Keil mdk что это
Начните с одного чип-микрокомпьютера MCS-51 MCS-51, мы знаем, что есть программное обеспечение keil. При разработке микроконтроллера используйте язык или язык языка или сборки. Мы знаем, что эти два языка нельзя сжигать непосредственно к однопрозрачному микрокомпьютеру, и они не выполняют временные не говорящие, свет является громкостью Код, достаточно сломать весь микрокомпьютер.
Таким образом, нам нужно программное обеспечение для компиляции языка C или языка или уборовочного языка для генерации двухстороннего кода, который может выполняться микроконтроллер, и его объем также очень маленький, достаточно сохранен в памяти микроконтроллера. Программное обеспечение KEIL (сейчас компания компании) может обеспечить такую функцию, и она по-прежнему имеет много преимуществ, таких как Engineering Easy Management, автоматический код нагрузки, установить редактирование, компиляция, симулятивную функцию отладки и т. Д. Поэтому, будь то фанат микроконтроллеров для начинающих или опытных инженеров, мне очень нравится использовать эти программное обеспечение.
Однако, даже если вы умеете в программном обеспечении KEIL, некоторые концепции нам еще нелегко, часто путают. Кин, Uvision, RealView, MDK, KEIL C51, в чем разница между ними? Давайте сделаем подробный анализ.
KEIL даНазвание компанииИногда это также относится к всем инструментам разработки программного обеспечения Кин. В 2005 году Кейл был приобретенным рукой и стал одной из компаний ARM.
uVision Развитие ключейИнтегрированная среда развития(IDE), похожее на затмение. Он включает в себя инженерное управление, редактирование исходного кода, компиляцию настроек UVISION, загрузка отладки и симуляции, UVISION имеет UVISION2, UVISION3, UVISION4, UVISION5 четыре версии, в настоящее время последняя версия - UVISION5. Он предоставляет среду, которая облегчает эксплуатацию разработчиков, не предоставляет конкретных функций компиляции и загрузки, требующих разработчиков программного обеспечения для добавления. Uvisionu используется в инструменте разработки для KEIL, таких как MDK, PK51, PK166, DK251 и тому подобное.
RealView даРяд событийСимвол RV, включая RVD (отладчик RealView), RVI (ICE RealView Ice), RVDS (Suite Revelation RealView), RV MDK (комплект разработки микроконтроллеров RALVIEWS). Это заставить клиентов легко запомнить и принять стратегию пропаганды.
Например,Технология MIRЭто предприятие, которое является главным качеством промышленного управления рычагом. Его продуктная линия состоит из доска промышленного контроля (разработку Совета), бортовой машины и основной совет. Хотя его можно назвать промышленными борьбой, чтобы четко понять функцию продукта Выберите так, он разделен на три серии. Однако в 2009 году ARM объявила, что она остановилась с использованием бренда RealView, поэтому текущая рука левой руки и клей двух брендов.
MDK (Комплект разработки микроконтроллера)MDK-ARM、KEIL MDK、RealView MDK、KEIL For ARMЭто все то же самое. ARM OINTO, равномерно использует MDK-ARM, база данных устройств MDK имеет много чипов производителей, которая предназначена для разработки микроконтроллера, предназначенного для удовлетворения потребностей инженеров на основе инженеров MCU, поддержки ARM7. ARM 9, CORTEX-M4 / M3. / M1, Cortex-R0 / R3 / R4 и др. Ядро микроконтроллера ARM.
KEIL C51 ,этоPK51KEIL разработал UVISION IDE, которая поддерживает инструменты разработки микроконтроллеров для большинства ядер 8051.
KEIL C166 ,этоPK166KEIL Разработано UVISION IDE, поддерживает самые XC16X, C16X и ST10 серии Microcontroller Microcontroller Microcontroller Tools.
KEIL C251 ,этоDK251Это разработка UVISI IDE, основанная на KEIL, поддерживает большую часть 251-ядных инструментов разработки микроконтроллеров.
Резюме, KEIL в настоящее время имеет четыре независимых инструмента разработки встроенного программного обеспечения, а именно MDK, KEIL C51, KEIL C166, KEIL C251, которые представляют собой продукты под маркой KEIL на основе среды разработки UVINISE, где MDK является одним из членов в серии RealView.
MDK Editions
MDK Middleware is available to all users of and . The following table shows the differences in middleware component availability:
Middleware Component | MDK-Professional | MDK-Plus |
---|---|---|
File System | Available | Available |
Graphic | Available | Available |
Network (IPv4) | Available | Available |
Network (IPv4/IPv6) | Available | |
Network (SSL/TLS) | Available | |
USB Device | Available | Available |
USB Host | Available |
Middleware Component Selection
To add the middleware components to your project, you need to select the proper MDK edition in the Manage Run-Time Environment window. Using MDK-Plus, select:
Using MDK-Professional, select:
Keil mdk что это
MDK is a development environment for ARM Cortex-M series microcontrollers which contains everything for creating and testing applications in assembly, C or C++. MDK is split into MDK Core and Software Packs making new device support and middleware updates independent from the tools.
The contains IDE, ARM compiler, Pack Installer, and a debugger. Software Packs install device support and CMSIS components.
The MDK Middleware Software Pack contains components for IPv4 and IPv6 networking, USB Host and Device communication, file system for data storage, and a graphical user interface. The real-time operating system CMSIS-RTOS is used by all middleware components for task scheduling.
This documentation describes:
- : create, save, read, and modify files in storage devices such as RAM, Flash, SD/SDHC/MMC memory cards, or USB memory devices.
- : flexible graphical user interface (GUI) for LCD displays.
- : services, protocol sockets, and physical communication interfaces for creating networking applications.
- : create USB Device and USB Host applications with standard USB device classes.
- : describes the board support interfaces that are used by the various example programs.
- or the real-time operating system used by all middleware components. RTX is part of the .
- : a software component providing encryption and secure communication for network components. mbed TLS is available as a separate .
Each component is configurable for a wide range of applications and uses the driver interface as described by the standard.
I. Обзор
Keil MDK-ARMИнструмент разработки (ранее известный как RealView MDK) был создан немецкой компанией Keil и был проверен и использовался миллионами инженеров-разработчиков встроенных систем по всему миру. В настоящее время это новейший инструмент разработки программного обеспечения для различных встроенных процессоров, выпущенный ARM.
KEIL MDK объединяет самые передовые технологии в отрасли, включая интегрированную среду разработки uVision3, uVision4, uVision5 и компилятор ARM. Поддержка процессоров ARM7, ARM9, Cortex-M0, Cortex-M0 +, Cortex-M3, Cortex-M4, Cortex-R4.
Keil MDK может автоматически настраивать код запуска, интегрировать модуль программирования Flash, мощное моделирование устройства моделирования, анализ производительности и другие функции. По сравнению с предыдущим набором инструментов ARM ADS, последняя версия компилятора ARM может повысить производительность более чем на 20%. ,
Русские Блоги
Используйте Keil MDK для запуска первой программы STM32
По просьбе некоторых пользователей сети, последнее дополнение к библиотеке прошивок и среде разработкиИспользоватьВводный видеоурок, одновременно предоставьте образцы шаблонов, личные записи, поправьте меня. Адрес для скачивания:
Об использовании библиотеки встроенного программного обеспечения для сборки проекта см.
ИспользоватьKeil MDK и стандартная периферийная библиотека для создания проекта STM32
Пожалуйста, обратитесь к изучению библиотеки прошивок
Подробная информация о библиотеке прошивок STM32
1.1.1 Использование Keil MDKпробегПервый STM32F10Xпрограмма
В предыдущем разделе был подробно описан процесс создания проекта с использованием Keil MDK и стандартных периферийных библиотек. Ниже будет представлена небольшая программа, основанная на этом проекте. Благодаря этой программе мы можем получить предварительное понимание:
- Простой процесс использования стандартной периферийной библиотеки STM32
- Как использовать периферийные устройства STM32 и общий процесс
- Компиляция, связывание и загрузка программы
- Краткие этапы моделирования программного обеспечения с использованием функции онлайн-моделирования Keil MDK
1. Программирование
(1) Функции, реализуемые программой
Чтобы облегчить восприятие и понимание читателем, функция этой маленькой программы очень проста. Как первая программа из функциональной практики этой книги, ее функция, конечно, самая классическая «Hello World!», Но это не простой вывод на экран. Вместо этого для вывода используется последовательный порт аппаратного обеспечения. В то же время, как и первая программа класса с одним чипом, функция мигания светодиода является обязательной. Это две основные функции этой небольшой программы:
l Используйте последовательный порт 1 для вывода символов «Hello World!».
л управления обоими светодиодами, чтобы мигать.
(2) Реализация программы
Папка STM32F10x_StdPeriph_Lib_V3.5.0 \ Project \ STM32F10x_StdPeriph_Examples содержит подпрограммы для использования многих периферийных устройств. Эти подпрограммы в основном написаны для официальной платы разработки, но эти подпрограммы показывают различные периферийные устройства. Метод использования для нас очень важен для разработки на основе стандартных периферийных библиотек.
Рисунок 5-25 Справочный документ стандартной периферийной библиотеки
Наша первая программа завершена с помощью этих ссылок, сначала посмотрите на часть последовательного порта. Подробную информацию о части последовательного порта см. В главе 8 этой книги. Здесь представлено только краткое описание и простой метод разработки. Сначала найдите процедуру, наиболее близкую к используемой нами функции, STM32F10x_StdPeriph_Lib_V3.5.0 \ Project \ STM32F10x_StdPeriph_Examples \ USART В папке может быть до 12 подпрограмм USART. Здесь выберите подпрограммы в папке Interrupt, которые похожи друг на друга. Откройте файл mian.c в папке, и вы можете найти следующую программу простым просмотром:
Вышеприведенную программу можно легко понять с помощью комментариев. USART_InitTypeDef определяет структуру, которая включает в себя основные параметры USART. Поэтому сначала настройте соответствующие параметры USART. Отражаются преимущества использования стандартной периферийной библиотеки для конфигурации. Программа может легко прочитать конфигурацию этого последовательного порта:
Скорость передачи 9600 кбит / с
аппаратное управление потоком: нет
l рабочий режим: получение и отправка
Затем используйте функцию USART_Init для инициализации, в этой программе установлены два последовательных порта, используйте ту же конфигурацию, а затем настройте соответствующее прерывание. Наконец, соответствующий последовательный порт активируется с помощью функции USART_Cmd. Как упоминалось ранее, программы в этих подпрограммах предназначены для официального комплекта разработки, поэтому программа не указывает конкретный порт, но использует макросы для определения USARTy и USARTz. С помощью этой процедуры вы можете легко изменить соответствующие параметры, чтобы получить нужную нам программу конфигурации.
Вот только конфигурация USART. Давайте посмотрим на соответствующие настройки ввода / вывода. В этом файле все еще можно найти функцию GPIO_Configuration (void). Процедура следующая:
Эта функция завершает соответствующую конфигурацию ввода / вывода. Сначала определите, какой официальный комплект разработки используется посредством определения макроса, а затем выполните соответствующее сопоставление портов (сопоставление портов, пожалуйста, примите участие в официальном руководстве по данным), а затем настройте соответствующий порт, Как и конфигурация последовательного порта, немецкий порт в этой программе также заменяется определением макроса USARTy_RxPin, которое изменяется на фактический ввод / вывод, который мы используем. Тактовая частота порта установлена на 50 МГц, а порт, используемый для последовательного порта, настроен на мультиплексирование (GPIO_Mode_AF_PP). Инициализация порта.
Кроме того, наблюдая эту процедуру, можно легко обнаружить, что при использовании периферийных устройств сначала необходимо включить соответствующие периферийные часы. Эта часть программы выглядит следующим образом:
В этой программе необходимо отметить два момента: во-первых, GPIO, USART и т. Д. Подключены к двум шинам APB1 и APB2. Конкретное соединение с шиной каждого периферийного устройства показано на рисунке 5-2, поэтому сначала необходимо определить соответствующие периферийные устройства. Шина, например, USART1 - это шина APB2, а USART2 - это шина APB1. Во-вторых, когда включены соответствующие тактовые импульсы, должен быть включен не только соответствующий порт ввода-вывода, но и мультиплексный порт шины, что также легко игнорируется.
Наконец, в соответствии с подпрограммами в библиотеке, опираясь на стиль написания подпрограмм в библиотеке, мы можем нарисовать нужную нам программу. Программа написана в проекте mian.c, функция выглядит следующим образом:
Пока подготовка основной функции завершена. Затем вам нужно выбрать соответствующий файл заголовка в файле stm32f10x_conf.h. Здесь удалите комментарии перед файлами заголовков, которые вам нужно использовать. Файлы заголовков для удаления комментариев выглядят следующим образом:
Таким образом, наша программа завершена, мы можем скомпилировать и отладить.
2. Скомпилируйте программу
На панели инструментов Keil MDK слева направо естьТри иконки используются для компиляции указанных файлов, создания проектов и регенерации всех проектов. Сначала щелкните значок компиляции под mian.c. Если при компиляции нет ошибок, окно вывода показано на рис. 5-26. Если в процессе компиляции есть ошибки, щелкните не в том месте, чтобы непосредственно найти строку ошибки и изменить ее в соответствии с запросом об ошибке.
Рисунок 5-26 Окно вывода компиляции
Нажмите после компиляции без ошибокЗначок генерирует проект. Если при создании ошибки нет, входные данные показаны на рис. 5-27. Если есть ошибка, вы можете непосредственно щелкнуть соответствующую ошибку, чтобы перейти к соответствующей строке соответствующего файла, и снова изменить ее в соответствии с запросом об ошибке.
Рисунок 5-27 Окно «Создать выходной файл проекта»
После успешной генерации проекта в первый раз, если вы измените соответствующий файл и снова нажмете «Создать проект», только измененный файл будет перекомпилирован и сгенерирован, а при повторном создании всех проектов будут восстановлены все файлы в проекте.
3. Отладка программы
В реальной разработке вы можете сначала использовать программное обеспечение для моделирования, использовать программное обеспечение для моделирования, чтобы просмотреть конкретную конфигурацию регистра, условия работы периферийных устройств и т. Д. В то же время вы можете найти большинство ошибок в программе посредством взаимодействия точек останова. После завершения моделирования программного обеспечения его можно загрузить на аппаратную платформу для запуска. Если программа по-прежнему не достигает желаемого эффекта, вы можете использовать метод онлайн-моделирования, чтобы запустить программу непосредственно на аппаратной платформе после завершения аппаратной проверки для дальнейшего поиска проблемы.
Сначала давайте взглянем на программную симуляцию этой небольшой программы. Сначала выберите использование программной симуляции в опции Debug в настройках проекта, как показано на рис. 5-28.
Рисунок 5‑28 Окно параметров настройки отладки
Нажмите наЗначок или начать отладку из строки меню - Отладка. Интерфейс после запуска показан на рисунке 5‑29. После отладки он автоматически запустится до основной программы.
Рисунок 5-29 Отладка основного интерфейса
Вы можете найти значки быстрого доступа, связанные с отладкой, на панели инструментов, Соответствующие параметры также можно найти в меню «Отладка» в строке меню. Слева направо: сброс, запуск и щелчок, чтобы запустить программу напрямую, остановка, щелчок, чтобы остановить текущий запуск при запуске; один шаг, один шаг - выполнить текущую программу; пропустить , Вы можете напрямую пропустить выполнение подфункции, выпрыгнуть, вы можете сразу выпрыгнуть из текущей функции при запуске в подфункции, запустить до позиции курсора.
Очень удобно добавлять или отменять точки останова, дважды щелкнув непосредственно слева от номера строки программы, как показано на рисунке 5-30.
Рисунок 5-30 Добавление и отмена точек останова
В меню Периферийные устройства вы можете открыть периферийные устройства, которые необходимо просмотреть. Нажмите Peripherals-USART1 здесь, чтобы открыть соответствующее окно наблюдения USART 1. После нажатия «Выполнить» окно отобразится на рисунке 5–31, и отобразится соответствующая конфигурация, завершенная работающей программой для USART1. , Хорошо видно, что программа настраивает соответствующие регистры USART 1. В столбце «Основные настройки» вы можете интуитивно видеть текущее рабочее состояние USART 1. Отсюда вы можете проверить правильность наших соответствующих настроек параметров или нет. Нет открытия и т. Д. Следует отметить, что регистр может быть переписан во время моделирования, то есть он позволяет нам напрямую выполнять связанные операции, чтобы наблюдать результат выполнения во время работы программы. Но в настоящее время сама программа также может работать с регистром, поэтому вам следует обратить внимание на то, конфликтует ли ваша операция с программой при непосредственном изменении соответствующего регистра. Например, во время работы этой программы, если в регистре снята галочка отправки включенного TE, последовательный порт не будет выводить данные.
Рисунок 5‑31 Окно наблюдения регистра USART1
Затем продолжите просмотр конфигурации ввода / вывода. В этой программе используется порт F. Щелкните меню Периферийные устройства общего назначения I / O и выберите GPIOF. Появится окно конфигурации GPIOF. После запуска программы вы можете просмотреть GPIOF, связанный через это окно. Конфигурация, как показано на рисунке 5‑32. В этом окне вы можете просмотреть конфигурацию контактов. Когда программа работает, вы видите, что соответствующие контакты мигают.
Рисунок 5‑32 Окно наблюдения регистра GPIOF
Рисунок 5‑33. Открытое окно вывода UART1.
Рисунок 5‑34 Окно вывода UART1
До сих пор функция программного моделирования Keil MDK использовалась для завершения отладки программы, и эффект от проекта был замечен. Благодаря этому примеру мы также можем глубоко понять всю мощь функции онлайн-отладки Keil MDK. Далее мы загрузим подготовленную программу на плату разработки и запустим ее, чтобы увидеть эффект запуска.
Существует много способов загрузки написанной программы на аппаратную платформу после создания проекта. Один из них заключается в непосредственном использовании инструмента программирования Flash для программирования соответствующего шестнадцатеричного файла. Конфигурация проекта должна быть настроена для создания шестнадцатеричного файла. Конкретные настройки показаны на рисунке 5‑. 16. После генерации шестнадцатеричного файла вы можете использовать инструмент программирования для записи на аппаратную платформу. Обычно используемые эмуляторы имеют соответствующие программные инструменты, такие как JLink-V8, использованный автором, вы можете использовать собственный инструмент J-Flash, используйте J - Инструмент «Вспышка» показан на рис. 5–35. Выберите аппаратную платформу, используемую в управлении проектами, и нажмите «Target-Connect» для подключения к аппаратной платформе. Информация об эмуляторе и соответствующей аппаратной платформе отображается в левой части рисунка. Затем выберите созданный шестнадцатеричный файл и вы можете загрузить скомпилированную программу на аппаратную платформу.
Рисунок 5‑35 Основной интерфейс J-Flash
Этот метод загрузки очень подходит для предоставления программного обеспечения третьей стороне для использования, когда исходный код программы не является общедоступным. Однако, при использовании Keil MDK есть более удобный способ. Вы можете щелкнуть после настройки инструмента загрузки в настройках проекта.Значок, непосредственно загрузить программу на аппаратную платформу для запуска, очень удобно. При использовании эмулятора для онлайн-симуляции, вы также можете загрузить программу для прошивки во время онлайн-симуляции, установив.
После загрузки программы на аппаратную платформу проверьте текущее состояние программы через фактический последовательный порт. Подключите последовательный порт аппаратной платформы к ПК. Если на ноутбуке и других компьютерах нет физического последовательного порта, вы можете использовать устройство USB для последовательного порта. Назначенный номер последовательного порта, номер последовательного порта, назначенный аппаратом, - COM4, как показано на рис. 5–36, номер последовательного порта также можно изменить в дополнительных параметрах.
Рисунок 5‑36. Просмотр номера последовательного порта в диспетчере устройств
Для проверки используйте инструмент помощника по отладке последовательного порта в TKStudio, представленный в этой главе. Соответствующие параметры последовательного порта соответствуют программе. Последовательный порт настроен на результат выполнения, как показано на рис. 5–37. Из рисунка видно, что последовательный порт подключен к правильным данным. Два светодиода на плате разработки также мигают.
Рисунок 5‑37. Интерфейс помощника по последовательной отладке
Пока что мы завершили простой процесс разработки программы. В этом разделе рассказывается о том, как разрабатывать и отлаживать программы на основе стандартной периферийной библиотеки с помощью реализации функции вывода последовательного порта и мигающей светодиодной системы. Вот лишь очень простой пример. Для получения дополнительной информации о контактах см. Стандартную периферийную библиотеку. Процедура завершена сама собой.
Разница между Keil MDK и IAR двумя инструментами разработки ARM
Прежде всего, следует отметить, что ни один инструмент разработки не является всемогущим и ни один инструмент не имеет абсолютных преимуществ во всех аспектах. Что касается Keil MDK-ARM и IAR, вы можете выбирать в соответствии со своими собственными привычками, и вы не должны принижать друг друга при использовании одного или всегда хвалить свой выбор.
Хорошо, давайте поговорим о разнице между Keil MDK-ARM и IAR.
Два, разница
1. MDK не поддерживает каскадные папки, которые должны быть файлами на следующем уровне папки; IAR поддерживает каскадирование, что упрощает управление кодами и уточнение уровней.
2. MDK подключается к библиотеке и добавляет ее прямо в папку; IAR необходимо установить в параметрах проекта. Это не должно быть проблемой, в конце концов, большинство IDE делают это, но самое удручающее то, что IAR не может использовать относительные пути. Например, когда ../MUF/MUF.LIB скомпилирован, он будет подключаться к другим каталогам и может использовать только абсолютный путь d: /MUF/MUF.lib.
3. MDK поддерживает оператор dynamic_cast <>, но в документе IAR четко указано, что он не поддерживает его. Если этот оператор используется в IAR принудительно, компиляция сообщит об ошибке:
Error[Pe020]: identifier "dynamic_cast" is undefined
4. MDK создает проекты только по умолчанию, а рабочая область не создается напрямую. Если вы хотите объединить несколько проектов, вам сначала нужно создать несколько рабочих областей, а затем добавить соответствующие проекты. IAR по умолчанию создает проекты и рабочие области, если вы хотите, чтобы несколько проектов сосуществовали, просто добавьте их напрямую. Напротив, MDK создает проект с меньшим количеством файлов, а IARM создает проект с большим количеством файлов.
5. Когда MDK скомпилирован, есть только выбор уровня; IAM имеет быстрый выбор отладки и выпуска.
6. В состоянии по умолчанию панель инструментов MDK имеет много функций и немного сложна, панель IAM относительно краткая, но относительно тонкая.
7. В C ++ MDK есть пространство имен std :: this; все контейнеры и алгоритмы IAR не используют пространство имен std.
8. Файл программы MDK должен иметь новую пустую строку в конце, иначе будет предупреждение компиляции:
Вообще говоря, если в основном используется C и не слишком много библиотек, которые нужно подключить, и MDK, и IAR могут быть компетентными. Однако в этой ситуации больше рекомендуется использовать IAR, потому что он очень краткий, быстрый для начала и ясный уровень кода.
Если в основном используется C ++ и используется много функций, или для совместной работы требуется несколько проектов, тогда он предназначен только для выбора MDK, но в этом случае каждый файл должен быть добавлен в конце Добавлена новая пустая строка.
Интеллектуальная рекомендация
[AtCoder-4242] в бесконечность (мышление)
Стебель вопроса: Problem Statement Mr. Infinity has a string S consisting of digits from 1 to 9. Each time the date changes, this string changes as follows: Each occurrence of.
перейти на веб-сайт третьего дня примечания к изучению - mysql
Отчет о тенденциях цифрового маркетинга в Китае за 2015 год
Стандарты набора персонала Unicorn Enterprise Heavy для Python-инженеров 2019 >>> [Отчет о тенденциях цифрового маркетинга в Китае, 2015 г.] Отчет о тенденциях цифрового маркетинга в Китае за.
7-3 три цифры в обратном порядке (язык C)
Это тот, который я начал практиковать в кратчайшие сроки и сдал тест? Продолжай ↖ (^ ω ^) ↗ Прикрепите код: .
Игра головоломки (передний конец)
Обмен каждым элементом приведет к этому изменению массивов, в соответствии с этим, для завершения рендеринга страницы «Exchange» эффект, MOE анимации HTML раздел CSS Style Part. ЧАСТЬ ЧАСТ.
Вам также может понравиться
В виртуальной машине-клоне сеть не может нормально загрузиться после загрузки
Описание проблемы: При клонировании виртуальной машины сетевая карта запускается ненормально. Содержание ошибки и явление Решение первое: Измените mac-адрес eth0 на mac-адрес eth1, измените имя устрой.
Linux BlaceSing команда
Основа командной строки Некоторое существительное "Графический интерфейс" "Командная строка" "Терминал" 「shell」 「bash」 Монтаж Windws: Установите Git, Открыть Gitbash Linu.
Шаблон Angular ссылается на переменные для привязки данных. Значение данных страницы не изменяется и не обновляется.
описание проблемы Эта статья посвящена привязке данных ссылочных переменных шаблона angular При использовании шаблона angular для ссылки на переменные значение привязки страницы не обновляется после в.
Об использовании SimpleAdapter
ArrayAdapterВ основном используется в случае, когда каждая строка списка отображает только текст, иSimpleAdapterВы также можете добавить значки в список, что позволит отображать несколько элементов уп.
org.apache.jasper.JasperException: Unable to compile class for JSP: An error occurred at line: 1 i
Причина в том, что Maven имеет встроенную версию 1.6 Tomcat Не могу скомпилировать jsp Поэтому измените версию Tomcat на более позднюю версию 1.7 или 1.8. Просто измените номер после tomcat в теге art.
Русские Блоги
Supported toolchains
MDK-Middleware libraries are verified to work in μVision projects with the target toolchain set to default Arm Compiler 5 or Arm Compiler 6 versions included in the MDK installer.
Note When using Arm Compiler 6 with Link-Time Optimization (LTO) enabled, linker errors and warnings might be issued for some symbols in the MDK-Middleware libraries due to known limitations in the toolchain. In such cases the LTO option should not be used.
Читайте также: