Kasoyi eve echoes что это
Ожидали этого геймеры или нет, но факт есть факт: Eve Echoes можно назвать тщательно замаскированной idle-игрой. Да, это по-прежнему сложная sci-fi MMORPG со множеством нюансов, выборов и стратегических решений, но она не требует от вас большого количества активных действий. Майнинг, прокачка, сражения и путешествия в основном выполняются за вас с помощью нескольких тапов по экрану, но именно поэтому данный проект так хорошо вписывается в мобильные платформы.
Eve Echoes - это игра, в которой вам придётся делать по 20 варп-прыжков, чтобы забрать купленный вами товар или оборудование. Вы успеете заварить себе чай и вернуться – а полёт всё ещё продолжается. В этом смысле Eve Echoes хороша для тех игроков, которые никуда не спешат или которым есть, чем заняться в промежутках.
Eve Echoes, конечно, намного проще, чем основная игра, хотя и продолжает оставаться достаточно сложной в сравнении с большинством мобильных проектов. Но эта сложность не такова, чтобы вам захотелось в конечном итоге бросить игру. Многие, пробовавшие освоиться в оригинальной EVE, останавливались, потому что кривая обучения была слишком крутой. Но после недели в Eve Echoes этого не происходит.
На старте
Вы начинаете свое путешествие в Eve Echoes как клон своего прежнего «я», после того, как умерли при малоприятных обстоятельствах. Вы выбираете одну из четырех фракций, каждая со своим уровнем развития, репутацией и отношениями с другими расами, хотя в первые несколько часов это не будет иметь для вас особого значения - вы просто будете пытаться понять, что здесь вообще происходит.
Знакомство с любой сложной игрой, подобной Eve, - небольшой шок, но его значительно смягчает масштабная обучающая система Eve Echoes, которая проведёт вас через азы космических полётов, сражений и прокачки.
В течение первых нескольких часов вас обучат охоте на космических пиратов, так как за их головы можно получить мгновенную награду наличными.
Благодаря этому вы сможете неплохо подзаработать и модернизировать свои корабли всего за неделю гейминга - небольшой фрегат превратится во фрегат с дронами на борту, затем в крейсер и промышленный корабль. Как видите, Eve Echoes позволяет игрокам получать действительно хорошие вещи довольно быстро, что не всегда встретишь в бесплатных играх.
Боевая система
Радует, что боевая система выглядит так же великолепно, как в оригинальном проекте, она основана на балансе количества энергии, которое вы используете для оружия, щитов и ремонта. Это также аспект оснащения вашего корабля, поскольку то, чем вы его экипируете, ограничено силовым накопителем, встроенным в ваш корабль. В первых боях с пиратами, обнаруженными в аномалиях, вы научитесь управлять энергией своего корабля, отражая атаки волн врагов.
Некоторые аномалии представляют собой нечто вроде космических подземелий, в которых вы перемещаетесь ко всё более сложным битвам, как во многих RPG. Выбор оружия также разнообразен, как и в основном прокте, но одна важная вещь заключается в том, что боеприпасы, похоже, отсутствуют, что способно значительно упростить игру.
Дроны в этой игре просто великолепны. Они похожи на своего рода домашних животных, обитающих на вашем корабле, но оснащённых множеством видов смертоносного оружия. В оригинальной Eve дроны заблокированы и доступны только платно. Здесь этого нет, что очень радует.
Нюансы геймплея
Некоторые особенности игры в обзоре определить оказалось сложно. Пока нет возможности присоединиться к корпорации - группе игроков - потому что ни одна из них сейчас недоступна, и у вас нет миллионов ISK, необходимых для ее создания. То же можно сказать и о продаже вещей - Eve Echoes, как и оригинал, практикует экономику, созданную игроками, но она малофункциональна пока вокруг почти никого нет.
Следует признать, что посещение игровой вселенной Eve Echoes, когда в ней почти нет игроков, похоже на затишье перед бурей или вселенную, ожидающую своего создания. Без игроков Eve Echoes выглядит неполной – и в этом ключевая особенность тайтла.
Как и в основном проекте, здесь предусмотрены Encounters, которые по сути являются сюжетными квестами, их можно проходить с помощью специального игрового интерфейса. Здесь вы можете найти все, от новых навыков до инвентаря, торговых площадок, как внутриигровых, так и монетизационных для Omega Clone.
В проекте, кроме крон (ISK) предусмотрены две игровые валюты, называемые PLEX и AUR, первую из которых вы можете приобрести за ISK. AUR можно купить за наличные деньги и обменять их на PLEX. Затем PLEX используется для покупки скинов кораблей. Наличие статуса Omega Clone открывает вам больше кораблей, возможностей для планетарного производства, больше навыков и даёт вам бонус XP, который позволяет изучать навыки и повышать уровень намного быстрее.
Останавливаться на постройке личных аванпостов или космических станций подробно в обзоре нет смысла - это великолепная возможность, которая обойдётся вам в копеечку.
О чём ещё стоит сказать – о том, что для этой игры очень важно иметь стабильное интернет-соединение, игровой процесс полностью зависит от него.
Вывод
В целом, Eve Echoes обеспечивает основному проекту Eve дальнейший прогресс, делая его доступным для новых игроков. На этот раз у геймеров, которым не хватило терпения пройти через обучение в основной игре, есть все шансы остаться во вселенной Eve надолго – этому помогут исчерпывающие обучающие материалы и упрощённый геймплей. Развиваться самому и наблюдать за ростом и развитием нового мира, в который будут прибывать игроки, формируя его экономику и политику – это невероятно интересно.
Eve Echoes удалось сохранить классический игровой опыт Eve, одновременно оптимизировав проект для новых игроков, выведя его на платформу, хорошо подходящую для введённых idle-элементов.
EVE ECHOES
Letsplaythegame Channel запись закреплена
EVE Echoes Sky News 19 - Новый Патч, Страховка, Дреды! Итоги Top Gun и Розыгрыш 500kk ISKНикита Кузнецов запись закреплена
Ядро dark holo на succubus только с пропуска возможно получить?Владислав Попов запись закреплена
Макс Масатов запись закреплена
В средние слоты: скребок и сетка.
В большие: скорострельные ракеты против фрегатов или торпеды против крейсеров.
Лукас Александр запись закреплена
EVE ECHOES запись закреплена
EVE ECHOES запись закреплена
Astero vs Caracal Navy Issue: "Шурик, а может не надо? Надо Федя, надо!"EVE ECHOES запись закреплена
EVE ECHOES запись закреплена
Не кто не в курсе? Решил купить плекса 3000, а тут какой то залог. В итоге не плекса не ирисок )EVE ECHOES запись закреплена
EVE Echoes (Первая трансляция > Сканирование аномалий) EVE Echoes (Первая трансляция > Сканирование аномалий)EVE ECHOES запись закреплена
EVE ECHOES запись закреплена
EVE ECHOES запись закреплена
EVE Echoes | OFFICIAL
28 Октября в 08:00 UTC (11:00 МСК) в EVE Echoes начнутся технические работы. Процесс займёт примерно 120 мин. Сервер игры в этот период будет недоступен. Заранее благодарим за терпение и понимание.
Показать полностью.
Новые корабли
новый навык
1. Технология сигнальных помех *3
Позволяет увеличить эффективность и дальность действия оборудования для создания сигнальных помех: глушителей систем наведения орудий, глушителей систем наведения ракет, модулей подавления сенсоров и модулей подсветки целей
2. Работа устройств для создания пространственных помех *3
Позволяет увеличить эффективность и дальность устройств для создания помех прыжкам. Содержит заградительный пузырь и бортовой варп-заградитель
Корректировка навыка
1. Технология систем РЭБ *3
Ранее этот навык только незначительно снижал потребление энергии накопителя различными системами РЭБ. Сейчас он также увеличивает дальность действия энергонейтрализатора и модуля энергопоглощения.
2. Технический уровень навыков обращения с линкорами и большими орудиями был снижен до Т8.
Нововведения
1.Хеллоуин событие, которое пройдёт с 31 октября по 10 ноября.
2.Добавлено: канал альянса.
3.Тестовый сервер закрыт
4.Начиная с ноября, бонус за вход будет восстановлен до 30 дней в месяц (или 31 фактического дня), вы можете получить вознаграждения за каждый день.
5.Добавлено: 8 лёгких заградительных эсминцев и 8 тяжёлых заградительных крейсеров, которые можно произвести или купить на рынке.
6.Добавлено: 7 новых модулей, которые можно купить на рынке.
7.Маскировка кораблей внутри космической аномалии больше не является преградой для удаления.
8.Увеличено время ожидания при выходе со станции. Во время ожидания вы можете прервать расстыковку.
9.Форпост капсулёров больше нельзя защитить при помощи защитных модулей силового поля или модулей защитной связи.
10.Добавлено: описание 7 новых праздничных модулей.
11.История смены имён теперь будет отображаться в разделе «История Занятости».
12.Улучшено отображение всплывающих уведомлений.
14.Очки навыков, полученные во время изучения навыков доступных омега-клонам, после истечения срока действия омега-статуса будут добавляться только в техноуровень.
15.Таймер флага «Преступность» теперь также отображается во время нахождения на станции.
16.Исправлен размер интерфейса чата, и чат больше не перекрывает
основной интерфейс.
17.Улучшена информация о форпосте капсулёров.
Исправления
1.Исправлена ошибка, из-за которой описание на дронах иногда не отображали бонус.
2.Устранена ошибка переработки, возникавшая во время уничтожения цитадели или во время её снятия с якоря.
3.Исправлена проблема, из-за которой отчеты о повреждениях кораблей игрока не отображались.
4.Исправлена проблема, когда имя некоторых игроков отображалось пустым
5.Исправлена проблема, из-за которой дальность не увеличивалась после активации компьютера слежения.
Интервью с разработчиками EVE Echoes — новая раса и дата выхода
EVE: Echoes — одна из самых ожидаемых мобильных игр этого года. И я тоже очень жду ее релиза. Еще в начале декабря был бета тест , где каждый мог пощупать её на своём телефоне. Сегодня на стриме разработчики анонсировали игру и показали два трейлера — кинематографический и геймплейный.
После стрима мне удалось пообщаться с Su Wei (главным продюсером), Zhou Shicheng (геймдизайнером) и Bing Mikael Xi (директором разработки со стороны CCP Games). В интервью, я узнал подробности о дате выхода, новой расе, портировании на Nintendo Switch.
Если вы не знали, EVE: Echoes — это кооперация CCP Games и гиганта мобильных игр NetEase. Работа над проектом началась в 2017 году. Тогда я думал, что это будет реинкарнация карточной игры EVE Online: Second Genesis или что-то в этом стиле. Как же я ошибался! Бета-тест поверг меня в шок — игр такого уровня на мобильных устройствах еще не было. Причем, речь не только о графике — игра очень привлекательна, удобна и в ней единый сервер с потенциальными десятками тысяч игроков онлайн, как и в старой «Еве».
Приступим к самому главному — интервью:
Когда будет запуск EVE: Echoes?
Мы планируем запустить игру этим летом в Августе 2020, то есть, примерно через три месяца.
До релиза остается совсем немного, вы планируете еще открытые бета-тесты?
На данный момент мы делаем множество внутренних тестов, после них будем смотреть по ситуации, потребуются ли команде разработчиков дополнительные публичные тесты или нет.
Готовите ли вы порт EVE Echoes на Nintendo Switch?
Нет, пока таких планов нет.
Что по поводу языков локализации при запуске?
Мы переводим игру на русский, немецкий, французский и испанский языки. Так как мы активно добавляем новый контент, параллельно делая локализацию, возможно на релизе игроки заметят какие-то кнопки или элементы интерфейса на английском языке. Но мы быстро это поправим.
Я помню, что в открытой бете игра достаточно бодро выедала заряд аккумулятора. Решается ли этот вопрос?
Да, во время тестирования мы получили много отзывов, в том числе о работоспособности игры на различных мобильных устройствах. Версия, в которую вы играли, не была оптимизирована. Сейчас мы серьезно поработали, чтобы уменьшить потребление энергии.
Во время презентации прозвучал термин DLC, как способ поставления нового контента в игру. Данный термин мгновенно вызвал бурное обсуждение в чате. Какие будут комментарии по этому поводу?
Тут коллега использовал не совсем точный термин — игра бесплатная и все новинки будут также в виде бесплатных дополнений для всех игроков (прим. редакции: с подпиской и без).
Вы играете в EVE Online?
Конечно! Большинство членов команды — игроки EVE. Su имеет стаж более 15 лет, Zhou играет с 2016 года.
А какой ваш любимый корабль в игре и чем в основном занимаетесь?
Я думаю, это Трешер и Тристан. Вообще, большую часть времени сидим в лоусеках и участвуем во фракционных PvP-зарубах.
Вернёмся к Эхо и поговорим о фичах. В ролике был виден классический конфликт фракций. Означает ли это, что в игре будут фракционные войны?
На данный момент таких планов нет, мы сфокусированы на основных игровых механиках, вроде корпораций и системы альянсов.
У EVE: Echoes будет единый сервер, как и у EVE Online?
Да мы планируем запустить единый сервер. Возможно, разделение будет лишь на основе местного законодательства, например, по работе с персональными данными.
Напомню, что рекорд EVE — 65 тысяч игроков онлайн на одном сервере. Вы готовы к наплыву такого количества геймеров?
Да, наша техническая команда сейчас работает над этим и симулирует единовременный логин десятков и даже сотен тысяч игроков. Так мы заранее поймем, где могут быть проблемы и разработаем «план Б», если что-то пойдет не так.
На стриме вы упомянули, что интеграция обоих игр и передача данных невозможна. А что по поводу имен персонажей? Ведь это репутация и история, которая для некоторых длинной в 17 лет! Я бы не хотел, чтобы кто-то взял мое EVE-имя и использовал его в Echoes
Мы это понимаем и ведем активные обсуждения с командой CCP Games.
Поговорим о новой расе Yan-Jung — ее представители будут иметь все классы кораблей, (нубшип, фрегат и т.д.)?
Нет, только некоторые. Мы пока не планируем выпускать для них полную линейку космолетов.
А что по поводу вооружения кораблей Yan-Jung?
Они будут иметь уникальную платформу для вооружения, но на данном этапе мы не готовы поделиться этой информацией.
Будет ли новая раса Yan-Jung на сервере EVE Online?
Нет, для того чтобы дать максимальную свободу новому проекту, NetEase и CCP Games решили сделать ответвление истории EVE с текущего года. Это придаст гибкости каждому продукту.
Мобильные проекты славятся своими лутбоксами, слот-машинами и прочим pay-to-win механиками. Вы планируете оставить оригинальный баланс игры, где даже пара правильно оборудованных фрегатов сможет уничтожить линкор?
Мы берем из EVE Online все цифры, касающиеся модулей, урона оружия и защиты кораблей, включая формулы. Так что баланс в обоих играх будет одинаковым. Но мы обязательно будем слушать наше сообщество и вносить необходимые поправки, связанные со спецификой игрового процесса на мобильных устройствах.
На презентации вы рассказали, что создали оффлайн-автопилотирование. То есть, указал конечную навигационную точку, поставил автопилот и можешь закрывать приложение на телефоне, а когда корабль долетит, ты получишь уведомление. Хотелось бы узнать подробности. Автопилот будет прыгать на 0 или 15км? Это будет реальное перемещение корабля, при котором его можно перехватить, или симуляция?
Автопилот будет вести на 0, а сам корабль будет все время физически присутствовать в системах. То есть, другие игроки могут его перехватить или уничтожить при разгоне в варп. Все, как в EVE Online. Оффлайн-прыжки на автопилоте введены из-за специфики мобильных устройств — достаточно сложно смотреть в на экран, скажем, два часа, пока вы решили перегнать свой линкор на 50 прыжков.
Будут ли таймеры агрессии и можно ли безопасно выйти из игры?
Своего рода таймеры будут, но в меню мы добавили кнопку безопасного и полного выхода из игры.
А что по поводу системы Агентства, вторжений и прочих специальных событий?
EVE: Echoes только на ранней стадии разработки и мы пока не выпустили все фичи, доступные сейчас в Агентстве. Но будут компромиссы — мы обязательно добавим обучение и карьерных агентов, остальное появится по мере запуска новинок.
Будут ли в игре экстракторы и инъекторы для очков навыков, скажем, для power-leveling’а?
Эта система введена в игре, которой 17 лет, и ее цель — дать возможность новичкам догнать ветеранов. В нашем проекте все начинают только в августе и таких проблем не будет. Так что, нет, мы не планируем вводить экстракторы и инъекторы. Но, опять же, будем смотреть на реакцию игрового сообщества.
Вопрос о персональных цитаделях. Где они могут быть расположены, смогут ли их атаковать, и если да, что случится?
Их можно развертывать в системах низкого и нулевого уровня безопасности. Их могут атаковать другие игроки. В случае их разрушения, вещи и корабли, находящиеся внутри цитадели, будут перенесены на ближайшую нейтральную станцию. А вот модули станции упадут атакующим в качестве лута. Цель цитаделей в предоставлении удобных условий майнингу и производству, для игрока и его друзей там, где это сложно сделать. Ах да, у каждой системы есть ограниченное количество слотов для сооружений данного типа. Так что, эти строения будут хорошим поводом для PvP-боев.
И насколько дорогими будут цитадели?
Их цена будет равна примерно нескольким линкорам, поэтому активные игроки вполне смогут их себе позволить.
На этом пока все. Я с нетерпением жду анонса оружия Yan-Jung и буду держать вас в курсе событий o7
А пока можете насладиться кинематографическим ролико
ва, например, по работе с персональными данными.
Напомню, что рекорд EVE — 65 тысяч игроков онлайн на одном сервере. Вы готовы к наплыву такого количества геймеров?
Да, наша техническая команда сейчас работает над этим и симулирует единовременный логин десятков и даже сотен тысяч игроков. Так мы заранее поймем, где могут быть проблемы и разработаем «план Б», если что-то пойдет не так.
На стриме вы упомянули, что интеграция обоих игр и передача данных невозможна. А что по поводу имен персонажей? Ведь это репутация и история, которая для некоторых длинной в 17 лет! Я бы не хотел, чтобы кто-то взял мое EVE-имя и использовал его в Echoes
Мы это понимаем и ведем активные обсуждения с командой CCP Games.
Поговорим о новой расе Yan-Jung — ее представители будут иметь все классы кораблей, (нубшип, фрегат и т.д.)?
Нет, только некоторые. Мы пока не планируем выпускать для них полную линейку космолетов.
А что по поводу вооружения кораблей Yan-Jung?
Они будут иметь уникальную платформу для вооружения, но на данном этапе мы не готовы поделиться этой информацией.
Будет ли новая раса Yan-Jung на сервере EVE Online?
Нет, для того чтобы дать максимальную свободу новому проекту, NetEase и CCP Games решили сделать ответвление истории EVE с текущего года. Это придаст гибкости каждому продукту.
Мобильные проекты славятся своими лутбоксами, слот-машинами и прочим pay-to-win механиками. Вы планируете оставить оригинальный баланс игры, где даже пара правильно оборудованных фрегатов сможет уничтожить линкор?
Мы берем из EVE Online все цифры, касающиеся модулей, урона оружия и защиты кораблей, включая формулы. Так что баланс в обоих играх будет одинаковым. Но мы обязательно будем слушать наше сообщество и вносить необходимые поправки, связанные со спецификой игрового процесса на мобильных устройствах.
На презентации вы рассказали, что создали оффлайн-автопилотирование. То есть, указал конечную навигационную точку, поставил автопилот и можешь закрывать приложение на телефоне, а когда корабль долетит, ты получишь уведомление. Хотелось бы узнать подробности. Автопилот будет прыгать на 0 или 15км? Это будет реальное перемещение корабля, при котором его можно перехватить, или симуляция?
Автопилот будет вести на 0, а сам корабль будет все время физически присутствовать в системах. То есть, другие игроки могут его перехватить или уничтожить при разгоне в варп. Все, как в EVE Online. Оффлайн-прыжки на автопилоте введены из-за специфики мобильных устройств — достаточно сложно смотреть в на экран, скажем, два часа, пока вы решили перегнать свой линкор на 50 прыжков.
Будут ли таймеры агрессии и можно ли безопасно выйти из игры?
Своего рода таймеры будут, но в меню мы добавили кнопку безопасного и полного выхода из игры.
А что по поводу системы Агентства, вторжений и прочих специальных событий?
EVE: Echoes только на ранней стадии разработки и мы пока не выпустили все фичи, доступные сейчас в Агентстве. Но будут компромиссы — мы обязательно добавим обучение и карьерных агентов, остальное появится по мере запуска новинок.
Будут ли в игре экстракторы и инъекторы для очков навыков, скажем, для power-leveling’а?
Эта система введена в игре, которой 17 лет, и ее цель — дать возможность новичкам догнать ветеранов. В нашем проекте все начинают только в августе и таких проблем не будет. Так что, нет, мы не планируем вводить экстракторы и инъекторы. Но, опять же, будем смотреть на реакцию игрового сообщества.
Вопрос о персональных цитаделях. Где они могут быть расположены, смогут ли их атаковать, и если да, что случится?
Их можно развертывать в системах низкого и нулевого уровня безопасности. Их могут атаковать другие игроки. В случае их разрушения, вещи и корабли, находящиеся внутри цитадели, будут перенесены на ближайшую нейтральную станцию. А вот модули станции упадут атакующим в качестве лута. Цель цитаделей в предоставлении удобных условий майнингу и производству, для игрока и его друзей там, где это сложно сделать. Ах да, у каждой системы есть ограниченное количество слотов для сооружений данного типа. Так что, эти строения будут хорошим поводом для PvP-боев.
И насколько дорогими будут цитадели?
Их цена будет равна примерно нескольким линкорам, поэтому активные игроки вполне смогут их себе позволить.
На этом пока все. Я с нетерпением жду анонса оружия Yan-Jung и буду держать вас в курсе событий.
А пока можете насладиться кинематографическим роликом!
Гайд по EVE Echoes: советы и секреты для успешного старта
Космическая песочница EVE Echoes — это отличное переосмысление классической научно-популярной MMORPG , EVE Online. Из-за это есть как свои плюсы, так и минусы. Главная проблема — высокая сложность для вхождения. И это касается не только урона врагов или стоимости предметов, но и всего из чего эта игра состоит. Поэтому мы решили написать для вас руководство по EVE Echoes, чтобы поделиться с вами советами и секретами для быстрого старта: как правильно начать, что покупать и продавать на рынке, как использовать дронов и многое другое.
Руководство для новичка: как начать играть в EVE Echoes?
Как мы уже сказали, в EVE Echoes есть обучение, но даже вместе с ним игра может оттолкнуть многих желающих, которые не хотят собирать по крупице информацию в Интернете. Поэтому вот наши советы:
- Обучение . Оно здесь не просто так и хотя бы не поленитесь и узнайте о базовых функциях.
- Боковая панель . Справа на экране находится кружочек с глазом. Если на него нажать, то можно добраться до любого выбранного вами места
- Рынок . Именно здесь вы будете покупать и продавать предметы за валюты ISK. Можно заниматься демпингом и устанавливать низкие цены на товары. Совет: когда покупаете что-то для корабля, нажмите на название предмета и убедитесь, что его можно установить на ваш тип корабля. Также запомните, что порой придётся куда-то лететь, чтобы забрать купленное.
- Накопитель . У каждого корабля есть накопитель и все комплектующие корабля используют его энергию для функционирования. Поэтому покупая ценную часть экипировки будьте уверены, что не превышен запас энергии накопителя.
- Пираты . Добыча аномалий на старте игры даёт вам отличный шанс накопить денег, ISK, что в свою очередь делает ближе покупку следующего корабля. Сначала летите к маленьким аномалиям и постепенно переходите к более крупным. Не волнуйтесь, если вам сразу же не дадут ISK: это происходит после безопасного возвращения на базу.
- Навыки . Время — это опыт, так что всегда прокачивайте навыки, даже когда вы не играете.
- Стычки . Если вам нужны миссии с сюжетом, то заходите в секцию «Стычки» и следите за доступными возможностями.
- Лут . Всегда обыскивайте побеждённые корабли, так как это отличный способ бесплатно получить новое обмундирование.
Торговля в EVE Echoes: как правильно продавать и покупать?
Торговля в этой игре происходит на рынке. Там вы сможете приобрести комплектующие и ресурсы, а также продавать свои. Вот как нужно делать это правильно:
Продажа
- Сперва направляйтесь на торговые станции. Это можно сделать через закладку «Рынок».
- Будучи на торговой станции, открывайте инвентарь, нажимайте на нужный предмет и выберите «Продать». Появляется экран со средней ценой на него, но можно выставить свою.
- Всего можно одновременно выставить на продажу не более пяти предметов. Некоторые из них можно переработать, чтобы они не занимали место.
Покупка
- Купить предмет легче, чем его продать: просто переходите на страницу рынка и выбирайте то, что понравилось.
- Большие разъёмы нужны для лазеров, рельсотронов, пушек, ракетных установок и добывающего оборудования.
- Средние разъёмы — для управления дронами и электронной борьбы.
- Малые разъёмы — для различных улучшений, например, укрепитель щитов или форсажный ускоритель.
Как использовать дронов в EVE Echoes?
Нельзя не любить дронов в этой игре: они как питомцы, которых вы держите на корабле. Их отличие от миролюбивых хомячков — у этих зубастиков есть смертельный арсенал оружия. Вот как правильно применять дронов:
- Сначала нужно завладеть кораблём с ангаром для дронов. На первых порах подойдут фригат Tristan или индустриальный корабль — Venture Trainer.
- Затем нужно этих дронов купить. Один такой «питомец»обойдётся в 10-15 ISK. За подробностями об использовании дронов конкретно вашим кораблём можно обратиться, посмотрев в его средние разъёмы.
- Веселитесь, ведь дроны наносят урон и при этом не потребляют энергию накопителя, но стреляют они на расстоянии 20 км, так что настреливать врагов издалека неполучится.
Что такое звёздные карты и как путешествовать в EVE Echoes?
Данная игра по-настоящему огромна, но звёздные карты призваны хоть как-то облегчить тяжёлую ношу космических рейнджеров. Вот как это делается:
- Выбираете из меню персонажа «Звёздные карты»
- Откроется карта Нового Эдема. Здесь вы можете просмотреть звёздные системы, их уровень опасности и где находятся станции.
- Можно лететь на авто-пилоте к одной из выбранных солнечных систем. Если не хотите залетать в опасные зоны, то выберите их и авто-пилот будет менять свой курс при приближении к ним.
Какие оценки обычно получает EVE Echoes?
С момента анонса и последующего бета-тестирования EVE Echoes получила много положительных отзывов. Она не только позволяет насладиться отличным космическим геймплеем, но также она передаёт стиль и дух оригинальной EVE.
Система монетизации и что такое омега-клон?
Омега-клон — это местный боевой пропуск. У него есть несколько уровней, каждый из которых предоставляет разные награды. Этот пост от разработчиков может дать достаточно представления об общей системе монетизации.
Как присоединиться к сообществу EVE Echoes?
Reddit — отличное место для того, чтобы спросить насущные вопросы у матёрых волков. У EVE Echoes есть своя группа на сайте, так что обязательно туда заглядывайте.
Читайте также: