто контрит гулю, например разору . Да в тим файтах вы не будите так много решать как могли бы и гуля вас будет убивать , но ведь и не на вас надежда , а на разора и еще 2 персов , который по умолчанию сильней гули ,остается дело только за тем ,как кто отстоит лайн , кто что выфармит и др, но преимущество у вас и тут уже гуля должен думать , что же ему делать с разором, т.к. у команды противника на гулю возложена надежда.)
Вот такие пироги). Спасибо за внимание и если статья понравилась , то поднимайте палец вверх ,и подписывайтесь , надеюсь все было понятно , если нет , то обязательно пишите в комментарии , постараюсь объяснить . Хорошего настроения.
Читайте также: